Пока мне коньки видятся актуальнее. И лучше - на Лебедянском пруду, - он больше. В среду, если хватит времени доделать во вт, буду кататься и могу дать попробовать коньки под SNS pilot.
Доброе утро, могу предложить еще один пруд на Терлецких прудах. После работы всегда там катаюсь. + с прудом на Авангарде и в Измайловском парке. 1. Рядом стоянка идти 60м. (вечером полупустая) Это где ресторан Ночной дворик на Свободном проспекте. 2.Круг около 1 км
Из минусов много днем гуляющих и они раскатывают до льда снег, еще около берега много веток.
Откатал на озере 20км ,нормально. На руках. Жалко только, что просеки, укатали до земли.Всю неделю по вечерам катался DP , получался круг 4,5км (с заездом на озеро) Очень хотелось что бы народ на руках в начале ходил. Но это видимо сложно.
тупиковой улице вниз от Нижней Первомайской сегодня тоже изменили. теперь стоять можно только на одной стороне, куда деваться половине машин - не понятно( так что если вы хотели приехать покататься на лыжах и там припарковаться или с детьми там на ватрушках, розовощёкие и радостные или собак привезли выгулять лучше не надо! нам и самим теперь там биться за парковку с соседями ((((( и ненавидеть друг друга за искусственное сокращение парковочных мест....
кто там парковку запретил, небоскребы по всей М и МО вместо 5-этажек набабахал, ... У нас в стране - все для человека! И я даже знаю имя этого человека...
то мне ехать никуда не надо, я уже тут, я тут живу ))) вроде, понятно это написано... я информирую тех, кто к нам приезжал на машинах а до ГАБО как на общественном транспорте доехать, кстати? предлагаю и туда на электричке ))) всем! а на дачу? а почему машины не запретили продавать? пора! короче, предлагаю закончить оффтоп, я просто проинформировал
Владимир, на Авангард я много лет ездил на гонки (издалека!) как раз
06.12.2018 00:54
на общественном транспорте. Потом переодевался в теплой раздевалке, сдавал вещи в гардероб - и шел кататься и бегать гонки. А потом розовощекие и радостные сказали, что это - уже не наш стадион и не наша раздевалка, а - МЧС (которое, как известно, на свои налоги содержат марсиане, а не мы с Вами), и ЗАКРЫЛИ ДЛЯ НАС ВСЕ (и сам стадион, и раздевалочку). Прошло еще много лет - и до парковочек они же добрались. А как сейчас дела с раздевалочками (для тех, которые доехали по Вашему совету на общественном транспорте) - подробно обсуждается чуть ниже в этой же ветке. Или Вы в кустиках переодеваетесь и вещи там же храните, когда на общ. транспорте добираетесь?
Зачем столько ненужного шума и много букффф - попробуйте прочитать это обсужденьице про раздевалочки чуть ниже, поверьте, оно Вас сильно удивит и не разочарует .
А не подскажите как там дела с "народной раздевалкой" в гараже у Авангарда? Ее сейчас кто открывает? Если по будням часов с 8 до 10 вечера тренироваться, то можно там периодеваться или все закрыто будет? Где-то надо брать ключ? Я просто не в курсе кому она пренадлежит и какие правила пользования...
В том сезоне я постоянно переодевался у платного катка, шкафчик брал по 100 руб. Перед этим сезоном его снесли, но здание проката коньков осталось. Хочу в выходные наведаться туда на разведку, узнать работают они хоть как-то или нет.
Да вот тоже хочу открыть сезон в субботу, но хз где переодеться. В принципе все равно где: в гараже или в прокате переодеваться. Но не уверен, что хоть что-то будет открыто. Я так понимаю катать еще по прудам будем или есть надежда, что докидает снега на 2,7 км плоский круг?
они еще не работают, ждут снега. Соответственно весь домик проката пока закрыт. Раздевалка у снесенного катка тоже закрыта, только на ремонт. Но сообщили, что "Народная раздевалка" сейчас работает и можно переодеваться там.
Я думаю многие сегодня были, но для тех, кто еще не был, докладываю: На пруд только на асфальтовых, так как проступает лед. На 3км круге проехал ратрак и....поднял ветки и листья. Половина круга хорошая, половина фиговенькая. На стадионе хорошо покатать. У кого психика позволяет катать часами по кругу=)
Эту фиговенькую часть, начиная от короткого подъёма с поля, далее половина подъёма до перехода через асфальт и до стадиона, испоганили, похоже, сегодня. Вопрос: зачем? Чтобы поставить галочку? Списать солярку? Второй год подряд одно и то же. Неужели прошлогоднего опыта недостаточно? Нельзя при таком количестве снега выезжать тяжёлой технике. Ведь после снегопада было вполне нормально.
А в прошлом году связывался кто с начальством ратрачника? Куда писать ваще? Есть контакты? Надо пошустрить чуток, а то так и будут все как в прошлом году.
6 вечером равнинная 3-ка была очень даже ничего, широкая, укатанная, похоже, что буран проходил пару раз. Думал, что завтра можно и в Измайлово, т.к. самая близкая трасса, но судя по всему пока на Волкушу опять ехать.
Только что с трассы. Ну в общем катать можно как на 3-ке, так и на 5-ке. Конечно хочется ровности, нарезанной лыжни, достаточной ширины (при выкате на поля) и вельвета , но ...... я наверное хочу слишком многого в начале сезона.
Просто у нас нет ни ратраков, ни хороших снегоходов с потцепными устройствами, ни обученных операторов ратраков и снегоходов с нормальным денежным содержанием, ни общественных организаций, которые это не простое дело взяли бы на себя, как например у нас в ГАБО! Поверьте! Это придет к нам в Россию и даже будет лучше, чем у "партнеров" на Западе если мы с Вами-лыжным сообществом будем этим заниматься. Мы с лыжным сообществом уже создали Общероссийское общественное движение "Лыжные трассы России", написали манифест, проводим работу со всеми партиями, депутатами, министерствами и ведомствами. Мы хотим из НЕ ЛЫЖНОЙ России, сделать ЛЫЖНУЮ России и Вы нам в этом поможете!!! Ведь это нужно для здоровья нации! Или нет?
Тоже сегодня покатал - гораздо лучше, чем было неделю назад и уже почти отлично, только на выкатке на красный пруд, в центре лёд, а по бокам слякоть. Наверно даже хорошо, что не ратрачили, т.к. опять подняли бы весь мусор. Когда уходил, кажется выкатывали буран с гаражей мчс - возможно им пройдутся.
Состояние “пятерки»,конечно улучшилось, но терять бдительность не стоит. Как заколдованная трасса по прежнему, несмотря на снегопад, продолжает огорчать листвой, кусками земли и палками на первом после поля подьеме и участке трассы возле детской горки. Неужели подготовка трассы ратраком ещё долго будет «аукаться». На некоторых спусках земляные кочки попадаются. Трасса действительно кривовата и местами узковата. На «трёшке» хорошо, можно на боевых. Будьте осторожны, проезд из леса на стадион через асфальт полон сюрпризов. Снежный покров не устойчив и асфальт цепляет лыжи.
Да, к сожалению,эта грязь на том подъёме, поднятая ретраком, ещё долго будет аукаться. Ведь, где его не было там и чисто. Она и по весне первая вылезет на поверхность.
Прошёл ретрак от поля в подъём и далее последнюю треть перед дорогой. И вновь поднял грязь((( Прошёл круг от "Авангарда", выдавил классическую лыжню по обе стороны. Вопрос: зачем он выезжает на "пятёрку"? Ведь снега недостаточно. Тот, что нападал в последние - это же пух.
Рифат, там гонка в сб должна быть. Я спрашивал Иру Артамонову
21.12.2018 00:00
про трассу - она сказала мне про ретрак и проблемы из-за него, но про СТАРЫЙ его выезд, несколько дней назад, а теперь нападал снежок, и все ок, по ее словам (речь про трешку). Вопрос: опять ходил? Ведь нигде, кроме безмозглых граждан в Мещерском, убивших трассу на всю зиму, пока не ходит - снега мало! И вопрос еще: не ездить в сб на гонку? Год назад я там убил лучшую пару - но снега было мало везде. А сейчас там, где голова на плечах есть - вполне достаточно.
На трешке всё нормально. Только на выходе с пруда мне показалось, что есть немного земли. Темно — не всё разглядишь. Речь про грязь на круге у пасеки. Но там будет проходить гонка в сб.? P.S. сегодня в ночь и завтра снег обещают и вроде не как пух.
Стадион идеал, переход через асфальт - лыжи цепляют асфальт (решается за 10 минут при помощи лопаты), равнинная 3ка - очень хорошо, на подъеме от пруда куски грязи (не критично), на развороте после подъема горб. Серпантин как всегда, криво, косо, горб, мне еще и узко. Грязь на серпантине на первом подъеме от поля - но как не странно я асфальтовыми лыжами не разу не задел. Поле выровнено, местами поднята земля (особенно в лыжне). Если насыпет сантиметра 4 - будет все отлично.
С серпантином похоже все, причем надолго. Идет попил бабла и деревьев. С трактористами и прочими радостями. Первые 2 петли уже уделали и явно останавливаться не собираются.
Хоть бы нашёлся, кто-нибудь там, чтобы извлечь из этого бардака плюс, и под шумок петли на серпантине расширил . Зря, что-ли, когда "лес рубят - щепки летят".
А что тут описывать. Каждый год совершенно случайно на той или другой трассе (а порой и на обоих) вдруг приспичивает спилить сухие деревья, распилить поваленные и увезти. Делается это так, чтобы нанести наибольший урон трассам. Где возможно приезжают на огромных самосвалах, обязательно гоняет несколько тракторов. Результат - все в опилках, ветках, поверхность перепахана до земли, траншеи по 20-30 см глубиной. Всегда (!!!) работы ведутся при наличии снега, как только оттепель и все сошло - работы прекращаются. В любом другом месте парка распил и вывоз деревьев осуществляется в течение всего межсезонья. По-моему очевидно, что делается все это нарочно. Всяческие пытаются лыжников изжить. Вот сейчас ближайшие к красному пруду 2 петли уже перепаханы тракторами (пока нижняя половина), все в опилках и ветках. Работы перемещаются от красного пруда к пасеке. Пилят поваленные после урагана мая 2017 и снегопада февраля 2018 деревья.
В октябре работы почему-то велись вдоль асфальтовых дорожек от пасеки к ш. Энтузиатов и от пасеки к лебедянскому пруду. В ноябре вдоль асфальтовых дорожек от красного пруда к главной алее и от поля к Измайловскому шоссе. И т.д.
Что не стоит искать врагов, пытающихся изжить лыжников из парка. Просто пилить деревья и вывозить их из леса проще зимой, чем в межсезонье. В Измайловском парке грунтовые воды совсем рядом и трактора и грузовики зимой наносят гораздо меньший ущерб почве, чем летом , а тем более в межсезонье. Но если хочется порассуждать о "попиле бабла" и о чиновниках-казнокрадах, то это лучше на эхомосквы, а не на скиспорт
Они же всё равно пилят ручными бензопилами. Летом попилите и соберите чурбаны в тех местах, откуда проще вывезти зимой. Они принципиально чистят лес в тех местах, где больше всего поток посетителей. Если отойти немного подальше, то лес просто завален упавшими стволами, например аллея от перекрестка с Московским проспектом в сторону Красного пруда, посмотрите там по сторонам. В остальных местах дела не лучше, некоторые деревья лежат по десятку лет, чего бы там не убраться. У администрации парка такая практика, гадить при любой возможности и продолжается она постоянно. Первую классику к востоку от пасеки они истребили 25 лет назад. Если полностью извести возможность занятия лыжным спортом в парке, станет проще жить. Обычным катающимся достаточно простой лыжной тропы, им всё равно. Разговоры про нарушенный травяной покров для них просто удобная отмаза. Мы для них просто посторонние, а они тут работают и чихать им на наши потребности. Дорожки есть? Свет провели? Культура присутствует? Отвалите. Мы сами знаем, что нам нужно в нашем парке.
Не понятно. Ваш посыл, что" парк - их, а мы -ничто" не верен в корне. Тогда бы Администрация не делала вообще ничего. Ваши рассуждения очень похожи на троллинг. Тем более Вы пишете под одной фамилией, а зарегистрированы под другой. Вы просто ТРОЛЛЬ.
Я как хочу, так и регистрируюсь. В этой ветке тоже далеко не все по полному имени отчеству. Ваши дурацкие намёки пусть висят на Вашей совести. Видно, Вам очень нравится по пиленым стволам на лыжах двигать, тогда вперёд. А чего Вы так за администрацию переживаете, может родственные связи какие есть? Тут товарищ один тоже за защиту лесопарков высказался. Коллеги, вокруг Москвы нет просто лесов. Нигде. Только лесопарки с практически одинаковым режимом. Только в Измайлово регулярно устраивают попил деревьев среди зимы. Вы ещё одно такое место вспомнить можете?
А с Администрацией надо работать и общаться, а не устраивать наезды в стиле" все попилили, все испортили, деньги украли". Анонимная регистрация расширяет возможности безнаказанно и безответственно заниматься троллингом.
Уважаемый, Измайловский лесопарк, это не полигон, где все желающие с сильно развитым культом потребительства могут отдаваться удовлетворению своих утех. Природно-исторический парк «Измайлово» - это особо охраняемая природная территория (ООПТ). На ООПТ действуют свои регламенты работ: когда, что, какой техникой, в какое время года и т.д. Благодаря тому, что Дирекция парка действует в соответствии с регламентами ООПТ, наш парк и сохранился лучше других. Благодарить надо Дирекцию, что помимо всех необходимых работ, которые никто не отменял, она ещё готовит нам лыжные трассы. Вы поблагодарили хоть раз? Вспомните снегопад прошлого года в начале февраля. Сколько деревьев упало на трассу? И как долго их выпиливали? Не помните? И про ратрак сутками на трассе во время снегопада не помните?
Опять благодарить.... Благодарим, за землю выдранную на поворотах тяжелой техникой по малоснежью, за засыпанный опилками серпантин. Который год уже благодарим. Посмотрите фото на sneg.today - , там люди не разумные - не благодарят. А Дирекция молодцы - всё строго по регламенту. Каждый год одна песня от уважаемой Dali , ну что что недочеты - главное благодарить.
Влезу с обыденными вопросами: 31-го 10-ка классикой, а тут такие фотки страшные - можно схему круга посмотреть? Где вы обычно паркуетесь? Где выдача номеров? Спасибо.
Так мало того машинист ретрака в нескольких местах устроил своеобразный дрифт8), как та детвора на ржавых (гнилых) "Жигулях". Всю землю в этих местах выгреб. Это как понимать?
Ратрак, когда мало снега, не нужно выводить на трассу. Это ведет к порче трассы и самого ратрака. Надо как-то перенимать успешный опыт подготовки других трасс, а не делать для галочки...
А лыжникам не смешно. Снега мало? Зачем тогда ртрак выводите? Тем более если им пользоваться не умеете. Про пушки снежные действительно смешно. В ГАБО тоже пушек нет, но там сказочно. Почему? Потому что люди делают не для того, чтобы отчитаться, а для людей. И прошу заметить делают всё за свой счет, как и на Волкуше. И администрации Измайловского парка стоило бы поучиться у этих энтузиастов. Возьмите водителя ратрака с собой, пусть тоже поучится. Кстати, несколько лет назад в Измайлово трассу готовил некий человек на снегоходе с кажется самодельным устройством для нарезания классики и подготовки трассы. Так вот там человек работал на совесть, все благодарили его. И трасса была отлично подготовлена.
Вот если и есть место, где за заботу о лыжниках нужно благодарить так это Волкуша, ну и ГАБО конечно. Там пушку не Собянин подарил и обслуживают ее тоже не святые духи за спасибо. А что касается фото - объясните пожалуйста с точки зрения дирекции, зачем по малоснежью у кошачей помойки ратрак выгонять ? Моточасы + ГЛОНАС ? В таких условиях трасса готовится снегоходом, что дешевле и продуктивнее. Вторая фотография сделана в субботу, когда на трассу приехало максимальное количество катающихся - на них просто наплевали. Для дирекции ООПТ эта трасса - обременение, она им по сути не нужна. Получили финансирование на ее поддержку, потратили бездумно деньги, получили плюс. А как там люди будут своим дурацким спортом заниматься, это им мало интересно. Да, и по второй фотографии. Обратите внимание пожалуйста на схему лыжных трасс, которая находится перед первым от поля перепаханным подъемом. На этой схеме заваленных опилками петель нет, дирекция не считает их лыжной трассой - сотни людей исторически считают, а они нет ((. Причина - европейские лиственницы на первых петлях (это те от которых иголки).
Им повелели задействовать ратрак для отчета. Их когда-то накупили, бабло потратили, а они стояли без движения. Тут разбирательства пошли, вот и ... для отчета.
эти "лесорубы"чистили от завалов примерно в это же время по просеке вдоль Главной аллеи. Разговаривал с инспекторами из лесхоза. Они насчитали нанесённого ущерба от этих горе-лесорубов на несколько млн. Весь грунт перепахали.
И понимаю, что критиканство это ошибочная позиция. Я, увы, не видел в этом форуме / ветке представителей администрации ООПТ, как присутствуют "хозяева" трасс в ветках ГАБО и Восточного. Если данные представители появятся, с удовольствием как выскажу в ветке свои предложения, так и встречусь лично с администрацией парка для обсуждения. Есть много вопросов - разметка например, возможность парковки, разграничение потоков лыжников/пешеходов.
Машинист один хоть чего-то делает. Его же не учили. Хотя их двое кажется. Поэтому я люблю Волкушу. Там не надо кланяться, благодарить и выстраивать отношения.
Мне тут мой знакомый недавно рассказал, как он и еще несколько постоянных пытались поговорить с водителем ратрака и его коллегой, фотографирующим сию деятельность для отчета. Было это в прошлом году, когда ратрак впервые начал "работать", а по сути, гробить трассу. Так вот, были все они посланы в жесткой форме, "вы тут кто, вы никто, пошли ...". Реакция моего знакомого была следующей: "Это просто бандиты какие-то".
Сегодня были свежие следы чудо-техники. Так вот, места где раньше проходил ретрак, несмотря на большое количество свежака, вновь грязные. Этот шлейф будет долго тянуться, к сожалению. Такое впечатление, что на эту ветку из администрации никто не заходит.8)
Вы серьезно думаете, что из администрации заходят на какие-то ветки? Что знают про этот форум. Даже, если бы и знали, Вы забыли, где живете? Они уже даже слугами народа не называются. Мы для них никто. Вон тут один товарисч все призывает диалог с администрацией построить. Я ему предложил показать пример. Реакции нет.
Вы ничего не попутали? Благодарить? Администрацию/Дирекцию? За то, что она работает? И никак этих "рабов не сковырнёшь с галер", не нравится работа - уходите, придут те, кто сделает все это лучше и профессиональнее!
сегодня в обед валил снежок и после обеда - очень везде хорошо. имхо, лучшее скольжение за последние 3 дня. да, к кошачьей помойке погрязнее, но - засыпает потихоньку, прогноз более чем обнадёживающий! лесорубы на трёшке - аккуратно всё доделали, в конце спуска, если я правильно понял, никаких опилок на трассе, веточек чуток упало - ну, да я их ремувнул и всех призываю отбрасывать ветки, не такие уж мы мастера спорта, чтобы не притормозить ) серпантин мне неведом, но и там симпатично - то, что я увидел, только вот кусок в болотце не очень пользуется успехом, хотя - сегодня там гораздо лучше, чем вчера. сорри, но у меня личная радость ) на 14-й Парковой под знаками "остановка запрещена" какие-то партизаны или ...... прикрутили значки грузовиков ))) как я понимаю - останавливаться теперь нельзя грузовикам онли! а этой проблемы и не было тут последние 19 лет! ну, может, раз пять. просьба держать это в тайне, а то открутят ))) велкам снова всем! всё пока в парке - на пять с минусом, имхо! кто бы ещё рассказал - что за объекты на лебедянском пруду такие искусственные? прямоугольник примерно образуют. это лунки рыбацкие помечены? ))) в отпуске - так хорошо! ) всем - даже Dali - виват! )
Это ЦОДД косячат. Сначала устанавливают знаки. Потом поступают обращения трудящихся типа : вы что делаете? И после этого устанавливают дополнительную табличку. Такая же хрень была со стороны Соколиной горы . Так , говорят, что администрация парка обращалась "куда надо". Маржа с развлечений резко сократилась.
да, сегодня получше, но это заслуга выпавшего снега, а не администрации. странно, но на большом кругу трасса местами не очень. на серпантине последние петли не очень, но по крайней мере пожестче стало.
Круг 2.5км.кто в курсе о схеме круга,рельефе,все таки классика, выбор лыж зависит от рельефа .И стоит ли бежать,если судить о трассе по комментариям на форуме, а то лыжи жалко.
Cегодня катался и специально посмотрел состояние лыжни на 2.5 круге. Я коньком, поэтому на лыжню не смотрю. Так вот, состояние нормальное, кое-где листики, но это мелочи. Можно на хороших лыжах бежать.
не дезинформируйте народ! я сегодня после ратрака катался классикой и по серпантину и по равнинному кругу. Местами не листики, местами прорезано ДО ЗЕМЛИ! Кроме этого, поднята земля и перемешана со снегом. Пока в Измайлово катаюсь только на асфальтовых
на сегодня я бы не рекомендовал бы на хороших лыжах, ну или только выходить из лыжни и ехать рядом по коньковой трассе.
кому суп жидкий, а кому жемчуг мелкий, имхо лично я сегодняшний день считаю одним из лучших за последнюю неделю а нарезанная лыжня для классики вызывает просто восторг какой-то... хоть я по ней и еду один процент времени да, рАтрак - не абсолютное добро, как оказалось важность нормальной прокладки между сиденьем и рулём - ясна ну, 40 лет там водили людей ещё 38 и - всё будет хорошо у нас ))) езжу на россях иксиумах вторых и им нормально, имхо
Вполне сносно для начала зимы прошёлся классикой по серпантину и равнине. Грязи больше под коньком на серпантине, чем на лыжне. Сменил лыжи и прошёл несколько кругов по равнине коньком, катило прилично, немного жестковато, горба на подъёме почти нет
Как Вы категоричны, состояние лыжни однозначно лучше, чем коньковой части трассы. Это мое мнение. И трасса становится лучше чуть ли не с каждым днем. Понятно, что не идеал, но вполне приемлимо.
Ну, что может еще и "по-брежневски" облобызать администрация. Участок при входе в лес, сам подъём, последняя треть перед переходом через асфальт серо-коричнево-белая масса. На трешке от "Авангарда" классика местами до земли. Перед выходом на пруд Ретрак ушёл вправо, тем самым подняв песок наверх. Кто завтра будет на соревнованиях, будьте внимательны. Лучше за сутки не станет. А если ещё раз выведет чудо-техника...
да, надежда только на новый снег, а там сами укатаем, как раньше, но снега нужно много. а про администрацию - пусть лучше ничего не делает, чем портит трассу своими идиотскими действиями
Администрация и рада бы не делать глупостей, но она не знает как сделать хорошую лыжную трассу! А Вы хоть и знаете, но не хотите ее делать! Ради справедливости, надо сказать, что у администрации без лыжных трасс забот хватает. Тем более, что в бюджете администрации нет такой расходной статьи на ЛЫЖНЫЕ ТРАССЫ! А нет статьи и нет денег на влажную трассу и помощь администрации если будет, то будет НЕ ЗАКОННАЯ! Сколько мы об этом говорим и пишем и даже депутатский запрос Медведеву подали, а все хотим что бы нам кто то, что то сделал, а сами не хотим ни общественную организацию создать, ни на субботник выйти по подготовки лыжной трассы, ни собрать деньги на снегоход и оператора снегохода. В ГАБО мы это делаем вот уже лет 25, конечно согласуем все это с местной администрацией. Но почему то нашим наивным людям кажется, что надо всего лишь задолбать местную администрацию письмами и жалобами и будет им лыжни к счастье. Огорчу Вас-НЕ БУДЕТ! В сложившихся новых экономических условиях все зависит от Вас и Вашей активности!
С Новым годом! Мы с лыжной общественностью создали Общероссийское общественное движение "Лыжные трассы России" и в курсе ООПТ и заказников и Лесных Фондов РФ и МО и Лесного и Земельного кодекса! И знаем, что леса уходят в аренду и по "лесной амнистии", а земля уже везде частная. И как эти леса и ООПТ застраиваются бизнесом и местной администрацией. Ромашково, Битца, ГАБО и многие другие держаться только потому, что там есть активные граждане с активной позицией, которые объединились и противостоят произволу, поэтому у них и у нас есть лыжные трассы, а у Вас нет! Для начала Вам можем помочь сделать запрос на ООПТ Вашего парка от ООД ЛТР. Почему они не ненавидят население, которое за них голосует и не хотят ничего делать для его здоровья. В Лосином острове запрос сделали, чиновники вынуждены отвечать и вопрос решается, хотя там тоже ООПТ!
И в Министерстве спорта в разделе лыжные гонки есть дистанции, длинна и ширина лыжных трасс, базы судейство и т.д. Но нет в России законных лыжных трасс! В Демино-например, лыжная трасса оформлена как пожарные проезды! Нет термина "ЛЫЖНАЯ ТРАССА" в нормативно-правовых документах ни в Земельном и Лесном кодексе РФ, ни в Министерстве экономики, ни в Министерстве здравохранения, ни в Министерстве финансов. Нет термина ЛЫЖНАЯ ТРАССА -нет и на нее и СРЕДСВ! И даже если Ваша местная администрация найдет эти средства, то это будет не законно и у нее будут неприятности! Мы в ГАБО оформили Парковую зону, но в ней не можем указать "Лыжная трасса"-НЕТ в ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ! Парадокс! Наверное мы в Африке живем...
все они знают и деньги им выделяют, зачем ратрак тогда? опять наивные измышления про хорошую администрацию (правительство/президента) и плохих людей? а что за новые экономические условия, опять на Крым не хватает? месячной зарплаты одного бездельника-депутата хватит для решения многих вопросов
Эта грязь будет теперь преследовать всю зиму. Это всё равно,что свежак перемешивается со старым снегом. Про повороты вообще говорить нечего((( После ретраком снег свежий становится серым8)
А чего у нас с серпантином? Заехал туда неделю назад, а там горбы жуткие, на спусках стрёмно. Сейчас выпал снег и встал вопрос: а там вообще ратрак катает хоть иногда? Хочется хоть какого-то рельефа.
На серпантине ретрака в этом году ни разу не было (не считая 2х кусков подъемов с поля и около пасеки). Пару раз был буран (выравнивал последствия вредительства пилильщиков). У ретрака стандартный маршрут - вдоль высоковольтки, потом ретрачит кусок асфальтовых дорожек (прямо вместе с самим асфальтом), выезжает на поле и делает 2 круга по нему. Дальше поднимается параллельно асфальтовой дорожке частично пересекаясь с подъемами серпантина и катается уже по 3ке. Иногда делает петлю в сторону лебедянского пруда немного не доезжая до конца по грунтовым дорожкам.
Только из леса, очень много снега, на серпантине я по следам был второй, на 3-ке тоже месиво, но хоть лыжи не вязнут, на серпантине снега по щиколотку. Когда уходил вроде слышал шум и видел фары, ратрак?
Да, я тоже с утра по пухляку, катал.. тяжеловато. Потом уже услышал ратрак, он прошёл вторую половину серпантина, причём некоторые участки первый раз, а некоторые дважды. и кажется, он даже потом начал первую половину катать. Сегодня после него почти всё отлично, разве что пара мест...
из леса, трасса отличная, на серпантине есть пара мест, выезд из овражка в начале - лед, хотелось бы пожестче, но здорово. На 3-ке не понравился вельвет, не едут у меня лыжи по нему и на пруду голый лед - кошмар.
Сегодня нашел возможность скатать в Измайлово ....... Да, давно тут не был. Из плюсов - повесили маркера трассы. И пожалуй из плюсов это все. А по отрицательным впечатлениям: - с ратраком в Измайлово действительно проблемы. Несмотря на то что уже середина ЯНВАРЯ!!! ратрак ухитряется поднимать грязь с основания. Я конечно абсолютно не в курсе тонкостей работы этого механизма, но неужели там банально нельзя отстроить толщину слоя фрезерования снежного покрова??? В общем ИМХО либо у машиниста с руками проблемы, либо с головой, либо и с тем и с другим. Причем алгоритм прохода ратрака мне непонятен - на серпантине (5-ка) присутствует горб, а при условии узкой трассы я вот даже и не знаю что лучше грязная, но ровная трасса или горбатая но чистая? - спуски ненарезаны и даже следов от прошлой нарезки не видно. Такое ощущение, что едешь не по лыжной, а по санно-бобслейной трассе и вместо того что бы на спусках отдыхать приходится еще и дорабатывать.
Одним словом трояк с плюсом. А ведь в том году такого безобразия я не припомню.
Но что делать. Эта грязь будет преследовать всю зиму. Хоть полметра за день нападает. Как при заходе с поля была грязь, так и осталась. По остальной части ратрак не везде проедет. Ограничение по высоте.
Вроде как уже везде проезжал... и даже где ручей. вижу его по утрам - он не высокий по габариту, ниже 180см. только алгоритм его езды странный, бугор где есть не счищает, лыжню на спусках не режет, иногда, в широких местах, оставляет середину - впечатление, что делается всё это "на отвали"...
Подтверждаю. Катал на этой неделе вторник, среда, четверг стало все вполне культурно, даже грязь почти исчезла после ратрака, даже лыжня нарезанная вниз появилась (почти до половины ) и да ..... горб то же почти сравняли Я абсолютно серьезно, за неделю стало лучше, только мусор то же на месте не стоит. Трасса засоряется на раз два три. А в общем и целом стало лучше. Наверное все таки читают наш форум высокие руководители стадиона 8)
От лесного мусора никуда не деться. Ветер. Главное, чтобы люди не ускорили и не справлялись нужду прямо на лыжне((( Ведь, к сожалению, и такие попадаются хрюндели.
Трасса плотная, почти лёд. Плюс куски плотного снега по всей трассе. Ну а самая проблема - ветки, нападавшие от ветра. Единственное место, где действительно хорошо это круг на поле, там отратрачили и чисто.
В голове не укладывается, как можно при таком количестве снега вытащить столько грязи. При заходе с поля подъем серого цвета. То же самое на последней трети перед пересечением асфальта.
Соглашусь. Сегодня можно было действительно нормально кататься только на поле. Пока туда доехал, думал лыжи нафиг покоцаю, но обошлось. Ну и трёшка более менее в порядке. А грязь теперь до весны будет судя по всему. Так всегда бывает, когда делают на «отвали».
Черный снег от РЕТРАКА, о котором мечтали столько лет... В январе, при обилии снега. И всем по хрену... Вот - символ того, что у нас "построил мэр и его друзья". Фотку - и в рамочку, на сайт мос.ру. Рядом с фото ПЛАТНОЙ парковки за МКАДом, в новой Москве у жд. станции - специально, чтобы люди не могли бросить тут тачки и доехать на электричке, не забивая город. При отсутствии других парковок на несколько км вокруг.
Сегодня вроде хорошо было. Особо грязи не заметил, но катал в основном на серпантине. На поляне авиаторов (или как она правильно зовется) вообще красота.
При заходе с поля подъем серого цвета. То же самое на последней трети перед пересечением асфальта.
Во времена, когда Луч и Лелин готовили там все старым бураном, такого не было. Хорошо, если сейчас все засыпало. Плохо, если фрезой ОПЯТЬ до земли и грязи добьют через пару дней (а они могут, я такое уже видел в другом месте МО, где такие же государевы люди катают "на отвали": им нет преград ни в море, ни на суше).
Сегодня такая обстановочка. Приехал рано, ещё до ратрака. Не очень было, если честно, много веточек. Только на трёшке хорошо. Ратрак в итоге прогулялся по серпантину, на поле и уехал в сторону Лебедянского пруда, где я его и обогнал. Сегодня от него практически нигде не осталось коричневых следов, только небольшой кусочек на серпантине при подъёме с поля и традиционно у кошачьей помойки. В целом на твердую четверку. К концу катания пошёл снег и судя прогнозам будет идти всю неделю. Думаю завтра трасса будет гораздо чище, но скорей всего мягкая. Поеду на Волкушу.
Был вчера в 11. Прошел трешке и петли при заходе с поля до асфальта. Когда Вы катались, сектанта уже не было: падающий снег и рыхлое полотно, из-за большого количества снега.
Причем если на 3шке унылый горбик, то на серпантине и дальнем поле все ок. А главное, что сейчас кататься можно по ВСЕМ дорожкам парка (не на боевых есессно). Грязи еще особо не успели нанести, асфальт вроде нигде не проглядывает. Просто кайф!
...можно на боевых выезжать? А то я уже боюсь, вспоминая "творчество" измайловского ратратчика в последнее время. Сам давно забил на Измайлово, хотя живу в 25 минутах ходьбы (!) - катаюсь в Битце. Но после работы в Битцу не накатаешься, увы.
сам катался, было хорошо, немного мягковато, но не критично. Единственное, добирался до трассы напрямик через лес, прямо передо мной прошел ратрак, по свежему вельвету лыжи не ехали вообще.
По нашему ратраку знаю, как выезжаем на трассу, так молимся чтобы сделать лыжню и доехать до гаража без происшествий и поломок. Хорошо, что выручает снегоход и прицепное устройство Габоша и трасса почти такая же как после ратрак и с горючкой экономнее!
Да и ратраки эти простояли в гаражах ЖКХ лет 8, после того, как их закупил Сабянин, вот и ломаются. Молодец, что хотел Столицу лыжную сделать, но не получилось..., наши законы это сделать не позволяют!
Неа, не сломался. Он так 2 дня подряд катал половину. Просто влом. Аналогично с 3кой (регулярно накатывает половину) и 300м участком от пасеки мимо помойки и назад.
горб приличный. А на пятёрке почему то два подъёма от волейбольных площадок совсем не проходит. Ну, и " эта музыка будет вечной". При всё заходе с поля всё без изменений. Надо, наверное, чтобы выпало метра два снега)))
Недавно с лыж. Ратрак был в четверг, и проехал от Авангарда в сторону серпантина(НЕ со стороны Красного пруда),далее вниз кружок по поляне, затем наверх и 300м от Пасеки в сторона Лебедянского пруда, и развернулся обратно на лыжне с выкорчовыванием грунта на поверхность со всеми последствиями для снега. Хоть и слегка подморозило, но там где он проехал был очень твёрдый и скользкий наст, тоесть в местах где он Не ездил, трасса даже лучше, если бы не горб. Коньковым ходом Комфортнее было кататься по самой пешеходной дорожке по кругу 7км. По сему делаю вывод, что это либо вредительство , либо банальное ненадлежащее исполнение должностных обязанностей не только ведомым ратрака, но и вышестоящих над ним лиц, в чьи полномочия входят поддержание и обслуживание лыжной трассы в Измайловском парке. Вместо 11-12км лыжной трассы, ратрак проехал около 3,5км. Постараюсь в ближайшее время отправить жалобу на Добродел!
да на серпантине горб, кстати из шести петель ратрак прошел только две ближние. По пешеходному кругу кататься не комфортно, очень жестко, лед, участки земли, вообщем не вариант. 29-го было очень хорошо. Нужен еще снег.
понятно, что готовить надо нормально, но снег не помешает. И не так уж его и много. Повторюсь, лучше всего было 29-го, после обильных снегопадов. После этого была оттепель, снега не прибавилось, а убавилось, выше какой крыши?
Алексей, его нигде не убавилось, ни на одной трассе
02.02.2019 13:10
А "убавилось" только на огороде, в который пьяный и уволенный ныне ретрачник (есть такая инфа) системно превращал то, что должно бы было быть трассой. Не сомневайтесь: ему и три метра не были бы помехой, и 4!
Сегодня соревнования проходят. Про ратрак ничего не скажу, видел его только в районе ЛЭП, где он зачем-то свернул налево в сторону Главной аллеи. Что касается трассы в целом, то оценю на четверку. Да, горба практически нигде нет, это хорошо, но практически по всей трассе лежат куски льда. Причём именно там, где явно проехал ратрак. И эти куски льда портят всё удовольствие. Трешка в порядке от Авангарда до поворота к Красному пруду и на тягунке от пруда в сторону серпантина. На серпантине тоже кусочки льда. Без них было бы отлично.
что Вы ОЧЕНЬ завысили свои требования к трассе. Или хочется потроллить. Состояние лыжни на отлично. Бежал сегодня на Авангарде. Снега навалом, земли и льда нигде нет. Немного "размесили" после пруда, но не критично. Основа очень плотная, плаки как в асфальт втыкаются. Один был минус - много народу катается на лыжах:D
Сам бежал сегодня 3 круга по 2.5 км-только на одном нырке было немного грязи,в остальном все было даже очень проходимо,всегда бы так,конечно для обгона, надо как минимум 2 ряда,да где их взять...,?
Я не был ни разу в Измайлово в этом году, но читаю эту ветку про уродов-ретрачников. Представляю живо: там, где они "государевы" (а не Гена Бочаров или Саша Елисеев в Алешкино) - такая хрень повсеместно в этом году. Снега 2 м - а они из-под него достают фрезой землю, на поворотах демонстрируют полицейский разворот, и т.д. Сегодня была гонка. По равнинной части круга. Я заявился - и заболел гриппом накануне вечером, с готовыми порошком лыжами . Начитавшись этой ветки (особенно - про то, что творил этот тип в чт), я позвонил оргам гонки, благо их хорошо знаю (а они хорошо знают спорт. начальство ВАО). Сказал про ситуацию. Мне сказали, что ветку сейчас прочтут, но вообще там был конкретный козел, пьяница - и его только что уволили. И что трассу под гонку к сб обязательно сделают, по-человечески!
На гонку я не попал - но инфу получил: трассу СДЕЛАЛИ! В основном - равнину, где и бегали (про серпантин просто не знаю). Игорь, тебе просто ПОВЕЗЛО, что ее сегодня сделали - а аборигенам Измайлово НЕ повезло, они весь сезон при рекордных снегопадах видят вот ЭТО. Какой уж тут троллинг или завышенные требования?.. Остается надеяться, что это поможет и на сколько-то времени вперед...
Я в этой ветке писал местным катальцам, что не плохо бы было наладить контакт с местной администрацией, а не только писать о диверсиях тракториста. Может кто то так сделал???? Или тракторист конкретно "отличился", что его уволили не за подготовку трассы. В любом случае результат есть и это радует. Грязь, что была на выходе с пруда, это не поднятая из под снега земля, а слетевший старый грязный снег с ратрака. Лыжникам Измайловского парка хорошей трассы.
Вы себе это представляете, процесс налаживания контакта с администрацией? Нет у меня знакомых как у Ильвовского, я туда кататься хожу, преимущественно рано утром. И?
В любом случае результат есть и это радует. Грязь, что была на выходе с пруда, это не поднятая из под снега земля, а слетевший старый грязный снег с ратрака.
Это поднятая земля. И далее тягунок тоже грязный, что при таком количестве снега быть не должно. На пятёрке, где не ходил ратрак с начала зимы, лыжня чистая. И потом Вы не были в других местах, где ратрак, готовя лыжню, совершал дрифт со всеми вытекающими последствиями.
Катался вчера вечером, серпантин реально стал получше - нарезали лыжню на спусках. На кругу на поле реально много ледышек, и он плохо отратрачен. В остальном, по сравнению с тем что было, практически отлично. Лыжи просто летели..
Модет немного завысл трбования? Возможно. В целом трасса в полном порядке, но куски льда или плотного снега, назовем их так, реально местами мешали. Без них было бы отлично
было здорово, особенно на серпантине, небольшой горб, терпимо, лыжи хорошо катили, как с серпантина выезжаешь на равнинный круг, сразу тормозят, трасса перемешана со льдом, на длинном участке перед прудом лучше и на подъеме тоже. Хорошо успел до ратрака, у меня после него лыжи не едут по вельвету. Так что он мне и не нужен.
на пятерке - бетон с бугром по середине. За исключением нескольких сот метров, на которых пятерка пересекается с маршрутом движения ратрака (от поля до верхней точки первой петли после поля и части подъема перед уходом на трешку)
По трёшке от Авангарда очень неплохо. Более менее нормально можно коньком по кругу до Лебедянского пруда, а вот на серпантин лучше не суваться- горб и твёрдый наст, если тока бесшажным классикой. Есть предположение, что ратрак не заезжает на серпантин, потому что его ведомый , находясь под воздействием горячительных напитков, не в состояние разъезжаться со встречными деревьями.
подожду свежего снежка. Пока в зал похожу. По поводу ратратчика, бухарика же уволили, или они там все такие? И что же, прям с утра заливаются, или еще вечерняя заправка так действует?
В Измайлово ратрак ходит как-то совсем не логично, т.е. если он прошел первые две петли совсем не обязательно, что будет утюжить весь серпантин. Могу только предполагать, что существует норма моточасов которые необходимо отработать за смену, а вот участки работы машинист выбирает сам
Пересечение двух просек возле "Авангарда". Ратрак так и продолжает делать дрифт в этом месте. Лыжня в этом месте и далее метров на пятьдесят в обе стороны бежевого цвета. Про заход с поля и вдоль асфальта уже оскомину набило.
Сегодня после снегопада прошлись ратраком, но как и всегда прошли избирательно. Т.е. поле, трешку плоскач, и часть серпантина ту, которая со стороны поля. А первые петли серпантина почему-то нет
В целом нормально, правда узковато так как прошли однократно. Как- то так.
Всем заинтерисованным в нормальной подготовке трасс предлагаю регулярно оставлять жалобы на сайте gorod.mos.ru. Как показала практика, реакция, хоть и частенько с неохотой, а порой и с отписками, все-таки есть. Для составления жалобы необходимо сделать несколько фотографий проблемы и кратко описать суть проблемы. Свежий пример - ближайшие к красному пруду 2 петли подготовили после жалобы. Но написали отписку, что это вовсе не лыжная трасса. В то же время согласно ответу от Мосприроды данный участок является лыжной трассой. Согласно ихнему же ответу они готовят (на практике как мы знаем это не так) все трассы подготавливаются 2 раза в день.
очень хорошо! пейзаж - сумасшедший, горбов нет никаких, скользит то классно, то хорошо, то не очень снега море, весь утрамбован, лыжня нарезана так, что... колбасу так не режут красиво ))) все в парк, короче! а зайцев в этом сезоне никто не видел? я - нет ((( неужели собаки бездомные сожрали всех? (((
Лыжня сегодня действительно присутствовала, кстати говоря серпантин весь отратрачили, только нарезали ее так, что лучше бы этого не делали. Я себя сегодня ощущал как вагончик на детской железной дороге с кривыми рельсами. Причем эти рельсы в нескольких местах на спусках были просто завалены под откос. Картина маслом. Заезжаю со стороны поля, смотрю впереди парень маячит, ну думаю хорошо есть стимул ускориться, только вот ускоряться не долго пришлось. Добрал я его гораздо быстрее чем планировал, на первом же спуске, причем на тот период времени парень был уже без лыж Тупичек однако. Вот так нарезали. И таких карманов на серпантине несколько, так что поаккуратнее. Видимо резали в потемках, либо не на сухую, ну или ....... как я как-то писал выше у машиниста что-то с руками. А если этой нарезки не замечать, то сегодня было просто волшебно !!! Отдельное спасибо мужичку на снегоходе, он края прикатывал - СПАСИБО!
И есть Дунаев Вячеслав Александрович. Помимо того,что он прикатывал края, ещё и нарезал классику. А что сделал ратрак))? Это , как бык поссал. Другого выражения не подберешь. Он тому же слишком далеко по краю выдавливал. ПС. Классика вся дорезана до льда.
Не надо ругать оператора ратрака-он что умеет-то и поет. Мы в ГАБО купили б.у. ратрак (2 года пожертвования собирали) и я очень удивился рекламе ратраков: "Сделать лыжную трассу легче, чем Вы думаете!". Я научился работать этой техникой только к концу сезона. При этом нанес непоправимый вред клубу и семье. Кто бы мог подумать, что ему, который стоит, правда новый 15 млн рублей, нужна идеально ровная трасса, без нырков, с плавными поворотами, с контр-уклонами и что самое хе...., так это то что подъемы должны быть без поворотов! Т, к. при этом одна гусеница блокируется, а вторая копает до самой земли! И все, ямы, грязь и не выедешь между деревьями. Сломается какой нибудь агрегат, стоимость под млн руб. и из Германии привезут Вам ее через полтора месяца! Как раз к половодью, по которому ратрак тоже не ходит... Про нырки, на снегоходе, я с прицепным устройством-габошей легко их преодолевал. Сунулся туда на ратраке и... хвост-фреза отломился, а она весит 1,5 тонн, порвались ШВД и вытекло литров 40 гидравлики АТФ220 и трандец! Я уже не говорю, что на склоне его может понести вниз-как на коньках или завалиться в ручей на прогнившем мосту.
Нет в России ни своих специалистов по подготовке операторов (нет, есть в Самаре. где то 100 т. р. за 2 недели, в Германии дороже), ни запчастей. Да и классику нарезать хорошо, это самое трудное и почетное считается у операторов скандинавских стран! А ВЫ за 5 копеек и c начесом хотели?
Геннадий, да мы тут не ругаемся, так обсуждаем немножко .... Я например ни сном не духом, что нарезал Вячеслав Александрович Уж кого - кого, а старожил трассы упрекать не в чем, хотя то что я написал выше это так же имеет место быть. Вы лучше поделитесь конфиденциальной информацией в какую сумму Вам обходится выезд ратрака и подготовка круга, ну скажем в15 км применительно в ГАБО.
Какие то Вы себе собачьи клички присваиваете? Но вопросы задаете по существу!
Я готов приехать к вам и поработать с ратрачником и ратраком! Или ему, после этого, совсем плохо будет или он Вам будет делать хорошую лыжню. Договоритесь с руководством парка, я подъеду и попробуем решить этот мелкий, но важный вопрос! Для Вас я время всегда найду! Может хоть после этого у ратрачника выравняются руки...
Да, забыл про Вашу 15 км трассы-это мастер. значить, что ратраком надо пройти 2 круга, с заходом на детскую горку и срезки "Чайник" и "Любитель". Если слой снега нападал см. 7-20, то ратрак идет очень быстро и если фреза минимально отрегулирована на 4-5 см. то и расход горючего минимальный это где то 60-80 литров-примерно 3-4 т.р. Если трасса успела после потепления застыть на морозе и ее еще раз не успели пройти ратраком, то Ваше дело ТРУБА! Вам потребуется перемалывать в эту жесткую трассу часов 5-7 и горючки уйдет в два, а то и больше раз! иначе вы просто поцарапаете полотно трассы, или в лучшем случае, наделаете поперечных горбов! Это без учета оплаты оператору ратрака и поломок, которые пр этой работе неизбежны.
Это Dali. экстрентичный человек страдал этой ерундой, писал книги. рисовал. унижал свою мать и всячески привлекал к себе внимание... А нам этой ерундой некогда страдать, нам надо делать ГАБОвскую народную лыжню! Да и карьеру уже поздно делать, что мог я сделал...
пугает.... три дня подряд днём плюс два и дождь со снегом ((((( какое-то надо моленье устраивать или стояние? о минусе............................ или хотя бы нуле )
В среду и четверг ратрак был. И вчера он наконец-то проехался по первым двум петлям серпантина, если от Авангарда. Теперь трассе можно дать твёрдую Четырку... с "минусом", если не считать те же первые 2 петли серпантина, на которых ратрак так и не смог убрать горб !!!
Ратрак помогает, но ненадолго. Проехал сразу за ним, был хорошо, но минут через 10 проезжал там же и уже следов ратрака практически не было видно, снова практически лёд. Лыжи катят отлично, но уж слишком много веточек и оисточков на трассе. Честно говоря, с трудом представляю что будет завтра.
жене художника - респект! ))) очень хорошо сегодня после трёх дня было никаких горбов, лыжни - скользкие! кстати, про лыжню мои дырявые фишки почти в любой лыжне поворачивают нормально, хоть и супер какой-то стиф для толстых удалось взять как-то раз а вот росси любимые - и на небольших радиусах норовят выехать из лыжни ) конёк - наше всё ) очень хорошо сегодня ! и яндекс погодный отменил плюс в понедельник, ура! теперь там -3, а ночью... -12 ))) что они там курят? завтра, думаю - будет как сегодня классно! приходите все!
ЗЫ. И сколько раз уже замечал на спусках к пруду... Едет чел, толкается... а я просто стою, согнувшись.... и вот я его догоняю и обгоняю ((((( Почему не ставят хороший пластик на дешёвые лыжи? (((
Не совсем понятно будет ли завтра открыта раздевалка. Написали, что проход будет ограничен, а имеется ввиду раздевалка, территория Авангарда или сама трасса я так и не понял.
А что с раздевалками? Кто с утра катает подскажите плиз чего там с народной раздевалкой. Или, если ее закроют, то работает ли прокат, чтоб хоть где-то вещи оставить.
Прошел ратрак, раздробил лёд. Мусора немного, только по краям. На пятерке до снегопада делать нечего или ждать, когда пройдет техника. Много мусора и лёд.
В среду был почти везде лед. После ратрака по центру трассы образовались ледышки фракции 20 - 40 мм, что на трешке, что на двух первых петлях серпантина. На остальной части серпантина, где ратрака не было, несло и летело. Лыжки у меня поседели от такого катания Сплошной штайнлифтинг
В четверг видимо по трешке прошел ратрак, и там стало отлично, ледышки разбило и образовалась приятная масса под ногами. А на серпантине ратрака не было, поэтому на первых двух петлях (ближайших к Красному пруду) ледышки остались, но их слегка подукатали и стало приятнее, а на оставшейся части выпавший свежак в перемешку с мусором изрядно подтормаживали лыжки.
В итоге общая разница по времени на одинаковых дистанциях 3х8 км по двум дням составила 5 минут
Часов в 11 проехал ратрак по трешке. Поднятый фирн немного грязноват, но в целом вполне катабельно. На 5ке вроде только последние 2 петли отратрачены + поле авиаторов.
было нормально. Мелкая крошка. Потом прошёл снежный заряд и все перемешалось. Проблемные места: пруд(голый лёд до снегопада), переходы через асфальт( песок, мелкая галька((().
Был ратрак, местами грязно, местами крупная крошка, но ехать в целом комфортно, катит очень прилично, за исключением первых двух петель серпантина - там ратрака не было: горб и лед.
Важно! При пересечении аллеи лыжи лучше снимать - дорогу посыпали гравийной крошкой!
Замечательная «катуха» на равнинной трешке и всех петлях круга возле пасеки за исключением двух петель в районе лиственниц. На кругу 5 км и равнинной трешке мелкий фирн и чисто, работал ратрак. Спуск к болотцу и два подъема в лиственницах ратрак проигнорировал. Там ледок покрыт свежаком и от того дергает и катит не очень, слегка грязновато. На стадионе Авангард ратрака не было и там лёд покрытый свежаком, лыжи тупят.
Вот я ездил в среду и не понимал: это дергает из-за подснежной листвы/веток или от чего? Вроде весь сезон боролся с двухопорным скольжением на бетоне акцентированным переносом тела вперед на "прокатную" ногу, а тут чуть тело вперед и сразу ловил тормозуна...
Слегка подморозило и лыжи летят. Катуха замечательная и трасса (круги 3 и 5 км) подстать. Состояние трассы на твёрдую 4, даже с плюсом. По всей длине нарезана лыжня. В лыжне чистый снег. Трасса жесткая и ровная, спасибо ратраку. Есть проблемные участки. Это переправа через Красный пруд, но готов объезд с лыжнёй. Конечно же грязновато, но катабельно под лиственницами. На повороте в лес с поля под ЛЭП немного проступила земля. Будьте осторожнее при переходе через освещённую асфальтовую дорогу, там встречается гранитная крошка
Ну, четвёрка - высоковато. Круги все грязные. Едешь как по просёлочной дороге: всё серое, а вокруг снег белый. Подъём от поля весь серо-коричнево-чёрный. Это то , что начудил ратрачник этой зимой. А классику нарезали "Бураном". Вот она чистая.
Рифат, мы живем в Москве и не избалованы чистотой снега и сухой, морозной зимней погодой. А уж подготовленных трасс в Москве практически нет. Сейчас уже середина календарной весны и для москвича эта трасса просто подарок
Какое на твердую четверку? И какое спасибо ратраку? Ратрачник окончательно забил на трассу, около недели его нет. До этого готовил днем в самое тепло. Состояние трасс на данный момент - серо-коричневое нечто с кучей мелких щепок, коры, веток. В некоторых местах уже проглядывает лед. На серпантине испорченные ратраком участки - лед, частично растаявший до земли. Полный аналог начала апреля 2018го. Это твердая двойка. И сейчас начало (!) весны, середина будет через месяц.
Вчера, выдвигаясь на тренировку в сторону "Авангарда", я думал, что это авантюра, которая закончится ничем. Потом в раздевалке я встретил спортсменов, которые были довольны "трёшкой", но не решились кататься на "пятёрке". А уж когда я сам попал на "пятерку" и увидел по хорошему катабельный круг, да ещё с лыжнёй, моему удовольствию не было предела. А что, в это время года в Москве снег может быть белый и пушистый? А в лесу под лиственницами должно быть чисто и без опилок Это как жизнь на других планетах Двойка-это когда на трассе снежная каша, лужи, поваленные деревья, пиломатериал и опилки с замляными буграми.
4ка - это когда ратрак работает утром и вечером (см. другие трассы), чтобы убрать грязь/лед. Это когда на проблемные участки подсыпается снег. А не как сейчас - а ну нафиг готовить трассу, оттепель, можно забухать. Напоминаю - по официальному ответу обязаны готовить трассы дважды в день. Снега полно, а толку 0. Сплошная грязь. Ратрачник когда пропахивал до земли зимой не видел что творит? Ратрачник совершенно случайно забивал на петлю до Лебедянского пруда (проезжал 200м и делал разворот с пропахиванием до земли) и только после жалобы начал готовить ее? Контролирующий работник, который ездил за ратраком и делал фото с удачных ракурсов для отчетности, не видел все безобразие? Видел.
Был вчера на 3-хе, тепловато, грязновато, жидковато.. В таких условиях Зимаксам моим настала полная стоямба.. За 50 мин оставил килограмм пота, хорошая тренировка.. И гляньте за окно, вечеринка продолжается?
Планирую сегодня тренироваться на "трёшке" и "пятёрке" в Измайлово. Вечером обещают +1С с поправкой на ощущения вообще -4С. Предчувствую "быструю катуху". Напишу о состоянии любимой трассы вечером для желающих прокатиться в Измайлово на выходных
Нормальное скольжение, к вечеру подморозило и если бы не свежий снег получил бы максимум удовольствия. А так пришлось толкаться на спусках и поработать на подъемах и равнине. На маршруте «трешки» и «пятерки», конечно, ратрака не было, но есть достаточно твёрдая коньковые часть и нарезанная лыжня. Веток и листьев не наблюдается, нигде не дергает лыжи, а выпавший снежок не только эстетически улучшил ситуацию на петлях по лиственницами. Понимаю вас катавшихся в + 5 днём, тяжело было, но в 22:00 довольно неплохо. Рабочая тренировочка получилась
ещё было для этого времени неплохо. Кое-где выступала земля(чуть-чуть). С поля лучше заход делать по классике, у кустов на правом повороте земля, далее подъём чёрный. Под лиственницами очень много мусора. Эти петли лучше исключить. На трёшке пруд обходить справа.Трёшка и пятёрка разделены асфальтом.
"да ладно!"? Врать смысла нет. Что было, то и пишу. Вчера вечером нужно было ещё уши "пристёгивать". Несло на спусках хорошо, но льда на поворотах не было.
Снега-то вообще ещё полно, только он грязный. Но не везде.
Со вчерашнего дня картина изменилась, и сегодня на пятерке, например, стало совсем грязно. Но проезжаемо (проехал два круга). А потом завернул на трешку (к Авангарду) - а там на удивление приличное состояние! Самые грязные участки (их два, и они совсем короткие) можно без проблем проехать по классике - классика вообще вся норм, везде. Пруд проезжал... по пруду)) Пока объективно норм, но после теплых выходных, конечно, надо осторожнее. Но можно и в обход - как пишет Рифат, так и круг подлиннее)
А так-то вообще в лесу есть места, где снег всегда лежит недели на две дольше, чем на пятерке - это просеки между Лебедянкой и Пасекой. Там сейчас лучше, чем на "серпантине", но хуже, чем на трешке. (Я через это все проезжаю, когда еду от дома - из Ю. Измайлово).
Какое же приличное состояние на 3ке? Сплошной тающий лед с грязью? На просеках хоть грязный фирн, а на 3ке чисто лед. Пруд некоторые маньяки да, переезжают. Хотя уже в ряде мест у берега пруд оттаял.
что в остальном лесу. И для этих погодных условий. А чем тающий лед плох? Канты не срываются - никаких проблем. Грязь не тормозит (это особенно чувствуется после серпантина). Так что если прям надо покататься - то вполне норм, на мой взгляд. Но это вчера - ситуация уже меняется каждый час.
Может вечером было ничего, но сегодня утром уже не катание, а ковыряние какое-то. Выступила вся грязь. Спуск от пасеки на коньковой части уже во многих местах до земли оттаял, только лыжня осталась. Проще бегать.