Правда, стараюсь делать это как можно реже. Дело в том, что делаю я это после того, как возникает очередной приступ "асфальтовой болезни". Если не брить, то хуже заживает...
Теперь летом перед бегами, наверное, буду Если верить Армстронгу (и Саше Симонову), главное здесь - не аэродинамика, а смягчение последствий "асфальтовой болезни". Похоже, что при выдирании волосков "кратеры" остаются более глубокие, чем после легкого скольжения по асфальту гладко выбритой кожи Во всяком случае, ссадины на Ваниных бритых ногах зажили примерно вдвое быстрее, чем у меня - и у меня на лысом бедре все обошлось много легче, чем на волосатой голени. Так что теория Армстронга-Симонова получила практическое подтверждение - хотя для статистики опыта пока мало
В среде московских и питерских роликобежцев пошло какое-то прям увлечение бритьем ног... а я не брею принципиально!!! уж лучше защиту купить, тогда и ноги болеть асфальтом не будут:)
А у меня ссадины распределились от ботинка (не порвался, но потерся серьезно) до трусов (на выброс). Не падал я до сих пор с середины 80-х... Думаю, ни одна защита (из тех, что я видел) не спасла бы Побочным образом мо подтверждают слова вице-президента IBU А. И. Тихонова о том, что пока не существует вариантов защиты, которую можно было бы использовать в летнем биатлоне - и только поэтому он под эгидой IBU на роллерах не проводится.
Я ж говорю: не падал больше 20 лет - и скромно считал, что эта проблема ко мне не относится Чутье подсказывает, что подобная защита может стоить дороже пожизненного комплекта станков. Или я не прав?
... гонок в календаре IBU - и прочитал о том, что они включены в программу ЧМ в Уфе. Либо защиту подобрали (это вряд ли), либо федерация решила, что у спортсменов и без этого хватает возможностей побиться, а поэтому незачем их жалеть. Либо же я к прочитанным меньше, чем год назад словам Тихонова в очередной раз отнесся слишком серьезно...