Это не я снимал. Отдал свой фотоаппарат Наде Корзиновой, предварительно настроив +2\3ev и сказав "жать на эту кнопочку больше ничего не трогать" объектив был 7,3-29,2(35-140)ибо камера была canon a620 :)и автомат зачастую ставит "бесконечность" на таких расстояниях. Я, к сожалению, в этот день не смог на гонке присутствовать, снимал в другом месте и совсем другое мероприятие не имеющее отношения к ЛГ.
Кстати, мне нравится как снимает Надя, спасибо за фото
Видел троих с Кэнонами подумал что вы один из них Хочу сравнить фотки в плане их резкости с разных объективов в одинаковых условиях. Т.е. поглядеть на кропы, а лучше на полные кадры с EXIFами.
по жизни у Кенонов самые резкие - это фиксы. Для 400D в данных условиях самый резкий объектив, полагаю, будет EF-S-60/2.8 или EF-100/2.8 (оба макро). Но фиксами при репортажке пользоваться - удел для бегунов быстро-быстро кадрирующих ножками Неминуемо зреет ветка на форуме про технику спортивной съемки лыж/лыжероллеров. Я бы тоже в ней полезного для себя почерпнул.
о резкости, то вот оно: резкие объективы (в порядке увеличения резкости), которыми приходилось пользоваться на соревнованиях за последние 2 года - 28-135 IS; 24-60 (Сигма); 17-55 (китовый); 24-70; 24-105; 70-300 IS и 70-200/2.8 без IS - одинаково по резкости; 28-75 (Тамрон); 17-50 (Тамрон кропнутый). Резкость часто зависит от конкретного экземпляра даже для объективов серии L, а также модели фотоаппарата. У всех перечисленных объективов есть свои плюсы, минусы, особенности. Для понимания вопроса в целом рекомендую форум "Цифровое изображение" на ixbt.com, если еще не были там.
Я там вообще практически ничего не выкладываю Если имеете в виду фотки сына - то это их в саду профессиональный фотограф из студии снимал. Костюм - студийный ) http://foto.mail.ru/mail/olesyako/13/
Андрей, я подходил к тебе - познакомились. Снимал на Кенон 400D, объектив 28-135 IS. Фотки получились среднего качества, если что-то заинтересует, могу выслать оригинал.
теперь все... (из фото №3 по адресу http://dukasite.narod.ru/sport/2007_03_17/) При таком раскладе из зумов на полный кадр резкая (+правильная) комбинация - 24-70/2.8 + 70-200/4.0 На кроп - аналогично, но как единственный (без перетыкания) для репортажа и 24-105/4.0 L весьма хорош. Обратил внимание по фотографиям, что моменты праздника мы видели одинаково. На следующий год попрошу А.Ариха, чтобы Вас поставили на съемку основного репортажа, а сам пойду бегать. С последнего места точно уйду.
А вы не тот кто сразу на двух станках работал ? На одном 70-200/2.8 без IS, а на втором не разглядел что. Колитесь, какой ? Снимки пьедестала почета мне показалось сильно резче, чем с моего 28-135.
но что-то руки не доходили. Как ехидно предположил один из матерых организаторов - наверное, ты их (руки) канатом стерла, но ничего, пройдет.
Так вот, здорово, когда находятся творческие люди среди лыжников, которые придумывают нестандартные соревнования! Да еще и воплощают свои идеи в жизнь, что тоже очень и очень непросто. Спасибо Илье Евсееву, оживившему идею ретрогонки, и Андрею Ариху, который поделился студенческим приколом своего дня рождения со всеми (это он вывел бикини-спринт на международный уровень). А также всем-всем, кто помогал делать этот праздник! Жаль, погода подвела. Но все равно было очень много интересных, неординарных персонажей. И заряд хорошего настроения получен
Я также очень рада, что познакомилась наконец вживую с некоторыми интересными людьми: Андреем "черточка" (я даже вспомнила потом фамилию!), Вадимом Кантором (это ж наш Гринпис!) и Сергеем Коноваловым. Причем про личность Сергея Коновалова (из-за его фотографий) я безуспешно пыталась разведать в течение последнего месяца у разных людей. А тут - такой сюрприз! )
Вот тут фотки с детского бикини (ну и пара персонажей с взрослого)
Ретро будет позже.