Трансляции
  • Нет ни одной трансляции.
МАСТЕРА СМЛР
Кочегарова Елена
26
Кочегарова Елена
Комсомольск-на-Амуре, 1962
Акишина Любовь
25
Акишина Любовь
Комсомольск-на-Амуре, 1956
Новоселова Мария
21
Новоселова Мария
Москва, 1977
Сорокина Мария
20
Сорокина Мария
Москва, 1992
МАСТЕРА СМЛР 175
Кондратюк Анатолий
181
Кондратюк Анатолий
Софрино-1, 1980
Емельянов Сергей
176
Емельянов Сергей
Москва, 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Ингеройнен Владимир
109
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург, 1968
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва, 1943
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь, 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Митрошин Сергей
95
Митрошин Сергей
Инсар, Мордовия, 1975
Пастухов Николай
92
Пастухов Николай
Санкт-Петербург, 1960
Румянцев Иван
91
Румянцев Иван
Пермский край, 1964
Щитов Андрей
89
Щитов Андрей
Балашиха, 1985
Кожин Петр
87
Кожин Петр
Санкт-Петербург, 1961
Лавриненко Владимир
87
Лавриненко Владимир
Москва, 1964
Кривенков Сергей
84
Кривенков Сергей
Москва, 1967
Снедков Денис
84
Снедков Денис
Москва, 1974
Чечёткин Сергей
84
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад, 1985
Пушкарев Андрей
82
Пушкарев Андрей
Балашиха, 1977
Тимофеев Дмитрий
81
Тимофеев Дмитрий
Санкт-Петербург, 1974
Акчурин Ринат
79
Акчурин Ринат
Москва, 1973
Трипака Сергей
79
Трипака Сергей
Юбилейный, 1979
Чернов Олег
78
Чернов Олег
Солнечногорск, 1961
Кригер Александр
77
Кригер Александр
Федоскино, 1973
Лютов Алексей
76
Лютов Алексей
Москва, Апрелевка, 1980
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва, 1958
Коновалов Александр
75
Коновалов Александр
Москва, 1961
Рачинский Сергей
75
Рачинский Сергей
Санкт-Петербург, 1970

Лучшие лыжи в мире

Похоже компания Karhu решила утереть нос всем конкурентам. Вот их топовые лыжи 2003-2004 года:



http://www.e-karhu.net/en/maastohiihto/kilpasukset



Небольшой комментарий. Начинка у этих лыж из номекса - это полиамидный полимер родственник кевлара - не горит, не плавиться по прочности уступает только кевлару и кристаллическим пластикам.



Еще заметил, что и коньковые и классические лыжи с двойным приталиванием но не вырезы как skatecut, а плавные заужения.



Буду благодарен, если кто подскажет где их можно купить.

  • Просмотров:2594
  • Комментариев:23
  • Рейтинг: 0 0 0
были сомнения
20.12.2003 00:40
что Карху лучшие лыжи.

Ну да если не горят тогда конечно.А если еще и в воде не тонут и в кислоте не растворяются тогда без вопросов.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Шутки шутками
20.12.2003 21:50
а изготавливать колодку из номекса - это технология сложнее любой другой технологии используемой при изготовлении лыж.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Про NOMEX
21.12.2003 00:54
Вообще то соты NOMEX используются давным давно, и Россиньол, и Атомик, Слегар, Моротто делают лыжи с такой начинкой. Горные лыжи, сноуборды. Все, кому не лень :-)))
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Соты из номекса?
21.12.2003 20:18
Странно. Откуда такая информация?



Сделать из номекса что-либо - это сложнейший технологический процесс, к тому же патентованный (DuPont). Все изделия из номекса делают на заводе DuPont в Бразилии. Номекс полимеризуется сложнейшим образом (это не стерилен, который можно полимеризовать в подвале), полимер номекс плавиться при температуре выше 500 градусов, так что формовать изделия термическим способом тоже невозможно. Единственно что можно - придумали в DuPont - растворяют специальным растворителем (за его изобретение дали нобелевскую премию), страшно агрессивным и вредным, и в растворенном виде формуют нужные изделия, тянут волокна etc.



Вообще и номекс и кевлар известны с 20х годов прошлого века, но только в 70е годы научились их использовать. А до этого это были просто лабораторные образцы - твердые, прочные, не горят - но сделать из них ничего не умели.



Я хотел оратить внимание поставщиков на эти лыжи Карху. Дело в том, что Номекс позволяет получить очень тонкую настройку эпюры, чего невозможно получить используя полистирол и эпоксидные смолы. Хорошо бы эти лыжи протестировать.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Зайдите на  
21.12.2003 21:10
www.altavista.com, поиск ,например, "nomex ski"

Обычно называется как Nomex honeycomb core.

Раньше и в рекламе писали, теперь не вижу.

Сейчас и одежду и перчатки и чего только еще на основе nomex не делают. Скорее всего технология разошлась широко. Карху не слишком богатая фирма, чтобы быть пионером в этом деле.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
ссылки
21.12.2003 21:34
просто интересная иформация по атомику http://www.skinnyski.com/notices/archives/atomic-4.html



можно поискать по nomex honeycomb,



http://www.wtp.net/DBEST/hcomp/nomex.html
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
открою тайну
21.12.2003 21:48
Номекс писали в рекламе потому-что это была новинка по сравнению с предыдущими моделями.Было это лет 10 назад.А сейчас все такое делают, кто хочет конечно. Так какой же здесь рекламный эффект?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Если я еще не свихнулся, то
20.12.2003 18:04
Главным качеством лыж было, есть и всегда будет СКОЛЬЖЕНИЕ. Не думаю, что Карху будут ехать лучше Фишер или тех же Мадшусов. Лично я приверженец Фишер, хотя до этого у меня было 2 пары Мадшусов. Ехали очень прилично (и едут до сих пор - порастающее поколение уже года 3 гоняется на моих лыжах), но вот не очень мне нравится их низковатая колодка.

Кстати Модест, очень много лыжников предпочитают прямые лыжи вообще без каких-либо вырезов!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Вырезы очень полезны
20.12.2003 21:52
Каривнговые делают лыжи послушнее на поворотах, двойные skatecut создают точки опроры впереди исзади ботинка, увеличивая управляемость на жестких трассах. Большинство трасс в России жесткие, поэтому skatecut для нас самое оптимальное решение.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Бесполезно..
20.12.2003 21:57
Забанен пожизненно.
А как по вашему будет работать  skatecut  на подьеме?Реально - гораздо хуже чем прямая лыжа.Практически ,одна колодка работает.Что то  ,последнее время,опытные лыжники от  skatecut уходят.Модест.Вы вообще на какой экипировке катаетесь?И учавстыуете в каких нибудь соревнованиях?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Может на хорошей трассе
20.12.2003 23:32
прямые лыжи и лучше, но я к таким трассам доступа не имею. Элита гоняет по специально подготовленным трассам. Даже если выйти на такую трассу ПОСЛЕ гонки - это будет уже не та трасса.



Моя экипировка - Fischer skatecut CS (2002), Fischer rcs classic (1995), палки Ecxel C3 на конек, балаково + обвеска свикс на классику, ботинки sportful classic на оба вида лыж.

Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Это где это в России жесткие трассы?
20.12.2003 23:14
Может быть они еще и ровные?

Вы, Модест, на каких заграничных мягких трассах катались?

Или как у Жванецкого - давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
На заграничных трассах не катался
20.12.2003 23:37
Катаюсь на тех что есть вокруг Петербурга. Если все трассы разбитые и с буграми, тогда свою трассу для классики нарезаю (есть резак) или прокладываю где нибудь рядом с городом в поле. Предпочитаю классику, могу кататься классикой по 4-6 часов как с палками так и без палок. Коньком сил хватает часа на два. Собираюсь участвовать в токсовском марафоне.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
на: На заграничных трассах не катался
21.12.2003 02:11
Модест,

Вот 7 цитат из ваших последних сообщений



1. Большинство трасс в России жесткие

2. Катаюсь на тех что есть вокруг Петербурга

3. На заграничных трассах не катался

4. все трассы разбитые и с буграми

5. Элита гоняет по специально подготовленным трассам.

6. Даже если выйти на такую трассу ПОСЛЕ гонки - это будет уже не та трасса.

7. Большинство трасс в России жесткие, поэтому skatecut для нас самое оптимальное решение



Ответьте хотя бы себе на несколько вопросов:



1. Первый пункт автоматически вытекает из 2 и 3, так?



4. Как разбитая может быть жесткой? – см. п. 1

5. Что, по мягким? Ведь для жестких трасс наиболее оптимальное решение skatecut – см. п. 7, а они, глупые, на прямых норовят...

6. Неужели будет мягкой? Как же тогда пункт 1? От чего они твердеют в п.1?





По поводу пунктов 3 и 5 от себя лично хочу сообщить, что такие трассы готовятся ратраком – эдакий гусеничный трактор, который весит во много раз больше, чем буран, и как ни странно, он утрамбовывает снег и делает его гораздо более жестким по сравнению с тем, что может сделать буран или лыжник.



Короче говоря, в очередной раз, Вы, не зная предмет, пишете полную ерунду, при этом навязывая свое мнение в виде оптимальных решений для «нас». Зачем?!

Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Пишу ерунду?
21.12.2003 12:49
Я никому ничего не навязываю. По-поводу наших трасс я, действительно не совсем корректен. У нас они не жесткие, ни мягкие - а просто плохие. Выпадет снег - его толком не укатывают - трасса из рыхлого снега с буграми и местами лед торчит от предыдущей оттепели. Укатали трассу, снежок подтаял - трасса жесткая, опять-таки некто ее не рыхлит, так и катаются все по жесткой корке. Именно поэтому для нас лучше skatecut - с ними увереннее.



Собирать цитаты и самому их интерпретировать, чтобы подставить под сомнение дело нетрудное. Лучше скажите где есть трасса, на которой прямые лужи в среднем будут лучше skatecut.



Я никому ничего доказывать не собираюсь - религию победить трудно как и ветряные мельницы.

Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
свобода мнений
21.12.2003 20:51
это очень важно.

Пользуясь этим выражу свое мнение.

То что Вы пишите Модест. можно определить либо как особое мнение либо полная/частичная ерунда.Мне, кажется что второе точнее.Хотя я конечно могу ошибаться.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Спасибо за тонкое хамство
22.12.2003 02:52
Отношу это на издержки вашей профессии.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Модест, всегда с интересом читаю ваши
21.12.2003 21:30
сообщения, но кажется, вы часто торопитесь с выводами. Фирма Karhu делает рекламный трюк, выдавая известную технологию за новинку, а вы, который разоблачал американский маркетинг, уже купились, забыли о желенных Peltonen. Karhu в последнее время лепила довольно слабые лыжи с пенным клином, а теперь - берегись конкуренты. Как-то я взял посмотреть лыжи победителя Битцевского марафона Сергея Щучкина. Канты притупленные, небольшие царапины, капли воды очень хорошо смачивают поверхность, а из под руки говорят:"Что ты их щупаешь, ты лучше ноги его пощупай". Все эти skatecut, кобра, разделенная база и ... это лапша на уши. Устойчивей на курсе лыжа с большей длиной и жесткими концами, а skatecut делает концы мягче ... Выбор Peltonen вполне неплох. При отсутствии проблем с деньгами Фишер, наверно получше. Сам я недавно купил Пелт у Алексея, космик, классика $170, и пока очень доволен. Работают мягко, как раз для "старых". Характерной белесости под пяткой не наблюдается после 40 км, планарность близкая к идеальной, правда парафин не впитывают. А насчет Karhu, может skatecut и не помешает, но пусть их другие пробуют. Кстати несгораемые они скорее всего, чтобы их владельцы в печку не бросали за заслуги перед хозяевами.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Согласен, поймали меня на Номекс
22.12.2003 02:56
маркетологи из Карху. Пелтонен мне понравился не ценой, а штайншлифтом. Фишер уже делает откровенное мочало. Пока думаю только жене купить.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Под Питером трассы тоже готовят ратраком
21.12.2003 22:38
по крайней мере Лесгафта и СКА. Правда после одного прохода ратрака по свежему снегу лыжи маленько проваливаются - слишком мягко. Он конечно тяжелее, но и площадь его гусениц чуть поболе чем лыжи.-). А после оттепели/мороза, как сегодня например трассы у нас ненамного мягче асфальта. Но ратрак почему-то не спешит расфигачить своими гусеницами образовавшийся лед. Устал наверное, отдыхает -(.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ерунда какая-то - это Игорю ответ был.
21.12.2003 22:46
А лучшие в мире лыжи, для любителя - это те, которые нравятся. Цветом или скейт-кутом - неважно. Это же удовольствие, а удовольствие - вещь субъективная.

У меня вот ребенок на новых лыжах катается вдвое радостнее, чем на старых. А взрослым дядям для этого еще нужны умные объяснения. -)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
ответ Игорю Максимычеву
23.12.2003 01:36
Слово "готовят трассы" - тоже разное у нас и за рубежом. Если ратрак вышел 1 раз на новый снег и "устал", это одно, а в Финляндии, например, в Вуокатти, по идеальной трассе ратрак проходит МИНИМУМ 1 раз в день. Даже расписание висит. А если трасса леденеет, или разбивается, выходит и еще разок, несмотря на то, что там под 100 км трасс, естественно, круги имеют общие участки.

Увы...
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0