Сам серьезно увлекаюсь лыжами и, последние несколько лет, байком. Понимаю, что проблема лыжник-байкер зимой будет постоянно возникать, пока велосипедисты не построят свою трассу в ближайшем пригороде, поэтому в подобные дискуссии не ввязываюсь. Но вот чем помешали байкеры лыжникам летом, для меня остается загадкой. С какой стати господа Хаткевич и Митин выдавили редбайк с красногорской трассы??? Спрашиваю, т.к. сам был зрителем на КК редбайка и, собрав приличный байк, планировал принять участие в будущих гонках. Все же прекрасно понимают, что местная администрация не даст добро на расчистку просек и прокладку трассы для велогонок в ближайшем (или не ближайшем) Подмосковье. Так зачем же чинить препятствия друг-другу, тем более, что многие лыжники летом пересаживаются на байк?
То сообщение было мое, для многих это не загадка. Кто-то из красногорских велосипедистов (совсем не факт, что это редбайк), роет и копает что-то поперек трассы. На это пожаловались люди, которые вот уже второй год КАЖДОЕ воскресенье пашут на Красногорской трассе. Как это происходит, могут рассказать наши уважаемые форумчане Василий Смольянов, Наталья Сила-Новицкая, Рома Алимов, Катя Клопова, может, еще кого забыла. Обычно их там работает очень мало, и им приходится тяжело, т.к. все делается руками, технику на трассу вывести так и не удалось. Собственно, и меня заподозрить в предвзятости сложно, я сама очень полюбила КК, и в особенности то, как проводил свои старты Редбайк, т.к. участвовала в них позапрошлым летом. Увы, волей обстоятельств это лето не сложилось, но я еще надеюсь вернуться.