Вопрос для любителей и профессионалов... Стою перед выбором между следующими лыжами: Fischer LS Combi Fischer LS Skatecut Fischer SC Skatecut или Rossignol Carbon Skating. Все примерно в одну цену. Что посоветуете??? или посоветуете что-нибудь в пределах 4000 руб по большей степени для конькового хода.
Бери Rossignol.Даже не думай о плохом.Не пожалеешь.Россики отличные лыжи.Фишер сейчас пошел не тот.Мукачево , уже шлепает.Тут по этому поводу разговор был неоднократно.А Rossignol делают в Испании,в основном. Превосходные,прямые лыжи.В основном, для жестких трасс. Личноя, ими очень доволен.И много слышал положительных отзывов. А двойное приталивание на Фишка,не работает как того хотелось бы.В основном, это реклама.
Верно.Носок у Россиньол конькового, немного расширен.Не уточнил.Сродни горным.(да и фирма , изначально была горнолыжная) А что касаемо жестких трасс... Конечно, если трассу укатать ратраком, будет жестко.Но смотря что жесткостью называть. Могу сказать, что в Битце они работают превосходно. Правда на "каше" и теплой погоде,несколько хуже.
гы (про трассы) как в москву не приеду - там каша и сугробы по колено в нашей деревне плотная лыжня точно чаще бывает так что с Россиками ( и не только) велкам
В этом сезоне полностью решил перейти на росси (классику, пару коньковых), фишек осталась пара ещё Нагановская холодная её на весну на наст, да на вкатку.
У меня две пары Carbon и Delta классика. Так вот Carbon сделаны в Эстонии а Delta в Испании. Но и то и другое нормальные:-) Только карбон внешнее побледнее выглядят. Делта более "кантрасная" ну и по геометрии и по начинке разные. delta конечно по лучше будет.
Карбон смотрел для жены классические. Не понравился слишком выступающий кант (в итоге купил Peltonen Zenith). В остальном Россики карбон получше указанных Фишеров.
... точнее в КАКОЙ-ТО степени для конькового хода из этих моделей только LS Combi. Остальные СТРОГО для конькового хода. Советую покопаться по теме предназначения и использования лыж в форуме и в других источниках.
разные вещи. (у меня рука, например, не поднимется коньковые лыжи мазью держания мазать) А ,вообще, лучше в этом пределе слегар, трап, или пелтонен ВЕРХНИХ моделей взять, или ставленные б.у. Это, как сказал malex: в винтерспорте.
человек или давно не стоял, или недавно начал пробовать тренироваться. Я бы посоветовал покататься сезон классикой. И вот почему: 1. Классика дает или восстанавливает все, что необходимо лыжнику: координирует, восстанавливает силу и лыжные привычки. 2. Не требуется широкие трассы. Можно кататься везде и почаще. 3. Классикой проведешь, а коньком не сможешь провести полноценную по объему тренировку, так как, когда не хватает силы всегда можно идти пешком. 4. Для того, чтобы тренироваться коньком необходимо, чтобы лыжи катили. Новичку добиться этого очень сложно. Физическая подготовка должна быть выше. 5. У Вас всегда будут проблемы с подготовкой лыж на мороз. 6. Сразу нужен станок и помещение для него. И.т.д... все намного дороже. Так есть ли смысл начинать с конька? 4.
Станка у меня нет и не собираюсь приобретать (некуда пихать), готовил 2 пары лыж всю зиму без проблем на кухне на двух стульях. Плохо только то, что много пыли от парафинов.
fischer SC купил пару лет назад, в прошлом году использовал как "асфальтовые", если я правильно понимаю, что под этим имеют ввиду. Плохи тем что очень нежная скользячка и едут заметно хуже rcs.
Но на мороз они едут нормально относительно самих себя же, если их готовить морозным парафином.
Классикой пока не хочу заниматься потому что: - никогда не любил классику, люблю конек - нет времени на классику (4-6 ч в неделю считаю мало) - не хочу пока увеличивать количество лыж и палок. Их хватает и без того - доп. проблемы с мазями держания и подготовкой
PS Но в будущем все возможно. Но классическая пара скорее всего будет универсальная по погоде, не верхняя модель и без насечек со всем вытегающим геммороем. Но пока я не готов.
Конек менее требователен и к физическому состоянию тренирующегося, и к инвентарю, и к мазям (в большинстве случаев). А про трассы, то - как приверженец классики - сказать, что с трассами для нее дела обстоят хуже, чем с коньковыми - значит ничего не сказать! Так, в Токсово нормальная лыжня появляется только на соревнованиях, и зачастую до конца их не доживает: свои же братья-лыжники-"конькисты" ее успевают уничтожить. А вот для конька найти место - проблем никаких. Мне кажется, что совет кататься только класикой для давно не стоявшего на лыжах человека, особенно если он не имеет "вбитых" с детства навыков классического толчка - прямой путь отпугнуть его от лыж! Базовая техника как минимум не проще, проблемы с мазями, отсутствие трасс, ноющая на равнине спина... Это для маньяков! Если Олег (спрашивавший, правда, слегка о другом ) заразится лыжами всерьез - вот тогда и к классике придет, никуда не денется.
Конечно, я подозреваю, что с нарезкой трасс везде по-разному. Но, что бы ее не было вообще.... Действительно, там, где гоняются гонщики, часто все разбито. Но на такие трассы малоподготовленным лыжникам и выходить не надо. Любому понятно - там они мешают. Видимо, я плохо представляю, или вообще не представляю, как и где катаются очень большие любители. У нас, в Петрозаводске, все разделено. На Курган чайники не ходят. В тоже время, на трассах Фонтаны гоняющиеся лыжники ведут себя прилично. Подчиняются ТАМ установленным правилам: уступают одну(или обе) лыжню, не кричат и не ругаются, не просят пропустить и т.д. Да и в Кавголово-Токсово на трассах, кроме лыжников редко кого встретишь. Относительно станка. Это, Александр, зря. Станок нужен, чтобы был, для имиджа и задушевных бесед. Какой лыжник без станка? Про смазку классических лыж. Есть стопроцентные универсальные варианты, в том числе и для гоняющихся лыжников: Первое правило - выбросить на помойку жесткие лыжи. Второе - пользоваться готовыми железобетонными рецептами: 1.Сильный мороз - 10-30 Рода (хоть вдоль, хоть поперек). 2.Легкий мороз - 0(-1)- -7 Свикс. 3.Очень легкий мороз - 0-2 Рода. 4.+0- -0 - -1-+2 Свикс. 5. Вода - красный рекс. Преимущество классических перед коньковыми еще и в том, что за ними и следить-то не надо. Ножиком мазь с колодки соскребал, потом Галошей помыл, и в угол. А захочешь коньком покататься, всегда -пожалуйста. На коньковых наоборот не выдет. А вечером, в темноте..., а по только что выпавшему снегу, утром - на зарядке. и т.д.
Мне позвонили и вчера ездил специально в Спортмастер. Фишер, классика, перед верхним, 200 м, мягкие (до 60 кг) - 4990 руб. В Москве, видимо, около или меньше 4000
Давно ты в Питере не был! В Токсово и Кавголово можно встретить очень много кого, особенно вблизи от дорог.
Правда, наибольшее раздражение вызывают снегоходчики и лыжники, рассекающие коньком по классической лыжне. Правду говорю - до конца соревнований порой не доживает! По существу спора - остаюсь при своем мнении: конек менее хлопотен, и трасс для него больше (если не считать классич. лыжней зигзаги, протоптанные ногами по парку).
Вов, так не только в Питере ну любой самый расчайниковый чайник хочет цивильно - где укатано, плотно, красиво и щироко, где народу много гоняет и гуляет
а не в парке (как некоторые) вокруг двух деревьев, на лично утоптанной лыжне
а если есть хоть пара конькобежцев, то оч скоро классическая лыжня помирает (если только она не с краю, где оч широко)
а на нашу ленность. Мы сначала сделали трассу в 4 метра, сами резали и сами же ее губили в течении дня. Когда ее расширили до 5 метров , проблема исчезла сама собой.Классика держится неделями. Есть еще вариант: подержанный Буран можно купить за 500 американских рублей.Втроем скинулись, и получайте удовольствие хоть каждый день.Делов-то...
самим делать. Немного расскажу, как у нас делается, примерно: ФОНТАНЫ В городе начиналась старая дорога в направлении Лососинного, даже не знаю, для чего была сделана. В 60 годах, в том направлении проводились работы по изучению объемов воды внутренних водоемов, пробурили скважины. Дебет воды некоторых скважин был очень большой, их почему-то не заглушили. Помню, когда я начал заниматься ориентированием (зима 1964 г) мы прошли ночью в поход по маршруту Петрозаводск-Машезеро-Лососинное, а утром в Лососинном провели соревнования по ориентированию. Лыжники иногда стали посещать эту лыжню, в основном до скважин, первая находится в 7 км, а вторая в 10 км. Однажды, одному из нас, Виктору Киуру пришла мысль-организовать пробег (маленький марафон) до фонтанов, круг 25 км. В 1983(85) году мы стартанули прамо по любительской трассе. Народ стоял стеной от начала до конца трассы, была идеальная солнечная погода. Все это и у спортсменой и у организаторов оставило сильное впечатление. С тех пор в разных вариантах, при поддержке города это мероприятие проводится. На поддержание трассы никого никто не уговаривает. В газете и по радио идет постоянная информация о субботниках. Люди идут и работают. Город заключил договор на зимнее обслуживание с фирмой Леонида Радыно, он ее и катает как может всю зиму. Ширина трассы до 10 и более метров, но используется во всю ширину не везде (а народ ее вырубил), много надо бензина. Это, ребята, коротко о Фонтанах. ПЕРЕВАЛКА, у Леши Федорова. Я живу прямо на трассе. Об этой трассе я могу рассказывать, пока не устанете читать, и моя работа не закроется, а меня с нее не выгонят. В этой истории очень сильное начало, связанное с судьбой нашей семьи(моей и родителей), историей города, названием района Перевалка. Дело в том, что по части этой дороги вывозился лес из района Лососинное. Заготовку леса вела канадские финны, приехавшие из далека строить нам социализм. До войны, в трудные годы, им этот лес был продан. В глубене леса, на 23 км они построили поселок-сад и жили там. Позднее, все были репрессированы. Мои родители после войны там косили траву и вплодь до 60 годов отец поддерживал дорогу.
В 86 году я из центра города переехал на Перевалку. Леша жил рядом, бегал и работал тренером. С первым снегом я торил лыжню в направлении той дороги на Самбольское болото к канадскому поселку. Нашлись поддерживающие любители, а со строительством микрорайона (Ленинградцы подарили жилой район, где я живу)народу стало больше. Так было до не давних времен, пока Леша не начал творить чудеса. Он сначала сделал круг 2,2 для маленьких, а затем в 3 км от него еще 3,5 для взрослых детей. А затем и соединил это. Не буду рассказывать как и что было дальше, откуда у него буран, бензин и т.д. Но потом ориентировщики попросили его готовить там трассы, а ему дали новый буран. В прошлом году мы сбросились и купили еще один. Андрей Гавриков (знаете, наверное многие) давал ежемесячно таллоны на бензин по 200 литров в месяц, а ветераны стали помогать реально, а не только бегать. Сейчас на Перевыалке все ОК. ВСЕГДА!!! нарезана и справа и слева. Народ настолько привык, что иногда даже спрашивают6-а почему сегодня не нарезана? За все время существования трассы официальные спортивные руководители не приложили к этому никаких усилий. Делают вид, что ничего не происходит. Хотя точно знаю, не знаютт, как нам помочь в этой ситуации. Недавно, для поддержки Алексея, я направил большой материал с фотографиями в финское издание Карьялан Саномат и в наш журнал. Что из этого получится, не знаю.
Достойно уважения. У меня тоже фотография моей трассы является заставкой компьютера.Должен признаться, что пробежка именно по лесу, по своей трассе, мне доставляет больше удовольствие, нежели привязанность к лыжам.Да и осень мне, собственно, больше нравится, чем зима.
Катался бы только классикой, но под классику практически не стало трасс. Коньком накатывают сами катающиеся на Орлиной горе, Голубой даче, нарезаемой колеи там уже несколько лет нет. На СКА все зависит от того какие соревнования в выходные, если коньковые, то колею режут вплотную к сугробу - одна из палок не работает, т.е. по такой колее уже не побежишь. На Прибое, вообще, туго с нарезкой лыжни, режут но не всегда. Остается один ВИФК - там в 2 случаях из 3 можно попасть на нормальную колею.
В действительности с 12 до 17 лет занимался лыжами на севере, потом в связи с переездом и сложной финансовой ситуации занимался только легкой атлетикой. Поэтому нельзя однозначно сказать что подготовки у меня нет, но что давно на лыжах не стоял - факт. А лыжи под классику уже есть.... да и жену хочу подключить к лыжным прогулкам...
Есть еще Спортресурс рядом с Максидомом на Гражданском (5 минут пешком от Канта), но там все дороже. Есть еще "Горький перец" в ДК Горького на Нарвской - там ни разу не был. Лучше всего на мой взгляд Спортивная линия.
У Авдеева – 4300 Сам озабочен выбором коньковых лыж. Всю сознательную жизнь бегал классикой, вот теперь появилось желание и средства прикупить комплект под конек. Смотрю в строну Росси, но вот мучает один вопрос, стоит ли брать верхние лыжи, например те же X-IUM SKATING S 05/06, или ограничиться Дельтой 05/06. В средствах не стеснен, просто мучает вопрос, почувствую ли я, (чайник), разницу между этими лыжами. Да, у Авдеева есть еще какой-то ZINEX, по очень заманчивой цене, что это за зверь, на офф. сайте вроде нет?
У меня все наоборот - хочу классику Я бы то-же не сказал что сильно ограничен в средствах, но брать лыжи за 7000 при условии что кататься классикой не умею не буду. Поэтому сам себя ограничил на 4000.
Что еще можно взять на классику за эти деньги ? Из вариантов: Rossignol Delta Atomic RC8, RC9 beta Mad C3 позапрошлогодний
Недавно ездил в Икстрим на Речном вокзале.Хотел прикупить лыжный экспандер...но перед этим пробежался по всем лыжным отделам.Некоторые продавцы продают незная товара и цен... зайда в один отдел обнаружил новые классические X-IUM 02/03 powder soft.Узнав цену просто обалдел....стоят 4500р.Я их сразу и купил))).Там оставались ещё ростовки 198,208 и модели следующего года...
В прошлом году поменял Делту на Х-иум F3.разницу почувствовал,только обратную(( делта более универсальные встал и поехале,едут и на льду и на мягком...А на необкатанном Х-иум Ф3 после мягкого на жёстком не особо.А вот в Мурманске на марафоне они работали отлично.
ZYNEX (как и прошлогодний CARBON) -это 4-ая модель у Росси.Лучше взять MAX или DELTA,если есть возможность X-IUM.
Zynex намного лучше Carbona: реально рабочие жесткие лыжи родного производства в отличие от вторых. Только скользячка выглядит подозрительно. Carbona больше не будет.
Если Вас сейчас отошлют к кнопке "Поиск", то неделя увлекательнейшего чтения Вам гарантирована )) Дело в том, что я тоже, как и Вы, озадачившись этим вопросом, перерыл весь форум в поисках единственно верного ответа. Увы! Его не существует! Лыжи - абсолютно неточная наука. Вариантов подготовки лыж - масса. И порой они совершенно противоречат один другому. Я лично, пожалуй, буду готовить вот так: http://www.swixschool.no/
Грамотные странички, даже сохранил себе на память. А вот интересно, тока, зачам парафин с утюга лить?... Чтобы народ больше парафинов покупал?! Откуда стока бабла нИасилю;)
В Лыжном мире продается книга Поготовка лыж одного амер-го смазчика.Мне как дремучему чайнику многое узналось.Только не знаю есть ли она в Питере.Но в ЛС №31 есть статья икоординаты как и где купить.
Здравствуйте. ответьте мне на такой вопрос. хватил ли мне собирающемуся бегать по выходным для себя, а не на результат подготовки лыж в сервис центре на начало сезона и применения универсальной или же наборов мазей скольжения. дело в том что возможностей и желания возиться с парафинами у меня нет. Заранее благодарен.
Купил Россы F-3 X-iumЫ,вся фигня. И какие-то эти Россы,неправильные мне достались, ни ката, ни работы, одно слово -дрова. В этом году я купил фишки, б/у,конечно 04-05. Но недорого,за 7000р. Ну, небо и земля! И катят,и работа хорошая.Правда крепления пришлось переставить.На них "пилоты" стояли,а я на "ротофелле" пока катаюсь...
Hotel bi sprositj. u menja Rossi F1 novije. Kogda gruntoval CH 10, da i ne tolko, to snimaja skrebkom parafin, vsegda parafin bil chjornogo cveta. Chto eto?( plastik, vors ili rezultat ozhoga poverhnosti?)Toze samoje proishodilo i s F2. Utjug u menja SWIX, temperaturu sobljudaju. Mozet kto-to mozet otvetitj, budu blagodaren.
Стою перед выбором между следующими лыжами:
Fischer LS Combi
Fischer LS Skatecut
Fischer SC Skatecut
или
Rossignol Carbon Skating.
Все примерно в одну цену.
Что посоветуете???
или посоветуете что-нибудь в пределах 4000 руб по большей степени для конькового хода.
Спасибо