Трансляции
  • Нет ни одной трансляции.
МАСТЕРА СМЛР
Кочегарова Елена
26
Кочегарова Елена
Комсомольск-на-Амуре, 1962
Акишина Любовь
25
Акишина Любовь
Комсомольск-на-Амуре, 1956
Новоселова Мария
21
Новоселова Мария
Москва, 1977
Сорокина Мария
20
Сорокина Мария
Москва, 1992
МАСТЕРА СМЛР 175
Кондратюк Анатолий
181
Кондратюк Анатолий
Софрино-1, 1980
Емельянов Сергей
176
Емельянов Сергей
Москва, 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Ингеройнен Владимир
109
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург, 1968
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва, 1943
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь, 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Митрошин Сергей
95
Митрошин Сергей
Инсар, Мордовия, 1975
Пастухов Николай
92
Пастухов Николай
Санкт-Петербург, 1960
Румянцев Иван
91
Румянцев Иван
Пермский край, 1964
Щитов Андрей
89
Щитов Андрей
Балашиха, 1985
Кожин Петр
87
Кожин Петр
Санкт-Петербург, 1961
Лавриненко Владимир
87
Лавриненко Владимир
Москва, 1964
Кривенков Сергей
84
Кривенков Сергей
Москва, 1967
Снедков Денис
84
Снедков Денис
Москва, 1974
Чечёткин Сергей
84
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад, 1985
Пушкарев Андрей
82
Пушкарев Андрей
Балашиха, 1977
Тимофеев Дмитрий
81
Тимофеев Дмитрий
Санкт-Петербург, 1974
Акчурин Ринат
79
Акчурин Ринат
Москва, 1973
Трипака Сергей
79
Трипака Сергей
Юбилейный, 1979
Чернов Олег
78
Чернов Олег
Солнечногорск, 1961
Кригер Александр
77
Кригер Александр
Федоскино, 1973
Лютов Алексей
76
Лютов Алексей
Москва, Апрелевка, 1980
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва, 1958
Коновалов Александр
75
Коновалов Александр
Москва, 1961
Рачинский Сергей
75
Рачинский Сергей
Санкт-Петербург, 1970

V2 Aero 150 : Кто понимает по-английски + ...

12.04.2007 00:00
... + в коньковой технике на лыжероллерах?

Поясните, пожалуйста, что имеется в виду :
------------------------------------------------------------
Sten had choice comments for the Jenex Aero 150. In short, he believed the heavy weight of the 150 was a major cause of many skier's technique problems. As we watched videos of our rollerskiing, most of the many Aero 150 rollerskiers exhibited the tendency to pick up their heal at the end of the push, turning the ski inward and forcing the foot and ski to take a convoluted path back to the skate position. This extra time threw off the timing of the skate moves.
------------------------------------------------------------
Вроде все слова понятны, а смысл смутно.
Взято отсюда :
http://www.nordicskiracer.com/cgi-bin/news/news_item.asp?NewsID=362
  • Просмотров:2552
  • Комментариев:23
  • Рейтинг: 0 0 0
Примерно так:
12.04.2007 14:01
"...Предпочтительным представляется комментарий Стена по поводу Jenex Aero 150, который вкратце выглядит так: ему кажется, что главной причиной проблемной техники у лыжников, пользующих 150 модель, является ее чрезмерный вес. При просмотре видеосъемки нашей езды на роллерах у абсолютного бльшинства пользователей Aero 150 наблюдалась тенденция к подъему пятки в конце толчка с тем, чтобы, развернув лыжу внутрь, заставить ногу вместе с лыжей по округлой траектории вернуться в правильную (исходную - это мое) позицию, соответствующую коньковому ходу. Эти дополнительные временные затраты увеличивают время конькового цикла."
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Вот еще пояснение.
12.04.2007 14:07
Без сомнений, слово "heal" - это опечатка. Конечно же имелось в виду "heel" - пятка, задник.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ну, буквальный смысл я примерно так и понял
12.04.2007 14:49
Но дело в том, что четкая картинка, что происходит, как-то не вырисовывается в голове.
На самом деле, когда я после этих роллеров встал на лыжи, почувствовал, что что-то не так, рысканье и неустойчивость. Но привык за один день. Сейчас на них катаюсь и не замечаю, что пятка куда-то не туда и не по той траектории, и что роллер поворачивается куда-то вовнутрь. Наверное, надо кого-нибудь попросить посмотреть, или поменяться на время на обычные роллеры и сравнить.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
По мне, так от них избавляться надо:)
12.04.2007 15:11
У меня, правда, "нетрадиционный" подход к этому вопросу: я пришел к твердой уверенности в том, что любые известные мне роллеры по причине не соответствующей лыжам развесовке уродуют технику. Даже если масса роллера сравнима с лыжной, что встречается крайне редко, она более разнесена по концам, отчего лыжнику приходится в той или иной степени бороться с моментом инерции. Плюс зимний непроветриваемый ботинок, который за лето уродуется. Я предпочитаю ролики.
А реальная альтернатива Aero 150 - покупка Игоря (ветка "explode your limits"). Я не поленился к нему съездить и попробовать. За счет очень малого веса роликов и короткой базы, из за чего моменты инерции уменьшены, субъективно они очень близки к лыжам. А если взять модель с отрывной пяткой, то должно быть ваще суперски (или суперSKI))))
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Почему тогда профи не переходят на ролики?
12.04.2007 15:37
И существуют ли ролики с сопротивлением качению или с замедлителями?
Реально, например, идти на роликах с палками ходом под каждую ногу (одновременным одношажным)?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
нужны видимо  
12.04.2007 15:42
проржавевшие подшипники ABEC1 :)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Вообще-то
12.04.2007 18:24
профи на роликах очень даже ездят. Особенно из альпийских стран. Те, правда, кто не связан контрактными обязательствами с производителями роллеров. Предвосхищая вопрос о контрактах с роликовыми фирмами, предположу, что по причине ограниченности лыжного рынка им лыжники неинтересны.
Ну а ролики Nordic Trainer вообще для нас сделаны!
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Лыжероллеры+Ролики
12.04.2007 16:27
В холодную погоду (весной и осенью) использовать лыжероллеры, летом - ролики.
Ботинки использовать старые.

Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Странные утверждения
12.04.2007 17:01
Василий, ты не забыл, что в расчете м.и. участвует квадрат радиуса? В этом лыжи да-а-а-леко переплевывают роллеры. Попробую дома помахать тем и другим, взявшись за крепление. Думаю, махать роллером легче :)).
Кроме того, самыми далекими по технике передвижения от лыж кажутся гоночные роллеры, имеющие самый маленький м.и. в славной семье лыжероллеров. Наоборот, длиннобазные Старты или Свеноры, обладающие большей курсовой устойчивостью (а в этом ВСЕ ролики уступят ВСЕМ роллерам, согласен?), а попутно - и наибольшим м.и., по технике отталкивания ближе всего к лыжам.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Кстати, честно говоря, не вижу проблем с ...
12.04.2007 17:04
... использованием летом зимней обуви. Ноги, конечно, потеют больше, чем зимой, но в процессе тренировки дискомфорта не чувствую. На  изуродование ботинок летом мне надо не меньше 3-х сезонов - за это время они все равно морально устаревают, и меняю я их скорее из-за этого.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Катаясь
12.04.2007 18:47
позапрошлым летом со звездой форума К.Х. в Одинцово наблюдал такое: на относительно крутых подъемах Карен, ехавший на STARTах, не в состоянии был увеличить частоту и, соответственно, работать в свою силу по причине того, что массивные роллеры при увеличении частоты начинали колотить колесами об асфальт при проносе ноги, и ему приходилось успокаивать эти колебания. У меня с роликами этой проблемы не было. Сомнений в техничности мастера спорта К.Х. у меня никогда не возникало :) Эта фигня присутствует и при более редком шаге, просто нехарактерными для лыж усилиями голеностопа это можно компенсировать. Кстати, в технике роллеристов присутствует то самое круговое движение ноги при проносе, которое в лыжах встречается только у откровенных чайников. просто это действительно разные спортивные снаряды...
Насчет покрутить... Я обычно делаю в такой последовательности: сначала кручу, потом пишу в форум :)
Вообще-то гораздо интереснее прочесть комментарии лыжников, которые хотя бы пробовали ездить на роликах, и могут по собственным ощущениям сравнить то и другое. V.S., например, и то и другое юзал. Влад, покажись, откомментируй!
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Для того, чтобы написать, что брошенный предмет...
13.04.2007 13:58
... скорее всего упадет на землю, не обязательно сначала ставить эксперимент. Достаточно вспомнить школьную физику.
Писал я в основном с той мыслью, что, как советовали в детской сказке Алисе,
"не надо употреблять слова только за то, что они красивые и длинные".
Это про "момент инерции" :))
Надеюсь, ничего обидного не понаписал?
Я не хочу искать причину, по которой Карен не мог увеличить частоту до потребной в том случае - но м.и. здесь точно ни при чем. Кстати, и про "массивные роллеры" утверждение сомнительно: вес одной шт. RCS - 550 г (187см), вес одного Start Sk 71 - 700г. Прибавь вес ботинка, крепления и ноги - в процентах разница будет выглядеть несерьезно.
Наконец, отмечу, что на роликах ездил не один  V.S. Я тоже катался - как мне кажется, ощущения на несколько порядков дальше от лыж, чем на роллерах. Основной вопрос - упомянутая раньше курсовая устойчивость. В толчок лыжей можно вложить всю силу ноги - ролик же мгновенно улетает в сторону. Возможно, длиннобазные ролики в этом плане лучше...
В общем, вы с моим тезкой уже пришли к разумному объяснению изменения техники на роллерах. С объяснением я согласен, а вот с выводом о преимуществе р. коньков - нет.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ничего, я тоже люблю
13.04.2007 18:47
съязвить:)
Я так написал потому, что эксперимент такой когда-то проводил (лично мне проще взять в руку лыжу и роллер, чем откручивать колеса, взвешивать их, измерять плечо, а потом непонятно как считать плечи половинок лыж...). Более того, будучи человеком занудным, я только что достал свой старый SWEDSKI ULTRA 2000 (очень легкие роллеры 705 г. - штука, на ходу наиболее похожие на лыжи) и опять сравнил с лыжей. Так вот махов с одинаковой угловой амплитудой за единицу времени с лыжей мне удалось сделать в полтора раза больше, чем с роллером... Видимо масса лыжи в основном сконцентрирована в области колодки. Такой вот квадрат плеча получился :)
А по поводу своего выбора могу сказать просто: роллеры для меня всегда были тяжелой работой. Ну не получал я от них удовольствия! А от роликов получаю. Кстати ролики у меня длиннобазные с низким ботинком, дающим свободу голеностопу и посему позволяющим дотолкнуться носком, как в лыжах.
Вот и остались мы - каждый при своем :)))
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Интересные результаты экспериментов
16.04.2007 10:31
Хочешь верь, хочешь - нет, но я тоже покрутил лыжу и роллер, причем до того, как прочитал это твое сообщение. У меня роллер выиграл безоговорочно. И именно по такой методике (10 махов на 180 град туда-обратно на время) - 5.8 с для Кобры, 9.8 с для Фишера.
В общем, удивительное рядом :-))
Возвращаясь к основному вопросу, повторюсь: чем бы дитя не тешилось... Для нас, чайников-любителей, все виды циклич. летней активности - благо. Если ролики приноссят больше удовольствия - "пацаны не против" :)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Аминь!
16.04.2007 11:56
:))))))))              
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ау, вот он я, дома комп. накрылся, несколько  
16.04.2007 14:21
дней на форуме не был. Василий, прости за предательство, но ИСТИНА мне дороже - ИМХО л/р все-таки ближе к лыжам. Несколько лет назад мы с тобой встретились на роликах просто потому, что роллеров у меня тогда еще не было... Иногда я тоже катаюсь на роликах, когда надоедают кроссы и л/р, или например, в ситуации как сейчас, когда стараюсь не нагружать свой локоть с эпикондилитом после укола Дипроспана, делаю процедуры. С мая снова начну колотить палками по асфальту. На мой взгляд, ролики хороши тем, что помогают отрабатывать более акцентированный перенос веса тела с одной ноги на другую. Но они короткие, а лыжи длинные, и у лыжных ботинок поднимается пятка, и в этом вся загвоздка, поэтому техника на роликах и л/р различна. В целом, ИМХО ролики можно использовать как дополнительное ср-во в тренировочном процессе, а также как ср-во для катания с девушками, но не более. А в целом, ничего более продвинутого, чем роллеры (и имитация!), для подготовки лыжников в весенне-летне-осенний период пока не придумали. И вообще, с подачи ВЕЛИКИХ ГУРУ, с которыми доводилось общаться в Вуокатти и кое-где еще, мне теперь гораздо более интересна классика, и ей теперь я уделяю гораздо больше времени, и катаюсь практически только на классических л/р, а на коньковых - только иногда, чтобы не забыть.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
P.S. : более акцентированный перенос веса
16.04.2007 14:30
тела с одной ноги на другую. Эту мою мысль, ИМХО, подтверждают отличные результаты А.Ильвовского в гонках на л/р. Конечно, он и сам по себе здоров, ничего не скажешь, но всем известно, что раньше он занимался бегом на коньках. Возможно, именно там он и научился так хорошо переносить вес тела с одной ноги на другую? Вот этим-то, ИМХО, и хороши роликовые коньки. (Алексей, please, don't be too cross with me if I'm wrong in smth.:).  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
При чем тут предательство?
16.04.2007 22:53
Я хотел увидеть высказывание лыжника, имеющего достаточный опыт общения с роликами. Любое мнение, пусть даже противоречащее моим представлениям о предмете обсуждения, приближает нас к истине, не так ли? :)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
"Предательство" - это когда друг не соглашается
17.04.2007 09:02
с любым твоим мнением:)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Сегодня покатался
12.04.2007 21:01
Во первых, специально следил за техникой, и когда выглядывало солнце, смотрел на собственную тень, при этом не заметил особо лишних движений, все примерно как на лыжах.
Во-вторых, пока катался, в голову пришло возможное объяснение. Что касается динамического момента инерции, то роллеры и лыжи в этом сравнимы : (если лыжи легче, то масса роллеров расположена более компактно), и моментом инерции они оба сильно отличаются от роликов, который у роликов практически отсутствует. Зато чем роллеры отличаются от лыж - это тем, что центр тяжести роллеров не совпадает с осью крепления, что создает статический момент силы тяжести, который у лыж отсутствует, потому что у них ось крепления совпадает с ЦТ. Именно поэтому поведение роллера  после окончания толчка отличается от поведения лыжи, но : с тем же креплением! А если увеличить возвратную силу крепления, то можно полностью скомпенсировать этот дополнительный момент силы тяжести, это известный факт, так и делают. Либо увеличивают напряжение пружины, как показано на http://www.skiroll.it/tecnica/tips/attacchiSalomon/attacchiPilot.htm, либо катаются в ботинках пилот на классических креплениях SNS - не пилот, причем с классическими резинками (коньковые резинки даже слишком жесткие для ботинок пилот, с ними пятка вообще не будет отрываться), как я делаю. А что касается американцев, то у меня подозрение, что они (те, кого наблюдал автор) как раз тренировались в пилотах на немодифицированных креплениях пилот. В таком случае, конечно, чтобы нормально поставить роллер после проноса ноги, понадобится делать неестественные движения стопой, иначе заднее колесо будет волочиться по земле. Кроме того, я катаюсь на комби с более длинной платформой, а значит ЦТ ближе к оси крепления, а они, скорее всего, на коньковых. Во всяком случае, когда кто-то спросил в конференции rec.skiing.nordic про эффект болтания роллера, и я дал ссылку на итальянский сайт, мне показалось, что это было для многих новостью.

В связи с этим у меня вопрос к вам, Василий : какие ботинки с какими креплениями вы использовали перед тем, как пришли к своему отрицательному выводу относительно роллеров?

P.S. Кстати, у моих длинных роллеров есть одно преимущество - я могу на них идти одновременным бесшажным, выпрыгивая на носки, как делают в классике в спринте и на финише. Мне нравится :) Думаю, на роликах так не получится.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Насчет возвратного
12.04.2007 22:04
усилия и иной балансировки - совершенно согласен. О причинах того, что мне ролики кажутся более "лыжными", я особо не парился. Просто вдобавок к моим собственным ощущениям я еще обратил внимание на чайников, вставших на роллеры, которые на Поклонке встречаются в изобилии. Те дополнительные сложности роллеров, с которыми техничный лыжник справляется без труда, у них вызывают полную деградацию техники. Такого извращенного двухопорного скольжения у чайников на лыжах мне видеть не приходилось! Так что обучать новичков надо именно на роликах, там проблем гораздо меньше.
В-общем, я купил ролики по нескольким причинам:
1  В виду пристрастия к экзотическим ботинкам АЛЬФА, которые хрен где купишь, я пожалел лыжную обувь.
2  Роликовый ботинок летом неоспоримо комфортнее, и, кстати, лучше лыжного держит ногу.
3  Менее дорогие расходники (колеса).
4  На трассах типа одинцовской повышается безопасность по причине возможности заложить резкий вираж, худо-бедно затормозить, прыгнуть, наконец.
5  Возможность покататься в неосвоенных лыжниками местах не привлекая при этом чрезмерное внимание и не чувствуя себя идиотом (ну, это уже комплексы).
6  Потусоваться с детьми, наконец, на том же инвентаре.

А на роллерах у меня стоял PROFIL, правда с роллерным флексором, который жестче конькового, ботинки - желтый САЛОМОН и АЛЬФА.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Понял не все, черт бы этих...
12.04.2007 14:01
...америкосов побрал, но понял вот что: большой вес Jenex Aero 150 вызывает проблемы с техникой - а именно большинство катающихся после окончания толчка быстро возвращают толчковую ногу в исходную позицию по неправильной траектории. Фактически большой вес роллеров мешает выполнять правильный прокат на одной ноге из-за того, что трудно удержать другую ногу в правильном положении из-за большого веса роллеров.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Не совсем верно...
12.04.2007 14:08
vasilii smolyanov дал правильный перевод.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0