Велосипед (маунтинбайк, шоссе) | Новые фото

Велогонка Red Bull Trans-Siberian Extreme пройдет по маршруту Транссибирской магистрали от Москвы до Владивостока

19 мая в Москве в отеле DoubleTree by Hilton Moscow – Marina состоялась презентация новой ультрамарафонской шоссейной многоэтапной велогонки Red Bull Trans-Siberian Extreme, в ходе которой были объявлены первые участники, готовые на велосипедах преодолеть 15 этапов и 9200 километров самой протяженной многодневной велогонки в мире.

Гонка стартует 15 июля в Москве и пройдет через города Кострома, Пермь, Екатеринбург, Омск, Барабинск, Новосибирск, Красноярск, Тулун, Иркутск, Улан-Удэ, Чита, Свободный, Облучье, Хабаровск к финишу во Владивостоке на берегах Тихого океана. Участникам предстоит пересечь 5 климатических зон и 7 часовых поясов, преодолеть, в общей сложности, 58 км подъемов и провести в дороге 23 дня. В 2015 году велогонка стартует впервые, но в планах организаторов сделать ее ежегодной.

60c92508ba1762dedd7049ae7f69d708.jpg

Один из участников Red Bull Trans-Siberian Exreme 2014

Участниками велогонки Red Bull Trans-Siberian Exreme в 2015 году станут известные велосипедисты из России, Италии, Великобритании, Австрии, Израиля, Германии, Швейцарии и других стран.

Россию на гонке будут представлять Анатолий Нестеров и Юрий Левинзон, которые выступят в паре, еще один российский спортсмен - Денис Маджара - заявлен в категории «соло». Нашим велосипедистам предстоит на велосипеде проехать 9200 км от Москвы до Владивостока по легендарной Транссибирской дороге - почти четверть протяженности экватора Земли!

Гонка стартует 15 июля в Москве и завершится 6 августа во Владивостоке. Всего на старт велогонки выйдет 12 сильнейших команд, представляющих Россию, Италию, Великобританию, Австрию, Германию, Швейцарию и другие страны. Также на старт велогонки 15 июля выйдет дуэт из Италии Паолы Джианотти и Паоло Асте, австриец, действующий чемпион Европы в дисциплине ультрасайклинг Эдвард Фукс и известный британский велосипедист-ультрамарафонец Стив Харви. 

Ранее, в 2013 и 2014 годах, уже проходило подобное мероприятие. Однако носило оно характер велопробега. Организаторы, тестируя все сложности суровых условий российской природы, рельефа, а также качество российских дорог, пришли в итоге к решению провести полноценную веломногодневку.

Анатолий Нестеров, который в 2014 году уже преодолевал этот маршрут в режиме нонстоп в составе парной команды и установил на этой дистанции мировой рекорд, проехав 9200 км за 13,5 дней, в 2015 году планирует выступить в двойке с Юрием Левинзоном. По словам Анатолия, для участия в подобной гонке важна не только отличная физическая подготовка, но и правильный настрой.

Его напарник Юрий Левинзон, действующий чемпион России по шоссе в категории «мастерс», многократный победитель международных шоссейных велогонок, которому в этом году только предстоит познакомиться со всеми тяготами велогонки Red Bull Trans-Siberian Extreme.

openpublicdocument (4).jpg

Юрий Левинзон, участник велогонки Red Bull Trans-Siberian Extreme 2015

Еще один новичок маршрута, спортсмен-ультрамарафонец Денис Маджара, который будет выступать в категории «соло», говорит: «Это действительно самая длинная гонка, двигаться нужно максимально быстро и долго, многое зависит от выносливости и иммунной системы. Полностью согласен, что психологическая готовность к такому маршруту играет ключевую роль».

openpublicdocument (1).jpg

Пауль Брук, директор Оргкомитета велогонки Red Bull Trans-Siberian Extreme.

Пауль Брук, директор Оргкомитета велогонки Red Bull Trans-Siberian Extreme, говорит: «Для меня очень важно, что идея организовать в России крупнейшую трансконтинентальную велогонку, к которой мы шли на протяжении двух последних лет, в этом году реализовалась в амбициозный проект. В 2013 и 2014 годах мы доказали, что проехать на велосипеде от Москвы до Владивостока можно всего за 13 дней, и сейчас мы организуем действительно полномасштабную гонку, которая обязательно займет достойное место среди других знаменитых мировых заездов. При этом Red Bull Trans-Siberian Extreme – это совершенно новый проект с совершенно новой концепцией и подходом к организации. Мы делаем самую протяженную велогонку в мире по невероятно живописным, но в то же время труднодоступным и суровым местам планеты, и все это в сочетании с многоэтапным форматом, который позволит спортсменам преодолевать маршрут в относительно щадящем режиме. Все это позволит велогонке Red Bull Trans-Siberian Extreme стать настоящей легендой!»


В ходе конференции мне удалось задать несколько вопросов, как организаторам велогонки, так и самим спортсменам.

Пауль Брук, директор Оргкомитета велогонки Red Bull Trans-Siberian Extreme:

- Пауль, поздравляю с воплощение грандиозного проекта. Скажите, как так вышло, что решили провести веломногодневку именно в России?

- Мне начальство поставило задачу провести что-то наподобие Tour de France, но с большим размахом. Что-то грандиозное! Подумав, мы решили, что Россия по своей протяженности подходит лучше всего. Да, нас волновали такие вопросы, как качество дорог и многое другое. Именно поэтому мы тщательно подходили к вопросу изучения транссибирской магистрали на предмет проведения велогонки.

- А каким образом изучали трассу?

- Лично ехали на автотранспорте и просматривали где какой асфальт, его качество нас сильно беспокоило. Особенно его отсутствие на некоторых участках. Ехали 11 дней. Непростой путь даже на авто...

- Пауль, Вы упомянули, что будут участники "соло", "пары" и "тройки". А не думали сделать команды с большим количеством участников в одной команде. Предположим 8? Я знаю, что есть среди триатлетов и лыжников достаточно сильные велосипедисты, которые хотели бы принять участие в такого рода мероприятии.

- Нет, в планах такого не было. Мы ориентируемся исключительно на профессиональные команды, так как само участие весьма опасно может быть для спортсменов-любителей. Тем более вы говорите, что это лыжники и триатлеты, у которых данный вид спорта не профилирующий. А на дорогах может быть все что угодно. Ведь в России водители могут представлять серьезную опасность для велосипедистов.

(В 2013 году на аналогичном пробеге произошло столкновение местного водителя и двух велосипедистов, примечание Skisport).


Анатолий Нестеров, участник велогонки Red Bull Trans-Siberian Extreme в парной команде.

- Анатолий, знаю, что это уже не первый твой пробег такой протяженности. Скажи, что самое сложное было для тебя в предыдущем заезде?

- Для меня самым тяжелым были мысли, когда через 3-4 дня ты оборачиваешься назад и понимаешь, что пройдена еще даже не треть трассы и ты, на самом деле, не так далеко отъехал от старта, в этот момент необходимо собраться и заставить себя двигаться дальше. Никогда не знаешь, какой будет погода. Самым сложным моментом прошлого года были затяжные проливные дожди, когда несколько дней подряд приходилось ехать мокрым, без возможности согреться. Будем надеяться, что в этом году с погодой повезет.

openpublicdocument (3).jpg

Анатолий Нестеров, участник велогонки Red Bull Trans-Siberian Extreme 2015


Денис Маджара, участник велогонки Red Bull Trans-Siberian Extreme, категория "соло":

- Денис, привет. Для тебя такое приключение будет впервые. И сразу сольное вступление на 9200 км. Не страшно?

- На самом деле не 9200, а 9400. Это более точные данные. Мне интересно, ведь это что-то новое и необычное. 

- Ты уже продумывал варианты за какое время ты сможешь преодолеть такое расстояние в одиночку?

- Планируемое время не могу так загадывать. Ведь дорогу и её качество я не знаю.

- То есть ты поедешь почти в слепую? Так сказать на удачу.

- Не совсем. У меня большая группа поддержки, которая будет круглые сутки меня сопровождать. Компания Specialized предоставила мне полную экипировку и велосипед S-Works. Кстати все наши ребята поедут на их велосипедах. 

- Пауль сказал, что будет возможность перед стартом взглянуть и даже протестировать всем желающим велосипеды, на которых поедут спортсмены. Когда это можно будет сделать и можно ли?

- Да, можно. 14 июля, за день до старта велогонки, у нас будет официальная тренировка к Крылатском, где можно будет посмотреть и, думаю, попробовать прокатиться на велосипедах спортсменов.

openpublicdocument (2).jpg

Денис Маджара, участник велогонки Red Bull Trans-Siberian Extreme 2015

- А как проходит твоя подготовка к велогонке?

- Конечно я делаю упор на объемы. Хотя то, что буду выступать в этом проекте ещё недавно не было известно. Я катаюсь в московских парках частенько. У меня есть самый обычный горный велосипед, на который я поставил более гладкие покрышки и установил аэробар. Выглядит непривычно, но зато хорошая работа.

- А не проще на шоссейнике тренироваться?

- Так интереснее. Техника близка к педалированию на шоссейном велосипеде, но при этом нагрузка выше. Если переходить после него на спортивный облегченный вариант, то появляется ощущение невесомости (смеётся).

- В этом году заявилось 4 участника на велогонку в категории соло. Можно на финише рассчитывать на победу?

- Мне конечно очень бы этого хотелось, но опять же, не буду загадывать. Гонка очень длинная и что может произойти за эти километры неизвестно. Буду стараться!

- Денис, спасибо! Удачи тебе и, естественно, победы. 


Видео велогонки Red Bull Trans-Siberian Extreme 2014

Клип велогонки Red Bull Trans-Siberian Extreme 2015



Денис Агафонов

Skisport.ru

3 6188 Денис Агафонов 31.05.2015 23:00
Рейтинг: 0 0 0

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

Хорошо бы исправить "Владисовток" на Владивосток...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.06.2015 20:48
Вроде ж я ещё вчера исправила
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Велосипед (маунтинбайк, шоссе) | Новые сообщения форума