Сегодня пробежался в этом лесу, периодически видел белую разметку. Это старая-старая "белая десятка", по которой когда-то бегали на лыжах? Впечатление такое, что этих белых трасс несколько Видел какую-то белую разметку, отходящую от "желтой 5-ки" в Дзержинском. Кто знает - подскажите, пожалуйста. Еще - есть ли в сети топокарта этого района с отмеченной сетью тропинок и (было бы совсем круто) тренировочными кругами? P.S. Как же преобразилась Волкушинская трасса. Просто обалдеть.
Старая десятка, это круг с белой разметкой, который начинается от Волкуши и идёт мимо порохового завода, 2 раза пересекая ручей и выходя практически к Москве-реке. У меня где-то был gps-трек этого круга, если надо, могу поискать.
Жёлтая разметка у Дзержинского - самостоятельный круг. Белую разметку от него видел, но, по-моему, она не имеет отношения к старому кругу. Но могу ошибаться. Попытаюсь выяснить у знающих людей...
PS В плане рельефа, мне кажется, что лес у карьера со стороны Лыткарино будет интереснее.
Старую 10-ку я примерно знаю, трек не надо, спасибо. Ее зимой как-то готовят? А пороховой завод - это где? Рельеф со стороны Лыткарино - это холмы в непосредственной близости от водоема? Насколько помню какую-то карту ориентировщиков, довольно приличные горки в самой южной части массива между Лыткарино и ручьем.
Зимой бураном точно не готовят, иногда кто-то ногами протаптывает, и то не всегда. Правда я там последний раз зимой был лет 7-8 назад, может что и изменилось. Пороховой завод - это те строения, что за забором и за ручьем в самой дальней части (от Волкуши) этого круга.
По поводу рельефа в Лыткарино: да, это холмы около водоёма. В принципе, в лесу до карьера равнины практически нет. Я тренируюсь в основном на 2 подъёмах практически сразу при входе в лес (том, от которого очень широкая дорожка напрямую к карьеру) со стороны Лыткарино. Там, кстати, есть размеченный беговой круг. Очень давно был и лыжный круг с серьёзным рельефом, но из-за того, что город совсем приблизился к этому лесу, там давным-давно не готовят трассу - всё моментально затаптывается.
Ещё из интересных мест: есть несколько подъёмов около Петровского (6 мкр. Лыткарино) и Иконописной мастерской - они довольно тяжёлые, но очень сильно замусорены...
Довольно достоверная карта с тропинками была (как мне говорили, сам я не смотрел) на openstreetmaps, спортивных карт я не встречал. Разве что возможно найти схему круга, по которому 3-4 года назад проходили какие-то велосоревнования: там был довольно интересный круг, который частично совпадал со старой десяткой.
А на Волкуше, конечно, очень классно сделали. Ширина, думаю, не меньше чем в Битце Вроде были слухи, что круг удлинят до чуть ли не до 15 км, но по мне и так прекрасно.
В лесу идет активная подготовка новой лыжной трассы. Сейчас это широченная просека, от 3 до 6 м, выровненная тяжелой техникой и досыпанная песком. Часть этой трассы (около 2 км) проходит по треку традиционной десятки, соответственно как скоростная велотрасса в этих местах сейчас она уничтожена. Возможно будут и дальше копать. Висят знаки - никаких коней и мототехники, подготовка лыжной трассы. Проехал мимо группы, корчующих очередной пень, посмотрели косо, но ничего не сказали. С одной стороны, если появится хорошая лыжная трасса, за ней будут следить и готовить - я только рад, сам приеду покататься. С другой - сильные сомнения, что ее удастся оградить от экстремалов всех мастей. Прошлой зимой сам это видел, безумие какое-то, лес просто перепахан ими. Ссылка http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=81440&page=10 Кто что знает?
Работы идут на старом лыжном круге, которому куда больше лет, чем всей истории МТБ. По планам новой трассы - думаю, конкретнее С. Горнеева (ссылка с той ветки http://vesti.lytkarino.net/blog/Gorod/253.html) никто не скажет. С конниками и квадроциклистами отношения имхо устаканились - по лыжной трассе они не ездят, обойдется без забора. Вроде хорошее дело разворачивается (я не только о трассе), а на веломании скулеж - частные дома, заборы..
это будет официальная лыжная трасса с сответствующим статусом? инфраструктура тоже какая-то намечается? а скулеж на ВМ дело обычное, не обращайте внимание ))
Тамошняя "лыжная секта" на данном ресурсе пишет редко. Могу лишь предположить, что трасса попала в какую-то городскую программу благоустройства. На статус намекает новая солидная вывеска в районе старта - "Спортивно-оздоровительный комплекс Волкуша" (вроде так).
Если речь про Волкушу, то трасса СТАРАЯ, но работы ведутся. Работы ведутся благодаря усилиям АКТИВИСТОВ, кмк, городские власти не при делах. Тяжёлая техника состоит из нескольких гастарбайтеров из Средней Азии, вооружённых тачкой, бензопилой и шанцевым инструментом. Относительно мототехники и коней, хочется надеяться на здравомыслие и понимание их всадников, хотя в прошлом году встречались индвидумы, которые перемещались по трассе, как тёмными будними вечерами, так и светлыми выходными днями.
Молодцы лыткаренцы ,не спят !! Еще бы прикрутили пару километров к шестерке и тогда и Битцу подвинули бы . Наших бы идиотов туда привезти и показать , как нужно готовить лыжную трассу . А то в управе и префектуре постоянно только забалтывают трассу на нижнем царицынском пруду ,сезон уже завтра ,а трассы не готова
Тяжелая техника действительно работает!!! Неделю не бегал на Волкуше: голеностоп берег, сегодня побежал интервалы бегать, а там такое... С нетерпением жду снег!!!
Сергей я по обочине и вообще маршрутов можно спроектировать на ходу столько на сколько хватит фантазии ..... Так ,что кто хочет бегать тот бегает , а не ждет погоды
а кто нибудь знает ,как пройти на данную трассу со стороны Дзерджинского,мне говорили что там через лес километра 2 будет.Обогнуть кладбище и по прямой... спасибо,если подскажите
Спасибо веломану stroff'y - http://www.gpsies.com/map.do?fileId=ptgwwgegeovdxhre Там отмечен 10км круг для кросса/вело. Лыжня от кладбища до лыжной трассы - самый правый пунктир (включить слой openstreetmap).
Вам показали не от кладбища ,так не удобно . 1 Обходите кладбище слева и попадаете на дорогу, которая по одному вектору с дорогой от города к кладбищу 2 Через примерно 500-600 метров никуда не сворачивая попадаете на т-образный перекресток , поворачиваете налево дальше через 80м направо и через 500м первый поворот налево и до упора
Символично, что в один из дней я повстречала на трассе сразу всех троих представителей тех, к кому обращён плакат с просьбой по трассе не ездить: самым адекватным оказался квадрациклист, побеседовали, оказалось ему нужно было проехать к турнику, в результате поехал в объезд, девушка на коне как оказалось, думала, что просьба относится только к зиме, а велосипедисты так лихо промчались навстречу мне на предпоследнем подъёме, что было не до слов.
Пора приоткрыть занавес и дать достоверную информацию по Волкуше. 1. Работы ведутся на 6ти км. лыжной петле. Пятнашка в нормальном состоянии для бега и имитации. 2. Работы согласованы с администрацией г.Лыткарино и г.Люберцы. Инициатива поддержана, что очень важно и за что отдельное спасибо! 3.Катализатором работ является, влившийся в ряды активистов Волкуши, Евгений Клинецкий - заслуженный мастер спорта по альпинизму, сильный лыжник, победитель и призёр ряда московских стартов по скоростным лыжероллерам, он же Главный меценат всего проекта. 4.Основная задача проекта придать лыжной трассе официальный статус. Проект развивается без привлечения государственных средсв. 5.В начале зимы заработает свой сайт. 6.Приобретены новые снегоходы. Трасса будет готовится несколько раз в неделю. 7.Проект не коммерческий. Мы все гоняемся сами и на старости лет, от соревнований и тренировок в Волкуше хочется получать больше удовольствия. Надеемся что удовольствие получите и все вы. 8.Из-за сложности процедур согласования и разрешений организация 2км. освещённой лыжни перенесена на 2013год. 9.Полагаю, по масштабу уже проведённых работ вы почуствовали что это не "нью Васюки". Пока это всё. Спасибо!
Сергей Поздняков Огромное Вам спасибо, за то, что уже многие годы поддерживаете Волкушу в хорошем состоянии! Дай Бог Вам здоровья и удачи во всех начинаниях!
Здорово, если удасться вывести Волкушинскую трассу на новый - во всех отношениях - уровень, соответствующий ее популярности. Спасибо и успехов вашей команде!
Сергей нужно, что-то решать с конным клубом Сегодня у турника сделал замечание двум девченкам на двух соответственно лошадях, о том ,что везде висят вывески с просьбой не портить трассу , cказал про труд вложенный сюда и много места для катания еще,но они сделали вид ,что не слышут меня . Вывески это ошибочное решение по ходу нужны загородки Скоро по трассе начнутся лошадинные скачки и ставки на деньги если все вот так будет дальше
Радуйтесь что не послали на х..! Извините не досмотрел, исправлюсь. Жаль вложеннных вами в эту трассу сил и средств. Таблички-конечно это ошибка, да и вся жизнь теперь под откос. Пошёл мылить верёвку...
Хочу сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО Евгению Клинецкому, Сергею Позднякову, Александру Петровичу и другим неизвестным мне, приложившим руку и сердце к Улучшение Трассы!!! Трасса в отличном состоянии для начала зимы, по состоянию на 21:00мск 30.11.2012, ЕМНИП, это лучшее начало сезона на Волкуше за крайние 20-25лет!!! А теперь без эмоций, коротко о трассе - широкая, укатана "бураном", но мягкая, снегу достаточно - только на равнинке перед началом завершающего подъема и в его начале маловато, но земли почти нет. Особое внимание на спусках: несло по глянцу под 50км/ч а лыжня хорошего состояния только в начале первого спуска, в середине завершающего спуска 2-3 человека упало. Снег почти везде чистый, местами ветки падают от ледянного дождя (крупняк я убрал, но за ночь, кмк, еще нападают). ВНИМАНИЕ: С парковкой могут возникнуть проблемы у моноприводных авто, так как дорога, идущая от Лыткаринского шоссе к карьеру, раскатана в одну полосу, обочины = сугроб, а мест возле переезда мало. Но это не повод не приехать на Волкушу!
Из плохого: какая-то "редиска" на авто в нескольких местах пересекла круг, не критично, но неприятно.
Вы забыли сделать поправку на корень из двух. С высоты спутника - это все ровная местность, поэтому подъемы и спуски он рассчитывает как проекцию, а не как реальное расстояние...
у меня гамин 205, показывает 5.93км а с набором высот чудит=то сумма наборов 200, след 240, след еще больше, про корень - спутников штук 10-15, при медленном наборе высоты показывает идеально, при движении на воде выдумывает перепады высот
Гармин независимо от количества пойманных спутников показывает длину проекции трассы, а не длину самой трассы. Это значит, что, например, при подъеме под углом 45 градусов, если реальная длина подъема = L, то Гармин покажет длину = корень из L, например, если L=4, то Гармин покажет только 2. В этом смысле велосипедные приборы (не GPS) точнее, так как измеряют реальное пройденное расстояние.
На открытом чистом небе, на сильнопересеченном рельефе (например Крым)при наборе высоты в пару километров на 100 км - данные калиброванного велокомпьютера и Гармина различаются на несколько десятков метров. Это практика. Причем, каждый день.
На лысой трассе без змеек, например в Мурманске, Гармин каждый день на круге показывает расстояние плюс/минус 10-30 метров.
В Подмосковье Гармин может чудить по любому, вплоть до показаний 1000 км/час.
В 11 30 термометр в машине при съезде с лыткаринского шоссе показывал -22. Соответственно, в лесу было на градус-другой ниже. В квартире термометр за окном в 8 утра показывал -24.
Всегда мечта меня не покидала соединить трассу с волкушенской или хотя-бы от кладбища,там совсем близко... Было бы убито два зайца сразу !! Это по легче с парковкой в Лыткарино в выходные или на соревнованиях и одновременно удлинение до Дзержинского для тех кому стало скучно на 6-ой петле
Подскажите, в каком состоянии подъезд к трассе после снегопадов? Стоит ли на простой легковушке ехать до ж.д. или опасно? Резалась ли классика после снегопадов и в каком состоянии конек? На всякий случай сообщу, что в Чулково в снегопад даже перестарались. В воскресенье отлично прокатанную трасссу повторно утюжили бураном, скольжение от этого страдало.
особенно классика, не хотелось уезжать, катался и радовался, просто "Финляндия в 10 км от МКАДа". Подъезд к трассе до и после жд, сам был удивлен, по данной погоде вполне хороший, даже для легковушки, машин только много
В воскресенье подъезд был отличный, дорога и обочина расчищена. Трасса в идеале. В понедельник снега выпало не так уж много, думаю, с дорогой все нормально. Катался вчера днем классикой - отлично. Коньковую часть на тот момент техникой не укатывали, небольшой слой свежака прикатан ногами.
В виду отсутствия гонок коньком в ближайшие выходные, нет ли желающих устроить короткую коньковую прикидку на 10км (Я обычно делаю 2 горных части + равнины 1.5км) на Волкуше в пятницу\субботу?
МВД ничего не испортили. Действительно классика исключительная. Переживал не тяжело ли ночью будет физически, но на эмоциях легко прошел 3 круга. Парковка (дорога) абсолютно безопасна, ровная и твердая. Ночные лыжники были, но ушли рано в начале 22-го. Трасса в этом году - хоть ЭКМ массстарт классикой проводи. Спасибо.
Опять вопрос по Волкуше, сегодня будет подготовка?
05.02.2013 09:51
Хочу вечером выйти на конёк. Уже несколько раз катался ночью и дважды встретил фантастического человека без фонаря, да ещё в наушниках на Тисе Топ. Человек-сова. Вообщем, это свидетельствует, что на Волкуше с минимальным фонарем можно кататься, сам раз докатывал на эконом-режиме почти в темноте.
красота, снега много. Мужик с пилой обрезал низкие ветки. Буран не видел, но слышал. Сегодня были соревнования у 2-ого оперативного полка. В основном бежали класикой, но кое-кто коньком по 4км кругу ( без 2 последних подъемов). Трасса мягкая лыжи проваливались до подошвы, несколько раз отскребал вторую ось
Классика отлично. Конек немного успели разбить и буран как-будто не всю ширину успел пройти. Парковка нормально, если машин почти нет, до жд смог и встать и развернуться потом. А вот после 23-00 на трассу вышел зверь и начал затаптывать прорезанные спуски, оставляя глубокие следы. Все спуски. Вероятно это была собака. Рекомендую оставлять на конец тренеровки хороший заряд батарей, на яркий свет он не сунется. Вообще, страшновато.
Только лыжи вставали посередине спусков, проехал только 3 круга и совсем медленно, зато силы сберег, утром хочу поучаствовать там в забеге. Вообще всю оттепель там как уже с трассы свернешь - зима. А сейчас ещё и снег чистейший.
Несмотря на весеннее тепло, прошедшие дожди и ручьи в городе, трасса в превосходном состоянии !!! Конечно, скорость не та: лыжи едут с характерным хрустом-продавливанием по влажному снегу, особенно в подъём, но всё равно можно отлично кататься, и даже у фанатов классики есть шансы
Вчера катался классикой, 1-й раз в сезоне на клистерах Да, мягковато, лучше палки с большими лапками. Скольжение - жесть, конечно, зато чисто. Пока еще можно в удовольствие покататься, без обычного весеннего мазохизма.
Ребята ,а сейчас кто присматривает за трассой? Cегодня днем катался квадрик по трассе ,заехал на втором повороте от старта со стороны дач . Далее следы его ведут на Дзержинский , там в парке у города целый сезон регулярно терроризируют местных гуляющих на квадрациклах. Может кто-нибудь подскажет, куда можно пожаловаться ? И еще завалить бы бревнами проход от дач, пока еще не успели испохабить всю трассу.
Трассу удлинили ?? есть информация у кого-нибудь ? Почему-то новая петля пошла в сторону болота к дачам ,хотя лучше было наверное расширить в западном направлении в сторону дороги, где не меньше лесных просек, лес сухой , да и рельеф интересней Ну еще остался задел на будущие может.
Круг Волкуша к сезону 2013-2014 увеличен с 6км до 10 км ( примерно ). Когда будем катать, промерим длину более точно. Расширение круга мы проводили с учетом существующих просек. К наступающему сезону круг существенно расширили и выровняли, т.к. трасса будет готовиться ратраком. Первый снег укатаем в ближайшее время Бураном, а когда подсыпет привезем ратрак. Как-то так.
Евгений, а горный участок трассы не захотели немного разбавить прямыми, например в доль карьера?? В первой половине трассы -лайт, а к финишу одни спуски и подъемы...
смысле) стала еще более халявной! Итак, по факту на 6-ке подъемы либо очень пологие и не очень длинные, либо покруче, но короткие. А спуски, в основном, все протяженные и несложные. Отдыхай на них по самые не балуйся. Что вам еще для счастья надо?!)))
до того, что 1 разряд, например на 10-ке, на ней можно штамповать даже тем, кто к нему не может приблизиться на др. трассе, например, в Электорстали или в той же Олимпийской деревне-80. А вы хотите ее упростить. Нет, это слишком))) Наоборот, имеет смысл добавить несколько связок: подъем покруче и длиннее (наподобие "пупыря" перед завершающим спуском на финиш, но по длине побольше) и спусков - не длинных, выполаживающихся, а покороче и резче переходящих в подъемы, чтобы времени для востановления было меньше. Иначе мы будем там штамповать псевдо-результаты.
всего 6-км круга... и результаты в рез-те этого... как они могут кореллироваться на такой же дистанции на др. трассах... ну, и далее, про желательные направления его увеличения, для усложнения трассы.
Серый, не совсем согласен с Вами. Горная часть круга 3.1км имеет перепад около 95 метров, и, хотя, действительно, затяжных и крутых подъёмов там нету, но наличие подъёма с перепадом > 30 метров заканчивающегося очень крутым участком, и не затяжных, но с крутизной на любой вкус, делает этот круг пригодным для тренировок спортсменов любого уровня подготовленности. И уж никак не "халявным" (в хорошем смысле!))
Писал про результаты соревнований (!) на всем круге, а вы про тренировки(!) только на более рельефной части (!). И где вы там разовый подъем нашли с перепадом в 30м (это высота 9-ти этажного дома). Перед тем же "пупырем" нет сплошного подъема. Он то начинается, то выполаживается. А сам пупырь крутой - но очень короткий, там и 30м по длине (а не по высоте) с горем пополам набираем, с учетом пологого продолжения пупыря.
Ну так я и написал, что "несовсем"))) 2й подъём горной части. Практически всё время вверх. 30метров - профиль на сайте Волкуши, да и сам замерял прибором polar rs800, взял среднее: получалось от 29 (самое маленькое) до 32 (самое большое).
А у вас именно так. Вы пытаетесь превратить "почти" в "равно". Т.е. приравнять действительность к вашему представлению о ней. Но они у вас явно не близки. ))) Если вы любитель собирать подъемы по приборам, хотя в реальности непрерывного подъема там нет, то собирайте. Это ваше право. А использование вами в описании подъема слова "практически" только подтверждает это. Что означает не "на практике", а "почти". Ну, а "почти", как вы, надеюсь, знаете - не считается.))) P.S. Можно, конечно, начать спорить с тем, что мое представление не верно. А вы не спорьте, а проверьте на практике. Проехайте этот участок спокойно, и перед ним так же сильно не напрягайтесь, чтобы вам равнина не казалась частью одного непрерывного подъема из-за накопленного перед этим утомления.)))
Я не отрицаю, что там угол наклона меняется, и в 2-3 местах действительно практически равнина. Ну на то он и тягун. Если я не ошибаюсь, правила Лыжных Гонок такую конфигурацию за единый подъём считают. Там ограничения на длину равнинного участка и перепад спуска вниз. По-моему цифры 200 и 10. Могу ошибаться, естественно. А вообще лучше приезжайте тренироваться на Волкушу, там и обсудим все нюансы терминологии! Это гораздо полезнее и приятнее, чем устраивать теологические споры по интернету. (Тут, каюсь, виноват, сам первый начал.)
На Волокушу приезжаю только для катания на лыжах, а не разговоры вести. Стоять разгоряченным на морозе и вести разговор - не на пользу. Ну, а в сети можно и побаловаться... Немного!))
проведена огромная и все сделано благодаря 1-2 людям, нам катающимся надо радоваться и благодарить, что место не загнивает, а развивается (и лыжня конечно не для большого спорта но покататься очень приятно) затраты на лыжню - огромные(думаю всем понятно что это не футбол и олимпиада) здесь все наоборот Спасибо!
Сейчас глянул свои графики (Suunto) - подъем действительно порядка 30-32м. На 6км кругу перепад 35м. На тягунах высота набирается незаметно.. Помню, многие не верили, что "главный подъем" (вдоль оврага) в Битце 65м. Волкушинский по ощущениям вполне на его половину тянет.
А по поводу халявы - нет. Такое преодолевать значительно легче, чем протяженный подъем серьезной крутизны или частую смену вверх-вниз с заметной крутизной подъемов и спусков + с непростыми поворотами.
Последние годы на Волкуше установился хрупкий мир (на взгляд со стороны!) между лыжниками, конниками, квадроциклистами. То, что заградительные сооружения регулярно обновляются, говорит о том, что этот мирный процесс непрост.. И переходить к "захвату территории" - только 100 раз подумав.
Алексей вы сильно преувеличиваете. Конники и квадрациклисты могут подготовить для себя свою территорию или просто не заезжать на лыжный круг , благо места кроме этого круга предостаточно. Но другие спортивные интересы, напакостить и быстро унести ноги имея такие возможности
Мы сделали то, что смогли. Использовали просеки, которые есть. Советы по дальнейшему улучшению - хорошо. Но попробуйте их реализовать сами. На счет хрупкого мира ( лыжники-квадроциклы-конники ) - совершенно справедливое замечание, не все так просто.
Cделано уже очень много,поддержим если нужно будет Вот Битцу не испугались ,отстояли Пробовать самим ? Даже и не знаю .. летом, чтобы просто проехать туда нужно заплатить мордоворотам за въезд, у которых все схвачено,а что-то делать там.. даже не знаю
Клинецкий и Сережа Поздняков не просто "попробовали сами" (о чем Вы боитесь даже подумать, как сами выше написали), а сотворили натуральное чудо. Занятые, работающие от зари до зари люди (на своей основной работе). И другие их помощники - такие же "сами", как и Вы, Олег (Женя Чувиляев, например). Только благодаря их многолетней стойкости и натуральному "фанатизму" на Волкуше вообще что-то осталось для людей, а ведь теперь это уже и не "что-то", а целых 10км! Я бы просто сказал "ОГРОМНОЕ СПАСИБО" ребятам (что и делаю тут)...
Лучше всего горная часть, кое-где на спусках в лыжне земля просвечивает. На 2-м спуске (от самой вершины) за S-поворотом упало дерево, перекрыло лыжню, объезжается справа. На равнинных участках грязно. Хуже всего 1-я новая петля - только на асфальтовых лыжах. Видел человека, который подсыпал там снег, но грязных мест очень много. Катался коньком на боевых (и единственных) росси, внимательно глядя под ноги. Льда нет, курс, закантовка - ок. Очень нужен снег..
Рабочий график позволяет.. Сегодня катал старый круг без последней петли, классикой. Состояние трассы - примерно как на той неделе (до субботнего снегопада), земли не прибавилось, мусора много. Спуски ледяные, обещают ночами минус, поэтому с фонарем повнимательнее - несет прилично, а лыжня накатанная, подразбитая.
Слава богу имеем то, что имеем, грех жаловаться по нынешней зиме. Если есть лыжи, которые не жалко - приезжайте, катайте какой-нибудь упрощенный вариант. Спуски несложные, но "наощупь" не проехать - лыжню надо видеть четко.
Трасса ледяная, но нигде не цепляет, по горной части я бы даже рискнул на хороших лыжах. Утром трасса не таяла, но около 14-15 всё-таки плюсовая температура стала брать своё (((
На мой взгляд чуть хуже, чем вчера. На хороших нельзя 100% даже по горной части. По горной части можно полноценно тренироваться. На равнинной немного хуже, но тоже всё прилично. На первых 2х новых петлях, к сожалению, хуже: либо сильно проступила земля, либо многовато бугров, но при желании и там проехать можно.
Асфальтовых коньковых у меня нет, уже раз заваривал царапины на россиньолях, сегодня еще получил пару - не уследить, как ни смотри.. Прокатился 6км для разминки, думал катать только горную часть, но последнюю петлю пришлось исключить. Так и крутился на 2-х подъемах. Надо срочно ехать за эланами, снега не предвидится.
но можно и на хороших лыжах, если аккуратно. Благодаря героическим усилиям организаторов трасса в отличном состоянии по теперешним условиям. Классикой я бы не поехала. Т.к. снега не ожидается, то если кто может, приезжайте с лопатами - не помешает ещё подсыпать, а снега в лесу для подсыпки достаточно !
сегодня с нами Алексей Петухов катался, что в общем неудивительно - трасса в хорошем состоянии ! правда на спусках немного напряжённо (много катающихся, которые плужат, превращая лыжный спуск в бобслейную трассу), но не критично
Был там вчера, состояние примерно как в конце декабря до нг гонки. Чуть больше промокла подушка местами и разбились спуски. Не думаю, что что-то принципиально изменилось. Так что на асфальтовых лыжах коньком - запросто. Вопрос только - выпадет немного снега за ночь или будет голый лед/фирн. Я поеду в любом случае.
дня покатался по кругу 7.5км. В лесу весь снег практически смыло. От трассы осталась жесткая ледяная подложка. Падающий свежий снег слегка ухудшил скольжение. В крутые подъемы местами или на руках или елочкой.
Как же надоело уже на стоячих асфальтовых лыжах коньком нарезать.. Регулярно "цепляю" на входе на 2-й спуск с горы, вроде и разные траектории пробовал.
Трасса выровнена рамой с сеткой, нарезана лыжня - мелко, но землю резак таки цеплял. В лыжне чередуются ледяные участки и участки свежего снега. Хорошо бы эти желоба чуть присыпало. Местами осталась топтанная лыжня - чистый свежий снег. Коньковая часть в отличном состоянии (катал 6км)
даже несмотря на то, что после подготовки изрядно потоптана собаками (?) и пешеходами особенно в районе старта. Каталась коньком по старой 6-ке, но думаю можно и по всей 10-ке. Можно на хорощих лыжах. Классикой тоже народ неплохо катил. Светоотражающая разметка на трассе - супер! (каталась с фонарём)
После первого круга лыжи начали тупить (даже после 3-го км началось подтормаживание), на втором в районе 5 км на рыхлых участках вставали совсем, как по песку. Спуск между 5 и 6 км проехал только наполовину, потом встал.
Когда снимал лыжи после занятия обратил внимание на черный налет по бокам. Провел пальцем по скользяку - палец черный, запах похож на гуталин или сажу.
Дома не нашел смывку, оттирал салфетками, смоченными водкой. Салфетка тут же чернеет, мокрая салфетка на скользяке не скользит, а упирается. Бока и даже верх лыж тоже покрыты этой дрянью. Тем не менее вроде оттер, не идеально, но руки уже не пачкаются и проводя пальцем с нажимом, катышки не собираются.
Что бы это могло быть ? Может сажа вдоль ж/д ? Грязь старался объезжать, когда было похоже на проступающую землю, а вот по грязному снегу прокатывался.
У меня аналогично. Катался после 16ч, сначала 6км круг, лыжи отлично ехали, потом решил разбавить рельеф, поехал 10км, после этого лыжи заметно встали. Лыжи пока не смотрел. Очень странно выглядели некоторые участки - земля или еще какая дрянь вроде как _поверх_ подтаявшего свежака.
Думаю что эта грязь - выбросы в атмосферу либо из труб в Капотне, либо порохового завода. Причём из Капотни вроде бы уже были такие "тучки", но потом там какой-то фильтр поменяли и всё стало нормально. Из порохового - менее вероятно, вроде там только испытания и все под землёй, но мало ли... Сегодня, кстати, грязь была, но гораздо меньше.
Если из атмосферы, получается, грязь по всей трассе? Т.е. пропуском болотной петли не спастись? Сегодня чистил лыжи - такой липкой и столько грязи я еще не видел. Чисто Тандер-Бей 1997.
Тоже самое, после субботы чистил, сам не понял откуда столько черноты, боковины даже все были как будто после грязевых ванн. Кто катал вчера или сегодня, в каком состоянии трасса? На вечернюю если ехать то только по старому 6 км кругу?
Был только на горной части. Там нормально, сам был на асфальтовых, но на боевых тоже наверное можно. Эта чёрная грязь есть, но меньше, чем в субботу. Лыжи становятся заметно медленнее примерно через 3-5км.
После чистки (не самой тщательной, только салфетками, парафинить и щеткой драить было лень - отложил на потом) в вск. лыжи ехали как обычно, правда на другой трассе.
Надеюсь такое будет не часто, Волкуша одна из моих любимых трасс.
А может это отечественные нанотехнологии испытывают ? Насыщение СП графитом прямо на ходу
И тоже лыжи стали подтупливать после одного круга, не сильно, но на спусках несколько уступал. Потом были невероятно грязные - я еще удивился откуда столько грязи, так как катаю на цикленных...
но походу не лечебная явно, отмывал лыжи в ванной AOS'ом, как бы это странно не звучало(где то услышал это) грязи было не передать вся губка и ванная черная, и это после 15 км всего, белая подошва у ботинок стала грязно серой и это не просто грязь, это жирная пленка, как мазут! Есть подозрение, что это не с проста, думаю на 2 вещи, или с капотни или тп. принесло, и возможно что самолет сбросил лишнее горючее (бывает же такое!?) что думаете?
После того как ратрак проезжал,замечал на трассе розовые подтёки, как гидравлическое масло. Со временем набрало грязи. Это как вариант. А вообще такое первый раз.
Радость от выпавшего в начале прошлой недели снега была коротка. Такой странной грязи, как сейчас на кругу, не припомню за всё время моего существования в Волкуше, а это уже более 30 лет. Похоже, что в четверг-пятницу, лесной массив накрыло облако какой-то гадости. Уже в субботу 15.02., коньковые лыжи пришлось мыть смывкой. В воскресенье было получше, утром прошёл ратрак, перемешав снежный покров. 18.02. всё повторилось. Чёрное плотное матовое покрытие по всей скользящей поверхности и на боковинах. Вероятнее всего это "выброс" НПЗ в Капотне или Порохового завода в Дзержинке. Ратрак чист, да и такой заразе там негде взяться. Устойчивый плюс усугубил ситуацию. Полагаю только похоладание и снег могут избавить от этой нежданной беды. Придётся потерпеть.
Катал сегодня 6-ку. Коньковая часть в великолепном состоянии. Жесткая, ровная основа, сверху (набороненный/нарезанный?) небольшой слой зернистого сыпуна. Катуха супер. Горные спуски уверенно проходятся вне лыжни - там укатано техникой, ровно и твердо, Сочи отдыхает. Спасибо за подготовку! Лыжня везде старая, ледяная.
И кого мы боимся? Подскажите пожалуйста. А еще лучше: уделите час своего времени и закройте к-нибудь проезд автомобилям на лыжню. Будет доброе дело. ОК?
Как тут говорилось раньше зто боязнь испортить отношения со всякими соседями и незванными гостями леса .Надо подумать и выйти с бензопилой, а лучше конечно для противопожарной безопасности cделать калитки, чтобы закрывались на замок.Когда все растает обязательно начнутся заезды квадриков ,джипов и всякой фигни на расчищенные лесные просеки трассы.
Спасибо за совет. Но я о другом: вместо того, чтобы давать советы и делать невероятные предположения, сделайте что-нибудь полезное сами: возьмите пилу и постройте хоть одну калитку. Давать советы все горазды, а вот выйти и сделать самим таких мало. Начните с себя - сделайте что-нибудь конкретное для Волкушы. Слабо?
А Вы выходите сами и сделайте хоть одну калитку. Нас с Сергеем Поздняковым ведь никто не приглашал на субботник, мы взяли и сделали лыжню. Считаю, что сделали хорошо. Поэтому предлагаю Вам вместо того, чтобы писать в форумах, потрудиться на общее дело, Вас ведь это волнует? Вот и подтвердите это конкретными делами.
Евгений,спасибо конечно за приглашение и советы , но я думаю воспитанные люди обычно отказываются,когда в таком стиле приглашают. Вы бы написали, что надо сделать ,какие еще будут задумки на лето ,а мы подтянимся ..
За прошедшее лето вкопал с товарищами около 20ти 3-метровых столбов на просеках, выходящих на лыжную трассу (не Волкуша). 1. если внизу столба нет креста - столб вытаскивают обмотанным вокруг него тросом. 2, если не проведено ошипование столба(вбитые наискосок 30-сантиметровые гвозди вокруг нижней части)- его спиливают бензопилой. 3. если у них не получаются первые 2 пункта - джип или квадроцикл находит объезд рядом, уничтожая 10-20 небольших деревьев, и новая дорога готова. Конечно, до 3 пункта не всегда доходит, но вид погубленных деревьев ужасает.
Гораздо эффективнее этих методов вижу: 1. огромное количество катающихся на трассе. 2. подготовка трассы ратраком - жесткую трассу не разрушить проездом джипа или квадрацикла. 3. официального статуса лыжной трассы. 4. официального запрета проезда машин и квадрациклов в лесопарках.
Первый раз сегодня был в Волкуше. Классная трасса, и подготовка для такой погоды просто замечательная. Разметка очень понравилась. Но что же это все таки за грязь такая хитрая, черная да липкая такая. Тормозун от нее конкретный ((. Да еще столько ее на лыжах собралось !
А трасса - супер. Спасибо тем, кто ухаживает за ней.
За пару дней мало что изменилось. Чуть жестче, чуть больше льда, меньше порошка сверху, спуски в порядке. Земля еще не светится. Катал 6-ку на руках в лыжне. Лыжня - лед, на 1-м подъеме местами земля.
Был вчера. Льда прибавилось, но некритично - нижняя половина 1-го горного подъема и район старта, проезжал на руках. В остальном - жестко, но контролируемо, спуски в горной части расплужили, требуют внимания. Но!! В конце тренажа выехал ратрак с фрезой, метров 50 я успел проехать по шикарному вельвету из крошки. Так что сейчас д.быть совсем круто.
Все супер. Трасса в идеальном состоянии (6 км круг) Свежий снежок улучшил ситуацию . Завтра опять туда. на 10 км лучше не соваться- лед под снегом толкаться только руками. Удачи
Ну, насчет идеального... Подъем вдоль леса - больше половины по льду на руках. Выход - короткий торчок, аккуратно, почти не толкаясь конем. При такой погоде спасибо огромное всем, кто готовит эту трассу и поддерживает ее в рабочем хорошем состоянии. И не забывайте про смывку после тренировки - мазута, конечно, уже меньше, но присутствует.
Не знаю. Завтра туда поеду, если что-то узнаю напишу). Исключительно моё мнение, что выпавшего снега не хватит для ретрака, а т.к. прогноз обещает +10 - +12 уже в выходные, то тратить 5-6 часов на подготовку бураном трассы м.б. нецелесообразно.
Только что оттуда. По состоянию как в начале (5-10 числа) декабря. Т.е. есть места, где можно на плохих лыжах (даже круг замкнуть можно), есть и те, которые проехать нельзя. Готовить трассу, как мне кажется, бесполезно. Народ катается активно. В субботу, если прогноз сохранится, 100% последний день катания (во всяком случае до новых снегопадов)))
Можно на асфальтовых (впрочем, на них можно было и в выходные, и раньше). Состояние трассы примерно такое: лёд, сверху жутко липкий свежак. Временами срывает толчок. зацепиться лыжей за землю и корни, особенно в некоторых местах, реально. На торчках очень плохо. Самая лучшая часть трассы: 3й подъём горной части, мелкий подъём за ним, разворот на 180 градусов, спуск, который последний на равнинной части, и по одной из срезок снова на 3й подъём. Я добавлял ещё 2й подъём горной части, там торчок в конце на 2/3 нормальный. 1й подъём горной части плох. По старой равнине вроде можно. По новым равнинным петлям - без понятия.
кататься практически невозможно, сезон на Волкуше оказался на редкость коротким, но и на том спасибо, т.к на трассах в городских парках этой зимой кататься вообще было нельзя, и Волкуща оказалась спасением !
А кто то даже и 6 км проехал Есть пару мест где земля торчит, то ли квадроциклы проехали в выходные то ли с осени осталось. А ток хоть на боевых лыжах.
Вот уж подарок. Покатал классикой 6км круг на асфальтовых лыжах, кайф - свежий белый-белый снег, солнце, смазка отлично работает.. Но много мест, где снег чуть подлипал к лыжам и открывалась земля. Коньком практически нельзя - узко-узко раскатан плоский кружок.
Ребят, а кто-нибудь сейчас вообще следит за трассой ? Вчера в 15:30, какая-то гнида на рыжем квадрике гоняла на большой скорости по всему кругу ,после моего замечания выехал через рельсы у стартовой поляны .
"Утром 11.12.2014г. «бураном» укатан полный круг лыжной трассы. Для комфортного катания снега недостаточно. Будьте внимательны, берегите лыжи."
Сегодня вечером смотрел накатанный спортшколой круг в Кузьминках - на торчках снег сбивается до земли. Так что хорошие лыжи лучше пока поберечь. Или катать равнину.
висят по всей трассе таблички,на чём нельзя по трассе,в том числе и верхом, но быдло трудно объяснить, быдло умышленно испортило трассу копытами , проехало именно по середине трассы и несколько раз...мы должны наказать это быдло, выловить и "объяснить"...осенью я несколько раз видел на трассе верхом на лошади быдло женского рода, я думаю что и в этот раз оно.
Еще в том году создана группа в Фейсбуке про Волкуши. Как раз для оперативного обмена данными по трассе, соревнованиях. Присоединяйтесь: https://www.facebook.com/groups/volkusha.ski/
На "асфальтовых" лыжах вся трасса (10км) Хороша! Для "боевых" опасные места на новой петле в районе тёплого болота (первые два км), отрезок с 4 по 5 км (местами) и начало первого подъёма на "горной" части (после 6-ти км отметки). Глядя за окно, думаю, сегодняшнего снегопада будет достаточно для перехода с "асфальтовых" на "боевые" лыжи. Спасибо Энтузиастам, которые готовят трассу!
Как на спусках? Катался 24-го в полдень, на спусках почти лед, на моих soft track лыжах мысли только как не завалиться, да и на равнине не особо комфортно, думал не поеду больше без снега...
2-3 раза в неделю езжу из Железнодорожного на Волкушу по вечерам тренироваться и каждый раз по следам вижу, что какой-то подонок регулярно на квадроцикле делает "объезд" трассы. Вчера, 4.03.15 около 20.00 наконец то увидел подлецов. Это двое, похоже подростков, на очень маленьком квадроцикле. Я на стартовой поляне побежал им наперерез с целью набить лицо, но поймать их на технике проблематично. Уверен, что это местные. Может кто из местных лыжников знает или догадывается об этих личностях?
Сегодня свежак окончательно убрал скольжение, но он сойдет, там где сходил-таял, кат появлялся.....в целом стояк ! Всем удачных трень!!! и Сергею.А из Железнодорожного с ко тем более!!!!
Уважаемые коллеги лыжники-марафонцы увидел в календаре, лыжных марафонов, что 22.03.2015г. в Лыткарино будет проходить марафон на 50км., это так или это где-то ещё. Потому что в календаре лыжного клуба "Волгуша" этот марафон не числится. Если кто владеет информацией, прошу озвучить, хотелось бы принять участие.
Спасибо за объективную информацию, очень жалко, настроились пробежать 50км. на прекрасной трассе. Мы с моими друзьями там были в прошлом году, когда все лыжные трассы сошли на нет, и все марафоны в МО отменили, но в "Лыткарено" можно было неплохо кататься. Желательно эту информацию разместить на общей ветке "Лыжные гонки (беговые лыжи), я не один кто желает бегать не только в "Битце" или "Одинцово" но и хотелось бы по другим не менее интересным лыжным трассам такие как ГАБО или Лыткарино.
Сейчас на трассе волшебно. Если будет конкурс на лучшую ЛТ Москвы и МО - отдам свой голос за Волкушу. Месяц назад, накатавшись, оставил палки в машине и проехал круг с мыльницей в руках. Потом собрал ролик. Он здесь.
Спасибо за отзыв о трассе и великолепный ролик! Благодаря этому, я впервые решила посетить Волкушу. Получила реальное удовольствие, даже несмотря на гадкую погоду с мокрым снегом, дождем и температурой воздуха +4. Трассу готовили к соревнованиям, была классика и конёк. Видно, соревнования прошли с небольшим количеством участников, так что после окончания мероприятия удалось великолепно прокатиться. Пожалела, что раньше никогда я здесь не бывала. Сделала несколько фотографий. Постараюсь их разместить в разделе "фото" на этом сайте.
Виктория, с утра погода была отличной, а на эстафете "Отцы и Дети"
09.03.2015 00:24
было аж 50 (!) команд - рекорд за 10 лет ее проведения. Снег и дождь пошли только после 2 - успели размяться, пробежать, наградиться, насладиться полным кругом на заминке - и только тогда пошла слякоть. А трассу готовят регулярно ретраком, потому и после гонки она отлично выглядит, независимо от числа участников. Кстати, как и у нас в Битце - приезжайте, убедитесь. Круг более 20 км. Готов всегда. Классика и конек. Правда, в Битце в этом участвует побольше людей, и возможностей побольше для подготовки. На Волкуше же все это великолепие держится на двух "столпах" (Сергее Позднякове и Евгении Клинецком) и нескольких их помощниках. Тем удивительнее результат.
Вот такие чувства я испытываю, катаясь на Волкуше. С блаодарность к устроителям и хранителям трассы и с пожеланиями им всячеких успехов и благоденствия. Особую благодарность выражаю бизнесмену по имени (если не ошибаюсь) Сергей. Поставлю свечу в храме за его здоровье.
Сергей, такого нет (бизнесмена Сергея), так что ставьте свечку просто
09.03.2015 00:27
за "хранителей Волкуши". Сергей среди них есть, и бизнесмен - тоже, но это разные физические лица (Карл Маркс и Фридрих Энгельс - это не муж с женой, а 4 совершенно разных человека ).
с основами марксизма. Спасибо! Я в свою очередь сообщаю Вам - к свече во здравие прилагается записка с ИМЕНЕМ раба божьего. Поэтому Ваше предложение осуществить не представляется возможным. А если поможете с именами хранителей - буду благодарен.
Сергей, Евгений, Евгений. И еще: в память об ушедшем этим летом, одном из основателей и просто-таки "столпов" не только этой трассы, но и всего социума вокруг Волкуши - можно ведь что-то тоже сделать в церкви? Его давайте назовем полным именем и выскажем ему все самые теплые слова за его жизнь и подвижничество: Сергей Сергеевич Поздняков-старший (поскольку и младший - тоже Сергей Сергеевич).
Покатался в обед, увы ухудшается, +10 дают о себе знать.все грязнее трасса, все больше луж, но кататься по полному кругу еще без проблем, забываем о хорошем кате и ноу проблем......уезжал в 14 ,завелся ретрак-может почистит чутка и лужи разгонит...но пока они еще не критичны,в целом без проблем....но млин при такой погоде конец скоро((((
надеемся что за Волгушей будущее, там прекрасные люди, спасибо!
09.03.2015 18:14
Сегодня с друзьями ( в рамках подготовки к "Дёмино) катались на прекрасной рабочей трассе и за одно тестировали новый FISCHER - SPEED MAX. По рыхлому мокрому снегу катят нормально, но нам кажется что это благодаря хорошо подготовленной трассе. Спасибо организаторам - энтузиастам, в России всё так, только на энтузиастах всё и держится, а чиновники в это время "бабло" считают. Жаль что нет какой нибудь будки для переодевания. Местные аборигены рассказали, то что имеется трудно досталось. Неужели никакой спорт комитет не может содействовать, ведь сегодня видел что приехали дети из детской спорт школы, значить это место востребовано, а эти дети будущие чемпионы, да и просто будут хорошие люди, заряженные на позитив. Ещё раз спасибо энтузиастам.
Действительно, необходимо место для переодевания и, стесняюсь сказать, туалет. Пусть эти удобства будут платными, но они нужны! Хорошо бы еще, если бы где-то поблизости был небольшой киоск или тонар, где можно купить воду, чай и что-нибудь перекусить. Неужели лыткаринские или люберецкие предприниматели не могут это организовать, хотя бы в выходные или в дни соревнований, когда трассу посещает много народа?
Перед въездом на пейнтбол дорожка поворачивает налево. Через 20 м после поворота, слева есть туалеты. Бесплатные. Киоск или тонар ИМХО - не лучшая идея. Сразу вокруг образуются кучи мусора. Мы в России. А теплую раздевалку - хорошо бы. Как на Авангарде. Там хозяева - серьезная контора, не хочется ее палить с раздевалкой - который год держат ее открытой и теплой. Низкий им поклон за это. На Волкуше раздевалка - это что-то из фантастики. Не могут быть все чудеса в одном месте.
Обычно приезжаю туда в спортивной одежде. После каталки на улице переодеваю сухой верх. Если не на улице - то в машине. В случае с барышней и если авто нет - мне кажется любой лыжник пустит в свою машину барышню - лыжницу переодеться в сухое. Я бы пустил.
Действительно, раз мы в России, организовать раздевалку вряд ли возможно. Про туалет -спасибо. Это важное замечание, я этого не знала, т.к. проехала пейнтбол по трассе на лыжах очень быстро. Какой-то продуктовый киоск в шаговой доступности, пусть не на самой трассе, все же хотелось бы видеть. В других местах, они почему-то появляются, как грибы.
Виктория, местные предприниматели и власти заняты на фул тайм
09.03.2015 23:48
тем, что пытаются уничтожить как саму трассу, так и нас, лыжников на ней. Мы им мешаем - с нас трудно слупить денег. Много лет подряд идет борьба просто за ВЫЖИВАНИЕ с ними. За исключением одного НЕ местного предпринимателя-лыжника, который трассу развивает и поддерживает. Подробности мерзопакостей рассказывать скучно, да и, может, я уже не совсем прав и что-то поменялось за последний год (вряд ли, но хочется надеяться на лучшее).
Считаю, что такой подход является заблуждением. В любом случае, если есть место большого скопления людей, которые являются потенциальными потребителями услуг, то есть и возможность "слупить денег". Все лыжники являются покупателями спортивной одежды, спортивного (или здорового) питания, снаряжения и т.п. Поэтому места соревнований - отличная рекламная площадка, где находится 100% целевая аудитория. Кроме того, есть спрос на раздевалки, душевые, пункты питания, где и можно предпринимателям зарабатывать деньги. Да, доходы будут вначале невелики, но на это существует малый бизнес. Все это - отдельный бизнес-проект, осуществлением которого нужно заниматься. Видимо, проблема в том, что многие мелкие предприниматели - выходцы из южных республик, которые понятия не имеют о зимних видах спорта.
местная администрация предпочитает "рубить бабло" более быстрыми и лёгкими способами, НО не упускает возможность присвоить себе чужие заслуги в общении с губернатором.
согласен с Вами про идеализм Виктории. Радуюсь тому, что есть в настоящее время на Волкуше. И кланяюсь до земли тем людям, кто всю эту красоту создал и поддерживает. Виктория, видимо, смутно представляет какой это колоссальный труд. Я же знаком по опыту участия в организации лыжной трассы мкр. Павлино г. Железнодорожный.
Летом, кстати, как минимум 2 киоска около трассы есть.
А если оставлять машину в Лыткарино, Петровском или Дзержинке и доезжать на лыжах до трассы (менее 2х км), то рядом с каждым из мест стоянки есть как минимум 2 магазина, в некоторых из которых продают очень вкусную выпечку.
Если приезжать туда на машине, то проблемы с раздевалками и питанием не существует. Всегда можно переодеться в автомобиле, привезти с собой термос и еды сколько нужно. А вот если добираться общественным транспортом, то приходится брать с собой увесистый рюкзак с термосом и сменной одеждой, обувью. Потом бежать на лыжах с этим грузом на спине, т.к. оставить негде - камеры хранения нет. Район я плохо знаю, т.к. приезжаю туда на электричке и автобусе
Если вдруг не знаете: На самой Волкуше есть закрытая от осадков брезентом этажерка (сзади одной из скамеек с вешалками), где, в принципе, оставляют рюкзаки (я и сам оставляю, если не на машине). Естественно, всё ценное с собой, в подсумок и в карманы.
Мы с сыном, хоть и приезжаем на машине, оставляем рюкзачок и его курточку просто на вешалке. Этакая деревенская атмосфера, где все свои. Поэтому лично мне не хочется увеличения людского потока, сейчас все б/менее сбалансировано - трасса, стартовый городок, парковка. Еще бы финансовый поток сбалансировать.. Когда-то давно, в советские времена 1-й раз приезжал на Волкушу на какие-то профсоюзные гонки. На вопрос где оставить вещи, физорг объяснил просто - копаете в снегу норку, кладете и закапываете..
Поменяли случайно лыжи Фишер Карбонлайт желтые (08.03, Волкуша или 09.
09.03.2015 17:38
03, КСК "Битца"). На одной из этих гонок ("Отцы и лети" или гонка МИФИ в КСК "Битца";) кто-то случайно взял наши с сыном лыжи и оставил свои, почти такие же.
Наши лыжи (те, что пропали у нас): желто-зеленый Фишер Карбонлайт с дырками, 192 stiff, модель "до черных Фишеров", лет 5 этой модели, на носке выбиты цифры: 28 1Q, нанесена характерная дождевая накатка "елочкой". Крепления: SNS Pilot производства Фишер, еще с желтыми платсмассками для отстегивания ботинка от крепления.
Оставили нам: ТОЧНО такие же, та же модель, те же крепления Фишер (вроде, раскраска лыжи чуть другая в одном месте, но, может, я путаю). Отличия: на носке НЕ ВЫБИТО никаких цифр, абсолютно другая структура на поверхности (накатка есть, но прямая и мельче), сами лыжи на ощупь жестче наших и больше прогиб. Крепление Фишер чуть более потрепанное (вроде). На Волкуше могли случайно поменять во время награждения или перед ним (лыжи стояли около перекладины, рядом со скамьей позади стартовой поляны. На КСК - лежали рядом со стартовым коридором гонки около синего чехла под присмотром знакомых. Точно не знаю, где поменяли, но на 80% на Волкуше. Просто я их потом не готовил, сегодня на них не бежал, хотя и пробовал. Увидел уже после финиша. Они ОЧЕНЬ похожи внешне!
Мой телефон 8-903-199-52-33. Очень надеемся, что лыжи "поменяем" обратно: наши хоть и малость пожженные, и старые, но по работе нам известны, и бегаем мы с сыном на них почти все гонки (хотя и подвстали они в этом году). Наверняка и хозяин тех, что к нам попали, по ним скучает . Посмотрите на носочки ваших лыж и циферки на них внимательно, плиз!
Сопоставили все еще раз - почти точно на Волкуше поменяли
10.03.2015 12:53
Друзья - волкушинцы - лыткаринцы - эстафетчики "отцы и дети" - просто катавшиеся там 8 числа! ОГРОМНАЯ просьба: попросите всех своих знакомых ростом за 180 и весом за 80 ВНИМАТЕЛЬНО посмотреть на носочки своих лыж Фишер желтого цвета с дырками - не появились ли вдруг там циферки 28-1Q?
Большое желание побегать по хорошей трассе привело меня к тому, что сегодня ночью, 11 марта, поехал не на Снежинку (туда ближе), а в Волкушу. Всё началось с того, что в 23 00 была пробка в районе Волгоградки (авария) -ехал от Медведково больше часа. Потом при подъезде кк трассе увидел много машин - снимали кино. Ничего не заподозрил - поехал катать с фонарём - после 2 км. начал садиться фонарь. Благо и без фонаря можнол было кататься -трасса размечена светоотражателями. Состояние трассы для таких погодных условий хорошее. В некоторых местах был конкретый лед, кое-где лыжи тупили, но на самых длинных спусках выкатывался хорошо и на подъёмах было все оптимистично. 10 км. проехал за 30 мин. На обратном пути киношники перекрыли дорогу и снимали прямо посреди дороги сцену - в итоге пришлось час прождать, пока снимут сцену. Днём думаю уже не получишь удовольствия от катания - либо рано утром , либо вечером катать. Надеюсь ещё неделю Волкуша будет жить)
уже не первый раз с перекрытием дороги, как-то тоже чуть не попала: выхожу из леса после катания где-то после 8 вечера, а мою машину накрывают какими-то тряпками, чтоб не отсвечивала, и дорога перекрыта, еле успела выехать из этой напасти..
Откатал в 13:00 на Волкуше Вполне катабельно, лучше чем сутки назад...ночью все таки подморозило-и сильно подсушило трассу, в целом луж стало меньше и каши меньше, средний кат тоже быстрее.....Так что катаем без проблем на хороших лыжах!!!!
Хоть пара связанных подъемов? Был в прошлый четверг, равнина - теплый лед, в лыжнях ручьи, луж мало. Переход со 2-го горного подъема на спуск - метр ширины, на южную часть даже не поехал.
Сегодня утром состояние примерно следующие: лёд, сверху 1-2 см свежака. Лыжи срывает постоянно. На старой равнине и 3м подъёме горной части земли нет. На остальных участках надо быть очень аккуратным, некоторые места не проезжаемы совсем.
Наверняка многие заметили, что вечерами с карьера на Волкуше вереницей потянулись самосвалы с песком. Был направлен запрос в прокуратуру МО с просьбой проверки законности данной деятельности. Пришел ответ, в котором сообщается, что это ворвство и заведено дело. Уважаемые лыжники, не будьте равнодушными к сохранению того малого, что у нас осталось!!! Сообщайте в правоохранительные органы о творящихся безобразиях! Тем более, что в эру интернета это совсем не сложно.
Еще - есть ли в сети топокарта этого района с отмеченной сетью тропинок и (было бы совсем круто) тренировочными кругами?
P.S. Как же преобразилась Волкушинская трасса. Просто обалдеть.