Пока искал обновку, набрел на информацию об отзыве некоторых ботинок произведенных с декабря 2007 по июнь 2009, по причине отклеивающейся подошвы. Может, кому удастся обменять и будет полезно... Подробности и оригинал здесь: http://www.rossignol.com/RU/nordic-recall.html
В минувшем сезоне "Спортивная линия" вернула на завод всю партию коньковых ботинок именно по этой причине. У моих классических, купленных там же весной, номер чуть больше, чем в бракованной партии...
Если Вы про абзац после таблицы с серийниками, то там следущее: ... Если у Вас есть ботинки Rossignol X-IUM или X-11, не пользуйтесь ими до тех пор, пока Вы не проверите входят ли они в список отзываемых. Если ваши ботинки под стелькой имеют номер, указанный в таблице, не пользутесь ими или не давайте другим использовать их. Пожалуйста, свяжитесь в Вашим ритейлером(розничным продавцом) незамедлительно, для того, чтобы договориться об обмене. Благодарим Вас за сотрудничество и оперативную реакцию, и что Вы остаетесь лояльним клиентом Rossignol... А чек, наверняка понадобится для доказательства покупки в магазине.
сомневаюсь я что поменяют пару, хотя попробовать можно. Только вот к кому обращаться не понятно (брал у Авдеева). Лано для начала посмотрим номер по году вроде должно подходить. И спасибо за перевод )))
Мой знакомый купивший в Канте боты X-11 потерял подошву вместе с лыжей через пятьсот метров после первой же поездке. Хорошо, что не с горки скатывался... Ничего, заклеил подошву Моментом (т.к. срок магазинной гарантии вышел) и весь сезон откатал нормально.
Подробности и оригинал здесь: