Василий очень часто приезжал к нам в Пересвет судить гонки! Многие наши лыжники катаются с ЕГО фонарями!!! Вечная ЕМУ память и Соболезнования Наташе!!!
Уверен, что без преувеличения, все вечерние старты в Ромашково можно переименовать в "Ночной кубок памяти Василия Смольянова". Большинство участников на этих вечерних стартах пользуются прекрасным изобретением Васи - фонарями VASKSA. И теперь, каждый раз завидев в ночном лесу яркий лучек света, каждый из нас будет вновь вспоминать Васю и бесконечно скорбить о произошедшем. Надеюсь Ромашковцы меня поддержат. Еще раз выражаю свои самые глубокие соболезнования родным и близким. Держитесь! Вася навсегда останется в наших сердцах!
поддерживаю предложение о проведении традиционного ночного кубка в Ромашково с названием "Night Cup памяти Василия Смольянова". У меня тоже фонарь ВАСКА, с которым бегаю ночами уже несколько лет.
Умный человек с отличным чувством юмора - таким было моё первое и, к ужасу, последнее моё впечатление о Василии. Таким я его запомню. Мои соболезнования всем родным и близким.
Очень жаль. Видел на видео этот инцидент с белым фордом, ужасно. Сам многократно регулярно ездил по дмитровке, когда жил рядом, но старался загруженных часов избегать - водители звереют, появляются "шашисты".
Василия видел лишь единожды, когда участвовал в ромашковском вызове, когда он поддерживал свою стартовавшую супругу. Один из лыжников ушел, это знак оставшимся, что нужно ценить и любить друг друга больше, быть всем вместе.
ездящих по правым полосам со скоростью 140 - 160 - я вижу каждый день. А там - велосипедисты, мопеды и мотороллеры, просто пешеходы и припаркованные машины. Страна убийц.
На видео видно, что Василия сбили даже не на правой полосе, а уже практически на обочине. За езду по обочине давно уже пора лишать прав! А этого придурка - судить по статье "Умышленное убийство".
А то, что водитель машины с регистратором не остановился-ничего удивительного, поскольку он вообще не мог видеть этого наезда, его мог увидеть только его пассажир, а когда и что он сказал водителю - мы не знаем.
он не позвонил 02, зато выложил её в инет. Честно, меня это угнетает едва ли не больше всего сейчас. Мало того, что мы останавливаться перестали, так превращаем смерть в шоу, это что же надо иметь вместо головы, вместо сердца... вместо всего! Ватные люди
Примечательно, что сын Василия нашёл запись в Сети, то есть именно искал - и нашёл. То есть он знал, что человек вероятно именно так поступит! Сколько между нами разница - лет 15? Мне бы и в голову не пришло. А молодёжь это принимает как данность - уже другое поколение.
Всё превратилось в шоу: жизнь, смерть, любовь, всё это из таинства превращается в чёрт знает что, обесценивается... до тех пор конечно, пока не случится лично с тобой или в твоём ближнем кругу. Тогда да, тогда мы ещё что-то чувствуем. Знаете, я человек мирный, но за такое (как за показ в фильмах модного ныне "натурализма" типа отрезанных ушей и иной кровищи) просто руки бы отрубала. Нравится кровь - ну и получи ) Ведь это страшное преступление, хоть и не нарушает ни один закон, но формирует лёгкое отношение к чужой смерти - как к видеоролику. А это в свою очередь порождает преступления и саму жизнь отравляет - приходится жить в атмосфере, где ничего не свято, где ты знаешь, что твою жизнь не уважают и смерть не уважают. Не очень уютно так жить. Мы убиваем в себе самое главное и даже не понимаем этого.
Посмотрела то же запись и сразу бросилось в глаза, что ни одна машина не сделала попытки остановиться. Жаль, что из всего в этом мире делают шоу, очень жаль.
Зачем, почему? Многие из нас посмотрели, я смог только с третьего раза, но зачем-то себя заставил ((( От неотвратимости происходящего разрывается сердце, но почему-то мы смотрим...
Ты наверняка смотрел, чтоб узнать, как это произошло, насколько виноват водитель и т.п. Да и большинство здесь так. Человек знакомый и ситуация повседневная, естественно желание узнать, что случилось.
Я, пока не посмотрел и не понял, как это произошло, думал, почему-то, что по такой обочине ехать безопаснее, чем по дороге без обочины с одной полосой в каждую сторону. А оказывается - наоборот. Во втором варианте и обгоны - только слева, и скорости ниже, и машин меньше.
посмотрел только из-за того, чтобы понять эту ужасную ситуацию, сам езжу по трассам, очень часто приходиться пересекать съезды с трассы, очень стремные моменты получаются, когда люди не с правой полосы поворочивают (съезжают с трассы), а со 2 и 3-ей. Соболезнования родным, близким, друзьям.
больше не хочю-страшно. Мне показалось, что всё произошло на полосе разгона. Для себя понял-нельзя с правой полосы уходить на полосы торможения и разгона. Идиотов много, которые по ним пытаются обогнать машины.
... то трактовалось бы все (ну или почти все) со слов этого белого (и будьте уверены - пушистого) форда. Хорошо, что выложил, хорошо, что в гаи не отнес (а то запись эта могла бы и "закатиться" куда-нибудь).
У меня на телефоне камера срабатывает посе двух нажатий. И диктофон на "быстрой кнопке. Зачем? Пару раз пригождалось. Как доказательство того, что не верблюд... К сожалению это становится необходимостью. А количество просмотров увеличиваем мы с Вами.
Лет 12 назад ехали все вместе с тритлона. Вася за рулем. Все делились впечатлениями о гонке. Сзади велики битком. Ближе к Москве догнали велосипедиста с рюкзаком (участник с того же триатлона). Вася включил аварийку и поехали сопровождением. Велосипедист сначала все оборачивался, нас пытался пропустить, потом узнал, и мы проводили его км 20, пока тот не свернул. Помахал нам рукой, Вася просигналил в ответ неувядающее "Спартак Чемпион". Пасмурно было, сумеречно - а он без фонарика ехал.
оказалась реакция на этот ролик. А я вот благодарен этому парню, за то что он выложил это видео на ютьюб. Что не остановился, так на то может быть множество причин - не среагировал, не понял, что произошло, а когда понял, возвращаться уже было трудно. Не судите строго.
скорость под 100, крайний левый ряд, а вместо обочины на правом ряду - отбойник. 15 в Истре пьяный водитель на обочине также сбил друга лыжника на велосипеде, после чего врезался в дерево. Как без таких документальных подтверждений будет идти расследование - непонятно. Переломы, ушибы, разрывы, но живой.
В моей жизни было несколько аналогичных случев. Когда прямо передо мной сбили женщину, именно мне пришлось вызывать милицию и скорую, и по моим показаниям была впоследствии поймана эта машина. И если бы у меня был регистратор, то я бы никогда бы не выложил эту запиь в инет, а нашел родственников или отдал бы эту запиь в милицию( в этом я за себя уверен). А выкладывать запись в инет,чтобы все глазели, в этом я с Вами абсолютно согласен, кощутственно.
благодаря таким роликам (иногда) и следствие и общественность (мы с вами) узнаем правду и смотрим на ситуацию так, как она того действительно заслуживает
это всего лишь документ! а шоу для кого-то это или нет зависит не от документа, а от отношения смотрящего
=== почему же не отнести в милицию? есть хороший поступок и есть идеальный имхо в инет это хороший в милицию - идеальный (наверное сопряженный с потерей времени. дачей показаний и пр)
Я про отрезанные уши. Я смотрел этот ролик с ужасом. Но, честно скажу, посмотрел нескольку раз, чтобы лучше понять, как все это произошло. И хочу, чтобы это посмотрели все мои родные и знакомые, которые ездят по нашим дорогам. Я, в отличие от тебя, много езжу за рулем и вижу очень много хамского и глупого поведения на дорогах. Такие люди будут ездить нормально, только либо после такой аварии, что согласись, неприемлемо, либо, возможно, посмотрев такой ролик. Ну или если будут драконовские законы и неотвратимое наказание, но на это рассчитывать особо не приходится. Ролик не смотреть, о плохом не думать, делать вид, что ничего не происходит, жить в своем уютном мире, пока тебя вроде не трогают - это неправильно. (Это, Лена, не про тебя, конечно. Но все равно, прости, если тебя огорчил.)
то заметил, что я написала то же самое (отвечая Житенёву): со стороны форума желание узнать, что именно произошло и сделать собственные выводы на основе достоверной информации естественно и понятно. Однако это не отменяет моего глубочайшего убеждения, что выложили ролик совсем с другими целями. И что нормальный человек обязан заявить о таком видео в ГАИ. А насчет воспитательного воздействия такого видео на "просто зрителя" - в это я не верю ни на грош! Здесь - только неотвратимое наказание. Скорее велосипедист может сделать какие-то выводы. Всё ИМХО.
ПС: я кстати больше 7 лет экспедитором была, так что по дорогам тоже поездила нормально.
Спасибо за ответ. Малекс хорошо написал, зависит от того, кто смотрит. Я про уши смотреть не буду. И дело не в воспитательном значении. Многие просто не представляют себе последствий такой езды.
Надо было заставить народ пристёгиваться и пропускать пешеходов - и что? Как миленькие пропускают. Никакое видео со смяткой из сбитых пешеходов и непристёгнутых водителей не помогло бы добиться этого ни за 15 лет, ни за 150. Сейчас за ремнями перестали жёстко следить - опять стали меньше пристегиваться. Прямая связь. Правильно написали про штраф за превышение скорости - в Европе и русские намного реже нарушают, едут как миленькие по правилам. И по телефону никто не болтает за рулём.
Болтают еще как. Я как-то ехал на автобусе из Киттилы в Оулу, вроде. Вечер, зима, накат на дороге снежный. Водитель - тетка. Пассажиров - двое, я и друг мой. Она видно поняла, что мы не финны. Болтала по мобиле час, наверное. Мне страшно было.
Я дважды был в подобных ситуациях, звонил в милицию, дожидался, давал показания, и т.д. Один раз из этих раз из-за в доску пьяной компании "потерпевшего" пришлось приготовить силовой вороток от набора ключей - обошлось, хлопцы предпочли грозить водителю с расстояния в несколько метров, да и ГАИ быстро приехала. К счастью, в обоих случаях пешеходы остались живы.
пересматривать ролик не хочу (ЖУТЬ) но по тому, что я видел и помню, авария произошла буквально в 10метрах спереди (и справа) от машины с регистратором
другие машины, попавшие в кадр, физически не могли успеть среагировать и остановиться
т.е. они могли остановиться в 100м за аварией или могли остановиться те, кто были сзади на 100м (но этого мы по видео не знаем)
судя по регистратору, ни встречные, ни сам автор съемки (мог и не видеть, ни попутная газель не замедлились, у попйтной газели не загорелись стоп-огни. Реакция - пару десятых секунды на начало действий. Как знать. Зекала заднего вида у всех есть. Дай Бог, чтоб остановились.
судя по регистратору, ни встречные, ни сам автор съемки (мог и не видеть, ни попутная газель не замедлились, у попйтной газели не загорелись стоп-огни. Реакция - пару десятых секунды на начало действий. Как знать. Зекала заднего вида у всех есть. Дай Бог, чтоб остановились.
Давайте напишем коллективное письмо в Думу, например, в адрес фракции СР, с просьбой подготовить законопроект, ужесточающий ответственность за обгон и езду по обочине. Подписи можно собрать на велосоревнованиях. Думаю, редакция ЛС с этим справится.
а полоса разгона с второстепенной дороги. В такие "дырки" обычно залетают чтобы пройти дальше. и полоса эта стремительно заканчивается. Конкретно здесь Газель создала "мертвую" зону , а форд не подстраховался и шел на максимуме, что конечно стало губительным для Василия, который даже если ехал 40 км/ч все равно это тихо по сравнению с машиной летящей "шашками" Водила 100% урод. Но таких в потоке каждый 10-й и даже посмотрев это видео большинство продолжит также ездить. А велосипедиста в данной ситуации может уберечь только сопровождение, но для большинства из нас это нереально
А после выезда на полосу разгона форд должен был раствориться в воздухе? Нет, он выехал на полосу разгона с целью продолжить движение по обочине. Произойди столкновение на 2 секунды позже - оно бы уже было на обочине. Так что я за законопроект.
Карен, посмотрите внимательно, где начинается обочина. Пусть даже там далеко по обочине и не проехать, но все равно в процессе обгона справа часть этого форда залезла бы на обочину, поскольку газель этот придурок все равно бы не успел на полосе разгона обогнать.
конечно, обгон был бы закончен с частичным заездом на обочину(еще и по причине неграмотной разметки в том месте), но цели ехать по обочине, как вы написали выше, у форда не было
"А велосипедиста в данной ситуации может уберечь только сопровождение"
Александр, у нас некоторые граждане не замечают отдельно припаркованных КАМАЗов на обочине и врубаются на полном ходу, а уж машину сопровождения (легковышку) не заметят и подавно... К примеру, Юра Комлев раньше ездил на веле под прикрытием, но потом вынужден был отказаться от этого: кто-то еле оттормаживался перед машиной сопровождения, кто-то пытался встроиться между велом и машиной сопровождения. Это очень опасно. Сам езжу на машине каждый день и не перестаю удивляться сколько у нас дебилов за рулем.
что сейчас машину может купить практически любой, даже за не очень большие деньги. Купил машину юнец-сорванец, молоко на губах не обсохло, купил права - и гоняй себе наздоровье. А ведь в Советское время автомобиль так просто нельзя было приобрести. Нужно было отработать лет тридцать, отстоять очередь, остыть, поумнеть, набраться опыта, наконец, заработать - вот тогда и имеешь право покататься. А если молод - так будь добр, езжай общественным транспортом. И я считаю, что это было правильно. Было бы так сейчас - не было бы пробок, гор мусора в лесу после шашлыков, а самое главное - не было бы этих чудовищных случаев.
В США машину можно водить с 16-ти лет, причем стоят они в два раза дешевле чем у нас при зарплате в четыре раза больше. Б/У тачку можно вообще взять за смешные деньги. Проблемы только в головах, а вернее в их отсутствии, а так же в импотенции власти.
особенно, со вторым. (отсюда и головы произрастают). Но все же в 100500-й раз скажу, что в южной Калифорнии (агломерация Санта-Барбара-Лос-Анджелес-Сан-Диего) ежегодно автомобилисти насмерть сбивают около 130 велосипедистов - несмотря на головы и власть. И Hit&Run-ов просто великие тыщи. А пьяных за рулем каждую пятницу-субботу просто не счесть.
Да у вас в Калифорнии там все ненормальные. Гламурный и богатый штат. В Техасе все гораздо пристойнее. А насчет того, что в штатах пьяных за рулем гораздо больше чем в России - согласен.
А вообще 50% этих велосипедистов сбивают из-за их же собственной кривой езды, 40% из-за банальной невнимательности водителей и только 10% из-за buzz driving. Но согласись, что наказание за это гораздо жестче чем у нас, от ответственности уйти трудно да и по деньгам по гражданскому иску о возмещении ущерба можно попасть на очень много.
согласен,что наказание жестче и от ответственности
23.06.2012 22:09
уйти трудно, и что в общем и целом водят куда более уважительно по отношению друг к другу и к велосипедистам, но если оказаться в числе тех 130 сбитых насмерть велосипедистов в южной Калифорнии, то это будет слабым утешением.
К сожалению, в статистике, приведенной Леонидом Кузьминым нет статистики по поводу причин фатальных ДТП с велосипедистами. Я бы тоже предположил что-то похожее на твои 50-40-10, но далеко не факт, что наша оценка верна. Ведь как раз эта статистика хоть и не подтвердила утверждений Леонида про спокойствие, подтвердила, что ты совсем неправ по поводу "В Техасе все гораздо спокойнее". В Калифорнии живет в 1,5 раза больше людей, чем в Техасе (37 миллионов против 25), однако количество погибших в ДТП практически одинаково (даже в 2008-м в Техасе было больше на 42 человека, 3476 погибших в ДТП в Техасе против 3434, ну а в 2009-м на 10 человек больше погибло в Калифорнии). Более того, если в Калифорнии причиной смертельных ДТП в 30% случаев становится пьянство за рулем, то в Техасе пьяные смертельные ДТП составляют около 40% всех смертельных ДТП. Так что в Техасе, пожалуй, поопаснее будет, хоть там негламурно и небогато. Правда, велосипедистам, подозреваю, на загруженных на калифорнийских улицах все-таки поопаснее будет.
Интересно, что только с переездом в США русские начинают верить(то есть убеждаются), что пьяных за рулем в США гораздо больше, чем в России.
И что еще хочется сказать: не стал читать всю приведенную статистику на сайте http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:YxkwzfFw3-EJ:wiki.answers.com/Q/How_many_bicyclists_are_killed_each_year_in_California+&cd=1&hl=ru&ct=clnk однако беглый взгляд и Cntrl+F по слову Калифорния никаких несоответствий "страшных цифр" и "спокойной статистики" не выявил, обнаружилось только то, что всего в США в год гибнет от "рук" автомобилистов около 700 велосипедистов и бывает не смертельно сбито порядка 52,000. Учитывая, что Калифорния - самый густо населенный и популярный штат среди велосипедистов, то цифра 130 из 700+ мне кажется весьма реальной.
Пробки - это потому что дорог мало. Сравните дорожную сеть США и нашу. Многократно не в нашу пользу. Чиновникам не выгодно строить новые дороги. Они спешат набить свои карманы денюжками на ежегодном ремонте старых дорог.
вчера был в командировке в Москве. Наблюдал картину, когда по выделенной для общественного транспорта полосе ехали все кому не лень. А перед фиксатором благополучно съезжали...
По трассе М-7 многие ехали по обочинам, только что по полям не ехали.
Ситуацию может улучшить только радикальное увеличение наказаний за подобные нарушения правил ДД, вплоть до лишения прав, ну и успехи в борьбе с коррупцией!!!
P.S. На обратном пути видел группу велосипедистов-подростков, едущих по краю обочины. А все автомобили даже не притормаживали рядом с ними и ехали на скорости 100 км в час и выше. Сразу вспомнил наш случай - так и до новой беды не далеко!
Когда ввели лишение прав за встречку, ситуация с этим нарушением улучшилась кардинально. Нужно ужесточать за езду по обочине и по правой полосе безопасности. Много случаев бывает на МКАД, когда по этой полосе пытаются обогнать, а там кто-то стоит.
Езда по обочине так же опасна, как по встречке, за это нужно серьезно штрафовать и лишать прав. Но как этого добиться? Была недавно прекрасная инициатива - ввести понятие "аггресивной езды" и штрафовать за нее. так зарубили чиновники на московском уровне, мол, это еще один источник коррупции.
В начале видео нет рельса-отбойника правее жирной сплошной, и там( в начале видео) есть кусочек асфальта правее сплошной позволяющий ехать или идти, относительно безопасно. В моменте когда произошла трагедия,к двум полосам и отбойнику добавилась разгонная полоса с второстепенной дороги, которая после слияния опять же переростала в отбойник. В месте около трагедии везде уже начинает идти рельс-отбойник, и расстояние между сплошной справа и этим рельсом везде минимальное, с трудом позволяющее ехать или идти. Рельс значительно сужает пространство для маневра в данном месте, он перекрывает возможность ухода хотя бы в кювет в право.
во-первых, я говорил об увеличении ответственности, а не о новой статье. Если б за это отбирали права, возможно, это бы остановило водителя белого форда, все-таки на встречку у нас теперь выезжают редко - права жалко... во-вторых, в 2010-м году из ПДД убрали понятие "обгон справа", то есть фактически разрешили обгонять справа - теперь это называется опережением и за это не наказывают.
за выезд на встречку через сплошную линию не наказывается если обгоняешь велосипедиста, бегуна, лыжероллиста и т.д.Сам изредка катаюсь по дороге(второстепенной) на класс.роллерах(у друзей на даче).Если нет возможности тебя обогнать, то будут ехать сзади и никто не посигналит.
с нами больше нет Василия. В это трудно поверить. Как и трудно понять - почему судьба часто бывает несправедлива к таким порядочным, отзывчивым товарищам, каким был Василий Смольянов. Я, как и многие из нас, был его покупатель. Как-то, в самом конце 2008 года, я немного "разбогател" и решил приобрести фонарь VASKA, широко разрекламированный на нашем форуме. До этого я пользовался только китайскими дешёвыми фонарями за 100 рублей, которые даже с новыми батарейками едва излучали слабый свет. На вечерние тренировки я их даже не брал. Свет со МКАДа в Битце был заметно сильнее. Я написал Василию письмо. Мне, как и, наверно, многим, часто приходится писать письма в разные места с самыми разными просьбами. И я постоянно сталкиваюсь с безразличием, с тем, что другим до меня нет никакого дела. В половине случаев банально не отвечают. А если и приходит ответ, то обычно такого плана: "в другой раз, как-нибудь, попозже, через две недели, после праздников, сейчас сложности..." При этом даже элементарное обращение считают излишним, а опечатки встречаются чуть ли не в каждом слове. Разумеется, что проходят две недели, месяц, а "с того конца провода" так и никаких откликов... Василий оказался не из таких людей. Письмо я отправил в 18.06, а в 18.44 уже получил ответ. Впереди стояло бодрое "Приветствую!" Он писал, что, к сожалению, сейчас не справляется с наплывом желающих, однако может поставить меня в очередь и по готовности отпишет. Даже попросил дать телефон. И вот примерно через месяц я получаю от него письмо, что моя очередь наконец подошла, и я могу купить фонарь. При этом он сам приехал ко мне на Юго-Западную! И я стал ездить после работы в Битцу уже с Ваской. Боже мой, небо и земля! И как я только раньше катался в темноте? Прошёл ещё месяц. И вот неожиданно мне звонит Василий. - Приветствую! Извините, мы с вами в расчёте? Вы забрали фонарь? - Да, спасибо большое, пользуюсь, катаюсь... - А, ну хорошо, просто я немного запутался, кому я уже продал, а кому ещё нет, вот и позвонил на всякий случай. Удачи! Потом был "Ромашковский вызов", когда Василий, увидев, что фонарь у меня гаснет, подбежал ко мне и сам заменил аккумулятор. В течение последующих трёх лет мне пришлось два-три раза менять то фонарь, то аккумулятор, и каждый раз встречи с Василием производили на меня чрезвычайно приятное, незабываемое впечатление. Последний раз видел его в этом году на "Ромашковском вызове". Он приехал поддержать жену. Перемолвились парой слов. И вот его не стало... Это был светлый, обаятельный, интеллигентный человек... В лыжных кругах Москвы давно ходит идея об организации ночного лыжного марафона. Предлагаю ночной марафон памяти Василия Смольянова провести уже ближайшей зимой. А чтобы светлое имя нашего товарища не ассоциировалось со словом "ночной", предлагаю назвать марафон "Светлячок".
Зря здесь качают права, кто чувствительнее, моральнее и лучше оппонента. Посмотреть ролик надо всем, даже детям. чтобы с ними не было такого. Моего сына сбил 19-ти летний лишенный уже прав до этого в такой же ситуации, с обгоном справа на полосе безопасности. Однако у сына только ушиб ноги правой и все. Велосипед в хлам, как и правая часть передка машины. разница этой ситуации и обсуждаемой в том, что сын ехал навстречу движения и увидел машину, но полностью от удара в канаву уйти не успел и перелетел через машину. Это мой совет вам всем. Пешеходам и рекомендуется идти по левой стороне дороги не зря.
по левой стороне дороги (навстречу движения) - это грубое нарушение ПДД и потенциально гораздо опаснее, чем движение по правой строне. Не надо такое советовать.
Прочитайте, что такое дрога, что такое обочина, разделительная линия. К сыну моему от ГИБДД претензий не было. Еще раз пишу, единственное что было неприятного - ушиб ноги. Велосипед тот урод купил сыну на порядо лучше. А двигаться по дороге против движения НЕЛЬЗЯ. Я не буду в этой траурной ветке поднимать вопрос о правоте движения велосипедиста без особых мер предосторожности по полосе разгона. Я всего лишь даю совет более безопасного движения по автомагистрали с разделительной полосой и обочиной.
квалифицируется как водитель велосипеда. Велосипеды должны двигаться по велосипедной дорожке (ПДД 24.3), а при её отсутствии — по проезжей части по ходу движения транспортных средств «только в один ряд возможно правее»[2]. Допускается движение по обочине, если это не создаёт помех пешеходам (ПДД 24.2).
Cогласно п. 4.1 ПДД «Вне населенных пунктов при движении по проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств», но «Лица… ведущие велосипед должны следовать по ходу движения транспортных средств»
представьте, в правом ряду стоит машина, где нибудь на Кутузовском, напротив парка Победы, все летят и тут против движения выезжает группа товарищей на велосипедах. Можете попробовать на третьем транспортном кольце, если есть желание.Катаемся мы везде, это не обсуждается. Дальше, думаю, можно не продолжать. Против хода НЕЛЬЗЯ и всё.
До тех пор, пока при случае не спросил у инспектора ГИБДД, где должен двигаться велосипедист. Он ответил, что водитель велосипеда приравнивается к пешеходу и по правилам, если нет тротуара, должен ехать по обочине навстречу транспорту. На мой взгляд это бред. Но этот бред ПДД не нарушает и может сохранить жизнь. п.с. Я езжу на веле по трассе в попутном направлении, привык. За границей ездят также.
Из личной переписки с Василием: --------------------------------------------- From: Виталий Устинов Sent: Tuesday, January 10, 2012 12:18 PM To: vaska@si.ru Subject: Вопрос про батарею
Добрый день! Являюсь счастливым обладателем фоноря Васка. В процессе эксплуатации появился такой ламерский вопрос. У меня стандартная батарея на 4-ре банки. Как оценить заряд батареи? Если взять вот такой прибор, что на нем надо выставить? http://www.electronshik.ru/card/multimetri-dt-830832-22066
И как проанализировать получившиеся цифры ?
Заранее спасибо! Виталий ---------------------------------------------
11 января 2012, 23:57 от "Vaska" :
Приветствую! Оценить заряд можно, если измерять напряжение на батарее. Полностью заряженная выдает около 8,35 – 8,4 В. Правда, если измерять сразу после окончания заряда, то прибор ничего не увидит, так как защита батареи отключает ее при достижении максимального уровня, и для того, чтобы считать показания, батарею нужно подключить к нагрузке хотя бы на секундочку, после чего на разъеме появится правдивое напряжение. Наполовину разряженная батарея показывает около 7,2 В, а критический разряд, когда защита отключает батарею - в районе 6 - 6,2 В. С уважением, Василий Смольянов. ---------------------------------------------
Я думаю, что мы будем неблагодарными пользователями, если не сохраним, то что успел сделать Василий. В наших силах хотя бы сделать FAQ по фонарям. Когда то я мечтал о таком фонаре. Моя мечта осуществилась. А потом и с Василием познакомился. Целый час общался с человеком за просто так. А потом увидел, что он фонарики настраивает по напряжению. Так это же Васка! - Стив Джобс отечественного фонарикостроения. И тут такое. Страничку с "плохой новостью" до сих пор рука не поднимается закрыть. В разговоре Васька сказал: - Что блоки от трех диодника к бюджетной фаре подойдут, но быстро разрядяться, а вот обратно надо попробовать. Я предложил маркировать их - Он сказал -"это мысль!" - Бюджетную фару можно программировать кнопкой включения; - При включение ближнего и дальнего света, дальний практически не виден, зря батарею жечь (либо то, либо то).
... и поэтому хочу приобрести фонарь, во-первых хотел уже давно, а во-вторых хочу, чтобы фонари от Василия не "захирели", а стали поддержкой семье... ну и в-третьих, хочется чтоб память о человеке осталась, хотя и не имел чести быть знакомым с Василием. Как-то вот так, а идея с FAQ по фонарям очень правильная!
P.S. В инет-магазинах, не рекомендованных форумчанами покупать НЕ БУДУ!
Вчера узнал: суд прошёл, убийце Василия дали два года условно и на три года лишили права управлять автомобилем.
И вот сижу и даже не знаю, что лучше - чтобы этот парень отработал эти два года на химии и с большой долей вероятности вернулся оттуда уже уголовником, или всё же вот такое, очень условное наказание за почти преднамеренное убийство. Ибо те, кто идут на обгон по правой полосе на скорости под 130-140-150, на мой взгляд, все потенциальные убийцы и не понимать это они не могут.
подобных ублюдков, которые, практически, безнаказанно уносят жизни других людей? От таких приговоров это гадье совсем страх за рулем потеряет и будет давить еще больше.
При коммунистах явно суровей наказывали. Можно сказать виновник отделался легким испугом. Испорченная анкета и то что осталось за кадром... Или это судебная практика такая?
окажется непопулярным, но считаю данное наказание достаточным. Уверен, что парню этого хватило, чтобы все понять и измениться. Уверен, что и до суда хватило. А относительно необходимой строгости наказания – Бог ему судья.
не соответствует действительности, со слов потерпевшей стороны из зала суда виновник выходил с улыбкой на лице, обрадованный условным сроком и слегка озабоченный лишением прав. в первые дни под впечатлением клялся и божился что оплатит, поможет, продаст машину, потом об этом даже не заикался.
по закону об осаго страховая также в данном случае ничего не выплачивает, ну вот такие у нас законы, мужик 50 с лишним лет, родители давно умерли, дети уже взрослые, иждивенцев нет, все свободны, а то что реально оставался опорой и кормильцем - это никого не волнует
Этот парень уже свое дело сделал, это не так важно. Такие приговоры ничему других не учат, вот что плохо. Впрочем, мне понятно, почему такой приговор. Если нужно будет отмазать приближенного к власти в такой ситуации, это будет гораздо легче сделать на таком "благодушном" фоне.
Умышленного убийства здесь все-таки нет. Думаю для водителя это урок, что лихачество - это смертельная опасность. А чтобы это лучше дошло и закрепилось - условный срок. Кстати, а выплаты родственникам он будет делать и какие? Вот тут закон у нас по-моему не проработан...
есть сознательное и обдуманное покушение на жизнь человека. Равно как и пьянь за рулём. Сознательное покушение на жизнь человека, заранее преднамеренное.
"Ибо те, кто идут на обгон по правой полосе на скорости под 130-140-150, на мой взгляд, все потенциальные убийцы и не понимать это они не могут."
Думаю, что у них не хватает мозгов, чтобы это понять. Они лихачат, потому что им хочется ехать быстрее и не важно где и как - по обочинам, по полосам разгона и торможения и т.д. Они не задумываются, что на этой самой полосе они могут кого-то угробить. Им просто так удобнее в данный момент и все...
Я и ранее достаточно аккуратно ездил, но после смерти Василия я стал ездить аккуратнее на порядок. Я теперь тщательно смотрю по обочинам, нет ли там людей, смотрю перед пешеходными переходами, всех пропускаю, в городе стараюсь не увлекаться скоростью. Я не знаю научила ли чему-нибудь смерть Василия этого недоумка, но меня точно научила... Нельзя ни у кого отнимать жизнь. Автомобиль - не игрушка, это источник повышенной опасности. А многие это не понимают.
Насчет возмещения ущерба - это они все так говорят на испуге сразу после ДТП. Потом проходит день-два, они успокаиваются и говорят: "знаешь, у меня нет возможности тебе оплатить ущерб..." Я попадал в такие ситуации, мне приходилось судиться. Вот и этот убивец оказался таким же засранцем, ничего человеческого...
осознавать, что за смерть человека получают абсолютно идентичный приговор, что и за дтп с участием пешехода, правда с тяжкими телесными но по вине пешехода. У судей есть установка, в дтп с пешеходами водителей не оправдывать. А тут вина водителя, исход ужасный, а наказание... трудно судить. Бог судья...
конечно, такое мягкое наказание за отобранную жизнь человека - это нонсенс! Законодательство нужно ужесточать однозначно, чтобы предварительно человек задумывался, что и как он делает на дороге.
Вечная память!