Не флейма ради Коллеги, вынужденно покинул вашу секту (. Сносил очередные ботинки и.. дрогнул.. После долгой череды саломоновских бот на снс, купил пролинки. Год назад классику, недавно пришла очередь конька. Что сказать.. Слоган Саломон "чувство снега или контроль над лыжами" (пролинк/пилот) - на мой взгляд, чистая правда. На одну коньковую пару поставил Ротафелла с флексором skate medium. Мама дорогая, как же болтается лыжа относительно скобы по сравнению с пилотом! Не пойму, или все терпят, или ставят жесткие флексоры (штатно вроде вся ротафелла с medium), или я что-то не так сделал (не представляю). Нет, конечно, бегать можно, но дозировать высоту носка лыжи над снегом с точностью до сантиметра уже не получается. Причина, как я понимаю, часть флексора, находящаяся сзади скобы. Зачем ее сделали, трудно сказать. Слушайте дальше. На 2-ю пару поставил классические(!) пролинки. И эти крепления мне нравятся куда больше коньковой ротафеллы. А ведь по сути это же старый добрый profile, на котором еще Смирнов бегал.. В общем, 100 раз подумайте. Мое мнение - для конька пилоты непревзойденные крепления. А от классики на nnn только отличные впечатления.
У меня на роллерах крепления были - всё нормально, сидят как влитые.
21.02.2019 00:25
Потом поставил (на другие роллеры) другие крепы, более упругие, и офигел - старые крепы теперь казались, будто были верёвкой к ноге привязаны. Болтались, не мог и шагу проехать на том, на чём когда-то рассекал легко и непринуждённо. Но мораль басни не в том, что они по факту хуже, а в том, что покатавшись на старых какое-то время - я снова сидел в них хорошо. Так что думаю: какие-то мини-мышцы приспособятся держать их так же, как и более чёткие. Но это я лишь предполагаю. У самого на лыжах СНС Пилот (на роллерах - ннн). Думал, это для новичков крепа, типа с двумя втулками, а оно вишь вон как, и профи хвалят. Для меня, чем СНС в сто крат маху даст ННН, так это в одном - их легко чистить от забивающегося снега, ибо продольная направляющая - одна и широкая. Для ННН надо иметь пальчики дюймовочки, или розетку с собой таскать.
Тоже неделю назад перешёл в коньке на пролинк Саломон и крепы ротофелла. Впечатления- наоборот, на снс в коньке больше не встану. Ощущения совершенно другие, как будто легче стало все делать и толчок ,и перенос и пр. Что то дополнительно помогает толчку, флексор, возможно. Плюс функция сдвига крепления как дополнительная функция. Ничего не болтается
Возможно, дело не в системе креплений, а в новых ботинках. Хотя тоже сало, но они легче и по ощущениям все другое, нежели боты 12-13 года белые с наружной застёжкой, в которых было некомфортно
4 SNS и 3 NNN. Разницы никакой не ощущаю. Но перехожу постепенно на NNN, т.к. купить ботинки под SNS становится всё трудней. Похоже, что скоро совсем исчезнут. А ботинки не вечные. Две пары развалились, третья на ладан дышит. Купил дешевенькие с рук на "покататься" под SNS, а все нормальные лыжи переведу на NNN.
ради , а денег токмо. Коньковая Роттефелла с резинкой спереди, выглядит конечно наивно и работает явно хуже, чем Пилот..да еще отваливающиеся платформы не совместимые с некоторых пор..
Но остальные кто бегает в призах любительские гонки в тч марафоны, почему все не поголовно на снс, если работает лучше? Мне тяжело рассуждать, но после очередных таких сообщений о тотальном превосходстве снс, не терпится потестировать. Может из-за ННН не получается в призы заехать...
Все дело в платформе nis. Больше стало лыж с такой платформой. Удобнее, в плане не нужно сверлить под sns, переставил крепы на другую пару/пары и погнал. Но тут появилась IFP (маркетологи не дремлют). Слава богу хоть ботинки nnn совместимы с ней.
ЗЫ. Как у саломона появились ботинки по nnn (prolink) сам ушел с пилотов на NNN.
На чем бегают профи зависит от маркетинговых бюджетов. На чем бегают любители зависит от того, на чем бегают профи, на которых они равняются. Разницы между SNS и NNN чисто из законов физики большой быть не может, те же яйца только в profil. SNS Pilot другое дело, две скобы вместо одной дают выше жесткость на кручение и значительно лучше контроль лыжи. На подготовленных соревновательных трассах он заметного преимущества (во времени) не дает, SNS Pilot на убитых российских трассах дает огромный комфорт.
В смысле не на SNS. Как показатель - спотмастер - там ботинок с SNS нет, даже Salomon только пролинк. Сам 15 лет как стою на sns, конечно, удобно, но... глобализация;)
Как раз и не показатель. Если там нет беговой обуви Adidas, это не значит, что обуви Adidas нет нигде, или она выпускается в меньших количествах, чем Демикс Кроме того, здесь лет шесть назад уже были предсказатели, которые утверждали, что "через год SNS исчезнет".
В сетях типа СМ, Канта саломонов на снс вообще нет. В Юве ходовых размеров тоже. Нашел только у каких-то серых продавцов на авито, но за эту цену можно было взять в Канте пролинки на пару ступеней выше. От чего я и не удержался.
У меня последняя пара ушла с SNS на NNN. Впечатления от NNN только положительные. Самое главное, что в зависимости от жесткости трассы на месте можно сдвинуть крепления. Но в классике сдвиг крепления это просто космос, отмазаться в идеал стало гораздо проще, Решил бежать в подъемы, сдвинул крепления вперед и колодку также утащил выше, захотел покататься оп старинке (широко ) сдвинул крепления назад.
Просто маркетинговая стратегия фишер направлена на удержание высочайших позиций в продажах. Ну не надо им никаких прорывов, у них все ХО-РО-ШО. Зачем изобретать, устраивать технологические революции (если они вообще возможны), если изменение дизайна приносит отличные деньги.
если Salomon в ближайший год не придумает в креплениях чего-нибудь нового, то система SNS через несколько лет пропадет вообще
и
вернемся к обсуждению данного вопроса через 5 лет.
Как говорится, "шли годы…" Однако тот факт, что Саломон прекратил производство сначала дуатлонных ботинок на пилоте, а потом и S/Race SK PRO, наводит на размышления...
Значит, я ровно вполовину ошибся)). Помню только, что давно это было). Насчёт прекращения производства ботинок тоже согласен. Думаю, это делается для того, чтобы перетащить народ на карбоновые SNS
я с снс переходил на ннн тоже какое-то время были разные пары на обеих системах. Разницы никакой абсолютно. А у Вас ннн крепления какие именно? Топовые и новые? Или может быть не топовые и б/у? Очень странно, что болтается.
Performance Skate. Я внимательно изучал в магазине их и xcelerator, запорная часть и флексоры идентичны (по внешнему виду, маркировке и словам продавца), небольшая разница только в фиксации замка в закрытом положении. И в самой платформе, конечно. Флексоры medium skate там и там. При случае заменю на жесткий.
у меня тоже перфоманс скейт желтые и флексор медиум
21.02.2019 11:18
сколько креплений не перепробовал механических нигде лыжа не болтается все жестко работает. даже на обычной эльве на тисах катался спокойно и разницы между ротафеллой не почуствовал, пилоты идентично. а вот когда взял у человека атомик про скейт и там были установлены крепления комби ротафелла вот это жопа полнейшая я вспомнил ощущения на ремешках так же болтаются лыжи из-за мягкой резинки. так что плохому танцору яйца мешают, если мышцы плохо развиты и техники нет, то такое будет всегда казаться. попробуйте прокатиться в класссических ботах хотя бы пару км и ваши мышцы и связки сразу скажут где у вас проблема.
купил Madshus Propulsion для ДП и пришлось перейти на NNN. В классике переход не заметен, движения только вперед-назад, а в ДП и этих нет, но вот когда приходится в крутой подъем идти елкой, выступы на креплениях очень часто не попадают в пазы на ботинках. На SNS такого никогда не было. Я всегда думаю, а как же на NNN коньком катаются? Там же лыжи всегда в положении "елки"...
У меня только на шамо-крепах не попадали, выкинул, сразу понял, что такое некачестенные крепления. Иногда бывает снег забьется или камешек поймаю (на роллерах),сразу дискомфорт. Читаю, удивляюсь...
Отличные ботинки, имхо традиционная саломоновская колодка и размерная сетка. Им где-то сезон, на роллерах не катал. Практически состояние новых, никаких резких складок не наметилось. Сравнивать могу лишь с со старой классикой под 1 ось и с дуатлонными под пилот. На дуатлонных не понравилась толстая и дубоватая подошва, не знаю, как чистая классика тех же лет. На этих пролинках подошва как надо - тонкая, гибкая, но в поперечном направлении достаточно жесткая, никаких проблем, о которых Михаил писал. Если о креплениях, то у меня 2-е сверху пролинки, реинкарнация profile под nnn. Флексор вроде пожестче. В целом, под классику однозначно рекомендую.
пока не исчезли совсем, но покупать для этого крепы и боты пусть и БУ не хочется, фиг продашь потом. Никто в Марьино не катается вечером с 41-42 размером.
Как и разницы в ощущениях. В Марьино вечерами часто видимся.Правда, размер у меня 43, боты Сало карбон с манжетой, а вот лыжи с sns -только холодные. Так что если обещанный мороз случится -можно оттестдрайвить.
перешел на NNN в лыжах (и конек, и классика), в роллерах (только классика). Ухудшений не ощутил, зато поимел несколько улучшений. В коньковых роллерах остаюсь на Пилоте, переходить на NNN не собираюсь. На 100-мм ролях две оси - лучше одной.
1. У ннн подошва тоньше, поэтому нога ближе к лыже, к снегу, поэтому вся система устойчивее. 2. Не нужно сверлить дырки в моделях, где есть нис или турнамик. Не нарушается герметичность. Лыжи более ликвидны, чем засверленные. 3. Меньше снега подлипает на подошву. В снс очень часто приходилось делать танцы с бубнами палками.
Когда сыну покупал первые коньковые лыжи в силу определённых обстоятельств решил покупать на ннн. Сын померил ботинки Россиньёл сказал нормально. Купили лыжи ботинки крепления. Всегда считал что сама конструкция и качество изготовления креплений Саломон на порядок лучше чем креплений на ннн и дома решил вставить ботинок в крепление и обнаружил что на одном ботинке пятка (а ботинок не из дешёвых) довольно прилично отклоняется от направляющих креплений. На другом ботинке было всё нормально. Перестановка ботинок местами показала что дело в кривой подошве ботинка. Фото https://www.skisport.ru/photos/album/71/view/97709/ В итоге пришлось прилично покататься по магазинам чтоб найти более менее нормальный ботинок с ровной подошвой. Везде один ботинок был кривой. Отбраковал 5 пар. Только 6 пара оказалась более менее ровной. А на следующий год уже пришлось покупать новые лыжи а они стали на ифп. Мало того что сэкономить на креплениях не удалось так буквально в эту субботу у сына турнамик отстегнулся по сути на ровном месте из-за чего он потерял 1 место и был очень сильно расстроен.
Нет не смущает. Изначально всё делал именно на креплениях установленных на лыжах. Фото уже просто сделал в магазине после очередной неудачной попытки найти ровный ботинок. Причём это не самый кривой ботинок из тех что смотрел. К слову в магазине продавец сам после теста с креплениями визуально обнаружил что пятка на одном ботинке стоит криво. Но просил что бы в заявлении на возврат просто написал что не подошёл по размеру иначе придётся отправлять на экспертизу. Больше смущают расстёгивающие крепления на ровном месте.
Сам перешел на ННН только из-за сына. Лыжи надо было откатывать. Но проблем с подошвами и с турнамиком пока не было. Может из-за профессиональных серий потому что всё.
Ну и у нас всё топовое юниорской серии. А с отстёгивающими креплениями турнамик и тема соответствующая была. Вроде до этого то же ездили и проблем не было. А здесь реально на ровном месте. И не скажешь что мог застегнуть плохо т.к. до этого откатал более часа не снимая лыж.
Многие на кубке Мира гоняют на ПроЛинк - почему... Сложный вопрос. Часто связанно с удобством по тестам лыж, иногда с предпочтениями спортсменов. Джессе Диггинс гоняет на Пилот. В любом случае, все подтверждают, что Пилот лучше в контроле и управлении лыжей. ПроЛинк дает большую работу подошве ботинка ( Например Роте бегает на Комби ботинках коньком именно из за возможности лучшей гибкости подошвы, что никто кроме него не приветствует)
Лыжа на ИФП и Ротафелле становится уже не так здорово управляемой. Постепенно привыкаешь. Пока упираешься бедром устойчивость нормальная, а маховую под себя уж как-нибудь плюхнешь... Но на роллерах категорически не хочется менять Пилот на что-то. Здоровье одно. Надо наверное запасную пару саломоновских бот купить, чтобы на старость хватило..
В прошлом сезоне купил саломон пролинк для конька и поставил ротефеллу. Разницы вообще не уловил. P.S. Кто-то выше написал, что подошву снс легче чистить от снега чем ннн. Это чего шутка???
Для очистки от липкого снега подошвы SNS использую вот эту веломонтажечку. И быстро, и компактно- в карман разминки свободно помещается) [url=https://radikal.ru][/url]
Считаю самым большим недостатком ннн то, что лыжи невозможно сложить изза выступающих частей креплений, прям бесит, 10 раз уронишь, пока с трассы до дома добежишь, особенно если руки замерзли.
Второй по значимости, для меня, недостаток, как же они уродливы, особенно дурнамик, но это, кончно, на вкус и цвет... особенно по сравнению с пилот2, которые строгие и лаконичные как оружие. И всеже, некрасивый самолет не полетит.
А по удобству использования и эффективности, ну, в общем, почти одинаковые, за исключением засады с выковыриванием снега перед встегиванием и склонностью к набиванию снега под ботинок где изза низкой высоты профиля достаточно небольшого слоя, что бы ботинок начал перекашиваться.
Начинал с ннн, ушел из за колодки. Недавно пробовал у товарища ннн, на снс четыре сезона. В классике думаю разницы нет, но для меня в коньке лучше пилотов нет. На ннн хочется вцепиться пальцами ног в лыжу. Допускаю что людям с от природы хорошими коленями и балансом может быть без разницы
4 года бегал на SNS, попробовал и Pilot, и новые RS. В принципе в SNS все нравилось, однако новые ботинки приобрел на подошве Prolink. В этом сезоне появилось ощущение что Amer решился уходить от SNS. Быть в лагере большинства все-таки удобнее, больше возможностей попробовать на лыжне что-то новое, как для меня, так и для друзей. Ощутимой разницы в контроле над лыжей при переходе на почувствовал.
Коллеги, вынужденно покинул вашу секту (. Сносил очередные ботинки и.. дрогнул.. После долгой череды саломоновских бот на снс, купил пролинки. Год назад классику, недавно пришла очередь конька.
Что сказать.. Слоган Саломон "чувство снега или контроль над лыжами" (пролинк/пилот) - на мой взгляд, чистая правда.
На одну коньковую пару поставил Ротафелла с флексором skate medium. Мама дорогая, как же болтается лыжа относительно скобы по сравнению с пилотом! Не пойму, или все терпят, или ставят жесткие флексоры (штатно вроде вся ротафелла с medium), или я что-то не так сделал (не представляю). Нет, конечно, бегать можно, но дозировать высоту носка лыжи над снегом с точностью до сантиметра уже не получается. Причина, как я понимаю, часть флексора, находящаяся сзади скобы. Зачем ее сделали, трудно сказать.
Слушайте дальше. На 2-ю пару поставил классические(!) пролинки. И эти крепления мне нравятся куда больше коньковой ротафеллы. А ведь по сути это же старый добрый profile, на котором еще Смирнов бегал..
В общем, 100 раз подумайте. Мое мнение - для конька пилоты непревзойденные крепления.
А от классики на nnn только отличные впечатления.