Трансляции
  • 21 декабря, суббота
    • 09:00
      Биатлон
      Кубок Содружества, 12.5 км, гонка преследования, муж.
    • 11:30
      Биатлон
      Кубок Содружества, 10 км, гонка преследования, жен.
    • 12:40
      Биатлон
      Биатлон с Дмитрием Губерниевым (12+)
    • 14:30
      Биатлон
      Кубок мира, 12.5 км, гонка преследования, муж.
    • 16:45
      Биатлон
      Кубок мира, 10 км, гонка преследования, жен.
  • 22 декабря, воскресенье
    • 09:00
      Биатлон
      Кубок Содружества, 15 км, масс-старт, муж.
    • 10:20
      Лыжные гонки
      Кубок России, 5 км, индивидуальная гонка, класс., жен.
    • 11:40
      Биатлон
      Кубок Содружества, 12.5 км, масс-старт, жен.
    • 12:50
      Лыжные гонки
      Кубок России, 10 км, индивидуальная гонка, класс., муж.
    • 14:30
      Биатлон
      Кубок мира, 15 км, масс-старт, муж.
    • 16:45
      Биатлон
      Кубок мира, 12.5 км, масс-старт, жен.
МАСТЕРА СМЛР
Кочегарова Елена
30
Кочегарова Елена
Комсомольск-на-Амуре, 1962
Акишина Любовь
29
Акишина Любовь
Комсомольск-на-Амуре, 1956
Новоселова Мария
27
Новоселова Мария
Москва, 1977
Жилина Мария
24
Жилина Мария
Мытищи, 1985
Сорокина Мария
23
Сорокина Мария
Москва, 1992
Погребная Лилия
22
Погребная Лилия
Московская обл., Курсаково, 1961
МАСТЕРА СМЛР 175
Кондратюк Анатолий
193
Кондратюк Анатолий
Софрино-1, 1980
Емельянов Сергей
183
Емельянов Сергей
Москва, 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Ингеройнен Владимир
117
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург, 1968
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва, 1943
Митрошин Сергей
108
Митрошин Сергей
Инсар, Мордовия, 1975
Кожин Петр
101
Кожин Петр
Санкт-Петербург, 1961
Пастухов Николай
101
Пастухов Николай
Санкт-Петербург, 1960
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь, 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Румянцев Иван
95
Румянцев Иван
Пермский край, 1964
Щитов Андрей
95
Щитов Андрей
Балашиха, 1985
Лавриненко Владимир
94
Лавриненко Владимир
Москва, 1964
Рачинский Сергей
94
Рачинский Сергей
Санкт-Петербург, 1970
Кривенков Сергей
91
Кривенков Сергей
Москва, 1967
Пушкарев Андрей
91
Пушкарев Андрей
Балашиха, 1977
Снедков Денис
90
Снедков Денис
Москва, 1974
Тимофеев Дмитрий
88
Тимофеев Дмитрий
Санкт-Петербург, 1974
Лютов Алексей
87
Лютов Алексей
Москва, Апрелевка, 1980
Чечёткин Сергей
87
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад, 1985
Акчурин Ринат
86
Акчурин Ринат
Москва, 1973
Чернов Олег
85
Чернов Олег
Солнечногорск, 1961
Яхин Ренат
85
Яхин Ренат
Сахалин, 1968
Трипака Сергей
84
Трипака Сергей
Юбилейный, 1979
Илькаев Игорь
83
Илькаев Игорь
Саранск, 1975
Кригер Александр
83
Кригер Александр
Федоскино, 1973
Коновалов Александр
81
Коновалов Александр
Москва, 1961
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва, 1958
Иванов Андрей
75
Иванов Андрей
Москва, 1959
Рябов Алексей
75
Рябов Алексей
Москва, 1974

марафон в Тольятти

Я сам из Тольятти и могу точно сказать,что марафон будет 5 марта,мужики и юнеоры бегут 50(7.5+5,4 круга);женщины 25(два круга);юноши то же 25.Какие вопросы спрашиваете.
  • Просмотров:4142
  • Комментариев:12
  • Рейтинг: 0 0 0
Мед. справка обязательна?
01.03.2006 20:02
По телефону сказали, что да. Даже ксерокопия принимается только с предъявлением оригинала. Неужели так всё жестоко?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
пока точно не знаю
01.03.2006 22:09
завтра узнаю,напешу.А чё жестокого?Трасса у нас не очень трудная,как обычно на марафоне у нас(если вы конечно были).
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
где ближе к трассе остановиться?
01.03.2006 22:53
и как добраться из аэропорта(самары), и тел, если возможно
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
********
02.03.2006 13:31
Профилактории: Прилесье, Звездный. Первый прямо рядом со стартом.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
а телефон то
02.03.2006 15:06
не дадите этого прилесье, хочу заранее зарезервировать номер, так как прилечу поздно в субботу
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
*******
02.03.2006 15:09
увы. Не обладаю. Я не тольяттинец. Поищи по инету...
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Александр
02.03.2006 00:43
Подскажите!  Можно ли из Тольятти добраться до Екатеринбурга?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
20 SV7 544
До ...
02.03.2006 16:43
Екатеринбурга можно добраться из Самары без проблем. Поездом (ехать сутки), по моему поезда 3-4 в день проходящих или самолетом (лететь 2 часа) но рейс по моему два раза в неделю - Уральские авиалинии , вылет из Самары в 20 с копейками. АН 24. Сам мотался на самолете из Екатеринбурга в Самару и обратно по делам неоднократно.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Марафон в Тольятти-2006 (отчёт)
09.03.2006 23:35
Тольяттинский Всероссийский лыжный марафон-XIX
5 марта 2006г.
г. Тольятти

Оставить без отчёта этот марафон было бы неправильно. Вот и нашёл несколько минут, чтобы описать ряд событий. Извините, что ряд действующих лиц спектакля пропустил.

Отправился на этот старт с двумя приятелями. До этого в Тольятти не был. А каждое новое путешествие всегда сопровождается впечатлениями. Так было и на этот раз.
Отправились мы из Москвы в пятницу на поезде Москва-Тольятти. Поезд ходит раз в сутки, а ехать 19 часов. Наш состав прибыл по графику. Тольятти встретил пассажиров сильным снегопадом. У нас была надежда, что будет гонка по трассе с хорошей плотностью, но она стала рушиться с каждым часом.
На вокзале загрузились в автотранспорт местного автопрома 2106. Водитель был уникальным. Он чем-то напоминал таксиста из известного фильма Брат-х. Язык у него был хорошо подвешен, в речи звучало много связочных слов. Пока мы добирались до пансионата «Звёздный» он нам провёл небольшую и незабываемую экскурсию по городу. Таксомотор обошёлся нам в 150 руб.
При входе в пансионат охраничек спросил у нас о предварительной брони. Бронь у нас была. В эти пансионат напоминал пионерский лагерь, что давало почву для детских воспоминаний.
Администрация 3-го корпуса выделила нам 4-х местный номер за 250 руб/сут/чел. Номер целиком оправдывал свои затраты. Комната была большой, температура воздуха в помещении комфортной. Наличие полноценного санузла и телевизора  добавляли удобства. Четвёртым человеком к нам поселили известного ветерана-альпиниста.

Столовая располагалась в отдельном здании. Рядом со столовой был монумент – уменьшенный вариант ракеты с ВДНХ. Это придавало ощущение близости к Москве. А на самом деле мы были в другом часовом поясе: +1 час. Получалось, что старт в 1200 соответствовал 11-часовому старту в Москве.
Питание было без выбора, но качество и стоимость соответствовали хорошему уровню. В столовке сидели много знакомых лиц. В том числе был замечен Сергей К., который уже начинает ставить рекорды по марафонам в очередном сезоне. Мы все приветствовали друг-друга.
После обеда было решено идти на трассу + пройти регистрацию. Так и поступили. За нами зашёл Юрий Н. со своими спутницами. Он выступил в качестве проводника к трассе. Лыжный стадион был достаточно близко к нашему размещению. Нам оставалось преодолеть только около 300м, перейти автодорогу и встать на лыжи.
Мы добрались до стартового городка и пошли на регистрацию. Заполнили карточку участника. Оплатили взнос – 200руб/чел. Оказалось, что карточку мы заполнили не полностью. Требовались ещё полные паспортные данные! Это был прикол. Но мы пошли на встречу и дали эти шпионские сведения. Кроме того, нам сказали, что номер можно будет получить только в день старта. Сейчас ничего не дадут. Интересно, что с нами на регистрации был будущий победитель марафона от управления ИН!

После регистрации мы решили пройтись по кругу марафона. Ориентируясь по схеме круга, мы принялись катить. В качестве проводника выступил отечественный ратрак, который непосредственно перед нами стал уплотнять снег. До определённого момента мы ехали за ним, но потом он остановился перед спуском и пропустил нас вперёд. Мы покатили одни без проводника.
Вскоре мы поравнялись с местным гонщиком. Оказалось, что его зовут Олегом и все его тут знают. Потом я ехал с ним и на марафоне. Он нам показал весь круг, точнее два малых круга. Круг марафона состоял из двух частей 7,5 и 5км. Нам предстояло преодолеть на следующий день 4 круга по 12,5км.
Вернувшись в пансионат, мы дружно принялись готовить лыжи к старту. Лыжи готовили в большом помещении, где разместились множество участников предстоящих стартов. Подготовка лыж проходила в дружеской атмосфере, с тематическими базарами и байками.

ДЕНЬ СТАРТА

После завтрака мы пошли в стартовой городок. Там мы получили свои номера и чип(!) и стали ждать старт. Это был мой первый лыжно-марафонский старт с чипом. Перед стартом к нашей компании присоединился Андрей из клуба Дук. Было уже совсем весело.
Снег шёл всю ночь, а в день старта была солнечная погода. Если бы трасса проходила в полях, то пришлось надеть тёмные очки.
Наступило время старта. Мы пошли в карман и встали в первый ряд. Участников гонки ожидалось около 300 человек, а из них только 19 человек было признано элитой. По решению судей элиту выставили перед нами.
По правде говоря, я хотел попробовать пробежать этот старт достаточно резво, но при условии удачных стечений обстоятельств. А тут опять были некоторые сложности из-за погоды. На старте я опять замешкался, так как передо мной стояла элитная барышня, которая несколько споткнулась и этим поступком затормозила участников. В стартовый подъём пришлось ползти. Удивило, что Юрий Н. оказался рядом. Я попробовал встать за ним. У него получалось достаточно легко объезжать участников, а у меня с этим возникали трудности. Покрытие на первом круге было достаточно мягким для меня, хотя, если сравнивать с полями в Дубне, то всё было в рамках приличия. Главное, что я мог толкаться палками. Мои лыжные ботинки выступали в роли «волнорезов». Круг по своей сложности был легче, чем в Яхроме, но сложнее, чем на МЛ. Понравилось, что он был сбалансирован по рельефу.
Лыжи катили нормально, все ехали на спусках достаточно ровно. А вот в подъёмы и в некоторых других сыпучих местах я опять заметно уступал. Пришлось вновь сбавить обороты. Вот и прошла первая часть первого круга. Тут многие участники почувствовали себя в роли велогонщиков на престижном туре. На последнем километре первой части круга болельщики-поильщики встали стеной по обе стороны трассы, оставив только узкий проход для одного лыжника. Такого я ещё не видел.
Второй круг проехал ещё медленнее. Много активных людей пропустил вперёд себя. К моему удивлению трасса стала уплотняться. На третьем круге плотность уже практически соответствовала моим стандартам. Мне стало приятно ехать. На общественном пункте удалось выпить бульончик и стал катить. К моему удивлению, мне удалось отыграть ряд позиций. Четвёртый круг прошёл практически с тем же темпом. И даже захотелось накатить на известного москвича на финише. Но немного не хватило метров. Смог разогнать себя аж до 163 оборотов.

На финише первым делом с меня сняли датчик-чип. Подарков не дали. Только потом мне удалось взять вымпелочки с символикой гонки. На столе финиширующих участников ждал чай и хлебобулочные изделия, которые быстро закончились. Встретив своих коллег, мы отправились в номер. После ужина было решено организовать экскурсион, так как отъезд намечался только в понедельник. Мы добрались до Волги по сугробам, перелезли через забор. Картина местных красот предстала перед нашими взорами. Слева была плотина-шлюзы, она хорошо подсвечивалась. По этой плотине мы ехали на поезде. Получалось, что до ж/д было от нашего места около 10км. Что удивляло. Так как на поезде этот маршрут занимал 50минут + 20минут на авто от вокзала.

ОТЪЕЗД
После завтрака с очередным уникальным знакомым по поездке из Екатеринбурга или его окрестностей мы отправились в город. До поезда оставалось около 4-5 часов. Забравшись в маршрутку и доехав до революционной улицы мы пошли пешком к ж/д вокзалу. По дороге мы видели площадку, где стояли множество автомобилей с ценниками. Среди них была «копейка» за 15000 рублей.
Получилась неплохая заминка и восстановительная тренировка. Вокзал удивляет – он такой большой, а к нему приходят только два поезда в сутки. Людей в нем практически нет.

В зале ожидания мы увидели группу лыжников. Они также ожидали поезд до Москвы. Наша фантазия работала дальше, так как до поезда оставалось около 2,5 часов. Мы попросили людей последить за нашими вещами, а сами пошли опять в город. Очень хотелось посетить местный авторынок. Времени было достаточно и мы опять пошли пешком. Дорогу нам рассказали местные воротилы автобизнеса.
До рынка «Пламя» мы шли около часа. Побродили по рынку, приценились. Цены на з/ч были близкими к московским, но кое-что купили. Для полноты экскурсии решили приехать на вокзал на такси. В этот раз мы загрузились в 21111. Машина – зверь. Водитель тоже. Он немного переборщил в повороте и зацепил сугроб бортом. Нам было интересно.
По дороге мы смотрели на цены на заправках. На одной из заправок мы увидели 14,50 за 92 бензин! Это был рекорд сезона. Водила сказал, что он вообще ездит на 76 бензине. Берёт его на заводе. Он по качеству не хуже, чем 92 на местных заправках. Удивляет.
Вот и вокзал. Мы загрузились в поезд. В вагоне с нами опять попались знакомые лица. Дорога до Москвы прошла быстро.

ВЫВОДЫ
Кто не был на этом марафоне, то советую. Мне понравилось. Прикольные получились протоколы. Несмотря на систему с чипами в ответственных местах стояли люди с «папками». Но протоколы не были полностью откорректированы. Получилось, что ряд людей с 2 и 3 разрядами влезли в зону от 2:40, что мало верится. Репутация М-Э была несколько подпорчена. Время на финише похоже на правду. Хотелось бы немного ясности. Хотелось бы увидеть ещё отчётов.

Немного цифр
Характеристики трассы я уже описал в теме на форуме. Трасса была сложнее, чем МЛ, но проще ЛР.
Пульс: макс. 176, ср.159; 1 176-167, 2. 168-159, 3. 163-156, 4. 163-155
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Обалдеть!
10.03.2006 11:45
Ты хоть один марафон в этом году пропустил? :-)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Конечно пропустил
10.03.2006 16:25
Нужно ориентироваться на Сергея Кривенкова, который всегда идёт по максимуму
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
20 SV7 544
Почти отчет
10.03.2006 11:46
Написать отчет собирался давно, но на работе полная засада, а дома сдох комп, поэтому очень кратко. Именно из за своей долбанной работы мной была выбрана достаточно кривая дорога – удрать с работы в пятницу на Тольяттинском поезде не получилось – слишком рано, пришлось уехать поздно вечером на Челябинском. Добрался до Сызрани, там на маршрутку до Тольятти, потом еще на автобусе  от Старого города до лыжной базы. Маршруты видимо я выбирал не самые удачные, поэтому добрался до места только часам к четырем дня субботы весьма в разобранном виде. Зарегистрировался без проблем, расписался за чип, поселился. Дальше возникла дилемма – катнуться по трассе или разведать короткую дорогу до автовокзала, так как пользоваться услугами такси не хотелось, а воскресенье приходилось сразу после марафона гнать в аэропорт (а как «замечательно» он расположен в Самарской области я знал по своей прежней работе). Дорогу разведал, но вернулся уже поздно и не смог пересилить себя – на трассу все-таки не вышел. Оказалось очень и очень зря – потому что на следующий день я «проснулся» только после первого круга. Да и лыжи ехали не так что бы очень. Эх ведь можно было бы вечером переделать, но…  Как я понял за последнее время в Тольятти выпало много снега, так что ночью меня отчетливо мучил образ Николова Перевоза. Наличие ретрака правда успокаивало. Утро встретило солнцем, но настроении моего это сильно не улучшило, так как я понял, что на солнечных местах я буду точно «стоять», оставалось рассчитывать на то. что большая часть трассы проходит в лесу. Старт дали вовремя, я немного замешкался, потом берег палки и в результате оказался в достаточно плотной группе. Пробовал дернуться но трассы была довольно мягкой и на обгон приходилось тратить достаточно много сил. Поэтому я забил на все это и поехал не спеша. К третьему кругу все равномерно распределились по трассе, накатали ее, а может,  я проснулся окончательно и стало намного веселее. Трасса оказалась довольно прикольной и не такой уж и простой как некоторые мне обещали. Короче говоря из трех часов выкатиться мне не удалось. Жаль потому как сил в конце гонки остался вагон и если бы сразу бежать немного побыстрее... Проблем с питание не было, бежал без фляги кормильцев не было – вполне хватило того что предлагали на пунктах. В общем мне понравилось и я точно буду пробовать в следующем году приехать в Тольятти по другому, а то с поезда на марафон, с марафона бегом (собрался за 20 минут – засекал время  от момента своего финиша до посадки в троллейбус) – это явно не дело. Так что весь негатив у меня связан в основном с транспортной схемой , которую я выбрал. От самого марафона остались только самые лучшие впечатления. К тому же теперь у меня остался только один пробел – Комсомольск. Но здесь точно не обойдешся двумя выходными, а менять работу пока не получается.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0