Трансляции
  • Нет ни одной трансляции.
МАСТЕРА СМЛР
Кочегарова Елена
30
Кочегарова Елена
Комсомольск-на-Амуре, 1962
Акишина Любовь
29
Акишина Любовь
Комсомольск-на-Амуре, 1956
Новоселова Мария
27
Новоселова Мария
Москва, 1977
Жилина Мария
24
Жилина Мария
Мытищи, 1985
Сорокина Мария
23
Сорокина Мария
Москва, 1992
Погребная Лилия
22
Погребная Лилия
Московская обл., Курсаково, 1961
МАСТЕРА СМЛР 175
Кондратюк Анатолий
193
Кондратюк Анатолий
Софрино-1, 1980
Емельянов Сергей
183
Емельянов Сергей
Москва, 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Ингеройнен Владимир
117
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург, 1968
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва, 1943
Митрошин Сергей
108
Митрошин Сергей
Инсар, Мордовия, 1975
Кожин Петр
101
Кожин Петр
Санкт-Петербург, 1961
Пастухов Николай
101
Пастухов Николай
Санкт-Петербург, 1960
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь, 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Румянцев Иван
95
Румянцев Иван
Пермский край, 1964
Щитов Андрей
95
Щитов Андрей
Балашиха, 1985
Лавриненко Владимир
94
Лавриненко Владимир
Москва, 1964
Рачинский Сергей
94
Рачинский Сергей
Санкт-Петербург, 1970
Кривенков Сергей
91
Кривенков Сергей
Москва, 1967
Пушкарев Андрей
91
Пушкарев Андрей
Балашиха, 1977
Снедков Денис
90
Снедков Денис
Москва, 1974
Тимофеев Дмитрий
88
Тимофеев Дмитрий
Санкт-Петербург, 1974
Лютов Алексей
87
Лютов Алексей
Москва, Апрелевка, 1980
Чечёткин Сергей
87
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад, 1985
Акчурин Ринат
86
Акчурин Ринат
Москва, 1973
Чернов Олег
85
Чернов Олег
Солнечногорск, 1961
Яхин Ренат
85
Яхин Ренат
Сахалин, 1968
Трипака Сергей
84
Трипака Сергей
Юбилейный, 1979
Илькаев Игорь
83
Илькаев Игорь
Саранск, 1975
Кригер Александр
83
Кригер Александр
Федоскино, 1973
Коновалов Александр
81
Коновалов Александр
Москва, 1961
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва, 1958
Иванов Андрей
75
Иванов Андрей
Москва, 1959
Рябов Алексей
75
Рябов Алексей
Москва, 1974

Классические боты Pilot и крепы Profil?

Просветите, пожалуйста, темного. Хочу снова встать на классику. Можно ли купить боты с подошвой пилот, чтобы они спокойно вщелкивались в крепы профиль?
  • Просмотров:3845
  • Комментариев:30
  • Рейтинг: 0 0 0
Можно.
18.01.2010 16:26
Но по моим ощущениям возникает небольшой люфт, заметный на неровной (под наклоном) лыжне.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Вот напасть...
18.01.2010 16:41
Хотел купить боты на профиле, но в районе 4,5 тыр гоночных нигде нет - только профиль. В ювенте размеры только от 9-го (US?), а у меня коньковые 9-ка - м.б. чуть великоваты,а под классику нужен более короткая подошва, чтобы нога не ездила взад-вперед. Есть остатки пилотов за примерно 5 тыр, но теперь в нерешительности: брать под них пилоты, или все же профиль и забить на люфт?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
может
18.01.2010 16:50
харджс? В канте.
А так можно и забить, профиль он даже понадёжней, к люфту за тренировку адаптируешься.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Мерил харджетсы в Канте
18.01.2010 16:54
еще прошлой зимой. Колодка не моя.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Кто пробовал Pilot SPORT classic?
18.01.2010 17:02
На классических пилотах EQUIPE усилие пружины большинство ставят на 2. Если кто в курсе, подскажите, усилие на CLASSIC соответствует 2-ке на EQUIPE или больше/меньше?  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
15 TG 1440
У меня проблема с креплением Pilot Equip Classic
19.01.2010 16:05
Вот с таким:
http://www.tema-sport.ru/db_img/13911/13912.jpg
Усилие по умолчанию поставили на 2, но можно регулировать.
Проблема состоит в том, что время от времени отстегивается вторая ось, возвращающая пружина, такая белая зацепка на изображении. Потом встегнуть её назад очень сложно.
Не понятно почему так. То ли в это отверстие, из которого вытягивается зацепка, набивается снег и как-то прессуется.
Не понятно как с этим быть.
Может быть кто-нибудь тоже сталкивался с такой проблемой?  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
У меня тоже классика проб.
19.01.2010 18:07
Имею похожую проблему с классическим креплением "пилот" эта зацепка на ленте, просто лопнула, что делать? Задавал вопрос, ответов пока нет. Скоро марафон, надо как-то решить проблему. Может профи!, посоветуют?  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
pilot classic
19.01.2010 19:09
если посмотрите, то петалическую пластину натягивают и ослабляют две пружинки, вложенные одна в другую. это дает сопротевление идентичное "100" на резиновом флексере. если убрать одну пружинку то ход металической поластины становится мягче.

имено крепления СПОРТ, зарекомендовали себя более надежно нежели с лентой. лучше работают по мягким, снежным трассам.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
pilot cl.
19.01.2010 20:38
На мягкость обращал внимание, когда лента отстёгивается сразу чувствуется, тогда получается у предыдущей модели более жёсткая пружина, или флекс.Пробывал на жёсткой лыжне идеальной, на Планерной, после часа тренировки так-же начинается "фигня"- треск щелчки и скрип,снял лыжу в посадочном отверстии тонкий слой льда,даже на жёсткой лыжне. С такой проблемой сталкнулся впервые.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Спасибо за ответ!
19.01.2010 20:39
А положение 2 на EQUIPE какой жесткости соответствует, не в курсе?

И еще. Я классикой поначалу буду кататься в основном по подмосковным трассам (Сафроновская, Дмитриевская) - сугробы, мягкая лыжня. В этом случае что лучше взять, при условии, что боты - пилоты: крепления с флексором, или же с резинкой? Последнюю можно заменять и, вроде, подрезать. Слышал мнение, что для классики очень важен уровень сопротивления, особенно на мягких трассах - иначе не толкнуться. Насколько это так уж важно?  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
рекомендую.
19.01.2010 21:27
Только не pilot classik.С пред моделью не каких проблем не имел 10 лет, резинки менять одну минуту.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Возмите
19.01.2010 21:51
круглый  напильник,  если  нет  возможности  поменять  крепление  и  немного  углубите  зацеп  крепления  ленты , проблем  больше  не  будет.Спасибо.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
А что такое предыдущая модель?
19.01.2010 23:44
Это Профиль?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Предыдущая модель
20.01.2010 20:41
 Эта которая без крючка с лентой, ей любые трассы доступны, тоже профи, стоят около1500р.(SNS)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
pilot equipe
20.01.2010 11:46
pilot с лентой плох для сугробов и тропежки
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
+1, Пилот классик не для наших трасс.
20.01.2010 12:03
На жесткой, подготовленной ретраком трассе  проблем в течении недели не было. На мягкой укатанной бураном (даже не разбитой) - через час стабильно забиваются и соскакивает с ботинка этот крючок на ленте.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
pilot equipe
20.01.2010 12:29
У меня пока небыло проблем с соскакиванием - только с встегиванием. Впрочем есть еще pilot classic с пружиной как у коньковых креплений, у него, возможно, проблем нет
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
15 TG 1440
Жесткость 4
20.01.2010 16:29
Попробовала вчера покататься с креплениями Pilot Equipe c жесткостью 4.
До этого дома протестировала разные цифры, показалось, что небольшая разница между ними. Но по сравнению с коньковыми Pilot с металлической зацепкой гораздо больше жесткость у классических.
До этого каталась с установленной цифрой 2 на креплениях. Особой разницы между 2 и 4 при езде не заметила. Разве что на жесткости 4 все было нормально, ни разу не отцепилось.
Буду тестировать дальше.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
+++++++++++
20.01.2010 21:13
вот потеху саломон выпустил! раньше как, одел лыжи и побежал. щас же помимо мази , надо откатать крепления) а кто-нибудь улучшил результаты свои благодаря хитрому креплению?  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
+++++++++++
20.01.2010 21:13
вот потеху саломон выпустил! раньше как, одел лыжи и побежал. щас же помимо мази , надо откатать крепления) а кто-нибудь улучшил результаты свои благодаря хитрому креплению?  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
15 TG 1440
Проблема с креплениями Pilot Equipe Classic
01.02.2010 18:46
Пробежала гонку 30 км классикой по жесткой лыжне. Крепления отстегнулись и начали щелкать на 6-м километре. Непонятно в чем причина. Потом, то встегнутся, то опять отстегнутся, в общем мучилась всю гонку.
Сдала лыжи с креплениями в магазин назад - они предлагают 2 варианта, поменять эти крепления на такие же или вернуть деньги.
Говорят ещё что СНС профиль классические не сильно подходят под ботинки Pilot.
Даже не знаю, что и делать теперь.
Посмотрела на гонке - у многих крепления SNS Pilot с лентой. Но щелкали только у меня
Поспрашивала тоже, говорят, что да, если крепления старые, то такое появляется, а с новыми проблем быть не должно. Стоит ли менять крепления на такие же?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
для неосведомленных
20.01.2010 22:20
с этого года топовые классические крепления SALOMON выпускаются, для одной скобы с резинкой,как и раньше,только немного видоизменненые!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
+++++++++++++++++
20.01.2010 23:45
видел такие по ТВ. и правельно делают. чем сложнее конструкция тем больше вероятность поломок оной.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
а какие ботинки подходят к  
21.01.2010 12:11
к этим новым креплениям? Пилот классик подходит?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Если
21.01.2010 20:24
Две  скобы  то  подойдут.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
В чем отличие, более подробно?
21.01.2010 12:41
Если я правильно понял, имеются ввиду крепления Profil Classic. В чем заключается отличие, какие крепы надежнее (новые, прошлого года), есть ли уже в магазинах?  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
20 d s 356
Расскажите для неосведомленных
21.01.2010 13:24
или ссылку дайте: в чем отличие старых креплений SNS PROFIL для классики от новых классических с резинкой?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
интересно
21.01.2010 19:14
интересно, на salomon.com под профиль только прогулочные ботинки Escape. Будет снова rc carbon под профиль?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Конкретно, что за модель?
22.12.2011 14:27
Мне нужны крепы с резинкой под классические боты SALOMON RC Carbon (у этих бот две оси). Можете ткнуть носом в ссылку, т.к. на сайте Сало тупо вижу только SNS PROFIL EQUIPE CLASSIC. Если это и есть новые крепы, которые подходят для бот на Профиле, то как отличить эти крепы от старой модификации? Ведь, старая версия тоже была в черном цвете, или нет?  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
под классику для ботинок под Пилот
22.12.2011 16:41
крепеж Пропульс
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0