Почему на прошедшем неделю назад 24-м Московском Международном лыжном салоне было так мало экспонентов и посетителей? Почему впервые за последние годы в рамках салона не прошли соревнования на искусственной лыжне? Что будет дальше с этим знаковым для российской лыжной индустрии событием? Мы побеседовали с теми, кто всё ещё выставляется на салоне (и имеет отношение к индустрии лыжных гонок) и попробовали понять, чего всем нам ждать дальше от этого события, какова ситуация на рынке, в каком состоянии находится сейчас бизнес наших собеседников?
Для удобства просмотра мы разбили фильм на три части.
1. 1. Коммерческий директор компании "Ратрак-Сервис" Владимир Марин;
1.2. Генеральный директор компании "Прайм-Прайд" Сергей Орлов;
1.3. Генеральный директор компании "Спортматик" Дмитрий Сердюков.
2.1. Менеджер по спортивному маркетингу ООО «Компания БОНАНЗА» ("Токо") Борис Швайгер;
2.2. Директор Дёминского международного лыжного марафона Александр Игнатьев.
Кроме того:
2.3 Фрагмент семинара компании Optiwax (Максим Фадеев);
2.4 Розыгрыш пульсометров Sigma от компании Масс-спорт.
3.1 Генеральный директор компании RumyantsevaRun (спортивные юбки) Евгения Румянцева;
3.2. Генеральный директор компании Ray (бывший "Луч") Андрей Евтюхов;
3.3 Генеральный директор компании "LD Мультиспортцентр" и автор книги "Технология совершенствования двигательных действий лыжника-гонщика" Александра Тюличева;
3.4 Генеральный директор компании Earebel - спортивные шапки с Bluetooth-наушниками Альберт Шамин.
Это самый первый такого рода мой опыт, не судите строго. Отдельное спасибо Сергею Марковскому из компании MySportFilm - это он снимал стационарной и "летающей" камерами, монтировал, накладывал на изображение титры и музыку. Сергей - очень крутой профессионал, спасибо ему.
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.