Информируем Вас о поступлении на склад лыж SkiTRAB, изготовленных по спец.заказу. Со всеми клиентами, заказавшими весной данные лыжи, мы свяжемся в течение этой недели по электронной почте или по телефону. Клиенты из регионов будут отгружены в первую очередь в связи с длительным сроком поставки до места назначения.
Для тех кто не успел заказать лыжи весной, предоставляется возможность приобрести лыжи со структурами непосредственно в магазине "SKIWAX sport" (www.skiwaxsport.ru)
Представительство ski trab обеспечивается всего одним лыжником - PELLEGRINO Federico, под фотографией которого написано "Skis: Rossignol" )))) Правда, на фотографии он стоит действительно с Трабами.
видимо я в числе первых обладателей сего чуда многие знакомые, в т.ч. форумчане, задают вопросы попробую тут что-то осветить сразу всем
1) (почему) у меня весьма приличные лыжи, которые завозили меня на подиум чуть ли не в 2/3 прошлогодних гонок. Тут меня все устраивает, поэтому ощущаю себя свободным для эксперимента. Вот решил попробовать
2) кроме всяческих итальянцев ... а их реально много... Чемпионы и призеры ч.италии регулярно бегут на Трабе, причем в разных возрастах В том году в россии на трабе бегало несколько известных биатлонистов Ярошенко?
3) (италы и ярош - не ТОТ уровень? ТОТ! никто себе не враг (в т.ч. я) если от меня на спуске уедет мой соперник (допустим ~кмс), допустим на Мадшусе или Росси, то я вполне себе верю, что М_или_Р едет!! хотя моему сопернику до чемпиона италии как до африки пешком
Пелтонен идет сразу с платформой Нис, а крепления на Нис весят меньше чем креления на шурупах - так что для адекватного сравнения надо взвешивать как раз с креплениями.
Но и не утяжеляет её. Я просто хочу сказать что само крепление на Нис, весит легче чем крепление+шурупы так как часть крепления уже на лыже. Поэтому любое сравнение веса лыж с нисом и без него, правельнее делать с установленными креплениями.
Вроде Atomic WC самые легкие... ИМХО название у траба, какое-то ужасное. Разве Ярош на них выступал в прошедшем сезоне, на мачусах его видел. А кто еще кроме него (В том году в россии на трабе бегало несколько известных биатлонистов Ярошенко?)?
и его весу скажет атомик эксперт, думаю, он больше знает, чем я. А вот наши спортсмены, судя по ответу Никифорова, на трабах не бегали, а лишь тестировали их. Это, пардон, две большие разницы.
Ярошенко, Прокунин, Ширяев. Лыжи для тестов выдавались самые обычные, из регулярной коллекции со структурой на широкий диапазон температур. Несколько дней назад на склад поступили лыжи TRAB из спортцеха - изготовленные под индивидуальные требования спортсменов. В том числе такие лыжи заказывали и Дмитрий Ярошенко, Андрей Прокунин и Сергей Ширяев. В ближайшее время ребята получат лыжи и смогут их откатать. Решение о сотрудничестве с маркой они будут принимать после тестирований.
Главная причина отсутствия элиты на лыжах марки TRAB заключается в политике компании - никаких премиальных и бонусов за использование инвентаря. А как Вы понимаете, большая пятерка кроме лыж предлагает еще и существенные премиальные, которые в конечном счете оплачиваются конечными потребителями..
Как вы насчитали несколько десятков процентов (не проще ли было написать _цифрами_ ? Смотрим - траб у вас 13500, последний дырявый фишер в Канте для спортсменов 14500. А без дырок 11347. Ну и т.д. У вас есть аналогичные скидки (не накопительные)? Весной по предзаказам все топовые лыжи ведущих брендов стоили, насколько помню, 12-13000.
И если Вы посетите сайт магазина www.skiwaxsport.ru, то сможете в соответствующем разделе ознакомиться с условиями их применения.
Цены для спортсменов нужно сравнивать с аналогичными ценами, а то у Вас несколько различный подход.
У нас для спортивных школ действует скидка 10%. Таким образом TRAB: 13500 - 10% = 12150 руб. При этом сейчас по такой цене есть в наличии лыжи разных конструкций, с разными базами и структурами.
Анализировать цены других магазинов считаю для себя не этичным.
Это что - эталон цен? Не, если хочешь - покупай там.. Реальность такова, что с учетом доступных мне (как и большинству форумчан) скидок я могу купить фишер в Канте за 14500 и Траб в Скиваксе за 13500. Что не так?
не берусь отвечать за итальянцев и за скивакс, но обычно большинство менее раскрученных брендов старается выставлять ррц практически равную ррц "крутых" аналогов другое дело, что у менее крутых больше шансов на скидки
достаточно взять слегар в том же самом skiwax или карху в мультиспорте. Даже пелтонен, оплачивающий элитных спортсменов (пусть их немного, но тем не менее), по-моему, стоит дешевле. К примеру о корректности сравнения: открыл сайт мультиспорта, а там атомик 12/13 стОит 12800.
По вашему трабы не хотят популярности как у ФАРМС, не хотят развития бизнеса, поэтому не вкладываются в продвижение марки? Михаил, судя по всему, вы не планируете придерживаться такой стратегии, раз привлекаете титулованных ветеранов к тестированию. И уж наверняка заложите в стоимость лыж их гонорары, если конечно они это не делают ради "простого" любопытства, как malex...
что такое "спортцех". Это отдел, который занимается подбором лыж под запрашиваемые параметры и нанесением на них специальных типов структур. В спортцехе TRAB`a таких людей двое. Вся формовка для спортсменов и на магазины осуществляется на едином потоке - так происходит не только на TRAB, но и у ФАРМС.
Вот такое значение слова "Цех" дает словарь русского языка:
ЦЕХ, -а, в цехе и в цеху, мн. цехи, -ов и цеха, -6в,д. 1. Отделение завода, фабрики, занятое какой-н. частью производственного процесса. Литейный ц. Наборный ц, Ц-автомат. Ц, здоровья (перен.: об оздоровительных учреждениях при предприятиях). 2. (цехи, -ов). В Западной Европе в эпоху феодализма: сословная организация ремесленников одной профессии. Ц. кожевенников. Ц. столяров. Поэтический ц. (перен.: о поэтах; высок.). I) прил. цеховой, -ая, -ое,
Цех в современном понимании состоит из производственных участков и поточных линий.
Спортцех в лыжном производстве - понятие введенное оборот торговцами лыжами Фишер, утверждавшими, что на этой фабрике имеется полностью отдельный цех, выполняющий все основные операции, для производства лыж, направляемых по контрактам со сборными ЛГ и Би и для профессиональных спортсменов.
То что вы называете спортцехом в Трабе не подпадает ни под понятие "цех" в современном производстве ни под то что имеется ввиду в случае Фишера. Это просто произв. участок.
это даже не пр.участок это просто люди, которые выбирают то, что им надо в чем криминал? пр-ли наоборот предпочитают открещиваться от такого понятия как СЦ
что там вкладывает фиш пофиг. так действительно до масонов дойдем
Дальше барыга-жулик мелким текстом пишет: "в моем случае спортцех - это два тестировщика лыж".
До него были Фишер-Нордик с Россиньолами "спортцех" (или фабрика во Франции - не в Испании). С давних времен лыжные барыги в России выдают свой товар за особый, не такой как в обычном магазине. Если производители, в данном случае, Трабл и Россиньеол, выбирают себе таких торговцев в России, которые неэтично рекламируют свой товар, то у меня большие сомнения в качестве. У них нет средств на нормальное продвижение бренда? Может они и на эпоксидке экономят? Есть сомнения, поэтому брать не буду.
Пока прозрачно и честно продвигает свой бренд только Соломон.
тоже бы неплохо извиниться http://www.skisport.ru/forum/view.php?subj=308588#312362. Ваши глумления по данному поводу мною не забыты, к сожалению не найду ссылки, видимо перепалка была в затертой теме нордика о заказе цеховых Росси. Итальянцам написать собрался ?! А письмо в компанию Rossignol Вы сами , Станислав, написали и ответ получили, на французском? не прошло и полгода
у сайта скиспорт.ру возникли проблемы с компаний Фишер после предоставления рекламно-информационных услуг серому дилеру. После чего администрация сайта вдруг выяснила, что есть оказывается белый дилер - Триал-Спорт и серого дилера развернула. А до этого момента администрация также косо смотрела на мои комментарии. Интересно, как бы вела себя администрация сайта, если бы Триал-Спорт размещал на сайте рекламу? Что-то мне подсказывает, что с Нордиком поступили бы также как с серым дилером Гармина.
Что касается штрих-кода, то все лыжи Россиньол маркируются диапазонов веса лыжника, и покупатель может подобрать себе подходящие лыжи в магазине Триал-Спорта.
Заявления продавца о точном подборе под вес - это обман. Не в том смысле, что продавец не подбирал под вес, а в том, что в зависимости от условий снежного покрова трассы под один и тот же вес будут оптимальными разные лыжи. Поэтому официально производитель маркирует диапазон весов, а покупатель решает нужны ему лыжи жестче, помягче или средние, исходя из положения своего веса в этом диапазоне. То есть подбор по маркировке в магазине и является правильным и оптимальным. И никакие штрих коды для этого не нужны. Это все ловкие трюки серого дилера, который за свои слова не отвечает.
официально маркирует (и это не штрих-код замечу в очередной раз, а код на СП) не только диапазон, но и конкретный вес. Как у атомиков - и диапазон веса и мидлфлекс указан одновременно на лыже, у Саломона тоже мидлфлекс, у Фишера аналогичный параметр - FA, о которм форумчане уже все знают. С этого сезона информации будет на Росси еще больше, как обещали французы через В. Петруню, кстати который был ранее бренд-манагером Триала (если внимательно читаете форум, а не только спорите на нем ) Мультиспорт - это не серый дилер Росси. Производитель официально с синей печатью, с переводом с французского, заверенным нотариусом, конечно не доводит до потребителей и конкретно до сомневающегося во всем Модеста Соловьева, а даже если бы довел, уверен что Модест и на это бы сказал бы фотошоп или пр. подделка оппонентов-форумчан
Какие лыжи брать под конкретный вес (больше или меньше) решает уже спортсмен исходя из типа трассы, особенностей личной техники-помягче или пожестче. Или потребитель не заморачивается и берет тупо диапазон, как призываете Вы и самое важное большинство к коим и себя отнесу даже разницы НЕ ЗАМЕТИТ, но судя по нашему форуму большинство из присутсвующих все-таки заморачиваются и уже умеют подбирать Росси под свой вес. Так что продолжайте, Станислав, не верить в факты, не доведенные официальным путем, а лучше спросите у французов на французском (они любят свой язык и когда иностранцы на нем говорят , а не на английском, в отличии от нас) . Но уверен, дальше этих сообщений дело у Вас не дойдет, по моим многолетним наблюдениям Вам просто нравится принимать участие в дебатах здесь.
Официальный дистрибьютор марки SKITRAB на территории России, а также вообще крупнейший зарубежный партнер фирмы TRAB! В следующем номере Л.С. будет огромная статья на эту тему, о том, как делают Скитрабы, кто их продает и т.п. Поэтому называть человека так, как назвали вы, мягко говоря, неправильно. Полагаю, единственным выходом из сложившейся ситуации будет принесение Вами, Модест-Станислав, публичных извенений.
если на Скитрабе нет спортцеха, не нужно писать "спортцех".
Во-первых, "Барыга-жулик" относится к тем, кто вводит в заблуждение покупателей. Если Вы посмотрите внимательно, я не называл так конкретно Михаила Никифорова.
Хотя да, я считаю тех кто пишет например "Банк ХХХ - кредит 11%", а внизу мелким шрифтом из которого следует что реально 25%, именно жуликами. А у вас другое мнение?
Во-вторых, предоставление потребителям ложной информации нарушает закон о защите прав потребителей. Ваш сайт поддерживает торговцев нарушающих закон?
Во-третьих, "барыга-жулик" - это мое оценочное суждение, потому что считаю жульничеством использование в заголовки темы слов и фраз, которые не соответствуют реальности. Человека, который ради того чтобы заманить покупателя и побольше продать, использует слова-маркеры, которые не соответствуют действительности, я считаю жуликом. Я высказал свое мнение на этот счет, дальше каждый сам решает иметь ли дело с таким торговцем.
В-чевертых, этот сайт уже предоставлял информационно-рекламные услуги серому дилеру лыж Россиньол и даже умудрился нарушить интересы компании Фишер.
Насчет извинений. Хорошо, я приношу извинения за "барыгу" - это перебор и несправедливо.
Интересует Ваше мнение: кого называть серым дилером? 2 фирмы берут товар на одной и той же фабрике.Первый - официальный дилер в стране, другой торгует на правах продавца фабрики. Первый расстамаживает товар, но частично, а второй провозит товар, как личные вещи. А главное, что официальный дилер не ставит условий перед фабрикой о не сотрудничестве её с другими лицами из той же страны. Или таких, как "Экип-центр" Ботвинова, который нарушает интересы компании "Ваухти", не известно где купив товар(не на фабрике точно и не в России). И я подозреваю, что не только в отношении Ваухти.
Критерий серого дилера прописан в торговых и антимонопольных законах большинства развитых стран и в правилах торговли ВТО. Если на одной и той же территории действуют 2 или более дилеров одного производителя, то условия реализации товаров не должны существенно отличаться. Не может один диллер продавать просто лыжи, а другой продавать лыжи "из спортцеха" или лыжи "сделанные индивидуально под покупателя". Получается что производитель через одного дилера продает продукцию одного качества, а через другого дилера ту же самую продукцию иного качества. Это прямо запрещено антимонопольным законодательством стран членов-ВТО, а там где не запрещено, там действуют нормы ВТО.
>>>Первый расстамаживает товар, но частично, а второй провозит товар, как личные вещи.
Это прямо запрещено. Все дилеры на одной территории должны быть в равных условиях по тарифам. Кроме того, провоз товара "как вещи" образует состав правонарушения.
>>>А главное, что официальный дилер не ставит условий перед фабрикой о не сотрудничестве её с другими лицами из той же страны.
Отказ одной из заинтересованных сторон от своих законных интересов не означает отмену действия закона, потому что есть самая главная заинтересованная сторона: потребитель. А все законодательство и правила ВТО написаны в пользу потребителя.
Закон не запрещает дилеру оказать покупателю услугу в виде подбора, настройки, доводки товара под индивидуальные требования покупателя. Но дилер не может заявлять, что товар был улучшен на заводе-изготовителе путем выпуска его в отдельном особом спортцехе. Также и производитель не может отпускать один и тот же товар одному дилеру сделанный в особом спортцехе, а другому в обычном цехе. Если производитель хочет продавать такой товар, то он должен его отдельно идентифицировать путем добавления буквы в название, чтобы явно указать, что это модификация. В данном случае Траб из спортцеха должен отличаться по названию от лыж Траб из обычного цеха.
что такое "спортцех". Раньше такого понятия не было. Раньше был термин "спецзаказ". Но ведь лыжи сделать под человека невозможно. Можно только подобрать под определённые параметры. И зачем фабрике иметь несколько "линий" для производства лыж? Например у Фишера порядка 10-ти моделей. Так, что у них 10 линий производства? Конечно нет. Ведь весь процесс изготовления разных моделей лыж можно производить на одних и тех же станках. Разница в составляющих компонентах и их качестве.Все модели не производят круглый год, а делают партиями по очереди. Я в этом убедился на опыте работы с Карху. Легче заинтересовать людей работать в 3 смены, чем закупать дополнительное оборудование. Да и так называемых "спортцеховых" лыж выпускается меньше, чем обычных. Так зачем же простаивать механизмам и работникам? Капиталисты этого не позволят. Мой вывод: спец. цехов со своим оборудованием нет. Есть лыжи тщательно отобранные по характеристикам(лыж) и качеству материала(определённые партии).
Производитель не может подразделять одну и ту же свою продукцию на хорошую, тщательно подобранную и обычную. Если он это делает, то должен ее по-разному не только маркировать, но и называть. Если какой-то продавец продает лыжи ничем по названию не отличающиеся от тех, что продают другие продавцы (например Rossignol X-IUM) и говорит, что его лыжи не такие как в магазине, а некий "спортцех" тот тут одно из двух: либо производитель жулик - либо продавец. В случае российских торговцев лыжами, я более склонен считать, что жулики - наши продавцы, а не Rossignol и SkiTRAB.
Что касается спортцеха, то пока такой цех, считается, есть у Фишера. У остальных фирм его нет по причине существенно более малого объема выпуска (остальные делят не более 30% рынка), о чем Саломон заявляет прямо. Что касается Фишера, то он никогда спортцеховые лыжи через дилерскую сеть не продавал: ими снабжаются спотсмены и федерации по отдельным контрактам. В продажу эти лыжи попадают от сборников, по сути реализуются через барахолку и число их ограничено.
Партия лыж Карху для контрактников имеет отличие от других лыж в маркировке. Например у них маркировка 1200000. И эти лыжи точно не поступают в продажу. Я их мог купить только для хороших лыжников, только с разрешения Кирвесниеми и из остатка(если таковой был). Мой друг в соседнем городе продаёт цеховые лыжи Фишер, которые ему поставляют из одной из стран СНГ. Федерация или сборная страны в тихаря я не знаю. Мы такими лыжами снабжаем карелов, но к сожалению часто не спортсменов, а катающихся бизнесменов.
Я не работаю с Карху уже год по требованию Мультиспорта. Теперь Мультиспорт "рулит" в России один. Последних лыж я не пробовал. Сколько стоят и где продаются тоже не знаю. Но точно могу сказать, что классика(особенно морозная) всегда была на высоте. Конёк с каждым выпуском всё лучше. Лыжники в России и Финляндии отмечают, что последние Карху(конёк)хорошего уровня. К сожалению у фабрики Карху сейчас дела плохи. Их полностью выкупила фирма Старт, что-бы спасти от закрытия. Заявки этого года будут выполнены полностью, а что будет в следующем году пока не ясно. Очень жаль, особенно Кирвесниеми, который вложил всю душу и все силы в развитие бренда.
визуально лыжи оставляют отличное впечатление все ровно и красиво помню еще Ашитко выделял Траб именно за качество были у меня из когорты ФРАМ явно хуже сделанные лыжи
канты сделаны хорошо. с небольшой полосой пластика на боковине трабовцы этот профиль называют скарабей как я понял
скользячка очень плоская и продольно и поперечно. шлифт выглядит немного необычно, хотя говорят его делают на самых прогрессивных машинах. главное как он поедет
лыжи заказывал и классику и конек на 68 на этикетке три числа (как я понял с итальянского) 1)прогиб без нагрузки / 27конек, 31классика 2)прогиб под половинной загрузкой (35кг?) 2.4конек 3) а тут судя по надписи разное нагрузка до сжатия 0.2 у конька = 70... странно, фишеровский FA я беру себе 82-88 хотя лыжи мягкими не показались
у классики вроде не FA, а полувес реального(!) лыжника +/- 6%. =33кг
1. Касательно нагрузки в 35 кг: у итальянских лыж SLEGAR и TRAB используется методика измерения весового прогиба при нагрузке в 35 кг (независимо от веса лыжника и максимальной жесткости лыж). Если у меня правильная информация, то у Фишера такое значение так же существует. Из данного значения можно сделать вывод о том, на какой тип трассы более подходит лыжа - чем выше данное значение тем на более жесткую трассу подходят лыжи, чем ниже - тем на большую "сыпуху".
2. На TRAB классике действительно указывается вес потенциального спортсмена/2. Но в классике также существует большая зависимость от длины колодки и техники спортсмена.
еще забыл на лыжах есть надпись waxed base но никаких следов парафина не видно говорят, пропитано и ОЧЕНЬ хорошо снято пропитано ясно зачем (кстати каким парафином и сколько раз? а снято... чтобы показать товар лицом. в общем логично
развели в пиаре очередной второстепенной компании. Сняли парафин, не сняли, глупость неимоверная. Если зимой лыжи будут ехать и на них будут выступать и завоевывать подиумы (не на уровне malex), то трабы докажут свою проф пригодность. Пока только пустой треп для детей дошкольного возраста.
откровенную ложь. В самом начале написал, что на лыжах бегают несколько известных биатлонистов - ложь, спортсмены их только тестировали. Можно и дальше продолжить. Поэтому сабж от malex расцениваю как заказуху со всеми вытекающими со стороны skiwax.
2)на классике прямо на скользяке отмечена колодка! по две отметки: желтая и красная приколько и приятно. посмотрим как эти отметки соответствуют моим представлениям
3)на сайте траба есть список атлетов http://skitrab.com/it-it/team/atleti/sci-fondo.page разобрать какие места они занимают и на каких гонках мне трудно на итальянском но с другой стороны на Сало в элите много человек бегает? и что?
2)на классике прямо на скользяке отмечена колодка! по две отметки: желтая и красная приколько и приятно. посмотрим как эти отметки соответствуют моим представлениям
3)на сайте траба есть список атлетов http://skitrab.com/it-it/team/atleti/sci-fondo.page разобрать какие места они занимают и на каких гонках мне трудно на итальянском но с другой стороны на Сало в элите много человек бегает? и что?
можно пояснить? на сколько я помню это термин придуманный кем-то недавно? (соцковым?) это когда лыжи сжимаются в ноль в точке приложения, но спереди еще остается мини колодочка. так?
скажем тот же термин "остаточный зазор" использует атом/сало при приложении половинной нагрузки
Места на ворлдлоппетах 1° Jizerska Padesatka (CZE) Km 50 TC 2006 e 2009 1° Amerikan Birkebeiner (USA) Km 51 TL 2005 e 2006 1° Transjurassienne (FRA) Km 76 TL 2008 2° Engadin Skimarathon (SUI) Km 42 TL 2006 e 2009 2° Dolomitenlauf (AUT) Km 60 TL 2008 3° Marcialonga di Fiemme e Fassa Km 70 TC 2005 e 2007 3° Konig Ludwig Lauf (GER) Km 50 TC 2009 3° Gatineau Loppet (CAN) Km 50 TL 2003 5° Vasaloppet (SWE) Km 90 TC 2004
а зачем такой зазор нужен? 1)вообще при толчке полное смыкание = лучшее держание 2)размышления на тему того, что такая колодка меньше цепляет (лучше) при применении мягких мазей или клистеров... кмк тут более информативным будет остаточный зазор при половинной загрузке производители, разделяющие свои лыжи на холодные и теплые или даже клистерные, делают колодку (при ползагрузе) выше или ниже
==кмк тут более информативным будет остаточный зазор при половинной загрузке== но судя по всему он для классики не указан Михаил, Altezza arco rif.int.01 0.5mm что это? (вторая строка) у конька во второй строке другие слова
Согласись, что когда идешь попеременным, то прокатываешь на одной ноге. А тут важен именно фактор полной загрузки. При попеременном ходе лыжи тоже могут заметно тупить.
Если прокат осуществляется не на скользащей зоне лыжи, а на мази. Если мазь лежит за пределами колодки, если лыжи намазаны более тёплой мазью или она выступила из-под холодной, если просто переложили её.
понял о чем ты дык нужен карман или нет по-твоему? если он есть при полном загрузе, то это означает худшее держание при толчке если его нету, то появляется драг при попеременном
Насколько я понимаю физику классического хода, при прокате на одной ноге колодка будет/должна контактировать со снегом. Аргументы: 1) Если бы это было не так, то держание при толчке должно было бы обеспечиваться только за счет силы толчка, а не за счет веса лыжника. И толчок должен быть очень сильным, поскольку сила трения прямо пропорциональна вертикальному усилию. 2) Значение FA, т.е. сила, при которой задавливается колодка. Рекомендуемое Фишером значение - половина веса + 10%. Т.е. вывод такой: колодка не "скребет" по снегу только когда лыжник едет на двух лыжах. По поводу остаточной колодки. Если при толчке в точке толчка вы задавили лыжу в ноль, то как бы более сильно не толкаться, остаточный зазор впереди уменьшиться не может. Поэтому я не понимаю, зачем нужна эта остаточная колодка. Может, лучше нормальную колодку покороче сделать, но чтобы она работала на держание по всей длине?
1) это хорошо наблюдается на слишком жестких лыжах 2) кроме задавливания колодки до контакта со снегом еще должно передаваться давление иначе не зацепиться мазью за снег. Теоретически можно сконструировать лыжи, которые задваливаются, но дальше не деформируются и давления не создают, упругость неравномерная - сначала прогибаются, а потом нет.
>>Может, лучше нормальную колодку покороче сделать, но чтобы она работала на держание по всей длине?
Сдается, что сконструировать и изготовить композитные классические лыжи задача намного более сложная, чем сделать классические лыжи с деревянным сердечником. Возможно, остаточный зазор впереди - следствие некоего конструкционного компромисса. Хотя, если лыжи жестковатые, то такой зазор затрудняет намазывание не держание за счет удлинения зоны держащей мази.
Когда у меня были старые лыжи с деревянным сердечником (красный Фишер), там под прозрачной СП были отметки зон держания. Было просто выбирать зону в зависимости от уловий погоды и снега. И всегда это четко работало, не было проблемы с намазыванием. На современных сотовых есть проблема, что если сложно добиться удовлетворительного держания приходится намазывать далеко вперед креплений. Причем 20-30 см впереди креплений можно смело пропускать. Это я не про себя, я видел что многие так намазываются - мажут пятку и далеко впереди. Если и удается добиться держания, то скольжение при этом не очень. Опять таки - спасают хорошие фтористые мази, обладающие способностью разглаживаться-раскатываться в прокате и скользить.
написал Вам ответ, а сайт что-то завис и все стерлось В общем смысл такой, на всех моих фишках была эта остаточная колодка. Либо отдача, либо мазь сходит. Есть сейчас 4 пары Росси, там этой остаточной колодки нет. Колодка закрывается в ноль по всей длине. К работе претензий нет. Думаю, дефект. Наверное, Вы правы насчет сложности производства.
зачем может быть нужна эта о.колодка толщина слоя мази на -12С (допустим 0.5мм) а на +2С (жидкая) 2мм (тоже допустим) выводы?
и по размышлениям о технике не стоит забывать, что колодка зависит не отлько от веса, но и (ОЧЕНЬ) от точки приложения кмк... при толчке и прокате эти точки вполне могут не совпадать
Но при +2 2мм мази будут и под ботинком и под остаточной колодкой, правильно? Однако под ботинком мазь будет работать, потому что там она прижмется к снегу "как следует", а под остаточной колодкой? Давление-то там будет совсем не то. Или под остаточной колодкой надо жирнее мазать?
А почему Вы считаете, что под остаточной колодкой мазь прижмется не как следует? Весь вопрос в толщине слоя мази. Без мази - да будет провал в эпюре давления. Мазь имитирует доп. слой пластика. При нормальной жесткости колодки эпюра с этим доп. слоем может быть без горбов.
А если взять холодные лыжи (с постепенным равномерным задавливанием колодки), то может оказаться, наоборот, - горбы в эпюре там где д.б. остаточная колодка и сзади, опять же если колодка жестковата.
Имхо, остаточная колодка д.б., но с мах зазором не более, а скорее чуть менее слоя наносимой мази. Надо просто знать свои лыжи и этим пользоваться
под остаточной колодкой мазать толще, чем под ботинком, тогда да, наверное, так и есть. Только смысл всего этого? Если колодка "закрывается" вся и сразу, то и мазать можно одинаково.
Что если на всю колодку лыж, имеющих зазор у остаточной колодки при задавливании БЕЗ МАЗИ - 1 мм, нанести ровный слой мази, например 1.1 мм (исключая самые концы), то есть вероятность, что колодка при приложении полувеса + 10% закроется именно "ВСЯ и СРАЗУ". Или даже на концах чуть раньше...а при прилжении полного веса давление на снег по всей длине колодки будет одинаковым.
А у лыж без остаточной колодки при нанесении пусть более тонкого слоя мази колодка будет задавливаться от концов к середине колодки и давление под концами колодки будет больше при том же полувесе + 10% и даже при полном весе.
Не знаю как объяснить ещё.
Всё ещё зависит от жесткости самой колодки - как плавно она задавливается от концов к середине от полувеса до полного веса и далее, т.е. её способности продавиться (получить отрицательный прогиб в точке приложения силы).
Эпюра лыжи при задавливании БЕЗ МАЗИ может кардинально отличаться от эпюры с нанесенным ровным слоем мази (представьте, что там не мазь, а наплавлен доп слой пластика).
В общем, cтанок Рязанова нужен и пара пузырей. Наука, блин ))
"А у лыж без остаточной колодки при нанесении пусть более тонкого слоя мази колодка будет задавливаться от концов к середине колодки и давление под концами колодки будет больше при том же полувесе + 10% и даже при полном весе." Не знаю. Факты таковы. У меня есть флекс-тестер. Я сжимаю лыжи половинным весом - 38 кг. Колодка полностью открыта. Сжимаю весом 42 кг - колодка закрывается полностью, никакой остаточной колодки нет. На Росси. На Фишках есть - длиной сантиметров 40. И я должен этот просвет "наполнить" мазью?
"И я должен этот просвет "наполнить" мазью?" Да, но не только остаточную колодку - а всю колодку - равномерно толщиной ~= или чуть более величины зазора остаточной колодки. Была бы линейка тонкая металлическая (имитирующая равномерный слой мази) то можно было бы понаблюдать, подложив линейку под колодку (идеально, чтоб концы линейки сходили на 0 и линейка была б под размер всей колодки ). Флекс-тестером медленно начинаем прилагать усилие от 38 кг до 42 и смотрим как при этом ведет себя зазор по всей длине колодки/линейки. В конце концов он схлопнется одновременно по всей длине? или будет схлопываться постепенно от концов к точке приложения.
При дальнейшем увеличении нагрузки - более 42 кг - "без эпюры не разберешся"
от концов к середине, это понятно. Однако произойдет это при увелмчении силы сжатия всего на 4кг. То есть разница в полном давлении на краях колодки и в середине пренебрежимо мала. Здесь важно другое. Если у вас есть остаточная колодка, то как бы вы не увеличивали силу сжатия в точке толчка, зазор остаточной колодки уменьшаться не будет и следовательно усилие в этой зоне тоже, если вы конечно не положите туда достаточно толстый слой мази, такой, чтобы заполнить зазор.
Никак не могу найти...где-то встречал эпюры теплых и холодных лыж с комментариями.
я тоже поначалу считал свои плюсовые Фишки бракованными, когда в точке приложения силы задавливал в 0, а впереди образовывалась колодка. Но не помню - каким весом. Но факт - на этих лыжах показывал лучшие свои результаты (правда на твердых мазях - держания не было и шёл на руках . Надо бы перемерять.
Плюсовые лыжи просто всегда делаются с более острыми буграми давления, чтобы уменьшить пятно контакта и подсос (что коньковые, что классичские). И колодка эта получается сама собой просто для улучшения фаз скольжения в этих теплых условиях. И мазать её твердыми мазями просто нет смысла, а клистерами - тоже не обращать на неё внимания, делать укороченную, ...или какую надо по условиям, колодку.
Эпюра у zero необычна. С одной стороны д.б. уменьшение площади контакта при скольжении во влажных условиях, с другой, т.к. нет мази остаточная колодка и величина её зазора должны стремиться к 0, как у холодных лыж. Т.е., в принципе, при задавливании колодки концы лыж должны расходиться (как у wet/soft коньковых лыж) Но есть ещё и падающий снег который может создавать некоторую подушку. Вот тут есть эпюры лыж ZERO Дементьева и соответствующие рассуждения по какой трассе и как они будут ехать http://www.spbniifk.ru/Docs/Conferences/Conference-2011-Zimnie%20vidi%20sporta.pdf (поищите в документе "эпюр")
Алексей,в чём необычность? На примере фишер;zero-28/90...думаю расшифровывать не надо, soft trek-28/90...т.е. это тот же софт трек только со вставкой из прозрачного пластика,в принципе кладите мазь под колодку и вперёд!) в руках была не одна пара софт трека,да и zero,носки лыж как и расходятся оч сильно,так и не расходятся вовсе...в связи с этим напрашивается некий вывод что, то как должно быть и некая необычность это только в наших головах и расуждениях,а производитель делает и так, и так, и как закажут,потому как условия разные...и лыжи с этим так называемым "остаточным зазором" и без него,попадаются в любой конструкции... P.S. всё вышесказанное касается "спортцеха",про комерческие лыжи не скажу...
Такой метод работает только в случае клистера. Заполнение обычной мазью остаточного прогиба не дает эффекта, потому что обычная мазь для получения держания требует задавливания, чтобы кристаллы снега врезались в мазь. В случае клистера срабатывает липучесть клистера.
По клистерам считал, что срабатывает не его липучесть, а его способность в заданных условиях образовывать "апельсиновую корку", за счет которой и обеспечивается сцепление с основанием
Прокат на одной ноге начинается после маха и постановки ноги на пятку. ЦТ лыжника ниже цт лыжи и колодка освобождена(приподнята). А далее с переносом тела вперёд начинается задавливание лыжи, подсед и толчок. В последней фазе толчка цт лыжника и лыжи совпадают кмк. У тех, кто отталкивается уже из-под себя всегда отдача.
тест был таков: струбцина 8см назад от ЦТ сжатие до зажима обычной бумажки (кусок глянцевого журнала) далее смотрим что получилось та же тонкая бумажка влезает между лыжами (почти от точки зажима вверх) и перемещается беру визитную карточку. бумажная. достаточно тонкая. штангель показал 0.4мм (т.е. 0.2мм на лыжу) для сравнения самая тонкая пластиковая карточка (типа дисконтки) около 0.8мм дык вот 0.4мм я НЕ могу засунуть в этот карман
1)я никогда не замерял этот остаточный зазор. сравнить не могу 2)кмк вышеописанный зазор очень НЕ большой скорее всего что-то похожее будет у большинства лыж, а у чисто клистерных должно быть заметно больше
надо будет свою классику после расконсервации протестить. Честно, так и не въехал что с этим зазором делать, если он есть - закрывать его дополнительным слоем, илиничего не делать...
она является неотъемлемой частью технологии "Скарабей". Уже месяц российские спортсмены, получившие лыжи TRAB, используют данные лыжи на соревнованиях различных уровней. У всех отличные отзывы по работе лыж на жесткой ледянистой трассе, в том числе и из-за конструкции кантов.
однако что такое СКАРАБЕЙ имхо это такой профиль боковины: | | | ] (правый бок) а острота или тупизна самого канта ... ну может и является составной частью, но никак не главной
хочу обратить внимание потенциальных покупателей на следующее скользяк некоторых пар выглядит не очень. первое впечатление, что шш сделан не идеально (возможно некоторые первым впечатлением и ограничатся...) но Траб парафинят на фабрике и парафин снимают. Нужды снимать его идеально и полировать до блеска в общем-то нет... но недоснятый парафин выглядит не очень. А если не знать что это парафин, может отпугнуть. Не пугайтесь! Проведите ногтем по поверхности и все поймете
Вот изврат какой, в тестах на пилотах много лыж, зачем на Трабы надо было такую штуку приделывать, лыжи как я понимаю утяжелили... в общем непонятно...
обрабатывал как любые другие лыжи в т.ч. очень легко циклом на удивление седины нет (эти лыжи морозные) расконсервированные после лета одновременно с трабом теплые фишки слегка поседели а ведь им уже не мало лет. они хорошо обкатаны
похоже шш Мантек действительно так хорош, как о нем говорят
п.с. руки за зиму от обработки лыж отвыкли то желобо-чистилка сорвалась, то еще что-то
кстати странно вчера был самый холодный день и ночь в этом году (у нас) ночью выпал 0.5см снежку вроде бы нет причин к хорошему скольжению а в целом оно было хорошим
как устанавливают на фабриках Фишера, Мадшуса и Россиньола мы установить не сможем по нескольким причинам: - все производители лыж строго отчитываются об установленном количестве платформ. Подозреваю, что они получают роялти с количества установленных платформ; - для "приклейки" платформы требуется предварительная подготовка поверхности лыж, а так же специальный клей.
Выходом в данной ситуации служит установка специальной платформы NIS на саморезах. Ее единственный минус - на ней только единственный щелчок. Т.е. Вы не сможете переставлять крепление меняя центр тяжести.
Лыжи, что закказывал в апреле получил! Спасибо! единственны минус по установке платформы НИС... Уж не знаю кто у вас её устанавливал на лыжи, но обе пятки установлены криво... причём очень криво... радость от лыж немножко подпортили...
сегодня первый раз тренировался на коньковых трабах
считаю, что без нормальной сравнительной откатки или без участия в гонке, говорить что-то о скольжении рано но время круга относительно подготовленного по погоде боевого фиша на такой же тренировке я улучшил (погода похожа ~ -14, стало грязнее жестче и раздолбаннее)
устойчивость лучшая из всех моих лыж за последние годы порадовало! при этом нет никакого намека на рессорность росси
у нас вчера было очень хорошо свежего снега 5см потом пошел дождь при -5С и поверх свежака образовалась корка итог: едешь по льду, но он проминается - мягко, контролируемо и быстро
в свежак при плюсе лыжи часто не едут,подсос дикий,смазка особо не спасает.мне кажется нужна именно теплая пара,с теплой базой и соответствующим ШШ,тогда лыжи поедут здорово.покрайней мере большинство фишек с 28 плюс стоят в плюсовой свежак. сорри за оф.
трудно сказать,но плюсовую базу и структуру на мокрый свежак можно найти наверно у всех брендов. просто такая пара не часто используется,если только весной и надобность в ней отпадает.хотя если бюджет позволяет,то нужно иметь в арсенале,когда нибудь стрельнет по воде)
первый окологоночный опыт. если кратко - отрицательный. если развернуто - не все так просто
гонка 31дек, конек около -10С снега давно не падало приготовил софттрек и траб (напомню мой на -10-20). порошок не клал. парафины были разные. на трабе более холодный
обе пары откатывались примерно одинаково. но по-разному фиш лучше ехал на скорости, а траб полз на низкой скорости практически без остановки Т с мелкого бугорка уползал дальше, а с большой горочки (скор. выше!) - Ф
прим. очень было заметно то, с чем пытался спорить шведский барабанщик
выбрать долго не мог и решил учесть мягкость трассы там была разбороненная сыпучка, поэтому взял проверенный Ф (он же еще и софт-Тр !)
побежали гонку и стал сомневаться, что взял те лыжи легкая сыпуха была только первые 2км, а потом 5км почти голого льда на котором Траб был бы предпочтительнее надо было посмотреть весь круг!!
бежал в сбт гонку классикой на трабах результат нормальный. его можно в соседней ветке увидеть были несколько чел с форума
было -10С и лежалый, но чистый снег держало железно. работой очень доволен полкруга ехал с нашим хорошим классистом. со спусков ехало как у него, хотя он меня сильно тяжелее держало не хуже (если судить, когда он переходил с попеременного_с_прокатом на "бег" и когда я)
в целом доволен. хотя погода не совсем их (лыжи на -10-20)
Немного оффтоп, но все таки. Хочу сказать большое спасибо магазину скивакс. Сегодня приехал купил разминки со скидкой 20 процентов за 2850, они же в Ювенете продаются дороже 4 тыщ, отличные толковые и не пафосные продавцы, готовые поговорить с кем то, кроме ребят в российских костюмах. Короче голосую своими деньгами. Ювента больше моих денег не увидит. Даже не смотря на то, что живу в 10 минутах от нее. Даешь клиентоориентированный бизнес. А в скивакс еще за карточкой приду)))))
В настоящий момент на склад поступили лыжи верхних моделей SkiTRAB Aero Skate как нового модельного года, так и в дизайне прошлой коллекции. Стоимость на модели прошлого года 8500 руб. Наши сотрудники помогут подобрать лыжи на Ваш вес.
Просто я читал Вашу рекламу на Трабы, там вариантов их модификаций море...поэтому и спросил рекомендацию. Сколько стоят модели нового "модельного года", и в чем их отличия, кроме расцветки? Был как-то случайно у Вас в магазине, видел модель в новом цвете... по мне дак никакой разницы ))
Существует три базы - 2 теплых (CG5 на 0/-12, FG7 на -5/12) и холодная NG1 на -10/-20. А вот структур на самом деле несколько. Если Вы не размещали предзаказ, то в магазине будут доступны две базы (CG5 и NG1) и две структуры: теплая R3D6 и холодная L3C5.
Правильно ли я понял: Коньковые трабы делаются двух видов: Тёплые (Warm) и холодные (cold). Геометрия "тёплых" 46-44-42. Геометрия "холодных" 42-45-44-42. Лыжи делятся по жесткости Soft - Medium - HardG6 - HardG8, где HardG8 самые жесткие. Это только жесткость или на конструкцию тоже влияет? Кроме деления по жесткости и типу лыж (тёплые или холодные) на них может быть применима одна из трех баз: CG5 (0/-12), FG7 (-5/12) и NG1 (-10/-20). Которые по видимому отличаются %содержанием графита? Понятно, что структуры можно нанести любые и по ним вопросов нет.
Если мои размышления верны, то возникает резонный вопрос: В чем конструктивные различия "тёплых" и "холодных" лыж? Есть ли какие-нибудь значимые различия? Например у Саломон, Росси, Атомик модели лыж различаются жесткостью носков\пяток и длинной зоны контакта. У Трабов есть подобные различия?
Сильный плюс и сильный минус, нужно бы что то на середину: где то 0/-10. Трабы подойдут? (Читал твои отзывы по ним, но, насколько я помню ты писал про холодные условия).
кмк у основных лыжных брендов, имеющих колд и ворм деление, WARM как раз на 0-10, включая Траб
я не буду говорить, что Траб лучшие лыжи но по соотношению цена/качество точно лучшие если шлифт столь же качественно исполнен, как на моих то, стоит иметь ввиду
псы можно с собой взять конскую щетку в магаз у моих технический парафин снят был, но "перхоть" мешала визуальному восприятию
Есть две конструкции: G6- стандартная и G8 - на лед. Принимая во внимание специфичность конструкции G8 в большинстве случаев рекомендуем стандартную конструкцию.
Михаил, добрый день! Подскажите, пожалуйста, будет ли в следующем сезоне возможность приобрести в Skiwax лыжи Skitrab с предустановленной платформой NNN? Насколько я понял из просмотра их сайта - все лыжи теперь выпускаются и в таком варианте.
Информируем Вас о поступлении на склад лыж SkiTRAB, изготовленных по спец.заказу.
Со всеми клиентами, заказавшими весной данные лыжи, мы свяжемся в течение этой недели по электронной почте или по телефону. Клиенты из регионов будут отгружены в первую очередь в связи с длительным сроком поставки до места назначения.
Для тех кто не успел заказать лыжи весной, предоставляется возможность приобрести лыжи со структурами непосредственно в магазине "SKIWAX sport" (