Результат ~4:41:40 (2004-й: ~4:55), предварительно ~20-е место (2004-й - 23-е).
Все цели, поставленные на сезон выполнены. 1. улучшен результат на 13 минут (планировал минус 1.5 минуты с круга) 2. вроде как зацепился за двадцатку 3. проехал сотню на хардтейле 4. разница между самым медленным и самым быстрым кругом всего 3.5 минуты. 5. Меня никто не объехал на круг
А удовлетворения нет 1. Неудачный выбор резины, трасса оказалась очень сухой. Надо было ставить maxxis mimo, думаю, мог бы сэкономить 5-6 минут 2. Всю неделю перед сотней тихо болел Теоретический результат планировался 4:30 при такой погоде. 3. Состав финишировавших впереди меня участников был слабее прошлого года (много сходов или не стартовали). Не было многих быстрых участников, из-за которых я вообще мог вылететь за пределы 30-ки. 4. Я не обогнал Чумачева Протоколов пока не видел, но вроде бы все остальные намеченные "цели" или не стартовали или сошли или были обогнаны.
Считаю что вся прибавка в результате в этом году исключительно за счет активного лыжинга зимой + приличный сброс веса (4-5 кг по сравнению с прошлой сотней). Увеличение объема со средних 7:40 в неделю до 10:10 особого результата не дало.
Зато я очень рад за супругу, которая проехала на максимуме своих возможностей и поднялась за счет велоэтапа на 4-е место в суперзачете! С учетом того, что регулярно тренироваться она начала всего полтора года назад!
Организация была отличная! Спасибо "Битце" за отличное закрытие велосезона!
Я за тебя порадовался, ты держал хорошо темп. На счёт резины сложно сказать, возможно, я тоже переборщил, не ожидал, что солнышко появится (ориентировался на прогноз). Колбасило меня достаточно серьёзно на спусках (первые круги), потом всё в норме. На единственной тренировке получилось 43-44 минуты круг, а тут 46-47, при значительном увеличении нагрузки. Последние круги крутить было совсем лень (Быстро угас энтузиазм). За 7км до финиша сделал паузу, это мне стоило ~5мин. Расчёт оказался верным, амбиции TOP10 по сумме удовлетворены.
Между первым и последним кругом всего 13 секунд, но это потому что на выезде с трешки я был восемьдесят-каким то, спасибо считавшему а на спусках на трешке народ безбожно тупил.
Тем более, что я обещал реабилитироваться после позорного бега. Так как я наполовину уже велогон, то подход у меня к байку более профессиональный чем у некоторых лыжников. После вчерашнего дождя решил поставить на перед IRC Mithos грязевой, чтоб не улететь случаем чего. Терзали сомнения, что ставить на зад. На последнем МК стоял Serac на влажный грунт, который неплохо показал себя в дождь, но как он будет загребать по зыбучей размешанной глине на тягунах я не знал, но на всякий случай не стал его снимать, а с утра пораньше приехал и посмотрел пару подьемов: вроде все проезжаемо и не должны их разбить, так все и оставил. К старту готовился основательно: запитался хорошо, отдохнул, последнюю неделю катал в легком темпе и два дня вообще отдыхал. И не последний фактор у меня наконец-то на этап суперкубка попал плюс в биоритмах ( у меня годами проверенная жуткая зависимость от физического биоритма, я знаю, что если плюс, то я не капну, а с минусом нет такого подъема). В качестве цели у меня был Ярошенко, к которому я стал в последнее время подбираться благодаря моему последнему приобретению скандивоей Юнивеге, которая практически не уступает его крутому Канондейлу, а проще говоря сама едет, только направление показывай. Я б и Авву пропустил - он мне не конкурент по возрасту. Не конкурент и Ваня Жильцов для такой ломовой трассы - у него слишком много здоровья, но по своей велосипедной безграмотности, он довел свой велосипед до поломки в середине и потерял на его починку 10 минут, поэтому и отстал. Стартовал со второго ряда вроде средненько, по трешке откровенных тормозов не было, но ехали не очень быстро, да и бог с ним, ехать-то долго. В одном месте правда хотел обойти зазевавшегося чела по траве и слег, сразу целая толпа ущла вперед. Сначала все ехали быстро и первый круг прошли за 44 с копейками. В поворотах и на спусках приходилось гасить скорость, чтоб не подскользнуться. Но уже на втором круге ситуация стала кардинально меняться: трасса стремительно высыхала, прям как на Формуле1 и так с каждым кругом, я прям отказывался верить своим глазам. Второй и третий круг пролетели быстро, где-то по 45. За компанию ко мне на хвост сел мой знакомый Дима Лунев, и мы с ним весело катили. Кроме круговых почти никто не попадался. На третьем круге обошел Горячева, тот после чоредного падения еле ехал. Пожелав ему быть поосторожнее и обязательно доехать до конца, поехали дальше. С четвертого круга рещили чуть сбросить темп, чтобы силы оставить на концовку и пошли оставшиеся круги по 47 м. Подъемы заезжали уже на более легких передачах. На четвертом круге я потерял Диму, и тут меня как стоячего обошел оживший Горячев, я и не стал садиться ему на хвост, все равно это мне ничего не давало и, как оказалось, правильно сделал уж больно быстро он создавал перевес. На пятом и шестом круге народ спереди стал сыпаться: несколько человек так собрал. Кто-то пытался зацепиться, но уж если я догнал на более высокой скорости и не собираюсь ее снижать, то извините. Последний круг лупил вовсю, тем более трасса просохла, но это обманчивая картина: скорость все равно не выросла. Из питания: съел по совету Стерха три батончика мюсли с йогуртом, вообще-то не очень понравилось, и пару овсяных печений, что было с собой. Надеялся на бананы и фрукты, но их почему-то не было, а хлеб жевать мне как-то не посебе. В камелбэке был регидрон, а также пил что давали на пунктах питания. Вполне пристойные напитки, а то от Гаторейда даже халявного у меня желудок сводит. В результате хорошего охлаждения сегодня вес почти не потерял, за тренировку больше уходит. Очень порадовала каша на финише: и вкусно и такой аппетит был. Организаторам огромное спасибо. Спасибо спонсорам за призы, хоть они меня и не очень волнуют, но приятно. Вцелом, гонка на Битце как всегда на высочайшем уровне, и мне как Васе Кочину не надоедает в такой обстановке проводить четвертую гонку за сезон по сути в одном и том же месте. Это же праздник, можно сказать последний в этом году. И я не понимаю многих велогонов, кто не приехал в этот раз.
и вообще сомневался, смогу ли стартовать. Средний пульс по ходу подтверждает, что я был никакой - 163. На тренировках я проезжал без питания 4 круга на среднем 165-167 с хорошим запасом на два последних круга.
Гонкой в принципе тоже доволен, но могло быть намного лучше! НО этому помешало много факторов! Начнем с самого главного, это велик:-) Я его купил в прошлом мае за 250$ (Rock Mashin - Rock grinder) Трудно поверить но это так! ЗА это время (пробег 3000км) я на нем ничего не менял? за исключением вилки, но и она мне досталась б\У и сама дешевая RST:-) Резина стоит просто супер - "Трактор отдыхает" думал что в конце круга около прудика просто застряну в этой глине, колеса не хотели по ней ехать:-) Педали пластиковые, следовательно нога постоянно по ним скользила:-) НУ ладно, это уже мои проблемы, просто нет денег на нормальный велик! Вторая причина в том, что я только сегодня приехал с Севера Карелии в 7 утра, сутки торчал в поезде. Но это тоже мои проблемы:-) Третья проблемы в том, что я первый раз в жизни катался на велике по пересеченке, честно вам говорю кайф получил на первом же спуске, когда не мог разогнуть после него пальзы рук:-) Рузультат: защемил нерв на позвоночнике, отбил кисти рук, еще куча всего! Самое главное что ВЕЛИК все это выдержал с достоинством, хотя у него и нет перезних тормозов, на колесах ужасные восьмерки но он сделал это! В отличие от многих 1,5 тысячных великов большинства участников:-) ТАк что ВАШИ разговоры и том, что не ту резину поставил это все фигня!!!! Плохому танцору сами знаете что мешает:-) Результат у меня скромноватый 4.59.47. В общем зачете 39 место. Т.к. после 2 этапов я был на 11 месте передвинулся на 6 место, что меня очень порадовало!!!! Спасибо организаторам, спасибо Господу Богу, за хорошую погоду и СПАСИБО всем, кто болел на трассе! Особенно девчонкам контролерам на 3, кажется, киломатре! Они так классно всех подгоняли:-) НА трассе брал Камелбек, залил 2 литра Гаторейда, после финиша еще осталось где-то 0,5 литра. По трассе ел 2 раза кусочки банана и 1 раз кусочек яблока. По кругам писать время не буду, все равно это не интересно, потом точно узнаем! Всем участникам Respect! Но одно меня огорчила, что в следующем году уже будут этапы в 2 раза меньше:-(
Я и не ожидал, что на драндулете и почти без тренировок можно так ехать. Молодость и спортшкола берут свое. Ну, а что делать старперам? Вот и приходиться нам брать техникой. Я вообще бывший шахматист и бегать в свое время стал, чтобы похудеть. Про похудение забыл уже, а на иглу попал. Зато теперь знаешь, это я для Соколова, что при регулярных тренировках и хорошем оборудовании можно достичь и больших высот. Есть к чему стремиться. А вообще, вел - это кайф, и нет ударных нагрузок, как при беге. Больше бегать не хочу: суставы жалко.
А еще говорят,что на вело нет ударных нагрузок! У меня такое ощущение,что я отбойным молотком поработал После такого сильного народа, писать о своем "выступлении" немного неудобно,но... До последнего дня колебался ехать или нет. Вроде все лето хотел, но наступила осень, начались садики-школы-невысыпание-завал на работе-отсутствие тренировок... потом еще прогноз погоды +5+7 с дождем и решил, что не поеду. Однако в субботу в обед, что-то меня ужалило и я поехал на вокзал за билетами! Спасибо Наде, которая меня заявила. И вот я в Москве стою на старте ! Ночь перед гонкой в поезде, отсутствие нормального ужина и завтрака, первое выступление в жизни на вело(если не считать пары триатлонов) все это говорило о том, что надо просто проехаться в тренировочном темпе. И вообще я до сегодняшнего дня на МТБ больше чем 50км за 1 день никогда в жизни не ездил. Уже на первом кругу, после нескольких "вибро-спусков" (у нас в Токсово таких или нет или я по ним не катался) вспомнилось предостережение Сергея Бирюкова, сказанное на бережсковском триатлоне о вело-сотне: "там не шоссе, там все по другому" - действительно все оказалось "по другому". На шоссе 2 нед назад я на 80км с очень неслабым рельефом держал среднюю 33,5км/ч без лидера, а здесь 17 еле-еле и то только первые 3 круга, а потом еще намного хуже В общем, ни ноги, ни передняя вилка (RST 99г.), ни руки,... ничего оказалось не готово. И моего очень скромного тренировочного темпа 57мин/круг хватило только на 3 круга, а потом все хуже и хуже. Я еще и упал 2 раза (не очень больно и на маленькой скорости ), а потом и цепь слетела и не хотела назад долго-долго одеваться... На предпоследнем круге, съев все свои запасы, начал попрошайничать еду у зрителей (успешно). В общем постепенно тренировочный темп превратился в прогулочный и так спокойненько я и докатил до конца за 6.30. В общем даже и не устал особо. Но спуски меня потрясли (или протрясли ) до сих пор руки дрожат! И как люди на жестких великах ехали? В общем и целом мне понравилось, но для себя я сделал вывод, что шоссе мне ближе А ЛЫЖИ еще намного ближе. Рельеф, кстати в Битце для лыж просто супер!
какой там подвиг! Я же не упирался, не терпел, не мучился. Тряска меня сильно подкосила...
И подготовка была, просто не к такому! Я намного больше 1000км в этом году на вело наездил, просто семья-работа не позволяет делать длинные тренировки, вот я и катался по часику с утра пока все спят (помнишь "тренировки "натощак") Для меня несравнимо труднее давались лыжные марафоны, особенно классика, особенно когда по погоде залет как Биркебейнер 2004... бррр. Тут на вело трудно было тем кто быстро ехал, но никак не мне )) Про зиму надо подумать... У меня ведь 8 марта в добавок ко всему еще и день рождения )) Да и вообще к концу зимы в семье очень тяжело "отгулы" даются, так что посмотрим, пока не знаю...
Вибро-сотня - хорошо сказано:-) У меня тоже все руки отбились! Сегодня утром встал смотрю на руки и не могу пальцы согнуть, они просто как в гипсе! Адская боль! Пол часа разминал, чтобы хоть как-нибудь доехать на машине до универа, руль не мог обхватить:-)
Хорошо как-то всё было, даже сегодня настроение с утра приподнятое. Спасибо Организаторам, не подвели. Особенно порадовала девушка-контролёр на "тройке" со своими весёлыми речёвками. Неспасибо только фирме Рок Шокс, которая в моём СИДе что-то внутри недозаконтрила и ход во время гонки уменьшился до 15мм. Из-за этого максимальная скорость получилась 40,5. Круг для меня заканчивался на стиральной доске второго или третьего спуска, если считать от выхода на футбольное поле - назад. На скорости около 30 велоспорт не казался лояльным не только к суставам и потрохам, но даже к душе, отделявшейся от тела. В целом же итоги положительные: с прошлогоднего результата сбросил почти полчаса, ни разу не убрался, слезал с коня только в одном месте - на последних брёвнах, разогнаться вилка не позволяла, а заехать в горку с нуля не получилось. Если результат будет расти такими темпами, бегегитесь победители ))
Раз уж мне в этом году так поперло, что после двух этапов суперкубка оказался пятым, то надо было и на последнем не провалиться. Изучение протокола после бега показало, что единственным человеком, кроме тех кто впереди, который может меня по итогам сделать, это Иван Жильцов. На прошлой велосотне он выиграл у меня 37 минут, а отставал в этом году минут на 30. Т.е. надо проехать на 10 минут быстрее прошлого года.
И подготовка пошла! Купил контактные педали, трусы с памперсом, проехал "подпольный Лыткаринский минивеломарафон" (правда, сошел через 2,5 часа из-за прокола), 6часовую прикидку 21 августа. Однако, велосипед все равно оставался чуждым видом легко закислявшим ноги и не позволявшим реализовать все функциональные возможности.
Погода пугавшая в начале недели, сжалилась и была более чем комфортной, почти идеальной - сухо, прохладно. На старт немного запоздал и встал в задней половине, ближе к середке. Может оно и к лучшему, надо сначала трассу посмотреть, да и мешать опытным людям на спусках пришлось бы (пугает меня зубодробительная тряска, подтормаживаю). На удивление первый круг прошли не упираясь за 55:16 (чсс ср. 159), а я-то боялся грязи и настраивался часов на 7! Дальше пошло веселее, стал потихоньку обгонять, пил свой лимонно-апельсиново-минеральный напиток (минеральный, в смысле что минералку Кашинскую добавляю). Второй круг 51:07, чсс ср. 160. Третий 50:18, чсс ср. 160. Четвертый 51:44, чсс ср. 159 (ага, здоровье кончилось, пить стал по 5 раз на кругу). Пятый 53:26, чсс ср. 153 (вот уже и пульс не разогнать). Шестой 53:18, чсс ср. 152. Странно, скорость чуть выше, а пульс ниже ). В конце удалось прибавить. Итоговый результат 5:15:07 по моему Полару, это на 41 минуту лучше прошлого года! Падал пару раз не успевая выстегнуться из контактов. Грязный овражек на второй половине круга проскочить не слезая так ни разу и не удалось, остальное проезжаемо для чайников, вроде меня ) Доволен, что не капнул, как в прошлом году и обошел прошлогоднего Жильцова. Ну, думаю, Иван меня может и обгонит, но не на полчаса же Но Иван не оправдал надежд, и пролетел за 4:42, несмотря на поломку на третьем круге, улучшив прошлогодний результат на 37 минут!! Поздравляю! Такие достижения достойны третьего места по итогам кубка. А я, как и планировал занял четвертое
По ходу гонки порадовала поддержка зрителей и знакомых. Девушка на 3 километре удивила крепкими голосовыми связками, не думал, что ее хватит на пять с лишним часов
Поздравления Вике Оленевой и Надежде Железновой с призовыми местами (Надежда, кстати, неделю назад установила личный рекорд на марафоне ММММ и вот очередное достижение).
Все прошедшие этот суперкубок могут гордиться самим фактом преодоления самой длинной "суперсотни", которая в ближайшие годы не повторится.
Поздравляю с отличным выступлением. Прогресс результатом и равномерность хода по круга поражает. Предлагаю Вам включить в план на зиму ЗИМНИЙ ТРИАТЛОН (бег, вело, люжи).
Немного истории: В проекте СС я участвую с самого начала, почти как Е. Кадлубинский, однако из-за травмы первую лыжную сотню не доехал до конца, а проехал больше половины дистанции, хотя трасса тогда была скоростной. Что касается велосипедных участий, то в 2002 году ехал я на своём (нынче тренировочном) велосипеде на обычных педалях, останавливаясь практически после каждого круга на питание на время около 30с, так как фляжка вылетела на большом спуске первого круга. Приехал я тогда 35(16)-м, но проиграл лидеру кучу времени. Этот спорт начинался зарождаться, тех, кого я обогнал тогда, сейчас мне дают фору. Они выросли, а я практически нет. Даже сменив велосипед, одев контакты и увеличив велообъём больше чем в два раза смог у себя отыграть только 8 минут. В 2003 году велосипедисты захотели усложнить круг, а то получалось почти шоссейное время. В итоге я контактах и на том же велосипеде показываю 63 (33) место, на последних кругах пошёл дождь, что дало немалую прибавку к времени. Проехал я тогда почти за 7:12. В 2004 году по многочисленным просьбам круг упростили, к этому моменту я приобрёл велосипед для соревнований (его использовал и в этом году). Результат 34(16) ~5:11. В 2005 году прогноз погоды давал информацию к размышлению. Ожидалась самая сложная гонка за всю историю кубка, однако всё прошло достаточно спокойно. Организаторы решили оставить круг 2004 года практически без изменений. Что касается покрытия, то оно стало более бугристым, напомнило мне 2002. Это из-за постоянной сушке и промывки грунтов дождями. Образовались глубокие колеи, которые вносили свою изюминку.
О подготовке к гонке: Учитывая расклад по Суперкубку после 2 этапов и зная свой велосипедный потенциал понимал, что в этом году достаточно просто можно попасть в первую десятку по сумме. Перед стартом я шёл №14, соседом был Сергей Чумачёв №15. Который в этом году на очных гонках показывал одинаковый результат со мной или несколько лучший. Теоретически мне нужно было следить за ним . У меня была даже фора. Для подготовки к ВС-2005 провёл специальную подготовку на шоссе и МТБ. Участвовал в ряде гонок из серии МК, РБ, 6-часов и т.д. Перед заявкой решил проехать пару кружков по трассе, я поехал круг за 44 минуты на ср. пульсе 155, что вселяло некий оптимизм. Всё было нормально, но погода была под вопросом. Накануне перед стартом пошёл продолжительный дождь, ожидалось понижение температуры до 8-10 градусов, что не предвещало быстрого высыхания трассы. Я и многие боялись 2003 года, ряд велогонов даже не приехали поэтому + им ещё несколько надоело катание в одном месте. Вечером субботу решил переобуть велосипед на грязевой вариант Scorpion 26x1.75 (узкая, мягкая, с редкими шипами резина), полагая, что при высыхании много не проиграю, а если будет мокро, то не потеряю, а приобрету. Для лучшего держания в подъёмы на заднее колесо поставил переднюю покрыху, так как она имела меньший износ, однако была вероятность увода переднего колеса на спусках при больших скоростях.
День старта: Старт планировался в 1000, было решено выехать не позже 815-820 из дома, однако пока готовил питьё и делал другие дела задержался. В итоге к «Зоне отдыха» приехал 9:40. Быстро переодел ботинки, прикрепил номер, надел перчатки и поехал к зоне старта. На старте уже стояли люди, а я искал камеру хранения. Нашёл! Кинул вещи и побежал на старт. В зоне старта были знакомые и незнакомые лица. Постарался всем ответить, но времени было мало, извините. Ссылаясь на блатной номер, удалось протиснуться в 4-й ряд. Спасибо понимающим коллегам!
Старт и гонка: Срыва старта не было. Я старался ехать спокойно, но кто-то ломился. Мимо пролетел ЧС, которого я настиг лежащего в повороте на «трёшке». Но он быстро поднялся и уехал от меня, я сдерживал себя, использовал лёгкие передачи, но зашкалил на 179 ударов.
На ПЕРВОМ круге покрытие было достаточно влажным, ехать нужно было быстро, но осторожно. Несколько раз был на грани падения. В нырке выстроилась очередь, хотя он был вполне проезжаемым сходу. На некоторых спусках испытывал сильную вибрацию, что давно тут не испытывал. Видимо резина + накаченная с запасом вилка давали о себе знать. На ВТОРОМ круге догнал Стаса Д., который несколько был подавлен, скорость у него была уже не та. Пришлось бросить его, этот бросок стоил мне почти разворота. Нижнее положение ноги пришлось на пенёк или камень, который создал крутящий момент. А скорость была более 30км/ч, но мне удалось удержаться в седле. Внимательнее надо быть! От этого потрясения и спусковой вибрации открутился насос, он стал тарабанить по раме. Решил его полностью открутить, чтобы не потерять. Выбрал место в р-не нырка и попросил фотографа сунуть насос в карман рюкзака (там была ёмкость с питанием). В этот момент меня догнал АВВА и уехал. На спуске с колеями догнал Белозёрову (чемпионка по юниорам). Сказал ей, что едет нормально, но судя по протоколам она не доехала. Видимо были у неё проблемы. Всё развивалось нормально, но случайно надавил на «газ» в грязевом левом повороте после мостика и упал (там многие падали), хорошо, что скорость была небольшой, но даже лёгкое падение меня сбило с темпа. Вскоре у меня пропала одна из часто используемых передач на подъёме, цепи постоянно стала перескакивать со звезды на звезду, что мне добавляло холостой полуоборот, а это очень нервирует в подъёме. Меня сразу настиг КЕ. Поговорив с ним, поехали вместе. Попытались ехать сменами, но моё нежелание ехать усердно крутые подъёмы, а его потеря на равнине и спусках делали раскачку вагонов, слаженной работы не получалось. Вскоре он убежал от меня в тягуне, но потом был опять достигнут на скоростной части. Мы стали вновь дружить. На одном из подъёмов нас догнал ЖИ, который очень бодро крутил (отстал из-за технических проблем на предыдущих кругах). Поговорили, но клеится к нему Женя не стал. ЧЕТВЁРТЫЙ КРУГ. Проехав с Евгением кружок чуть сбросил темп и отпустил его на 3 минуты, мощность стала пропадать. Ведь я почти даже не пил из своего «горба» и пунктах. Было решено достать маленький батончик «мюсли» за 10 руб. Долго я его открывал, но открыл. Съел половинку, вторую решил оставить на следующий круг. Разжевал и запил приготовленным напитком, который уже остыл, хотя заливал я тёплым. Сразу появились силы, и я быстро сократил разрыв с ЕК и вскоре уехал от него. Зрители и контролёры подбадривали многих участников, вспоминались пионерские речёвки. Спасибо им! На четвёртом круге ехать уже становилось лень, но я ехал. ПЯТЫЙ КРУГ. На «сотенном» подъёме, как его окрестил АВВА меня догнал Анатолий Р. Я перекинулся с ним несколькими словами, договорился о небольшом разговоре после финиша. Сказал ему, что у меня уже наступает стопор, спешить мне некуда, так как весь расклад по кубку легко просчитывался. Он напротив наращивал темп и укатил от меня. Но после финиша он мне не попался (быстро уехал), а меня ребята отвлекли. Съел я остаток от батончика и почувствовал прилив сил ещё на полкруга. ФИНАЛЬНЫЙ КРУГ. Первую половину круга я проехал нормально, но потом уже перестало хватать питания. Моё лёгкое питьё не спасало, твёрдого больше не было. Сидя мог крутить только слабые передачи с невысокой частотой. А стоять на ногах дольше 15с не мог. Пришлось терпеть. Кроме того, начались позывы к WC. Учитывая весь расклад сделал вынужденную остановку, сразу пропустив несколько конкурентов, которые проезжали мимо и радовались завершению дистанции. А оставалось всего 7км до финиша и 3 суперподъёма. Женя К. Пропал из вида, как оказалось он сломал «петух», но смог финишировать. На одном из последних больших подъёмах меня достали пару ребят, которые хотели финишировать вместе, им это удалось. Извините, что я решил надавить на педаль перед финишным створом.
Питание и вес: Выпил приготовленное питье из рюкзака 0,8л Пригубил стакан с чаем Съел батончик-мюсли 30г После финиша выпил 7 стаканов чая, съел тарелку каши, выпил 1л кваса, съел упаковку «кольца кальмара». Вес до гонки 79,2кг, после этого всего 78кг. По расчёту прибора потратил 5270ккал
Выводы: Гонка прошла нормально, потерь не было. На счёт резины сказать не могу, угадал – не угадал, но если доехал, то всё в норме. Программу минимум для себя выполнил.
Расклад по кругам: 1. 0:46:10 179-165 2. 0:46:39 173-158 3. 0:49:01 169-155 4. 0:51:54 166-152 5. 0:51:53 168-151 6. 0:57:22 159-143 Круг имел полный перепад ~65м, сумма подъёмов ~311х6=1866м Максимальная скорость 51км/ч, практически не раскручивал специально.
Благодарности, пожелания и награждение: Спасибо организаторам, вам удалось сохранить кубок. Главное теперь не промахнуться с форматом кубка в последующие годы, больше советуйтесь с народом. Моё мнение, что формула 100-42-100 достойная, каждый год её не следует проводить, но этот формат должен быть. Кубок этого года был самым сложным, но готовность и результаты участников преимущественно растут. Думаю, что на это нужно ориентироваться. Спасибо всем участникам мероприятия за корректность и поддержку. Спасибо комментаторам, контролёрам, группе поддержки и кормёвщикам. Удивило, что после финиша мне даже вернули 50 рублей, хотя я такого бонуса не ожидал . Всем участникам суперкубка давали футболки и дополнительный значок, тоже здорово. В итоге я занял 8-е место, несколько перевыполнив намеченный план без особых напрягов, это благодаря тому, что несколько претендентов не приняли участие в этом старте. В противном случае пришлось бы пыхтеть основательно! Большой респект Горячеву Е., который смог продолжить борьбу, несмотря на падения. Кадлубинскому Е., который добрался до финиша и занял по сумме 3 место. Ветерану, предположительно №309, который проехал всю гонку на жёстком велосипеде и мешался на спусках, а на подъёмах уходил пулей. Чумачёву С., который занял по сумме очень достойное место. Сластённикову Ю., который растёт с каждым разом. Житенёву И., который нашёл в себе силы приехать и одолеть дистанцию. Если кого забыл, извините.
ваш полар показал расход в 5271, а у меня по сигме получилось 6176 (ср. пульс 147). Как правильно настраивать пульсомер, для получения более объективных характеристик?
На счёт длины дистанции: вопрос сложный. Я забыл поменять настройки на компе, но путём пересчёта получил 100,3км, а Сергей Ч. утверждает, что дистанция была меньше 100. В 2004г у меня был пробег около 100,7км.
Про Сигму. Я уже 2 года её не использую, по ней спец АВВА. Там многое зависит от выставленных коэффициентов. Он их недавно публиковал в форуме.
У меня стоял вес 81, а я ехал меньше 80, соответственно расход может быть ещё меньше. Кроме того, Polar калории не считает на пульсе ниже ..., насколько я помню, а у меня минимальный пульс был 112, хотя должен считать. Сейчас нет времени, но можно найти корреляцию у пульса и расхода каждого прибора.
у нагрудного передатчика кончилась батарейка. Уже вторая и опять во время гонки пульс неизвестен, но явно небольшой 130-135. Набор высоты 1785м, дистанция 97,2км. макс скорость 47,4 км/ч.
у меня и до этого бывало (особенно на высокой скорости), что Полар показывал скорость 0. Здесь просто мне на него смотреть некогда было - глаз от дороги отрвать не мог
Пролог. Когда-то давно бегал я на лыжах пару раз сто километров. Поучавствовать в таком мероприятии, как суперсотня на велике, было безусловно заманчиво, единственное чего я боялся, так это, что помру где нибудь в бутовском лесу, не доехав до финиша, или что не выдержит техника. Не без помощи опытных товарищей были прикуплены новые колеса, пришлось также поменять звезды на системе и цепь. С цепью оказалось не все так просто, и на субботней покатухе в Лосином острове она благополучно порвалась в месте соединения в пяти километрах от дома, но была соединена с помощью двух камней, счастливо обнаруженных под выворотом упавшего дерева. Домой я добрался, поменял звенья, на этот раз вроде бы удачно, собрал все необходимое, пару покрышек Панарейсер мад про решил взять с собой, на случай всемирного потопа, который во второй половине субботы начался. Для поправки здоровья взял в качестве эксперимента изостар, ну и медовой воды. Гонка. Не имея опыта в велосипедных гонках на такие дистанции было решено не торопиться и помня советы более опытных товарищей активно попивать всякое питье. Первый и второй круги я сдерживал свой темп и выпил около литра всякой жидкости. На втором кругу перестал сбрасывать цепь передний переклюк. Несколько человек попались на встречу с цепями в руках, что наводило меня на грустные раздумья, но больше всего докучало все возрастающее желание остановиться и слить тот запас жидкости, который благополусно миновал желудок и кишечник, и совсем не собирался рассасываться, а просился наружу. На четвертом кругу я понял, что эта жидкость уже не рассосется никогда и остановился в конце длинного подъема. Как это обычно бывает, когда долго терпишь, стоять пришлось долго, но зато какой кайф был потом. Правда четвертый круг получился у меня самым долгим, на пару минут дольше среднего. (Неужеле, я так долго с...л?). На пятом кругу ввиду довольно приличного самочувствия удалось немного прибавить, но в конце круга случилась еще одна неприятность. Начало сводить ноги, сначало левую, потом обе. Тут как раз удачно я подобрался к одному своему знакомому и он по ходу дал мне хлебнуть из своей фляжки какого-то гидрону (не путайте с гудроном), сказав, что должно помочь. (Спасибо Леха!). Но помощь видимо должна была прийти через некоторое время, а пока я приспособился крутить в подъемы стоя, (до шестого круга я практически не вставал с седла на подъемах и равнине), скорость возрасла прилично, но со второй половины ноги стола сводить во всяких положениях, я и вставал и тряс ими поочереди. Кто-то из ребят посоветовал круть педали на спусках, но как это было сделать на этих спусках? Итак едешь стоя. Так я и крутил на средней звезде, хорошо, что задний переклюк не подвел. Да к концу шестого круга ноги поняли, что лучше перестать выпендриваться, а может начал действовать этот самый регидрон. В общем, шестой круг оказался по времени одним из самых быстрых, из сорока девяти минут. Р.S. Обидно, но осталось еще здоровье после финиша. Надо было пораньше задницу начать от седла отрывать. И спасибо Мише за теорию про 90 оборотов, полезная теория оказалась.
Позвольте и мне выложить здесь свои впечатления от велосотни. Надо сказать ,что это был мой второй опыт в подобных мероприятиях. Первый - часовая гонка.
Утро перед велосотней выдалось прохладным. А в преведущий день шел дождик. Прогноз погоды не обещал ничего хорошего. Дождь - он предвестник грязи. К этому готовились, этого ждали, но на наше счастье вышло все лучше. Лучше чем я ожидал. Вспоминая свой результат 6 часовой гонки и предполагая грязь на трассе, я прогнозировал свой результат в районе 6 с половиной часов. Никак не меньше. На шести часовой гонке я проехал 95 км за 5,57, а здесь на 5 км больше и опять же повторюсь мокрая трасса. Добрался до места. Оставил лишние вещи у единственного болельщика клуба 3*9. Болельщиков Каравана не было. Очень жаль. Не было той поддержки что на 6 часах. В стартовую зону зашли одни их первых. и скромно встали в третьем ряду. к началу гонки сзади образовалось еще рядков так 6. Старт. Гнать не стал и сразу на первых 100 метрах меня обошло ну не меньше полсотни байкеров. Ив месте когда маршалы оглашали номера проезжающих я оказался где то номером 133. Обогнал и Егор (Толстый). Он пожелал мне удачи на трассе - я ему в ответ того же. Первый круг был ознакомительный с трассой, а также растягивание всего пелетона. Трасса была местами влажновата, а мои покрышки плохо держат влажный грунт, поэтому на спусках и поворотах старался сильно не гнать. С Димой (rumata) мы пересекались почти на каждом круге по два раза. То я его обгонял, то он меня. У него были технические проблемы с задним переклюком. На очередном круге слышу сзади голос Димы. Он говорит о проблемах с переклюком. Я отвлекаюсь от дороги и наезжаю на ветку, лежащую под углом. перелетаю через руль и у меня сильно сводит ногу судорогой. Надо сказать, что проблемы со сведением мышц преследовали постоянно. Лечил кардинальным способом – резким ударом ребром ладони по месту сведения. Иногда помогало. Местами на трассе были уложены бревна. Это было настоящей проверкой на крепость вилки, рамы и ободов. Байк выдержал. Болели только руки –Правый трицепс. Немели руки – поэтому приходилось постоянно ими встряхивать, сжимать и разжимать кулаки – в общем гонять кровь. Заканчиваю проезд третьего круга (50 км). Метров за 30 до места финиша – слышу, как диктор объявляет мою фамилию. Блин, пустячок, а приятно. Вижу перед собой человека переодетого в костюм волка. Траектория моего движения направлена слева от волка. И тут в самый последний момент я вижу у этого самого волка в руках (лапах) две таблички в сторону моего движения «ВСЕ» а в другую сторону «ЕЩЕ» Диктор уже хотел было сказать что я финиширую, но я резким движением руля в последнюю секунду успел поехать в нужном направлении «ЕЩЕ» Ух. Чуть было не финишировал, сам того не желая. Ушел на очередной круг. Надо сказать что информционное освещение мне понравилось на этой гонке больше чем на 6 часах. А вот кормежка была скудновата. Кусочки хлеба, сахар, лимон, чай, и какой то тонизирующий напиток. Не было ни кураги, ни бананов. А бананы бы не помешали. Первый раз подъехал на пункт питания в середине 4 круга. До этого хватал стаканчики и пил чай на ходу. Все равно хочу сказать спасибо ребятам на пунктах питания . Отдельное ОГРОМНОЕ СПАСИБО хочу сказать двум девушкам на 3-4 км круга. Они с такой силой на протяжении всей гонки приветствовали и подбадривали всех без исключения участников. Это очень сильно поднимало настроение и боевой дух. Хочу также извиниться перед обгонявшими меня гонцами. Иногда (от усталости) я путал право и лево. Слышу сзади окрик, что обходят меня справа – и я по ошибке смещался вправо. И так несколько раз. Один раз я сам обгоняя человека. Кричу, что буду обходить слева, а сам иду по правой стороне. Обогнал без контакта, благо ширина трассы в этом месте позволяла. Понял свою ошибку, когда оказался метрах в 10 впереди его. Обернулся и извинился. Самые удачные были с 4 по 6 круг (хоть по времени и медленные). В это время меня стали обгонять все реже и реже, зато я сам постоянно настигал впереди едущих и «съедал» их. Надо сказать что к этому времени трасса уже достаточно просохла и я ехал уже более смело- не боясь улететь в повороте. Мах скорость была 47,1. На 6 часовой 48,7. Так что не намного меньше. Хотелось напоследок побороться с кем нибудь в финишном створе, но проезжая последние метры дистанции ни впереди ни сзади меня никого не было. Пришлось финишировать в одиночестве. Тут уж я поехал сразу в нужном направлении «ВСЕ» После финиша вручили пакетик с каталогом , значком, купоном на питание. Каша гречневая с мясом была очень кстати. Мои скромные результаты Своя категория 44 Абсолют 87 № 195 Белогрудов Алексей 1976 Караван 0:53:53 1:47:05 2:44:31 3:43:19 4:44:30 5:41:36
Итак начиная со среды я пристально следил за прогнозом синоптиков, которые мягко говоря не радовали - обещали в сб и вскр - сплошные дожди, а это означало, что время финиша точно вырастало на пару часиков, или вообще было бы недосягаема дистанция в 100 км. Ну да ладно, переживаниями по поводу погоды дожил до субботы, в которую дождя таки и зарядил, нго не особо сильно. Поэтому, открыв в очередной раз страничку gismeteo.ru, увидел хороший солнечный прогноз на 18 сентября, чтож это помогло сосредоточиться и начать настраивать себя на долгую однообразную физическую работу ) Спал плохо, видимо сказывалась нервозность, с 5 утра зануть уже не удалось. Лан, кое как домучавшись до 7 утра, я обнаружил, что кроме остатков isostar'a у меня уже ничего не осталось, поэтому решил сходить в перекресток и прикупить чего-нить там что благополучно и сделал, набив свой гидро-рюкзак помимо изостара, еще 4 батончиками мюслей и 2 баночками адреналин раша. Тем временем прикатил Саня Соколов, мы быстренько оделись, нацепили нумера, у меня в отличии от папы и Санька номер был белым, я к сожалению марафон не добежал В 9-20 мы выдвинулись небольшим кортежиком. В 9-30 мы уже съезжали к Битце и заценивали будущих соперников. Резина у нас была грязевая - для подстраховки, ибо прогноз прогнозом, а было пасмурно. Сбросиб лишний груз группе поддержки, в лице папы Санька, мы двинули в стартовый городок. Мой отец полез в первые ряды, ибо его велоподготовка не сравнима с нашей, мы так скромненько встали ряду в 3-4. Разговаривая с окружающими, мы не заметили, как подошло время старта. Поэтому быстренько нажав на секундомер мы вкочили на велики и поехали. Я хорошо знал трассу и уверенно рванул вперед, сказав Саньку, чтобы держался меня ) Так мы хорошо выбрались со старта, где-то в 6 десятке, но этого уже хватило, чтобы нигде не ждать и не слазить с велика. Первый круг особо не чем не запомнился, разве что пару падений впереди едущих людей. Вобщем все шло по плану, мы ушли на второй круг. Часы отсчитали 46 с половиной минут. Следующий круг ничем не отличался от первого. А вот на третьем я испытал небольшую проблемку, около дач у меня начало разбалтываться седло, и ближе к подъемам оно пришло в негодность, т.е. сидеть на нем было невозможно. Я пожелал Саньку удачи и остановился. Однако, оказалось, что у меня нету подходящего шестигранника... подседельный штырь оказался 6-ой, а у меня была только 5-ка. Пока я копался в вещах, меня объехала куча народу, плюс я "остыл", поэтому я открыл первую банку адреналин раша, чтобы взбодрить себя Поехал стоя на педалях, периодически спрашивая у народа шестигарнник, и о чудо на вершине первого подъема у одного человека оказался наборчик. Пока я трясущимися от холода руками закручивал седло, меня обошео еще один караванчик. Всего я потерял около 8 минут. Зато теперь можно было не особо спешить, ибо своего соперника я уже упустил Стал периодически откусывать батончики мюслей, которые придавали мне сил, и вкручивать, вкручивать. В середине шестого круга увидел Женю Кадлубинского на каком-то драндулете, оказалось у него поломался его вел, и ему удалось раздобыть только ЭТО. Пожелав уму удачи покатил дальше, сил было много. Начал встречать капнувших спортсменов, обходил их, и катил дальше. На финиш я вкрутил по полной Общее время 5.07.11 - неплохо, прогресс по сравнению с прошлым годом ощутимый. Очень понравилась поддержка на 3-4 километре, девчонки Вы лучшие ) "Велосипедисты Вперед". Про пункты питания ничего сказать не могу, ибо на них не питался, только пару раз выпил Энергии. Вобщем мне все понравилось. Потом я пару дней от этого мероприятия отходил, были отбиты руки, ноги немного болели. Но это все уже мелочи, по сравнению с радостью, которую ощущаешь на финише
Я последние 10 лет вообще не сидел на велосипеде. По результатам лыжной сотни и марафона был 32-ой. На велосотне не собирался участвовать. Но за три дня до старта решил - надо попробовать. Зарегистрировался в пятницу, велосипед купил в субботу в Канте. Также приобрел шлем и кое-какие шмотки. Проехал круг около дома - хорошо! За 8 часов в любом случае доеду! Главное уложиться в контрольное время. В середине первого круга понял - не доеду. Задница и руки ноют, под горку еду на тормозах - страшно. Рядом с огромной скоростью несется народ - только и слышу право, лево... После первого круга решил проехать второй - все уехали вперед, стало поспокойнее. Самая большая проблема - не могу сесть на седло - все болит. В конце второго круга решил проехать пол-дистанции и сойти, но к концу третьего круга боль утихла, видимо привык. У меня такое бывает, даже к сильной боли привыкаешь и практически не замечаешь неудобств. Когда проехал половину, понял, что есть шанс уложиться в контрольное время и решил попробовать... В общем результаты говорят сами за себя: 1 - 1:04 2 - 1:14 3 - 1:15 4 - 1:21 5 - 1:23 6 - 1:31 Итог - 7:48 - уложился! Результат - попал у итоговый протокол Суперкубка, хотя и на последнем месте. Что удивительно, больших проблем со здоровьем не было. Следующие два дня почти не мог сидеть (главная проблема), довольно сильно болели мышцы (хотя поле марафона болели сильнее и дольше), плохо работают руки - видимо пережал нервы (левой рукой не могу держать вилку). В общем авантюра закончилась без особых жертв, но могло быть и хуже... Надо было хотя бы недели 2-3 до старта покататься.
Я в прошлом году, впервые сел на горный только на сотне, а на простом тоже лет десять не сидел. Да еще велик без мягких вилок. Ложку две недели держать рукой не мог. 7ч.45 мин.-в прошлом году. А в этом 6.06.
Я в прошлом году, впервые сел на горный только на сотне, а на простом тоже лет десять не сидел. Да еще велик без мягких вилок. Ложку две недели держать рукой не мог. 7ч.45 мин.-в прошлом году. А в этом 6.06.
Результат ~4:41:40 (2004-й: ~4:55), предварительно ~20-е место (2004-й - 23-е).
Все цели, поставленные на сезон выполнены.
1. улучшен результат на 13 минут (планировал минус 1.5 минуты с круга)
2. вроде как зацепился за двадцатку
3. проехал сотню на хардтейле
4. разница между самым медленным и самым быстрым кругом всего 3.5 минуты.
5. Меня никто не объехал на круг
А удовлетворения нет
1. Неудачный выбор резины, трасса оказалась очень сухой. Надо было ставить maxxis mimo, думаю, мог бы сэкономить 5-6 минут
2. Всю неделю перед сотней тихо болел Теоретический результат планировался 4:30 при такой погоде.
3. Состав финишировавших впереди меня участников был слабее прошлого года (много сходов или не стартовали). Не было многих быстрых участников, из-за которых я вообще мог вылететь за пределы 30-ки.
4. Я не обогнал Чумачева Протоколов пока не видел, но вроде бы все остальные намеченные "цели" или не стартовали или сошли или были обогнаны.
Считаю что вся прибавка в результате в этом году исключительно за счет активного лыжинга зимой + приличный сброс веса (4-5 кг по сравнению с прошлой сотней).
Увеличение объема со средних 7:40 в неделю до 10:10 особого результата не дало.
Зато я очень рад за супругу, которая проехала на максимуме своих возможностей и поднялась за счет велоэтапа на 4-е место в суперзачете! С учетом того, что регулярно тренироваться она начала всего полтора года назад!
Организация была отличная! Спасибо "Битце" за отличное закрытие велосезона!