Прокатали ретраком часть старого круга, поляну и между ними аллею, всего километра 4-4.5 Попробуйте, как получилось, пока не супер, с каждым разом надеюсь будет лучше. Следующий приезд ретрака - следующий четверг. Лыжню нарезали чисто чтоб гуляющие видели, что тут трасса Больше не будем:-)
Сегодня там были с товарищем с 11 утра, приехали, думали после снегопада будет целина, но оказался свеженький, ещё не тронутый "вельвет")Спасибо за проделанную работу! При нас же, нарезали "классику"
вы были на аннинской 5-ке, теперь уже 3-ке. У них починили ратрак, так что теперь она будет регулярно прокатываться минимум раз в неделю, правда, пока дети в москве. Уедут на сборы - не знаю, что будет...
Катался в субботу, в 16.00. Извините,но на ратрачную трассу ну никак не тянет!! Ширина максимум метра два.Да, видно что готовилась техникой, но точно не ратраком. Очень хочется верить, что я ошибаюсь(хотя по ссылке в ветке имеено эта трасса), но... Катлся по маркерам (красная краска на деревьях) и для себя решил, что больше ни нагой туда!
нАгой конечно туда не надо и нАгим тоже - замерзнете или заберут в соседнее заведение:))) а раньше вы были когда-либо на этой трассе? Вы считаете, что в этом месте реально сделать трассу шире 2-х метров не срубив десятка 3 толстых деревьев? К субботе все уже снегом завалило, приезжайте в пятницу утром.
Прежде всего, извиняюсь за орфографию. Нет, раньше там не катался. И второй раз туда не поеду. Не, для того, кто живёт рядом- это вариант! И это в любом случае лучше, чем ничего. Более того, большое спасибо всем, кто следит за трассой и тем, кто возродил её. Но... Мой выбор: по будням Алёшкино вечером, Одинцово или Красногорск в выходной. Просто я повёлся на описание из карты итерактивных трасс, простоял полтора часа в пробках и приехал к.. 2 метра шириной с горбом посередине!
обидно:( всегда надо за день хотя бы справиться, как состояние трассы, особенно когда снегопады. Ехать к нам издалека - не вариант конечно. Но!!! Что ж вы не поехали на Аннинскую 3-ку? она тут рядом и состояние было вполне приличное и горба почти нет и широко. В крайнем случае вообще можно было бы доехать до мкада через лес, перейти мкад и покататься в альфа-битце.
Я катался с другом. Место было выбрано как равноудалённое от меня и от него. Повелись на ратрак))). Но при такой ширине уместней было бы кактать классику! И рельеф для ней подходящий.А конёк нарезать вокруг базы по полю (скажу стразу, я вокруг базы не ходил, ориентируюсь исключительно на вид со спутника) и поставить пару прожекторов.И пусть будет всего 1 км, но хороший один км! Вечером в Алёшкино люди стабильно катаются. И там тоже небольшой круг. В любом случае, спасибо за то, что вы делаете.
Специально посмотрел характеристики Snow Rabbit 3. Ширина 1970 мм. Честно говоря, я 'дрогнул' а там ли я каталася... Базу-видел, маркированную трассу (пометки красной краской на деревьях) тоже видел. След что трасса именно техникой готовилась, а не ногами топталась- тоже видел. Но 1970 мм.. Ну прям впритирку..
197 см. в Москве для конька в лесу - это широко. Шире только на полях раскатывают, либо по просекам, прорубленным при царе-горохе. А вы обратили внимание, что ратраком прокатанно только частично? На карте это показано. В район базы, про которую Вы говорите ратрак не проехал.
Для Москвы-широко! А для коньковой трассы- неочень. Послушайте, я в любом случае ЗА лыжную трассу! Но просто Я туда больше не поеду. Не моё! Тем более выбор сейчас есть! А трасса на Красном Маяке-безусловно нужна! Видел много катающихся и занимающихся! И много детей на лыжах. Только ради этого она имеет право на существование.
С одной стороны, это, конечно же, великий день для Битцы! Трасса, которая топталась долгие годы без подготовки, наконец, была подготовлена. В первые пару дней можно было наблюдать отсутствие горба и почти полное отсутствие волны. Что было замечательно! Однако дальше, после очередного небольшого снегопада, можно было констатировать весьма быстрое убивание трассы: горб нарос ненормально быстро. Почему так получилось? Думаю, что здесь сработал синдром замкадной Битцы: один раз пройденная трасса стала узкой , в смысле совсем узкой и глубокой. То есть даже там, где геометрия позволяла ей быть широкой образовалась канава шириной 2 метра, из которой никак нельзя выбраться. Это приводит к тому, что топчется одна и та же траектория без вариантов. Результат: горб и рыхлятина. По тому же механизму развивается ситуация в замкадьи: верхнее поле и гребенка, то есть там, где укатывают ровно в одну колею. Таким образом, суммарный эффект, полагаю, получился отрицательным. Что можно сделать? Либо катать в полтора хотя бы ратрака где это возможно, как, например, это делают в Аннино. То есть катать в два захода и во второй раз брать немного в сторону от предыдущей траектории. Получится примерно 2.5-3 метра, что является естественной шириной этой трассы, при которой она сама выживает. Могу еще предложить местами ее изменить. Например, http://www.skisport.ru/photos/img/46443.jpg заменить трек 610 метров на 650 метров (точечками), что позволит использовать широкую часть трассы 2.2 км на подъеме. Если не удастся вариант с большей шириной из-за экономии топлива или еще по какой причине, думаю ,что лучше на время отказаться от покатушек на тракторе по трассе, вернувшись к этому вопросу после окончания сезона снегопадов недели через две-три, когда небольшой уход по выравниванию трассе не помешает..
Круг пройдет фактически один раз. То что вчера там был ратрак - не в счёт, водитель заблудился, уперся в непроезжаемое препятствие, развернулся и уехал.
Конечно каждый его приезд надо сопровождать кому-то из нас, к сожалению вчера никто не смог к 6-ти подъехать на трассу. А вообще так и планировалось - проезжать круг в два прохода. Сейчас рыхло, потому что прошел сильный снегопад. Горб - от рыхлого снега он образуется быстрее. Завтра очередной визит ратрака - посмотрим, что получится. Я здесь напишу, во сколько он приедет, чем больше нас соберется в этот момент, тем лучше...
Нарисованный тобой вариант - не вижу смысла проезжать вдоль оврага, там и по трассе нормально. срезка по широкому подъему - я так и хотел, но общественность попросила строго следовать историческому маршруту:) ничто не мешает прокатывать и там и там, а дальше уж кто как поедет... меня больше расстраивает невозможность доехать до бывшей л/б - думаю, пока мы там ничего трогать не будем, а весной-осенью нужно будет что-то придумать...
сегодня прокатали круг, только что из леса:) по-моему неплохо получилось, но только один проход, т.е. ширина 2м. ну и еще плохо, что в лесу тропинок совсем мало после снегопада, пешеходы быстро затопчут ратраковый вельвет:)
На самом деле без помощи властей и прораганды поведения на лыжне без СМИ не обойтись. У когото есть идеи, с чего начать. Возможно эту тему стоит вынести в отдельную тему. Я около 11 лет назад вернулся в свой родной город, после 15 лет отсутствия (проживал в Европе). Думаю, что настал момент, когда небольшие образовательные шаги принесут результат. На лыжне поведение людей 100% отображает их поведение в метро, в машине, на тротуаре. Каждый прет куда и как хочет. Но это постепенно начинает становиться более цивилизованным, похожим на Европу, а вот поведение людей (пешеходо) на лыжне начинает отставать и если не писать на табличках, не говорить по радио, не показывать по тедевидению, то конфликты с рукоприкладством на лыжне неизбежны
в Европейских странах, то могли еще обратить внимание на подкрепление поведения людей достаточно жесткими карательными мерами в случае нарушения норм поведения. В той же Финляндиии, славящейся великолепными беговыми трассами очень жесткие штрафы за выгулы на них собак. Я сегодня столкнулся с таким сюжетом у нас в Битцевском парке:Сделал замечание даме, топчущей лыжню вместе с беспородной собачиной. В ответ с издевательской ухмылкой: "Все для Вас,лыжников!!!".То есть вытаптывалась лыжня сознательно! Мне,конечно стыдно за свои ответные слова,но после потока нецензурной брани дама убралась...." Быдло, к сожалению,понимает только такой язык. И кроме карательных мер на таких людей ничего не подействует.
Но кроме быдла есть много людей (собачников, пешеходов) которые просто не знают, как себя вести на лыжной трассе. У меня на работе большинство образованных и интеллигентных людей далеких от лыж понятия об том не имеют. Быдло мы не перевоспитаем, а до вменяемых людей должны донести правила поведения на лыжной трассе и потом эти же вменяемые люди будут нам помогать перевоспитывать и ставить на место быдло.
Не знаю, где именно вы катались, но допустим в битцевском парке сейчас пригодные для прогулок дорожки - это асвальтовые дороги, которых мало и лыжные трассы - на них широко, ровно. Остальные дороги после снегопада и ледяного дождя либо узкие либо кривые - с коляской не проехть, вдвоем не разойтись со встречным... так что с пешеходами придется мириться, постепенно тактично объясняя, что лучше гулять по другим дорожкам. Вообще сейчас разрабатывается проект дорожно-тропиночной сети, в .т.ч для инвалидов, если граммотно спроектируют, то будет всем хорошо.
это происходило именно там,где параллельно лыжне проходит широкая пешеходная дорога, регулярно очищаемая. Это от пересечения М.Маклая с Севастопольским до кромки леса!
который бодро вытаптывал лыжню в трех метрах от пешеходной дороги и на достаточно вежливое замечание по поводу лыжни просто ответил:"А я знаю!".И так же бодро потопал дальше!
Простите, но я неоднократно видел, как в Битцевском парке лыжню вытаптывали... полисмены на лошадях. Те люди, которые, по идее, должны способствовать соблюдению порядка. О чём после этого можно говорить?..
наблюдал редко, но наши соотечественники и на лошадях умудряются вытворять.....Особенно летом. Можно увидеть, как по газону на Рокотова девица скачет галопом, и на Санаторной Аллее тоже.А уж какашки у лошадей не сравнить с теми -же собачьими-навалят на полдороги! Кстати ,вопрос к Геннадию: Если Вы имеете отношение к администрации ЮЗАО, конечно.Когда будет покончен беспредел по движению автомобилей на Санаторной Аллее?Формально-это природоохранная зона.И единственное место в ЮЗАО, где можно тренироваться на шоссейном велосипеде и лыжероллерах.
Санаторная аллея - обычная московская дорога. "Беспредел в движении.." там лишь ограничен тем, что запрещен въезд со стороны Профсоюзной улицы. Там все дома имеют нумерацию по Профсоюзной, соответственно никак нельзя им перекрыть туда дорогу.
Они собираются на поляне западнее Днепропетровской улицы, идут по просике до оврага. Вдоль оврага они поворачивают на юг и идут по трассе. Потом доходят до вершины холма около поляны по ул. Рокотова, поворачивают на восток и идут на свою поляну. Участок лыжной трассы вдоль оврага им заменить нечем. Все окрестные дорожки - занесены снегом, либо прекратили свое существование после ледяного дождя 2010 года. Поэтому они будут ходить по этой трассе, хотим мы этого или нет. Они вкурсе, что там трасса и стараются своих питомцев на ней не отпускать. Держат на коротком поводке, чтобы не кидались на лыжников. Поэтому самым реальным, на мой взгляд вариантом может быть раскатывание этой дороги максимально широко (там 2 ратрака вполне проходит, ещё место остается) и разграничение либо волчатником, либо баллоном с краской на пешеходную и лыжную часть. Иначе никак.
Сегодня покаталась еще раз, уже трасса разбита. На подъеме перед психбольницей следы глубокой колеи от велосипеда видимо, на длинной ровно части вдоль оврага с собаками видимо прошли. Но все равно лучше чем было)))
Можно спуститься по дороге от психушки - там только одно дерево упавшее.. А подняться по дороге, где проходила когда то Лыжня России. По канонической тропе сложно будет трактору..
Сегодя пробежался вдоль трассы. Состояние для такой погоды отличное! Крупные ветки и собако-палки убрал. Большинство глубоких следов засыпал .
Попробуйте, как получилось, пока не супер, с каждым разом надеюсь будет лучше.
Следующий приезд ретрака - следующий четверг.
Лыжню нарезали чисто чтоб гуляющие видели, что тут трасса
Больше не будем:-)