19 июля 2008 года я наконец-то впервые в жизни решился сгонять в Одинцово на роллерку так как отзывы об этой трассе были уж очень лестные.Да и чесно говоря надоело мне гоняться "наперегонки" с фурами по автодорогам.Правда путь мой был весьма длинный - 65 километр в один конец.Короче добрался я туда без проблем.Только в самом конце пути не заметил съезд с красногорского шоссе.Бла, бла, бла - заранее неосведомлённый человек, который едет по красногорскому шоссе не сможет узнать что здесь вообще есть л/р трасса.А вот человек, который впервые едет например по МКАД заранее может узнать что вот здесь например есть съезд на Минское шоссе. Короче желательно бы повесить крупную вывеску "Лыжероллерная трасса" со стороны красногорского шоссе, чтобы человек хотя бы за 50 метров её увидел без напряга. Ну да ладно....развернулся и наконец-то припарковался около трассы. И тут моё прекрасное настроение испортил внезапно начавшийся дождь.Бла, бла, бла....ну спасибо тебе матушка-погода за всё хорошее.Впервые в жизни приехал сюда и на тебе Посидел в машине минут 10 и когда дождь более менее стих пошёл на разведку на трассу.Первые мои впечатление - асфальт зашибись.Такую красоту я увидел впервые в жизни.Чудеса и только Заодно спросил у велосипедистов направление катания по трассе.Вернулся в машину и решил что не буду сегодня кататься на скоростных коньковых лыжероллерах. Одел скоростные классические лыжероллеры Skiway Progress и шлем.Очки не стал одевать так как трасса пока для меня не знакомая, а они ухудшают видимость.Короче покатил не спешно изучать трассу.Первая четверть трассы создана специально для "горнолыжников" Можно долго катить в аэродинамической стойке.Кстати, чередование вот таких коротких крутых спусков и подъёмов очень опасно в плане того, что вы не знаете что там наверху подъёма.А если вдруг там человек идёт навстречу.Тогда пипец После того как, закончилась езда по холмам, мне пришлось немного попыхтеть на весьма не слабом, но правда недлинном подъёме.Используя спринтерскую технику(серия быстрых и коротких движений ногами и руками) я довольно быстро взобрался на вершину этого подъёма.Дальше опять сплошная равнина и возможность спокойно лицезреть на красоту этой трассы.Переживал за правый и левый скоростные повороты так как не представлял что они из себя представляют в реале.Видел их только на фото.Со слов одного велосипедиста за день до меня здесь "убился" один лыжероллерист.Была лыжа крови.Поэтому как только начался спуск я начал ехать слегка "плугом".Но когда за 50 метров до начала правого поворота оценил обстановку, то понял что такие повороты должны проходится элементарно, если правильно выбрана траектория и скорость.Так и получилось - поворот остался позади.Но в любом случае к таким поворотам надо привыкать не один день и может быть даже не одну неделю.Я ещё раз ощутил что классика не так эффективна в управлении как конёк, и кататься здесь на трёхколёсной моделе - самоубийство.Заранее знал что левый поворот легче правого.Так и есть.Его я прошёл на очень приличной корости и с улыбкой на лице от того что "захватило дух".На выходе из поворота я был полон сил и был голоден до подъёмной работы.И тут начался самый ИМХО сложный с функциональной точки зрения участок трассы.Он как раз таки и был почти заключительным, не считая самой концовки.Проехав целый круг(если я не ошибаюсь 6,2 километра), я сделал для себя 2 вывода - асфальт нереально классный, функциональная составляющая трасса на среднем уровне.Мне почему то сразу же пришла мысль развернуться и прокатиться в обратную сторону против направление движения.Я помню какой был длинный спуск перед правым поворотом и вот если ехать в обратную сторону, то там можно хорошенько "накушаться" в подъём.Но естественно я не решился на это так как риск с кем-то столкнуться очень велик.Прокатился ещё 2 круга под дождём в компании с одним пареньком на коньковых лыжероллерах и на этом закончил так как ботинки были полностью сырые и потяжели на порядок.Это уже было не катание, а какая-то мука Лучше я поберегу себя для завтрашней иммитации в Лыткарино.От неё толку будет думаю побольше чем катания по лужам. Ещё раз повторюсь - для того чтобы эта трасса стала супер-пупер ей не хватает всего лишь одного затяжного подъёма. А вообще это было лучшее катание в моей жизни.Спасибо всем тем, кто причастен к строительству этой трассы Сюда, надеюсь, буду приезжать не реже чем раз в месяц.
"Ещё раз повторюсь - для того чтобы эта трасса стала супер-пупер ей не хватает всего лишь одного затяжного подъёма." Перейдите со скоростных колес на медленные, и жизнь наладится. Приезжайте лучше к нам в Истру 9 августа в субботу в 6 вечера на контрольную классикой.
Я бы подскочил (при условии, что успею войти в свой нормальный вес, а то все никак лишние 3 кило не сброшу:, только вот вопрос: я "безлошадный". Вы случаем не в курсе, в такое позднее вечернее время есть (18+2=20:00) шанс на электричку обратно в Москву попасть? З.Ы. В любом случае постараюсь найти попутчика!
не раз бывал, так что добраться проблем нет, там кстати, от станции изредка автобус ходит. Просто боюсь, что обратно в Москву не уеду. Под попутчиком я имел в виду кого-нибудь, кто отсюда из Москвы поедет. Но за предложение спасибо!
рабочие дни автобус № 2 и 4 - 10, 15 мин от платформы Одинцово (каждые 5 мин) остановка Больница или Северная ул.. Обратно на электричке 20:45 или 21:00 (без проблем, каждые ~ 15 мин). В выходные на авто.
на пояс. Чехол с вещами на дерево на перекрестке в зоне видимости каждые 14+2 мин поезжаю, посматриваю. Если двоем - едим с разницой в пол круга то соответственно проезжаем мимо вещей каждые 7 мин(при условии ~ равных скоростей). Вроде был разговор о временной раздевалки, где можно было бы оставить вещи?
лучше для тренировки функции.Такую тренировку я могу осуществить рядом с домом когда угодно. Но в Одинцово я еду не для того чтобы делать очень серьёзную работу, а для того чтобы получить удовольствие от катания.При катании по одинцовским холмам быстрые колёса это нечто
В Дёмино, как мне говорили знающие люди, максимальный перепад 36 м. В Подолино 52 м. В Крыле горнолыжный спуск 45 м (лично мерил GPSом), много раз на нем делал имитацию. Карен, поверь, Одинцовские подъемы значительно меньше.
уважаемого Полковника я ждал более аккуратных аргументов, чем собственные субъективные ощущения. Итак, барометрический датчик Полара, который, кстати, в Демино зафиксировал максимальный перепад именно в 35 м, дает 44 м на подъеме после прямого переезда через речку и 41 м на финишном подъеме (он, конечно, с передыхом на первой трети, но я считаю его за один подъем). Похожие результаты дает ориентировщицкая спорткарта этого района, на которой горизонтали прописаны с дискретностью 2,5 м. Есть не совсем корректный и приблизительный ГУГЛ, который, тем не менее, в пойме речки показывает высоты на уровне 158 - 160 м над уровнем моря, а на гребешках подъемов - 204 - 207 м. А вот на GPS я бы особо не ориентировался, поскольку его погрешность при измерении вертикали составляет десятки метров.
Ну м.б. приборы не врут и я ошибаюсь, но все-таки мне не верится...
Мне почему-то в Дёмино ощутимо больше фтыкает, чем в Одинцово. Последние 2 одинцовских подъема я не считаю за один. Хотя не спорю, что эта связка из двух подъемов довольно приличная, т.к. после первого не успеваешь отдохнуть.
А есть ли результаты измерений Поларом в Крыле или в Узком? Очень было бы любопытно.
В "крыле" одна гора более 40, а финишный подъём в Одинцове чуть более 30, если рассматривать за один вместе с передыхом. В тоже время, полный перепад на одинцовской трассе более 40м.
Правильно ли я понимаю, что полный перепад - это разница высот самой высшей точки на трассе и самой низшей? Если это так, то данная характеристика не очень годится для того, чтобы понять насколько трудна та или иная трасса.
Даже некрутая горка будет в тягость если постоянно спринтить на скоростных колёсах. На первой тренировке в Одинцово я не ставил цель непременной выложиться на 100%.Катался где-то на 75% от максимальной мощности для получения удовольствия и естественно сохранил много сил.Но в любом случае затяжной подъём метров так на 100 никогда бы не помешал для ОЧЕНЬ серьёзных тренировок.
Куда вам 100м-то? В Правилах написано: "... Normally the maximum PHD should not exceed 80 m..." Я печально промолчу о высоте доступных для роллеров подъемов в Питере...
Володь, я это понимаю. Цитировал ФИСовское Руководство по оммологации трасс. По их меркам - достаточно. Если Андрий готовится к такой гонке, как ты (или Вы?) указал - прошу прощения, что влез не по делу...
самая лучшая ! Вова , всегда на ты. Просто в своем посте я в твоем лице обращался ко всему глубокоуважаемому сообществу посетителей этой ветки. Вот как то так. Итальянские безумные горцы в попытках любой ценой обыграть русских , вплодь до ценой порванного собственного ануса, все больше и больше проталкивают в регламент гонок ап хилл. Положили при этом на правила , решив наверное , что правила они для того , чтоб их нарушать. Впрочем в разумных пределах я не имею ничего против альпинизма на лыжероллерах.
Короче желательно бы повесить крупную вывеску "Лыжероллерная трасса" со стороны красногорского шоссе, чтобы человек хотя бы за 50 метров её увидел без напряга.
Ну да ладно....развернулся и наконец-то припарковался около трассы.
И тут моё прекрасное настроение испортил внезапно начавшийся дождь.Бла, бла, бла....ну спасибо тебе матушка-погода за всё хорошее.Впервые в жизни приехал сюда и на тебе
Посидел в машине минут 10 и когда дождь более менее стих пошёл на разведку на трассу.Первые мои впечатление - асфальт зашибись.Такую красоту я увидел впервые в жизни.Чудеса и только Заодно спросил у велосипедистов направление катания по трассе.Вернулся в машину и решил что не буду сегодня кататься на скоростных коньковых лыжероллерах.
Одел скоростные классические лыжероллеры Skiway Progress и шлем.Очки не стал одевать так как трасса пока для меня не знакомая, а они ухудшают видимость.Короче покатил не спешно изучать трассу.Первая четверть трассы создана специально для "горнолыжников" Можно долго катить в аэродинамической стойке.Кстати, чередование вот таких коротких крутых спусков и подъёмов очень опасно в плане того, что вы не знаете что там наверху подъёма.А если вдруг там человек идёт навстречу.Тогда пипец
После того как, закончилась езда по холмам, мне пришлось немного попыхтеть на весьма не слабом, но правда недлинном подъёме.Используя спринтерскую технику(серия быстрых и коротких движений ногами и руками) я довольно быстро взобрался на вершину этого подъёма.Дальше опять сплошная равнина и возможность спокойно лицезреть на красоту этой трассы.Переживал за правый и левый скоростные повороты так как не представлял что они из себя представляют в реале.Видел их только на фото.Со слов одного велосипедиста за день до меня здесь "убился" один лыжероллерист.Была лыжа крови.Поэтому как только начался спуск я начал ехать слегка "плугом".Но когда за 50 метров до начала правого поворота оценил обстановку, то понял что такие повороты должны проходится элементарно, если правильно выбрана траектория и скорость.Так и получилось - поворот остался позади.Но в любом случае к таким поворотам надо привыкать не один день и может быть даже не одну неделю.Я ещё раз ощутил что классика не так эффективна в управлении как конёк, и кататься здесь на трёхколёсной моделе - самоубийство.Заранее знал что левый поворот легче правого.Так и есть.Его я прошёл на очень приличной корости и с улыбкой на лице от того что "захватило дух".На выходе из поворота я был полон сил и был голоден до подъёмной работы.И тут начался самый ИМХО сложный с функциональной точки зрения участок трассы.Он как раз таки и был почти заключительным, не считая самой концовки.Проехав целый круг(если я не ошибаюсь 6,2 километра), я сделал для себя 2 вывода - асфальт нереально классный, функциональная составляющая трасса на среднем уровне.Мне почему то сразу же пришла мысль развернуться и прокатиться в обратную сторону против направление движения.Я помню какой был длинный спуск перед правым поворотом и вот если ехать в обратную сторону, то там можно хорошенько "накушаться" в подъём.Но естественно я не решился на это так как риск с кем-то столкнуться очень велик.Прокатился ещё 2 круга под дождём в компании с одним пареньком на коньковых лыжероллерах и на этом закончил так как ботинки были полностью сырые и потяжели на порядок.Это уже было не катание, а какая-то мука Лучше я поберегу себя для завтрашней иммитации в Лыткарино.От неё толку будет думаю побольше чем катания по лужам.
Ещё раз повторюсь - для того чтобы эта трасса стала супер-пупер ей не хватает всего лишь одного затяжного подъёма.
А вообще это было лучшее катание в моей жизни.Спасибо всем тем, кто причастен к строительству этой трассы Сюда, надеюсь, буду приезжать не реже чем раз в месяц.