Как обычно, в конце зимы, мы начинаем собирать индивидуальные заказы на лыжи Madshus сезона 2013-2014. Старт заказов я начну с 20 марта, т.к. с 4 по 19 марта буду в Сочи и Ханты-Мансийске. Окончание приема заявок 20 мая. При размещении заказа до 1 апреля, поставка лыж в сентябре. О гоночном инвентаре Madshus будущего сезона, структурах, наносимых на лыжи и контактах, вы можете узнать из информации размещенной ниже.
ГОНОЧНЫЙ ИНВЕНТАРЬ ЭЛИТНОГО УРОВНЯ НА СЕЗОН 2013-2014
Предлагаемые модели классических и коньковых лыж:
Модели для конькового хода: N13008 RedLine Carbon Skate Cold (NEW). Для холодной погоды, сухого снега. N13009 RedLine Carbon Skate (NEW). Для теплой и переходной погоды, влажного старого снега (серая скользящая поверхность) N12118 Nanosonic Carbon Skate (для жестких, подготовленных трасс) N12119 Nanosonic Carbon Skate Regular Soft (для мягких трасс)
Модели для классического хода: N13002 RedLine Carbon Classic Cold (NEW). Для холодной погоды. N13003 RedLine Carbon Classic Plus (NEW). Для теплой погоды, сырого старого снега (серая скользящая поверхность) N12102 Nanosonic Carbon Classic Cold N12103 Nanosonic Carbon Classic Plus N12108 Nanosonic Carbon Classic Zero (для свежевыпавшего влажного снега при температуре, близкой к 0)
Гоночные норвежские структуры:
D5 -для старого, грязного снега при температуре, +1…-7
D6 -теплая крупная структура на старый снег. Иногда хорошо работает в сильный мороз
S02 -холодный снег, низкая влажность
SO5 -универсальная структура, -4 и холоднее. Хорошо работает на свежевыпавшем снеге.
HR2L -новая мелкая структура. Для холодного перемороженного снега.
7-4 -для холодного снега при температуре снега от -8 и холоднее
9-6 -для любого снега при температуре 0 … -8
9-6G -для влажного снега при температуре воздуха +3 …-5
9-6XG -универсальная теплая структура на мокрый снег от 0 и теплее
Лыжные палки
NANO Carbon Race 100 UHM, (N130900101), ростовки 135-175/2,5 см (NEW). Материал древка 100% Ultra High Modulus Carbon
NANO Carbon Race 100 UHM KIT, (N11400), ростовки 155 и 175 (набор с возможностью подрезки). Материал древка 100% UНМ Carbon
Лыжные ботинки
N130400101 Super Nano (NEW). Новая коньковая модель. Размеры 35-48. Половинки размеров с 39,5 по 44,5.
N120400201 NANO Carbon Skate. Коньковая модель. Размеры 35-48. Половинки размеров с 39,5 по 44,5.
N120400101 NANO Carbon Classic. Классическая модель. Размеры 35-48. Половинки размеров с 39,5 по 44,5.
N120400301 NANO Carbon Pursuit. Универсальная гоночная модель. Размеры 35-48.
По всем вопросам, связанным с консультациями и заказам инвентаря обращайтесь по телефону 8-9262945638 или на n.pripuskov@kant.ru
Почему Вы всегда не пишите цены на данную продукцию? Ведь это же не удобно для всех...
В чем отличия моделей: Модели для конькового хода: N13008 RedLine Carbon Skate Cold (NEW). Для холодной погоды, сухого снега. Какие ростовки, какой вес и какая СП будет у данной модели? В чем её отличия от модели HP? Я так понимаю, что аналогии с ней нужно проводить?
N13009 RedLine Carbon Skate (NEW). Для теплой и переходной погоды, влажного старого снега (серая скользящая поверхность) С чем можно сравнить данную модель?
N12118 Nanosonic Carbon Skate (для жестких, подготовленных трасс) - я так понимаю, что это модель HP, она будет без изменений?
N12119 Nanosonic Carbon Skate Regular Soft (для мягких трасс)
1. Вес лыж моделей RedLine в ростовке 190: классических - 900 гр., коньковых - 950 гр. 2. Вес лыж моделей Nanosonic в ростовке 190: классических - 1000 гр., коньковых - 1000 гр. 3. Геометрия классических лыж (носок-колодка-пятка): 44-42-44 мм. Ростовки 185-210/5 см. 4. Геометрия коньковых лыж (носок-колодка-пятка): 44-43-44 мм. Ростовки 175-195/5 см. 5. Ориентировочная стоимость лыж моделей RedLine (по сегодняшнему курсу): 14600-15000 рублей. 6. Ориентировочная стоимость лыж моделей Nanosonic (по сегодняшнему курсу): 12600-13000 рублей. 7. Предоплата не обязательна. Цена зависит от курса рубля и Евро. Чем меньше рубль, тем для вас выгоднее. Наиболее выгодную цену в прошлом году имели те, кто сделал предоплату в начале лета (потом курс начал расти). 8. Модель 13008 RedLine Carbon Skate Cold имеет более жесткий нос, средний весовой прогиб и пластик, используемый для холодных условий. Эта модель действительно имеет сходства с моделью 12118 HP. 9. Модель 13009 RedLine Carbon Skate имеет мягкий носок, низкий жесткий прогиб и новый серый пластик, используемый для влажного cтарого снега. Модель похожа на 12119 SC. Но 12119 SC можно использовать в более широком температурном диапазоне при свежем снеге, либо при мягких трассах. 10. На новых коньковых ботинках не используется подошва Excelerator. Специальная цена на эту модель будет 15100-15600 рублей, на модель Nano Carbon Skate 9000-9300 рублей. 11. Любой инвентарь можем отправить в регионы через транспортные компании.
1. Чем отличаются RedLine Carbon Skate от Nanosonic? За счет чего лыжи стали легче на 50гр? Отказались от пенного наполнителя? 2. Поподробнее о модели 12119 SC. Со структурой 9-6 будут до -8С работать? А на новый снег?
Получается, что RedLine Carbon либо на мороз либо на тепло и старый снег...
за счет того, что в конструкции увеличилось количество легкого углеволокна. Пенный клин PR100X остался прежним. Модель Nanosonic Carbon Skate Regular Soft (N12119 SC) - это модель текущего сезона, используемая для мягких трасс и любой температуры. У этой модели более мягкий носок, что позволяет лыжам не зарываться на рыхлых трассах и свежем снеге. Также эта модель имеет преимущество на мокром снеге. Модель Redline Сarbon Skate Cold (N13008)планировалась к выпуску на 2015 год. Но тестовая партия этих лыж очень ярко проявила себя на чемпионате мира в Чехии(спортсмены, выступающие на Madshus, выиграли все медали именно на этой модели). После чемпионата было принято решение о серийном производстве таких лыж. По отзывам спортсменов они успешно работают при любой отрицательной температуре на любом снеге. Лыжи с серым пластиком мы тестировали еще 2 года назад. Тесты показывали, что на старом мокром снеге у них значительное преимущество по сравнению лыжами с черным пластиком. Но при выпадении свежего снега, скольжение серых лыж резко ухудшалось.
появился образец Redline Plus классика. 1 лыжа. Очень лёгкая лыжа. Сделана качественно. Немного удивило, что концы очень эластичные. А так, впечатление от лыжи приятное.
Николай, подскажите пожалуйста - в одном из обсуждений в октябре 11 года Вы написали: "по сравнению с HP и SC у R самый высокий прогиб. Эта модель хорошо подойдет тем, кто любит агрессивную рессорную конструкцию лыж". Правильно ли понимать что у серии redline модель N13008 ближе к понятию "агрессивная рессорная"?
такой агрессивности, как была у модели 116 R. Она получилась достаточно индивидуальной, не похожей ни на одну другую существующую модель. Можно сказать, что получился удачный гибрид, состоящий из новых материалов и характеристик.
для всех ли правила? цитата прямо из окна в котором пишется сообщение: ПРОПИСНЫЕ БУКВЫ 1. Не используйте для написания заголовков прописные (большие) буквы кроме случаев, когда это необходимо в соответствии с нормами правописания (например, для написания аббревиатур типа «МВТУ» или «МГУ», или написания имен и названий);
Здравствуйте, Николай. Посоветуйте по вашему опыту какую выбрать структуру для холодной классики на условия со среднего мороза до самого низу (пара рассматривается как единственная холодная, на тепло есть фишер 28-я база)
структуру 7-4. Она очень универсальная. И в некоторых случаях, с помощью ручной накатки, ее диапазон можно сделать теплее. Главное, чтобы сами лыжи были холодной конструкции.
Николай, посоветуйте, пожалуйста, две пары на мороз от -10 до -20. Одну на жесткую трассу, со старым, возможно перемороженным снегом, вторую на свежий снег и трассу средней жесткости. Все трассы готовятся реткаком.
Подойдут ли N13008 RedLine Carbon Skate Cold (NEW) со структурами HR2L и S02 (или 7-4)?
Чем отличается N12118 Nanosonic Carbon Skate от N13008 RedLine Carbon Skate Cold (NEW) именно в плане работы по жесткой трассе в мороз?
только пару месяцев назад. Информации по ее работе и отличиям от предыдущей "похожей" модели 12118 практически нет. Надеюсь, что моя поездка в Сочи и Ханты прояснит ситуацию. Из трех холодных структур, скорее всего лучше выбрать 7-4 и HR2L. Структура S02 менее стабильна и предсказуема - в разных регионах она работает по разному. Но иногда и ей нет равных.
Николай, удалось ли прояснить вопрос: Чем отличается N12118 Nanosonic Carbon Skate от N13008 RedLine Carbon Skate Cold (NEW) именно в плане работы по жесткой трассе в мороз Какую конструкцию лучше взять?
было выдано очень мало. Но практически все пары стали использоваться в гонках. Они успешно заменили модель 12118 НР, хотя и эти лыжи продолжают активно тестироваться и выбираться на соревнованиях. Сама конструкция лыж, за счет использования более легких, прочных, технологичных материалов и их распределения внутри лыжи, тоже изменилась. В меньшей степени это коснулось носка лыжи. Поэтому схожесть между этими моделями существует. Спортсмены выбирают лучшее, поэтому новая модель 13008 имеет хорошие перспективы как для спортивного результата, так и для коммерческих продаж.
По индивидуальному заказу лыжи будут изготавляваться штучно под параметры заказавшего или отбираться под заявленные параметры из ранее изготовлнной партии ?
жесткости. Далее их спаривают по модели, ростовке, высоте колодки, строению носков и пяток. В результате лыжи в паре выходят очень стабильные. Мы знаем, какая жесткость лыж соответствует весу человека. В соответствии с этим мы подбираем пару. Далее наносим на эти лыжи нужную структуру.
Мы как раз тестировали в Сочи несколко вариантов. RedLine с серым пластиком имели преимущество на старом крупнозернистом снеге. При выпадании свежего снега, лучшие тесты были у моделей 12119 Nanosonic Carbon Skate SC и у модели RedLine с черным пластиком.
Николай , так какие все таки лучше будет заказать под жесткую почти лединистую трассу на старый снег( на те условия какие были в москве последнюю неделю когда был мороз и давно не было снега) под погоду до 10 мороза red line cold или 118 наносоник? Хотелось бы вторую пару к имеющимся 119 наносоникам которые на мягкой и средней трассе и свежем снеге всем устраивают, но на бетоне конечно немного не то.
со структурой 9-6, но она SC - я катал на ней в последние полторы недели, катило в принципе вполне средне-нормально, но вот по бетону на мягких лыжах не всегда приятно. Есть еще одна пара, которую я брал у Николая, HP, как бы вроде самое то для этой трассы(так я думал, когда поехал:) ), но структура на HP - S05 и вот как-то оно совсем не поехало - было ощущение(причем пытался пару раз в разные дни), как будто по наждаку еду. Теперь думаю может на них структуру с S05 поменять на D5 или 9-6. Собственно вопрос про структуру к этому был...
собственное пожелание ), продиктованное скорее недостаточным представлением о тех условиях, в которых едет S05, хотя несколько раз в этом году по средне-жесткой трассе и небольшой сыпухе сверху и HP очень достойно ехало. Но это действительно было всего несколько раз и сочетание действительно согласен получилось несколько странным. А по поводу 9-6, D5 в Канте - мне почему-то казалось, что там делают то, что и на заводе плюс есть что-то свое, наверное я ошибаюсь. Может где еще нанесут структуру на старый снег.
делал прошлой весной структуру universal cold №4. Роман говорил что для этой структуры диапазон -2 -10. в результате лучше остальных имеющихся едут в -5 -15 по средней\плотной трассе. наверно из-за самих лыж сдвиг такой получился. по последней погоде (морозный с ночи сухой снег и солнышко с потеплением днем) в сочетании с простым морозным lf считаю отлично, даже спрашивали чем химичил. у одного из местных спортсменов есть сочетание hp с s05 и нет оснований говорить что он на них плохо едет)
нет оснований говорить, что они всегда плохо едут - как я уже писал они к сожалению у меня не поехали совершенно по старому перемороженному бетону, который был последние недели полторы при том, что трасса была жестче некуда. Просто получается, что комбинация HP+S05 довольно редко у меня по нынешней зиме в Москве попадала в востребованные, вот я и задумался, чтобы нечто более универсальное нанести на них.
в начале сообщения структуры наносятся только в Норвегии. Их аналогов в Канте не делается, хотя похожие структуры у Романа получались. Я периодически передаю Роману лыжи от сборников для нанесения Кантовских структур и получаю потом много положительной информации. Думаю, что об удачных структурах лучше самого Романа никто не расскажет. Что касается мороза ниже минус 10 и старого снега, то структура 7-4 самая используемая. Вчера в Хантах на вечерней тренировке при минус 11-12 градусов Гараничеву и Маковееву откатывали лыжи в основном с этой структурой. Что касается структуры S05, то очень успешными были варианты при использовании лыж на холодной заглянцованой трассе. Здесь сочетание структуры и модели НР наиболее оптимальное.
А скажите пожалуйста чем лыжи коньковые Madshus RedLine c теплой структурой будут лучше чем Rossignol X-ium с белой скользячкой? И будут ли они лучше? То элитных спортсменов на Rossignol Больше чем на Madshus
Николай,еще вопрос:"Модель 13008 RedLine Carbon Skate Cold имеет более жесткий нос, средний весовой прогиб и пластик, используемый для ХОЛОДНЫХ условий". Если пластик для холодных условий-то как он будет сочетаться если заказать эту пару со структурой D5(+1-10С)?просто мое мнение что это не очень холодный диапазон температуры.если вопрос дилетантский не судите строго-просто хочется разобраться прежде чем что заказывать.Готов также выслушать мнения окружающих:)
норвежскими специалистами по поводу сочетания новых моделей лыж и структур. Они считают, что модель RedLine 13009 с серым пластиком имеет преимущество только на старом, влажном, крупнозернистом снеге (весенний вариант). Модель 13008 при любых нанесенных структурах, будет иметь преимущество, за исключением старого крупнозернистого снега, особенно при минусовых температурах. Напомню, что на теплые условия есть проверенная модель 12119 SC с черным пластиком.
Николай,еще вопрос:если сравнивать 2 пары М- одну N13008 RedLine Carbon Skate Cold (NEW) и вторую N12118 Nanosonic Carbon Skate HP со структурой D5-какую бы вы посоветовали взять?(на цену и вес лыж внимания не обращаем).Откатывали ли вообще Редлайн с этой структурой производители или спортсмены,в частности где то на этапах или чемпионате мира?Маковеев на ЧР бежал на М или мне показалось?
лыж еще не откатывали. Вышла очень ограниченная тестовая партия со структурами 9-6 и 7-4. На них с января бежали много гонок. Маковеев вернулся на Мадшус с начала этого сезона. Лыжи ему подходят по работе и нравятся. Я думаю, что D5 подойдет как к модели 12118, так и к 13008. 12119 и 13009 не для нее.
Имеется одна пара пелтоненов от -2 до -12град жестких. На мягкой лыжне тормозятся ( носы жесткие ). Хочу на мягкую трассу лыжики ( скорее всего SC). Температура скорее всего такая же ( чаще всего эксплуатироваться будут на свежем снеге, так как старый снег это уже укатанный бетон и для бетона другие лыжи есть ).
Заехал в ювенту в Москве. Там есть запасы 12 года. Нашел пару 195см SC Nanosonic medium. Структуру не знаю, подозреваю что М5. На сайте Мадшуса нашёл рекомендацию что лыжи должны на 10-20кг больше веса лыжника. Лыжи на 65-80кг. Мой вес в амуниции где-то 65кг (может быть увиличится до 70кг). Насколько хорошо они мне подходят на условие свежего снега?
мы используем флекстестер. На модели HP с жестким носком из показателя динамометра (при полностью зажатых лыжах и использовании самого тонкого щупа) вычитаем 5-10 единиц. Полученная цифра - это оптимальный вес человека. На моделях SC с мягким носом вычитаем 10-15 единиц. Если коньковые лыжи получаются на несколько единиц жестче веса, то это не критично. Многим даже нравятся более жесткие лыжи. Главное, чтобы лыжи не были мягкими. Подбор классических лыж с помощью флекстестера происходит по другим правилам. В вашем случае medium при ростовке 195 действительно соответствует весовому диапазону 65-80 кг. При вашем весе на данной модели показатель динамометра должен быть 82-86 единиц (или немного больше).
Имеются в арсенале nanosonic sc (9-6). Посоветуйте пожалуйста вторую пару (на холод) чтобы закрыть как можно больше погодных условий. Сам склоняюсь лиюо к HP(7-4), либо RedLine skate cold(HR2L). Спасибо
может быть RedLine со структурой 7-4. Эта структура более универсальная чем HR2L. Хотя новая структура еще не слишком обкатана в России и отзывов пока не много.
но Гараничев говорит, что новая палка легче и лучше в работе. Я ее первый раз увидел только в Сочи на этапе по биатлону. В ней, помимо древка, немного изменен дизайн и темляк. На белой лапке логотип нанесен красным цветом, нижняя часть палки тоже перестала сливаться со снегом за счет темного элемента дизайна.
Имхо, KIT - это набор: стержни, ручки, темляки, лапки + может быть, клей. Всё в разобранном виде. Отпиливай сколько надо от стержня и собирай палки. Когда-то брал такой у SWIX (CT1). Стержни там были 180 см.
максимальная ростовка 175. В наборе ручуа с темляком не приклеены к древку. Лапка зафиксирована. Для приклеивания мы рекомендуем термоплавкий клей, который можно купить на любом строительном рынке (он в виде палочек диаметром 10-15 мм и длиной 10-15 см).
интересует мнение всех. какую ростовку выбрать для моих 170 на конек и классику. уже задавался подобным вопросом, в связи с особенностями лыж мадшус, но до сих пор в неопределенности.
при котором некоторые спортсмены (даже девушки) начинают переходить на ростовки 190 и 205. У кого с техникой классического хода не идеально - оставляют ростовку 200. Нужно учесть, что за счет низких носков, Мадшус фактически короче на 2-3 см от заявленной ростовки. Например Мадшус в ростовке 190 такой же, как Фишер в ростовке 187.
делать то мне чего? пробовать разные варианты? про коньковые: заказывал прошлый год sc 185 субъективно короткие, но ехать удобно легко, но скользят не очень. катаюсь на фишере 187 - нормально. сравнивал фишер 187 и мадшус 190 одинаковые по длине, но если совместить центром тяжести то задняя часть мадшус заметно длиннее. получается если брать 190 то пятками может будут биться. или крепы тогда максимально назад смещать - может и скользить тогда лучше будут. но экспериментировать за свои деньги с разными вариантами накладно выйдет, вот и спрашиваю кто как делает. у самого пока вот такая каша в голове про классику: уровень начинающий. катаюсь на росси 198 и 203 - нормально. особой разницы не замечаю по длине. в магазине сравнивал росси198 и мадшус 200 - одинаковые. денисов говорит что с 205 в подъемы забегать елочкой запутаюсь. заказываю на следующий год классику, боюсь опять лохануться
в ростовке 190 и попробовать. На ровных участках и спусках более длинная ростовка будет иметь преимущество. Что касается классики, то Турышев и Бессмертных со следующего сезона переходят с ростовки 205 на 210. Длина им не мешает, а работа более комфортная. Но это касается выбора профессионалов. В вашем случае решать вам.
Николай додрого дня!Сегодня на гонки,усолвия экстримТвоз-24,ночью-31.влажность 80%, Тс-снега за-22.снег мелкозенистый ,перемороженный,в перемешку с мычненистой изморосью которая из -за тумана оселает в виде осадков,трасу протрачили перед стартом,основание плотное,даже на вельвете,структура HR2l показала великолепный результат,ни где не было тупяжа,остался очень доволен,а вот 7-4 на откатке реаботала на подъемах по хуже в расскат,в отличии от экзотики новой,спасибо вам Николай за удачную пару морозную
страшны. Ошибки в подборе лыж критичнее. Мы стараемся не допускать ошибок. Вчера для нас был отличный день. 2 медали у нас есть. Фантастическая победа Бьерндалена, молодец Венг!!! Пришли на стадион, но на тесты лыж пока не готовы. Хорошо отметили вчерашние успехи.
вас Николай и компанию мадшюс,но то что как отработал великий Бьердален,он утер нос молодым,разница в возрасте почти составляет 13-10лет,да же бабушки в автобусах обсуждают его победу и восхищаются и это в 40лет -золото взять
собирать заказы на лыжи следующего сезона. Постараюсь в этом разделе в ближайшее время разместить свежую техническую информацию по моделям и структурам. Срок размещения раннего заказа с поставкой до октября 15-20 марта. Более поздние заказы с поставкой до 15 ноября собираю до 10 мая.
Николай, может, не по теме. Подскажите, акция действует только днём во время соревнований или до конца дня? И любые лыжи М по ней можно приобрести с указанной скидкой или только Наносоники по ссылке?
ИМХО, в этом есть большие сомнения. Рубль если и отыграет, то совсем немного, а скорее всего его курс по отношению к евро просядет еще на рубль, а то и на два.
щас уже 49.думаю вверх евро выше 51 не поднимется,а вот вниз до 45-46 вполне.трудно сказать.да и если честно что 45 что 50р за евро в покупке 1 пары лыж погоды не сыграет особой.
А им и не надо обваливать цены на нефть, достаточно лишь слегка их понизить. Будет и ущерб для бюджета России и ясный сигнал валютному рынку. А рубль, увы, не валюта, а Россия к счастью не Китай. И рубль станет нацвалютой только когда Николай в начале сезона будет объявлять твердую цену на лыжи в рублях и не корректировать ее в зависимости от курса евро. Так что пусть каждый сам выбирает, когда ему оплачивать лыжи.
D6 крупная структура. Мы считаем, что структуры D всегда имели преимущество на старом и грязном снеге. Серый пластик также больше подходит под эти условия.
Возобновлю. Видел Мадшус классика редлайн plus с I15 структурой. Нашёл описание толькоhttp://skiline.ru/sport-technology/303-madshus-ski-structures. Она на мокрый влажный снег. Как она в сравнении с 96xg? Спасибо
Здравствуйте, Николай! Какая сейчас стоимость лыж редлайн cold коньковые под заказ? Есть ли сейчас лыжи в наличии? Мой вес 74 кг, рост 171 см. Интересует структура 7-4, или другая на морозную погоду.
установлена специальная цена 25500 рублей. В наличии 7 холодных и 3 плюсовые структуры. Среди структур на мороз 7-4, 7-4Т и HR2L. На ваш рост и вес лыж много. Я могу отобрать лыжи как из ростовки 185, так и из 190.
Этой структуре не важно какой снег - старый или новый, но в минус 3-4 она вряд ли хорошо поедет. Что не скажешь о 9-6G, которая и в -6 при высокой влажности работает достойно. Здесь многое зависит от конструкции лыж и жесткости. 9-6G иногда наносится на лыжи Cold, а 9-6XG только на Plus. У Madshus появилась еще одна теплая структура DSH, которая по отзывам сборников здорово работает на жестких, заглянцованных трассах.
как универсальная теплая тем, что при большом плюсе на лыжи можно сделать более крупную накатку. Но в этом случае есть риск того, что накатка с крупным глубоким рисунком уйдет не сразу и в небольшой минус может ухудшить скольжение.
Что бы Вы посоветовали из мадшуса,(какая модель,структура,жесткость)что 100% бы работало на влажном,сыром свежем снегу при температурах +-3градуса?Имею ввиду не только весну,,а именно зимние условия когда много снега,сугробы,оттепель. У меня у отца на последних наносониках структура 9-6G.,брали у Вас эту пару специально на такие условия.Я бы не сказал,что у лыж отменное скольжение в околонулевую погоду и на свежий снег,едут абсолютно также как остальные обычные пары др брендов с обычными(не узкодиапазонными структурами).А ведь хочется подбирая такую теплую пару,чтобы она хотя бы работала в районе 0 и выигрывала у других обычных пар. так что вопрос остается открытым. Как то давно у меня была первая пара наносоников 09 или 10 года со структурой s05.Так вот эти лыжи просто летели по сугробам в околонулевую погоду,повторяю-летели)))хотя структура была далеко не на тепло.Профиль лыжи-вот что главное. Можно ли сейчас у мадшуса подобрать что то стоящее на мягкие условия,чтобы было отвязное скольжение.??С Новым годом!
немного отличаются по конструкции. Для ваших условий подойдет только 9-6G. Но видимо нужно более тщательно выбрать лыжи по жесткости. Вы привезите свою пару Наносоников, их нужно перемерить, проанализировать результат и сделать поправки при выборе новой пары. Вчера как раз была погода для 9-6G (в московском регионе). Мне вчера позвонили несколько человек и похвалились достойными результатами и хорошей работой лыж на предновогодних стартах. Что касается структуры S05 на ваших лучших лыжах, то у меня есть пример Легкова, которому в сезоне 2006-2007 попалась коньковая пара, на которой он отбегал почти 2 сезона в абсолютно разных условиях погоды и состояния трасс. Здесь скорее всего не структура сработала, а именно пара попалась нереальная. Со свежаком всегда нелегко, иногда ситуацию можно исправить с помощью хороших накаток.
за ответ.Получается пару наносоников со структурой 9-6G,которую я у Вас приобретал для мягких условий в том году не удалось правильно подобрать или почему так получается?что значит более тщательно?Вы подбираете дистанционно,я Вам доверяю как специалисту.Сделать поправки к сожалению я не могу так как за 25т особо не разгонишься постоянно подбирая пары на нужные условия. Структура S05 на новых редлайнах также не очень стала работать в нашем регионе.Итого последние 2 пары-наносоник и редлайн не особо меня впечатлили так как не сработали в нужных условиях,хотя должны были,так как подобраны и жесткость и структуры.Получается никаких гарантий при покупке очередной пары нет))лотерея)
отобрать для вас оптимальную пару. Волшебные лыжи иногда случаются. Выше был пример с Легковым. Расскажу еще один случай, который мне рассказал Владимир Смирнов. Он в то время жил в Швеции и бегал на лыжах Rossignol. Производитель дал ему на тесты много пар, несколько чехлов. На тесты ушло много времени, но "яркой" пары среди всех лыж видимо не нашлось. В это время навстречу катил ветеран из местного лыжного клуба, которого Владимир знал. Когда они поравнялись, швед то ли в шутку, то ли из сочувствия предложил протестировать его пару, недавно купленную в местном магазине (он также использовал Rossi). Пара оказалась уникальной, намного лучше тех, что Владимир тестировал. Обмен состоялся на месте - за эту пару швед получил целый чехол. Итог - победа на этой паре на нескольких стартах, в том числе и на чемпионате мира. Надеюсь, что ничего не переврал, прости Вова, если что. А как объяснить ситуацию с тестами лыж. На тест взяли 15 пар лыж с одинаковыми характеристиками. В результате 10 пар выкатились в одну точку, 3 пары отвалились на 2-4 метра, 1 пара уехала на 3 метра, вторая на 10 метров!!! Как такое бывает? Если я сомневаюсь в том, что лыжи не подходят под заказ, я никогда не посоветую их и не продам. Иначе бы меня здесь уже давно не было. Спасибо Ване Кузьмину, который помимо всего прочего научил нас быть честными.
Николай Юрьевич доброго дня и с наступившим новым годом
02.01.2017 10:25
Потверждаю своим редлайном которые вы мне подобрали со структурой HR2L Многие говорят что плохо катит эта структура в мороз ,но когда берут мои лыжи на тест ,сразу начинают предлагать продать,тоже самое и наносоником HP 7-4 11г досталась просто очумелая пара,я эти пары очень берегу,за что вам огромное спасибо за подбор
Вы всегда находите приятные слова. У меня с вашим регионом особые отношения: Алена Сидько, Женя Устюгов, Толя Неучесов, Академия биатлона, Коля Акулов... Вы лучший сибирский край!!!
Те подготовка к универсиаде 2019г,даже ратрак выезжает на трассу как партизан,через стройку,официально АБ закрыта на реконструкцию,только будет в марте чм по ориентированию,уже водоем сделали под искусственное оснежнение,которого у нас нет,поводят все к междонароднмым стандартам Да вы правы это просто замечательные люди,и при том что не страдают звездми болячками,жаль что нету с нами Николая Акулова,вечная ему память
У отца были наносоники тоже 10года sc со структурой 7-4.тоже здорово ехали и даже в околонулевую погоду по сугробам.профиль был хороший-sc.щас его нет. Единственная беда всех наносоников у мадшуса-тупят они в прокате как не крути,редлайн стал намного лучше в этом плане,но у рэдлайна нет лыж на сугробы и свежакик сожалению.
Двигали назад и на 1см и на 2см.это особенность лыж мадшуса.тут уже много об этом писали.Да,может это просто ощущение лыж,но когда сразу встаешь на др бренды,то они кажутся более скользким,хотя при этом в лыжне мадшус уезжает дальше.но на ногах ощущения именно такие-тупят.у рэдлайна такого нет. Насчет sc-вверху ветки у Вас не указана данная модель.Вы говорили,что на смену ей пришла другая regular soft?так вот все равно sc это другой профиль.я Вам писал выше,что у отца наносоники regular soft,как sc они не работают.
Что то я не замечал на регуляре и легендарной R тупежа в прокате
02.01.2017 17:48
Я всегда заказываю у Николая и указываю какой мне нужен вес с учетом трассы и указываю чтоб был самый морозный шлифт,при помощи хорошей накатки, Николай не спроста так сказал,которая просто творит чудеса,я взял редлайн меньше своего веса на 7кг и они теперь специлизированный софттрек ,даже лучше софтрегуляра
Я описал свои выше.насчет жесткости вы правы,на мягкую трассу нужны лыжи мягче.насчет холодного шлифта не согласен.да,накаткой можно подправить,но все равно в тепло теплая пара с нужным шлифтом будет работать лучше.накатка это от безысходности или если у Вас одна пара)если бюджет позволяет лучше иметь несколько пар на свои погоды.
Если я скажу сколько у меня редлайнов с наносониками,вы меня за ненормальнонго посчитаете,даже на сером положил по предзаказу 7-4,лично я всегда предпочитаю прямой морозный шлифт или циклю на мороз Тепло разное бывает ,как и накатки разные,при том если скажу сколько девайсы эти тянут,тем более примете за ненормального,это при том ,что есть и другие чехлы с зоопарком,так что не о какой бес исходности и речи не может быть,вы знаете золотое правило при работе накаткой,которое многие не соблюдают,я писал про него во многих ветках,как говорится каждому свое
Просто не понятно,зачем на теплые мадшус с серым пластиком Вы сделали 7-4??чтобы потом сделать накатку??))а не проще подобрать нужный и качественный шлифт на условия данной пары.по вашей логике можно иметь 1пару,проциклить ее и наносить накатку)
а у мадшус сейчас есть конструкции коньковых лыж для плотных трасс? и как будет сочетаться лыжа под плотную трассу со структурой so5? нужна пара длятемператур от -5 до -12 влажность более 75 процентов, регион Сахалин
имеет более жесткие носки. Для ваших условий появилась новая структура 9-6Т. По отзывам она как раз в диапазоне -4/ -12. Что касается S05, то эта структура у многих пользователей работает на любом снеге, не только на мягком и свежевыпавшем.
говорил с владельцем нескольких пар мадшус, по его словам 9-6 шибко теплая для таких температур. Может сказывается тот факт что у нас при повышенной влажности те же -7 ощущаются как в Москве -12. похоже надо рассматривать друугю структуру
в своем температурном диапазоне. Есть разновидности: 9-6G, 9-6+, 9-6XG. Они разные по глубине и ширине. На самом деле структура во многом зависит от влажности снега и воздуха, даже больше, чем от температуры.
Нужны мадшусы на мороз примерно -12-20, высокую влажность (~ 75-85%), регион Сыктывкар. Конструкция понятна - Cold. А вот какую структуру можете посоветовать?
А что означает буква Т ? если она теплую структуру 0- -8 переводит в холодную от -8 и ниже? И в шапке структуры с буквой Т не перечислены. Интересно. Влажность у нас всегда высокая. Тайга.
Посмотрел. Диапазон температур для 9-6Т, к сожалению, не указан. Слово Universal меня в последнее время пугает (есть фишки колд и новые саломоны карбоны 16г с универсальными структурами - обе пары плохо едут в мороз -18-20). Наверное рискну заказать 7-4Т. Мб будут хоть одни лыжи для ниже -15 ? Большое спасибо!
Николай, подскажите пожалуйста. Есть лыжи мачус редлайн колд скейт 190. Диапазон веса 80-95кг. На платформе НИС сответственно 2 надписи 80-95 и 51877_40 и штрихкод, можно как-то узнать, более точно на какой они вес? Ну кроме физического измерения на стенде.
Возвращаясь к описанным в предыдущем сообщении лыжам. Через программу с плаймаркета (анонсированную на сайте мачус) вышла следующая информация Redline Carbon Scate Cold 51877_40-190см( flex 99)
При подборе лыж с холодными структурами от флекса я вычитаю 10-12 единиц. Поэтому у меня получились на данной паре 85 кг. Кстати она уже продана в Екатеринбург.
Будьте добры подскажите какие рекомендации по подготовке redline plus - попадались сообщения что прозрачный пластик не готовят традиционными парафинами, так ли это? может ссылку на обсуждение кто даст. Ожидаю от них хорошего скольжения при сильном плюсе и насыщенном водой снеге.
делалась с учетом старого и мокрого весеннего снега. В последнее время, действительно замечено, что без парафина, лыжи меньше собирают грязь. Предварительно лыжи вычищают фторовыми смывками и нежесткими металлическими щетками.
Как обычно, в конце зимы, мы начинаем собирать индивидуальные заказы на лыжи Madshus сезона 2013-2014.
Старт заказов я начну с 20 марта, т.к. с 4 по 19 марта буду в Сочи и Ханты-Мансийске. Окончание приема заявок 20 мая. При размещении заказа до 1 апреля, поставка лыж в сентябре.
О гоночном инвентаре Madshus будущего сезона, структурах, наносимых на лыжи и контактах, вы можете узнать из информации размещенной ниже.
ГОНОЧНЫЙ ИНВЕНТАРЬ ЭЛИТНОГО УРОВНЯ НА СЕЗОН 2013-2014
Предлагаемые модели классических и коньковых лыж:
Модели для конькового хода:
N13008 RedLine Carbon Skate Cold (NEW). Для холодной погоды, сухого снега.
N13009 RedLine Carbon Skate (NEW). Для теплой и переходной погоды, влажного старого снега (серая скользящая поверхность)
N12118 Nanosonic Carbon Skate (для жестких, подготовленных трасс)
N12119 Nanosonic Carbon Skate Regular Soft (для мягких трасс)
Модели для классического хода:
N13002 RedLine Carbon Classic Cold (NEW). Для холодной погоды.
N13003 RedLine Carbon Classic Plus (NEW). Для теплой погоды, сырого старого снега (серая скользящая поверхность)
N12102 Nanosonic Carbon Classic Cold
N12103 Nanosonic Carbon Classic Plus
N12108 Nanosonic Carbon Classic Zero (для свежевыпавшего влажного снега при температуре, близкой к 0)
Гоночные норвежские структуры:
D5 -для старого, грязного снега при температуре, +1…-7
D6 -теплая крупная структура на старый снег. Иногда хорошо работает в сильный мороз
S02 -холодный снег, низкая влажность
SO5 -универсальная структура, -4 и холоднее. Хорошо работает на свежевыпавшем снеге.
HR2L -новая мелкая структура. Для холодного перемороженного снега.
7-4 -для холодного снега при температуре снега от -8 и холоднее
9-6 -для любого снега при температуре 0 … -8
9-6G -для влажного снега при температуре воздуха +3 …-5
9-6XG -универсальная теплая структура на мокрый снег от 0 и теплее
Лыжные палки
NANO Carbon Race 100 UHM, (N130900101), ростовки 135-175/2,5 см (NEW). Материал древка 100% Ultra High Modulus Carbon
NANO Carbon Race 100 UHM KIT, (N11400), ростовки 155 и 175 (набор с возможностью подрезки). Материал древка 100% UНМ Carbon
Лыжные ботинки
N130400101 Super Nano (NEW). Новая коньковая модель. Размеры 35-48. Половинки размеров с 39,5 по 44,5.
N120400201 NANO Carbon Skate. Коньковая модель. Размеры 35-48. Половинки размеров с 39,5 по 44,5.
N120400101 NANO Carbon Classic. Классическая модель. Размеры 35-48. Половинки размеров с 39,5 по 44,5.
N120400301 NANO Carbon Pursuit. Универсальная гоночная модель. Размеры 35-48.
По всем вопросам, связанным с консультациями и заказам инвентаря обращайтесь по телефону 8-9262945638 или на n.pripuskov@kant.ru
Николай Припусков