Утром в 9 ратрак заканчивал свою работу. Закатано все 10 км. И все срезки. Трасса небыстрая, спуски безопасны. Катал и классикой (полный круг 10 км) и коньком пятерочку. Конек в редких местах рыхловато, но в целом очень неплохо.
Трассу ратрачили буквально при мне сегодня. Сейчас снова идёт снег, наверное завтра его будет много.
Кстати, с этой трассой как-то неудачно вышло. Сегодня покатался в альфа-битце, а потом, проезжая мимо, заехал на эту трассу. Подумал, что пробегу бодрячком километров 3-5 или сколько там она, в общем, не больше 20 минут займёт, поеду домой и расскажу тут, что там как.
В общем, свернул я куда-то не туда, трасса пошла петлять оврагами (честно говоря, думал, что будет равнина). Путь значительно превысил 7 км, а время подходило к 40 минутам. Тьма спустилась в Ершалаим^W, короче, резко стемнело, решил я срезками идти к финишу, потому что в потьмах нырять в овраги сцыкатно. Видать, попал на десятку, немного не рассчитал свои силы, поскольку был уже укатан, позорно дезертировал через какие-то лэп и немного через целину.
В общем и целом трасса гут, хотя местами неровная. Рельеф интересный. Надо бы повесить указатели. Они там местами есть, но не везде или я пропустил. Временами видел гуляющих с отсутствующей привычкой уступать лыжню. Кому-то случайно на подъёме наехал на сноуборд
К сожалению на сегодня утро (10-11 часов) коньком трасса непроходима. Всю вчерашнюю подготовку засыпало снегом, кроме того - на пятёрке 2/3 дистанции сильно попортили квадрациклисты. Местами будто что специально с целью порчи трассы, вывернули до земли. Зла не хватает. Классикой в принципе можно - самокатная лыжня есть.
Сначала по трешке, потом пятерку - больше не осилил после болезни и в первый раз. Пятерка нормальная, только на спуске видны следы этих кретинов, но ребята, что следят за трассой просто молодцы - в целом трасса суперская - жесткая и укатанная. Квадроциклисты конечно скоты еще те, не все конечно, но большинство - в прошлом чтоль сезоне на их форуме пытались вразумить - дык быдла повылезало просто жесть - типа он мне замечание, а я ему по лыжам проехал - будет знать. Такой вот контингент...
Вчера прокатил по всей. Кстати, битцевские нагрянуть обещали изза проблем с парковкой. Понаедут к нам теперь понимаешь:) всю камерность нашей трассы похерят и горбов понаделают;)
В лесу вельвета не заметил, жестко, но нормально в принципе. На полях, где подтаивало в четверг, теперь фирн - самая катуха. Поляну, там где трешка активно ратрачили, спросил - на завтра, будут соревнования по ориентированию.
Сегодня на Полянах отратрачено и прорезаны по две отличные лыжни. Осторожно только на одном из спусков от поля в лес центральная лыжня была попорчена. Льда не было нигде, спуски и без лыжней уверенно проходятся. В Битцах: на пруду - каток, ни снежинки, на полях - лед, очень неприятно, на дальние петли в связи с этим даже не рискнули.
Подтверждаю. Катал сегодня в 6 утра ближнюю трешку. Трасса практически в идеальном состоянии. Разборонована, мелкий фирн, и заратрачена. В лес не совался - в темное время стремновато. Прошел три круга по трешке, мне в качестве утренней пробежки достаточно. В хорошем состоянии и конек, и классика. Трасса быстрая. Ложка дегтя: от стартового городка метров 700 слет квадрика. Потом уходит поссрезке на пятереяную петлю. Но, ввиду жесткости трассы на этот раз повреждения нефатальные. 2-3 См колея, ехать коньком по ней можно спокойно.
Что это лось какой то мото-вело, второй колеи не узрел. В целом трасса после такого катаклизма реально гуд. Жесткая канешн до безобразия, но в отличие от Битцы куда тож зашел и сразу вышел, на нашей есть где закантовацца, в Битце ваще ближе к бетону. Классика просто идеал, для конька вельвет в начале трассы малость подпорчен лосем уже упомянутым и каким то реально слоном - такая в вельвет вдавлена закантовка что сбоило когда в эти черкаши попадаешь:) Да! В нырки не сунулся очканул - на пологих спусках в полях несло как на бобслейной трассе. Посему прошелся т.с. по большой пятерке срезая на горе - неспортивно канешн зато без экстрима. Думаю, что сегодня-завтра мб еще раз пройдут ратраком и будет идеал.
Сам катал конек - никакого удовольствия, трасса забетонировалась, закантовацца можно, но кайфа не испытываешь, мб нужны лыжи на жесткую трассу. На спусках несет. На пятерке нарезано по две просто шикарных лыжни - изза этого кстати для конька места маловато, едешь либо слева, либо между лыжнями. В итоге плюнул и прокатал остаток дистанции бабой полей, а потом и еще и еще разок по трешке - и вот тут реально кайфанул!
Скажите, а есть у кого схема трассы? Можете скинуть на 9031184113@mail.ru Сегодня первый раз попал на неё из Битцы. Трасса реально лучше Битцевской сегодня, но, заплутал в переплетения. И спуски и нырки в овраги, при не знакомой трассе ещё тот экстрим, но реально получил удовольствие. 15 лет бегаю в Битце и не знал про такую красоту.
И на почту пришло несколько схем, Большое всем Спасибо! Я реальный фанат Битцы и бегаю там по 3-4 раза в неделю, но сегодня, пройдя Битцевские круги и зарулив на Поляны слегка об-балдел, как же здорово и даже об этом и не подозревал. Правда по незнанию трассы конечно разок сел на 5-тую точку в одном из оврагов, слишком крутой и неожиданный подъём Но трасса на много чище и мягче и как всё новое, конечно привлекла. Завтра повторю трип. Всем удачи и встречи на лыжне!
Катал всю неделю утром в темноте с фонарём, правда по ближней трешке - ни одной царапины. Жесткости какой-то экстраординарной я не почувствовал (впрочем, с моими 100 кг это оптимальное состояние трассы по свежему снегу с любой степенью укатки ратраком - коньковые лыжи в 80% случаев подо мной проваливаются и тупят), правда лыжи у меня под такую трассу оптимизированы Madshus Nanosonic Carbon Regular Soft. Сегодня взял свою асфальтовую классику, глядя на вчерашние рекомендации - и пожалел. Прошел всю десятку - везде отлично, на спусках подтормозить плугом можно, в целом - безопасно, если осторожно себя вести.
Откатал почти 40 по бутовской. Великолепно, нет не так - БОЖЕСТВЕННО!!! В Финляндии не всегда такие трассы бывают. Льда мало, грязи тоже не много. Плотно, катит отлично. Я взял свои старые лыжи, но если глядеть под ноги, то можно и на хороших. Спуски очень быстрые, и хотя лыжня отлично прорезана - нужно быть осторожным, скорости приличные. Никто не знает, материальную помощь в модуле на Полянах берут? За поддержку такой трассы я бы заплатил.
PS: в аб - ОТСТОЙ, много льда, бетон - кататься никакого удовольствия. Не понимаю, чему люди в соседней ветке радуются, и почему ленятся перейти просеку.
Отлично! Льда нет, жесткача тоже, все спуски без экстрима, нырки проходятся на ура. Коньковая часть - отлично, на 3-5-ке укатана традиционно больше, на 10-ке помягче. Классика - прорезана идеально, на спусках по 2 лыжни - для придир.
Утро с 10 до 11. Всё хорошо. Ратраком накатаны 3 и 5 км. 10 км накатано лыжниками. Проблем ни каких, трасса широкая, достаточно жёсткая. Красота! Правда лыжи категорически не ехали, впрочем не у меня одного. Температура +1, снег как слипшаяся мука. Росси подготовленные HF 0-3. Прокатился 3 км. и на фишках с тёплой структурой - ещё хуже. Думаю днём чуть потеплеет и поедет всё.
Думал забить на Альфа Битцу и сделать пару 10 км кружков в Полянах. Но оказалась только 5рка(, ну да ладно. Кто финансирует все это мероприятие (ратрак) - Москомспорт?
Коньком можно, но ситуация такая - основа лёд, сверху лежит 3-4 см мокрого снега. Ратрак не катал. Народ пыхтит коньком, пару человек видел на хорошей классике, и катальщикови не особо много. Посмотрел я на это все, взял, прихваченные на всякий случай асфальтовые классические лыжи - и просто неспеша, прямо с коньковыми палками (кстати, как ни странно безиособого дискомфорта) проехал полный круг 10,5 км со всеми подъемами классикой. На спусках хорошо. Не несет, нормально. Классику прокатали по прорезанной ратраку лыжне. Нормально. В лесу - красота.
Там есть траектория более-менее ровного заезда. Совет такой, если
27.02.2016 14:00
Проблемы с клиренсом, заезжайте на левую парковку, если по ходу движения от дороги. И траектория заезда через угол, который самый ближний к съезду. Там подсыпано - и бордюр самый низкий.
Трасса, конечно, жесткая, скорее как "бетон" но мне на своих жестких Madshus (максимальнйо жесткости) было комфортно. Катуха - мощная. скорость (и усиллие на продвижение), почти как на роликах летом - просокчил 8 км по ближней трешке (больше, увы, ребенка в школу, а вставать совсем в 5 - спать охота ) - , замечательно! Коньковая часть немного усложнена тем, что по ней вилимо в плюс вчера после подготовки накатали, и колеи коньковые остались, и ночью замерзли. Поэтому иногда приходится держать равновесие. Классика - как всегда почти безупречна. Ну и несет, конечно. Даже на пологом спуске 500 метров к финицу - просто в лыжне в стойке разгоняет под 25 км/час.
Был с 12.30 до 14.00. Ратрак укатал трешку и пятерку. Насчет десятки не знаю. На пятерке было ну очень мягко для меня (85 кг), ушел на трешку в итоге. На трешке тоже конечно мягковато и лапки в некоторых местах проваливаюися, но в целом после такого снегопада вполне.
Все хорошо. Не особо подсыпало, не особо и растаяло. Трасса с вечера укатана, сверху 1 см свежего снега. Нормально и конек и классика. Пара мокрых пятен на всей десятке (в начале второй лесной петли - перед оврагом перед под'емом и на последнем километре после подъема из оврага метров за 700 перед выходом на стадион. Но в принципе проезжабельны и легко об'езжабельны. Спуски вменяемые, несухи нет, даже лучше из лыжни на спусках не выскакивать.
Можно только рекомендовать катать и катать! Всем. Сегодня даже киндер (8 лет) проехал 9 км классикой (последнюю петлю направил его на срезку, а сам проехал быстренько коньком). Многие уже, смотрю, перешли на асфальтовые, но по-моему избыточно перестраховываются. Катаю на боевых, одно удовольствие.
Час назад был Ратрак. На петлях ближней трешке и в лесу все нормально (в лесу даже очень). Местами мягковато и чуток больше водных мест, чем вчера, но все хорошо. Есть один след в овраге на поле (там где через овраг трасса петлей идеи от леса к ближнему оврагу с выходом на ближнюю трешку), в этом овраге и метров 50 от него - след одной колеи - мотокросс, судя по всему. Я видел двоих в прошлое воскресенье в этом же месте, они от меня уехали, а я так как был с ребенком младшешкольного возраста догонять не имел возможности.
Что сии "супермены" позиционируют себя, как крутые первопроходцы, но чегой-то с регулярной частотой пакостят в накатанных местах - видимо по целине кишка тонка?
По трассе - все супер, кроме этого злосчастного участка, но медленно - хотя мб это чисто проблема моя и моих лыж))
Катал в 6 утра. Дальше ближней трехи лезть не рискнул, даже овраги срезал. Везде жестко, почти бетон (но, как ни странно - лыжи кантами держали хорошо). Удивительно - но вполне крепкая классика нарезана. Собственно, 70% дистанции (8 км разминочные) прокатил одновременным бесшажным в лыжне, - несет очень хорошо. Коньком только на подъемчики. Чистый лед (значит вода днем) есть на некоторых местах, очень плохо стартовый подъем от модуля - лед, с глубокими острыми бороздами и крупными острыми кусками льда. Стартовать рекомендую после этого подъема (200 метров от точки старта). Остальная трасса - между 3 и 4.
Хотел приехать пораньше - не получилось(( В итоге промесил 10-ку, по другому и не скажешь. В полях каша, лужи местами. В лесу с натяжкой более-менее, но тоже очегь мягко. В нырках ручьи, после развилки 3-5 в нырке лужа конкретная, влетел в нее и сразу олдскульные серебристые соломоны намокли - так и бегал. Вообщем если ехать то с утра, хотя завтра вроде похолодать обещало. Да! Ратрак прошел всю трассу.
Весь круг отратрачен. В целом очень хорошо. Где была каша теперь ледяная каша из фирна и крупнозернистого снега. Кое-где лёд, но это уже не тот февральский бетонъ - закантовываешься. Самое засадное - эт ручей в овраге, на нырке после развилки 3-5 уже такой аццкой лужи нет, но лужа поменьше присутсвует. На гребенке на первом подъеме ручей конкретно разлился, приходится делать маневр слева раскоряком. В остальных местах проезжабельно. Т.е. с оврагом поаккуратнее. Ну а так? - Красота!!! Снега много!!!
Трасса проратрачена, но не вся 10-ка - после 2-го спуска сделана срезка на выход в поля с 3-й петли, соотв 2-й подъем на гребенке, прямичок к Битце и спуск от Битцы вместе с 3-й петлей не отратрачены - катать не очень комфортно, но терпимо ибо жестко. В нырках в овраге нормально ручей замерз и вполне проезжабельно. Кое-где лед, но нормально, не срывает. Местами грязновато, но тоже ерунда. В целом оч круто. Лыжи летят.
По большей части бетон, с вылитыми колеями от предыдущих лыжников, и фирн местами, катался классикой по десятке, уже подмораживало, но за вчерашний теплый день навылазило местами воды. В овраги не рискнул лезть. Думаю, до апреля трасса доживет. Проблема с парковками. Раскисло все, я застрял. Дважды. Первый раз помогли проезжввшие мужики Мосэнерго. Второй раз просил коммунальный КАМАЗ вытянуть. Хорошо у заведующего модулем нашелся трос (кстати, если он читает - я положил, куа он просил). Так что аккуратнее. И хорошие лыжи я бы уже не советовал, хотя, если подсыпет сегодня снегу, и будет ратрак, можно на боевых и конем. Вроде морозно должно быть.
Поляны 19 марта. Кому-то, может, такая погода и не нравится, но по-моему зимы и зимних удовольствий должно быть не менее трех месяцев. На лыжи первый раз в этом году я встал 5 января. Так что до 5 апреля - это персональный долг природы передо мной и всем лыжным сообществом. На Полянах в Битце сегодня шикарно. Не отказал себе в удовольствии и в классике, и в коньке (и вообще, что я сразу Мегасоник 195 см себе не взял?) идеально готова пятерка, сегодня соревнования. Дальние петли прлезжабельны классикой. Лыжня есть. Коньковая часть - заледеневшая ёлочка. С глыбами. Сам не убьешься - лыжи убьешь.
Отделение "Битца" Общая информация Адрес: Москва, Карамзина проезд, д. 9, корпус 1. Ул. Поляны напротив стр. 4 (парк Битца). Тел.: +7 (495) 423-00-46; +7 (495) 423-23-23. Email: bitza@sambo70.ru
В лесу отлично, льда нет, кроме подъема на гребенку - ну там у елок традиционно лед, везде чисто, кроме прямика к Битце - там грязновато канешн. Все спуски отлично, нырки тоже без вопросов. На поле лед((( - кроме спуска от Битцы. Петля на поле ледяная и спуск с нее тоже - аккуратнее там.
Под деревьяму много мусора (кора, куски древесины - дятлы поработали, видимо) - сегодня на боевых лыжах поймал там 2 царапины, не глубокие, но неприятные.... Впрочем, вроже бронзовой жеткой зашлифовываются. Много этого там дерьма - объехать невозможно.
Сегодня вечером ратрак катал 10ку, а я получал величайший оргазм от трассы. Закончил многокилометровую тренировку только потому, что захотел дико жрать. Даже секция Альфа-Битцы сегодня тренилась в Саарисельке.
Это какая-то фантастика! Ехал в Битцу особенно ни на что не рассчитывая, но во-первых в отличие от центра города на юго-западе выпало довольно прилично снега, во-вторых на трассе Поляны просто какое-то чудо случилось: идеально отретраченная трасса идеально белого снега. В темноте под луной вообще какой-то сюр полнейший, как будто приснилась Италия. Может закрытие сезона провести в виде разделки на Полянах?
десятка в идеальном состоянии. Да, местами рыхловато (было вечером), да, местами немного неровно, но я нигде ничего похожего по качеству на вчерашнюю трассу в этом году не видел.
Впервые сегодня оказался на трассе: днем ехал первым по вельвету за ратраком. Нет слов! Рядом в Битце катание на порядок хуже было:лед + снег-тормозун.
И судя по кол-ву машин понял, что битца переехала на поляны:D Еще на прошлой неделе стояла 1-2 машины, а тут аншлаг. Что касается трассы, как всегда 5+++!!! Спасибо ребятам из Самбо-70 - этот сезон поляны просто фантастиш!!!
Наверное не только Вы заметили скопление машин. Сегодня утром экологическая инспекция проводила рейд. Сфотографировали все машины, которые стояли за оградой. Обещали прислать штраф: от 4 до 6 тыр. Может быть и тем, кто стоял на грунте? К сожалению, нормальной стоянки нет. Все перепахано автомобилями. Вот теперь еще и рейды. По трассе: утром ратрак работал на десятке. Все отлично, подъемы очень мягкие. На одном из подъемов догнал ратрак, срезал на соседний спуск (не отратраченный) и прохватил с ветерком, страшновато.
У очень популярной лыжной трассы в ЮАО г. Москва Поляны, которая находится на балансе Москомспорта, фактически отсутствует официальная парковка. Лыжники вынуждены оставлять свои автомобили на необорудованном для этого земельном участке, который весной превращается в грязевое месиво с глубокими коллеями. Также имеются вопросы со стороны экологической полиции. Прошу рассмотреть возможность создания официальной парковки для посетителей лыжной трассы Поляны.
Прошу организовать парковку с твердым покрытием около отделения Битца Самбо-70. Адрес: Москва, Карамзина проезд, д. 9, корпус 1. Ул. Поляны напротив стр. 4 (парк Битца). Тел.: +7 (495) 423-00-46; +7 (495) 423-23-23. Здесь расположена ДЮСШ 32, а также содержится великолепная 10 километровая лыжная трасса, на которой проводятся всероссийские соревнования по ориентированию. К сожалению, в настоящий момент стихийное место под парковку представляет из себя жалкое зрелище: земля, перепаханная колесами автомобилей. Необходимо твердое покрытие. Спасибо за участие.
В последние 2-3 года усилиями энтузиастов из Центра Образования Самбо-70 (находится в ведении Москомспорта) создана замечательная лыжная трасса, где проходят плановые занятия для детей, соревнования (в том числе всероссийского уровня) по лыжным гонкам, ориентированию, спортивному туризму. Кроме того, созданы условия для массовых занятий физической культурой и спортом для жителей ЮЗАО. В здании ЦО Самбо-70 (так называемый "модуль" с условным адресом ул.Поляны, здание по правой стороне между АЗС "Газпромнефть" и хосписом №3) имеются теплые раздевалки, камеры хранения, прокат лыжного инвентаря). Однако остается нерешенной проблема парковки автомобилей. Особенно остро она встает во время проведения соревнований. Участники вынуждены оставлять автомобили на проезжей части ул. Поляны, подвергая опасности жизнь и здоровье юных спортсменов, создавая проблемы для других участников дорожного движения. Вместе с тем, размер пустыря между проезжей частью и забором объекта позволяет без проблем организовать парковочное пространство, в частности, с использованием т.н. "газонных решеток", или других, известных специалистам способов. Прошу рассмотреть вопрос организации парковки на 100-120 автомобилей в непосредственной близости от модуля секции лыжных гонок и спортивного ориентирования ЦО Самбо-70 по указанному выше адресу.
Возникли к тем кто за забором? За забором вроде как особо охраняемая природная территория по которой можно только на квадриках рассекать. На болоте вроде никто не паркуется...
И вопрос - где теперь парковаться? На Куликовской?
На сайт написал:
У официальной лыжной трассы "Северное Бутово - Поляны" отсутствует автомобильная парковка. Между тем это очень востребованная лыжная трасса на юго-западе Москвы, на которой в т.ч. проводятся всероссийские соревнования по лыжным дисциплинам, не говоря уже о многочисленных лыжниках-любителях, посещающих трассу и в будни и в выходные дни. Всем приезжающим на автомобилях, микроавтобусах и даже автобусах (в дни соревнований) негде припарковать свой транспорт - существует стихийно возникшая парковка на грунте, которая весной превращается в болото. Кроме того у представителей экологической инспекции возникают претензии по поводу этой парковки. Прошу оборудовать лыжную трассу "Северное Бутово - Поляны" парковкой.
Скажите, а во сколько обычно ратрак катает? И куда нельзя заезжать, в ворота и ставить внутри ограждения автомобиль? А во сколько сегодня была инспекция?
И спасибо за трассу! Сегодня 24-го реально сказка. Опасался ехать, так как в прошлое воскресенье, прочитав, что в субботу были соревнования и трасса готова, заехал с Битцы и на Поляны и был реальный лёд по всей трассе и в итоге очень неприятно встретился всем телом на большой скорости со склоном:( Когда катался сегодня, увидал тренера с Битцы, с девушкой катались, спросил, как там в Битце, говорят что ...............э-э-э-э, типа здесь лучше, у Вас, на Полянах. Честно им признался, что я тоже, Битцевский и здесь пришлый, посмеялись Далее ещё пару раз встречал знакомые Битцевские лица. Миграция. Было и сказано про Битцу, что уже завтра Геннадий будет готовить трассу основательно под гонку закрытия, посмотрим.
Сегодня приехал в 9:52, ратрак только начал катать трассу. Люди здесь писали, что иногда видели и вечером. За знак "Природоохранная зона" заезжать нельзя. Про парковку на грунте не спросил, но могут запросто и за это выписать штраф. Вернулся к машине в 11:14, они уже "работали" не покладая фотоаппаратов. На Куликовской знаков по навешали, видел эвакуаторы.
Трасса чуть пожестче, местами ледок, но все равно идеальна по текущей погоде. Однако вечером она никому кроме меня и секции Альфы не нужна. Как же так получается - такая сказка практически в городской черте и никто не катает, для меня вопрос...
В Бутово лыжников негусто по всей видимости... Но с 17 до 19 (кроме понедельника) дети из Самбо-70 активно бегают, правда, опять же по трешке и пятерке. Трасса "на отшибе" находится. Я с лыжниками, вроде довольно активными))), разговариваю, никто про эту трассу не знает. Слава приходит с годами. )))
из Южного Бутова, например по аллеям или от Собачьей площадки, или от гаражей - там если снег нормальный - 1,5 км, однако Южнобутовский народ, я знаю, боится этой трассы из-за спусков (хотя, я не знаю чего бояться, даже я с весом 100+ всех их по любому состоянию снега спокойно проезжаю, падал один раз - и то - в плановом порядке, из низкой стойки на задницу на бок - когда первый раз на коньковых лыжах, показалось, что сильно разогнался, ну плужу местами, ну и что, и ребенок в 8 лет у меня проезжает), даже многие спортивные довольно лыжники, ГТОшники и т.п. Хотя, там есть срезки, самые крутые и "слаломные" спуски - вполне можно объехать, олучается круг с одним большим подъемом и средним рельефом ровно 7 км. Для любителей - вполне. Но - народ боится, поэтому катается по аллеям бутовского лесопарка - и по самотоптаной классической лыжне (7.5 км, начинается от "собачье площадки" на полянах и проходит, если смотреть от развилки на Битцу около ЛЭП - левее, заходя на поляновскую трассу только в верхней лесной части). Проблема с аллеями и самотоптанной лыжнй - затаптывается собаками и пешеходами, аллеи - до состояния - "бетон" незакантуешья даже, едешь потом бесшажным ходом, а ноги все равно разъезжаются - сильно напрягается внутренняя поверхность бедра.
Там все спуски легкие в тч нырки - канавы, кроме двух с правыми поворотами. Там перед поворотом нужно просто ехать слева - никаких проблем. Ну и вечером еще главное на спуске ратрак не сбить
Ну что сказать, Никаких вопросов, вообще, безупречная трасса. Вся десятка. Парковка прилично промерзла, если аккуратно - заезжабельна. Самый лучший вариант - сразу после съезда с ул.Поляны поворачивать - там накатано по льду, налево и заезжать прямо около модуля, где персонал машины ставит, там площадка разровнена вполне. Я на Ларгусе вообще никаких затруднений утром не испытал. А то за забором ловит экологическая, инспекция, штраф 4-6 тыс. Руб. Катал коньком, но прорезана и коньковая часть, и классическая, на пологих участкх под уклон - я обычно пульс так регулирую после подъемов - встаю в лыжню и качусь одновременным бесшажным, все безупречно, катайтесь, чем хотите.
Вопросы возникают у экологической инспекции - ее территория перед забором - не интересует, а обычной гаишники (которых может интересовать парковка на формально газоне) этой площадкой не интересуются, более того, они знают, что там лыжная трасса и относятся с пониманем, бывает даже дежурят там в дни гонок для наведения порядка, никому претензий не предъявляют. Насчет заезда на эту площадку за борлдюром - я описал выше как по колеям подвеску не бить. машина у самого грязная, вообще в комьях грязи, с прошлой пятницы, когда меня с этой площадки камазом вытаскивали (сдуру полез в грязь, и увяз) - но сейчас такой проблемы нет, мороз.
За это и щемят собственно - об этом на заборе в т.ч написано - где-то там среди букав про особо охраняемую природную территорию. Вообще в этом году площадку до забора раскатали в болото - такого прежде не было - это к вопросу о "непопулярности" трассы - а так всегда до забора парковались без проблем и претензий, в т.ч. и летом.
Во-первых дети, школа, уроки и т.п., кроме того - вечером от дома уедешь (живу в Ю-Бутово в начале Южнобутовской) - потом во всем районе не запаркуешься. Утром в этом отношении как раз хорошо - народ на работу разъежается, парковочных мест около дома - полно, поэтому занимаюсь с 6 утра, кроме выходных. 5-10 км за раз.
Утро с 8,40 до 10,30. Всё хорошо. Проехал по всей десятке несколько раз, отличная трасса. Ратрак прошёл часов в 9, стало более рыхло и медленно, но всё равно, по сравнению с той же Битцей, практически идеально!
Я на втором круге видел, ратрак начал в 8-45 где-то, входной участок со старта как лёд 2-3 см толщиной превращается в уплотненный сугроб сантиметров 8 толщиной, я видел на первом и втором круге ДО и После (стартовали мы с Вами вместе ) это невероятно! Только на поле лёд на спуске от десятки возврат - неприятно.
Приехал рано, в 7,40 уже был на лыжне. Не ратрачено. Льда много. Остатки следов от вчерашних катаний. Удовольствия не много, увы:( Уезжал в 9,15 ситуация не изменилась. Сегодня в Битце закрытие сезона, заезжал и туда, трассу ратрачат, но это не снег, а ледяная крошка на плотной ледянистой основе. Получше, чем на Полянах, тем, что хорошо нарезанные лыжни, но, думаю что сегодня трассе будет кирдык;(
Видимо Вас я встретил в 9-15, и Вы мне советовали ехать в Битцу
27.03.2016 17:31
Но мои впечатления не столь пессимистичны. Откатал всю десятку (кроме петли по полю после последнего лесного спуска через овраг (старожилы говорят карьер) - там льда было прилично на спуске все дни, вчера еле устоял, не рискнул срезал по полю (по насту отлично) на выкат с пятерки. Остальная трасса - 80% - снег и хорошая лыжня (нормальная вчерашняя подготовка) в ТЧ под классику, в лесу снега много как было, так и есть, открытая часть спуск от ЛЭП - тоже отлично, плохо - открытые места - особенно перед нырками на трешке (особенно перед вторым нырком по трехе), но сами нырки - нормальные, не особо несет. Неровностей нет. И много льда после последнего нырка на повороте перед началом выката к финишу - метров 200 после оврага - тоже лёд, но равнина, просто некомфортно. В общем, боевые, наверное все, но на асфальтовых (у меня только классика асфальтовая, к сожалению) до пятницы, пока ночью минуса (и то, больше из соображений не увязнуть на парковке) планирую каждое утро километров по восемь докатать перед работой. Потом тем более классики минимум до декабря не будет (роллеры только конек, хотя, на роликах фитнес вполне имитировать попеременный одношажный классику с палками можно, парадоксальным образом, но тяжелее, чем коньковыми ходом).
Это моя асфальтовая пара. на начало и конец сезона. Что-то жалко мне стало сегодня свои основные Мадшуз Мегасоник Скейт Перфоманс, и - не ошибся. По лесу - можно было бы, но до того леса, и из леса доехать надо, а я и так царапину хорошую поймал предыдущие дни.
На основе вчерашних отзывов поехал сегодня утром на Поляны. Это вообще моё первое знакомство с данной трассой, раньше обходился Битцей и Одинцово. Утром ратрака не было и, как результат, после ночных заморозков лед. В лесу было получше. Ничего удивительного, в такие дни нужно приезжать после обеда, чтобы трасса при плюсе и на солнце разошлась и ее размяли жаворонки. После первой десятки на втором круге ушел на петлю в дальнем лесу в Битце.... И о чудо, идеально подготовленная трасса (Битца). Спасибо закрытию сезона и соревнованиям. Лыжня на спусках идеальна, лед везде где был - перемолот, чисто, в общем откатал еще две больших петли в дальнем лесу в Битце и вернулся на Поляны. Лесные петли в Полянах к 12ти уже хорошо, но поля подо льдом. Тоже местами по насту ехал.
Резюме. Снега много и в след. выхи еще должно быть ок в лесу. Если на ратрак не рассчитывать, то надо приезжать после обеда, чтобы трасса разошлась после ночи. В Битце дальний лес тоже должно быть отлично. В ближний и на поля не ездил сегодня, не знаю, что там сегодня наратрачили к соревнованиям.
Сегодня впервые была на этой трассе. Вельвет по всем 10 км . Местами уже проглядывает земля, которая почти везде заботливо присыпана снегом , где возможно, естественно. Каталась в обед по воде, т.к. для меня очень сложная трасса. Честно попробовала подняться на первый подъем, чуть не сдохла, далее просто ехала на собаке. Спуски на скорости для меня очень страшные, но сегодня по воде было в самый раз.
Приехала на финиш вся мокрая, от макушки до пяток, но довольная аки слон. Спасибо за ТАКУЮ трассу!
Сегодня было отлично - был в полдень Ратрак прокатал 3-5-10 - выбирай на любой вкус. Катался по 5-ке без финишного поля, срезал напрямик после подъема, без последних двух нырков, там где в пятницу детишки спринт гоняли - решил минимизировать часть в полях, ибо там всё есстно поплыло - проблемные места известны. И да дятлы опять расшалились - загадили часть к первому нырку. В остальном без особых проблем, разве, что на первом подъеме к гребенке, где вдоль елок традиционно лед, в одном месте до земли уже увы. Снег не быстрый, лыжи у меня тупили, правда они уже по определению грязи набрали - давно их не парафинил)) Прогнозы - эту неделю должны откатать - снега достаточо много в лесу, следующую вряд ли. Ребятам из "Самбо-70" спасибо еще раз за подготовку! Парковался справа на газоне до забора - там нормально.
К сожалению, ночью не подморозило и трасса "поплыла". Уже было пара-тройка мест, где протаяло до земли, также где-то за полкилометра до финиша образовалась большая лужа, которую нужно было обходить (29-го ни прогалин, ни лужи ещё не было). В нырках - практически везде текут ручьи, а на некоторых (при спусках) уже вот-вот проступит земля. В общем, к концу первой десятки ноги уже были насквозь мокрые, на втором круге стали замерзать. В лесу ещё снега много, но он рыхлый и грязный. Лыжи не едут (правда я их и не готовил), удовольствия от катания немного. Боюсь, что за день-два трасса растает сильно, можно будет кататься только на определённых участках. Скорей всего, лыжный сезон я завершил, вряд ли удасться съездить в Габо и Пересвет.
Уже тогда в нырках ручьи и лужи, сейчас наверное можно катать пару лесных петель. Сегодня попытаюсь прорваться на дальние петли битцы закрыть сезон там... Огромный респект всем кто причастен к подготовке трассы. Зовите на субботники.
Серо, мокро, грязь отовсюду повылезала. Лыжи по грязи отказываются катить8) Этот сезон на Полянах был просто шикарен! Ребятам из лыжной секции огромная благодарность! Всем успехов и до след сезона!
За трассу - всегда готовую, безумное число рейсов ратрака, за то, что 8 летний сын в этом сезоне встал на лыжи, и даже пару раз проехал полный круг со всеми спусками! За расчищенную всю зиму (видимо тоже ратраком) парковочную площадку! А также за автомобильный тросс, удачно оказавшийся у смотрителя лыжного модуля, когда 17 марта машину из болота камазом вытаскивали! Ребята Самбо-70 - вы Супер.
Приехал на Поляны, моя машина была 11!!! Не один я такой оказался. Начал в 9,55, местами действительно лёд и заледеневшие следы, но, на глазах отпускало и всё лучше и лучше становилось. По всем, кроме первого нырка, который ещё на трёшку ведёт, спускам и подьёмам проехал без проблем. Проблемный только овраг перед длинным прямым подьёмом, внизу всё расстаяло, пришлось побоку перебираться, зато сам подьём супер!!! Заехал и в любимую Битцу, всё катабельно, подложка пожёстче и по этому легче, чем на Полянах катилось, но, лыжи уже прилипали. С Битцы на Поляны возвращался поверху, уже сильно припекало. Резюме: на неделе ещё можно кататься и там и там., всем удачи