Трансляции
  • Нет ни одной трансляции.
МАСТЕРА СМЛР
Кочегарова Елена
26
Кочегарова Елена
Комсомольск-на-Амуре, 1962
Акишина Любовь
25
Акишина Любовь
Комсомольск-на-Амуре, 1956
Новоселова Мария
21
Новоселова Мария
Москва, 1977
Сорокина Мария
20
Сорокина Мария
Москва, 1992
МАСТЕРА СМЛР 175
Кондратюк Анатолий
181
Кондратюк Анатолий
Софрино-1, 1980
Емельянов Сергей
176
Емельянов Сергей
Москва, 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Ингеройнен Владимир
109
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург, 1968
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва, 1943
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь, 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Митрошин Сергей
95
Митрошин Сергей
Инсар, Мордовия, 1975
Пастухов Николай
92
Пастухов Николай
Санкт-Петербург, 1960
Румянцев Иван
91
Румянцев Иван
Пермский край, 1964
Щитов Андрей
89
Щитов Андрей
Балашиха, 1985
Кожин Петр
87
Кожин Петр
Санкт-Петербург, 1961
Лавриненко Владимир
87
Лавриненко Владимир
Москва, 1964
Кривенков Сергей
84
Кривенков Сергей
Москва, 1967
Снедков Денис
84
Снедков Денис
Москва, 1974
Чечёткин Сергей
84
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад, 1985
Пушкарев Андрей
82
Пушкарев Андрей
Балашиха, 1977
Тимофеев Дмитрий
81
Тимофеев Дмитрий
Санкт-Петербург, 1974
Акчурин Ринат
79
Акчурин Ринат
Москва, 1973
Трипака Сергей
79
Трипака Сергей
Юбилейный, 1979
Чернов Олег
78
Чернов Олег
Солнечногорск, 1961
Кригер Александр
77
Кригер Александр
Федоскино, 1973
Лютов Алексей
76
Лютов Алексей
Москва, Апрелевка, 1980
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва, 1958
Коновалов Александр
75
Коновалов Александр
Москва, 1961
Рачинский Сергей
75
Рачинский Сергей
Санкт-Петербург, 1970

Предзаказ на цеховые лыжи 2016-2017

Мульти-спорт начинает принимать предзаказы на цеховые лыжи на сезон 2016-2017.
Ссылка на заказную форму предзаказа Atomic Salomon и каталоги.
1-й дедлайн уже 20 февраля, 2-й - 20 марта.
Любые вопросы задавайте по телефону +7(495)767-16-61 и в почту  sale@multi-sport.su
Лыжи мы сами тестировали - готовы поделиться опытом.
  • Просмотров:5649
  • Комментариев:46
  • Рейтинг: 0 0 0
***
17.02.2016 10:14
самое интересное тут это геометрия новой классики атомика -
37-44-34
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
раз тестировали
17.02.2016 16:41
что лучше едет весной при плюсе
-WSB
-красный
-или S3 white
? :)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
про водные лыжи.
17.02.2016 21:00
wsb - мы пока не нашли идеальных условий для этих лыж. Едут нормально на воду, но не лучше универсальных, при этом wsb и в мороз едут. Короче, еще не случалось, чтобы wsb была однозначно лучшей парой. Возможно, лыжи просто дольше надо обкатывать. Поэтому в данном рейтинге присваиваем №3.
S3 - хорошая пара на воду со льдом (в этих условиях s3 лучше, чем s2). Жесткая высокая лыжа, поэтому не очень комфортна, могут забиваться ноги, может зарываться на рыхлом снегу. В общем, на ценителя именно таких особенностей лыжа, а также для хорошо подготовленных сильных лыжников, которые гоняют по качественным трассам. Итог - №2.
И, наконец, победитель рейтинга водных лыж - красный Саломон, и сюда же можно отнести А2 плюс (братья все таки). Эти лыжи достаточно плоские, не зарываются, дают ощущение хорошей устойчивости, не бьют по ногам, другими словами - наиболее комфортные лыжи для не очень и средне хорошо подготовленного гонщика, при этом и под монстрами лыжи работают. Т.ч. место №1.
Это не теория, это реальные ощущения и консолидированное мнение сотрудников Мульти-спорта.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
по красной эпюре
18.02.2016 20:03
по красной эпюре можно пояснить
вот S3 ... наверное я именно так понимаю теплую лыжу. высокая колодка, с короткими резкими буграми
у красной видимо не так? рисунков сравнительных нет?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
эпюры разных профилей
19.02.2016 01:04
выложил на сайт общую картинку по эпюрам разных профилей с кратким описанием.
Если сравнивать конкретно S3 и Red, то точно можно сказать только то, что красная будет ниже в целом. Все остальные особенности будут зависеть от конкретной пары.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Эта картинка
19.02.2016 12:26
Да! Эта картинка полностью в соответствии с теорией!
понятно
Не катался на s3, не катался на РЭД, поэтому сам сравнить не могу
но замечу, что Росси последних годов в целом не такие уж рессорные ;)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
эпюры
19.02.2016 12:52
с теорией все в порядке. По факту оно тоже примерно так и есть. Последние сезоны есть тенденция к занижению лыж - просвет все делают меньше. Меняются конструкции лыжи - жесткости колодки и мысков, применяется все больше карбона... Технлогии позволяют добиться достаточной жесткости при небольшом прогибе. Поэтому и Росси стали менее рессорными, но они все равно остаются относительно высокими лыжами.
По нашей московской погоде последних лет водные лыжи скоро могут стать основной парой :-)
Я катался на обеих. Подтверждаю всю теорию. Как только снег растапливается и выступает вода на трассе, прозрачный пластик получает преимущество по скольжению относительно универсального. По работе лыж тоже все как в каталоге и на презентации: Росси надо толкать более резко, есть явное ощущение пружины, но когда устаешь, это начинает отрицательно влиять на комфорт, Саломон гораздо спокойнее, лыжи четко, но мягко "плывут". В зависимости от трассы, индивидуальных особенностей техники и состояния физухи разные лыжники могут выбирать разные лыжи. Нельзя объективно сказать, что одни лучше других.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
RED
07.04.2016 21:42
А  с какой структурой тестировали RED и как соотносился MF c весом того кто тестировал? А то по MF то одна таблица с рекомендациями подбора то другая где MF значительно подрос.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
red и др.
08.04.2016 20:37
Red в России тестировали уже укатанный, цифры были уже затерты, структура была убита, и поэтому структуру на них наш Максим Сухоруков сам делал новую.
Да и совершенно без разницы, какой там был MF, т.к. с этим показателем у Саломона не все однозначно. Таблицы меняются, 100% понимания французской идеи МФ ни у кого до сих пор нет. Но на практике совершенно нормально, когда разные пары лыж по факту имеют разный МФ, и подписаны под один и тот же вес лыжника - в данном случае просто идеальные условия работы будут отличаться.
Во Франции, когда мы лыжи тестировали, менеджер по экипировке сборной сказал (цитирую не дословно, но смысл такой): "гонщики вообще не обращают внимания на МФ. Лыжи есть жесткие - для мужчин, и помягче - для женщин, дальше уже ногами надо пробовать. А еще есть лыжи хорошие - они едут и работают почти всегда, и не очень - у таких пар надо найти условия, когда они лучше."
Короче говоря, на паре с одним МФ могут бежать очень хорошо разного веса люди, просто в разных условиях трассы и снега. Ну и плюс другие параметры надо учитывать - зазоры, длину колодки, как лыжи в руках себя ведут, динамика сжатия, мыски и пятки, скручивание, зоны контакта, пики давления - это целая наука и опыт. НЕ НАДО ЗАЦИКЛИВАТЬСЯ НА MF!!!! Лыжи когда подбирают (на фабрике или у нас), смотрят в целом, чтобы лыжи хорошие были, без косяков, ровные, одинаковые, чтобы пара имела шанс оказаться хорошей на практике. "Рекомендованный" МФ не дает гарантии, что лыжи будут хорошие. Поэтому отсылка кому-то фото стиккера и вопрос "а подойдут ли мне эти лыжи" не имеет смысла. "А порекомендуйте мне МФ, мой вес ..., катаюсь ..." - ну бред полный! Лыжи в руках надо держать в идеале, ну или чтобы пару отбирал на вес и на условия, а не на мф, опытный человек, через руки которого много лыж проходит. Не даром французы при подборе пар просят только вес лыжника, и не просят МФ.
Конкретно для лыж RED - тестировали много раз и в разных условиях. Лыжам нужна плотная основа (обязательно) и подтаявший старый!!! водянистый снег сверху. Во всех других условиях лыжи не работают. На весеннюю глубокую кашу - роются и тонут, на свежий снег - вообще кошмар, на лед - срывает. У RED короткие зоны контакта со всеми вытекающими.
Прошу извинить за длинность, но просто накипело, обидно, что не туда энергия и любознательность лыжников тратится. Нет истины в цифрах на наклейках. А километровые рассуждения о важности и глубоком смысле МФ просто взрывают нормальным людям мозг. Не надо усложнять. :)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
,,,,,
17.02.2016 20:48
Валентин, когда примерно начнется предзаказ на Россигнол след. Сезона? Вопрос интересен тем ,что надо ведь денежкиуже готовить..... ;)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Предзаказ Росси - в конце февраля
17.02.2016 21:26
Каждый день переписываюсь с французами - пытаемся найти компромиссное решение по ценам, а то они немного "зажрались", дороговато получается. Лыжи новые по дизайну и еще улучшенные, очень красивые, слово Premium добавили. Так вот, обычный испанский Premium будет стоить столько же, сколько Salomon Carbon - около 38 т.р., что для таких лыж вполне приемлемо. Испанские цеховые лыжи планируются, к сожалению, существенно дороже, с чем я и пытаюсь сейчас бороться. Французские можно даже не обсуждать - около 70 т.р.
Каталог Rossi только что выложил на сайт.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
........
17.02.2016 21:43
Ну 38 это и так уже немалооооооо........ а то что существенно дороже, в т.ч. и 70тыров отпугнет народ это точно, особенно из регионов.....
Валентин, а прошлогодние модели можно ли будет заказать????лыжи то ведь неплохие, я и без слова "премио" их возьму.думаю что не особо кроме рубашки на них что то поменялось
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
38
17.02.2016 22:10
и этот вопрос тоже обсуждаем, но у них та же лыжа без"premium" всего на 10% дешевле - это не аргумент. К сожалению, у них с принятием решений всегда было туго, а сейчас еще и головокружение от собственного величия мешает опуститься на землю.
70 т.р. за францию - это дорого, но если кто не сам оплачивает или кому очень надо, то вариантов других все равно нет. Лыжи то хорошие.
38 т.р. за испанский обычный Росси Премиум - это дорого, трудно не согласиться, а вот 38 т.р. за цеховой Саломон Карбон - более-менее оправданная цена, это лыжа другого поколения, новый технологический уровень.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
карбон
17.02.2016 21:32
А почему в каталоге у саломона нет топовых карбоновых ботинок? Вроде обещали со сменными наборами подошв (пролинк и снс).
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
по ботинкам salomon carbon
17.02.2016 21:50
информация окончательная будет в марте. Предварительная информация - ботинки будут, и действительно с 2-мя подошвами в комплекте. Цена предзаказа планируется около 60т.р., но это еще не точно, т.к. пока нет официальных заказных форм.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Сроки предзаказа - очень жесткие!
18.02.2016 17:29
Сроки предзаказа в этом году очень жесткие! После 20 марта по Атомик и Саломон уже не будет никакой гарантии, что предзаказ примут на фабрике. Т.ч. не затягивайте. Если что-то не понятно - спрашивайте, мы отвечаем быстро и все понятно объясняем.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Красные Сало
19.02.2016 19:03
Валентин,есть ли кардинальные отличия в работе красного и красного карбонового Саломона ?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Разница между красными карбонами и красными обычными саломонами есть.
20.02.2016 00:02
Алексей, есть конечно! На простом выкате результат будет одинаковый, а в работе карбоновые лыжи - это совсем другое ощущение. У нас сейчас в тестах есть пара красного карбонового сала с пролинком - все то же самое, что и обычное карбоновое сало, но только с прозрачным пластиком. Т.е. все преимущества карбоновых лыж сохранены, а именно - очень легкие на ноги, с потрясающим ускорением, тонкие и низкие, отличный контроль и управляемость, поначалу их как будто вообще не чувствуешь, потом привыкаешь, и когда одеваешь другие лыжи, то все понимаешь.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Добрый день Валентин
20.02.2016 08:18
Вопрос про за ранне просверленные лыжи на фабрике,те получается чтобы изпользовать систему ннн,придется ставить только пролинк,и R 3 по отверсиям   и балансу не совпадет,и еще вопрос ,  любителям монтеплате нис ,теперь придется  обломится ее ставить,чисто по тех причине,те 13отверстий в лыжи,и  еще если у ротте двойная система флексорв,то как это решается в пролинке,и можно будет в предзаказе на карбон,в довесок и пролинк заказать ,и можно лыжи на фабрике не просверливать под крепления,или  бес альтернативы
С уважением Дмитрий
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Отличные вопросы!
20.02.2016 15:05
Дмитрий, добрый день.
Очень важные вопросы, спасибо.
В заранее просверленные отверстия на лыжах Саломон и Атомик можно поставить только крепления СНС или Пролинк. Для установки любых других креплений придется сверлить новые дырки. Экономически для приверженцев подошвы ННН это равносильно попаданию на покупку креплений Пролинк. В оправдание этой траты могу сказать, что мы уже успели хорошо оттестировать Пролинк, и наше мнение следующее: крепления Пролинк превосходят устаревший аналог (Роттефелла Р3), Пролинк сделаны из более жесткого пластика, они легче примерно на 60г, при желании есть еще клиновидная пластина, которая ставится под крепление в те же дырки и поднимает голову на 3 мм. Отсутствие заднего флексора никак не ощущается. Пластина НИС на лыжах Атомик или Саломон не даст преимущества относительно Пролинк, т.к. она добавит вес и возможные люфты, а сдвигать правильно и жестко установленное крепление точно не будет иметь смысла.
Сразу отдельно стоит отметить про метод засверливания дырок на фабрике. Делается все роботом, очень точно и аккуратно. Каждая пара дополнительно промеряется по жесткости и зазорам, находится оптимальное положение крепления индивидуально для каждой пары - это предмет гордости Саломон.
Лыжи засверливаются все без исключения, это делается до подбора лыж под заказ.
Крепления Пролинк тоже можно будет сразу заказать. Карбоновые Пролинки коньковые будут стоить 4200. Есть вариант с узкой направляющей 44 мм и с широкой 56мм. С широкой контроль над лыжей лучше, ест-но.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Валентин огромное спасибо за оперативнй ответ
20.02.2016 17:55
теперь все сомнения по пролинку  прошли,и что самое важное для меня так это проставку  вейдж можно будет поставить
Валентин когда можно подавать заявку на пред заказ по  лыжам,те уже можно заказывать карбоновый сало
Валентин если можно еще один вопрос-хочу на холодную  мягкую трассу,  одним словом специализированные лыжи,по подбору лыж  ,лучше в свой вес,или можно 5-8кг накинуть
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Дмитрий,
20.02.2016 19:28
все верно, проставка будет полезной при использовании не последних топовых моделей ботинок, в которые подъем носковой части уже интегрирован в подошву.
Предзаказ можно прислать в любое время до 20 марта.
Карбоновая лыжи на всех типах трасс себя хорошо показала, профиль у нее универсальный, т.ч. и на холод, и на не очень жесткую трассу пойдет. Синее сало тоже будет идеально, но карбон по работе будет приятнее.
По жесткости - если для длинных гонок, то лучше в свой вес, если 10-15 км, то можно и чуть жестче. На тестах Саломон много разных карбоновых коньковых пар было, были и очень жесткие - так вот у карбоновых коньковых лыж есть особенность, что избыточная жесткость почти не ощущается. Но на марафонах она обязательно скажется, поэтому с жесткостью аккуратнее надо. Карбоновые лыжи сами по себе тонкие, легкие, но жесткие.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Валентин еще раз большое спасибо  за разъяснения
20.02.2016 20:08
теперь все точки расставлены-спасибо огромное.осталось только заявку скинуть
прошу прощения ,что загрузил вас ,своими вопросами
С уважением Дмитрий
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Дмитрий,
20.02.2016 20:47
Вам спасибо.
На самом деле на вопросы приятно отвечать, делиться знаниями. У нас вся информация от первоисточников, мы напрямую общаемся с представителями фабрик Rossignol, Atomic - Salomon, Peltonen, Karhu (Yoko). У нас в Мульти-спорте профессиональные ребята, фанаты лыжных гонок, исследователи, действующие спортсмены.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
хмм
27.02.2016 19:23
все верно, проставка будет полезной при использовании не последних топовых моделей ботинок, в которые подъем носковой части уже интегрирован в подошву

еще раз объясните про интеграцию в подошву ??
ось ботинка остается на той же высоте !! а нужно поднимать ось( крепление оси), а не ботинок ..!!
или я совсем с ума сошел ?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
спейсер в подошве ботинок
02.03.2016 12:26
ни в одном каталоге не указано, что в ботинки встроен спейсер для поднятия мыска, но по факту, если поставить рядом карбоновые ботинки и обычные, то визуально хорошо заметно, что пятка на карбоновых ниже (глубина протектора пятки стала меньше). При катании ощущение небольшой поднятости носковой части тоже есть. Сколько это в мм - данных нет, но устно иностранцы эту особенность новых ботинок упоминали на тестах.
Технически Вы совершенно правильно рассуждаете - поднимать нужно именно ось, а не ногу в ботинке. Но можно не только ось поднимать, но и пятку опускать - результат тот же. Поэтому, кстати, и крепления без пластика под пяткой Саломон несколько лет уже выпускает - они эффективнее.
Если будет еще какая-то информация на эту тему - сообщу.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
спейсер
02.03.2016 13:35
cтранно конечно все , допустим опустили пятку, но как тогда этот ботинок  станет интегрироваться с уже приподнятым креплением  ssr ?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
спейсер
02.03.2016 16:14
спейсер - это индивидуально. Не все профики, если обратить внимание, используют SSR и спейсеры. Катались уже на новых карбоновых ботинках и на SSR - отрицательных моментов не выявлено пока.
Использование спейсера сказывается чаще положительно, но иногда он не нужен, а иногда его хочется снять. Единой рекомендации нет - надо пробовать на каждой паре лыж и в разных условиях (если есть желание и время).
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
кому верить ?
27.02.2016 19:08
Каждая пара дополнительно промеряется по жесткости и зазорам, находится оптимальное положение крепления индивидуально для каждой пары - это предмет гордости Саломон.

cтранно, задавал этот вопрос А.Соцкову об индивидуальности для каждой пары
не подтвердил ..))
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
индивидуальность разметки под крепления
02.03.2016 12:32
У меня тоже были и есть сомнения на этот счет, поэтому запросил еще раз представительство - получил тот же ответ - "Засверливание отверстий для каждой модели, ростовки и пары лыж идет своя, в зависимости от промера". Французы нам устно то же самое говорили. Что будет по факту - увидим. Но то, что они на эту тему очень сильно заморачиваются - это факт.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
а расскажите
20.02.2016 15:20
про карбо-классику атомиковскую ? тестили ?  очень интересно же
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
карбо-классика
20.02.2016 15:42
К сожалению, не удалось потестировать карбоновую новую классику Атомик. Ее не было в тестах. Классику вообще сложно очень на тестах понять - нужен более индивидуальный подбор, иначе можно получить несправедливый негатив. НО ее катал Артем Онищенко, и ему она очень понравилась, а мы ему доверяем. Вообще, классика Атомику всегда удавалась!
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
sns
21.02.2016 21:57
Валентин, есть ли будущее у стандарта sns?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
sns
02.03.2016 12:51
Михаил, конечно есть! 2 системы всегда лучше, чем одна, конкуренция подстегивает друг друга развиваться. СНС по сути ничем не хуже, чем ННН, а кому то нравится больше, все очень индивидуально. Здесь скорее сам Саломон виноват, что потерял большую часть рынка (маркетинговая ошибка, возможно), допустив ситуацию, что на свой подошве только они с Атомиком одни и остались из серьезных брендов, а на ННН - 4 уважаемых бренда. Саломон имел конкурентное преимущество априори, продавая свою подошву другим производителям ботинок, поэтому коммерчески это было не выгодно другим брендам, и они совместно развивали и усиливали имидж независимого производителя подошв и системы ННН. Т.ч. все не так уж сложно.
Теперь, когда Саломон выпустил ботинки на системе Пролинк, увеличится доля ботинок Саломон на общем рынке ботинок и перераспределятся доли внутри рынка ННН (по колодке Саломон всегда были одними из лучших ботинок). Система СНС все также будет представлена на рынке примерно в том же объеме, может временно немного сократится.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Валетин  добрый день
02.03.2016 13:41
Есть ли новости ,о начале  старта  предзаказа  на ботинки  карбон- пролинк,размерная сетка останется прежняя у них,ходят разговоры,что в свободной продажи их не будет,только по пред заказу,по причине  всем понятной
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Дмитрий, здравствуйте.
02.03.2016 16:19
Ботинки Саломон карбон будут дорогие (дороже всех "аналогов"), свободный склад по ним не планируется вообще. Поэтому если реально нужно, то лучше заказывать. Размерная линейка не меняется относительно текущих моделей.
Заказные формы ожидаются в середине марта.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Спасибо  Валентин
02.03.2016 16:47
Только где  будет  дешево,я имею про сезон 16-17;)
иностранцы не зря распродают их сейчас,так  как пролинковская серия ,будет еще дороже
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
S-LAB yellow
14.03.2016 12:41
Добрый день!
Направил 10.03.2016 пред-заказ на sale@multi-sport.su, а в ответ тишина )). Вы еще принимаете заказы на сезон 2017? Как я понял, должны выставить счет на предоплату, но пока ничего не получал. Также утончите, пжта, как правильно указать вес в форме заказа. Нужны лыжи yellow 187 см, но я любитель, катаюсь в районе 3 взр. разряда не более 20 км за раз. Марафоны, в общем, как и спринт на скорость бегать не собираюсь. Свой вес - 65 кг. без экипировки, рост 178.

Также интересует, если курс евро снизится к началу 2017 г., например на 15%, отразится ли это на итоговой цене? Сейчас цены, мягко говоря, запредельные.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Максим, здравствуйте.
15.03.2016 10:46
Заказ получили, спасибо. Все Вы верно указали. В базу мы заказ внесли, подтвердим в почту и счет на предоплату 10% также в почту скинем.
Амер спортс (владелец брендов Атомик и Саломон) на сезон 16-17 в момент формирования прайс-листов заложили курс евро 75. Если весной и летом курс опустится ниже, то, возможно, курс пересмотрят. Решения по ценам принимаются Амером, а мы следуем их ценовой политике. В сезоне 15-16 осенью цены были скорректированы вниз относительно предзаказных на разные модели по-разному - от 5 до 10%.
Цены на все импортные товары, сейчас, к сожалению, очень высокие. Но если сравнивать именно топовые модели лыж, то Атомик и Саломон по ценам лучшие. Россиньол и Фишер дороже.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Валентин,
15.03.2016 13:03
спасибо!
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Предзаказ цеха Atomic и Salomon 16-17 продолжается до 20 апреля
04.04.2016 21:53
Предзаказ цеха Atomic и Salomon 16-17 продолжается до 20 апреля. Кто не успел или думает - спрашивайте, все объясним.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Нежен ли предзаказ
01.02.2017 08:47
Добрый день!
Выбираю между SALOMON S-LAB SKATE BLUE или ATOMIC REDSTER WC SKATE-A2 UNI..
Катаюсь в московском регионе 10-20 км в выходные, в соревнованиях не участвую, хочется одну пару лыж на сезон боле-менее универсальную, вес 83-86 кг без экипировки , рост 176. Что посоветуете, есть смысл делать предзаказ или поискать в магазинах?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
предзаказ
01.02.2017 09:32
 Поискать в магазинах конечно. Там вы будете держать пару в руках. А предзаказ получите что то. И не факт то что хотели. Цена кстати тоже будет отличаться сильно. Откажитесь , предоплату не вернут.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
ATOMIC
01.02.2017 09:37
Спасибо!!
Еще вопрос:
В магазине есть ATOMIC REDSTER WC SKATE-A2 UNI HARD - - 190 MF 95, цена хорошая 14 000 под мои параметры пойдут?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
*********************************
01.02.2017 10:58
есть отличная новая универсальная пара гоночных лыж
спортцеховая
под вес 75-85
универсальная.
будет ехать от +2 до -10
*
детали в личку
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Предзаказ лыж
01.02.2017 12:13
Здравствуйте.
Лыжи под Ваши параметры можно найти и сейчас. У нас точно есть Salomon Blue 192 вашей жесткости. Цена предзаказа не отличается от текущей цены в магазине. Если купите лыжи сейчас, то сможете покататься на них уже в этом сезоне - это большой плюс.
Если ростовка 192 длинна, то в ростовке 187 Саломон делает лыжи X Stiff, но только универсальные (желтые) - их надо предзаказывать.
Дизайн лыж следующего года меняется. Предзаказ будет доступен на этой неделе.
На продвинутом любительском уровне в качестве основной (единственной) пары для Москвы не будет принципиальной разницы между лыжами Salomon Blue и Atomic A2.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0