Обзор на 03.12.2021. Из новостей: на базе появились 2 снежных пушки, одна из них похоже уже работала. Кататься можно начиная со стартового поля. Слева вдоль леса вообще хорошо. Катабельна вся трёшка, за исключением полей, там много бурьяна и лыжи цепляют. Можно на хороших лыжах, листва и корешки есть, но не цепляет.
Геннадий прокатал на буране круги, стало более ровно.
Просьба от него, сдавать по возможности на поддержание трассы. Можно как лично, так и переводом здесь https://bitza-sport.ru/finhelp/
Сколько лет мечтали, в рамках какой программы и от какой организации такая роскошь? Вода берется из прудов, не ли сильно грязная, нужно фильтровать и фильтровать? Еще бы воткнуть микро-гэс на 25-50 кВт в плотину - вообще будет как в Норвегии, где 95% энергии от ГЭС. (https://ru.frwiki.wiki/wiki/Hydroélectricité_en_Norvège)
Пока, как я понимаю, только прилаживаются, но лиха беда начало. Там же клубок проблем: нужны мощности по электроэнергии, которых, как я понимаю, нет, нужны фильтры и установка (не знаю, как она правильно называется) по понижению температуры воды, много чего нужно. Но будем надеяться...
Что хочется еще сказать: Модель непонятна из фото, не похожа в точности ни на одну из каталога, больше всего на TF10 Piano, Piano - значит тихая, вспомним какие проблемы с турбинным воем пушек у местных жителей в Красногорске. Мощности надо не так и много https://www.technoalpin.com/ru/snegogeneratory/ventiljatornye-snegogeneratory/tf10-piano TF10 Piano, 63 А на 0,38 кВ, 24 кВт, немного больше, чем стандартное электропитание в ИЖС 15 кВт на 3 фазах. МикроГЭС идеально бы решила проблему, 50 кВт (Цены и сроки - ИНСЭТ (inset.ru), реально сам проект будет на порядок дороже стоимости гидротурбины) при высоте готовой плотины 8-10 метров и расходе 0,5-1 м3/сек https://userdocs.ru/other/89976/index.html. А уж сколько на ней пиара и распила можно было на этом эко проекте сделать.
Upd. А не дизель-ли генератор привезли вместе с пушкой, на фото сзади ее. Кто видел устройства в близи?
Компания производитель пушек Техноальпин из Больцано в Доломитах, проезжая мимо можно вспоминать и Пасо ди Лаваце, и Сейсер Альм, и Марчу .
Ну и самое интересное, откуда все таки пушки появились, уж не один ли из пунктов начала комплексного ставшего традиционным по другим паркам "благоустройства" Битцы как внутри МКАДной, так и нашей части зоны отдыха https://www.skisport.ru/forum/cross-country-routes/74283/#1145340.
Местами есть веточек и травки немного, но не цепанулся ни разу, в лес на солнечный подъем не бегал, ни чего сказать не могу. Петли ближе к Полянам рыхлые, но катабельны. Стадион и остальные петли 👍.
Катался сегодня в Битце отлично,но опять скоты на квадриках портят трассу районе 3-4 дня с самой дальней петли проехался,главное я даже не услышал его только отъехал,возвращаюсь,а там следы,когда успел,не пойму(((
Увы, но фиг его знает, как с такими бороться. Встретил на днях одного велоса, он прям по трассе пёр. Перегородил ему дорогу, попытался внушить, ан нет, как об стенку горох, кричал, мол он в полном праве кататься где хочет и вообще мол прав мы не имеем и нет такого понятия, как лыжная трасса и бла-бла-бла
Поддерживаю Вас, главное чтобы людей, которые их останавливают и разговаривают было, как можно больше, тогда кататься им будет просто неприятно, поздней осенью наткнулся на двух байкеров, провёл разъяснительную беседу, обещали больше не появляться, мол заблудились и нет знаков в дальнем лесу, что это трасса, может быть побольше табличек повесить, чтобы они видели, всё равно на психику это действует.
Для начала лично Вам необходимо изучить законы нашей страны и
09.12.2021 18:21
прекратить размещать фото частных лиц без их согласия, что влечет ответственность по ст.152.1 ГК РФ. А когда изучите, то сразу поймете, как бороться - с помощью ст. 6 ГК РФ Право по аналогии, которую как сову на глобус можно натянуть на любую ситуацию, издать на ее основании распоряжение о запрете доступа на трассу мото-велам, если не от местного органа власти, то хоть от Геннадия Б, как председателя общественной организации, и тыкать носом в это распоряжение всех нарушителей. Юридических последствий для нарушителей не наступит, но кто-то испугается, кто-то осознает, а у вас появится легальный повод приставать к гражданам.
Всё отлично, по всем петлям, кроме новых (ромашка у Полян) пройдено ратраком. Немного травы на поле у СВР, но всё проезжаемо. Есть и классика. Можно на хороших лыжах.
По парковке в выходные: большая просьба от Геннадия Б. не относиться наплевательски к тем, кто помогает с движением с и на парковку в выходные и если устанавливается реверсивное движение, то это не просто так и не прихоть, нарушив которое Вы ни чего не добьётесь, кроме заторов на вьезде-выезде и внесения машин нарушителей в "чёрный список"
Сегодня устанавливались стартовые ворота и дополнительно равнялась парковка. Скоро старты и в связи с этим небольшая просьба ко всеми. (Всякое может быть, почему бы не попробовать.) Если у Вас есть выходы на какие-либо компании связанные со спортом или которые возможно могут стать спонсорами соревнований в Битце, просьба разослать им ниже приведённый текст.
Спортивный клуб «Альфа-Битца» https://bitza-sport.ru/ ищет спонсоров и партнёров ДЛЯ проведения соревнований. Альфа-Битца - это уникальная Лыжная трасса Юга Москвы протяжённостью более 20 км, позволяющая проводить соревнования любого статуса. Трасса готовится весь сезон на высочайшем уровне спецтехникой (ратраками, снежными пушками). Она является одной из самых популярных и общедоступных лыжных трасс Москвы и Подмосковья. На базе Альфа-Битцы тренируются лыжники параолимпийской Сборной России. На трассе проводятся несколько известных лыжных марафонов России: «классический марафон МВТУ», «Битцевский марафон», старты серии Гром и.т.д. А также разнообразные массовые гонки с более чем 2000 участниками разных возрастов. Круглогодично Альфа-Битца принимает соревнования по различным видам спорта: лыжи, бег, велосипед, байк, спортивное ориентирование. На базе есть все для проведения соревнования под ключ: своя судейская бригада, своё оборудование, всё для разметки трассы, большая парковка, тёплые раздевалки и.т.д.. Ищем спонсоров на награждение победителей и призёров соревнований сезона 2021-2022. Ближайшие две гонки в нашем календаре «Открытие сезона» 25 декабря и «Новогодняя гонка» 31 декабря. ⏹Планируемое количество участников 700-900 человек. ⏹В зоне стар -финиша размешаем рекламы спонсоров: флаги, арки, банеры и растяжки. ⏹На пьедестале размещается задник спонсора. На базе так же есть несколько мест под круглогодичное размещение больших рекламных банеров. Мы в социальных сетях https://www.facebook.com/ALFA.BITZA/ https://vk.com/bitza_sport https://www.instagram.com/alfa_bitza/ https://t.me/alfabitza https://twitter.com/ALFA_BITZA Наши партнёры Ассоциация ветеранов подразделения Антитеррора «Альфа». https://www.alphagroup.ru/ Готовы к сотрудничеству и рассмотрим все предложения о сотрудничестве.
Спортивный клуб «Альфа-Битца» https://bitza-sport.ru/ ищет спонсоров и партнёров ДЛЯ проведения соревнований. Альфа-Битца - это уникальная Лыжная трасса Юга Москвы протяжённостью более 20 км, позволяющая проводить соревнования любого статуса. Трасса готовится весь сезон на высочайшем уровне спецтехникой (ратраками, снежными пушками). Она является одной из самых популярных и общедоступных лыжных трасс Москвы и Подмосковья. На базе Альфа-Битцы тренируются лыжники параолимпийской Сборной России. На трассе проводятся несколько известных лыжных марафонов России: «классический марафон МВТУ», «Битцевский марафон», старты серии Гром и.т.д. А также разнообразные массовые гонки с более чем 2000 участниками разных возрастов. Круглогодично Альфа-Битца принимает соревнования по различным видам спорта: лыжи, бег, велосипед, байк, спортивное ориентирование. На базе есть все для проведения соревнования под ключ: своя судейская бригада, своё оборудование, всё для разметки трассы, большая парковка, тёплые раздевалки и.т.д.. Ищем спонсоров на награждение победителей и призёров соревнований сезона 2021-2022. Ближайшие две гонки в нашем календаре «Открытие сезона» 26 декабря и «Новогодняя гонка» 31 декабря. ⏹Планируемое количество участников 700-900 человек. ⏹В зоне стар -финиша размешаем рекламы спонсоров: флаги, арки, банеры и растяжки. ⏹На пьедестале размещается задник спонсора. На базе так же есть несколько мест под круглогодичное размещение больших рекламных банеров. Мы в социальных сетях https://www.facebook.com/ALFA.BITZA/ https://vk.com/bitza_sport https://www.instagram.com/alfa_bitza/ https://t.me/alfabitza https://twitter.com/ALFA_BITZA Наши партнёры Ассоциация ветеранов подразделения Антитеррора «Альфа». https://www.alphagroup.ru/ Готовы к сотрудничеству и рассмотрим все предложения о сотрудничестве. Контактное лицо Светлана +7(916)131-85-26
15.12.2021 утро. Трасса накатана полностью и даже лучше чем предполагал после вчерашнего снегопада. На новых петлях бугристо и местами проступает земля, но не критично в отличии от Полян. Заехал с новых петель на Поляны, а там проблемы, как минимум по кругу 3 км. Много земли, как в вырезанной лыжне, пришлось пару раз выпрыгнуть на спусках, так и на коньке. Местами вообще грустно и объезд по целине, видимо катали тяжёлым ратраком и он землю на выворачивал.
С утра боронили трассу, "буран" с сеткой застал меня на дальней петле, на спуске. Я как воспитанный съехал с трассы в свежак. На беду вдоль трассы в этом месте лежало довольно приличное дерево, почему на "беду", далее. Буранщик на полной скорости (может почти на полной) пролетел мимо меня, виляя сеткой, которая по закону бутерброда вильнула аккурат хвостом в меня. Срубил как косой. В итоге красивый полёт, поцарапанный карбоновый ботинок и боевая пара в момент ставшая тренировочной. Пока лежал на спине, провожая взглядом буран, задавал один только вопрос - зачем? ЗАЧЕМ?!!! Неужели эти десятые доли секунды, потерянные при снижении скорости около лыжника были так важны? Может они спасли кому-то жизнь? Тогда я не против и пострадать. Из позитивного - в последний момент успел убрать палки и каким-то образом осталось целым крепление. Иначе пришлось бы долго выбираться оттуда.)))
Вообще-то этот пост про уважение, эмпатию и парадоксы взаимоотношений. Одни люди вкладывают душу в трассу, другие получают удовольствие от их работы. Но почему одним так глубоко наплевать на других? Почему мы готовы жалеть каждую кошку и собаку, но так безразличны к себе подобным? Вечные вопросы...
ПС На трассе в меру неровно, в меру мягко, но лес потрясающе красив...
Ярослав, правила для катающихся, во время подготовки трассы техникой, обсуждались и ни раз здесь на форуме. Увидал (услышал) издалека буран или ратрак, отойди в сторону и подальше,что-бы и самому не пострадать и не мешать проходу техники.
Тот, кто готовит трассу не ставит цель поставить рекорды скорости, он таким образом готовит трассу для нас и уж точно не имеет целью сбить кого-либо из лыжников. А вот из-за некоторых несознательных граждан, игнорирующих правило пропуска техники, в связи ли с глухотой из-за наушников в ушах (кои запрещены на трассе Альфа-Битца) или по своей упёртости, приносит проблемы обеим сторонам. Техника вынуждена останавливаться, что негативно отражается на подготовке трассы или же совершать опасные манёвры, могущие привести как к авариям с ней или третьими лицами.
P.S. Вот честно, я в таких случаях, вообще стараюсь уйти куда-нибудь за дерево, а то, знаете ли, снег и кочки они такие, подкинут борону и куда она полетит, ни кому не известно
Снегоход в Битце слышно метров за 500 , и нормальная реакция - это остановится и пропустить его, особенно учитывая, что он работает на пределе своих возможностей, и потеряв скорость , часто просто не может тронуться с прицепным. Как правило проблемы возникают с лыжниками в наушниках, пьяными, людьми , которые видят работу по подготовке трассы впервые и идиотами. Друзья , это же не сложно один раз за тренировку пропустить снегоход , тем более он старается для нас, борона почти всегда лежит на всеобщем обозрении и оценить ее размеры несложно (отходить надо далеко) , а то в разряд "тренировочные" могут перейти не только лыжи))
Ваш ответ, в стиле "сам дурак", лишь подтверждает, насколько я был прав. Конечно дурак. Мог не ездить в Битцу, мог не выходить из дома и т.п.
Чего я не мог: 1 Уйти дальше, потому что лежало бревно. Но я был ВНЕ трассы 2 Предположить, что ширины 8 метров, как минимум, не хватит для проезда бурана с сеткой. 3 Ожидать такой уровень неуважения в вашем ответе. Я МС с 1985 года, проехал трассы всего СССР и полмира впридачу. Ваши "пояснения за правила поведения на лыжных трассах" считаю оскорбительными. Тем более что с 80х постоянно соревновался и тренировался на этих трассах, можно сказать, что знаю тут каждый куст.
ухх, а я то грешным делом подумал Геннадий Иваныч совсем себя загнал, поехал уставший, и поднапугал зазевавшегося лыжника.. А тут оказывается - мастер спорта... Объехал полмира.. Знает каждый куст... Какие 8 метров?) чувствую объехать такого скромного человека не хватит и 80 )
Ярослав, сейчас переговорил с Геннадием Ивановичем – человеком, который был за рулём снегохода. Он просит вас извинить его, он переживает из-за случившегося. Вместе с тем хочу поделиться с вами некоторой информацией. Сейчас в Битце два ратрака: один отечественный, который не может проехать и 200 метров, а другой импортный, в настоящий момент неисправный, проехавший за свою жизнь больше километров, чем все московские ратраки, вместе взятые. То есть сейчас в Битце нет ни одного исправного ратрака. Из-за этого Геннадий Иванович после обильного снегопада и при околонулевой температуре был вынужден выехать на подготовку трассы на снегоходе с бороной. Борона, чтобы она срезала бугры (а не облизывала их) и заполняла снегом ямки, должна быть длинной и широкой. У Геннадия Ивановича она, по-моему, 2,5-метровой ширины и 5-метровой длины. При околонулевой температуре эта огромная борона постоянно забивается липким снегом и превращается в неподъёмную, нетранспортабельную – снегоход, волоча такое приспособление, работает на предельных нагрузках (думаю, и буранщик тоже). Любое замедление или остановка приводит к тому, что снегоход не может сдвинуть борону с места, и её нужно долго и муторно очищать от снега. Именно из-за этого Геннадий Иванович предпочитает не снижать скорость и всегда кричит находящимся впереди лыжникам с требованием освободить лыжную трассу. Наверняка такой крик (как и шум снегохода) слышали и вы. Вы пишете, что вы мастер спорта с 1985 года. Судя по всему, мы с вами сверстники, я мастер спорта с 1983 года. Я всегда при приближении снегохода освобождаю лыжную трассу, ухожу сильно в сторону, чтобы ГАРАНТИРОВАННО не помешать человеку, который готовит для нас с вами лыжную трассу в тяжёлых условиях. Мне моя спортивная квалификация и жизненный опыт говорят о том, что при приближении снегохода это нужно сделать обязательно. Странно, что вы с вашим жизненным опытом и квалификацией не смогли поступить точно так же. Пишу этот топик не столько для того, чтобы как-то укорить вас, сколько для других людей, которые поняли бы, осознали после прочтения этого текста, что приближающийся снегоход – это не просто снегоход шириной в метр, это иногда довольно громоздкая и широкая конструкция, которую бывает очень непросто остановить и уходить от этого снегохода в сторону нужно весьма существенно. * * * И ещё. Сейчас потрачу ещё 10 минут и напишу письмо в «Активный Гражданин» с просьбой выделить СК «Альфа-Битце» новый и более мощный ратрак. В конце концов, это совершенно ненормально, что лучшая трасса столицы готовится сегодня дедовским способом, с помощью снегохода. Если у кого-то из вас, читающих этот текст, найдутся те же 10 минут, будет очень здорово. Одно письмо хорошо, а десяток (а лучше – несколько десятков) – гораздо лучше. И ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ВСЕМ, КТО ЭТИ 10 МИНУТ НАЙДЁТ.
Мне всегда был интересен более широкий взгляд на события. Так видимо человеческая психика устроена. Легко встаёт в защитный режим. Они же сами сели в этот самолёт, поезд, корабль... Ну разбились/утонули... Со мной то всё ОК. Значит они что-то недодумали, не предусмотрели...
ПС Если вы увидите на трассе пьяного, глухого лыжника в наушниках, знайте, это я.
А если взглянуть на эту историю совершенно с объективной и немного иной точки зрения. Снегоход это транспортное средство. Транспортным средством управляет человек которому разрешено им управлять. Права, удостоверение механика - водителя и тд. Транспортное средство, как и гражданин управляющий этим ТС, подчинены законам и тем же ПДД. Итак. Едет, мчится это транспортное средство под управлением человека (мы не знаем обладает ли он правами в данный момент) и совершает ДТП. Наезд на пешехода. Лыжник пешеход ведь? И далее это транспортное средство под управлением человека покидает место ДТП. Теперь давайте все вместе угадаем как это все называется? Угадали? Предположим аналогичное транспортное средство совершило наезд на пешехода. Приезжает инспектор ГИБДД. А водитель ему: "Понимаете. У меня шины лысые. Пробег большой. Да ещё и доп. оборудование тут навешано. Не тянет..." Инспектор : "Да ерунда, братан! Где там этот пешеход? Ну как рассказывай. Как ты обгонял и подрезал транспортное средство...." Хотя нет. Уверен, будет по другому. Протокол, лишение и тд. Из всей этой ситуации я вижу лишь один выход. Принести действительно извинения пострадавшему. Восстановить ему инвентарь. И впредь быть внимательнее на трассе во время гонок на снегоходах. Учитывая весьма интеллигентное, слегка иронично описание со стороны пострадавшего, полагаю что он человек сдержанный и объективный. Пассажи про "мы тут тоже мастера" выглядят очень неприглядно. А ну как попался бы не Ярослав, а иной гражданин? Вызвал бы полицию. Снял на мобильник все. Алгоритм описан выше. Загремели бы под фанфары! И не то чтобы ратрак выгнать, запретили бы на снегоходах выезжать! Опечатали и штрафов налепили! P. S. И после этого тут ещё на квадроциклистов наезжают?
Не хотелось бы рассматривать этот случай с точки зрения КоАП. Протокол, штраф, лишение - это действительно важно? Водителю на лысой резине нечего делать на дороге. Так и надо объяснить Геннадию Ивановичу? Мол, раз сломался ратрак, то сиди тихонько, и шут с ней с трассой? Он же для нас для всех старается, наперекор всему! А с другой стороны, оно того стОит? В Битце иногда и не МС катаются, а прямо совсем чайники(для них даже прокат организовали). Они и понятия не имеют, что от снегохода надо в лес сигать. Остановятся просто в лыжне. А могут с испуга в ногах запутаться и на трассу свалиться. Вопрос: стоит ли благородное дело подготовки трассы для народа увечья или смерти даже одного человека? Это вечный вопрос и единого мнения никогда не будет,. Даже не пытайтесь дискутировать, забанят за троллинг. Просто задумайтесь и решите для себя.
Стесняюсь спросить, а если бы Ярослав и вовсе не успел отрыгуть в сторону, его бы на снегоходе просто переехали с благими намерениями? По предложенной логике именно так. Для справки. За последние несколько лет в Одинцово было две смерти на лыжероллерной трассе. Конечно не по вине снегохода, но одна с участием ТС. Даже не пытайтесь дискутировать, забанят за троллинг. Просто задумайтесь и решите для себя.
Со всех сторон люди хорошие, а происшествие вышло неприятное. Но поиск виноватых тут деструктивен и не поможет предотвратить аналогичные ЧП в будущем. А они ведь более, чем возможны. Новичкам действительно невдомёк, как надо Буран пропускать. Я когда первый раз его увидел, в сторону конечно отошел, но был очень удивлён размером просвистевшей в полуметре сетки. Интуитивно казалось, что она должна быть намного меньше. Так что первая встреча с Бураном каждого нового гостя трассы таит значительный риск. Что тут можно сделать? Лишь информировать. Только не на форуме, а на трассе табличками "Снегоход - опасность! Сойди с трассы на 1,5 метра." и подобными. Тогда сбавлять скорость придётся реже.
Он видел лыжника , он почувствовал удар, что мешало оглянуться, а в случае необходимости остановиться и поинтересоваться здоровьем катающегося. Почему самому не ответить в форуме? Не по людски как то.
Геннадий Иванович не дружит с Интернетом (правда, всё здесь читает).
По поводу "почувствовал удар"... Вы когда-нибудь сидели за рулём снегохода, сзади которого прикреплена тяжёлая борона? Её постоянно кидает из стороны в сторону, вверх-вниз, она постоянно ходит сзади вас ходуном, скачет на корнях и пеньках, отскакивает от столкновений с кустами и деревьями, она реально живёт своей отдельной громкой беспокойной жизнью, снегоход ревёт, в лицо летит снег...
Реакция действительно весьма странная и господ физкультурников и мастеров которые "более мастеровитые" чем иные. Ведь ситуация простая как пять копеек. Мужика сбили на снегоходе и уехали! Мужик улетел в кусты. Благо не поломался! Но зато испортили полагаю недешевый инвентарь. Тут дружба с интернетом и не нужна. Хотя ролики в ютубе получаются как-то. Извинится и подарить мужику новые лыжи. Это будет честно и для репутации только плюс.
А давайте на 99% угадаю, как всё было на самом деле?! Ярослав, (здоровья ему) конечно слышал идущий за ним ратрак, но, судя по всему ехал в верх "до последнего", а последним на подъёме оказалось место с бревном, которое не дало уйти подальше и произошло, что произошло. Спрашивается, что мешало, на подъёме, не на спуске!, остановиться, заранее выбрав априори безопасное место? А ни чего и не мешало! И кто спрашивается этом виноват? Так, по Вашей логике, скоро обязуете дарить лыжи тем, кто сам падает под ноги, кто катит по трассе вкривь и вкось не уступая другим дорогу, лыжникам ли или тем, кто готовит трассы
На счёт подарить новые лыжи. А давайте я Вам их подарю, а Вы сами распорядитесь как Вам будет удобнее. Подарите ли Ярославу или оставите себе, Ваше дело. Но, с одним условием, начиная с завтрашнего дня, Вы лично сами, или найдя кого-либо по найму, на своём или арендованном буране, со своим оборудованием, своим топливом, начинаете готовить трассу в Битце, хотя бы 1 календарный месяц, как Вам такое предложение?
Предпочитаю Fisher classic RENNSKI. Желательно сезона 21/22. И проект договора. Прям с завтрашнего дня. Но с одним условием: права собственности/аренды и с указанием землеотводов. Договорились?
Какое отношение имеет подготовка трассы к правам собственности/аренды и землеотводы? Или это так, задавить крючкотворством? P.S. Кстати, ради любопытства, скажите, а сколько Вы сдали в этом году на поддержание трассы? Говорю за себя, я сдал, как и за все прошлые годы и записан в тетрадке у Г.Б, а Вы?
Ну вот, опять спрыгивание с основной темы на постороннее. А вообще, Не вопрос, будут лыжи. Ровно через месяц готовки вами трассы в Битце. Бываю там почти каждый день и уж точно не пропущу сей момент и ни какой тетрадки не надо
Но что меня всегда поражало, как люди слышат (хреново), и как люди читают ( тоже хреново), хотя текст можно перечитать несколько раз, можно и со словарём...
Первое предложение:
С утра боронили трассу, "буран" с сеткой застал меня на дальней петле, на спуске.
Как тут можно угадать на 99% что я ***судя по всему ехал в верх "до последнего", а последним на подъёме оказалось место с бревном, которое не дало уйти подальше и произошло, что произошло.***
Николай, огромная просьба - остановиться. И к Сергею - тоже
17.12.2021 17:36
Слава попал в неприятную ситуацию, ее довольно понятно и неагрессивно описал. Гена это прочел - и расстроился. Я не говорил с ним - но достаточно хорошо его знаю, чтобы понять, что расстроился он сильно, и вдвойне - от того, что готовит он этой сеткой не от хорошей жизни. И несется не от хорошей жизни. Славе от этого не легче - но ситуация УЖЕ произошла. Зачем сейчас ее раздувать, еще и не читая того, что пишут люди? Ведь ленивый не пнул Славу за "МС с 85-го года" - а он всего лишь ответил кратко на домыслы и упреки в ЕГО адрес, что он не знает элементарных правил поведения на лыжне (для тех, кто в танке: Слава с Веней Венковым и Ко были одними из первопроходцев битцевских трасс в 80-е, еще тогда - со стороны нынешних Полян, и вообще-то Слава - ОЧЕНЬ корректен на лыжне всегда). И упрекал-то его НЕ Гена!!! Гене не до упреков: он трассу готовит. И огорчается, когда такие вещи, как вот сейчас, происходят. А весь этот кипеж НЕ помогает сейчас ни Гене, ни Славе: он только Гену еще сильнее расстраивает. Уверен в этом. Давайте прекратим, хорошо?
Ярослав, я, если честно, тоже упустил из виду, что дело было на спуске
17.12.2021 17:25
Получается, тоже слышу и читаю хреново, ну да бог с ним. А как вы умудрились не разойтись со снегоходом на спуске, если скорость лыжника под спуск всегда выше, чем скорость снегохода с бороной? Ну, понимаю, когда такое происходит на равнине или подъёме, а на спуске? Как?! Вы услышали рёв снегохода, в середине спуска специально затормозили, отошли в сторону, упёрлись в бревно и так там и стояли, пока к вам не приехал ревущий снегоход с прыгающей сзади бороной? А почему не поехали до конца спуска и не ушли с трассы именно там - ваша скорость ведь была выше,чем скорость снегохода?
Вань, и к тебе просьба: давай перестанем поднимать тему
17.12.2021 17:40
Зачем? Ведь Слава ее НЕ поднимает! Я тебе дам Славин телефон (он, кстати, сменил вашу МГУшную команду в середине 80-х на посту бессменного победителя гонок "Буревестника", так что вы наверняка знакомы, хоть ты и старше на 4 года), и обсудите все лично. Если есть интерес. Про спуск я лично прочел в ПЕРВОМ же Славином посте. Не знаю, как народ это не видит.
Сослался на Активный гражданин из-за того, что в ГАБО некий пенсионер пожаловался именно через сервис Активный Гражданин на лыжников, которые сейчас благоустраивают лыжные трассы СОК ГАБО, и там из-за этой жалобы пенсионера поднялся приличный кипеж - решил воспользоваться этим же инструментом по аналогии. Но, как и вы, не нашёл на Активном Гражданине такой возможности.
Воспользовался вот этой возможностью: 28 декабря Собянин на ТВЦ отвечает на вопросы москвичей и я задал ему вопрос о судьбе лыжной трассы СК "Альфа-Битца" и новом ратраке. Есть ещё несколько дней, любой может воспользоваться этой же возможностью. Текст своего письма не привожу, чтобы письма не были написаны словно бы под копирку. Если кто-то решится задать мэру свой вопрос, сделайте это сами, своими словами. Yan, спасибо.
Там эфир чуть больше часа. Пролистал, к сожалению не звучал вопрос. Там были темы строительства разных транспортных веток, школ, больниц, что для большинства жителей актуально. Остаётся надежда только, что вопросы будут потом обрабатывать
Но сегодня в сторис инстаграма Альфа-Битцы появился отчет с упоминанием Собянина о подготовке трассы и прозвучало спасибо за ремонт ратрака.
И трасса была подготовлена великолепно! Жаль почти не удалось покататься - из-за закрытого шлагбаума с детьми пришлось топать от Полян, а они пока дошли - устали и замерзли, пришлось разворачиваться.
Катаюсь уже давно преимущественно у себя, внутри МКАД. От дома до леса - 100м. Прекрасно отретраченные круги под конек и классику. Да, собачники и т.д., против которых нет методов, закладчики, которые, как кроты, перерывают местами снег аж до земли и еще на 10см вглубь. А где их нет? (ответ: в США, в частности, в штате Мичиган, но речь ведь про местную территорию, непонятно кем контролируемую и на каком основании).
Что мне нужно: спокойно покататься с минимально возможным временем оверхеда (подъезд к месту тренировки и обратно и т.д.), в любое время, когда мне это удобно. Хоть, в блин, час ночи (и такое бывает!)
Что мне не нужно:
- тратить половину, столько же (или даже больше) времени от тренировки на возможность осуществления той тренировки.
- получать проблемы от решения не от меня зависящих при том вопросов с парковкой, раздевалкой и т.д. (толи пускают толи не пускают, толи работает толи не работает, вот я пришел за келометор от фиг знает куда - а куда девать вещи и прочее - ХЗ, либо ийти в ботинках тот саиый кело метор и потом непереодетым назад).
- подстраиваться, подо, блин, всякие расписания (типа вот блин, раздевалка до 6, а шлагбаум до 10, а ворота до 11 и т.п.).
Так что большой привет лыткарину с белой (или не очень) дачей!
был мокрый падающий снег, плюс, катило в лыжне на камусе вообще очень медленно, только спуски в дальнем лесу не толкался остальные приходилось работать. Зато держало как на фиброцементе (лучше чем железобетонно). На трассу упало много веток с деревьев, мелкий и средних, крупных не встретилось, с полдесятка откинул.
На Битце всё хорошо, по всей трассе, за исключением новых петель, прошёлся буран с волкушей, вроде ни один МС в этот раз не пострадал . Классика со вчерашнего дня осталась только местами. В лесной части из-за потепления посваливался снег с деревьев, вместе с ветками, но не критично. Подрастаял и пруд, народ на нём ездит, но я не рискнул. Идёт и подготовка к НГ и Битца украшается.
Кстати, если хотите помочь Битце в подготовке трассы, можно навести телефон на верхнее фото, на QR-код и Вас сразу перенесёт на страничку быстрых платежей. Очень удобно, попробуйте
Друзья! До Новогодних Праздников совсем ничего, а техника в Битце совсем не готова... Конечно Гена Бочаров об этом не говорит, но делает все возможное, чтобы битцевская трасса радовала посетителей! Мы постоянно созваниваемся с Геннадием, как впрочем из другими организаторами лыжных трасс, делимся впечатлениями. техническими новинками в деле подготовки трасс, методиками подготовки снегоуплотнительной техникой полотна трассы. Геннадий мне рассказал, что положение с трассой в Битце критическое и это перед Праздниками Нового года! Два ратрака сломаны, снегоход в плохом состоянии, надо проводить капитальный ремонт или покупать новый, хорошо бы Артикет или БРП ЛИНКС-один из лучших снегоходов в мире, но они стоят около двух миллионов рублей, а все многочисленные посетители Битцы на такую сумму сбросится не готовы, не готова и Префектура купить хороший снегохода и не может купить ратрак типа Pisten Buly 100, такой необходимый для Битцевский трассы, чтобы радовать своим вельветом и качественной нарезкой лыжни, но эта немецкое чудо-техники стоит более 20 млн. руб., а отечественный ратрак, который купила префектура, сразу же сломался и виноватым сделали Г.Бочарова. Так что уважаемые лыжники из Битцы, готовьтесь, как в старые добрые времена готовиться трассу самотопом😟!
Кто бы что не писал про самотоп, трасса готовиться буранами. Прокатан конёк и классика по всей трассе, кроме новых качелей. В лыжне скорость классная, на коньке в лесу катит, на открытых местах тормозит. А вообще красотища сегодня, тем более, вышло солнышко
трасса теперь в приличном состоянии будет. Обычно, трасса во время соревнований после подготовки (уж не знаю чем ) была подготовлена плохо, мягкая, рыхлая.
Трасса нет слов, одно восхищение. Ширина от 5 до 20 метров, по обеим сторонам идеальнейше нарезанная лыжня для классики, меж ними вельвет. Скольжение супер! Завтра в Битце Новогодняя гонка https://bitza-sport.ru/events/16609/, думаю будет ещё лучше
Отличные соревнования! Просто нет слов. Шикарная трасса, как на фото выше. Стартовал в заключительной элитной группе М3. Отлично подготовлена пятнашка одним кругом. Скольжение хорошее, ширина трассы позволяет делать всё, что хочешь. На спусках грамотно нарезанная лыжня. Организация, как обычно, на высоте! Всех с наступающим Новым Годом, лёгкой и быстрой лыжни! До встречи в 2022 г. Он обещает быть хорошим...
После снегопада трасса уже рано утром в была в порядке,катался около 9 утра, очень здорово,огромное спасибо всем битцевсцам и,конечно,Геннадию Ивановичу!!!
2 кроссера, ехали нагло и вызывающе, крутили пончики на подъёмах ближнего леса (подъём из ближнего в поле). Говорили, что заблудились, но лыжники мимо не прошли, проводили разъяснительные беседы на повышенных тонах.
Добавлю реализма в ветку, объективности ради. И для подумать.
Часто стал катать классикой. Следующие наблюдения и факты.
1. Трасса для классики мягкая, палки проваливаются. Ретрачить лыжню для классики необходимо чаще. 27 фев МВТУ, надеюсь, к тому времени эта систематическая проблема Битцы будет устранена
2. Классическая лыжня есть не везде. Местами самотоп, либо сильно разбитая лыжня. По какому принципу , какие петли, катается лыжня - загадка
3. Пример. Катишь по правой лыжне, вдруг она неожиданно прекращается, и появляется по левому краю. И так повсеместно. Приходится часто пересекать трассу слева направо и справа налево. По какому принципу режутся лыжни - непонятно. Неудобно
4. Почему на поворотах , и перед ними прекращается лыжня, почему она не нарезается на поворотах? Непонятно. Едешь слева допустим по лыжне, перед поворотом прерывается, после поворота она уже может быть справа. Далее пункт 3.
Прошу принять конструктивную критику и прислушаться к мнению классиста)
Или пояснить, может, оно так и должно быть, а я то не знаю)
Я также вернулся к классике через 30 лет после школы. Хорошо, что есть два стиля. И классика не умерла. Однако, действительно в М и МО найти правильную классическую лыжню (я называю "лыжня-рельсы") очень трудно. Как правило это случается в рабочие дни, когда я в офисе и на трассе нет гуляющих, топтунов классической лыжни лыжами 19 века!!! Для этих целей (поймать "лыжню-рельсы") лично я уже беру отпуск в начале февраля. Геннадий Фищенко уже сообщал, что готовить классику надо или в ночь или рано-рано утром. Это - адский труд. В Битце был 02.01.2022 коньком и видел классическую лыжню. Мне показалось, что всё нормально. У них же теперь есть исправный ратрак. Завтра 08.01.2022 поеду в Битцу классикой. Если не устроит качество - всегда можно переметнутся в Поляны. Вдруг там хорошо!
Мысли по списку Наума П. 2. Думаю, режут везде. Там, где много народа - лыжня разбита. И наоборот, в дальнем лесу было ощущение, что сразу за ратраком иду. П. 4. А смысл резать лыжню на крутом повороте? Лыжи в неё не помещаются, десяток лыжников пройдут - и лыжни нет. На пологих поворотах лыжня есть. В Полянах 7 января лыжня разбита в хлам.
Полностью поддержу по пп 1 и 4. Особенно касательно п. 1. Каждый год просят, пишут....Бесполезно. С каким-то маниакальным упорством классику каждый раз нарезают заново все дальше и дальше к краю. Ширина трассы уже и без того более чем достаточная для конька. Нет. Опять уходят к самому целинному краю и палки чуть ли не наполовину в снег уходят. Необъяснимо.
Удивляет, что там, где ширина трассы достаточна для мирного сосуществования конька и классики, нарезаются две лыжни: справа по обочине и слева по обочине. Едешь справа - правая палка проваливается, едешь слева - левая. А что, если не побояться и.... нарезать одну лыжню, но отступив полметра от края. ИМХО одна очень хорошая лыжня будет лучше чем две почти хорошие.
круг Полянобитцы или правильней Битцеполян, больше 36 км. Поляны на праздниках не готовились ни разу, контраст с АБ значительный. Вот вам и Москомспорт и забота от СС, вот что ожидает Битцу, так что давайте максимально поддерживать АБ!
Насколько я знаю, трасса "Поляны" готовится исходя из планов спортшколы Самбо-70. Ни тренировок, ни соревнований сейчас нет, лыжники все на сборах. Ориентировщиков видел, но у них обычно претензий к качеству подготовки трассы нет, им чем хуже тем лучше ). В ближайшие дни юные лыжники вернутся, трасса будет готовится чаще.
Подробностей у меня нет, сейчас бываю там нечасто. Знаю, что в эту субботу, 15.01, будут соревнования, так что трасса будет готовиться точно. Кстати, учитывайте эту информацию и те, кто собирается там в субботу утром парковаться )
Это не совсем так. Поляновская трасса была подготовлена примерно 30 числа, до 5того числа ее хватило и по коньку и по классике. Потом 6ого был сильный снегопад с околоплюсовой температурой, там не нашли ничего умнее, как подготовить трассу снегоходом с покрышками, практически полностью затерев классику. По краю был кривой самотопт по пухлюку. по которому невозможно было ничего сделать, кроме как сломать ноги (подвернуть голеностоп точно запросто) и жуткий подлип, особенно на лыжах типа Скинтек, критически чувствительных для нарезанной классики. Потом в поеследний день каникул вышел ратрак около 10-11 часов - 9 января, обработал всю трассу. нарезал в общем классику, но после ратрака, видимо слишком глубоко поработали фрезой - траса стала в коньковой части очень рыхлая. особенно за оврагами на стартовой трешке - в лесу и полях везде. Вообще, качество обработки ратраком на Полянах последние 2-3 года сильно упало, ратрачится порой неровно, уступами, буграми, как лугом трактор пахал, классика может быть "змейкой" с резкими поворотами в течение короткого промежутка. Очень часто тоже непонятно как режется классика - бывают большие разрывы - причем в необоснованных местах, на подъемах и т.п. - метров по 300-500. Когда через день-2 после ратрака трассу подновляют снегоходом - классику очень часто нещадно затирают. При этом могут непредсказуемо снегоходной насадкой классику-рельсы непрерывно нарезать или по пятерке или на всю трассу. В общем, трасса по подготовке действительно становится очень непредсказуемой. Если в выходные случается сильный снегопад - сбольшой вероятностью закатают конек снегоходом и классики не будет. Да.
Благодарю за информацию. В первую очередь за информацию по трассе Поляны. В Битце всегда хорошо! Значит завтра 15.01.2022 можно полный круг проехать Битца+Поляны в хороших условиях.
P.S. Также прошу всех тех, кто на скиспорте или на снег-тудей выкладыевает фото Битцы и Поляны - если можете, делайте также фото классической лыжни вблизи и выкладывайте.
Ваши посты очень помогают принять решение - брать классику или лучше коньком!!!
И по Полянам. Не знаю уж как так вышло, но при отвратительном скольжении что на Битце, что на Полянах, был кусок с зашкалом по скорости, первый спуск с лысой горы, в лыжне скорость ушла за 50, так что, завтра обещали морозец, будьте аккуратны на этом спуске или выходите заранее с лыжни
Слишком не плавно режут лыжню там, с достаточно резковатым поворотом, раньше было лучше и плавнее намного. В последнее время принял решение не заезжать на эту петлю с венковским подъемом, он кривой и не доставляет удовольствия.
Благодарю всех за оперативную инфу по Битца+Поляны. В таком случае завтра 15.01.2022 после оттепели и резкого мороза в Битца+Поляны будет и опасно в некоторых местах (просто бобслей) + старты в Полянах. Я так и не научился в лыжне с поворотами спускаться на большой скорости - всегда выхожу из лыжни сразу на вершине спуска (потеря скорости - это не потеря ног-рук). Мне так проще контролировать спуск. Перенесу катание там на воскресенье 16.01.2022. Обещают более комфортную погоду + возможно солнце. P.S. Мне очень нравится как режут плавно лыжню на НЦЛТ. Хотя там и есть повороты крутые. Пожалуй завтра там будет безопаснее, т.к. там нет экстремальных спусков (горную часть я там в этом сезоне пока не катаю).
Даже темы нет отдельной на форуме в этом сезоне. Хотя Битца с Полянами едина только для катающихся, и то не для каждого (т.к. трасса в сумме получается 20- 35 км), по принадлежности и для подготовки это разные трассы ((
Кстати, вчера в Полянах была спасательная операция
15.01.2022 10:43
Снегоход-->сани-->скорая помощь. Лыжник въехал в дерево в этом районе. Перелом ключицы или типа-этого, точнее в больнице разберутся. Так-что, поосторожнее на спусках!
В Битце все отлично, народу много , вельвета нет , но ровно и хорошо, исключение качели , они проезжаемы , но поля весьма заметены, в Полянах похуже, особенно на полях, трасса готовилась кусками- для соревнований детишек ориентировщиков, ну и очень много гуляющих лыжников идущих в противоход на спусках, будьте острожнее.
Сегодня в Битце был аншлаг, парковка к 12 часам была забита почти полностью. Трасса в идеальном состоянии!!!
Поговорил с Геннадием Ивановичем, он с самого утра уже выехал на ратраке готовить трассу. Вся эта красота с укатанной трассой, кроме как затрат времени и сил, требует и материальное обеспечение, а с этим совсем туго. Ни кто со стороны госструктур не помогает, всё на энтузиазме и взносах лыжников, но и они с такой снежной зимой истощаются с угрожающей скоростью.
Для катающихся в Битце, трасса, равно как и парковка, в отличии от большинства трасс бесплатны, всё зависит от нас самих.
Большая просьба, помогайте в подготовке трассы своими взносами, их можно как отдать лично, так и перевести по ссылке https://bitza-sport.ru/finhelp/ Или проста наведя камеру смартфона на QR код на картинке, Вас автоматически перенесёт систему быстрых платежей ЦБ РФ
У меня кстати тоже возникал подобный вопрос; в том же ГАБО 200 рублей парковка и здесь бы отдавал без вопросов. Сегодня точно было несколько сотен машин и взносы по любому бы помогли трассе. Это вопрос к Альфа-Битце, сам я не в курсе
Поле на котором зимой все паркуются является землёй "под жилищное строительство с развитой инфраструктурой" и принадлежит конкретной коммерческой компании. Территория на которой располагаются домики и большая часть лыжных трасс является землями особо - охраняемых природных территорий. Причём по официальным кадастровым документам всех тех красивых деревянных строений которые там сейчас есть - официально нет, со всеми вытекающими для пользователей. Кому за парковку платить будете и по каким ставкам?
Парковка в ГАБО находится на частной земле (для информации-почти вся земля в МО частная, есть ещё муниципальная, но тоже потихоньку застраивается и уходит в частные рук), возможно в данном случае это и неплохо... Мы уговорили владельца земли не строить там коттеджи и заправку, а оставить землю для парковки лыжников и что мы сами там ее подготовим, организуем охрану, построим забор, заасфальтируем и т.д. Взяли у хозяина на его земле 7 соток в аренду-не хилую, где построили хоть какую-то инфраструктуру. Сейчас хозяин повысил плату за парковку: в выходные и праздничные дни 300 р., в будни 250. На парковке работает ИП, которое платит коммуналку, охранникам, чистит парковку и т.д. Часть средств идёт в клуб и покрывает расходы на ГСМ, это уже неплохо. Конечно основные средства идут хозяину и если ему покажется невыгодным с нами сотрудничество, то он нас оттуда удалит и построит все же коттеджи и заправку... Капитализм..., но все же мы считаем, что это благо для лыжников и любителей ЗОЖ...
Возможно с появлением в законах «лыжная трасса» и «роллерная трасса» (Спасибо ВСЕМ кто бился за изменения в нашем законодательстве!), что-то изменится и Битцевские трассы станут законными и все остальные и средства, по идее, на них пойдут, но пака живем так, как можем. И каждая трасса выживает с трудом и по своему и чем больше катальцы будут помогать организаторам лыжных трасс-тем они будут лучше!
Какая парковка? Какая плата? Идут постоянные, бескорыстные для клуба, бои с мос. структурами за то, чтобы вообще туда в выхи ПУСКАЛИ! И дело не в самом поле, как ошибочно думает Сережа Свиридов (это как раз мос. структуры не волнует, его застройка - это волнует нас, лыжников). Дело - совсем в другом. Дорога туда от МКАД проходит по территории ООПТ - а там ездить НИЗЗЯ! Сложнейшая система компромиссов, наличие построенных департаментом природопользования домиков там, и т.д. - а главное, наличие КЛУБА, ТРАССЫ и ГОНОК, и нежелание возбуждать народ! - привели к вооруженному нейтралитету: ездить на поле можно, но только в сезон и в выхи. Иначе - гнездовье птиц и чиновников нарушим . Почитайте сайт, ей-богу. Он давно не обновлялся - тьфу-тьфу - но 15 лет войн лыжников с жадным и равнодушным государством там отражены. И плата эта за парковку когда-то БЫЛА - когда была вольница, и не пришло еще указание снести наши домики в 2 недели, вместе со спортшколой, раздевалкой и т.д. Тогда отбились ЧУДОМ - и в итоге теперь вместо бытовок стоят добротные домики, школа и клуб работают, гонки проходят, трассу Гене дают (позволяют, закрывают глаза ) делать - но ПЛАТА за парковку вызовет немедленный развод и девичью фамилию.
Тут есть 100500 нюансов, я знаю из них 100-ю часть, да и не для обсуждения они - просто общую канву озвучиваю. Почти все существует там ВОПРЕКИ мос. и гос. властям, и лишь чуть-чуть удается не воевать, а сотрудничать. Какая уж тут плата за парковку... Разве что Ликсутову . Хотите? Все это дело живет ТОЛЬКО на взносы людей, и благодаря РАБОТЕ Гены и его команды. Как хотите - так и выкручивайтесь, а мы с вас аренду брать еще будем нехилую, плюс электричество и т.д. Вы ж известные коммерсанты, знаем мы вас! И только попробуйте как-то еще легально денег на свое ДЕЛО заработать - сотрем в порошок! (Это - монолог государства).
Давайте радоваться тому, что еще не стерли. Могли много-много раз...
ездить можно, и даже скот прогонять. Вот вне дороги ездить нельзя. То есть тут принцип такой: если дорога есть и по ней не запрещен каким-то еще образом проезд, то ездить можно. Не такого, что если дорога есть, то по ней по умолчанию ездить нельзя.
На территории всех ООПТ г. Москвы въезд только по пропускам. Уж не знаю, умолчание тут или не умолчание - но факт. И нигде, кроме трассы в ЗО Битцы, этот запрет не нарушается. Тут понадобились тонны усилий (каждый раз, причем!), чтобы на выходных в сезон пропускать машины на поле без пропусков.
Трасса прокатана ратраком, всё отлично. Прокатан конёк и классика. Заезжал через новые петли (качели) на Поляны, там соревнования туристов лыжников, готова небольшая часть трассы, в основном самотоп, смысла туда ехать нет.
На Битце всё прекрасно! Прокатано ратраком по несколько раз вся трасса. Классика в идеале. Как не странно, но при 0 на улице и солнце, снег подмёрзший и быстрый
Поляны так же по всей трассе прошёл ратрак, немножко рыхловато на коньке, лыжня классики красота по всей трассе, но, увы, лыжня гуляет на длинных спусках, чуть не выкинуло из неё пару раз, второй круг проходил спуски вне лыжни
Подтверждаю! Сегодня днём 09.02.2021 Битца - лучшая! В Поляны не поехал. Солнце и проложенная классическая лыжня почти везде. Не хотелось уезжать с полей! Витамина D побольше и классика - отлично-хорошо-здорово!
Встретил Бочарова на ратраке - он ехал прокладывать классику на дальние петли. Понял одно - в рабочий день там можно поймать классику "лыжня-рельсы". У меня отпуск - хорошо!
Покатался я на Битце почти 40 дней ну Что Сказать ?
10.02.2022 01:23
Переехал с Битце в Одинцово, и там нарезали классику )) за полтора месяца что там катался (3-4 раза в неделю) нарезали раз пять, но под палки твердость на уровне тундры Хорошо забросил бегать и готовиться даблом, т наверно сломал бы палки на первом же километре Видел за месяц несколько человек со сломанными внизу палками явно из-за этого. В общем Битце нужен статус и финансирование, не важно бюджетное или настоящего или частное Нужен хозяин, который коммерциализирует и зарабатывая сделает из такого огромного участка хороший центр отдыха на лыжах
А как сейчас, вахтеры на свой карман выручку за хранение вещей собирают, (видел как вечером том числе Сданные делили с разных раздевалок ДВА МУЖИЧКА )) какие то шашлычными будут продолжать воздух травить с непонятно куда идущими деньгами за место, такой же сервис по смазке , такая же торговля контрафактом в палатке шапочка "Fisher" сделана ИП ... город Екатеринбург Но я думаю как раз всем кто там работает хозяин как раз не нужен, так как лавочка прикроется ... Что то подобное как в Пересвете ни кому не нужно Хр-во, зато бесплатно Сегодня покатался в Одинцово , видно что работа построена более прозрачно и соответсвенно качественно Магазины лыжные они же сервис скорей всего платят аренду и нормальные налоги, трасса с утра как положенно две лыжни рядом лапки не валятся как в бетон Люди плохо что шарахаются потому что нет культуры как Европе и для скандинавской ходьбы отвели только 1,5 км в стороне Это не для наших Места конечно маловато, тесно когда еще дети пришли на занятия Но видно что за сделанную работу спрашивают Охранник стоит на перекрёстке лыжни и тропинки, следит за порядком, может были прецеденты что кто то пытался на машинах заехать В обще понравилось, круг только маленький и пешеходы встречаются
и что есть люди, которые круглогодично тратят огромные силы на подготовку одной из лучших трасс в Москве (по мне это лучшая трасса для лыжника-любителя), и параллельно с переменном успехом отражая попытки прибрать к себе лакомый кусочек земли у МКАДа со стороны властей и застройщиков. А мы приезжаем на все готовенькое и еще недостатки выискиваем. Вот кому надо Героя труда присваивать, а не миллерам всяким.
Я не понял в чем там трудовые подвиги. Может вы всю жизнь в кабинете просидели вам что кто то 4 часа в день поработал физически за рулём и иногда ключами гайки покрутил кажется геройством. А я вам скажу, что миллионы дальнобойщиков впархивают на много в. РАЗЫ больше. Миллионы людей на полях кто сеет и пашет от зари до зари, работает в РАЗЫ больше . И единицам из млн иногда дают медаль, а героя со времён СССР ни кому. Сейчас героя дают менту за просто выполненную работу за которую получает деньги льготы и прочее которая попала на экран ТВ. Может то что альфа Битца каким то боком к силовикам отношение имеет ( видел как шерстили работники когда на днях ФСБ проводило соревнование , они так каждый день должны работать , а не когда начальство приказало ) То что вы лично знакомы десятки лет с работягами из базы, не делает их героями . Или они после основной работы приезжают и по ночам трассу катают )))). Настающего работника тут товарищ описал на форуме , как в США работник делает трассы и каждый день в феесбуке выкладывает фотоотчет о проделанной работе , ещё и с комментариями , которые. Очень юморные и весело читать. Я виде л на Сахалине парня водилы который по своей инициативе закатывает трассу на перевал с лыжнёй , т.к с него требование только лыжный круг 5 км . Снег у них там сыпет каждый день, это Сахалин . Он в 7?утра уже на кругу. Кататься можешь ещё до работы . Героя, не надо судить по своему окружению кто может быть героем. Может по Московски у вас фантик с земли поднял , уже медаль, в стране. Россия у нас не так
Комментарий скрыт модератором Сергей Мишин (Рязанский).Провоцирование конфликтной ситуации. Андрею Шлапакову
также просьба больше ничего не писать в этой теме.
Здесь один Завьялова, и один два в Петрозаводске., второй классикой вряд ли, лыжи нужны, у меня дрова с камусом, у них полотно по характеристикам не предназначено для смазки парафинами или порошками . Оно их не впитывает, дешевый полителен. В прошлые года пошёл бы даблом, но я больше не готовлюсь совсем даблом от слова совсем, и вообще к соревнованиям . Побегу за компанию,( точней прогуляюсь) если друзья мёд справку привезли, так-то мне ее не даст ни один врач . с лыжами на свободный тоже проблема , они Фишер GOLD со структурной для Алдане за минус 20, брал у сервисмена сборной по биатлону , он их туда специально местным на продажу привёз , и родную структуру снес поставив самую холодную. Сейчас в оттепель подсос конкретный . Но это менее страшно, накатки другим Хабаровска привёз с собой , можно чуть сместить в тепло
Вот честно, я бы наверно готов был бы и скинуться, чтобы он побыстрей вон убрался со своими соплями и нытьём: то ему ни так и это ему ни так, трасса не так, работают ни так, и всё то у него ни так, как его душонке угодно. Андрюша, не вынуждай на грубость, исчезни
Битца находится в оопт битцевский лес,какие магазины?В этом году просто бесподобно,несмотря на погодные условия(кстати,финансирование гос.нет),готовится каждый день,классика нарезается,да не всегда в дальнем лесу,но классика есть и это круто,сам несколько раз заставал вельвет.Спасибо всем причастным.
несколько лет не был в битце. подскажите, как сейчас дела с парковкой если ехать в будни вечером после работы часикам к 7-8 ? она сейчас на месте бывшего ресторана? во сколько там закрывают ворота, чтобы успеть выехать? и раздевалки в это время наверное уже не работают?
1. Нарушить и въехать через остановку. 2. разве на месте ресторана закрывают ворота? - не видел. 3. В будни, что бы пешком от ресторана не идти, я езжу на трассу Поляны. 4. В будни вечером езжу в Мещерский. рельефа нет, зато освещенка.
спасибо! как же я забыл про поляны? точно! был там, думаю вспомню. в мещерском не очень понравилось. был там на прошлой неделе вечером, оч много туристов и гуляющих, да и рельефа нет никакого. но освещенка это да, сила
Здравствуйте. Скажите пожалуйста что с трассой? Хочу завтра попробовать покататься (в первый раз). Скажите пожалуйста откуда лучше заезжать? Парковки платные или нет? Да и вообще с такой погодой не закроют ли трассу завтра?)))) за ранее спасибо!
С самого утра прошла техника и трасса очищена от веток и грязи нападавших за вчера-позавчера. После утреннего дождя, катуха было так себе, но к 13-14 часам то ли чуть подморозило, то ли ветер выдул влагу из снега, лыжи понесло, особенно за Юго-западных склонах.
Катался утром с 10 до 12-ти. Трасса за ночь подмёрзла и прилично несло, особенно на спусках в обледеневшей лыжне. В районе 13 часов на трассу вышел ратрак, как после него, не скажу, уже уехал.
Лайфак для катающихся утром, пока ночной холод не отпустил ещё и трасса ледяная. Я шпарил просто по полям, что на поле слева, что на петлях у СВР, ни чего не проваливается, хотя мой вес под 90 кг. Судя по следам я такой был не один Заснял видео с катания вне лыжни https://youtu.be/R3ultU6nEPM
Сама лыжня была с утра точно ледяной, на полях же, не лёд, а наст, и по этому и катался по полям чтобы и самому на льду лыжни не убиться и лыжи не ободрать
Честно говоря, думал, что после того, как он всю ночь, с субботы на воскресенье готовил трассу к МВТУ, сегодня будет день его отдыха, ан нет. Pavel, Вы наверно рано уехали, к 13-ти часам Геннадий на ратраке катал дальний лес, отутюжив перед этим несколько раз стартовое поле, ближний лес и трёшку с полем слева.
Подскажите, пожалуйста, почему в этом году году так не регулярно готовится классика? На дальних петлях, самых интересных для классистов, лыжня в общей сложности была дней 7 за весь сезон. Вчера приехал покатать кл, тк возможно, это последние морозные дни- и опять облом.
На дальних не только с классикой проблемы,их почему-то не готовят вообще,не нужны что ли?А по поводу классики,после мвту лыжня стояла,правда кататься было невозможно,лёд,прошёл снегопад и лыжни не стало, или полностью разбитая,в битце как-то не жалуют классику традиционно.
Часто общаемся с Геннадием Бочаровом, который готовит Вам уважаемые Лыжники трассу. Почему нет хорошей трассы и классики на ней сейчас🤔? А раньше была… Потому что в этих погодных условиях и имеющийся техникой и отсутствием сил и средств в клубе Альфа Битца, достойную лыжную трассу с хорошей классической лыжнёй подготовить не представляется возможным😟! Чтобы в этих весенних погодных условиях, когда днём плюс и греет солнце🌞трассу, а ночью приличный минус, то трасса превращается в ледяное полотно, которое маломощным ратраком Раана, который есть в Битце, невозможно привести в порядок и нарезать достойную классику. Хорошим ратраком можно в это время хорошо готовить трассу, но надо проходить её вечером с наступлением минуса и рано утром, когда плюс ещё не наступил. Но для этого нет столько ни ГСМ, ни сил, ни средств…
Низкий поклон Геннадию Ивановичу,катался вечером,даже дальние прокатаны,велвет был заметен,прилично уже несло,конечно,завтра если,кто успеет на трассу аль денте(не раскисшую и не перемороженную) думаю получите удовольствие.
Катался вчера вечером. Трасса жёсткая, но вообщем-то подстроиться можно и даже получить удовольствие от катания. Чуть не столкнулся с велосипедистами, которые с подъёма летели, сделал им замечание, что это лыжная трасса, что вообщем-то нужно смотреть на таблички, которые повесили, на что, мне было сказано, что это не лыжная трасса, катаются двое, мне показалось, что среди них женщина, в полной экипировке. Призываю всех, кто их увидит, не оставаться в стороне и как-то объяснить, что их время пока не настало, что нужно пока покататься, где-то в другом месте, также они произжают охрану, так как потом едут в ясенево, дать поручение им, чтобы также проводили беседу, если не иуспевают выбежать, хотя свистнуть в свисток. Психологически они должны понимать, что нарушают поведение на объекте.
Всем привет, кто был в битце в ближайшие пару дней, на хороших ещё можно? Снега хватает? И заодно про трассу на ул. Поляны может кто скажет, так как по вечерам в битцу еду оттуда...
На полях все прекрасно, в лесу под ёлками грязно. На полянах также примерно, но в нырках есть грязь - надо аккуратно. Снега ещё много везде. На парковке склад грязи.
Весь круг ,23 км проезжаем, все переходы теплотрассы отсыпаны снегом и отретрачены.
Первая 3ка - хорошо Качели - не отретрачены, по насту ок Ближние поля - отретрачены, хорошо Поля у свр - не отретрачены, по насту ок Дальние петли с подъемами - отличное состояние
Пруд подзамерз, выдерживает, но опасно, лучше на него не выезжать
Снега навалом. В Битце по всей трассе, кроме качелей, прошёл ратрак. Классика нарезана по всей трассе. На полянах так же полно снега, но Ратрака сегодня до 13 часов не было.
Шлагбаум открыт, парковка работает в штатном режиме. Сегодня с 9 до 12 ходил ратрак, почти весь круг, за исключением качелей и одной петли в лесу, трасса мягкая немного, но в целом отлично все.
Подтверждаю, вчера вечером катался, на дальних участках в лесу очень круто, после ратрака было всего пару лыжников))) На ближних петлях круга 20 км льда не было, но довольно жёстко и бугор посередине, в отличие от дальнего участка, где идеально ровная и мягкая трасса...
Думаю что к совместному удовольствию разойдёмся миром. Дарю идею: Сейчас не используется трасса на поле у СВР. Там полно места и для старта и для финиша и грязи и снега и рельефа, всего хватает
Катался с 8 утра. До 9 часов всё ОК и лыжи не проваливаются и в лыжне даже едут, после уже сложней, всё же +12 было на улице. Но абсолютно вся трасса проезжаема не снимая лыж нигде. Что дальше? Не знаю, но, трасса за сезон хорошо укатана и плотная подложка, за что в очередной раз ОГРОМНОЕ спасибо лично Геннадию Ивановичу Бочарову и всем сотрудникам Альфа-Битца.
Завтра поеду снова, но пораньше, днём там намечается мероприятие.
Из новостей: на базе появились 2 снежных пушки, одна из них похоже уже работала.
Кататься можно начиная со стартового поля. Слева вдоль леса вообще хорошо. Катабельна вся трёшка, за исключением полей, там много бурьяна и лыжи цепляют. Можно на хороших лыжах, листва и корешки есть, но не цепляет.
Геннадий прокатал на буране круги, стало более ровно.
Просьба от него, сдавать по возможности на поддержание трассы. Можно как лично, так и переводом здесь