Сегодня видел и даже померил новые коньковые ботинки Фишер. Это или революция в ботинках или огромная неудача. Они на подошве Саломон Пилот. В них нет шарнира и пружины-энерджайзера. Очень жестко держат ногу почти без движения в голеностопе за счет жесткого внутреннего ботинка. Очень похоже, как в хоккейных коньках. Внешний вид очень футуристичный.
Классика внешне выглядит как конек, но видимо все-таки помягче. Сам не мерил.
Как писал, очень плотно голеностоп держит. Не знаю нужно это лыжнику или излишнее закрепощение будет вредить. Мне кажется прав Dvitriy Krichevsky что это хорошо на короткие дистанции.
Странно что Фишер решился на такой эксперимент, до этого выпускали простенькие, банальные ботинки.
Может выскажутся те кто их тестировал на сотне или просто катался.
Ботинок как и ботинок россиньел расчитаны больше на спринт и биотлон чем на классиеские дистанции и марофоны в них бежать можно только за деньги или если ну очень много здоровья(чтобы в подьем идти прыжками я пробывал)
видел новый Фишер, по-моему классические. Не знаю как они сидят, но внешне очень не понравились. Если убрать с них надпись Фишер, то они очень смахивают на женскую тинейджерскую обувь на высокой платформе.
было тестирование на СС-04 этих коньковых ботинок для всех желающих. Правда, размеры были маленькие, не более 41 кажется, так что прокатиться в них не удалось. Пощупал, потрогал, внешне выглядят необычно. Прокатиться на тест я бы попробовал, но покупать - нет, пока не появятся отзывы.
Стиль HIP-HOP шагает по планете… Теперь при помощи маркетологов и работающих по их заказам дизайнеров он добрался и до беговых лыж. Думаю, что следующим логичным этапом будет выпуск безразмерных, с отвисшей задницей комбинезонов с эмблемами популярных баскетбольных клубов NBA.
Вообще, в погоне за перспективной целевой аудиторией, т. е. подростками, здравый смысл давно покинул головы некоторых конструкторов и дизайнеров, достаточно посмотреть на некоторые модели роликов для агрессивного катания, которые уже не помогают, а, наоборот, мешают выполнять трюки и выглядят как дедушкины валенки на тоненьких неокрепших ножках внучка. Что-то похожее теперь пытается предложить и Fischer.
Так что хватит плестись в хвосте Extreme-индустрии и вставлять буковые чопики в боковины, смело соединяем болтами лыжи, ставим поперек крепления, называем все это skiboarding и… вот здесь очень кстати будет дизайн новых ботинок Fischer.
Можете смеяться, но я не буду покупать такие ботинки вполне осознанно по идеологическим соображениям, несмотря на будущие лестные отзывы.
и видел,и мерял.Но тоже не катался.Для МОЕЙ ноги колодка не удобная.По-моему будут очень жаркими для гоночных ботинок.Да и плотное облегание всей стопы тоже на любителя.А если стопа не идеальная?Ну там отложение солей,последствия переломов и т.п.Насколько долго внутренний ботинок будет держать форму-вопрос.Если конечно учитывать эксплуатацию в режиме намокли-просушил феном.
Внешне по-моему очень оригинальные.Дизайн,если не для гоночных а для прогулочных ботинок замечательный.Да и модно сейчас такой.
Кстати, любые ботинки переделываются в ботинки для спринта правильным подбором толщины носка и правильной шнуровкой.
для классики и для конька не отличаются внешне, только внутренний ботинок и подошва у классики мягче. Модель для комбинации имет среднею по жесткости подошву и традиционую манжету.
Я с марта тренируюсь и соревнуюсь в коньковых ботинках, мне они нравятся. Производители отмечают, что ботинки превосходно работают - энергия отталкивания максимально полно преобразуется в продвижение. С первого раза я почувствовала, что ботинки Действительно работают, чего я не чувствовала ни в одних ботинках. А за мою спортивную карьеру - более 15 лет у меня их было предостаточно. Из недостатков отмечу то, что ботинки тяжеловаты. Ради интереса взвесила их на весах, по сравнению с Carbonom они тяжелее грамм на 100. На роллерах тоже тренируюсь на них, но выступать на скоростных пока не могу решиться.
А многие уже видели. Могу и фотки послать, только попозжее - работы в данный момент много. Еще хочу добавить что Марит Бьерген и Тобиас Фредриксон - обладатели Кубка Мира по спринту 2003-04 несколько гонок выступали уже на новой модели.
для повышения частоты движений. Сначала лыжи теперь ботинки. Фишер предполагает что прогресс в лыжных гонках будет сопровождаться повышением частоты движений. В пользу этой точки зрения прогресс в беге на средние дистнации за последние 30 лет длина шага немного сокращалась и все время росла частота.
что частота будет расти,скорее наоборот.Скорость то абсолютная уже приличная.Вон руками УЖЕ на спусках не успевают проталкиваться.
Да и вообще, если до кого-нибудь все-таки дойдет что гонки на абсолютную скорость всегда интереснее, чем вид истекающих слюной и соплями(в лучшем случае)людей намного зрелищней то...
Мне кажется что при правильно спланированной трассе,на участке 3-5 км,уже основные могут нестись со средней скоростью под 40км.Как на вело...Да вечерком по грамотно подсвеченной трассе... Да под энергичный музон...Да с общего старта группой человек 100,когда от последнего до первого5 секунд...Эх...
Так думают в Фишер, если судить по изменениям в их продукции, как будет на самом деле покажет время. В плавании и гребле частота, напротив, снижается, но в этих видах увеличивается вклад мышц спины.
замечание относилось. В классике частота ограничивается прокатом - чем чаще тем меньше прокат. В коньковых ходах частота не связана с прокатом напрмую так как толчок выполняется во время фазы проката.
Общее правило - чем больше групп мышц и МВ участвует в движении тем ниже частота и наоборот. Чтобы загрузить МВ ног нужно подсесть, опустить ЦТ. Чем ниже ЦТ тем больше мышц работает тем сильнее толчок. В классике ограничение на положение ЦТ - необходимость сделать выпад из подседания, сильное подседание - не сделать быстро выпад. В коньковых ходах при низком положении ЦТ руки и спину не подключить, и ногу нужно по дуге выносить из низкого подседа.
Техника лыжных ходов ограничивает мобилизацию мышц, чего нет в ледовых коньках. Поэтому для лыж резерв только в частоте остается.
не владею. Общий эмпирический закон такой, что чем большую мышечную массу удается мобилизовать, тем ниже будет частота. Чем меньшая мышечная масса мобилизуется тем выше частота. Конькобежцы мобилизуют бОльшую мышечную массу чем лыжники коньковым ходом из-за особенностей конькобежной техники. Чем ниже положение ЦТ - тем больше мышц ного моблизуется. Чем выше положение ЦТ - тем меньше мышц ног мобилизуется. Если смогут приблизить технику к конькобежной, то частота шагов снизится, длина увеличится. Если оставят технику как есть, то никакого другого резерва кроме увеличения частоты я не вижу.
Да действительно ботинок немного жестковат, и можно первый раз натереть ноги. Но после 3-4 тренировок он садится по ноге и у меня сейчас особых проблем сейчас нет.
Стопа не закрепощена. Мне например не нравятся последние модели Salomon, мне хотелось чтобы коньковые ботинки были ниже. Fischer отвечает этим требованиям.
На счет классики не могу ничего сказать у нас пока только тестовые образцы и они еще не доработаны, но в сентябре уже должны появится серийные модели.
Извините могу писать только на работе - в январе обокрали квартиру и ноутбук уперли, другой пока никак не куплю.
Чемпионка мира среди юниоров 1995 г. в эстафете, Участница ОИ в Солт-Лейк Сити в составе украинской команды, II место на этапе Кубка Мира по лыжероллерам 2004 г. С прошлого - 2003 г. приходится сочетать работу с тренировками - жить то на что-то надо.
Сейчас тренируюсь и выступаю в свое удовольствие. Летом - Поклонка, Одинцово, парк Горького, Вешки, Крылатское... Зимой или в выходные - соревнования,а в будни 2-3 раза в неделю.
вчера был там первый раз за последние 10 лет. ощущение такое что приехал в Битцу зимой, человек 15 на роллерах катаются и коньком и классикой туда-сюда. Неожидал.
я катался от Алтуфьевского шоссе и влево на Дмитровское шоссе круг около 6,5км до шлагбаума. Там много было машин? Или ты в другом месте встретила машину?
Я мерил скорость спуска без специального разгона на скоростных ~45км/ч (на F-1 примерно 35-37) - у меня (вес около 80кг). Просил ехать за мной знакомого велосипедиста. Так что скорость достаточно высокая. Соответственно при возникновении помехи вариантов очень мало.
Классика внешне выглядит как конек, но видимо все-таки помягче. Сам не мерил.
Может кто катался, поделитесь впечатлениями.