Решил провести небольшой опрос (для статистики) - кто чем мазался в эти выходные в Новосибирске, и как при этом ехали лыжи по такой погоде. Без каких-либо рекламных целей и подвохов. Я сам катался на Уктусе 3х1 +4...-4. Катило очень хорошо. Какие еще варианты ехали?
Swix LF-7 (-2 -8) фиолетовая в Мире Спорта. катило средне, явно бывает лучше есть подозрение, что МС еще не совсем правильно парафинит - сравнивал, после запарафинивания в Альпухе катило лучше (и почему то разница в цене в 2 раза - МС:150р, Альпуха:300р). Альпуха предварительно кладет базовый парафин, а потом наносит уже конкретный LF.
Погода была мерзкая t=-3+2 влажность 60-90%. причем менялось и то и другое как-то непонятно и независимо от времени суток плюс ветер посто пипец и вдогонку временами заряды крупы типа манки или даже гречки , снег свежак местами перепаханный бороной, но довольно рыхлый. Лыжи Slegar Diamod five 180 hard cold 81.5 kg flat(странно - на холод, а структура какая-то крупная и Madshus WC HP wet snow 195 70-80 kg циклеванные на холод(я в трусах 76 кг). Мазал Swix ch8+lf8+Star ha(0-4) -не ехало нифига, как по пенопласту. Сначало вроде прокат идет, а потом стоп машина. Потом сделал последний слой Toko hf -4-10? стало получше , но тоже подтупливает. Плюнул, почистил медной щеткой - о чудо, поехало! Но ненадолго:( км на 5-6. Почистил снова - глазам не верю - грязь откуда-то. Но ведь снег свежак аж смотреть больно и продолжает идти. Видать пока в колее со спусков ехал от "пешеходов" на прокатных лыжах говнеца нахватал.Но самое-то интересное, что слегары ,которые и короче и жестче мадшуов и рассчитаны вроде на жесткую лыжню и мороз ехали куда легче и со спусков и в подъемы. Кстати я потом приспособился ставить лыжу внутренний кант сразу (по-чайницки) и слегары ваще полетели:)Видимо так снизилась площадь контакта лыжи и еще кант дорубилси до более плотного основания , где снег уже окатан ине так тупит. Но это еще не конец моего эксперимента. Прикупил тут на днях "быструю" смазку в тюбике Rex universal glide +5-20, дай думаю попробую. Года два назад была уменя подобная от Swix - отстой, никогда не ехала, только грязь собирала. А тут натер я лыжики, как написано очень тонким слоем,буквально чуть касаясь, подсушил, заполировал шерстяной тряпкой. Надел лыжи - и чуть на ж..у не сел, лыжи из под меня уехать хотели сами;). Вот такой вот опус получился. ПС. Аслегары кстати и в мороз лучше мадшусов едут, и причем по свежаку и по сыпухе. Вот так.
катался в субботу с 14-30 до 16. Прекрасно работал REX RCF Transforme +0...-20. После тренировки глянул на термометр +2 )) В воскресенье с 12-30 до 14. Товарищ сделал лыжи REX Olimpico RED +2...-2, а я катался на вчерашнем трасформере. Погода -1, 0 - катило у обоих хорошо, под конец тренировки +2-2 все же стал накатывать. Оба парафина клали наскоро без рекомендованого производителем в качестве грунта первого слоя REX OF Blue -1...-10 (некогда было). Есть подозрение, что с грунтом было бы еще лучше.
в воскресенье 13-14 часов прекрасно прокатился по пятнашке на голых Фишерах RCS. Перед стартом лишь старательно поработал нейлоном. В понедельник на НБК поехал на Мадшус гиперсоник. t воздуха =0-2, трасаа жесткая, укатанная. Готовить лыжи не стал, опять только щеткой поелозил. Катило так, что на первом спуске даже завалился, весь бок себе разукрасил.
Существует мнение, что 5-км дальняя петля "слева" не востребована и ее подготовку следует прекратить. Речь идет о той петле, котрая добавляется к 10-ке. Я с этим не согласен. Кто еще что думает? И готовы ли поддерживающие сохранение 15-км круга платить деньги за его подготовку?
А дальше начнутся вечные вопросы. Сколько? А почему? А тот кто не заплатит того не пускать. Вахтера с билетиками на въезде поставить. Ситуацию с лыжными трассами решать надо кардинально. Не финансированием кучкой энтузиастов, а гос. программой. Об этом хорошо написано на сайте базы А.Тульскогоhttp://www.inp.nsk.su/tradeunion/activity/sport/ski/pologheniya/2007-08/ana-e-mail.pdf Спасибо тем, кто эти трассы до сих пор готовит, проводит соревнования и дает возможность кататься всем желающим.
Круг хороший. Больше в городе такого круга нет. 7.5 км круг справа то же нужен! Согласен, что часть расходов нужно переложить на тех кто пользуется трассами. Как вариант - сделать платной парковку. По 50 р с машины никто не обеднеет. За выходные наберется денег на бензин катать круги всю неделю.
Думаю, что Валерий правильный вариант подсказывает - платная парковка. 50 рублей с машины - небольшая плата за комфортное катание. Если будет платная освещенка - готов и за вход на круг в темное время суток платить.
Может, и будет платная парковка, после того, как база перейдет в муниципальную собственность. Только платную парковку нужно официально регистрировать, платить налог и т.д. Все это уже считали. Денег на бензин не остается. Гос. программа - это, конечно хорошо. Хорошо бы еще и мост через дорогу в Ключи построить... И ретрак купить... И найти молодого мастера спорта по лыжам, согласного бесплатно на этом ретраке ездить. Готовы этим заниматься? Для начала приглашаю на осенние субботники - каждая суббота октября, сбор к 10-ти часам на базе. Как правильно сказал когда-то И. Исаев: "Все хотят кататься по хорошей лыжне и никто не хочет что-то для этого сделать..." 7.5 км справа - без вопросов. Это вообще визитная карточка базы.
Я сам катался на Уктусе 3х1 +4...-4. Катило очень хорошо.
Какие еще варианты ехали?
Всем заранее спасибо.