Сегодня был на "старой" лыжной трассе... трассы нет. Есть следы катания ко-где классикой кое-где коньком, тут же тропинка протоптана - видимо людьми, которые ходят с платформы. Выходить туда не лыжах не вижу смысла...
Не усидел дома, вышел таки за горбольницу. Круг 1500 м. Два подъема. Снега около 8-10 см. Не много, если сильно толкаться, продавливается до грунта. Под снегом вода. И еще следы. Человеческие. И собачьи. Прямо посередине трассы. Есть подозрение, что теперь так и будет. Вечный спор между спортсменами и теми, кто гуляет в лесу. Если раньше трасса пролегала в стороне, и для людей была своя тропинка, то теперь два-в-одном. Фото: https://pp.vk.me/c626330/v626330981/35ec2/PjIqasVpI0I.jpg
Баршев Борис укатал бураном круг 3 км на стороне Ангстрема и убрал 2 упавших дерева и крупные ветки. Снега пока маловато, но основа уже есть. Просил, по возможности, там кататься, но можно только на тренировочных лыжах. Как только выпадет новый снег, Баршев его обещал сразу прикатать.
Для ноября трасса отличная, в меру широкая, есть конечно волны и неровности,но нигде не проглядывает земля. Встретил на лыжне даму с собачкой, ну как собачкой - собакой... Собака на меня кинулась, еле отмахался палками. На мое справедливое замечание - что же Вы делаете пешком с собакой на лыжне получил ответ, который поверг меня в легкий ступор - "Но сейчас же ночь!!!". Как будто 22 часа это глубокая ночь, и нахождение на лыжне ночью отменяет урон нанесенный трассе.. Так... как-то.
сейчас почти в идеальном состоянии, есть классика и конек. Трасса подготовлена на всю ширину, везде можно ехать безопасно без срезок. Еще чуть снега и будет совсем ровно.
Да, трасса в чудесном состоянии - пожалел, что взял старую пару. На всех спусках хорошо прорезанные лыжни, доступна полная конфигурация
Несколько фото с трассы
Для разнообразия заехал и на лыжероллерку с гаревой петлей. Там пару раз прокатился снегоход, круг проехать можно, но в режиме "туризм коньковым ходом". Поинтересовался в раздевалке у сторожа про открытие - сказали, что оно намечается на 10 декабря, после чего и будут доступны гардероб, кафе и туалеты
Фото с лыжероллерки
Вообще, в лесу очень красиво - настоящая зима. Большой подарок преподнесла в этом году природа
А нет ли у кого информации по поводу трассы за 20-м мкр. Вроде как какие-то телодвижениях там происходят с намеком на строительство лыжного круга за треком бмх. Выравнивают почву, намечают круг...
то был сегодня в обед с разведкой. На стороне больницы конь не валялся, голый лед. Со стороны ангстрема, очень даже прилично. Упавшие елки убраны, как будто даже готовили рамой. Видно заботливые руки приложены. Немного грязновато, но где сейчас в нашем регионе лучше. Был без лыж, но по виду близко к фирну.
Конечно снег. Будет просто сильный снегопад. Ни по каким прикидкам дождь не получается. И никакого льда в воскресенье вечером не будет, и быть не может. Будет куча свежака. Вообще никаких оснований нет для льда, даже близко....
Понадеемся на снег. А вот со льдом, увы, очень может быть. Если верить прогнозу http://www.storm.no/119092517/2016-11-27 то пересечение нулевой отметки к вечеру будет означать заледенение всего, что выпало. Лично я это испытал в прошлую пятницу, поздно ночью. Думал до оттепели покататься, но получилось, прямо скажем, неудачно. Может, конечно, за лето окончательно разучился. В воскресенье проверю.
В период с воскресенья по среду проведены ряд работ по соединению круга на солнечногорской стороне и части круга новой роллерки. Отсыпано снегом места перемычек, подходы к мостам. На данный момент возможно переходить по двум мостам, часть роллерки закатана силами Баршева Б. и балансодержателя Департамента природопользования. Надеемся к концу недели сделать полноценный круг по роллерке плюс переходы на накатанной круг на солнечногорской стороне. смотрите новости и рекомендации на www.zelflgb.ru
Сергей, непонятно где будут соединятся два этих круга? На www.zelflgb.ru нет инфы... Кто их будет готовить, есть опасения что покрытия будут сильно различаться... ИМХО
Вчера прокатился по новой трассе, вместе со старой трешкой получилось 7500 м. По роллерке катить одно удовольствие, сразу чувствуется, что под ногами асфальт, а не бугры! Думаю, если проходить все петли, то получится в районе 10 км. Теперь можно проводить старты в один круг. Единственный минус, в районе трибун на роллерке налетела свора собак, но на спуске оторвался от них.
Я о них выше уже писал в этой ветке... А лет 10 назад они меня организовано атаковали - обошли со всех сторон.. и те, что за спиной оказывались - подкрадывались вплотную. Настоящая стайная охота. Они явно не поиграться хотели...
За спину собаку нельзя запускать, обязательно тяпнет! Меня летом во время имитации, одна особь по кличке - Дик, тоже забежала за спину, и прямо за ж-у прихватила ! А если бегать без палок, то он на меня даже внимание не обращает. Палки для собаки, как красная тряпка для быка!
Да, с роллеркой классно получилось. Спасибо всем, кто принимал участие в строительстве. Жаль только, что не удалось красиво закольцевать полный круг, включая стартовую площадку, с прежней трассой: у меня получается 2 острых угла (дело поправимое) и одно пересечение (сейчас не опасно, но организаторам соревнований проблем создаст). А так полный круг вроде как почти 6 км, если оценить по времени. P.S. Если пустить в противоположном направлении, то возникнет один прямой угол на перекрестке, который устранить, наверное, не удастся: понадобится насыпь.
под прямым углом... да еще и оба на спуске... это серьезная проблема. Сейчас пока народу мало на роллерке и заречной части трассы, и пока снег медленный, еще можно уйти от столкновения. Но при зверской катухе... Жаль, что не получается договориться разным организациям и объединить обе трассы в одну, и установить четкое направление движения. Сейчас по роллерке катаются в любом направлении.
Пересечение действительно опасное. Со спуска там вроде как только одно направление, но по позапрошлому году скорость там была и вправду зверская. И это для простого катальщика. А что будет на соревнованиях! А проработать вопрос изменения направления и дополнительной насыпи для скругления прямого угла при выходе на мостик не пробовали? Вроде там всё красиво получается. Если бюджет на трассу уже истрачен, то возможно обратиться к добровольцам, может наберем на несколько машин земли/песка?
Про что вы говорите? http://zelflgb.ru/raznoe/skhemy-trass-zelenograda/29-trek-lyzhnyj-4-0-km Посмотрите по ссылке, в правом верхнем углу уходим после подъема по роллерке, по часовой стрелке, через новый стадион, далее со спуска, если доедите с плавным поворотом налево на мост. там натоптано, но не прокатано.
Как раз и есть точное повторение трассы 2-3 летней давности(не помню точно). И она прокатана. Она как раз и пересекает роллерку(она тоже накатана) перпендикулярно - на спуске к мостику. Съезд с роллерки к мостику есть - только классика. Но беда в том, что по самой роллерке сейчас люди катаются по направлению утвержденном для роллеров - против часовой. А те немногие кто катают через мостик - едут в точности по старой трассе. И тут они пересекаются на спусках... Ну в общем, надо еще время, чтобы прийти к одинаковому направлению движения.
Сергей! На данной вами ссылке есть скругление от трибун, если ехать по часовой, к мостику (совпадает со штриховой линией). Только чего-то я этого скругления в выходные не заметил. Может уже накатали? Завтра посмотрю.
Да, скругление действительно есть. Просто оно не укатано. Только самодельная лыжня. А жаль - вчера на перекрестке было опасное сближение с лыжником, едущим со спуска. Спасла малая скорость. Если всё-таки решат поменять направление и укатают эти 20-30 метров, то будет вообще замечательно.
работала 15 декабря примерно 1 час, видимо, в пробном режиме перед открытием. Столбы освещения стоят часто, поэтому света для катания хватает с избытком. Я думаю, что логично, чтобы освещение работало в режиме раздевалок до 21-00. Посмотрим, как будет.
Здравствуйте Виктор! Будем надеяться, дело очень нужное, многие после работы покатать нормально смогут. Может пока с табличками на стороне области придумать что нибудь? Я после НГ мог бы опять заморочиться. Повесим все что не уцелело с того года хотя бы.
Да, Сергей, я тоже об этом думал. На третьем спуске они сохранились, несмотря даже на мёртвое дерево, и так гораздо лучше. Уже понятно, что направление на старой трассе меняться не будет.
Таблички на стороне Ангстрема хорошо бы обновить. Они свою роль выполняют, но часть из них уже уничтожена. У меня тоже осталась одна старая табличка и есть белый пластик в гараже. По роллерке сложнее, т.к. до сих пор народ катается в разных направлениях. Еще одна сложность в том, что роллерка обслуживается Департаментом природопользования, поэтому лезть в чужой огород без согласования не желательно. На мой взгляд, надо изготовить таблички с направлением движения и запретом езды на квадрациклах и прогулок по трассе с колясками, собаками и пр. После этого можно договариваться. Сейчас на стороне Больницы получается полный круг 3,2-3,5 км, это очень неплохо.
Сергей, будет время, изготовь недостающие таблички. Мне кажется, недостает: 1) на 1-й и 4-й спуски полный комплект (не помню, табличка "Люлитель" на 4-м сохранилась или нет) 2) на въезд у Щепкина болота нужна табличка "Лыжная трасса" со стрелкой вправо, чтобы сразу было видно направление, и табличку с зачеркнутым скутером. Первую можно сделать пошире, т.к. крепить придется на вековой дуб в полтора обхвата (то дерево, куда вешалась раньше, похоже, спилили). 3) табличек "Вы движетесь против направления трассы" стоит сделать еще штуки 2-3, хотя и прежние в большинстве сохранились. Просто надо повесить непосредственно на 3-м и 4-м спусках. На 3-м можно и две, чтобы и на срезку хватило. 4) Неплохо бы сделать указатели: -"Лыжероллерная трасса" со стрелкой вправо -"Стадион Ангстрем" одну cо стрелкой влево, другую вправо. (первую где поворот на трассу, другую на развилке на 4-й спуск). -"ст. Малино" или "Щепкино болото" с указателем направо 5) Думаю, неплохо бы изготовить штук 8-10 стрелок (мои были длиной 16 см, думаю, что лучше покрупнее, где-то 20-25) . 6) На спуске на мостик к больнице, где вечно катались дети, даже и не знаю, изготовить "Лыжный спуск. Просьба не занимать" или всё равно не поможет?
Как изготовишь, встретимся, прикрутим. Я до 8-го никуда не уезжаю, дальше могу только по выходным или вечером (последнее не всегда).
Делать буду после праздников, сейчас перед НГ другие дела. Конечно было бы хорошо их в ноябре повесить, но тогда было не известно как трасса будет проходить. Указатели Малино , Щепкино болото и стадион Ангстрем на мой взгляд лишние. Надо ограничиться тем что вешали в том году, единственное стрелки будут чуть больше прошлых. Табличку на спуске через реку (на ЛР) вешать наверно не стоит, лучше просто на листочке написать вежливую просьбу и скотчем вокруг дерева, так дольше провесит. В субботу или воскресенье повешу. А то правда снести кого то можем. Ну и на ЛР точно не стоит ничего вешать, там своя не понятная "кухня" )))))))))
Сергей! Могу предложить часть табличек и стрелки изготовить на ламинированной бумаге, как я делал в прошлом году. Это и дешевле и наверное проще. Цветной принтер и ламинатор имеются. Прикрепить лучше саморезами, чем скотчем. Некоторые стрелки, как можно видеть, лето пережили - не размокли, не выцвели.
Указатели на стадион "Ангстрем", Малино и ЛР нужны лишь потому что, как мне пришлось узнать, некоторые любители и вправду не могут сориентироваться. Я набросал проект, могу в субботу распечатать и заламинировать: https://yadi.sk/i/_sG4VBbM34GsFH Все интересующиеся присоединяйтесь - хочется услышать ваши соображения на этот счёт. Да, не остался ли рисунок перечеркнутого скутера, чтобы мне самому не искать? На ту сторону, разумеется, не полезем без их согласия. Тем более, что там с направлениями так и не разобрались.
Желательна чья-то помощь, чтобы прикрепить: вдвоем веселее, да и аккумуляторы у моего шуруповерта еле-живые, боюсь не хватит на всё. Кстати, остались ли саморезы? Если нет, то какой длины лучше взять: 1.9 мм или подлиннее?
таблички, есть шуруповерт и саморезы на любой вкус. В прошлом году мы с Сергеем крепили в темноте с фонарями. Как будут готовы новые таблички, напишите. У меня осталась одна табличка с прошлого года, завтра посмотрю, что на ней написано. Эскиз квадрика должен остаться у Сергея Галкина.
Спасибо, Иван! Я не сразу я не сразу твоё сообщ. заметил. На тех соревнованиях, что в воскресенье никто не участвует? Если нет, то предлагаю где-то после них собраться (гарантированно закончатся в 13:30).
Прекрасно. Тогда я в субботу надеюсь всё изготовить, если, конечно, техника не подведет, и сразу сообщу здесь или по телефону. Тел-ны тебя, Сергея и Виктора у меня сохранились. Какие есть предложения, во сколько встретиться? Темнеет где-то после 16-ти.
Если есть желание ламинируй, повесить с радостью помогу. Скажешь толщину табличек , куплю саморезы. На скотч я имел ввиду не таблички, а объявление на бумаге , которое хотел на спуск через речку повесить. Шуруповерт есть. Эскиза квадрика нет, остался в рекламном. Нашел картинку снегохода http://res.publicdomainfiles.com/pdf_view/66/13921803018328.png
Давай так и сделаем. В субботу я днём занят, к вечеру распечатаю и тебе позвоню. Если в воскресенье (в любое время) ты свободен, то давай и прикрепим. Если нет, то после НГ. Саморезы на 19 и 16мм с широкими головками я уже нашел. Надеюсь длины достаточно. А шуруповерт лучше возьми. Вместо квадрика использую это: http://ru.depositphotos.com/112288046/stock-illustration-atv-front-view-isolated-vector.html Как думаешь, одной картинки с квадриком достаточно (у Щепкина болота) или несколько сделать? И второе: недостающие таблички "Опасный спуск" и "Любитель" лучше мне изготовить или тебе после праздников? Т.е. мне не трудно, просто по качеству твои лучше. Жаль только, что долго не висят.
Можно было бы в субботу его сделать, или анонсировать поактивнее, а то никто практически не знал... И все равно с фонарем придется бегать, так как на освещенной части нет рельефа практически... Но все равно это очень здорово, просто отлично!!!
Решили сегодня припарковать у открытой роллерки. Света нет, т.к. электричество пока ничьё, никто за него не отвечает. Раздевалка не работает, т.к. света нет и там холодно, а, как сказал охранник, "кто будет в холоде переодеваться". Туалет только синяя кабинка, которая для персонала, впрочем охранник туда пускает. Приехала команда подготовщиков в машине с надписью "Природоохрана" с прицепом с хорошим снегоходом. Приехали явно с целью отлично провести утро и покататься на снегоходе. Посмотрели на трассу и сказали "наверное, готовить не будем и так всё ровно". При этом трасса наровная. Но мужики приехали хорошие, жена им объяснила, что то, что они видят, это плохо подготовленная трасса, и её надо бы прокатать. Они согласились, прицепили новенький резак и проехали несколько кругов. Стало лучше! Мужики трасс никогда не готовили, сами на лыжах не катаются. Пообещали, что со временем во всём разберутся, и будет нам счастье. Спросили охранника много ли людей, он ответил что не особо... С направлением движения всё тот же бардак: ни одного знака, люди едут кто куда... Выехали на трёшку. Трасса идеально ровная, море народу. Парковка у Ангстрема, как всегда, забита лыжниками.
но отношение к ее функционированию со стороны чиновников огорчает.. Освещения нет, раздевалка не работает, а сегодня еще закрыли по приказу Рунова (со слов сторожа) стоянку около роллерки. Не могу понять, чем Рунову мешает стоянка для машин лыжников около трассы? Такие мелочные решения местного чиновника сводят на нет усилия многих людей, в т.ч префекта и директора Департамента природопользования, создававших трассу. Откройте стоянку госп. Рунов! Разве лучше парковаться у поликлинники и больницы, отнимая места стоянки у больных людей? Когда будет свет, сторож не знает, но сказал, что поехали за кабелем. Что это означает, я не знаю. Трассу уже 4 дня не готовят. Наверное, тот же Рунов думает, что раз в неделю прокатать - это норма? Классика вся кривая, часть трассы уже затоптана ногами, под елями грязновато...
Если за роллерку отвечает Рунов, то мне кажется, что нам нужно попробовать провернуть следующий номер. Либо на этом сайте, либо лучше на zelflgb.ru (разумеется, если заручимся их согласием) открыть сбор подписей под следующей петицией к Рунову: В целях упорядочения движения по лыжероллерной трассе и связи её со старой лыжной трассой на стороне Московской области просим Вас: 1. Утвердить следующее направление движения по трассе: https://yadi.sk/i/mlZzlZxZ34ZwDe 2. Открыть доступ на стоянку личного автотранспорта у стартовой площадки 3. Наладить освещение трассы в ночное время 4. В зимнее время укатывать скоростной спуск для продвинутых лыжников (укажем место)
Четвёртый пункт поясню. Прежняя трасса хороша всем кроме одного: есть спуски с левым поворотом (3-й и отчасти 4-й), но нету такового с правым. Это не совсем хорошо. Поскольку солидная часть новой трассы проходит вдоль понижения к речкам по лишенным леса пространствам, то если удастся утвердить направление по часовой стрелке, совсем несложно будет найти место для такого спуска. Конечно, он может начать возражать, что это перекраивание проекта, но если с такой инициативой не выступить, то точно ничего не будет. А так можно попробовать.
Стоит устроить сбор подписей по этим пунктам с указанием ФИО и города проживания подписавшегося, и если получится набрать сколь-либо значимое число голосов, то кто угодно из нас (могу я) напишет письмо Рунову или куда-то еще и будем стараться сдвинуть дело с мёртвой точки. Но без согласия каких-то лыжных организаций Зеленограда конечно же не обойтись: даже нужное число подписей собрать не удастся.
Если возражений нет, то неплохо бы встретиться в воскресенье, вместе с прикреплением табличек еще и поискать место для предполагаемого спуска.
На ЛР как раз есть один спуск с правым поворотом, перед уходом обратно через реку на старую трешку. Но это если катать в "правильном" направлении (как на схеме у тебя), а не как сейчас вся толпа.
Виктор Банников организовывал сбор подписей за строительство лыжной трассы в 12 или 13 году. Может кто возьмет на себя организацию, я готов обеспечить около 20 подписей. Есть еще идея с освещением роллерки. Готов обсудить возможность организации освещения от солнечной электростанции. Поставку оборудования и установку обеспечу за свой счет. Нужен контакт с чиновниками, которые принимают решения.
Прекрасно. Одной проблемой меньше. Мы с Сергеем наверное завтра прикрепим таблички. Со временем точно не определились, но встретимся днём на трассе. Заодно попробую посмотреть, есть ли подходящее место для спуска.
В 19.00 освещение работало. Кстати, о освещении от солнечной электростанции, это я серьёзно. Летом готов организовать. Зимой эффективност солнечных батарей возрастает, хотя световой день уменьшается. Подскажите, где получить документацию на освещение роллерки и с кем контактировать по этому вопросу.
Друзья! У нас некоторые продвижения: удалось наладить контакт с администрацией СШОР №111. Их устраивает следующая схема на зимний период: https://yadi.sk/i/B7mEuTI2356NL4 Для лета возможно изменение направлений. Но эти вопросы еще не решены окончательно. Трассой заведует дирекция природных территорий ЗелАО ГПБУ "Мосприрода". С ними и придется согласовывать. Пока я думаю по окончании рабочей недели прикрепить эту схему к одному из столбов на роллерке с надписью "Рекомендованное направление движения". Сорвут - так сорвут. И всё же надо попробовать.
без обсуждения с лыжниками , ЗелФЛГБ, ЦФКиС и Департаментом природопользования, который готовит трассу на стороне Больницы.Там есть ряд замечаний., не задействованы все петли. Летом направление движения определено, ничего не надо выдумывать. Летом могут ехать противоходом только безумные велосипедисты и мамы с колясками. Летнюю схему надо вывесить весной.
Тут дело вот какое: сейчас люди едут в 2-х направлениях: согласно разметке (против часовой стрелки) и согласно логике (по часовой). Постоянно слышишь диалоги: -А какое тут направление? -Да мы и сами не знаем. И если ничего не делать, то так и будет продолжаться. На счет обсуждения с лыжниками - для этого я и разместил здесь эту схему. Рад бы услышать альтернативные предложения. Сразу скажу: против изменения направления стартовой площадки спортшкола возражает категорически. А Вы можете помочь обсудить её с ЗелФЛГБ, ЦФКиС? Конечно, если эти организации будут возражать не предложив ничего конкретного, то я не буду самоуправствовать, просто буду кататься как и сейчас, по часовой. И еще: какие петли не задействованы? Если речь идет о том спуске на перекресток и выход на мостик, то его я не задействовал специально, ибо он создает больше проблем, чем их решает.
Кто знает, состоится ли гонка 14.01? На сайте зелфлгб.ру есть информация, что регистрация в 12-30, и все. А во сколько тогда старт? Люди там задают вопросы, но ответов от оргов нет. Положения тоже нет.
Сегодня катался первый раз в этом году. Трасса подготовлена отлично, спасибо. Немного жестковато после ГАБО, но в остальном супер! Большое спасибо тем, кто ее готовит.
Я ездил круг в лесу, потом сворачивал на ту сторону реки, там примерно по старой трассе (3 петли, сейчас это роллерка частично) и обратно.. В общем около 7 км получалось за круг. Подготовлено одинаково широко.
После работы самое удобное освещенное место для катания оказалась роллерка в Зеленограде. Во вторник 17 января покатались с ребенком хорошо: он коньком , я классикой. Не потеряется, катается в своем темпе, я в своем. А вот в пятницу возникли сложности: в четверг был сильный ветер, трассу засыпало лесным мусором - веточки, шишки, листья... Несколько раз с трудом удалось избежать падений: лыжи просто вставали в лыжне. Лыжня не нарезная на роллерке, люди сами укатывают, так зачет-то снегоходами закатали классическую лыжню на склоне на круге 1200м... Очень неприятный сюрприз оказался: трасса жесткая, и чтобы не улететь пришлось прилагать массу усилий. Откатала 3 круга, плюнула и уехала замерзшая. Первый раз за сезон замерзла катаясь на лыжах, просто позор какой-то! Не могла ехать в своем темпе, постоянное торможения из-за мусора. Единственным чистым участком было метров сто перед финишем, остальная трасса просто кошмар какой-то. Повторяю: говорю про классическую лыжню, как было ехать коньком - не знаю, после травмы катаю только классикой. Кто был на роллерке сегодня? Там лыжню на склоне накатали или нет? Завтра собираемся кататься вечером, не знаем, то ли на Планерную с фонарями ехать, но у них по понедельникам база не работает, укатывать завтра после снегопада никто не будет, да и ребенка опасаюсь отпускать в темноте, то ли на роллерку, опять же вопрос по лыжне... Заранее спасибо за ответ!!!
<<<Рядом обустроят парковку на 7 машино-мест>>> видимо просто забыли дописать для "своих" наверно работников по ежедневному обслуживанию трассы. Придется лыжами больных на парковке разгонять)
в первую неделю после официального открытия трассы был открыт, достаточно... Потом только у больниц. Горочка после шлагбаума коварная, под снегом лед, пару раз в лыжных ботинках уезжали, как на коньках: и ботинки жалко , и себя. Может начали ее сейчас посыпать/чистить, пару недель не приезжаем в Зелек. Тратим час на дорогу в Габо и обратно, и там катаемся без гаданий: подготовлена трасса для конька или нет, нарезана лыжня или нет ( а на роллерке лыжня никогда не нарезана, может накатана)... В Габо всегда всё на 5+! А очень жаль: роллерка в 10 мин езды от дома (экономия времени и бензина явная), но состояние трассы непредсказуемо...
<<<в первую неделю после официального открытия трассы был открыт, достаточно...>>> вот это и грустно..., сколько раз потом приезжал, стоянка пуста + есть еще место для спец машин и персонала ближе к раздевалке, чаще всего тоже пустует, а шлагбаум закрыт и корячишься там с парковкой у больницы либо на тратуаре, а потом прешься по льду.
на парковку не пускают, а состояние трассы непредсказуемо)
Стоянка сзади стоматологии всегда расчищена и свободна, до шлагбаума 30 метров, НО как только с декабря началось движение, там тут же натянули цепочку и повесили огромный замок, теперь она всегда закрыта в т.ч. и в выходные. Паракануться можно у входа в стоматологию (6-7 машин разместятся). Сам три месяца почти каждый день ездил в габо на тренировки, теперь когда за трассой в Зелике стали ухаживать - не могу себе отказать. Бесплатно, к услугам теплая раздевалка, трасса освещается с 17 до 21 часа, сэкономленный час можно прокатать на лыжах. Кстати в выходные 28-29 го января классика была "в шоколаде", не хуже чем в габо а может и лучше. Еще из плюсов - рельеф в Зеленограде более рабочий (требует подготовки) чем в габо.
"Паракануться" можно и на стоянке "ТЦ Панфиловский", там тепло и больше 6-7 машин разместятся . Вопрос то не в этом. С парковкой в этом месте Зеленограда всегда аншлаг. В поликлинику, больницу, НД и т.д. на машине приехать ещё та проблема. Собственно по этому и появляются цепочки и она была задолго до появления трассы. Но бесит другое, за деньги бюджета (наши деньги) построить парковку для нас, отрапортовать о проделанной работе и закрыть её нафиг. А для отмазки под знаком парковки повесить табличку "для инвалидов". А если вы ,не дай бог инвалид, то должны быть зарегистрированы в спец. реестре. И шлагбаум закрыть, а чтоб инвалид пешком не дошел и не попросил его открыть, песочком скользкую горку не посыпать! Сколько катаю, ни разу не видел 6-7 инвалидов одновременно на лыжне. Куда девается здравый смысл, когда начинают реализовывать отличную идею государевы людишки? В ГАБО ,если Вы заметили, когда не стало хватать мест расчистили ещё кусок поля. По качеству классики, мне кажется лучше габовской в нашем регионе нет. Да и рельеф в ГАБО можно по круче набрать, язык на плече привозишь. Плюс один, но иногда перевешивает все габовские - "шаговая" доступность. Но я всё равно её люблю, родная ведь....
ха-ха-ха какой смысл в пиаре трассы если она бесплатна
"Паракануться" можно и на луне, там довольно свободно и нет ни каких цепочек если так рассуждать. До открытия трассы цепочки там и близко не было, вы должны были это видеть если действительно там катались.
Да и рельеф в ГАБО можно по круче набрать, язык на плече привозишь.
Рельеф на старой зеленоградской трешке больше по перепаду высот на 1 км дистанции. Мой гармин говорит тоже самое. ЗЫ с уважением к габо, сегодня как раз еду к ним на очередную тренировку
Про пиар это конечно же шутка, а смысл - сделать платной, как в ГАБО по факту получилось (это тоже почти шутка). Парковка на луне даже в исполнении американцев под сомнение ставиться.Это не рассуждения, это сарказм.
Не буду флудить, но когда новой части трассы не существовало, у меня и в мыслях не было заходить со двора стоматологической поликлиники. Цепочкой это персонал отгородился от посетителей и их тоже можно понять. Там ещё табличка стояла кричащая "частная собственность", если мы про эту цепочку. Сдается мне парковка у поликлиники для посетителей поликлиники, парковка на трассе - катальцам, разве не так задумано? А в рельефе согласен, но в части "на 1 км дистанции". У 15км против 3км побольше мне кажется вариантов с набором высоты.
На Ваше обращение от 13.01.2017 №ГК-158/7 на официальный сайт префектуры Зеленоградского административного округа города Москвы по вопросу открытия проезда к автомобильной парковке, расположенной возле лыжероллерной трассы в 19 квартале Крюковского лесопарка сообщаю.Территория Крюковского лесопарка относиться к ведению Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы и неподведомственна префектуре округа. По информации, полученной от ГПБУ «Мосприрода» Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы, на основании Закона города Москвы от 06.07.2005 № 37 «О схеме развития и размещения особо охраняемых природных территорий в городе Москве», указанная территория входит в границы, планируемой к образованию особо охраняемой природной территории города Москвы, как Комплексный заказник «Зеленоградский». В соответствии со ст. 30 Закона города Москвы от 26.09.2001 № 48 «Об особоохраняемых природных территориях в городе Москве» (в ред. от 29.04.2015 №19) запрещен въезд, передвижение либо размещение транспортного средства на особо охраняемой природной территории в нарушение порядка, установленного Правительством Москвы. В связи с вышеизложенным, въезд на территорию для личного транспорта запрещен, а указанная в обращении автомобильная парковка предназначена для размещения специального транспорта, обслуживающего территорию лыжероллерной трассы. Заместитель префекта Зеленоградского административного округа города Москвы О.О.Панин
Добрый день! Друзья подскажите по каким числам или когда вообще готовят лр трассу. Приезжал неоднократно, под конек бетон. В итоге разворачивался и ехал на трассу Габо. Спасибо
Катал вчера 16.02.2017 вечером. Ну что сказать!? Никто не занимается трассой, грязь, мусор, постоянно дергает лыжи, хотя с ветреной погоды прошло двое суток. За это время можно было бы пройтись хотя бы раз бороной. А так трасса бетонная, очень жесткая.
Так надеялся, что сегодня проборонят... Увы. Голый лед, местами чуть присыпанный снегом . Как следует покататься не получилось. Вся надежда, что завтра с неба чуть подсыпет. Если съезжать со спусков, то лучше не по лыжне - она в ужасном состоянии.
Понадеялся на свежачок, пошел на классике. Только на днях узнал, что ЛРТ принадлежит комприроды, не спортсменам. Это же надо догадаться: соскрести свежий снег на ЛРТ, и там остается лед. Грязный, жесткий ЛЕД. Лыжни нет. На 3-ке тоже тоска. Умумукался. Не угадал, надо было идти бегать.
Привет, Сергей! В субботу я до роллерки не доехал: полетел на спуске к мостику, палку сломал и руку малость потянул. Вчера получилось удачнее. Но на стороне больницы трассу по-прежнему никто не обрабатывал. Поинтересовался у мужика, есть ли у них вообще борона. Ответил, что не знает. Печально. На стороне области чуть получше: в воскресенье всё-таки проборонили. Но не слишком много. Четвертый спуск, похоже, вообще не боронили. Спуск к мостику, разумеется, тоже. Там еще и остатки старой лыжни мешаются - в нее влетел, чуть опять не навернулся. Если 4-го закрытие - печально. Впрочем, при отсутствии бороны всё равно. До 8-го обещают оттепель, а дальше в любом случае либо каша либо гололед. Остается надежда на старый круг.
Солнечные склоны на стороне больницы таяли первыми. А вот 3ка со стороны Ангстрема жила всегда долго.., правда бросали ее готовить раньше, чем могли бы. Снега полно, но трасса не готова. На моей памяти лучшие годы эта трасса переживала в первые несколько лет руководства Федоткиным - впервые трасса готовилась до самого последнего снега(один год до самого конца апреля!!!!), причем регулярно. При правильном подходе она живет не меньше, чем в ГАБО. Там естественный природный холодильник, полностью на северном склоне. Правда все нырки там тоже освещались солнцем и превращались в голый черный лед. Но со срезками трасса была в полном порядке. Думаю четвертый спуск заранее исключили из схемы трассы на масстарт 4 марта. Это логично. По прогнозу, с учетом большого количества дождей на неделе и тепла, там будут течь ручьи, в условиях масстарта там могут быть конкретные завалы. Двойной нырок, Слава Богу, и так не задействован в гонке. Если раньше везло, гонялись в жуткий лед и, помню по 3 человека параллельно в нырок заходили, подрезали, прыгали на лыжи... То последние пару лет везти перестало... люди начали ломать ноги. Сейчас, я не в курсе подводных течений, что там несколько организаций не могут поделить между собой......, но смотреть на все, что касается подготовки трасс жутко. Да и не только подготовки. На самой роллерке, схем и направлений по которым катаются лыжники я уже насчитал с десяток. Были уже и лобовые столкновения с повреждением инвентаря.
До 4-го марта, надеюсь, льда не будет. Он возникает при частых пересечениях нулевой отметки. Вроде особо не прогнозируют. Если только в ночь подморозит. Мне запомнилось, что черный лед раньше всего возникает на 4-м спуске, где разгон, и на втором, где подъем. На этот раз было понятно, что если после такой оттепели подморозит, то вся надежда на борону. В том году, помню, в конце марта что-то подобное было, но Баршев проборонил так, что лыжи после этого аж вязнуть стали. На этот раз чего-то сплоховал. Если на той стороне у ребят бороны вообще нет, то это печально. С ними я не разговаривал - их в воскресенье вообще не было - говорил с дежурным. Просто в этом году повезло - до середины февраля не было особых оттепелей. А так там каток часто будет. А на направления на той стороне я уже положил. Там какое ни выбери, всё равно что-то чему-то противоречит. Например со склона на мостик в "правильном" направлении не все могут съехать. Поэтому едут на другой мостик. А им навстречу те, кто едут со срезки. А однажды я ехал со срезки, а передо мной выползла группа с поворота и прямо на мостик. Разумеется, не оглянувшись. Впечатался, но не сильно. Успел притормозить насколько смог. И еще несколько таких мест. Что тут поделаешь? Стараюсь оглядываться перед выкатом на пересечения. Если что кричу. Пока помогает.
Не все так печально. До оттепелей мы в целом нормально откатались по обеим сторонам реки. Погода этому способствовала: много снега и не было оттепелей. Сейчас по разные стороны реки два разных хозяина: на стороне больницы - Департамент природопользования, на стороне Ангстрема - ЦФКиС Зеленограда. У буранщика Департамента есть два прицепных для подготовки трассы: приспособление для нарезки лыжни, которое проваливается, и классика лежит в канаве, а также приспособление для придавливания свежего снега, которое не годится для плотного снега и льда. Так что весной ожидать хорошей трассы на стороне больницы маловероятно. Может спасти только ретрак, который уже всю зиму передают в Департамент природопользования и конца этому процессу не видно. Над чиновниками не капает! По стороне Ангстрема перспективы лучше. С 01 февраля в ЦФКиС вернулся Федоткин Алексей, который отвечает за трассу. Также ему помогает Баршев Борис из СШОР №111. Есть два бурана, но сейчас оба в ремонте, после того, как потаскали борону с зубьями, чтобы разбить лед. Ожидается, что за день-два бураны сделают. Так что вся надежда, что бураны сделают и они смогут таскать борону с зубьями. Тогда трасса будет весной поддерживаться. К сожалению, в крутые подъемы буран не вытягивает борону, это касается последнего нырка и первого подъема после моста на стороне больницы, поэтому в этих местах лед не разбивался. Надо быть осторожнее. Перемычки между трассами готовит Центр в основном к соревнованиям. Я говорил с Сысоевым Алексеем - директором Центра и Федоткиным Алексеем. В целом состоялся конструктивный разговор, где я довел до них позицию лыжников. Они заверили, что будут делать все возможное, чтобы поддерживать трассу в нормальном состоянии. К сожалению, техника допотопная и старая, поэтому могут быть сбои, как на праздники и сейчас.
Спасибо, обнадежили. А то март - самый такой коварный месяц. Наверняка после оттепели опять подморозит. Старой трассы будет вполне достаточно, чтобы завершить сезон. Кстати, я заметил, что с января на стороне больницы они начали после нарезки лыжни сверху проходить укаткой - наверное учли замечание, что лыжня слишком глубокая. Не регулируется у них что ли? Но мне показалось, что после этого классикой и на той стороне кататься нормально было. До льда, конечно.
Скажите круг по которому пройдут соревнования 4марта,как нибудь размечен,если я завтра приеду покататься, смогу там в лесу разобраться или нет. До этого ни разу там не был
на сайте zelflgb.ru, проще будет разобраться. Завтра Федоткин Алексей будет готовить трассу, если даст мне инфу по кругу, я размещу здесь. Наверняка будут какие-нибудь срезки и изменения. Дождь и тепло делают свое черное дело.
сегодня состояние трассы оцениваю на отлично, для такой весенней плюсовой погоды очень понравилось. Если вчера думал ехать 4 марта на 30 ку или нет из-за такой оттепели, то покатавшись сегодня решил однозначно - ехать.
хотел узнать завтра на соревнования машины пускать на внутреннюю парковку будут или все паркуются наверху, вдоль стадиона, охранник сказал если только по спискам, а как в них попасть ?
Может кто-нибудь в курсе по какой причине не было освещения на трассе 09.03.2017... Раздевалка работала, там свет был. А на трассе - нет!!! Или это все?!?!?!? больше не на что расчитывать... трасса то и так не гтовится( Грустно...
Трасса на стороне Ангстрема в идеальном состоянии, даже спуски. Нет ни каши ни льда, и практически чисто. На стороне больницы пока подъемы тоже ничего, но много грязи под елками и местами лед, но в целом проходимо. В общем для удовольствия - Баршевская трешка просто отличная, вот только катающихся почти нет... При погоде, что в прогнозах - две недели трасса точно проживет без проблем, а там и похолодание подоспеет
В среду было хорошо на стороне Ангстрема, на стороне больнице было очень грязно, видно, что трассу больше не делают. Сегодня есть желание прокатиться, как обстоят дела на трассе в данный момент?
С трассой отлично получилось. Баршев обеспечил даже выход на сторону больницы аж до воскресенья, и соревнования провели, и покататься до вечера можно было. Но думаю, для лыжников выходного дня на этом сезон можно считать закрытым. Хотя старый круг еще в весьма хорошем состоянии, но обещанную теплынь вряд ли переживет, разве только если к выходным похолодание со снегом. До встречи на роллерке!
Подскажите, если кто знает: можно ли бегать по стадиону Ангстрем сейчас и вообще летом? (охрана,закрывающая ворота зимой смущает) Если можно, то какое состояние беговой дорожки сейчас.(может протаяла уже)
еще почти вся во льду. Пробегал мимо позавчера. Уплотненный снег и лед сходят медленнее чем снег. Все сойдет скоро, вопрос недели-двух. Само поле уже почти освободилось от снега. На стадион охрана не "пущает" по приказу свыше, т.к. стадион для футбола и лиц особо приближенных... Во всяком случае в прошлом году было так. Там асфальтовая кривая дорожка со стертой разметкой. Так что от не допуска на стадион Вы ничего особо не потеряете. Самый хороший вариант бегать по новой дорожке с покрытием типа тартана стадиона МИЭТ. Все легкоатлеты Зеленограда тренируются там и допуск пока свободный. Скоро на стадионе МИЭТ растают остатки снега и можно будет там бегать.
Да, всё как вы и писали: и 2 недели продержалась, и похолодание подоспело, и готовить её не перестали (за что Баршеву большое спасибо). Еще, если не трудно, снежку к концу недели наколдуйте, а то этот, чего доброго, опять заледенеет. Обидно.
Но сугробы уж больно глубокие, кое-как поелозил. Но это не трасса, а лесные дорожки. Еще на прудах неплохо, но там местами свежак продавливается до поверхностной воды. Когда замерзнет - будет классно. На трассе достаточно только бураном сугробы прикатать и, думаю, будет отлично.
Подскажите, пожалуйста, а? Реально ли до этого дивного места добраться без машины? От ж/д, например? И если реально - то как? Спасибо огромное заранее! А то у нас в Химках растаяло все, кажется
Полный круг за Ангрстремом в идеальном состоянии, в т.ч. все спуски! С утра Алексей Федоткин подготовил трассу, за что ему огромное спасибо! Не смотря на прогноз, неделю трасса еще протянет. По крайней мере внутренний круг точно. А дальше.... может и две вытянет.
В связи с навалившим снегом, для тех, кто планирует покататься, напомню.... По состоянию перед снегопадом, подушка трассы почти полностью сохранилась на внутреннем круге. На верхнем километровом треугольнике было всего две проталины по несколько метров: одна у старой стартовой поляны, другая в верхней части тягуна. На всем круге проталин было больше. Поэтому, думаю, на хороших аккуратно можно кататься по верхнему треугольнику, на плохих, скорее всего по всему кругу. Снега навалило много.
Спасибо Виктору, что пробил строительство лыжероллерки. Упавшую елку, надеюсь, уберут, в остальном всё замечательно. Такой вопрос: те дорожки, что посыпаны мелким камнем, асфальтировать будут или оставят только для бега (и велосипедов)?
Кто знает где будем в Зеленограде катать в этом сезоне?