Трансляции
  • Нет ни одной трансляции.
МАСТЕРА СМЛР
Кочегарова Елена
26
Кочегарова Елена
Комсомольск-на-Амуре, 1962
Акишина Любовь
25
Акишина Любовь
Комсомольск-на-Амуре, 1956
Новоселова Мария
21
Новоселова Мария
Москва, 1977
Сорокина Мария
20
Сорокина Мария
Москва, 1992
МАСТЕРА СМЛР 175
Кондратюк Анатолий
181
Кондратюк Анатолий
Софрино-1, 1980
Емельянов Сергей
176
Емельянов Сергей
Москва, 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Ингеройнен Владимир
109
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург, 1968
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва, 1943
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь, 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Митрошин Сергей
95
Митрошин Сергей
Инсар, Мордовия, 1975
Пастухов Николай
92
Пастухов Николай
Санкт-Петербург, 1960
Румянцев Иван
91
Румянцев Иван
Пермский край, 1964
Щитов Андрей
89
Щитов Андрей
Балашиха, 1985
Кожин Петр
87
Кожин Петр
Санкт-Петербург, 1961
Лавриненко Владимир
87
Лавриненко Владимир
Москва, 1964
Кривенков Сергей
84
Кривенков Сергей
Москва, 1967
Снедков Денис
84
Снедков Денис
Москва, 1974
Чечёткин Сергей
84
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад, 1985
Пушкарев Андрей
82
Пушкарев Андрей
Балашиха, 1977
Тимофеев Дмитрий
81
Тимофеев Дмитрий
Санкт-Петербург, 1974
Акчурин Ринат
79
Акчурин Ринат
Москва, 1973
Трипака Сергей
79
Трипака Сергей
Юбилейный, 1979
Чернов Олег
78
Чернов Олег
Солнечногорск, 1961
Кригер Александр
77
Кригер Александр
Федоскино, 1973
Лютов Алексей
76
Лютов Алексей
Москва, Апрелевка, 1980
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва, 1958
Коновалов Александр
75
Коновалов Александр
Москва, 1961
Рачинский Сергей
75
Рачинский Сергей
Санкт-Петербург, 1970

Есть ли смысл в обработке лыж, если год назад был штайншлифт (700км)?

14.03.2024 20:43
Добрый день!
Поделитесь пжа, советом.
Поленился сделать обработку на старых fischer COLD, после шлифта, т.к. не основная пара.
Структура универсальная в УТЦ (СПБ), под широкий диапазон в сторону плюса.
Стали тупить в любой плюс и ниже -17(Тиса даже в мороз теперь лучше работает).
Вот думаю есть ли смысл делать обработку, с учетом того, что 700-800 км уже на них пройдено:)?
Или в любом случае уже давно все стерто, поэтому как вариант отдать на циклевку и кататься спокойно, не тратя время на основательную подготовку.
А тупить лыжи стали возможно и вовсе не из-за отсутствия подготовки. К тому же как будто это и не сразу стало проявляться.
  • Просмотров:1384
  • Комментариев:15
  • Рейтинг: -4 0 -4
структура
15.03.2024 07:37
Главный вопрос - зачем на лыжи с холодной эпюрой нарезать структуру "в сторону плюса", тем более если это не основная пара?
И еще: что значит "без подготовки"? Вы их вообще не готовите? Вообще-то надо.
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
не совсем согласен
15.03.2024 09:51
Спасибо за ответ!
А разве бывает холодная и теплая эпюра?
Эпюра бывает для мягкого снега и для плотного.
610 эпюра, которая есть на старых Cold, она так же может быть и на лыжах Plus. Более того ранее многие хотели именно 610 для плюсовых, а те шли для кабонов 115 и только для более дорогих спидмакс 610.
А вот база действительно бывает холодная и теплая. На моих база A5 и её отличие только в большем содержании графита. Но по-моему опыту и по опыту других, графит часто не помеха для хорошего скольжения Cold лыж в откровенно плюсовую погоду.
Это моя вторая пара, а жить я стал в регионе, где хороший минус большая редкость - поэтому и решился на смену структуры.
А что значит готовить? Парафинами под погоду давно не балуюсь, я это время лучше потрачу на семью или тренировку. Прохожусь просто бронзовой щеткой, ну и сервисным парафином закрываю после сезона.
А вот после штайншлифта, уже без парафинов не обойтись. Ранее когда отдавал основную пару, выполнял все необходимые манипуляции и раскатывал лыжи.
Так что вопрос остался открытым).  
Вверх Ссылка Рейтинг: -1 0 -1
бывает
15.03.2024 10:34
Вверх Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
А что по основному вопросу?
15.03.2024 12:39
Видел такие картинки ранее, с обозначением COLD и WARM эпюр. Но все же тут есть доля условности.
По факту у меня 610 эпюра, которая абсолютно не мешала лыжам speedmax Plus(к сожаление или к счастью перестал интересоваться линейками после 19-20 года).
Или Вы хотите сказать что 610 эпюра у Cold и Warm лыж разная?
А вообще это все не так важно в данной ситуации, я писал не за этим).
Хочется понять как грамотнее поступить в сложившейся ситуации.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
по основному вопросу
15.03.2024 16:21
Первое.
"Убить" структуру за 700-800 км - это вряд ли. Я тренировочную пару шлифую не часто, между шлифовками зачастую по 3-4 тыс км и структура все еще вполне видна и "работает".

Второе.
Некоторые считают, что никакой "базовой" подготовки после штайн-шлифта вообще не надо делать.

Третье.
Если есть сомнения, то сделать базовую подготовку не так и долго, дольше тут на форуме спрашивать про это.
Вверх Ссылка Рейтинг: +7 +7 0
.
15.03.2024 16:24
Спасибо, Евгений.
Кратко по делу.
Успел связаться с автором шлифта, сказал нет смысла делать базовую.
Или новый шлифт с базовой или же просто циклю.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Есть и третий вариант
18.03.2024 16:35
:) купить Росси 2. в ноге они существенно лучше фишер, не будет этого ощущения постоянного  проталкивания.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Проблема решена
20.03.2024 13:22
В итоге проблема решилась чисткой, небольшой прожиг порошком, ну и далее циклевка с накаткой под весну.
Провел тест с основной парой Carbon lite plus 19 года, на той же трасса и схожей погодой(дневной плюс, после лёгкого минуса ночью).
До этого по 30 сек проигрыш на км(темп 3м). После выигрыш на старой паре 5/10 сек.
Понятно дальше расклад может изменится, но результат в любом случае есть.
P.S. Нашел маркировку шлифта, -3-15. Так что все-таки не преступление данный шлифт под лыжи Cold. Просто стоило провести обработку, ну и далее чистить парафинами/смывкой, а не просто бронзовой щеткой.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
в лыжах
20.03.2024 12:53
тут есть доля условности.
вообще много условностей. 610 - это, наверное, всё-таки, конструкция.


смотрите на показатель hr - это высота колодки (а не жесткость мысков, как, почему-то, все думают) - высокая колодка больше подходит на тепло.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Hr
20.03.2024 13:12
С HR знаком неплохо.
В 115 конструкции, HR не бывает например около 2, т.к. это уже не дуга).
У меня например 2.7 на 115.
А вот моя 610 на колдах, это в среднем как раз около 2.
Выходит, конструкция это больше про HR, а эпюра про распределение жёсткости.
Часто эти понятия подменяют.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ещё момент.
20.03.2024 14:20
Лыжа это многослойный пирог, собранный под определенную конструкцию и эпюру. Все надписи уже нанесены до склейки. А вот выйти в готовом виде может не совсем то, что было задумано, а иногда, совсем не то. Поэтому твердо верить в надписи не стоит. Существуют лыжи Cold, которые лучше едут в переходную погоду и warm, едущие в мороз.
То же самое и данные на носке лыжи могут не соответствовать факту. Отсюда и споры возникают - у кого в какую погоду едут лыжи.  
Вверх Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
У меня как раз такое.
20.03.2024 14:34
Фишер А5 610 по весне едут лучше 28 610! :o
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
У Кирвесниеми на фабрике
20.03.2024 17:03
такие лыжи при отборе комплектуют в пары, делают теплый ШШ и продают по заказу на переходную погоду и небольшой минус.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
.
21.03.2024 09:51
Спасибо, Николай.
Интересное мнение, которое объясняет это не редкое явление(cold отлично катят в плюс).
Вот и после процедур, которые выше описал, лыжи снова поехали в переходную.
А то сначала, были сообщения больше от теоретиков).
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
Ну,
21.03.2024 11:06
конструкция это больше про HR, а эпюра про распределение жёсткости.
Часто эти понятия подменяют.
610, 115, hr - это всё про конструкцию. А эпюра - это график того, что получилось по факту.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0