Отдали на обработку в сервис Adidas (что в бывшем магазине Олимп на Красной Пресне в Москве) лыжи и там их обработали так, что желобок стесался.
Мастер предлагает !бесплатную! замену их на продукцию Salomon того же класса.
Оригинальные лыжи были Atomic Combi ~180
Предлагается Salomon Combi 176 (они заметно жестче, чем старые, по словам мастера)
ТТХ пользователя лыж: рост 172, вес 65, возраст 29, уровень любитель бегать коньком по выходным по Красногорску и Битце ~3-2разряд (никто никогда не мерил).
ПОСОВЕТУЙТЕ:
- Стоит ли брать то, что предлагается (вроде короче, чем нужно, но другой ростовки нет).
- Или пропробовать выбрать что-нибудь более качественное (с доплатой), но тут нужен реальный совет, т.к. своего опыта по лыжам Salomon нет совсем, да и не слышал я про этот брэнд ничего.
Делают их на том же заводе на Украине, так что вряд-ли эти лыжи сильно отличаются от Fischer SC Combi. Хотя есть варианты. Ростовка, конечно, маловата, но не критично. Кстати, интересно было бы узнать цену на эти лыжи и какие есть варианты "с доплатой". По моей информации лыжи более высокого класса они не делают. Сам я до этого магазина никак не доберусь (хочу там подогнать себе ботинки по ноге), именно эту модель не видел. Видел другие, неплохого качества.
Интересно. У Salonon больше патентов на конструкции лыж и технологии их изготовления, чем у всех остальных производителей. На втором месте Rossignol. У Fischer совсем мало и последнее время практически ничего не патентует.
Ребята, спасибо всем. Буду рекомендовать человеку (лыжи то не мои) брать что предлагают.
To MAX: Деньгами вряд ли получится. Тут полностью согласен с Анатолием. Лыжи уже были хорошо поюзаны, поэтому борзые щенки - единственно приемлемый вариант для обоих сторон ИМХО. Т.е. если и с доплатой, то все равно тот же Salomon.