http://data.mos.ru/datasets/474/ - вот карта Собственно самое ценное в этой карте - кнопка под каждой трассой "сообщить о проблеме". Выбираете тип проблемы, заполняете форму и сообщение улетело куда надо.
сообщил о проблеме с трассой в Строгино! Только я думаю, там проблемы принимают технического характера, тоесть относятся они не к материальным объектам, а к описанию того или иного объкта в интернете на их сайте
Имхо все это бред. Куда продуктивнее был бы форум при том же сайте с разделом лыжных трасс. А так неизвестно кому писать в пустоту без понятия - дошло ли твое послание. Походу основная часть указанных трасс не соответствует реальности.
да, существует вероятность, что это все уйдет в песок (какая-нибудь тестовая версия, головотяпство чье-нить и т.п.)
но IMHO нам (как гражданам) со стороны власти (в конце концов это ее портал) предложен вариант обратной связи. так надо его дать, а уже потом смотреть: дошло или нет.
к тому же это не единственный способ воздействия. поэтому при случае будет неплохо сослаться на то, что "мы-то вам писали... ну и где?"
Интересное наблюдение: Так выглядят топ 5 по километражу трасс: Битцевский лесопарк 25 км. ПИП "Москворецкий", между улицей Тимошенко, дом 1 и МКАД 25 км. ПКиО Сокольники 23,5 км. Ульяновский лесопарк, лесной массив близ деревни Орлово и Центра всесезонных видов спорта 15 км. Парк "50 лет Октября", ул. Удальцова, д. 22 10 км.
с Битцей все ясно - вопросов нет! Лидер - он и есть лидер.
а вот насчет остальных - насколько соответствует действительности? проверить бы.
и меркантильный интерес: на каком месте 74-й нумбер - НижнеЦарицынская, она же ПИП Царицыно ?
вообще-то думаю, что в Москве актуальны реальные трассы от 4-5 км (реальных ессно) и отдельные чуть более короткие 2-4 км (в силу имеющейся территории и прочих обстоятельств.
"трассы" от 0 до 1.5-2 км (особенно бумажные) и трассами-то нельзя назвать, во-первых, их большинство, во-вторых, может они и не нужны вовсе? лучше пусть там каток еще один сделают или еще что-нить
В зависимости от схемы трассы должна указываться либо суммарная длина, если петли разные (IMHO что предпочтительнее), либо какое-то комбинированное значение, если петли повторяют (частично) друг друга (чтобы дважды/трижды не считать один и тот же участок). Ну или еще какой-нибудь подобный расчет.
По крайней мере широко известный Медик займет свое законное место и вроде как не должен считаться фиктивной трассой
Протяженность Суммарная протяженность Количество трасс Средняя протяженность от 15 до 25 км. 73,5 3 24,5 от 10 до 15 км. 15,0 1 15,0 от 7,5 до 10 км. 88,0 9 9,8 от 5 до 7,5 км. 86,8 13 6,7 от 3 до 5 км. 84,2 19 4,4 от 2 до 3 км. 104,0 37 2,8 от 1 до 2 км. 80,6 48 1,7 от 0 до 1 км 27,1 38 0,7 Всего 559,3 168,0 3,3
Протяженность Суммарная протяженность Количество трасс Средняя протяженность от 15 до 25 км. 73,5 3 24,5 от 10 до 15 км. 15,0 1 15,0 от 7,5 до 10 км. 88,0 9 9,8 от 5 до 7,5 км. 86,8 13 6,7 от 3 до 5 км. 84,2 19 4,4 от 2 до 3 км. 104,0 37 2,8 от 1 до 2 км. 80,6 48 1,7 от 0 до 1 км 27,1 38 0,7 Всего 559,3 168,0 3,3
С миру по нитке... во-первых, нужна независимая (от властей) ревизия лыжных трасс, лыжная общественность - самое то. вот если бы еще не глобальная незамутненность мозгов... во-вторых, липа есть и для бОльших длин, примеры у меня есть))))
так что сотня км для 2-3 километровых выглядит нереально
основную проблему вижу в общем объеме: десяток другой энтузиазистов-лыжников физически не смогут охватить это "лыжное кусочно-непрерывное раздолье" без привлечения народных масс, а им в большинстве своем глубоко пофигу каково качество лыжни, есть две полоски на снегу и ладно (мало кто у нас видел правильные трассы, а уж знать какими они должны быть и вовсе единицы)... и это если у человека вообще есть лыжи, а сколь у нас "спортсменов" с пивом у телевизора, которым пофиг стократно
именно на разобщенность и расчёт...
тем не менее надо всё проверять и придирчиво
а с другой стороны "одноразовым" лыжникам-ходокам тоже нужно место для прогулки, да и не осилят они более 1-2-3 км (а и не надо). но тащиться для этого через всю москву (и обратно!) удовольствие сомнительное - это у многих что хочешь отобьет не только охоту...
сколько средств запланировано (и на что?) и сколько реально вложено (и тоже на что?) в разрезе каждой трассы? и какова степень нужности и полезности именно этих расходов для именно данной трассы? а то ведь накрутить объемы освоения при падающем снеге....ууууууууу... совсем не проблема
Замечено три варианта: существующая, проектируемая и новая (что реже). Например, в ВАО из 25 трасс только 1 существующая, остальные - проектируемые. Могу сказать, что в ВАО может и не 25, но заметно больше 1 (только я знаю пяток) Кто-нибудь понимает, что значит каждый из вариантов? И карта в моём браузере не работает...
Собственно самое ценное в этой карте - кнопка под каждой трассой "сообщить о проблеме". Выбираете тип проблемы, заполняете форму и сообщение улетело куда надо.