Поднимал уже вопрос о замене своих росси: , но что-то никто так и не ответил, то ли такого личного опыта было мало, то ли знаний (в чем я ооочень сомневаюсь). Попытка №2 обращена к людям вроде Аввы, т.е. тем, кто довольно резко сбросил вес, или наоборот и при этом катался бы на лыжах. Напомню, что при моих параметрах 170 на 65 я катаюсь на коньковых росси лимонках 180, жесткость хард (сжатие одной рукой дало просвет 1см, двумя - около 3 мм). Чувствую, что на тепло и по рыхлому снегу они тупят. Катался 11 и 13 числа в Красногорске, 11 намазался стар эклипс, 13 не мазал, просто прошелся жесткой нейлоновой щеткой. 11 и 13 откатал по четыре 5-км круга, заметил, что на спуске мои лыжи либо едут вровень с фишками разных катающихся, либо немного уезжают от них... Так что я в недоумении, вроде бы по равнине тупят в тепло и пушистый снег, а на спусках уезжают. Стоит ли покупать мягкие коньковые Фишки (колд, или плюсовые?). С другой стороны, на тепло лучше иметь не графитовую базу, а фишер такую не делает. Денег лишних нет, поэтому сам не могу решить, дадут ли мне что-нибудь более мягкие лыжи? Был бы особенно рад советам людей, перешедших с жестких лыж на мягкие, или с таких как у меня росси, на икс-имы, или топовые Фишки и Мадшус.
новые зачем нужны? Если как замена старым, то лыж, которые едут одинаково быстро независимо от погоды и трассы не бывает, а если как вторая пара, то непохоже, что у тебя лишних денег нет
...реально работающую вещь, в данном случае лыжи. Спросил, т.к.:
1. Есть явное несоответствие в рекомендованной для моего веса жесткости и тем, что имеем на данный момент.
2. Не знаю, насколько такое несоответствие отражается на поведении лыж, т.е. в этом причина их тупости, или нет.