Я начинающий лыжник, хотя лет 10 назад серьезно занимался лыжами. Были и лыжи у меня в то время, karelia super sport, которые катили ну сами можете догадаться как. И вот я решил снова встать на лыжи, посему купил себе Tisa Hyperflex Classic, 3 мази держания SWIX, и мазь для скольжения TOKO Т9737 Express Maxi Universal Liquid Fluoro Wax (200 мл) ну чтобы поверхность не окислилась. Спец-утюга у меня нет, поэтому растираюсь я после высыхания парафина TOKO, пробкой. Когда первый, раз поехал кататься на отпарафиненной токой ТИСЕ они летели как ураган, при этом я ничего ни вычищал щеткой, и не циклевал (так как циклить я не умею). Ну думаю на таких лыжах теперь я порву на британский флаг всех лыжных конкурентов. После, пробега в 50 км лыжи стали катить хуже. ;-( После суммарного пробега в 150 км, на трассе в Измайлово в прошлое воскресение они ни катили вообще. ;-( Меня обгоняли лихо дедушки катающиеся на лыжах Карелия. Обидно, же... Ладно, это лирика!
Правда повехность, достаточно в хорошем состоянии (черный пластик не окислился), но уже имеются 2 продольные царапины (покатался немного в оттепель), но думаю дело не в них. Мажу лыжи ТОКО регулярно - боюсь окисления пластика. Но в общем по температуре -8 - -10 лыжи страшно тупили.
Чтобы мне сделать, чтобы лыжи опять заездили, в принципе готов пустить на это дело кондовый родительский утюг (не жалко), купить щетки и пару парафинов?
к прочности скользящей поверхности претензий то я не имею. Сам поцарапал в оттепель, хотя смотрел конечно под ноги. Но сами знаете откуда они растут! (Ноги-то)!
А вот скольжение увы. Но в начале то было все тип-топ. ;-( не пойму в чем дело.
Нужен ли сильный нажим? Как будет выглядеть поверхность после обработки этой щеткой? Я просто не понимаю, ведь твердая щетка должна по идеи оставлять глубокие царапины на с/п.