Поделитесь инфой, стоит покупать или нет? ПРосто хочется кататься вечером, а трасса не освещается... Сколько стоит это чудо и где в Москве можно купить?
Каждую неделю, обычно во вторник и четверг в Битце катается масса народу с фонарями. Я, кстати, то же. По моему опыту, могу рекомендовать "Милу". Цена 130-150 у.е. но возможности замечательные. При суточной зарядке хватает более чем на 2 часа катания. Два режима 10 и 20 Вт. Я брал у Лени Голубкова, видел в Канте, Лыжном мире. Считаю, что "Мила" лучше светодиодных фонариков.
1. Какой тип аккумулятора в фирменном фонаре (свинцовый или другой)?
2. Время полной разрядки на любом режиме.
3. Какая характеристика у аккумулятора, т.е. он разряжается постепенно или наступает порог, а потом быстро гаснет лампочка?
4. Какое крепление аккумулятора? На плечах?
Сечение проводов и длина.
5. Имеется-ли охлаждение лампы (т.е. отражатель вентилируемый или закрытый.
Ко мне обратились ориентировщики о разработке и изготовлении пробного фонаря, дешевого насколько можно, и мне не хочется ничего изобретать: в продаже имеется фонарь, производства Корея, стоит 800 рублей. Там все: аккумулятор на 4 амперчаса, оптика и зарядное устройство. Надо только разделить.
Рассматриваю также вариант покупки аккумулятора на 7 амперчасов, стоит 380 рублей (Россия), а зарядное сделаю сам. Лампа (немецкая, угол 70 градусов с хорошим фокусом) стоит 72 рубля, а патрон (светильник для освежения витрин) стоит тоже около 50 рублей. Если у меня оба варианта получатся как я задумал, то это не будет дороже 1000 рублей и можно даже небольшой бизнес организовать. Максим, если это кому-то интересно, то сбрось в форум, если нет, то - в ящик.
Если серьезно, Анатолий, считаю что ты сделаешь большое дело, если наладишь такое производство. Спрос будет, поскольку эти вопросы поднимаются в форуме регулярно, а стоить а Милловском фонаре как я понимаю нечему - ему красная цена 50 у.е.
Обязательно обстоятельно отвечу тебе по почте сегодня завтра. Если хочешь могу разобрать фонарь, сфотографировать и выслать фотки по почте. Но учти, каждая весит по 600 Кбайт.
Про лыжи тоже отпишу обязательно - мне Макс твою просьбу передал.
Ремешки не проблема, интересно как патрон жестко к такому ремешку крепить. Или патрон особенный? У моего пельтца еще регулировка вверх/вниз есть, очень удобна.
Конечно, можно хоть бинтом приматывать. Но если Анатолий это на поток ставит...
1. Аккумулятор никиль-кадмий. 5 боченочков облитых пластиком, соединены последовательно
2. Время разрядки 10 Вт - 2,15 - 2,20 ч.
20 ВТ - 1,40 ч.
Рекомнедуемое время зарядки: не мение суток.
3. Наступает порог, затем быстро гаснет.
4. Крепления есть разные. У меня самое простое: батарею кладу в карман жилетки, провод идет вдоль тела к лампе. Катаюсь спокойно, ничего не мешает. Провод тоненький, что-то 2х0,35, длина достаточная от кармана до лампы.
5. Охлаждения никакого нет. Чего охлаждать когда катаешься при морозе.
Не хочу затевать очередную дискуссию, но пару слов от себя добавлю. Был в такой же ситуации, изучил все архивы, подумал.. и купил осенью Petzl Mio3 Belt в Альпиндустрии за 1500 руб.
Плюсы:
1. Сносная цена. Заметно меньше $200.
2. Малые габариты и вес.
3. Универсальность - света 3-х светодиодов вполне достаточно для кросса, имитации, медленных роллеров (на спуске можно включать фару); да и в быту этот режим часто удобен.
Минус один (и для кого-то решающий) - света фары может оказаться недостаточно в каких-то условиях, скажем, на длинном скоростном спуске, в гололед.. Тут каждый решает сам - зависит от рельефа трассы, индивидуальных особенностей зрения, реакции... Я катаюсь по вечерам на довольно плоском кругу в Измайлово и там света этой фары мне хватает с запасом.