Кто подскажет, где лучше покупать велосипед и "причиндалы" к нему, как составляющую лыжной подготовки. Желательно общение при покупке с квалифицированным продавцом, у которого цель не просто "впарить", а еще и посоветовать?
Со мной mnogie ne soglasyatsya, no ya schitayu, chto lyzhniku, i po "duhu", i po функционалке, kak raz blizhe road bike (шоссейный вел) chem mountain bike. Moutain bikery po duhu blizhe k gornym lyzhnikam (м-байкеры - vosprinimaite eto kak naezd, ili kak compliment - kak ugodno ), chem k nastoyaschim lyzhnikam. Для типичного м-байкера основной фан - спуск, и чтобы через брёвна попрыгать. Для лыжника и роад байкера главное - подъёмы. Говорю от себя: у меня есть и то, и то, и через брёвна я прыгаю.
Drugoe delo, ne znayu, kak v Rossii s roadbiking, stremno, naverno.
по духу как раз кк и лг один в один. Терпеть не могу асфальт и даже предположить не могла, какой кайф от байка. А подъемы в кк по нагрузке не сравнить с шоссе.
Вика, представьте гладкий, ровный, чистый асфальт, хороший рельеф с подъемами не на 1-5 мин, а на 20, классный невесомый шоссейник, никаких идиотов на дороге, чистый воздух..
Просто в наших условиях организовать нормальные тренировки на шоссейнике, по-моему, гораздо труднее, чем на мтб, и это важная причина, по которой многие лыжники летом занимаются КК, а не шоссе.
когда все гладко,ровно,хоть и в подъем, лично мне становится скучно.Это тоже самое, что сравнивать бег по стадиону или шоссе и кроссы или горный бег.Каждому свое.
Таких шоссейных подъемов, какие бывают грунтовые, просто не сделать. Во первых, туда каток не заедет . Я имею в виде ограничения по крутизне. Во вторых, дорогу с таким подъемом делать бессмысленно - какие машины будут ездить там?. Я думаю, что, скажем асфальтовых склонов 20% крутизны просто не бывает. А в КК - вполне.
есть 19% подъёмы по 500 м. Зато не надо задним местом к седлу прилипать, чтоб щебёнка из-под заднего колеса не летела. Передачи у мб и КК занижены, так что в плане усилий на ед времени одно и то же.
Сезон начался, скидки кончились. В веломагазинах наплыв покупателей, выбор не велик. Порекомендую позвонить в Велоимперию Аксеничеву Андрею, т. 7827030. Будете звонить, скажите что с ски-спорта, он хоть и байкер, но битлоном в жизни успел позаниматься.
О каких скидках вы говорите, где вы их видели? От какой первоначальной суммы скидывали? У меня большое подозрение, что в период межсезонья "со скидкой" продают только велы, с которых скинули хорошее оборудование. А все супер-пупер стоит по прежней цене.
Скидок что-то не обнаружил на то что понравилось. И летом и глубокой осенью на одинаковую комплектацию цены были одинаковыми, зато на велах "со скидками" оборудование было Г. Да и сами они того глядишь развалятся. Так хорошо собраны были.
Весною наслушался рассказов продавцов о том, что через неделю цены взлетят. Не взлетели...
Если на что-то и скидывают, то на модели с заоблачными ценами, которые ставят с таким расчетом, что может в сезон кто с дуру купит, а в межсезонье можно показать, что магазин скидки делает.
Часто товар начинает продаваться "со скидкой" с самого момента завоза. Некоторые так увлекаются, что надписывают на ценнике якобы "старую цену" и тут же её зачеркивают.
Я поступаю просто, нахожу то, что хочу, а потом коплю деньги.
Перечитал пост еще раз, вспомнил чем обвешан мой байк и решил ответить по существу.
>я покупал байки от 400 до 700,
>которые стоили от 500 до 1000
>ниже Деора на них ничего не было
По этому поводу вспоминается высказывание Фаины Раневской: "Деточка! Распространяй о себе положительные слухи. Источник информации забудется, а репутация останется!"
1)Может эти байки и стоили 1000, да не известно покупали их ли за эти деньги?
2)Мне действительно повезло! Я свой байк купил за 750 без всяких скидок и собранный на хорошей группе.
Еще раз (последний) к моему первому высказыванию. Я говорил, что скидок не бывает. Именно скидок в том понимании, которое пытается внедрить средний продавец в умы потенциальных покупателей. Из этого следует, что нет большой разницы покупать в начале сезона или в конце то, что тебе понравилось. Много не сэкономишь (или почти ничего). Это подтверждается моими собственными наблюдениями. Делаются такие наблюдения очень просто.
Первая модель поведения продавца: Мне приглянулась конкретная модель. Я периодически захожу и смотрю на неё. Она стоит N рублей. Сезон подходит к концу. Модель стоит все еще N рублей. Сезон закончился - началась распродажа. И вот, вуаля! На модели висит ценник, на котором красуется сладкое слово "распродажа". Но! Зачеркнута цена 2N, а распродажная цена N. Я даже однажды не выдержал и спросил у продавца о том, что вчера модель тоже стоила N рублей. Где же скидка? Получил сногсшибательный ответ: "А сегодня мы подняли цены, но продаем товар со скидкой". В конечном итоге для покупателя скидка выражается не процентами, а рублями!
Вторая модель поведения продавца: Весь сезон товар висит за N рублей, а в конце сезона его продают за N/2 рублей. Вроде бы скидка есть! Но эта модель - иллюстрация слов Раневской в действии. Продавец пытается уверить покупателя, что модель стоит N рублей, но расчитывает получить только N/2. Процент проданных товаров в сезон минимален. Максимальный объем продаж делается в конце сезона. Продавец формирует о себе мнение, как о месте, где можно купить дешевле.
Я не собираюсь мериться пузами и публиковать описание моего вела, т.к. всегда найдется товарисч, который скажет, что у тебя отстой! А вот у меня!.. Скажу, что меня устраивает мой вел за те деньги, которые я заплатил. Не это ли главное?
Говоря об отсутствии скидок, я не исключаю, что есть места, где можно купить аналогичную вещь дешевле. Но не в процентах, а в абсолютных рублях/долларах. Просто в этих местах другой принцип торговли. Там обычно всегда дешевле и без всяких скидок. Люди живут с оборта!
>то, что ты боишься огласить комплектуху своего байка многое проясняет
Это ничего не проясняет.
Мой вел удовлетворяет многим рекомендациям, которые звучали в этом топике.
>я тебе называю реальные модели (могу назвать цены до и после) а ты в ответ, что они не стоят этого
Ты называл только цены. Ни одной комплектации под эту цену названо не было. Я утверждаю, что в большинстве случаев уменьшение цены достигается за счет ухудшения класса оборудования. Это как если бы на компьютере жесткий диск на 120Гб заменили на 40Гб и назвали бы распродажей со скидкой.
Стоят у продавца два вела - один со скидкой, но с обвеской асера, а другой без скидки, но на деоре.
Все надписи на раме и вилке одинаковые. Ни разу не замечал такого?
Кстати, не ты ли советовал в этом топике попросить продавца поменять резину и т.п.?
При чем же тогда модель? Что, продавец не может поменять по собственной инициативе комплектацию? Например, чтобы вилку тебе продать, а этот экземпляр потом со скидкой продать?
Когда мне продали шоссейник (давно), в нем оказался подседельник с трещиной. В магазине потом долго удивлялись и говорили, что этот подседельник не подходи по диаметру к велу. Тому, кто собирал все равно было, что воткнуть.
Во всех нормальных магазинах. Бывают, конечно, всякие случаи, но это далеко не норма. А продавца, который придерживает велосипеды до конца сезона трудно себе представить, такому прямая дорога в сумасшедший дом. А вот как раз магазинов, где цены на влосипеды реально ниже в сезон я не видел. Цены по Москве отличаются очень слабо. Буду рад, если я ошибаюсь и мне кто-нибудь подскажет адрес магазина, где они дешевле всего
кататься в лесу по грунтовке из гравия и местами с крупной щебенкой, приличный рельеф - пара торчковых подъемов. Жена не спортсмен хочет неспешно кататься пока я бегаю, результаты ей по барабану. Что можешь посоветовать, что не развалится сезона хотя бы за три? Либо чтобы поломки были несложно ремонтруемыми и не заморочными. Иногда может сам покатаюсь по лесу.
Спасибо за информацию. Рост 165. В какой такой клуб меня записали?
У нас есть рынок б\у велов, пару раз там видел мериды навороченные с амортизаторами за 6-7 тр. Так что посмотрю еще и там. Кстати, чем б\у хуже, насколько я понял - рамы не ржавеют ообо, а привод (от педалей до шестеренок) можно заменить на любой.
Сам я на вело не энтузиаст - ноги отваливаются уже при пульсе 120.
Алюминий накапливает усталость, но не шибко быстро. Кантрийные и покатушечные рамы вполне живут более 10 лет. Скорее сломается новая рама по шву при плохой сварке, поэтому лучше брать б.у. классом повыше, чем новую калахарю, но здесь нужен знающий человек.
Навеску, чтобы не слишком часто ахаться лучше брать Аливио, хотя и ее подстраивать нужно часто, зато надежность существенно выше Асеры.
Брать б/у за 7 тыр., да еще с навороченным амортизатором (с вилкой не путаешь) не стоит - получишь груду металлолома весом около 17 кг.
Первое, что придется поменять на веле - это седло =) Пусть сначала покатается на таком, а потом, поймя что нужно, можно идти в магазин за новым с 40-80 баксами в кармане.
Посмотрел Author Spectra, Unica. Unica с жесткой вилкой. Критично или нет жесткая вилка или амортизирующая для прогулочной езды? Или аммортизация работает только на большой скорости?
добавить 2-3 тыр и взять вот такой нормальный вел http://www.velomag.ru/felt/fs500.html. Посмотрите, у вас там должно быть что-то подобное. Смотреть в сторону дамских велов не стоит: у них худшая навеска при более высокой цене и странные седла. А вилку можно ставить любую, т.к. простые эластомерные вилки по дефолту работают под тушкой 80-100 кг, можно снизить этот предел, но нужно иметь некоторый опыт...
Вел нужен жене, чтобы кататься пока я бегаю. А бегаю я больше 2 ч, ей ногами гулять скучно и ноги устают. Подозреваю, и вел за 2 ч достанет, но хотя бы нагрузка на ноги с голеностопа переместится на бедра. Трасса кроссовая для ориентировщиков - мелкий гравий плотно утрамбованный, но есть много подъемов и спусков. Поэтому нужно что-то горно-ориентированное. Сам кататься не планирую, только по приколу.
Мне еще надо марафонки и траксы на грунт. Так что, чем больше я на веле сэкономлю, тем быстрее я пробегу Хеппо-Ярви и Пушкин-Петербург ) Хе-хе..
Но хотелось, чтобы рама, вилка и колеса были durable. Привод, если заглючит через год - заменю полностью на топовый.
Гравий мелкий и хорошо укатан - плотный как асфальт - на веле самый раз, только 2 торчковых подъема метров по 100 длиной. Скорее ей надоест по одному и тому же кругу 6,5 км крутиться, потребует сменить трассу. Тогда в военную зону переместимся - по танковым дорогам и бегать можно и на веле зажигать. А что делать - буду по 40 км за выходной день бегать
буду бегать, только в парке (большом с 5 км кругом), там тоже на веле можно. Короче, к велу требования как к ногам - и по лесу и по асфальту и по песку должен уметь.
Честно говоря, плохо себе представляю гравийную трассу для ориентировщиков, я думал, что они тренируются по лесопарковым грунтовкам =) По существу, вилки, которые могли бы кушать мелкие неровности, вроде гравия, проще говоря съедали бы тряску, начинаются где-то от 200$ Эластомерки на таких дешевых велах этого делать не умеют, разве что отработают камень или большой корень. Поэтому, если трасса действительно плотная имеет полный смысл ставить жесткую вилку, именно ставить, т.к. сейчас на жестких вилах продаются тяжеленные хай-тен (редко алюминиевые) рамы с плохой навеской. Согласятся ли продавцы заменить вилку на начальном веле и будет ли она дешевле? Сомневаюсь. Легкие жесткие вилки тоже прилично стоят, разве что покупать с рук. Так что не парьтесь с вилкой, если не имеете 700$ на вел. Что касается навески. Можно взять хоть шимановкий турней, сезон он прослужит, но с ним большой гимор настройки, т.е. через 2-3 покатушки придется подстраивать переключки, а это время и нервы. Если взять Альтус, проблем будет меньше, если шимано LX, то их вообще не будет. Втулки это проблема всех дешевых велов, они могут накрыться за сезон, а могут и раньше, если купать в лужах. На мой взгляд, разумный минимум для втулок это шимано деор. Какие бы втулки не были, все равно колеса нужно отдать мастеру на протяжку, чтобы выставил натяжение спиц и отрегулировал бы втулки (все они с завода идут перетянутыми). Но если на трассе нет ни корней, ни камней, ни луж и т.п., то возможно, что протянутые колеса на любых ободах и втулках проживут без восьмерок долго. Колеса на деоре и спицах DT champion будут стоить наверное ~100$ пара. В общем, не бывает в магазинах велов с хорошей рамой, вилкой и колесами и плохими остальными девайсами, все примерно сбалансировано. Варианта 2: или берете мериду спорт, атом, автор, фелт там какой-нить на Аливио с самыми хорошими втулками, какие найдете (марка вела по-барабану), или идете на велороад, велопитер (что-то там малех вроде насоветовал), пишете бюджет (несколько завышенный - поторговаться всегда можно) и ждете предложений. Обычно люди, которые поднакопили денег и меняют первый-второй вел, с радостью продадут вел за полцены, и это будет не убитая хорошая машина.
вел нужен для жены, рама не больше 17, оптимум 16, горный. Что сразу уменьшает шансы купить такой б\у и хороший. То есть брать буду в магазине что-то типа Felt 400-500 или Author Spectra. Кстати, по сайтам Felt в питере нигде не нашел. Еще есть вариант Merida Kalahari в Канте.
Насчет ходовой я все понял, принял к сведению. Спасибо за подробную информацию. так вот еще вопрос - эти вот части как будут по качеству:
- IMANO TX-50/REVOSHIFT
- алюминиевые втулки
- Shimano Tourney
- Shimano UG-50
Это все нормально будет работать? Не хочется сразу менять на LX и Deor. Надо чтобы прослужил сезон (~500 км). Потом буду менять на топовое по мере износа.
а не задолбаешься ты цепи после каждой 1000 менять? Многие конечно покупают комплект цепей и меняют их после каждых 700км по кругу, но мне было бы это в лом.
кататься и получать от этого удовольствие то ДА. Если грубо, то назначение велосипедов этого класса - катание вокруг дома или по улице на даче. В основном их покупают из "жадности", но поверьте, скупой платит дважды. Если сравнить с лыжами - это дрова мебельной фабрики. Потратьте около 600 "енотов" и купи жене хороший, легкий КК хардтейл - НЕ ЭКОНОМТЕ НА БЛИЗКИХ
На двадцатилетнем "Старт-шоссе", купленном за ~100 долл., я, поменяв на нем цепь и пятерик, в течение четырех сезонов (пока жил в области) накатывал на нем по 500-600 км за лето. Я не имел никаких технических проблем (кроме трубок, но тут мне везло, на дороге всего 1 шт поменял), и желания не отбил. Понятно, что для велосипедиста объем смешной, но для меня 600 км = >20 час = 6-10 тренировок по 2-3 часа. Раз в неделю в июле-августе при нормальной погоде - что еще надо лыжнику? Уверен, что у супруги Модеста режим будет не жестче.
Кстати, что означает технический термин "накатистая рама"?
20-ти летней давности долларов за 10, тоже не имели бы с ней проблем и могли также накатать 500-600 км. Старт-шоссе был (и остается) спортивным велосипедом, а вариант с Меридой 510/530 с полным noname это как в Вашем случае Украина за 10$ вместо Старт-шоссе за 100$.
-накатистая рама для катания в булочную уж точно ничо не означает
-Модя явно обозначил, что на вел желает тратить 200-300уе (нах ему за 600?)
-у меня аналогично было со С-Ш
-знакомый купил б.у. байк за 150уе, два года на нем мотается в т.ч. зимой (уж верняк поболе Модиной супруги . Поменял цепь, кассету и одну покрыху (в сумме ~40usd)
О том, что нет смысла тратить 600 долл. за вело даже не для лыжника, а для "жены лыжника" (Модест, я надеюсь, что твою жену этим не обижу)! Уверен на 100%, что цепь она за пару-тройку лет не вытянет, люфта в вилке не заметит, а пара кг веса рамы (в принципе, это твои, саш, прошлогодние слова) - ничтожная прибавка к весу системы "жена лыжника-велосипед".
А про "накатистую раму" я спрашивал без привязки к подбору велика для Модестовой жены - просто не люблю не понимать о чем идет речь...
Нет необходимости гонять, есть необходимость неспешно с комфортом кататься, переключая скорости преодолевать небольшие подъемыи и не испытывать неудовольствия от ям, камней и проч. что обычно есть на лесных и грунтовых дорогах.
Уже есть опыт с приобретением коньковых фишек scs: предпочитает кататься классикой на классической Карелии за 1200р.
Понимание, что "если есть велсоипеды за 15-30 тр, то это не просто так от скуки" у меня уже созрело давно. Чтобы понять разницу между touring и Deore мне хватило 10 минут разглядывания и ощупывания комплектухи (без разговора с продавцом). Но если у меня на даче советский "Урал" до сих пор живет много много лет и катаются на нем все кому не лень при умеренно технической поддержке, то неужели вел за 250 уе развалится за лето?
Кроме вела еще нужны штаны, перчатки, шлем, насос, приспособа на фаркоп, чтобы его возить - это по минимуму не меньше стоимости вела.
Как всегда при покупке чего-то нового впервые требуется сразу много денег.
смысл в том, чтобы организовать МОИ БЕГОВЫЕ и имитационные (осенью) тренировки в выходные дни с выездом на природу и в парк. По выходным я тренируюсь долго: выезжать за город, жечь бензин ради часовой пробежки смысла нет. В то время пока я бегаю, жена скучает: погуляв час, запирается в машине, демонстрируя, что ей все надоело. Вот я хочу посадить ее на вел и пусть она делает эти 2-2,5 часа то, что ей нравится. Всевозможных военных, танковых и прочих дорог в лесу где я бегаю на много и много километров с красивыми пейзажами, видами, озерами. За 2,5 часа проехать 30-35 км намного интереснее, чем проходить ногами 5-10.
Модест, просто у Вас старый Урал. Собременные лисапеды часто грубая поделка из сыромятины. Лотерея - сколько выпил термист дядя Ваня. На байке за 250 ездить можно, но удовольствия - как от лыж STS (против Фишера). Весит как чугунный мост, перекл.передач надо регулировать, дешевое седло трет промежность (это не смешно ходить потом как с колом в заднице) и т.д. Апгрейд ? Попрубуйте апгредить Жигули до Фольксвагена.
Это все, конечно, сугубое ИМХО, но ИМХО лучше взять к-н. Автор за 600г.
ПС. После приличного горного, СШ - кака (ИМХО). И хуже едет и на трубах разоришься, а туклипсы - вообще г.
езда на таком велосипеде по лесу (т.е. по пересеченке и достаточно мягкому грунту) - хорошая тренировка, а для обычной женщины 1.5-2 часа со коростью бегуна (13-15 км/ч) -тяжелое испытание. (После 1-2 "забегов" будет как "собака при виде лыж" )
Думаю, что выиграите и на Мериде за 100$. Вопрос в том, что
1 - 510 весит около 16 кг , а желательно кг 11-12
2 - обвеска на таком веле после часа езды в сложных условиях перестает работать с "стандартном" режиме
3 - удовольствие от езды и безопасность очень сильно отличаются
Сам прошел через это - в домашнем парке 5 велов от Мериды до ... и приобщал к этому жену и взрослую дочь
В остальном согласен : главное в велосипеде это ПРОКЛАДКА МЕЖДУ СЕДЛОМ И ШЛЕМОМ
Я - полный чайник и влез сюда только для того, чтобы Модест (готовый потратить только на аксессуары для вела около 200$) и другие подумали бы о своем "дешевом" выборе
P.S. Помните - Мериды 510/530 вечные велосипеды - Вы скорее их замените, чем проедете их лимит
Оказалось, что еще нужна подставка, чтобы ставить вел в корридоре и он не мешал, не падал и на него еще можно было спортивную одежду вешать сушить. Итого кроме вела: штаны, шлем, перчатки, что-то на фаркоп или на крышу, подставка в прихожую.
Цена около 100 ре. На два вела понадобилось 3 штуки.
Сегодня Лешка готовил в завтрашнему выходу велики, успела заснять до того, как он их снял. Получилось нерезко, но понятно в общем, как это выглядит.
Так они висели всю зиму. Когда интенсивно катаешься, вешать куда-то сильно влом, тем более, если ты девушка. Поэтому в период интенсивного катания они у нас в одной кваритре жили на застекленном балконе (очень было удобно, жаль, что рухнул шанс туда вернуться), в другой - в углу большой комнаты.
только я смотрю с жесткими вилками велов такого класса в продаже практически нет. Будут ли заменять, не знаю. Калахари 16" есть только в Канте, так что с выбором продавца не так просто, но попробую.
444-92-33. Про наличие и цены вело ничего не скажу, но Меридой они как раз и торгуют. Саму фирму могу охарактеризовать нормально - брал у них пульсомер Сигма, по гарантии мне ее поменяли без разговоров.
Да не такие уж большие цены - задняя втулка - 800р, цепь - 400. Если все топовое на заднюю ось поставить в 100-150 уе можно уложиться. Мне чтобы сезон проходил и рама была долговечная, а там модернизирую в случае износа.
Почему женскую раму брать не рекомендуешь? Будет деформироваться?
Интересно, что в 2х магазинах, где я был комплектуха или Touring и Deore. Среднего ничего.
а полноценные участники капиталистического заговора.
И деньги они тянут из велогонов грамотно.
При попытке поставить что-то "топовое" (XT)придётся менять на топ практически всё.
Вариантов развития событий в пользу "Шимано"
множество. Если очень грубо, то это будет так:
Задняя втулка и цепь подразумевают правильную кассету + систему-шатуны, система подразумевает каретку. Это уже зашкалит за 300-400 баксов. Ещё прибавить переключатели и манетки. Если манетки у вас окажутся комбинированные с тормзными ручками, то попадаете и на замену в тормозной системе. Короче всё идёт к тому, что желание сделать маленький апгрейд в приводе с необходимостью ведёт к полной его замене на топовый.
что задняя втулка Deore тянет и все остальное такое же. По деньгам не так дорого, но еще нужно перекинуть, а это возня со спицами на целый выходной или искать умельца надо.
Расчитывал на 530, но не было 16" рамы - из Москвы ждать 2 недели (это Кант), в других "бутиках" нижних моделей уже нет. Кроме того на 530 переключка стояла SRAM. Поэтому и взяли 510. За замену на полуслики пришлось доплатить и вместе с рогами и насосом получился как 530. Задняя вилка широкая и позволяет поставить любую втулку и переключку хоть XTR. Если будет глючить или сломается - поменяю все на Deore.
Седло, в отличии от Authtor-ских байков, оказалось достаточно удобным и срочного апгрейда не требует. Зато сразу потребовалось покупать "рога" - руль не поднимается.
С переключением нюасны понял - крайние звездочки спереди и сзади не коммутируются - цепь цепляется.
Давно был у меня мопед, поэтому смазывать умею. Уже заменил смазку в передней втулке смазал цепь синтетикой. Сегодня заднюю втулку и педали смажу
Для начала на первое время, чем лучше переключать скорость передними звездочками, зафиксировав заднюю, или зафиксировать среднюю переднюю и переключать задними?
Если передняя звезда средняя, то задняя переключается со 2 по 6 включительно без перекоса и зацепления. То есть в первое время можно просто правой ручкой работать с 2 по 6, а в случае торчкового подъема включить сначала 2, если недостаточно, то включить малую переднюю звезду левой ручкой. Такая метОда достаточна на первое время?
в прошлом году. Начал Триал-спорт - 30% с 1 августа. С начала сентября - Велоимперия (но поменьше), кто-то еще. На sportex.ru и в соотв. розничных магазинах - с 24 авг акция "2 в 1", означающая 50% скидку при покупке 2 и более велосипедов - там-то я и купил велик себе и жене. К концу сентября ходовые модели и ростовки по скидкам, думаю, уже раскупили. В этом году в начале марта купил вел для самого мелкого - магазины уже как ульи..
велосипед,как составляющую лыжной подготовки.скажу по секрету - таких велосипедов не бывает
бывают разного типа,правда народ их все называет горные,хотя они сильно отличаються.
бывают шоссейные,для даунхила,для триала,всякие там "городские",фристайл байки.
прежде всего надо определиться какой нужен и за сколько денег.
т.к для некоторых байк за 3000 рублей и за 3000 баксов одно и тоже.
я думаю что если нужна работа мыщц схожая с лыжной то надо брать шоссейный и накручивать.
я дак по шоссе совершенно не могу ездить,не интересно,после триальной практики,причем в триале достаточно 100 квадратных метров и 2 часа времени чтоб устать как будто после 30 на лыжах.
ИМХО для лыжной подготовки "более полезнее" езда по грунтовой пересеченке, а для этого однозначно нужен хороший КК велосипед. (Шоссе это скорее для конькобежцев)
Спасибо за советы. Задал тот же вопрос на велогоне, но там просто "обсыпали" спец терминами (мало что понятно), наверное надо было написать, что в вело - я чайник (хотя видимо и это не поможет).
В некоторых кругах байки ценою менее 800-1000 считаются отстоем.
Очень выгодное мнение для тех кто продает байки с недорогим оборудованием. Они стараются подтянуть их к этой ценовой категории. Естественно не качеством, а ценой.
что в 1997 и до практически любой байк стоил под 1000, важно знать не столько цену, а полный расклад.
Причем байкоторговля устроена так, что далекие в свое время от нас производители типа Schwalbe и Specialized толкали свои байки через убогую вертикаль агентских сетей, где вся та разница (которая доводила байк до престижной категории) всего навсего ряд агентских/дилерских комиссий.
В то время как Giant и др., работали с гораздо более разумно.
они раньше делали байки, но потом решили, что спортивное направление лучше направить в резину, а металлическое в инвалидные коляски и компоненты для них. Там их тоже потеснили тоже и они остановились только на резине для инвалидных колясок и компонентах тоже.
Про Джайнт. У них очень широкий модельный ряд, там вроде бы есть на любой кошелек модели. У них, кстати, не знаю как у других, бывает, что доходит до понятных коммерческих трюков:
в 2001 году выпускается, к примеру серия Alu-Shock и стоит 500 (к примеру), затем в 2002 выпускается тот же Alu-Shock2002, но серии и стоит опять 500, а 2001 Alu-Shock падает в цене до 350.
Прикол в том, что Alu-shock2001 и Alu-shock2002 отличаются ТОЛЬКо раскраской (была возможность сравнить).
По моему лыжные бренды так не халявят, хоть как-то скользячку да "причешут"
если я раньше считал любую хромомолибденовую раму хуже любой алу, то теперь я начал сомневаться и говорю - дайте ссылку на хороший байк с КроМо рамой и я почитаю.
Просто инфо о особенностях сплава не очень информативно разве что в сравниении с 6061...
можно ездить на карбоне, обвешавшись светильниками с батарейками по 4 штуки в каждом и жаловаться на то, что блин вел легкий вааще а ощущение тяжести в подъемы есть.
Раму чувствовать надо - это понятно.
Мне просто стало любопытно сколько весит этот байк.
что маринисты на skisporte есть и пренебрежительный тон об этих велах не прокатит. Тут еще Олеся Федорова не сказала своего слова. Олеся , АУ! Тут наши Маrinы обижают. А мне так нравится мой байк.
не на на рынок наезжать надо, а на торговцев, которые набросились на эти бренды и забили не другие. определяющая тема именно "забили на другие"
(только не надо их защищать)
Если у спортмастера есть договор с коной, то они например ее и прокачивают во всех регионах грамотно (устраивают гонки, привозят KonaRussiaTeam на показательные итп), а если трейдер мечется по брендам ежегодно то стыд ему и позор.
Если смотреть на картинки в ине-те топовых велосипедов и сравнивать с теми моделями, которые продаются в ВАШЕМ, то тогда да, Марин и Мангуст будут выглядеть средне. ИМХО сравнивать то, что на картинках и то, что в региональных магазинах некорректно.
О том какие модели продаются в вашем регионе я в курсе.
И кстати, по поводу "средних" Marin. В НН мы постовляли велосипеды только начального уровня,да и то 2 года назад, так что опять некорректное сравнение.
Нравится то, что он легкий (11-12 кг). И шины хорошие, не вязнут в грязи. И вилка хорошо амортизирует.
А еще очень важно при выборе велика подобрать правильный размер, чтобы было удобно кататься. Рама, вынос, ну и седло чтобы мягкое было Я до покупки Марина несколько раз прокатилась на старом мужнином велике. От посадки болело все, я очень быстро уставала, седло - орудие пыток. Думала, это я такая неспортивная. Но потом, сравнив, поняла, что на нем просто ужасно неудобно. На Марине совсем по-другому, чувствую себя комфортно и легко. Иногда езжу на новом велике мужа - тоже не так удобно, поскольку он мне великоват.
Т.е, господа, покупая женам велики, не забывайте и о таких вещах, как размеры (кроме цвета, конечно)
навес - да, на нем они бывает экономят (срединие модели алтусом оборудуют, системы стоят Cyclon - на четверку с минусом)
Обода Hoopster - самые средние из средних, ну и фиг с ними, все равно по шоссе катаюсь в основном.
Втулки ноунейм разве что на самом низшем Boulder'e. На среднем - Joy, мне трудно судить, насколько они отстойные, но на них я проехал уже почти 10.000.
А вот рама - лучшее что есть в этом байке, это правда.
Я накатал 10.000 с 2002 на своем, без поломок вообще (только профилактические замены навесов). В приниципе совершенно рабочий боевой байк, не Cannondale и не Wheeler, конечно, но уж и не Мерида!
но о какой правде или неправде можно говорить во фразе " ХХХХ - это хорошо, а ХХХХ - это отстой". Это не "правда" или "неправда", а т.з., для этого принято снабжать выражения ИМХО и проч.
все общение строится по схеме
тезис - антитезис, все т.з. субъективны.
А о правде или неправде можно говорить, если обсуждается свершившийся факт.
Мод также если захочет подтвердит, что ты обозвал его выбор дешевым, хотя сверху по описанию советовал сделать именно такой выбор.
А Феррари в те времена вообще только был владельцем гоночной конюшни и только мечтал о собственном производстве.Так что не надо говорить о том что было раньше.
Игорь, подскажите как знатный велогон, какой вариант можно подобрать для моего друга лыжника, который учавствует и в велогонках. Нужен горный кк велосипед около 700 долларов для участия в триатлоне (иногда на горных проводят), тренировок на пересеч. местности и возможно соревнований по КК. За лето он проезжает 5000км на стареньком Старт-Шоссе. Какой класс оборудования минимально необходим для этих целей? Возможно Вы предложите готовые наиболее выгодные варианты по деньгам и по навеске.
Пока есть предложение Sputnik на Deor. Одна модель покрашена блестяшей краской 18500р другая матовая чуть получше оснащена 22500.
и машины ниже 100 штук считаються отстоем!!и что??может предложишь ровняться на них?
тогда лучше вобще ничего не покупать и ничем не заниматься.
конечно человеку занимающемуся велосипедом лет 10-15 на проф уровне нужна хорошая вело машина,я думаю все знают что некоторые велы участвующие в гонках по каналу евроспорт стоят как на наша машина,если не больше.но нам то зачем такие?чтоб летом покататься в свое удовольствие?
Добрый совет - сходи на realbiker.ru, почитай FAQ, выбери несколько подходящих байков (за тебя эту работу делать никто не станет) и спроси который лучший, чтобы окончательно определиться. Велогон - это несколько не то =) По своему опыту скажу, что если человек серьезно решил заняться МТБ, то велосипеды по мере роста захочется апгрейдить / менять. Посему есть 2 бюджетных варианта покупки вела:
1. Купить сравнительно недорогой вел, в районе 500-700$. Лучший, на мой взгляд, вариант мерида спорт или атом 600. Хватит такого надолго. Если подсядешь на МТБ, можно будет продать за полцены и копить деньги на более серьезную модель =)
2. Купить подержанный вел с не битой хорошей накатистой рамой и хорошо поюзанной навеской. Проверить состояние компонентов за пиво и дружеское общение, или небольшую мзду помогут админы на риалбайкере. Обойдется в те же деньги, но получаешь апгрейтопригодную и катящую раму. Навеску менять по мере убивания.
В заключение пару советов:
1. самое главное в байке это сам байкер. Ну это как и в лыжах =), 2-е по значимости - рама, 3-е - вилка (хорошая вилка - залог безопасности), 4-е - правильная регулировка механизмов, в особенности конусных втулок!
2. система лучше всего квадрат, не ведись на isis. Сам убил несколько систем, isis хорош на дорогих (очень дорогих) компонентах, которые в Москве весьма сложно найти. Система деор - самое то. Переключки лучше лх - настраивать проще и гимора меньше. Тормоза или шимана с картриджами, или авид СД 5 или 7. Сразу купи контактные педали и тапки - научишься правильно и мощно педалировать, только сначала "распусти" их почти в ноль. Дисковые тормоза незаменимы только при вкручивании по откровенному амну в дождь за городом, но так не тренируются =)
Надо сначала сказать цифру, сколько собираешься потратить, потом написать письмо Игорю Модину (e-mail есть на велогон.ру). И все у вас получится в самом лучшем виде.
Сначала называешь бюджет, а потом пытаешься истратить его с умом.
Если на названный бюджет не набирается удовлетворительная конфигурация, то будем копить деньги и как говаривал Семен Семенович Горбунков - "будем искать..."
есть такие забавные конторы, которые после того, как втюхали тебе ПК не отпускают человека, продолжая втюхивать ему бумагу А4, средства для очистки поверхности мониртора, потом переходят на мебель =))
хожу в джинсовые салоны и всякие тряпочные магазины (не спорт) с плеером в ушах. первые 2 минуты продавцы конечно кидаются (т.к. они в курсе что тебе надо гораздо лучше тебя), но ты им тупо показываешь на наушник и они отстают! =)))
Неделю назад покупал проф. ШИПОВКИ (на тартан) в фирменном магазине АдиСало. Выбрал из стопки свой размер, вунул, померил и стою в кассу - человек 10 очередь. Подходит продавец - а их там взвод - и спрашивает "Вам кто посоветовал эти кроссовки?" (шипы вывернуты и в отдельно мпакетике, их 2 типа), отвечаю "Никто, я сам допер, что именно они мне лучше всего подходят. В детстве точно такие же родители дарили на ДР, только с перламутровыми шнурками". Тот намека не понял, забрал у меня коробку, обошел очередь и положил за стойкой кассы. Подошла моя очередь, смотрю: на моей коробке какой-то пластиковый жетон лежит. Спрашиваю - "Это что такое?". "А это жетон продавца, который помог вам выбрать эти кроссовки".