Приглашаем всех лыжников форума и его окрестностей, на первую в истории лыжную гонку по Мурановским холмам. Кто был у нас на кроссе, тот понимает о чем речь, а кто не был добро пожаловать зимой. 19 марта 2006 года Дистанция 15км, стиль свободный, порядок старта предположительно раздельный. Старт на территории усадьбы, в случае сильной оттепели перенесем на 50 метров на Тютческую поляну.
Через несколько дней на нашем сайте выложим Положение с возрастными группами и прочими деталями. Cхему трассы (кросса), схема проезда и рельеф уже имеются. Наш сайт www.muranovo.hotbox.ru
Обращаем внимание лыжников на клубный зачет: "6. Первенство по лыжным гонкам среди спортивных клубов
В рамках индивидуальной гонки проводится первенство среди спортивных клубов. Каждый участник в заявке указывает принадлежность к клубу. Награждается клуб, набравший максимальное количество очков и клуб представивший максимальное количество участников. Очки каждому участнику начисляются обратно пропорционально занятому месту в его возрастной группе."
Обязательно к Вам приедем! В этот раз выполнял обещание перед Сергиевопосадцами. У Вас такие места, что найти слова, чтобы достойны были, ох, не просто... С удовольствием напишу Вам еще! Будут праздники спортивные, или просто - когда откроетесь для посещения - напишите в почту или на форум, когда будет время. Приедем! Читаю в форуме о "Мурановской пятнашке" - душа радуется. Вы - молодцы! Праздник, чтоб запомнился приятным - устраивать можно только с душой! Всего Вам наилучшего! Игорь.
Началась предварительная регистрация по электронной почте post(at)aist.east.ru с 9-00 14 марта 2006 по 17-00 17 марта 2006.
Формат письма:
1 Фамилия Имя Отчество
2 День, месяц, год рождения (например 20.10.1980).
3 Место жительства: населенный пункт, страна если не Россия
4 Спортивная организация (например Парсек Москва или Skisport.ru или Клуб Манжосова или Акулы шоубизнеса и т.д.). Точность заполнения этого пункта влияет на подсчет клубных очков.
5 Спортивное звание или разряд (Например мс, змс, 1юн).
Я так понимаю, что плюсовая погода будет на момент гонки. Чем порекомендуете намазаться на скольжение, что у Вас едет в такую погоду как например сегодня(солнечно +3+5)? Ну если не секрет конечно:-))) Заранее спасибо.
Позаолю предлжтиь Вам вариант. Все - STRT. 1. Если трасса больше в тени. SW(синий)/BWLF/PHF600/SF99R хорошо втереть, под утюг. 2. Если трасса больше на солнце. SW(синий)/BWLF/PHF600+PHF200 (1:3)/SF99R хорошо втереть, под утюг. О порошках не буду - надо пробовать в день старта. Победы и удвольствий на лыжне! Сам буду бежать 25км в этот день в Сергиевом Посаде. Игорь.
У меня почему-то в такую погоду HF положенный под утюг - не едет. Ради эксперимента попробовал просто натереть, потом щёткой, потом шлифанул - поехали лучше. Ну да ладно, чай не за медалью еду ))
Start мне тоже нравится, но у меня он только морозный лф и бм. А на плюс у меня Холменкол хф белый и фтор gw25. Ехало средне. Хотя после второго своего падения думал вобще сойти - больно и темляк оторван, но решил в лёгком темпе доехать.
Очень здорово катит весной. Особенно ВМ5R таблетка. И линия полимерных PHF, тоже на высокую влагу. Получится - попробуйте. И только под утюг, соотв. температуре плавления. И поедет! Удовольствия от забегов! Игорь.
О смеси РНF-ов. Отет простой. Во-первых, вряд-ли вся трасса только на солнце. Во-вторых, если не лед, то постепенно снег подмешивается снизу, а если и ветерок,как тода, то снег еще и не будет греться на солнце. В-третьих, 600-й тверже и удержит 400-й (вроде отвердителя), что помягче, на 15 км. И в-последних, снег промерзший, и снизу трасса охлаждена. Вот логика смешивания PHF-ов. Быстрых гонок и долгих удовольствий!
Катаюсь только вторую зиму после беспробудного пивного пьянства , и то дальше Вёшек не уезжал. Думал помру(особенно на первом подъёме). Организация и трасса на отлично. Организаторам респект. №90
Красиво, интересно, организация хорошая, но вот спуски.... "Опасных спусков нет, кругом сугробы больше метра" - неправдой оказалось, упал 2 раза на 1 круге, ушибся немного, оторвался темляк с палки. Хотя спуски не крутые, но вот выходы из них "роняли" спортсменов и посерьёзнее чем я.
"Опасных спусков нет, кругом сугробы больше метра" было написано 14-го, когда действительно так было. Тогда до этого метрового нырка даже не докатывались. Потом прошла оттепель и все замерзло. Причем за день до гонки мы катались с целью проверить все места, катило здорово, но мы не нашли ничего опасного. В день гонки поднялся очень сильный ветер в спину со спуска который дополнительно прибавлял скорости. Учтем.
Просто я про себя знаю, что не силён в скоростных виражах и в ямах, поэтому заранее и спрашивал. Зато сынуле карандаши мурановские понравились очень - его двумя руками держать приходится ))
Для меня - это первая гонка. Но хочу отметить хорошую подготовку трассы и организацию гонки. Сам я правда проехал мягко сказать не очень, но с удовольствием приеду в Мураново еще раз
Запомнился ветер, хорошее скольжение и спуски "с сюрпризом". Чуть бы пошире и поровнее подъемы (без косогора и кочек). Очень приятный профиль дистанции, рабочие подъемы, но на спусках полностью восстанавливаешься. Очень понравилось, рад что съездил. Спасибо организаторам!
Помимо общего высокого уровня организации, особенно хочу отметить замечательную праздничную атмосферу и то, как быстро и какого качества появились протоколы на доске объявлений! Ни секунды не пожалел, что предпочёл пер-ву г. Жуковского и гонке на Волкуше Мурановскую "пятнашку". Спасибо, вам, Артур и компания !
Гонка удалась! Рельеф классный. Спуск -подъем! Технические подробности - не в счет! Все дальше отшлифуется. Главное - народу показать, чтое сть места, достойные катания!Равнины нет совсем. Я лично не пожалел, что приехал, и ребята со мной - тоже. Жаль,что в призы Серега Иванов не попал ,а то остались бы на награждение. А сертификаты от Асикс и присутсвтие Т Борноваловой , лично раздававшей сертификаты - меня удивило... Приятно. Альтернативный старт у вас где- толэен быть за рекой - а то расстает. И еще грамотно схема на сайте представлена, положение. Чувствуется продуманная команда. Молодцы!
Гонка удалась! Рельеф классный. Спуск -подъем! Технические подробности - не в счет! Все дальше отшлифуется. Главное - народу показать, чтое сть места, достойные катания!Равнины нет совсем. Я лично не пожалел, что приехал, и ребята со мной - тоже. Жаль,что в призы Серега Иванов не попал ,а то остались бы на награждение. А сертификаты от Асикс и присутсвтие Т Борноваловой , лично раздававшей сертификаты - меня удивило... Приятно. Альтернативный старт у вас где- толэен быть за рекой - а то расстает. И еще грамотно схема на сайте представлена, положение. Чувствуется продуманная команда. Молодцы!
Спасибо организаторам, хозяевам Мурановской усадьбы, судьям! Нам всё понравилось (лично мне и команде Военного Университета) - организация, трасса, судейство. Гонка организована с пониманием, с душой и выдумкой. Хороший дебют. Начало традиции? Здесь некоторые впечатления более подробно http://www.irc-club.ru/impress/show.php?id=349
В субботу бежал пятнашку во Фрязино, поэтому в воскресенье утром проснулся с твердым намерением просто потренироваться в Битце или в Балашихе. И тут в 9 часов звонок:-Серега, поехали в Мураново!-Поехали! До старта 2.30 часа, из них час-на дорогу.Быстро делаю накатку на лыжи, кладу LF0+10, одеваюсь и в путь. Приехали.Выйдя из машины сразу дал о себе знать сильный ветер, который потом будет напоминать о себе, тормозя на подъемах и разгоняя на и без того опасных спусках. Зарегистрировался быстро-номер 97 +25 минут после старта первого номера, хорошо, есть время на разминку. Переодеваюсь, разминаюсь, стартую. Первые 100 метров до подъема отрабатываю по-спринтерски, стараясь уйти от напарника. В начале подъема сильно попадаю палкой в ботинок-падаю, оборачиваюсь-соперник далеко позади, встаю, рву дальше. Первый же спуск-ветер в спину, низкая стойка, высокая скорость-внизу неожиданность!-почти 180градусный вираж, не очень укатанный, с буграми-еле вписался. Второй подъем-самый тяжелый, обхожу на нем нескольких стартующих предо мной и на спуск. На середине спуска накатываю Артура Арустамова, который предупреждает, что впреди опасный спуск.Спасибо! Думаю-что-же там еще приготовили нам организаторы?Притормаживаю-и правильно делаю-левый поворот на 90 градусов, сразу нырок и вылет наверх.Снова тягун и третий спуск-не такой скоростной как два предыдущих, зато длиней-можно отдохнуть. Внизу тоже левый вираж через дорогу и финиш круга. Первый круг прошел легко, второй-провалил, обогнали меня несколько человек из лидеров, бежавших уже на финиш, третий-открылось второе дыхание не хотелось финишировать:) Лет пять не бегал разделки, поэтому с непривычки было сложно ориентироваться по скорости, стартовал очень резко из-за этого выпал второй круг, на третьем пришел в себя. В общем все очень понравилось-судейство, быстрые протоколы, доброжелательное отношение организаторов, питание на финише, сама трасса-спуски супер! если их знаешь-проблем нет. По трассе-получше бы уровнять участки переходов через дорогу в начале первого подъема и в конце последнего спуска.
Мой отец стоял с фотоаппаратом в овраге в конце второго спуска.
Сами фотографии мне пока не доступны, я к концу недели запишу их на диск и передам Артуру на закрытии сезона в Битце. Кто еще заинтересован - дайте знать.
Думал, она участвовала в г. Вот бы была реклама Мурановской пятнашки, если к церемонии награждения удалось бы и ее привлечь (думаю не отказалась)
Спасибо организаторам и судьям (условия для них были не простые) Пожелание - чуть пошире трассу. Вопрос - почему на плакате у ворот упоминался Мурановский марафон. (это в перспективе)
...вторая часть фотографий с гонки. Перед тем, как дать ссылку на фотографии, хочу заметить, что спуски предназначены не для отдыха после подъемов, а для того, чтобы лыжник мог продемонстрировать владение горнолыжной подготовкой . Ссылка: http://a.photofile.ru/album.php?id=1230856
19 марта 2006 года
Дистанция 15км, стиль свободный, порядок старта предположительно раздельный.
Старт на территории усадьбы, в случае сильной оттепели перенесем на 50 метров на Тютческую поляну.
Через несколько дней на нашем сайте выложим Положение с возрастными группами и прочими деталями. Cхему трассы (кросса), схема проезда и рельеф уже имеются. Наш сайт