Здравствуйте! Небольшая компания лыжников-любителей хочет остановиться к гостинице или снять коттедж на новогодние каникулы. Главные условия - хорошая лыжня и место где можно собраться.
Что можно найти за приемлимые цены (не как в Дёмино) в радиусе 500 км от Москвы?
Его главный плюс - трудно "занять" всё жилье, что там рядом ))) Цены демократичные, из минусов - только виза. А в целом пока что можно констатировать: как бы ни старались нас уверить, что Нерехта - "почти Финляндия, только ближе", реальность вновь и вновь разочаровывает. Извините, что невольно вас дезинформировала )))
в Нерехте. Прочитав сообщения на форуме выше понял, что на 14.10 в Нерехте все уже было занято. В тоже время сотрудница Лыжной Гостиницы по имени Жанна до сегодняшнего дня все еще расписывала, как у них все хорошо и предлагала аж 4 варианта проживания на семью. Только позвонив туда с желанием спросить о предоплате я получил информацию, что все занято. Присоединяюсь к мнению Елены Копыловой, что Нерехта еще очень далека от Финляндии, хотя их цены усиленными темпами к Финляндии приближаются ;(.
Снять у Вас один этаж с 3-мя комнатами (без кухни) стоит в зависимости от здания от 44т до 70т рублей на 9 дней с 2.1 по 11.1. Котедж с 3-мя спальнями и только одним совмещенным с/у у Вас стоит на тот же срок 47т рублей. Это почти (минус 10-15%) европейские цены, если знаешь людей и разговариваешь хотя бы на одном европейском языке. Но в Альпах или в Скандинавии есть и камин и сауна + цивилизованная европейская инфраструктура + вежливое отношение и воспитанное поведение.
А касательно пряников пользуясь Вашей метафорой могу сказать, что Ваши пряники я ни как не критиковал. У меня претензии к некорректному поведению Вашего отдела бронирования, который мне почти месяц расписывал, как все хорошо вплоть до вчерашнего дня, и когда я захотел забронировать мне, не принося никаких извинений, просто сказали что все уже расхватали. Из сообщений на форуме видно, что уже неделей ранее у Вас ничего не было. Почему провинциальной дурочке не пришло в голову вовремя проинформирвать потенциальных клиентов т.е. предупредить о большом спросе и поставить на лист ожидания, как это принято в туристическом бизнесе? В ответ на этот вопрос я получил высказывание "Мне все равно, кто раньше написал запрос, я всем пишу одно и тоже и не предупреждаю" - никаких извинений за свое хамство от Вашей сотрудницы не последовало. Выводы делайте сами!!!
В общении с людьми, в последнее время, часто сталкиваешься с тем, что человек видит только то, что он хочет видеть. А при таком раскладе диалог бессмысленен. При всем при этом:
1. Я просил Вас привести конкретный пример с ценами, а ответа не получил. Мне это интересно по двум причинам: во-первых, на европейских языках я не разговариваю и в Европу не езжу, а во-вторых, хочется понять, какие цены в Финляндии Вы имели ввиду. 2. Из сообщений на форуме недельной давности как раз-таки следует обратное - что места были. читайте внимательнее. 3. Что некорректного в поведении отдела бронирования? В любом отеле или гостинице с Вами будут (просто обязаны это делать) обсуждать номера и условия вплоть до их реального бронирования (не обязательно Вами). Вопрос про пряники актуален. 4. Где Вы видели маленький спрос на новогодние праздники? Есть же вещи, которые взрослым людям не обязательно озвучивать. 5. Благодаря и вопреки многим вещам, клиенты и делятся на, собственно, клиентов и на потенциальных клиентов, которые могут оставаться ими всю жизнь. Я не пытаюсь сейчас никого оправдывать. Хочу донести до Вас, Кирилл, и до окружающих одну простую вещь. В Нерехте всегда рады гостям, независимо от времени года и прочих обстоятельств. Центр наш небольшой и доброжелательный, в нем реально ценят своих клиентов, которые зачастую становятся друзьями. Это - долгосрочный проект. И люди, которые стоят за ним, горячо и искренне любят лыжный спорт, лыжников и все, что с этим связано, и стремятся к постоянному улучшению качества и предлагаемого сервиса. Будьте добрее. Новогодние праздники - это жаркое время. Так было и так будет. Клиентов много - мест мало. В хороших гостиницах места заканчиваются задолго до Нового года. 6. И за "провинциальную дурочку" я бы извинился на Вашем месте. Форум читают все сотрудники/цы. Ваше определение не имеет ничего общего с человеком, которому оно адресовано.
Да как там приедешь, если мест уже нет А вообще место у вас хорошее, слышал от знакомых. Но на Новый Год ездить по России я зарекся, цены ломят страшно.
...так приезжайте в любое время ))) Всегда рады! Лично для меня, Новый год - праздник семейный и домашний. Находясь в родных стенах, риск его испортить или омрачить некачественным сервисом, недостаточным вниманием, непомерными ценами - минимален )) А уж, учитывая любимый нами вид спорта, столь зависимый от природной стихии, любой непродолжительный промежуток времени - это большая лотерея, угадать с душевным местом,качественной лыжней и благоприятной погодой!
Как назвать человека, который в своем письме пишет со скольки до скольки подают завтрак обед или ужин и при этом не пишет, что все номера о которых идет речь уже распроданы. Через полчаса, как я получил письмо с расписанием Вашей кормежки я сам позвонил, что бы с удивлением узнать, что все это были виртуальные пряники. Меня держали тепленьким на всякий случай, что бы если кто то соскочит можно было сразу сдать номера. Вместо лицемерия Вы бы лучше растолковали Жанне, что в общении с клиентами делать можно, а что в области туризма является недопустимым.
Почему прежде чем принять предоплату от другого лица не написать тем, с кем она раньше общалась и не предложить внести предоплату? Почему нельзя написать сразу, что ничего уже нет? Почему нельзя элементарно извиниться за несвоевременное информирование? Именно это должен понимать любой сотрудник общающийся с потенциальными клиентами. А если он/она этого не понимает, пошлите ее/его на курсы повышения квалификации и изучения иностранных языков, что бы мог читать в интернете информацию о туризме в других странах и регулярно самостоятельно повышать свою квалификацию.
в то время, как Вы мои слова абсолютно игнорируете.
Все вопросы, которые Вы задаете - пишутся и задаются не на форумах, а конкретным людям, которые за все это отвечают. Только в этом случае у Вас будет реальный шанс разобраться в ситуации, а не огульно охаивать людей.
Осуждать - проще. Менталитет у нас в стране такой. Понять - сложнее, ибо нужно желание для этого иметь, уметь вопросы правильные нужным людям задавать, верить фактам, владеть полной информацией и логически мыслить. Домысливать, строить неверные выводы из имеющейся неполной информации и выносить это на публику - дурной тон.
Не вижу смысла продолжать сей разговор в данной ветке.
И, еще раз повторюсь, в Нерехте рады всем, в любое время года. Всегда готовы обсудить все вопросы индивидуально. В этом и заключается одна из уникальностей и "нестандартностей" нашей Гостиницы и Центра в целом.
Скоро зима! И зима - это не только Новый год. Поэтому, Кирилл, будем рады видеть Вас и Ваших близких, друзей у себя в гостях!
Лыжные трассы в этом году сказочно преобразятся! Но об этом...чуточку позже))
Я уже десять лет езжу в южную финляндию. Цены за это время выросли процентов на 30. Сейчас они такие. Даю вапианты-средний(мессиля), дорогой и очень дорогой (Виерумяки) Учтите, что на НГ цены почти в ДВА раза выше, чем, наприер, в феврале. Коттедж 50м, шесть спальных мест, две спальни, сауна, камин и пр. Горнолыжные склоны в пяти метрах. Сто метров до лыжни. Лыжней - стомиллионовмиллиардов километров. Из них половина освещенные. Это Мессиля1300-1500евро, Виерумяки, то же, нет горных лыж, есть спорткомплекс с хоккейной площадкой, л.а. мвнеж и спа с 25 м бассейном-1700-1800 Там же дом на 10 чел с тремя туалетами пятидесятидюймовым телеком и пр. 3000-3500. Не проблема найти коттедж за 1000 евро, но он будет отдельностоящий и не факт, что лыжня будет в ста метрах. Возможно, что в трехста. Дальше в финляндии не бывает.
А вообще Лыжнонерехтовый товарищ очень напоминает леонидп кузьмина с циклей. Все время где-то выскакивает, как черт из табакерки. Что поделать, деньги нынче тяжело зарабатываются, приходится коробейничать. Жизнь такая!
Потому и обижаются. Стараются от души, вкладываются, а вместо одобрения получают негатив. Надеюсь, добьются своего и расцветут Будут наши внуки гововрить "Отепя? Что я там забыл! Нерехта ближе, и дорога туда хорошая, и пробок у нас меньше"
Остров это немного не доезжая Пскова. Ездить не напряженно. До Раубичей по М1 почти все время ехать, две полосы в одну сторону, все почищено - одно удовольствие. До Отепя по M9 понапряженней из-за обгонов фур и частых выездов на встречку, но в целом за 11 часов доезжабельно. А в целом - как повезет, мы в этом году в самом Отепя 200 метров полчаса ехали из-за сильнейшего гололеда 1-го января
Можно и на самой базе, ведь сборная России да и все участники кубка IBU где-то жили в этом году. Но про условия на базе я на в курсе, получалось так, что я никогда туда заселиться не мог - все было заняло.
А вообще мой вам хороший совет - проедьте еще до Отепя, не пожалеете. Да и дешевле будет.
В Отепя я ехать побаиваюсь, так как в начале января вблизи от Балтийского моря бывают оттепели и можно оплатив коттедж остаться без снега. Лишние 100-200км дальше на восток могут положительно повлиять на снег при температуре близкой к нулю. Если все таки надумаю поехать туда. Где рекомендуете остановиться?
Если вы будете на машине–то можно останавливаться где угодно, там все довольно близко. Ориентир–лыжный стадион Техванди. Я на мобильном доступе до послезавтра, поэтому ссылку на точку дать мне тяжело. Пишите, если есть вопросы, позже отвечу.
Елена, а можно поподробнее, в чем выражается специфичность. Забронировал в Маргусе номер на НГ каникулы, а Ваши слова настораживают ))). Ещё подскажите если знаете, далеко ли от Маргусе до лыжной трассы?
Останавливался там на прошлом Тарту-марафоне, этой зимой снова поеду. Для лыжника - практически идеальное место. До лыжного стадиона - метров 700, ближе только вечно занятая Карупеся. Примерно там же горка и развлечения типа тюбинга. Для подготовки лыж пускают в цокольный этаж, розетки есть, но стол нужно иметь свой. Да и удлинитель не помешает. Номера (говорю о 2-местн), маленькие, скромные, но все работает исправно. Питание не самое разнообразное, но качеством и количеством приемлемо. Персонал .. душевный, используя терминологию Нерехты Неожиданно понадобилась 3-я кровать? Поздно заехали и ужин закончился? Хотите отдохнуть, помыться после марафона до отъезда вечером, много дольше check-out time? Нет проблем, всегда идут навстречу.
Будучи этнически русским я всю жизнь провел в Германии и далеко не в столице, а в небольшом городке, которые в Москве называют провинциальными. Только последние несколько лет живу в Москве и к вездесущему хамству и грубости начал привыкать. Поведение Вашей коллеги по отношению ко мне было хамским и оскорбительным для "моего испорченного западного человеческого достоинства" и от Вас я хотел услышать не песни про Вашу гостиницу, а эелементарное извинение за непрофессионализм в общении с клиентами. Не думаю, что я когда либо воспользуюсь Вашим предложением посетить Ваше заведение. Просто сегодня я понял, что в свои 48 лет я вряд ли доживу до того момента, когда в Российской глубинке можно будет получить такой же профессиональный гостиничный сервис, как сейчас в Москве и Питере. Жду окончания строительства платной трассы Москва-Питер, что бы можно было без героизма за один присест доехать до коттеджа в Финляндии.
В России везде треугольник компромиссов: "у нас а) не дороже чем в финляндии, б) приемлемая транспортная доступность, в) качественный сервис. Выберите две опции из трех" И предпосылок, чтобы все три пункта соблюдались, нет.
Понимание, что лучше извиниться (даже если вдруг неправ) и прослыть клиенториентированным, а не отстаивать свою точку зрения (может даже и правильную) до последнего тем самым создавая имидж "какое-то стрёмное место там то-ли хамят то ли не хамят - фиг разберешь, но рисковать не хочется" приходит конечно при достаточном уровне конкуренции...
Так в том и вся "петрушка" заключается, к сожалению, что многие потом строят выводы, исходя из мнения человека, который вообще в этом месте не был, зато успел отписаться на форуме, вместо "решения вопроса там, где он должен быть решен". И так происходит во многих сферах жизни, увы.
При этом, любой здравомыслящий человек понимает, что хамское и наплевательское поведение свойственно организациям-однодневкам, которые хотят срубить бабла по-быстрому, а не нарабатывать круг клиентов и развиваться.
Единичные же эпизоды могут произойти везде, но важно знать ситуацию и нюансы.
По нескольким простым моментам я этого не делаю. 1. Я не отвечаю за работу отдела бронирования. 2. Я не знаю всю ситуацию в целом. Если и обсуждать ее, то явно не здесь. 3. Извинения, на мой взгляд, не на форуме должны звучать. И, если действительно произошло недоразумение, они должны быть осознанны, а не формальны. Вы согласны?
Что можно найти за приемлимые цены (не как в Дёмино) в радиусе 500 км от Москвы?