Трансляции
  • 29 ноября, пятница
    • 11:55
      Лыжные гонки
      Кубок мира, 10 км, индивидуальная гонка, класс., жен.
    • 14:35
      Лыжные гонки
      Кубок мира, 10 км, индивидуальная гонка, класс., муж.
  • 30 ноября, суббота
    • 13:25
      Лыжные гонки
      Кубок мира, индивидуальный спринт, класс., жен./муж.
  • 1 декабря, воскресенье
    • 11:25
      Лыжные гонки
      Кубок мира, 20 км, масс-старт, своб., муж.
    • 13:25
      Лыжные гонки
      Кубок мира, 20 км, масс-старт, своб., жен.
МАСТЕРА СМЛР
Кочегарова Елена
30
Кочегарова Елена
Комсомольск-на-Амуре, 1962
Акишина Любовь
29
Акишина Любовь
Комсомольск-на-Амуре, 1956
Новоселова Мария
27
Новоселова Мария
Москва, 1977
Жилина Мария
24
Жилина Мария
Мытищи, 1985
Сорокина Мария
23
Сорокина Мария
Москва, 1992
Погребная Лилия
22
Погребная Лилия
Московская обл., Курсаково, 1961
МАСТЕРА СМЛР 175
Кондратюк Анатолий
193
Кондратюк Анатолий
Софрино-1, 1980
Емельянов Сергей
183
Емельянов Сергей
Москва, 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Ингеройнен Владимир
117
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург, 1968
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва, 1943
Митрошин Сергей
108
Митрошин Сергей
Инсар, Мордовия, 1975
Кожин Петр
101
Кожин Петр
Санкт-Петербург, 1961
Пастухов Николай
101
Пастухов Николай
Санкт-Петербург, 1960
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь, 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Румянцев Иван
95
Румянцев Иван
Пермский край, 1964
Щитов Андрей
95
Щитов Андрей
Балашиха, 1985
Лавриненко Владимир
94
Лавриненко Владимир
Москва, 1964
Рачинский Сергей
94
Рачинский Сергей
Санкт-Петербург, 1970
Кривенков Сергей
91
Кривенков Сергей
Москва, 1967
Пушкарев Андрей
91
Пушкарев Андрей
Балашиха, 1977
Снедков Денис
90
Снедков Денис
Москва, 1974
Тимофеев Дмитрий
88
Тимофеев Дмитрий
Санкт-Петербург, 1974
Лютов Алексей
87
Лютов Алексей
Москва, Апрелевка, 1980
Чечёткин Сергей
87
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад, 1985
Акчурин Ринат
86
Акчурин Ринат
Москва, 1973
Чернов Олег
85
Чернов Олег
Солнечногорск, 1961
Яхин Ренат
85
Яхин Ренат
Сахалин, 1968
Трипака Сергей
84
Трипака Сергей
Юбилейный, 1979
Илькаев Игорь
83
Илькаев Игорь
Саранск, 1975
Кригер Александр
83
Кригер Александр
Федоскино, 1973
Коновалов Александр
81
Коновалов Александр
Москва, 1961
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва, 1958
Иванов Андрей
75
Иванов Андрей
Москва, 1959
Рябов Алексей
75
Рябов Алексей
Москва, 1974

Отчет о велогонке 29 05

По просьбам трудящихся рассказываю.Прочитав о гонке в форуме,решил попробовать себя в новом качестве.По наивности думал,что гонка вокруг Оленьего пруда , это тоже самое что вокруг малого Битцевского.Но пока проехал от машины до старта,сильно засомневался в том что по этим горкам ездят нормальные люди.На всякий случай взял номер и поехал смотреть трассу.Оказолось что это cчитается простенькой скоростной трассой.Так мне объяснили проффи.Заодно посмотрел как лихо они залетают в лобовые подъемы.Понаблюдав еще,прокатившиськружочек,помучив знающих людей глупыми вопросами,вспомнив детские игры в каскадеров (вместо мотоцикла был велосипед Орленок) я решил что по ходу гонки сориентируюсь и  привыкну .Потихоньку действительно привык и уже на спусках появилось некое чувство единения с ,еще не байком, но уже не велосипедом.В конечном итоге, не пришлось ехать все 12 кругов.Об особенностях правил я узнал только после финиша.Вовремя гонки удивился, услышав, что осталось 4 круга,а через круг судьи сказали, что 1 круг.                                                       Вобщем,гонка очень понравилась.Следующей раз с удовольствием приму участие.Спасибо всем "зрителям" за поддержку, и понимание обгоняющих и, не сильно ругающихся участников, которым я мешал на подъемах.
  • Просмотров:5626
  • Комментариев:115
  • Рейтинг: 0 0 0
На будущее ;)
30.05.2005 22:44
все лишнее с велика, типа сумок и проч, на гонку лучше снимать ;)  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
так он что, так с этой здоровенной сумкой
31.05.2005 11:52
и ехал? Перед стартом я Дмитрию советовала все снять с байка. А еще у него были фонарики, крылья и проч. ерунда, не нужная в гонке.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Дмитрий, поделитесь, плиз
30.05.2005 23:41
сокровенными знаниями об особенностях правил проведения КК гонок. Чтобы облегчить жизнь других чайников, которые, воодушевившись рассказом, соберутся в них поучаствовать.
Что еще было сложного/неожиданного? Что такое лобовые подъемы (это как в Битце, или круче)? Всю трассу едут на байках, или где-то слезают и идут пехом? Как народ разбирается на старте?  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
виртуальный тренинг? :)
31.05.2005 11:04
Ян, давай я тебе облегчу жизнь? :)
приезжай на любую гонку первый раз в качестве зрителя
покатаешься и посмотришь - все там поймешь
не поймешь - уже тогда спросишь

хватит смотреть на мир глазами сенкевича (с)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
вай Сенкевича?
31.05.2005 11:31
гм, у меня тут видимо пробел в образовании:)
чтение положения - это само собой. просто новичку легче понять такого же, как он.
Саш, я уже была зрителем у тебя на видике:), но со стороны это может по другоу восприниматься, чем на самом деле.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
все мы были новичками,
31.05.2005 11:46
у меня еще и двух лет не прошло с моего первого старта в кк. До сих пор помню то чувство ужаса, которое испытала, спускаясь в Узком. Так что Измайлово наверное самое удачное место для начала.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
а на мой взгляд,  
31.05.2005 13:59
для начала Трасса в Орехово больше подходит. т.к. там спуски хоть и длинные, но не такие крутые, и техничных участков поменьше.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ну не сказал бы...
01.06.2005 00:33
Экстрима там больше чем достаточно. Это смотря как трассу проложат.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
согласен.
01.06.2005 11:25
имел в виду трассы МС1-2005/МС1-2004/МС3-2004 - они проходят левее от горнолыжки (если смотреть со стороны дороги) и достаточно комфортны для начала - и подъемы хорошие и спуски не очень страшные, а пару сложных мест всегда можно пройти пешком.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
честно говоря в Измайлово
01.06.2005 13:07
я ни одного техучастка не заметила, а в Орехово и дропчики встречаются, и поворотики над обрывом.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
*************
31.05.2005 11:56
на видике это и есть "глазами Сенкевича" :)
а новички тебе ВСЕ скажут одно и то же - было страшно, а потом ничего... И ВСЁ
вряд ли те это поможет

приезжай и пробуй

вариант
покатайся по лыжной трассе (ессно не плоской)
любая лыжная трасса проще кк трассы
но для начала и чтобы понять что к чему достаточно
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
смотреть бесполезно!  
31.05.2005 13:55
надо самой ехать. Пока не проедешь не поймешь, что это такое. Только желательно трассу предварительно спокойно на просмотре проехать, попробовать что и как можно проезжать. Я начал в прошлом году, посмотрел зрителем пару гонок, ужаснулся ломовым спускам, (подъемы не так страшны, т.к. их все едут медленно или вообще пешком идут :)). Ну и приехал на первую свою гонку - 3й этам МС (под дождем в Орехово). Поехал с крыльями и на не грязевой резине, после двух недель катания в контактах. Все спуски шел на тормозах, после второго круга колодки стерлись в 0 и тормозили металом по ободам. До сих пор удивляюсь как я тогда доехал. :) Поэтому рекомендую обратить внимание в первой гонке на подготовку тормозов, особенно если предполагается грязь.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
*************
31.05.2005 14:40
однако сам смотрел
и я смотрел сначала
после посмотрелок следующий этап - проехать ТАМ ЖЕ где они ехали :)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Можно прочитать положение  
31.05.2005 11:14
о проведении соревнований.

http://velogon.ru/doc/MK2005.php

и потом уже спрашивать что непонятно.
"Лобовой" подъем в битце - это нормально, но бывает так же круто или еще побольше, только длинее
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Впечатления чайника
31.05.2005 11:57
Лично для меня самое сложное это прохождение спусков с приличной скоростью. Всегда с удивлением смотрю на спецов, многих из которых я объехал или обежал в подъем за счет лучшей силовой подготовки, а они на спуске проносятся мимо как метеоры. Ничего не боятся. У меня так не получается. Не могу контролировать ситуацию. Тормоза не спасают. Даже при полной блокировке "вел" юзом продолжает нестись. Пытаюсь "играть" передним или задним тормозом, чтобы сохранить контроль, но увы. Вторая проблема - это "контакты". Как я их не регулирую, все равно частенько заваливаюсь, неуспевая выдернуть ногу. Короче, удовольствие еще то. Утешаю себя мыслю, что для лыжника самое полезное во всем этом - честно отпахать в подъем. Зимой пригодится. По поводу разборок на старте. Суетиться не надо. Сильнейшие 3-5 человек сразу уедут, а остальных можно, если есть силы, попытаться обходить на подъемах. Дистанции, как правило, хватает. Многие горячие головы сходят. Главное правильно распределить силы и подготовить вел: отрегулировать переключатели и т.д. Сам планирую 12.06 на REDBIKE в Красногорск.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
про торможение
31.05.2005 13:44
надо тормозить до блокировки заднего колеса, потом отпускать, потом снова до блокировки - этакий ручной АБС получается и эффективность торможения возрастает. Главное передний тормоз не пережать.

На счет старта, полность поддерживаю - если не метишь в призы, то на старте можно не суетиться. Многие слишком резво стартуют, а потом встают, т.к. ехать обычно более часа, то время разобраться будет. По физиологии для меня КК гонки близки к лыжной 30-ке, только интереснее и проходят минут на 15 быстрее.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Говорят, что
31.05.2005 14:52
через пару тысяч км все наладится. Не знаю. На такой объем на веле не готов. Все таки для меня вел это один из вариантов подготовки к зиме. Будем кататься, посмотрим.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
вы в ваших кк гонках наблюдали такой феномен?
31.05.2005 18:37
толпа после старта разделяется на 2 категории - 1. едущие на спонсорских, командных байках, кто может не особо переживая впахаться в арматурину задним колесом при заносе итп
- рубятся в общем не жалея байков

2. народ, который пытается ехать осторожно, жалея вилки, спицы итп...

Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
*************
01.06.2005 10:49
ты немного усложняешь ситуацию
ну из 100чел едет 5 на таких байках и что???
-все равно они нам не соперники
-на самом деле когда едешь правильно байк не так уж и убивается - скорей чайник его убьет неумеючи
-это железо для того и предназначено
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
скорее "мы им не соперники" :)
01.06.2005 11:38
по своему опыту могу сказать, что основные потери и повреждения железа получаются при обучении вождению по КК трассам. А дальше только расходники менять: троса/рубашки/цепи/колодки/звезды
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
обидно бывает всеже
01.06.2005 12:15
кто вилку вырвет, кто перо погнет...
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
шоу ми
01.06.2005 12:27
кто вырвал вилку и кто погнул перо?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
у Пети Ухова в этот раз
01.06.2005 13:04
байк пострадал. Как он доехал? Спицы погнуты, задний обод за колодки задевает, то бишь колесо еле крутится. Диня говорит, что еще и с рамой что-то.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
кто вилку вырвет, кто перо погнет
01.06.2005 13:21
хотел Конона услышать и именно его ВИДЫ неисправностей :)

колеса и цепи пожалуй страдают иногда :)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
у нас на кк гонке в парке "швейцария" (НН)
01.06.2005 15:40
по довольно крутому берегу Оки (за 13км до впадения ее в волгу) трасса спускалась в овраг. именно там нужно было преодолевать поваленый фонарный столб, о который при мне 1 чувак (не чайниковского вида) погнул перо.

вилку выдернул кто-то из мск приезжих во время даунхила, возможно из комады клубника.ру, но не 100% - я видел уже без номера... он же говорил, что велокомп показывал до 80кмч на спуске...


Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
поправь меня если я не так понял
01.06.2005 18:05
1. столб? на кк такого не бывает. Это уже не кк. КК это трасса проезжаемая полностью. Мож то триал был? :))

2.даунхил тут совсем не обсуждался
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
ну извини,
01.06.2005 18:16
может ты имел ввиду трассу с препядствиями из грунта только, но я имел ввиду кросс по трассе с зарубами ввиде пней, деревьев, поваленный столб в овраге и кусок арматурины... круг = 1км...
устроители - Спортмастер НН называли это кк гонкой..
даунхилл провели тоже неподалеку, но это был 2й заезд и туда прошли только те, кто финишировал в очках в 1м "кк".
будет время - выложу фоты местности...
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
имхо это не кк :)
01.06.2005 20:06
ща спросим ИМ или Авву - их мнению мона верить :)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
ну и шо же они молчат?
02.06.2005 13:26
если пошел такой ликбез, то пусть проконсультируют по понятиям*:
1. "кк"
2. "байкер-кросс"


--------------------
*в хорошем смысле этого слова =)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
контакты такая вещь,
31.05.2005 18:30
на небольших кк кругах с перепадами рельефа и прочими складками местности лучше одевать простые злые педали.

попробуй "поиграть" переносом центра тяжести над задним колесом при спусках...
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Откровенно говоря,
01.06.2005 10:38
во время старта вело гонок больше озабочен тем, чтобы разобраться с едущими рядом без столкновений и потерь. Это не лыжи и контант может быть крайне непрятным. Поэтому как едут лидеры особенно не видно. Если наблюдать другие заезды (особенно элиту), то видно, что несутся почти без тормозов, но как то умудряются вписываться. Наверно им проще и дешевле ремонтировать свои байки. Но оценить скорость со стороны по сравнению с возможной своей непросто. Что касается жалеют или нет инвентарь, то по своим ощущениям кажется, что при спуске все относящееся к цепи, каретке и т.п. трясется страшно, но держится. У меня "ХТ" и пока во время заездов не подводило. Есть или нет люди, которые уж слишком берегут свой инвентарь не знаю. Скорее мне кажется, что у них силенок или уверенности маловато вот и едут они заметно медленнее. Хотя согласен, что есть внутренний голос, который периодически спрашивает: - тебе это надо? Этот старт не последний. Главное здоровье и т.д. Наверное, возраст сказывается. Недаром в том же даунхиле в основном одни дети. У них еще нет страха за свое здоровье.
 На счет контактов. Мне они сильно помогают при подъемах. Позволяют давить вниз и тянуть на себя. Не уверен, что в крутой торчок можно забраться на обычных педалях. А если все время спрыгивать и забегать, то это уже не вело, а бег.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
трасса в битце -показать
05.07.2005 16:55
Покажите в какой нить выходной трассу в Битце
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
*************
01.06.2005 10:50
не знаю такой трассы где без контактов лучше
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
например
01.06.2005 12:18
с участком через заболоченный луг...
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
подробнее?
01.06.2005 12:29
ты его пешком пойдешь? выстегнуться 1сек не теряя скорости
могу понять только трассу, когда выстегиваться надо (пешком идти) через каждые 100м - но ЭТО УЖЕ НЕ КК
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
ну не пешком, но
01.06.2005 13:13
там нужно танцовщицей медленно буксовать довольно часто опираясь ногами на кочки...

проблема в том, что эти участки проходятся только на медленной скорости осторожно, хотя некоторые предпочитают байк на плечо и бегом по болоту....
 
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
*************
01.06.2005 13:18
---часто опираясь ногами на кочки
забавный способ :)

танцовщицей по грязи... Круто. Кто научил? :)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
я бы только бегом
01.06.2005 13:42
такой участок, так как быстрее, безопаснее и главное байк целее будет- без лишней травы и грязи.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
**************
01.06.2005 14:12
не ну ты просто представь эту картину
толкаться ногами от кочек...)))

двусторонний самокат? :)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
ты опять ничего не понял...
01.06.2005 15:48


бесполезно объяснять, ты будешь только издеваться - найди у себя в обнинске/калуге заболоченный луг с кочками и опиши технику его прохождения. я с интересом почитаю.
=E
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
*************
01.06.2005 18:20
интересно один я тебя не понимаю или еще кто? (помнится Модин еще)

вариант от Вики см выше

мой
1.с разгону (если короткий уч-к)
2.(если не выходит) низкую передачу и сидя часто крутить. Свалился - см Викин вариант

пара гонок в красногорске были оч грязевые дождь плюс грунт подходящий
участок не менее 1км липкой грязи где резина утопала около 10см
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
ясно,
01.06.2005 18:26
мы разошлись по п2...

я не на самой низкой пытаюсь вытянуть стоя
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
*************
01.06.2005 20:36
стоя усилие неравномерное
это вызывает букс (грязь же)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
ага!!!
01.06.2005 14:35
так вот кто оказывается байк на гонках бережет! :)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
shit!!
01.06.2005 15:45
я ессно имел ввиду не в прямом смысле, а "стоя", хорошо, - это несовсем танцовщица, та, которая используется в подъем...


Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
*************
01.06.2005 18:15
любая техника имеет смысл
опиши смысл езды стоя в этой ситуации
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
я преодолеваю грязные болотистые кочки стоя  
01.06.2005 18:24
потому что
1. балансируя на педалях приходится выдергивать переднее колесо из грязи (рывком руля)

2. общая скорость низкая на участке
3. стоя я прикладываю больше усилий, что позволяет не завязнуть
4. готовность к соскоку
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
нет уж, нет уж, без контактов
01.06.2005 12:57
никуда не годится. Я так к ним привыкла, что катание на топталках-сплошное мучение. Единственное исключение было на зимнем триатлоне по сугробам. Первое время тоже иногда заваливалась, но на грунте это не страшно, а сейчас все до автоматизма доведено. Просто периодически надо маслом или ВДшкой брызгать.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Согласен с Викторией.
01.06.2005 13:07
Глядя на ее успешные выступления и техничность при прохождении трасс, невольно начинаешь учится у специалиста.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
у малекса нужно учиться
01.06.2005 18:05
он главный спец по преодолению заболоченных лугов и грязи, судя по постам выше...
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
*************
01.06.2005 20:37
ты на мк2 был?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
*************
01.06.2005 14:18
раньше казалось зачем они вааще
а сейчас...
ну с подтягиванием ноги понятно
но когда вдруг сядешь на байк без контактов и на спусках и кочках сразу все ощущаешь - едешь отдельно от байка - постоянно контакт с ним теряешь - оч опасно

29го перед спуском выстегнулся из-за круговой помехи, перед спуском не успел встегнуться - на спуске поимел такой экстрим - из седла выпал - не знаю каким чудом не завалился  :((
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
да, контакты это хорошо!
01.06.2005 14:32
раньше с туклипсами ездил, но контакты гораздо удобнее и после привыкания быстрее ногу снять можно и встегнуться проще и контакт с байком "железный". На спусках без контакта в контактах вообще беда - на веломаркете в Узком из-за грязи долго встегнуться не получалось, приходилось на тормозах полспуска ехать пока встегивался.

А 29-ого, весело получилось - перед спуском в грязь не успел убрать банку с питьем. Так и поехал его: банка в правой, торможу левой :) (т.е. передним :))) думал конец...  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
*************
01.06.2005 18:12
Штирлиц сунул руку в карман и подумал
-Это конец!!! ...а где же пистолет?
:)

я тот спуск о котором выше писал практически сидя на руле съехал (после него подъем к джедаям)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Вика, можно поподробней?
01.06.2005 14:58
Когда сухо и шипы чистые, у меня всё просто, после ходьбы по скользкой грязи, траве тоже. Но после мокрого песка и всякой крошки говорю на контакты нехорошие слова, да и коленки-локти больно. Поделитесь, чем можете. Куда лить ВД-шку?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
да прям на педали
01.06.2005 15:24
с 2-х сторон.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
*************
01.06.2005 18:09
а какие у тя контакты?

в принципе у меня самые дешевые 505е (и еще Веллго лежат)
505е работали и в грязь и вааще - нет претензий
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
если честно,
02.06.2005 09:58
мне эти цифры ни о чем не говорят. У меня(щас погляжу) 515, там еще платформочка пластмассовая пристегивается. На работу иногда лень пешком топать,ставлю эту платформу. Раньше по дурости так и гоняла с ней,теперь на тр-ки и гонки снимаю.По грязи иногда забиваются, а так нормально, правда на других и не пробовала.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
У меня
02.06.2005 11:42
Веллго. Не думал, что 4 капли масла так меняют дело. Вчера по сухой погоде изменились до неузнаваемости. Осталось в мокрый песок попробовать.Спасибо.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
*************
02.06.2005 13:28
вообще я свои оч долго не мазал и не мыл даже толком
нормально работали

мож твои закисли или затянуты сильно

вика - по сути 515 = 505
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Так и я
02.06.2005 15:41
второй год без масла обходился, а зря.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
*************
01.06.2005 18:12
для начала ослабь максимально
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
*************
31.05.2005 11:59
лобовые... это типа как в обнинске первые три крутых
иногда пешком - чаще когда грязь
разбираются как и в лыжах - все тоже самое
-старт
-далее ищешь где обогнать и-или просишь
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
в обнинске первые три крутые
31.05.2005 12:04
летом бегом совсем не крутыми кажутся:)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
*************
31.05.2005 12:20
заедь в них на велике - потом продолжим
лучше когда не сухо :)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
ах да ...
31.05.2005 12:48
ты же вроде куда-то типа Кавказа ездила :)
когда оттуда приезжаешь, наши подъемы вообще не кажутся подъемами :)
но это не на долго
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
ну да, я помню
31.05.2005 12:50
как я зимой на них умирала)))
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
а Обнинская горнолыжка?  
31.05.2005 13:45
или вы в нее не катаетесь? по-моему, она и повыше и покруче будет лыжных подъемов.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
А насколько необходимы контакты?
31.05.2005 13:59
обязательны/желательны?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
не обязательны, но желательны
31.05.2005 14:05
на первом этапе МС в этом году, кто-то из Питера приехал без контактов и в призах был :)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
тоже вариант
31.05.2005 14:45
просто полагал, что с теми подъемами Яна лучше знакома
да и веселее на них
а вообще перепад одинаков, если не заезжать на насыпную часть
и мне все же в горнолыжку легче ехать, она ровнее как-то
вот есть место куда я не смог въехать ни разу - на так называемой трубе

еще по пляжу можно помотаться - три спуска три подъема веселеньких
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
чуть опержая события
01.06.2005 14:55
19 июня СК "Битца" планирует провести еще одно пробное мероприятие - велокросс-поход в организованной группе с запланированными остановками.

Маршрут 21-23 км, по Битцевскому лесопарку, Бутовскому лесу и окрестностям.
Во время остановок участники будут обучаться:
- основам велосипедной техники
- порядку движения в группе
- Технике преодолевания естественных препятствий
- преодолевание водных препятствий
- фигурному вождению велосипеда


Руководитель группы - Владимир Калашников

Целевая аудитория - лыжники, желающие освоить еще один летний вид подготовки к зимнему сезону, желающие принимать участие в кросс-кантри гонках, но не имеющие для этого необходимого опыта
ограничений по возрасту нет


Подробная информация, схема маршрута и пр. будет опубликована на www.bitza-sport.ru/events в ближайшее время.

Рекомендую принять участие.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Здорово и очень своевременно!
01.06.2005 15:39
2 недели назад купила байк как раз с такими целями, но навернувшись до крови 2 раза подряд(да, это не на лыжах падать) в первый выезд, крепко задумалась, где бы освоить основы велосипедной техники. Кстати, вопрос к уважаемой аудитории, подойдет ли для КК мой вел http://www.agbike.spb.ru/sale/author2005/modus_asl.html
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
я не спец конечно
02.06.2005 10:04
в байках, но очень даже ничего, по кр.мере навеска гораздо круче, чем на моем веле.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
*************
02.06.2005 11:04
там и рама неплохая :)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
*************
02.06.2005 10:55
это именно кк байк %)
отличный выбор
я 2г назад подумывал о нем (Коламбус подкупал)

как не падать? тренироваться
на людей смотреть
и все делать постепенно
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
to Malex
02.06.2005 15:05
Спасибо Вам за совет в подготовке к соревнованиям, 3 недели все делала как написали, очень помогло не умереть на подъемах и даже неожиданно для себя неплохо пробежать. 15 мая в Лыткарино прошли соревнования по кани-кроссу(бег с собакой) на 3,5 км.(пересеченка, часть 7,5 км лыжной трассы, та что слева от стартовой поляны вокруг одного подъема накручена) http://www.skisport.ru/photos/view.php?v=2&uid=1187
А вот ссылка, как такого рода мероприятия проходят у них.
Кому интересно, это фотографии с прошедшего в Польше 14-17 апреля Чемпионата Мира по драйленду. http://fchfoto.redweb.cz/www/sport/lubliniec%20komplet/index.html

Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
я уж и забыл :)
02.06.2005 17:07
да, помню советовал
но
1.сомневался, что выберешь именно мои рекомендации
2.что сможешь им следовать

в общем рад что все прошло хорошо
дальнейших успехов!
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
*************
02.06.2005 17:10
автор галереи я так понимаю с медалью? :) (фото)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Хоть я
02.06.2005 17:34
и не любительница собак, а фотки понравились :) Ваш пес - такой голубоглазый красавец!
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Вот если б
01.06.2005 15:59
18-го... Т.к. 19-го Яхрома, Леша туда поедет. А я столько с дитем в велокресле не проеду одна :( Кстати, у дитя 19-го будет ДР, а тут такие муки :)))
А сколько по времени это будет длиться? Стартовый взнос и кормежка будут? ;)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
************
01.06.2005 16:11
19 выбрано по причине того, что часть уже изъявивших желание участвовать 18-го в субботу учится.
Но ничего страшного, это не разовое мероприятие, по итогам посмотрим.
Участие - за разумную плату, маршрут обязательно будет проходить мимо родников.

Вообще Владимир занимается подобной деятельностью не первый день, и если есть желание заняться подобными вещами, взять определенные уроки - можно связаться по телефону 318-49-60, Владимир Калашников.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Эх...
01.06.2005 16:53
А так хотелось узнать, что такое "фигурное вождение" велосипеда...
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
ну...это наверное
02.06.2005 11:55
когда фигуристы на лисапеде рассекают, или наоборот езда на веле по фигуристам.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
А мне почему-то
02.06.2005 13:08
сразу представились наездницы в цирке на лошадях - лошадь скачет, а она всякие фигуры на ней выделывает. А тут вместо лошадей - велосипеды...
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
ИМХО опыт для гонок можно набрать только в гонках
01.06.2005 18:00
А не в турпоходах.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
**************
06.06.2005 10:23
Уважаемый Игорь!
Я нисколько не сомневаюсь, что большинство нынешних титулованных КК-гонщиков едва распаковав свой первый байк, сразу ринулись в пекло борьбы на ближайшей КК-гонке.
Но есть маленькая прослойка обычных людей, которые предпочитают, например, обучаться вождению машины в автошколе, а не на московских улицах в час пик.
Именно на них и рассчитано наше мероприятие.
Метод "сел и поехал" подходит не для всех. Для справки - ровно таким же образом мои друзья-горнолыжники отбили у меня желание кататься на горных лыжах надолго.
Они просто привели меня в Узкое, поставили на лыжи (для скоростного спуска) и с напутственной речью "...смотри, вон даже дети..." придали мне ускорение.
Это было мое первое и последнее на данный момент знакомство с горными лыжами.
На горном велосипеде я до этой минуты катался пару-тройку раз в общей сложности полчаса.
И я лично буду участником на этом велокросс-походе, мне это надо, т.к. я хочу познакомится с миром кросс-кантри и освоить горный велосипед именно под руководством опытного наставника и мне совершенно не улыбается изначально приобретать неправильные навыки и ломать себе шею на втором повороте на первой КК-гонке.
В последствии возможно буду повышать свой уровень и в КК-гонках.

Если есть желание дать совет, поделиться опытом - телефон указан, звоните.
Информация о велокросс-походе опубликована на www.bitza-sport.ru
Стартовый взнос - 100 рублей
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Если планируете участвовать в КК,  
08.06.2005 20:11
то значение турпохода можно признать равным нулю. Уж поверьте мне на слово. Я не предлагаю сразу же ехать с горы. Кстати, если пустить группу Калашникова на последнюю трассу в Нагорной, то думаю, что там ни один спуск бы не преодолели. Я к этому и не призываю. Есть относительно простые гонки: уже прошедший Олений пруд в Измайлово, наверное, в Красногорске, кроме прошлогоднего последнего этапа, а также все гонки в Битце. Причем участие в самой гонке дает наибольший результат: сразу видны все огрехи и недоработки в технике. А на фигурное вождение, хм..., лучше посмотреть как элита едет.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Равным нулю
09.06.2005 10:12
хочется признать это заявление, а не поход. В гонке, совершив ошибку, не станешь возвращаться. А бесполезным поход может стать только при очень безголовом руководителе. Для примера: у нас на соревнованиях по водному слалому один перец уговорил неподготовленную девчонку пройти трассу соревнований для командного зачёта. Девчонка погибла... Дальше объяснять?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
что такое "поучаствовать в КК гонке"
09.06.2005 15:11
Участие в первой КК гонке вовсе не предполагает, что вы приедете к старту, зарегистрируетесь и сразу по команде "Марш" помчитесь к финишу. Обычно КК гонки проходят на достаточно коротком круге 2-6км, который проходится 3-12 раз, поэтому перед стартом всегда есть возможность неспеша проехать посмотреть этот круг (и не надо этой возможностью пренебрегать!) иногда устраиваются просмотры круга за неделю до старта.  Т.к. гонка проходит по кругу, то возможность вернуться и исправить ошибку есть всегда. Т.е. гонка - отличная тренировка по оттачиванию техники прохождения сложных участков на фоне накапливающейся усталости на скоростях близких к предельным для данного человека. О скоростях: главное в пылу борьбы не превышать скорость на которой вы еще можете контролировать велосипед (особенно на спусках!).

А "Велокросс-поход" это возможно просто не очень удачное название. Хотя я не понимаю, что можно делать на указанном в схеме круге длинной около 15км 4 часа, кроме как приятно проводить время в кругу друзей? Поэтому для тех, кто уже умеет кататься на велосипеде, предлагаю приехать на ближайшую КК гонку (12 июня www.redbike.ru), посмотреть круг и решить стоит ли участвовать в этой гонке или потренироваться еще и приехать на следующую.

А можно просто встретиться в Битце и покататься "без номеров" (для любителей номеров могу захватить с собой несколько на выбор ;) ), думаю эффект для подготовки к КК будет не меньше.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Алексей прав,
09.06.2005 15:42
совсем не обязательно на кк-гонке ехать все. Сложные участки можно(а иногда и нужно)  пехом. Я,к примеру, только во время гонки и учусь чему-то, так как,просто катаясь, даже на просмотре,не могу себя заставить ехать стремные участки.А на гонке первые круг или 2 пехом,там где не нравится, а к концу уже почти все проезжаю. У Дениса был случай(на Альпухинской гонке)-соскочила цепь и застряла, а силенок вытащить ее не хватало, так до финиша и бежал рядом с байком.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Вика,
10.06.2005 10:20
я поучаствовал в двух сотнях, неоднократно видел спины Вити Трохина, Пети Ухова и других лидеров, но не смог научиться у них ровно ничему. А вот если кто-то из них проведёт поход с показом и разбором "полётов" толку для меня будет бесконечно больше. Оценка "сложности" участка, где надо спешиться, большая проблема для бывалого, не то что для новичка, плюс ажиотаж гонки. Доказательство от 15.05 привёл Малекс в ссылке ниже. Хотя, ключицы некоторым, может, мало.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
ну, выходит, что я совсем
10.06.2005 14:40
безголовой была 2 года назад, потому как уже через месяц после приобретения байка приперлась на кк-гонку, причем куда-в Узкое, не самое слабое место для кк. Надя Рязанская при этом присутствовала.
Что касается ВС, то это не совсем кк, в прошлом году это была единственная гонка в сезоне, где я ни разу не слезла с байка.
Насчет похода с лидерами сильно сомневаюсь, не до того им, хотя ребята очень отзывчивые и на гонках часто дают советы.
Оценка сложности-это наверное от человека зависит, я например явный перестраховщик, поэтому при малейшем сомнении спешиваюсь.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
**************
10.06.2005 14:54
а на кк и не полагается слезать с байка
имхо ВС и РБ предпоследний - то что надо :)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
а Элита там и не слезает
10.06.2005 15:22
а нам, чайникам, вполне простительно, т.к. по другому не получается.    
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
кстати,  
10.06.2005 15:28
после КК гонок, последняя велосотня показалась скучноватой.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Встречный вопрос.
10.06.2005 15:53
Если ВС не кк, как же её называть? Шоссейной? А сесть на байк за месяц до старта - сам проходил. Ничего военного, главное проехать до этого десяток-другой тысяч на шоссейнике. Какие уж тут проблемы? Тормоза лучше, резина зацепистей, узлы более прочные, опасливость - с избытком. Моё выступление в этой теме против любительского подхода: "Тренируйся на соревнованиях!", а именно в этом смысле выступили многие коллеги.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Алексей, попробую возразить
09.06.2005 15:53
Трассы КК гонок (типа МК и Redbike) достаточно сложны технически (катая ВО и живя в Орехово знаю это не понаслышке) и предлагать "новичку" (чайнику) выходить сразу на них - подвергать его лишнему риску получить травму (даже для того, чтобы определить, где надо идти "пешом" нужен, наверное, богатый личный опыт падений). Из заявленных целей предлагаемого мероприятия (название ИМХО неудачное) следует, что это, по-существу, подготовка к велосотне (умение ехать в "окружении" других участников, преодоление различных грунтов и препятствий). Для "сомневающихся" это будет очень полезно - позволит проверить технику в боевых условиях и приобрести нужный опыт.    
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
*************
09.06.2005 16:32
все надо делать постепенно
это главное
асфальт
грунт
подъемы-спуски на лыжной трассе (они всегда проще кк-трассы)
просмотр кк гонки
попробовать осторожно проехать
шлем не забывать

иначе см http://velogon.ru/modins_cup/forum/index.php?view=18631
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
да, шлем это основное
10.06.2005 00:32
его наличие придает мне уверенности и скорости на спусках :)

без него езжу теперь только на прогулки.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
и зря, хотя
10.06.2005 10:27
если есть запасная голова, то можно ездить без шлема  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
ну если его всегда одевать...  
10.06.2005 15:24
то можно потом и на лыжах в нем начать ездить, а это уже перебор. Голова она иногда и сама думать должна о своей безопасности, а не полагаться на прочность шлема.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
иногда полезно и на лыжах
10.06.2005 16:05
некоторые так и делают (хотя возможно для прикола)
http://www.skisport.ru/photos/picture.php?v=2&w=2&uid=420&id=1072&page=

ИМХО велосипедист без шлема - ПИЖОН
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
*************
09.06.2005 16:34
Круг проходится трижды. После каждого - остановки. Для отдыха, консультаций, подсказок, выполнения заданий и пр.
Алексей, поменьше цепляйся к словам.
Если что-то непонятно, можно набрать указанный номер телефона и поинтересоваться деталями. Я сам не в курсе всех деталей, все продумавает Владимир.

Можно просто встретиться в спорт-баре, посмотреть футбол и выпить пива.
кто-то сочтет, что от этого больше пользы, чем от езды на велике в номерах.

Это мероприятие не для тех, кто считает себя мастером.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
я не придираюсь к словам
10.06.2005 00:37
просто нахожусь в глубоком раздумье: то ли в Яхрому на марафон, то ли в велокросс-поход по Битце податься...

На счет бара это мысль! собраться и пить пиво в номерах.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
**********
10.06.2005 10:12
я тут не советчик, сердце должно подсказать

собраться и пить пиво в номерах с надетыми лыжами еще полезнее
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
а чего тут думать!
10.06.2005 11:40
надо было я тебе говорил куда ехать! :(
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
ты предалагал на 12-е
10.06.2005 15:25
А мои думы про 19-е.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Тогда встречаемся 5-ого
31.05.2005 14:00
в Канте на Нагорной - на следующей КК гонке :)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Нагорная не лучшее место для начала
31.05.2005 17:29
Она вообще не пользуется особой популярностью у велогонов. При всей экологичности этого вида спорта место постиндустриальное не самое удачное. То асфальт, то камни, то пылюга 3 см слоем. Уж лучше на природу МК или Редбайк, там хоть положительных эмоций будет море. И еще совет: если плохо выстегиваются контакты, то капните каплю масла на шипы. А вообще любая гонка дает массу материала для роста технического потенциала независимо от результата.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Уточнение по поводу контактов.
02.06.2005 10:41
Я невольно поднял эту тему, поэтому, хочу внести ясность. Лично у меня проблема не в том, что контакты плохо отстегиваются. Получается так, что я пытаюсь до последнего додавить в подъем и в итоге "зависаю" в мертвой точке, когда не понятно то ли пытаться еще чуть-чуть поднатужиться и смогу заехать, то ли отстегиваться и спрыгивать. И в такие моменты то заезжаю, то падаю.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
думаю, что просто
02.06.2005 11:02
надо более легкие передачи ставить, тогда не будет "мертвых" точек. А уж если крутяк такой, что на самых легких зависание происходит, не надо вообще ехать, забежать, да и все.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
В общем
02.06.2005 11:23
я так и делаю, но "монстры" заезжают. Поэтому про себя думаешь: смогу не смогу, вот и давишь до упора. Кстати, с какого то момента подготовки почувствовал, что энергетически более правильно не строчить в подъем как швейная машинка, а давить передачу чуть потяжелее.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
В подъём
02.06.2005 12:06
я приспособился. Со стороны, куда валится вел, докручиваю шатун в нижнее положение и, как бы делаю мах ногой вниз-назад под углом градусов 30 к направлению движения. Вел доваливается, а я стою на этой ноге.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Судя по информации гонки будут 4-го и 5-го
01.06.2005 16:58
-------------
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0