Напишу, что знаю на данный момент. Сегодня вечером катался по пруду у Ангстрема, потом бегом пробежал часть роллерки и часть круга на стороне Ангстрема. Все посмотрел своими глазами. Кроме этого, несколько раз переговорил по телефону с Федоткиным Алексеем о наших перспективах. Итог таков. ПРУД. Есть круг 1,7 км , прикатанный лыжами, кататься можно без проблем. Я катался в сильнейший снегопад, потому приходилось все время торить лыжню. Был вдвоем с сыном. Если бы была группа, то все было бы лучше. Вчера там тренировались лыжники Елисеева и много взрослых лыжников. Сегодня, видимо, всех распугал снегопад. На трассе пока нет воды, все ровно и чисто, лыжи при толчке почти не срывает, лед прочный для одиночного катания, не трещит под ногами. Вечером на пруду светло почти как днем от городского освещения. Фонарь точно не нужен. РОЛЛЕРКА. Сейчас там лесники активно вывозят спиленные деревья с применением тяжелой техники. Есть места, где рядом с роллеркой сложены десятки бревен. Видны следы от колес техники, но между ними кто-то зажигал на лыжах, похоже не один круг. Местами есть разный древесный мусор от проводимых работ. Лесники обещают приложить максимум усилий, чтобы в ближайшее время вывезти все бревна. Свет сегодня не включали. Подготовка трассы начнется после вывозки бревен. КРУГ ЗА АНГСТРЕМОМ 3 км. Вчера Баршев примял бураном ранее выпавший снег. Завтра после окончания снегопада обещает также еще уплотнить трассу бураном. Снега много, видны одиночные следы лыжников. Похоже в выходные там можно кататься. На стадионе рядом с зеленым домиком лежит готовая к бою оснастка для выравнивания трассы. Пишите сюда о новостях с лыжных трасс Зеленограда!
в 10.00 собираюсь уже на Ангстрем на ХОРОШИХ лыжах. Количества снега сомнений не оставляют - опасаться нечего. Надеюсь, что снег будет примят. Всех с полноценным началом сезона!!!
Трасса в ОЧЕНЬ ХОРОШЕМ для первого снега состоянии. Кончено местами видны кочки, местами есть бугры, но в целом отлично. Есть тягуны почти идеально ровные! Спуски опасные, лыжи несут, а кочки неприятные, я лично прошел один круг со всеми спусками, но дальше не сунулся - поехал по срезкам. Завтра, думаю, вообще на 5+ будет.
Трасса за Ангстремом в плохом состоянии. Не заретрачена, вильвета нет, лыжни тоже. Скачешь с кочки на кочку, между землей и корнями. Местами надавило воды. Если нет лопаты и желания часок -другой покидать снег, езжайте в ГАБО или Головино. Зеленоград -не вариант. На пруду, вышла вода - там тоже нечего делать. По лыжероллерке и гравию идут работы по вывозу снега. Все в ГАБО!
Лыжероллерка официально закрыта до 6-го декабря. Ключи для переодевания не выдают. Ездим тренироваться в ГАБО. Поле в хорошем состоянии, я катаюсь на хороших боевых лыжах.
Вчера, 5 декабря, катал по старой трассе за Ангстремом... Снег есть, он прибавление, то есть люди работают, вкладывают силы и средства в трасса, но... Основание у трассы, откровенное г...вно! Я не знаю с чем это связано, но основание все в кочках и ямах! Такое ощущение что его специально вытаптывали... Может кто объяснит в чем дело? Так как в предыдущие годы такого не было. Были неровности, но не такие критичны... Прошу прощения за эмоциональность, не хотел никого обидеть...
Основа трассы такая, какую мы, лыжники Зеленограда,
06.12.2017 12:50
сами заслуживаем. Круг 3 км со второй половины лета делал практически один Баршев Борис и редкие волонтеры. Отсюда и результат. До выравнивания основы просто руки не дошли. Тем не менее работ на трассе сделано много, если сравнивать с прошлым годом. Кроме этого, опоздали с прикаткой первого слоя снега, когда была еще оттепель, прикатывали уже по замерзшему грунту. Сейчас можно улучшить и ускорить выравнивания трассы только покидав лопатой снег на трассу, как в прошлые годы или ждать, когда снега еще навалит, чтобы проехать по трассе с выравнивающей рамой. Многое зависит от нас самих. Что касается спусков. По ним катался Альберт Левитин. Сказал, что все проходимо, но есть некоторый экстрим, т.к. нет лыжни и лыжи плохо контролируются на неровностях.
Только что с трассы. Все понравилось, трасса вполне в боевом состоянии, жаловаться грех! Горбы есть, особенно вначале, но их можно проходить левее. Спуски хоть и без лыжни, но укатаны и без горбов, кто боится, может плужить. Огромное спасибо Алексею и Борису за их труд, покатался от души!
Сегодня "лесники" и Алексей Федоткин закатали роллерку асфальтовую и грунтовую часть. Благодаря идеально ровному основанию трасса очень ровная, почти вся в идеальном состоянии, лишь на дальнем участке около стадиона Ангстрем, где загружали бревна, грязновато и местами неровно. Это очень небольшой участок. На части роллерки, где ездила техника, по краям плотно утрамбованный снег, но это почти не мешает, лыжи кантуются. Освещение включили, когда начало темнеть. Оно работает до 21-00. Также закатаны переходы на трассу у Ангстрема через мостики и срезка с роллерки на дальний мост, но там пока криво, торчат ветки. Классику не нарезали, мало снега.
Всё видно. Перед этим деревья нападали, может хоть четырехколесный транспорт остановят, пока снегом не засыпет. А попозже может и дублирующие на дуб повесим, как в том году.
14.00 трасса за ст.Ангстрем, немного ледянисто, на спусках лыжни нет, тренироваться можно. На спусках есть срезки,но мне показалось они хуже (много кочек и просматривается грязь). Лыжи лучше пока асфальтовые(для меня лично).
Катался под вечер, когда начал сыпать снег. Основа трассы ровная, но сплошной лед, который припорошило мокрым снегом примерно 1 см. Скольжение плохое, лыжи при толчке коньком часто срывало на льду. Катался один, никого больше не было. В конце стало лучше, то ли приспособился, то ли снег прилип ко льду. Трасса хороша для даблполлинга и силовой работы руками. Никакой грязи, земли на роллерке не видно. Радует прочная и ровная ледяная подушка, которая уже точно не растает в выходные при потеплении.
сегодня трасса за стадионом Ангстрем в плохом состоянии. Лед вскрылся на большей части дистанции, стали проявляться корни и земля. Лыжни на спусках нет. Пока не выпадет новая порция осадков(в виде снега желательно), делать на трассе не ЧЕГО. Лучше действительно поискать для тренировок место по интереснее чем Зеленоград. Вот.
Роллерка в относительно неплохом состоянии. Только что оттуда. На жестких лыжах вполне катабельно, на мягких не советовал бы, разве что для отработки ДП. Для него трасса идеальна Лед, снег и нечто среднее поделились по трассе поровну по 33%. Под елками ледяные пятна. Технично бежать сложно, разве что на стартовой поляне, ну и еще на нескольких участках, где как ни странно чистый снег! Весь спуск, кроме пятна под елкой - снег! Возможно завтра потеплеет и помягчает, лед чуть разобьют - станет намного лучше. Лед без сомнений переживет субботний дождь(если его не боронить), правда с отдельными проталинами. Местами самые края - бордюры и сейчас без снега. Похоже кто-то чистил, или это от тракторов лесорубов... На стартовой площадке возле трибун снег точно чистил трактор, до асфальта. Не подъезжайте к трибунам на лыжах.
Салов А.В. (тренер СШОР 111) привел свою старшую группу на трассу за Ангстремом на тренировку. Я как раз забирал ребенка в это время. Как они там катались? Наверное, в темноте не видно льда, кочек, земли, грязи, лыжни и прочего, что мешает лыжнику тренироваться. Берите пример с наших меньших товарищей!
Состояние очень приличное. Намного лучше, чем неделю назад. Льда нет, один фирн, бугристость меньше, хотя сохраняется. Спуски проходимы кроме последнего. Хотя я на поворотном упал, даже не понял как. Алексей Федоткин многократно прошел бороной. Также сказал, что трасса будет готовиться и ЗАВТРА!!! Дождь трасса переживет!
С 10 до 13 часов, школа проводит контрольные старты. Убедительная просьба, в данный отрезок времени воздержаться от посещения круга за Ангстремом. Круг маленький, участников будет достаточно.
Который идет последние три часа, внес коррективы в программу стартов на завтра. Школа решила не рисковать и отменили контрольную. Реально снег сходит очень быстро. Газоны и футболе (вид из окна)практически полностью протаяли и превращаются в большие озера. Очень жаль.
Трасса ЖИВА!!! Причем вся! Верхний треугольник вполне катабельный. Ниже, район нырков, к сожалению опять испортили мотоциклисты. Заехали откуда-то снизу. А так , есть снег, есть лед, есть кочки, но полных проталин нет. Подушка почти везде большая выжила. С первыми снежинками оживет снова.
Катался сегодня вечером по освещенной роллерке. Вчера Алексей Федоткин уплотнил на ней края бураном, но снег был липкий, поэтому местами подлипал к гусенице бурана, и там на земле остались проталины. Трасса на роллерке ровная, но местами под деревьями очень тонкий слой снега поверх льда. В целом кататься нормально, нигде не цепляешь грунт, палки часто втыкаются в асфальт через тонкую подушку льда. Перемычки, переходы через реку и грунтовая часть роллерки не готовилась. Также вчера со слов Алексея он бураном примял мокрый снег на кругу 3 км на стороне Ангстрема. Он сказал, что вся трасса проходима, кроме спуска с поворотом, там вчера стояла вода. Завтра обещает пройтись рамой, по возможности, выровнять трассу. Я туда не ездил, т.к. было темно и не было фонаря. Кто покатается, напишите инфу по состоянию трассы на завтра.
В целом состояние нормальное, гонку проводить можно. Но на спусках лед и лыжня отсутствует, на высоких скоростях можно и не справиться с управлением. Спуск с поворотом закрыт лентой, но беда в том, что грязь с низины была поднята бураном, поэтому подъем немножко грязноват. Масстарт проводить думаю не стоит, только разделка.
будет без спусков, нырки при отсутствии лыжни, льде и с буграми - страшная штука. А еще в гонках почему-то все любят параллельно по двое заезжать, в таких условиях это самоубийство. Борона может подравнять и порыхлить на равнине, но на спусках она ничего не сделает.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, куда лучше подъезжать, где парковаться? Где-то рядом со стадионом Ангстрем? И какова протяженность трассы? около 10 км или я что-то путаю?
Сегодня катался по трешке, за исключением спуска с левым поворотом (он там отгорожен). Вот ссылка http://www.zelflgb.ru/raznoe/skhemy-trass-zelenograda/28-trek-trenirovochnyj-3-0-km парковаться "пр-д 4922" справа от стадиона на карте, снизу схема трешки. Есть еще часть трассы с другой стороны, но туда не заезжал. Для такого количества снега трасса нормальная, но очень много бугров еще. Если вы не из Зеленограда, то лучше ГАБО или Головино.
Сегодня со стороны роллерки поехал мотоциклист. Пытался его остановить, объяснял, сначала по-человечески, потом в более грубой форме. Чуть до драки не дошло. Он все записывал на go-pro камеру. Ему нужно в Фирсановку на его трассу и точка . Попытки объяснить, что он не проедет к Фирсановке, не попортив трассу, не увенчались успехом. Что делать в таких случаях, ума не приложу.... Куда звонить? Какой результат ожидать? Ясно, что никто на его задержание не поедет. Да и оснований нет. Выходить, как в Битце на соответствующие клубы? Кажется это единственный вариант...
Всегда проблема для лыжной трассы, но у нас пока это довольно редкое явление. Надо обязательно объяснять ситуацию, большинство поймет. Как с остальными бороться пока не изобрели. Сегодня на детских стартах говорил с Баршевым, он вышел на работу. Обещает улучшить подготовку трассы. Так что надежда на улучшение качества трассы есть.
Даже не знаю, что и сказать. Той весной, когда снега почти не оставалось, видел троих, проехали вроде как один раз, но спуски поуродовали изрядно. В этом, я так понял по написанному, их визиты уже не редкость. Попробую объяснить, если встречу. Посмотрим, что будет дальше.
В пятницу 29го вечером был на роллерке. В целом жестко местами ледянисто, но терпимо. Есть два участка под елками , на которых уже почти протерто до асфальта, осталось совсем чуть-чуть. В принципе это решается подсыпанием, участки метра по 3, и оба на пологом спуске, достаточно узкой полоски для ДП.. но при наличии живой трассы на ангстреме, надо ли...? Возможно лучше подсыпать после установления мороза, чего впустую снег топить... Ангстрем. Трасса на 4+++. По сравнению с гонкой 23го трасса стала лучше! Льда немного, фирна много, бугристость есть, но меньше, чем раньше. Местами просвечивают кочки и корни, но все объезжаемо. Все нырки кроме поворотного в отличном состоянии!!! Ну и последний на 3+, но проходим легко. Случайно повезло сегодня поучаствовать в эстафете выпускников и родителей СШОР 111. Получил удовольствие от 1.5км в высоком темпе. Спасибо тренерам и участникам!!! Завтра гонка на 30км коньком http://www.zelflgb.ru/novosti
Алексею Федоткину за великолепную гонку на 12км, и особенно за трассу! Даже представить не мог, что трасса за один день станет на 5+++. Ровная, в меру мягкая, почти безо льда и кочек. Еще и снегопад помог, который валил и после гонки. Все каникулы мы с трассой. По теплому свежаку бежалось, конечно не легко, по времени почти 15ка. 30ку думаю не все решились бы бежать. Всех с наступающим НГ!
Сегодня было особенно хорошо. Трасса помягчала, много фирна. Много участков, близких к идеальным. Ну а неидеальные занимают не такой уж большой процент трассы. Жаль, что именно сегодня у меня практически не было времени на тренировку.
Все условия для занятий на равновесие - скользко и бугристо. По сравнению со вчерашним днём льда стало больше, снега меньше, в целом более жестко, но всё равно катабельно. Есть одно проблемное место - это срезка третьего нырка - там уже проталины, всё остальное -норм. Днём выглянуло солнышко и создалось ощущение, будто и не январь уже, а вторая половина марта. Все соревнования позади и я, с чувством выполненного долга,... закатываюсь.
В связи с проведением соревнований трасса у стадиона Ангстрем для тренировок закрывается 13 и 14 января. 13 января до 16-00 - утром старт взрослых, с 13-00 первенство СШОР №111, 14 января до 14-00 - первенство СШОР №111 старт с 11-00. Убедительная просьба от СПОРТШКОЛЫ воздержаться от тренировок в эти дни и часы В ЦЕЛЯХ БЕЗОПАСНОСТИ ДЕТЕЙ. Трасса сейчас очень жесткая, неровная, много льда, поверх льда намазан тонкий слой плотного снега. Хорошие лыжи по нынешней ситуации я бы не рекомендовал. Если выпадет снег, ситуация улучшится.
Все хорошего дня! Трасса в хорошем состоянии (для такого количества снега) местами лёд, но их очень мало. Вот только на спусках лыжня разбита, нужно быть готовым.
сегодня было более менее, но горб был на большом протяжении круга 3км. спуски агрессивны как всегда, а тут ещё гололёд. после спуска на пригорке впереди меня лыжник упал (метра 3 было до него), пришлось экстренно сильно влево брать, почти по стене проехал думал сначало перепрыгнуть палки его, но он убрал быстро их.
Вчера опять появилась эта троица. В районе 16:30, заезжала с Щепкина болота, по направлению со стороны Фирсановки. Покричал на них, конечно. Постояли-постояли и поперли на трассу. Пока бетон, может и не сильно поуродуют, если на спуски не попрутся, а к весне, похоже, они ее окончательно разворотят. Что делать - пока не знаю.
Выпавший снег на поверку оказался не таким уж большим всего сантиметров 8 пухляка, но даже это позволило улучшить трассу. - На стороне Ангстрема есть классика и конек. Классика неглубокая, иногда чуть цепляет землю, но вполне рабочая. Для конька все вполне хорошо. Из минусов только небольшой горб из льда чуть прикрытый снегом, который не удается ничем срубить, некоторая неровность трассы и мне не понравилось внизу спуска с поворотом, там неровно, даже подбрасывает. на буграх. Нырки в хорошем состоянии с лыжней. Трассу готовит спортшкола и ЦФКиС Зеленограда. - На роллерке никаких работ по подготовке трассы не видно ни на асфальтовой части, ни на грунтовой. Середина укатана лыжами, достаточно ровно. Под густыми кронами деревьев снега мало, можно пройти только на параллельных лыжах. Здесь нужно подсыпать снег лопатами. Зеленоградский отдел природопользования и охраны окружающей среды, за кем закреплена роллерка, работы по подготовке трассы не выполняет. Из плюсов - ровно из-за основы и включается свет. Если бы роллерка готовилась, то нагрузка на спортивную часть трассы на стороне Ангстрема была бы меньше, народ гулял бы по роллерке. Надо обращаться в префектуру и пр. с требованием решить эту проблему. - Перемычки между трассами пока не готовились, но там криво и еще мало снега.
разделились два лагеря...... проблему нужно решать 8), роллерка плюс две петли с подъёмами с той стороны очень хороши , даже на праздники там было проезжабельно на асфальтовых кроме роллерки где было меньше 1см снега.
В воскресенье трасса за Ангстремом не готовилась, сотни жителей, учащихся спортшкол и т.п. утюжили трассу, делали горб. Классики нет. В общем кататься можно, но зрелище печальное. До этого трасса готовилась в субботу к соревнованиям Управ Зеленограда и была в приличном состоянии. Роллерка во время снегопадов 18-21 января вообще не готовилась. Похоже Департамент природопользования там только для того, чтобы включать свет. Середина укатана ногами катающихся, края рыхлые, под кронами кое-где протерто до асфальта. Я написал обращение на сайт ЗелАО.ру № ГК-61/8 от 22.01.2018 по поводу роллерки. Просьба поддержать обращение, там есть такая форма или написать новое. Если не будем требовать от власти работы, так и будем кататься по кривым и неподготовленным трассам. Многое от нас зависит. Перемычки через речку тоже не укатываются.
Виктор, на счет подготовки роллерки всё-таки не совсем так. Они укатывали ее по крайней мере в субботу, приблизительно в 14:00. Укатывали и асфальтовую часть, и гравийную петлю бураном с приставкой из шин, расположенных вертикально в ряд. На мой взгляд гравийная петля в нормальном состоянии, а вот асфальтовая под елками... Там действительно слишком мало снега. Лопатами можно засыпать разве только образовавшиеся "раны", на которых запросто угробить лыжи. Говорить о нарезке классической лыжни при таком уровне снега просто нереально. Кстати, сегодня я просто ковырнул ногой утоптанный снег на гравийной дорожке от Солнечной аллеи к ст Малино (в лесу). Глубина оказалась порядка 3 см, если не меньше. Так что жаловаться, наверное, можно, но надо признать, что снега действительно мало. Такая же картина и с мостиками. Честно говоря, я по ним ездил. Поскольку снег не быстрый, спуск безопасен, хотя, конечно, на буграх подкидывает. Снегокат там вряд ли чего-то улучшит. А вот катальшики на пластмассках в воскресенье разровняли спуск так, что и буран бы не осилил
Не знаю как в Битце, может там и снеговая пушка есть, а тут как я написал. И асфальт под елками проглядывает, и лесную дорожку буквально сегодня ковырнул, и сам видел.
И у нас несколько дней шел снег. И всё равно его мало. Вот в субботу целый день "валил", а толку нет. И до конца недели, увы ждать не приходится. Не исключено, что в Москве и вправду выпало больше - для ливневых осадков (в т.ч. и снега) неравномерность - типичное дело.
Начну с положительного. Сегодня вечером катался по роллерке по грунтовой и асфальтовой части. Сегодня трассу прикатали прицепным устройством, стало значительно лучше. Несколько минусов по трассе - это заметный горб на подъемах и поменьше на некоторых равнинных участках. Горб - это следствие несвоевременной укатки трассы техникой, лыжники сначала укатали серединку лыжами, сделали горб, а только потом приехали с прицепным и прошлись по краям. Видимо, либо рамы нет, чтобы уменьшить горб, либо желания. На весь Зеленоград 300 тыс.жителей всего 6 км трасс по 3 км с каждой стороны речки. Больше нет! За сколько отчитывается Зеленоград, думаю раз в 10 больше! На подготовку роллерки выделяется финансирование, цифра скромно умалчивается, но думаю она не скромная. Раз идет финансирование от государства, значит мы вправе требовать, чтобы был результат в виде качественной трассы, но его результата по сути нет. Департамент мог бы и снежку чуть подбросить под елками, чтобы не было проплешин. Что касается классической лыжни, то вопрос, почему на другой стороне уже несколько раз нарезали ее и даже проводили соревнования, а на роллерке нет? Или почему в Пересвете классика сделана как рельсы при том же примерно снеге, а у нас нет? Могу фото Пересвета выслать, если не верите. Я думаю, что деньги выделяются за комплексную подготовку трассы, а не эпизодические работы без гласного регламента. И еще вопрос, что же делают у нас в Зеленограде целых 2 (два) ретрака, один за 10 лет ни разу не выезжал, а второй уже 4 года стоит сломанный неумелыми руками? Повторюсь, если эти вопросы лыжная общественность не будет задавать власти, будем сидеть при своих 6 км плохо подготовленных трасс, делать вид, что у нас все хорошо, а сами частенько выезжать в ГАБО, Головино, Пересвет и т.д. Что касается перемычек между трассами через речку, их надо укатывать постепенно по мере накопления снега, а не пытаться за день до соревнований делать конфетку.
Виктор, да я и не против того, чтобы трассу готовили лучше. Под вашим обращением тоже подписался. И конечно же я не против, чтобы трасс становилось больше. Хотя прекрасно знаю, что в скором времени от Малино к Ангстрему (и вокруг него) проложат автодорогу, что вряд ли порадует лыжников, а уж меня-то точно (я езжу из 9-го мкр). Почему до сих пор нет ни одного ретрака, и какие деньги выделяются на подготовку, конечно же не знаю. В том году они укатывали рамой или чем-то похожим. Почему в этом предпочли другую приставку, с вращающимиля автомобильными шинами, и как это сказалось на качестве подготовки для меня загадка. Могу лишь сказать, что после ее проезда трасса становилась ровной, хотя и с продольными волнами, но оставалась мягкой. Народу в выходные днем было много, и вскоре волны разравнивались. Но палки тыкались в асфальт ПО ВСЕЙ ДЛИНЕ РОЛЛЕРКИ, за исключением низины у мостика. Были ли выделены деньги на засыпку всей роллерки снегом, судить не берусь. Классикой я катался как раз в субботу. Частично лыжня была, понятья не имею, самодельная или нарезанная. Но что резак у них глубокий, и при таком количестве снега продавит до асфальта, вы прекрасно знаете и сами. Если бороться за регулировку этого резака (если он регулируется), то я только ЗА. Но нужно продумать, кому и куда писать обращение об этом. Интересно, что в том году под конец они стали сначала нарезать лыжню, а потом частично закатывать это рамой, наверное чтобы уменьшить глубину. Но в том году зима началась с ноября, а в этом в январские праздники роллерка наверняка протаяла до асфальта. И было бы лучше, если б ее укатывали рамой, или нет, тоже сказать не могу. На стороне же области спасает как раз отсутствие асфальта. Если уж придраться, то и там на подъеме с последнего спуска оголился лёд. Но меня больше интересует другой вопрос: эта самая гравийная петля оставлена гравийной из каких-то соображений или из отсутствия денег на асфальт? Т.е. бегунам, наверное, так удобнее, но они всё равно бегут в т.ч. и по роллерке, а вот лишние 900м асфальта летом сделали бы трассу гораздо интереснее, прчём осталось бы всего-то положить асфальт на уже подготовленную подложку!
При строительстве роллерки выполнена только первая очередь проекта. 2-й очередью предполагается заасфальтировать часть роллерки со спецпокрытием, тогда длина трассы без перемычек составит примерно 2800 метров. Думаю, что сейчас самое время начать добиваться реализации 2-й очереди проекта, но при удачном раскладе это может быть только 2019 год. Попробую подготовить соответствующее письмо от ФЛГиБ Зеленограда, надеюсь Федерация поддержит. Также имеет смысл обратиться к спортшколе, уместны также будут личные обращения граждан к власти по этому вопросу.
Спасибо, этим порадовали! Когда подготовите письмо, подскажите, попробую написать и личное обращение к власти, надеюсь, и другие поддержат. Про спортшколу даже не знаю: если писать, то кому: директору или Саловым? Вряд ли они будут против, но стоит ли им писать обращение от лыжников или просто попросить поддержать, когда Ваше письмо будет готово? P.S. Только на счет 2800м. Правильно я понимаю, что асфальтироваться будет вся гравийная петля, включая опасный спуск с резким поворотом близ мостика и слиянием трасс в низшей части? Честно говоря, я бы этот спуск включать в роллерку не стал, сделав слияние в верхней части перед спуском. Иначе, боюсь, это место будет братской могилой роллеров, причем не только тех, кто попробует вписаться в поворот, особенно в сырую погоду, но и тех, кто попадет под колеса велосипедов, которые также будут въезжать на роллерку в самой опасной точке. Хотелось бы также услышать мнение на этот счет других людей, кто катался летом. Вот карта роллерки с гравийной петлей: http://zelflgb.ru/raznoe/lyzherollernaya-trassa/102-lyzherollernaya-trassa-s-gravijnoj-petljoj
второй спуск, впрочем как и первый надо переделать. Как минимум - сделать контруклоны, доп.дренаж и продумать безопасный выход со второго спуска на роллерку.. Но пока это все очень далеко, сначала надо добиться, чтобы второй этап просто включили в план работ и определили финансирование.
Открываешь сайт zelao.ru далее "вопрос власти" квадратик слева. Выбираешь тему "спорт", заполняешь форму и пишешь послание. Можно также поддержать любое уже зарегистрированное послание, там есть такая функция. По опыту обычно приходят отписки, типа рассмотрено, изучено, улучшим и приумножим или включим в перспективный план на 20.. год и т.д., но все в установленные сроки строго.
Очень жаль, что у разных участков лыжной трассы разные организаторы. Надеюсь, префектура Зеленограда сделает правильные выводы. Оставил свое сообщение, пока регистрируется.
на коньковой части горб, на "классике", "классики" нет. И самое главное не видно ни каких попыток даже вялых выхода спецтехники. Хотя бы раз в день проезжать на буране создавать видимость работы, все ровнее было бы, может быть...
трасса на стороне Ангстрема подготовлена Федоткиным Алексеем конек и классика. Горб стал меньше, но его можно срыть только бороной с большими зубьями, но снега слишком мало. Трасса стала существенно лучше.
письмо дошло до адресата, на рассмотрении. Состояние роллерки на вчера 25.01.2018г. вечер. Федоткин Алексей днем вырезал классику на части роллерки , видимо, по маршруту соревнований в субботу. В целом классика хоть и не глубокая, но вполне катабельная, также нарезана классика на перемычках через реку и на стороне Ангстрема. На роллерке в нескольких местах нужна дополнительная подсыпка снега, вокруг его достаточно. После катания зашел к охране, там есть несколько лопат. У кого будет время, просьба чуть поработать. Я после тренировки был мокрый, не рискнул замерзнуть. Была очень странная ситуация. Часов в 6 вечера на трассу заехал буран с прицепным, прокатал стартовую поляну и метров 200 трассы в сторону поля. Я думал, что дальше он поедет на трассу ровнять горб и немного разрыхлить жесткую трассу, но когда поехал на следующий круг, увидел, что буран уже загрузили в прицеп и уезжали. Такое впечатление, что готовились к проверке. Проверяющие зайдут на стадион, а дальше не пойдут, и все ОК! Вот такая подготовка трассы у Департамента!
проехал по всему завтрашнему кругу. Все хорошо, есть одно место под деревьями где снега действительно мало. Там по внимательнее. Лыжня кое где уже убита и хотелось бы на гонку в широких местах две лыжни, для маневра завтра суббота и отдыхающих много будет, плюс масс-старт.
Николай Осокин забросал снегом проблемные места на роллерке плюс ночью выпал еще снег. Если сегодня закатают трассу техникой, то роллерка на всем протяжении станет хорошей трассой без риска зацепить асфальт. Кто сегодня будет на трассе с обоих сторон речки, напишите про подготовку трассы.
Народ! поставьте лайки под обращениями: http://www.zelao.ru/22555/26658/ 22.01.2018 Банецкий Виктор 23.01.2018 Малиновский Дмитрий 29.01.2018 Осокин Николай
Кто уже поставил - попробуйте еще раз. Счетчик у них корявый, иногда позволяет поставить несколько лайков, особенно тем, кто не подписался, только не сразу (с интервалами по времени). Например я поставил сам себе
По одному голосу добавилось))) В воскресенье заезжал на трассу вечером, после 17.00. Ездил с детишками по освещенной трассе (лыжероллерка). Трасса очень легкая, но ездить приятно, особенно для начинающих детишек. По трассе единственное замечание - нужен снег! Кое-где проглядывают островки асфальта, особенно после въезда на подъемчик при проезде вдоль лесной просеки. Явно видел, что было подсыпано, ехать можно без проблем, спасибо большое!!!
Аж за 3 дня до установленного срока ответили! Приведу обрывок: "обязанности по санитарному содержанию, организации уборки и поддержания чистоты особо охраняемых природных территорий .... возложены на ГБУ «Автомобильные дороги ЗелАО». В связи с этим, в административно-бытовом здании, расположенном на территории лыжероллерной трассы, не предусмотрено наличие инвентаря (снеговых лопат)..." . Признаться, на этот пункт я надеялся прочитать: "лопаты уж, так и быть, закупим". А мы еще о ратраках заикаемся
смысл которого в том, что работы на лыжероллерной трассе проводятся в ежедневном режиме в соответствии с утвержденным порядком подготовки и эксплуатации прогулочных лыжных трасс и маршрутов (распоряжение Префектуры от 06.10.2017г. № 529-рп). Объективно, после наших обращений трасса стала готовиться регулярно , собственно сейчас не на что жаловаться. Я думаю, что власть приняла необходимые меры, а мы достигли цели, трасса стала готовиться значительно лучше, часто даже гораздо лучше, чем готовит ЦФКиС г. Зеленограда и спортшкола на стороне Ангстрема. Особенно это было видно в период снегопадов.
но с этим нельзя не согласиться, сейчас не на что жаловаться. И трассу укатывают, и перемычки. Не знаю только, как при следующем малоснежьи (в следующие годы) готовить будут.
Они существенно мягче остальной трассы. К сожалению, власть почти всегда опаздывает. Следующая проблема будет весной, чтобы начали механизированную уборку трассы, потом осенью, чтобы стали включать свет, как стемнеет и т.д. Но у нас есть одно громадное преимущество, оно в том, что трасса закреплена за госструктурой и на ее содержание выделены деньги. Поэтому мы можем требовать от власти проведения необходимых работ на трассе, и власть обязана реагировать.
Да, это огромное преимущество. Особенно если может когда-либо удастся и гравийную петлю для лета доделать, трасса вообще шикарная выйдет. Поэтому меня и позабавила их мелчность с лопатами. Перемычки мягче, но это и неудивительно: ведь их начали укатывать гораздо позже. В это воскресенье в районе 17:00 их укатывали опять (как и в прошлое). Укатывают на снегоходе без приставки, просто утрамбовывая ту часть у края, которую лыжники обычно игнорируют. Почему выбрано такое время, и какая из организаций - не знаю, но катает по обеим сторонам трассы.
Свет в октябре они включали, по крайней мере по будням, где-то с 17-18. Конечно, и мне хотелось бы более позднего отключения, чем в 9 вечера, особенно с августа и дальше, но отдадим должное - народу тогда уже мало, и следует ли требовать продления ради 1-2 человек, даже не знаю.
На стороне Ангстрема все нормально, сегодня хорошо закатали, есть классика и конек. Тренировалось много детей из спортшколы. Недостаток - заметный горб на всех подъемах, никто его не пытался убрать, хотя снега выпало достаточно. На роллерке нигде нет голого асфальта! Претензии к Департаменту. Закатали колесами ТОЛЬКО края асфальтовой части роллерки, середина укатана лыжниками, грунтовую часть никто колесами не катал, там хуже. Классики нет, есть довольно приличный горб на подъемах, переходы между трассами никто не закатывал. Мне кажется, что Департамент просто не понимает, что значит готовить лыжную трассу и не собирается этому учиться. Вывод: надо требовать от власти наладить полноценную работу по подготовке трассы на стороне Больницы (роллерка), а также закатать наконец переходы между трассами через речку. Чем больше будет обращений, тем лучше будет эффект для лыжников. Вдумайтесь, в Зеленограде на 300-тысячный город только 6 (шесть) км лыжных трасс, смешно?! И еще 2 (два) ретрака, которые никто не собирается запустить в работу.
Да уж, безобразие. На всякий случай сообщаю, что появилась новая небольшая трасса (только конек), которую в этом году укатывают с завидным постоянством. См. "Малинское верховое болото" на карте Яндекс. Сам по ней еще не катался, но регулярно прохожу мимо.
Позволяет. Но злоупотреблять не надо, могут дисквалифицировать за накрутку. Думаю, можно ограничиться двумя с временнОй паузой. Хотя если с разных IP то проблем быть не должно.
Совсем злоупотреблять или накручивать программными ухищрениями конечно не надо, а вот дисквалифицируют вряд ли. Скорей всего у них стоит какой-то стандартный счетчик, который хранит либо несколько последних IP, либо все, но недолгое время (чтоб не создавать больших файлов). Просто мне приходилось кой-когда баловаться ведением сайта, и идентификация незарегистрированных пользователей - одна из практически нерешаемых проблем (не для ФСБ, разумеется 8)). Так у большинства компьютеров IP меняется каждый день, а файлы cookie при каждой очистке браузера. Поэтому нужно либо требовать регистрацию, либо просто создается простейший счетчик с условием, чтобы нельзя было сразу много накрутить. На этом портале каждый день создается по десятку обращений, и вся надежда, что Панину (или кто будет за него отвечать) запомнится, что с этим вопросом обращаются часто.
Но инициатива не бывает лишней! Рекомендую оставлять свои обращения по состоянию и содержанию лыжной трассы в г. Зеленоград. Новые обращения совсем не будут лишними, это я как бывший чиновник вам скажу)))) Адрес для размещения обращений прежний (заполнить приложенную формочку).
Если готовить будут плохо (хотя при таких снегопадах еще надо умудриться плохо подготовить!), то понадеемся и на другие обращения, особенно раз в ГАБО удалось толковым людям доверить. Может тогда и ратраки отремонтируют, и борона по долблению льда появится (ведь март и оттепели не за горами), и резак по классике отрегулируют, и может даже доп. петлю заасфальтируют... (совсем размечтался )
я этим занимался лет 15-20 назад оччччень плотно И даже работал в одной из ведущих фирм .. __в мире__.. по статистике и отслеживанию пользователей. Ну нам тут, к счастью, не надо обязательно первое место занимать... но когда в 2013м мы голосовали в одном из проектов за ГАБО... контору-конкурент, которая бешено профессионально накручивала голоса, таки дисквалифицировали с первого места. Даже просто аномальное количество голосов - достаточное основание для дисквала.
Катался вечером. Трасса закатана с двух сторон реки, нарезана классика на обеих трассах, также прокатаны переходы между трассами. Снега выпало очень много, поэтому трасса мягкая, особенно переходы, тяжелое скольжение. На стороне Ангстрема чуть лучше, но там и больше катающихся. Думаю, что наши обращения сыграли какую-то роль. Накручивать лайки не нужно, нет такой необходимости. Просто надо лыжникам быть активнее, не сидеть сложа руки, а что-то делать для улучшения ситуации.
Очень рад, что поддержка растет, трасса готовится! Сегодня вечером после 20.00 с детьми хочу поехать потренироваться на освещенке))) Порадовали информацией.
Про выключение в 21.00 в курсе, спасибо. Вообще хотелось бы время продлить хотя бы до 22.00. Многие с работы из Москвы едут... В принципе с использованием современных технологий сделать автоматическое выключение в нужное время совсем не проблема, наличие работника не требуется. Нужно внести рациональное предложение в префектуру))))
со стороны горбольницы мягко, но катабельно, видно готовили в ночь перед снегопадом. Посмотрел трек и оказывается на сторону Ангстрема так и не заехал, хотя стадион видел с горки по правую руку! Туда противоходом надо заезжать?
была подготовлена с двух сторон конек и классика. Сегодня похоже ничего не делали. Заезд на сторону Ангстрема с роллерки через дальний мост. Основной вариант это спуск по срезке, который пересекает роллерку внизу. Если делать большой круг, то заехать на мост можно только противоходом, но это не соответствует схеме на стенде.
В субботу с утра, часов в 10, наблюдал снегоход с бороной. Снегоход катал трассу на роллерке. Шел липкий мокрый снег, ехать на лыжах было тяжеловато. Ездил по двум частям - роллерка +Ангстрем, переезжал только по одному мосту, который если смотреть схему трассы роллерки находится на самой нижней точке трассы, после второго спуска (если ехать по всей трассе). Обратно возвращался также по нему, в принципе, разъехаться можно всегда. На стороне Ангстрем народу было больше! В воскресенье ехать не решился, если даже выбраться на машине, ставить её особо некуда, кругом сугробы.
Я не смог выехать из двора Как и многие, наверно. Поехал своим ходом через леса и пруды... Пруды это был АД. ДП с проваливающимися на метр палками.. Но трассы были на удивление в отличном состоянии, особенно роллерка. Просто шок, кругом апокалипсис, а там для такой погоды просто отлично.
Все шикарно!) На фоне того, что творится в городе. Тут прям сказка. Классику по ходу сегодня нарезали. Конек не трогали видимо, но лёгким лыжникам будет в кайф, а тем кто потяжелее - будет проваливаться) забыл сказать, что это про круг со стороны ангстрема.
Вчера 04.02 я разговаривал с Федором из МинПрироды) организации ответственной за состояние лр трассы. Оказывается и свет можно по-другому включать и трассу можно готовить. Есть ратрак, новый-сломанный. Нужно восстанавливать. В общем взял я у него телефон и можно с ним встретиться в выходные. Если кто готов пообщаться и что-то делать пишите или в лс или ниже. Вроде товарищ контактный и беззлобный, на этом плюсы заканчиваются ) . Спасибо
UPD позвонил еще Геннадию Фищенко из Габо. Могут приехать и показать как нормально готовить трассу снегоходом, ну и посмотреть ратрак по возможности. Если вы то же хотите кататься на лр, может объединимся и встретимся?
Роллерка вся закатана с помощью прицепного устройства к снегоходу, все ровно, но пока мягко. Укатать сразу такую массу снега невозможно. Нарезана классика на малом кругу 1200 метров. Трасса готовилась примерно с 15 до 17 часов вечера. На стороне Ангстрема лично не был, но со слов Алексея Федоткина к 13-00 был полностью готов круг 3 км. Перемычки между трассами не готовились. За ближайшую ночь трасса подмерзнет и станет жестче. Надо отметить, что заметно улучшилась подготовка трассы и периодичность подготовки. По ГАБО. На мой взгляд их пока лучше не трогать, они уже больше недели не готовят свою трассу и пока не понятно, когда начнут. С ретраком, который на балансе Департамента природопользования и стоит новенький уже почти 10 лет в Зеленограде, надо разбираться с привлечением местной власти. На мои робкие попытки сдвинуть проблему через ЦФКиС Зеленограда следует ответ, что нет обученного человека на ретрак, но мы же трассу готовим! Второй сломанный ретрак, который на балансе спорткомитета Москвы, стоит без движения и ремонта в Зеленограде уже года четыре. Практически ремонтом никто не занимался, т.к. не выделено финансирование. По этим вопросам нужны массовые обращения лыжников (общественности) к власти с требованием решить эти вопросы, но реально никто писать не хочет. Отсюда и результат. По моей информации Федор-буранщик - исполнитель, отвечает за подготовку трассы, решения принимают совсем другие люди. В Зеленограде от Департамента - Рунов, от префектуры - Панин.
Подготовлено хорошо, все ровно конек и классика. Чуть мягковато, но от снегохода ожидать лучшего не приходится. На классике палки проваливаются при каждом сильном толчке. Вспомнил про титановые палки с красными кольцами времен своей молодости. Сегодня они как раз были бы в тему. Переходы на сторону Ангстрема не сделаны, лежит полметра снега. На стороне Ангстрема не был.
Проехал по трассе вечером, по Роллерке и Ангстрем. Отлично на обоих сторонах, но постепенно появляется горб посередине на подъемах, пока при движении он не мешает. Перешеек по мосту проезжал в обе стороны, много проще ехать со стороны Ангстрема, конька там нет, приходится дабполлингом ручками работать))) Освещение на Роллерке работало до 21.15, круг на стороне Ангстрем без освещения (на всякий случай напомню). Ездил с налобным китайским фонарем, где свет не нужен, можно просто отключить!
Вчера вечером пробуранили обе перемычки между трассами и ту петлю с опасным пересечением (впрочем, сейчас не опасным из-за рыхлого снега) и петлю после выхода с мостика близ ст. Ангстрем.
результаты гонки на 30км + календарь стартов в марте 2018
04.03.2018 19:31
Присоединяюсь к отзывам! Замечательная гонка на 30км состоялась 03 марта. Вопросы: 1) Когда будут опубликованы результаты 30км 03.03.18? 2) Будут ли ещё старты на вашей великолепной трассе в марте (закрытие сезона и пр..)?
Если просто покататься, то может быть лучше и не от Крюково+автобус, а от ст. Малино (схему попробую приложить). Вещи можно оставить в раздевалках стартового комплекса (для получения ключа понадобится, кажется, паспорт или водит. удостоверение) ссылка на схему PS Если едете от Москвы, то можно взять билет до Фирсановки-обратно, и одну ост. проехать "зайцем". Если именно на этом участке пойдут контролеры, то просто предложат пройти несколько вагонов. Но про обратный билет позаботьтесь заранее: в Малино нет ни только контроля, но и даже действующей билетной кассы.
Протоколы давно на сайте zelflgb.ru. Официальный календарь ЦФКиС Зеленограда закрыт. Можно только провести что-нибудь спонтанно. 11 марта будут старты детей СШОР 111.
Лыжероллерка и лыжная трасса за "Ангстремом" - 09.04.18
10.04.2018 17:14
Лыжероллерка и лыжная трасса за "Ангстремом" - 09.04.18
Была идея ночью, по более-менее подмерзшему снегу, покататься по местной трассе, но, учитывая стремительно растущую температуру, решил для начала проведать ее состояние пешком
Лыжероллерка местами протаяла до асфальта, есть только отдельные участки со снегом
На "трешке" есть как места с относительно чистым снегом,
...так и полнейший кошмар лыжника - сплошные "ковры" из еловых иголок
Тем не менее, вчера даже можно было проехать второй нырок и третий скоростной спуск в пойму реки
Жаль, что, несмотря на большое количество снега, он так быстро начал таять. Те же спуски 9 апреля 2013 года
Пока гулял вдоль трассы, видел одного лыжника, проехавшего по "трешке", и еще пару, катавшуюся по равнинному кругу
Сам решил отказаться от заезда - слишком много хвои и грязи, да и спуски вряд ли проживут сутки-двое до прогнозируемых ночных заморозков. Теперь для "постоять на лыжах" осталось Головино и стадион в Красногорске
Пруд замерз давно. Но с понедельника до вчерашнего вечера был голый лед. Как будет после вчерашнего снега узнаю только вечером. На прошлой неделе с таким же количеством снега было отлично. Надеюсь, что и сейчас так же. В ветке https://www.skisport.ru/forum/2/42028/ целый батл вокруг этих прудов.
Но не так хорошо, как неделю назад. Я был на миэтовском. С половины пруда смело снег, есть ледяные проплешины. Вдоль берегов снега больше. За деревьями пруд покрыт полностью, но постоянно под снегом встречаются замерзшие следы людей, велосипедистов и т.д. Неприятно по кочкам ездить. Лыжу срывает немного. В общем, на 3+, кататься можно. Неделю назад было на 5. Что на большом не знаю, но думаю можно только вдоль берегов.
Надо же! В Москве - голый лед, у берега просто присыпанный снегом
24.11.2018 01:11
(не схваченным со льдом). Кататься - ну, если на коньках, но я бы не стал: следы, кочки, камни... Специально проверил три пруда вечером. Может, в Битце что-то и есть - но очень вряд ли.
Обзавидоваться! В Битце тоже люди катали на пруду, по Гениным словам:
26.11.2018 14:59
те, кому катание по льду, присыпанному 1 см снега, воображение помогает представить лыжами. Кстати, был вчера вечером в Останкино: там снегу больше раза в 3, чем на юго-западе. Там на пруду я бы разок рискнул полчасика поерзать, чтобы "как бы открыть сезон" - но далеко ездить.
Вчера 26 ноября катался вечером по большому пруду у Ангстрема. Круг 1650 метров ровный и чистый. Снег на круге прикатан и примерз. Лед прочный не скрипит, воды нигде нет. Каталось человек 10: классика (без лыжни) и конек. Скольжение хорошее. Фонарь точно не нужен, хватает городского освещения от прожекторов регбийного стадиона, которые доминируют над всем прудом.
Не скромно. Но мы вчетвером в воскресенье утром старались именно прикатать лыжами свежак. Да еще и дело к нулю шло. Техника передвижения кошачья: "лишь бы лыжу не сорвало... вместе со снегом", по крайней мере первый час, дальше вроде хорошо стало и обычной техникой, напрягаться не пришлось. Когда в обед выехал на открытый участок - сам удивился - лыжу срывает! А на трассе нет! Просто рад, что это не мне одному показалось. Не удержался, сорри.
И еще, наверное, конькистам спасибо. Они катались с нами по тому же лыжному кругу. Сначала я думал, зло они делают или благо Потом решил, что благо. Создавали на льду микроструктуру, которая еще сильнее удерживает снег. Заодно и рыхлили образовавшийся глянец
за много проходов, совсем не комфортное занятие. Кто-то всегда должен быть первым! Уже час в Зеленограде идет снег. Приходите на круг вечером, быстрее толпой прижмем снег. Завтра спортшкола обещает начать зимний сезон на этом круге нам в помощь.
Рядом с ВНИИПП и Менделеево есть озеро,окруженное березками и сосновым массивом.Круг 1300 м. Уникальное заповедное эко- место. Вчера укатали классическую и коньковую лыжню.Желательно коньком катать 4 круга по часовой и 4 круга в обратку,будет 10 км. При этом коньковая трасса укатывается идеально. Можно на боевых лыжах.Подход 7- 10 мин от бани ВНИИПП или подстанции в Менделеево(конец ул. Институтская). Вопросы 8-916-1504850 Геннадий.
ПРУД. Есть круг 1,7 км , прикатанный лыжами, кататься можно без проблем. Я катался в сильнейший снегопад, потому приходилось все время торить лыжню. Был вдвоем с сыном. Если бы была группа, то все было бы лучше. Вчера там тренировались лыжники Елисеева и много взрослых лыжников. Сегодня, видимо, всех распугал снегопад. На трассе пока нет воды, все ровно и чисто, лыжи при толчке почти не срывает, лед прочный для одиночного катания, не трещит под ногами. Вечером на пруду светло почти как днем от городского освещения. Фонарь точно не нужен.
РОЛЛЕРКА. Сейчас там лесники активно вывозят спиленные деревья с применением тяжелой техники. Есть места, где рядом с роллеркой сложены десятки бревен. Видны следы от колес техники, но между ними кто-то зажигал на лыжах, похоже не один круг. Местами есть разный древесный мусор от проводимых работ. Лесники обещают приложить максимум усилий, чтобы в ближайшее время вывезти все бревна. Свет сегодня не включали. Подготовка трассы начнется после вывозки бревен.
КРУГ ЗА АНГСТРЕМОМ 3 км. Вчера Баршев примял бураном ранее выпавший снег. Завтра после окончания снегопада обещает также еще уплотнить трассу бураном. Снега много, видны одиночные следы лыжников. Похоже в выходные там можно кататься. На стадионе рядом с зеленым домиком лежит готовая к бою оснастка для выравнивания трассы.
Пишите сюда о новостях с лыжных трасс Зеленограда!