Ветка форума закрыта для дальнейших комментариев модератором Сергей Мишин (Рязанский):Просьба начать новую тему 22/23 с началом нового лыжного сезона. Особенно касается для тем с большим количеством сообщений за прошлый период, от 50-100 постов и более.
Новая тема для нового сезона !) из актуального: когда закончат работы на прудах? будут ли пылить пушками (чет не помню в прошлом году было или нет)? что там природа и Всевышний обещают по снегу? )
Катался в пятницу вечером. На полях много камней и песка, постоянно цепляет. В обеих частях леса много лучше. По темноте лучше с фонарем - лыжи целее будут. В целом - хооошо, ретрак ходит.
Вчера обратил внимание на установленные знаки и табло именно Моспаркинга + увеличили число шлагбаумов на въезд и выезд, теперь по 2 штуки. Штрафстоянка на этом месте была бы решением более чем странным, особенно с учётом востребованности парковки именно для посетителей парка.
Единственный вопрос когда её откроют, т.к. визуально все там готово уже.
Нарезана классика по широким аллеям, по просеке, в яблоневом саду и около церкви. На роллерке классики нет. Вельвет под конек уже утром быстро затаптывается.
в 9 утра на роллерке классика была. Вельвет таки да затаптывается буквально за 15 минут, но оно и к лучшему - на вельвете подтупливало, а как раскатали, покатило получше.
наверное единственное место в мск где ратраки ратрачат на регулярной основе. выходят в 5-6 утра, в этом сезоне из 5 раз, что я там был, ратрак был в 4 случаях, включая сегодня. там нет рельефа, и трассы существенно проигрывают в этом плане всем другим в мск, но подготовка трасс есть, а не только на соревнования и не самодельной бороной. честь и слава подвижникам, даром готовящим трассы самодельной техникой. но результат разный: уплотнённый, выровнянный летом фундамет и ратрак на регулярной основе зимой, и неосушенные болота летом и самодельная борона за снегоходом зимой...
Я сегодня начал кататься в 6:45, и было отлично (поехал от третьего входа, что у Заречья). Судя по следам лыж, до меня по свежаку катался один человек. Катался в этой части парка, всюду вельвет, и нарезана под классику лыжня. Так что за свежей лыжнёй лучше с утра.
⚠️Извините за бесплатный ликбез, но в России можно по пальцам пересчитать тех людей, которые умеют готовить трассы ратраком и ремонтировать их, чтобы трасса была прочная и вельвет сразу не вытаптывался, надо готовить не утром, а вечером, чтобы трасса успела застыть. Мы так делаем в ГАБО уже много лет, но иногда приходится и два раза в сутки готовить трассу ратраком или снегоходом с Габошей, если ночью шёл сильный снег или например весной... В Европе, Скандинавии и Финляндии по евростандарту ратраки ходят с вечера и рано утром. В этом есть большой смысл, несмотря на большой расход ГСМ, сил и средств, т.к, снег постоянно в спученном и перемолотом состоянии и ратрак от этого идёт на максимальной скорости до 20 км в час! А если снег заледенеет, то скорость ратраке снижается до 3-5 км и классика режется очень плохо...😟 Норма за смену у оператора ратраке у «партнеров»- 50 км за смену! Мы в России наерное очень богатые, покупаем ратраки на 6-20 км😄!
Грязно. Ветки, шишки, грязь от техники обслуживания парка. Ратрака не было. На подъёмах роллерки начинает образовываться горб. Походу, с прошлого сезона сменился оператоп ратрака. Классику на роллерке режет не по правилам- слева по ходу движения, если ориентироваться по знакам. В парке сталр много следов от колёсного трактора, что ездит чистить парковки. Раньше такого не было!
что ратрак в парке специально и только для лыжников. влолне вероятно, что так владельцы парка решают проблему его доступности зимой, ведь если по собянински - тракторами и мигрантами, то сроют гаревое покрытие... совсем не представляю как внутри такого мегаполиса делить пространство для разных групп: собачников, пешеходов, яжемать, онижедети и пр. вот все и прутся прямо по "лыжне", а где им ещё? а трактор да, грязи с него валится немеряно, для скользяка опасно. само наличие на "лыжне" уличной техники говорит, что лыжи так, побочный продукт, несмотря даже на знаки "лыжни", прокат и др.
Следы от ратрака хорошо видны в западной части. Ветки и шишки есть, а как им не быть в парке? А при таком количестве народа обращать внимание на горбы, и пару пятен земли... А так в основном бетон, катит шикарно!
Кстати, отвечу сам себе и мало ли кому понадобится: в прокате есть камера хранения 100р и 6е надо корячиться с рюкзаком!
праздники пройдут и опять станет нормально: собачники и пальтошники будут в меньшем количестве, но основную опасность представляют ведроголовые яжмать и аналоги - страха совсем не ведают, прутся по середине и если на встречке лыжник, то возникают проблемы
Вот я про первый и ответил. Со вторым он не соединен
12.01.2022 15:01
И про него я забыл, если честно - 2 года назад его еще не было, и эти 2 года зимой я там почти не бываю. Но фотки Сереги Соковикова с этой двушки смотрю в ФБ, с детишками его .
Как говорится "идя навстречу пожеланиям трудящихся Сколковского района столицы" Администрация парка устанавливает с 6 февраля 2022 года платный режим парковки со стороны Сколково (Немчиново) с тарифом 300 руб./час
Там же по сути две парковки и КПП теперь два. По идее вдоль дороги должен быть дешевле, а дальний у самого парка дороже.
Не понятно вообще радоваться этому или нет. Станет ли меньше народу, тк инстаграмность места просто зашкаливает. Хотя я честно говоря и не понимаю зачем все туда едут в таком количестве.
будет "как всегда". В смысле парковаться надо, а где? Ну частично рассосутся по другим местам... На лыжне потом встретятся. Я туда езжу из Тушино, хотя в Алёшкино ходил до этого года пешком. Посмотрите в соседней ветке про Алёшкино в этом... Вот "зачем все туда едут в таком количестве."
Из Тушино уж слишком далеко. Чем Красногорск не устраивает? Лес аутентичней, чем эти блочные прогалины. Рельеф разнообразней. Ехать ближе. Особенно после открытия сквозного проезда в митино.
выше писал, мещерский единственное место, где лыжню готовят на ежедневной основе. за этим и езжу. красногорск, не у стадиона, а в лесу марафонские петли - отличная трасса, красивая, дышится легко. но по состоянию, увы, ещё хуже алёшкино (этот год) хорошо готовят габо, но туда через лобню или шарик не проехать никогда. а до мешёрского дорога без пробок по мкад, ночью, - около получаса. по индивидуальным особенностям я плохо сплю. в 3 проснулся, в 4:30 на лыжне. в 8 уже дома. мне удобно.
ИМХО, цена 300 руб-час - запретительная. Расчет на новых русских
04.02.2022 01:16
Их там много, да. Чел тренится 3-4 раза в неделю там (многих таких знаю), одна треня с одеванием, заминкой, турниками и т.д. - 2,5 часа минимум, т.е. 900 руб. 3-4 тыщи в неделю. За пару месяцев - на новые лыжи хватит. Круто.
Где в основном лыжные и иные трассы безвозмездные, так же как и стоянки и где благодаря публичному сервитуту можно ходить, бегать по частным владениям безвозмездно. Видимо прийдется россиянам туда ездить кататься на лыжах, как делают это наши сборные😄. Государство окончательно кинуло массовый спорт, теперь наверное чтобы покататься на нормальной трассе, это все равно, что сходить на рынок в магазин или к хорошему врачу (особенно к зубному)🤔?
В ГАБО тоже паркинг не бесплатный. Или это- "другое"? Если эти деньги идут на трассу- то почему и нет то!? Да и бесплатных парковок в Меще- тоже достаточно.
Заметил, что в последние месяц-два о бесплатных парковках около Мещерского прознали таксисты и запаркованными на ночь такси занято до 30% мест примерно до 12-13 часов.
Приняли в прошлом году закон о запрете парковки такси во дворах домов, а таксопарков давно нет - вот такси и стоят где бесплатно. С учетом запрета внутри МКАДа грузовых авто г/п более 10 тонн - доставка товаров в магазины производится фургонами г/п до 1,5 тонны, которые принадлежат частникам и также требуют парковочного места.
В итоге, на дорогах создан большой трафик из большого кол-ва такси и фургонов, которые не могут ездить все 24 часа - нужно больше мест для парковки, но они продолжают сокращаться и ввиду их возрастающего дефицита повсеместно внедряется плата за парковку.
Думаю, что оставшиеся бесплатные парковки возле Мещерского недолго останутся бесплатными.
138 мест по 300 руб, 460 мест по 50 руб. и 260 мест на оставшихся 4-х бесплатных парковках, т.е. бесплатных 30% парковочных мест - какой тут массовый спорт и его развитие...
Бесплатные парковки никто и не думает расширять или строить новые - проще деньги собрать, чем построить инфрастуктуру.
была всегда бесплатная и зимой размещалась на землях совхоза Останкино. Пожертвования лыжники бросали в банку, несколько членов клуба и моя семья жертвовали клубу средства, что и позволило создать протяжённую и хорошо подготовленную лыжную трассу, летом терренкур. Землю под стоянку приобрёл глава сельского поселения (сейчас бывший), по договорённости 25% должен отдавать клубу, но с трудом…, сейчас от лыжников в клуб идёт денег меньше, чем было раньше, лыжники считают, что заплатив за стоянку они финансируют клуб! Но это не так, мы арендуем у владельца стоянки 7 соток за приличные деньги и там наши члены клуба построили примитивную инфраструктуру, но она работает! Работает и освещённая лыжня на примитивных столбах с протяжённостью 3,5 км. Общая протяженность трасс в ГАБО более 30 км и ещё помогаем туристам готовить около 20 км классики. Я считаю, что в современных условиях, абсолютного наплевательского отношения к массовым видам спорта и к здоровью населения парковка для лыжников все же благо, если только хозяин парковки не продаст ее под застройку коттеджами и заправкой, что он и хотел сделать, но мы его «уговорили» сделать стоянку для лыжников… Государство умыло руки от помощи массовому спорту! Такая горькая правда развития лыжного и иного спорта у нас в стране… Возможно бизнес действительно разовьёт все это, я лично в это не верю, наверное я испорчен социализмом в котором вырос в бедной семье и достиг достаточно больших высот в военных видах спорта. Сейчас это было бы уже невозможно…
В ГАБО (пока) по договорённости с хозяином парковки
05.02.2022 10:51
хоть целый день в выходные и праздничные дни стоять можно за 300 р., а в будни за 250р., а не за час как в Мещеском😟 Возможно со временем рынок на парковки стабилизируется и цены упадут…, но по Сабянинской практики, цены на парковки только подрастают…
у главного входа в Мещерский всегда стоила до реконструкции 100 рублей за первые два часа, далее бесплатно, т.е. сутки те же 100 рублей. После реконструкции парковку расширили в 3 раза и тариф абсолютно прежний, 100 рублей в сутки. Просто чтобы корректно сравнивать вещи.
Надо знать во что обходится парковая зона, частная или арендованная земля под лыжную трассу и кто, и сколько за это платит? При условии, что государство перестало это финансировать. Сколько стоит ратрак (хороший стоит более 20 млн.рублей), сколько стоит хороший импортный снегоход (про отечественные я не пишу…), сколько стоит ГСМ, ТО и ремонты ратрака, снегоходов и снегоуплотняющих устройств, сколько стоит ночная работа 2 операторов (один прост не потянет эту работу или не сможет сделать качественную лыжню), сколько стоит создание и поддержание лыжной трассы, а летом терренкур-велодорожки, туалеты, охрана, з.п. сотрудникам, коммунальные платежи, вывоз мусора, налоги, штрафы и т.д.? И Вы считаете, что 100 рублей с посетителя лыжни все это покроет? Кто за все эти чудеса должен платить например в Мещерском парке: Р.Абрамович и зачем? Почему в ГАБО за всех должна платить моя семья, например, а хозяин парковки должен жить за наш счёт, раз он урвал эту землю? Во всех местах по разному и не надо удивляться плохо подготовленной лыжне, Слава Богу, что эти лыжни ещё не застроили более прибыльными сооружениями, например домами, рынками, коттеджами и т.д.
Надо использовать нашим руководителям опыт передовых стран с хорошими лыжными и иными трассами и хорошим отношением к своему народу, где Правительство пускает часть налогов на создание и содержание здоровья нации в виде лыжных и иных трасс.
при чем тут стоимость содержания трассы и парковочный тариф? Тем более, паркинг в Мещерском обычный МПП, таких по городу десятки.
Ваша деятельность в ГАБО приносит огромную пользу большому числу любителей и очень хорошо, что она продолжается. Также абсолютно понятно Ваше желание скинуть бремя расходов на содержание на государство, т.к. это абсолютно некоммерческая история и тянуть в одно лицо такие расходы обычному человеку даже с народной поддержкой очень тяжело и неверно.
Но при всем уважении, перефразируя известный анекдот про священника со спущенными штанами: либо зарабатывать, либо популяризировать спорт. Для людей типа Абрамовича, такие расходы это соц. нагрузка и они отбивают их с лихвой другими ништяками, поэтому, такие люди могут и должны оплачивать банкет для населения.
Тем более, паркинг в Мещерском обычный МПП, таких по городу десятки.
Сейчас на самой востребованной стоянке ввели тариф ТРИСТА рублей в час. Это тут и обсуждаем. Этот тариф - запретительный для людей, которые на роллерах летом там катаются, например: от других точек на роллеры не встанешь. Мы - об этом. О запрете желающим после работы там потренироваться, переодевшись в машине (а больше и негде). А что вы имеете в виду под обычным паркингом?
дискуссия просто ушла чуть в сторону общих расходов и стоимости парковок в целом.
Я понимаю, что изначально речь шла про стоянку со стороны Сколково, но основная масса людей входит в парк все же со стороны Новомещерского проезда, поэтому, парковку со стороны Сколково самой востребованной можно назвать только для тех кто с мая по октябрь катает на роллерах. Парковка у входа со стороны Новомещерского, которую я привел в пример, относится к городским парковкам Москвы, которые обслуживает АМПП и тариф там максимально щадящий, с учётом количества посетителей парка на авто и отсутствия свободного места, бесплатные парковки это неправильный путь. Т.к. парковка со стороны Сколково частная, насколько я понял, то там и регулирование не городское, а жители "правильных" домов явно не в восторге транзитному трафику, вот и пролоббировали запретительный тариф. И именно поэтому, в логике администрации мещеры вполне есть альтернатива с большей вместительностью и низким тарифом, что и привело к такой беде. Подтверждает это то, что повышение тарифа со стороны Сколково совпало с открытием реконструированной парковки со стороны Новомещерского проезда.
Они - про эту, у Сколково. Мне и многим "с Запада" туда ехать в ДВА раза ближе, чем к Новомещерскому. А на Громы и просто в выхи - в 3,4, 5 раз дольше: там пробка дикая на светофоре, и проще тогда в Битцу поехать кататься в 100 раз. Проблема с сколковской парковкой и ее популярностью есть, и платность ее, наверное, частично решит эту проблему - но 300 рублей выглядят чистейшим, неприкрытым издевательством новых русских над "пролами" - а таковые там тоже есть, и составляют большинство среди ЛЫЖНИКОВ. Так что дело - не только и не столько в роллерах.
для них. нефть заканчивается, объёмы выработки не повышаются их методами, а люди ещё есть. некоторые без нужды на машинах ездят - недопустимо. места мало. нормальная государственная программа: сократить, а лучше совсем прекратить езду недолюдей, не занятых трубой или её обслуживанием. смотрим ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е от 27 ноября 2021 г. № 3363-р МОСКВА тут, но многА букоФФ http://static.government.ru/media/files/7enYF2uL5kFZlOOpQhLl0nUT91RjCbeR.pdf
Я регулярно катаюсь "на западе" последние 20-лет в самых разных местах. Так вот например в Альпах практически все трассы платные. Это может быть как прямая оплата, например в итальянских Альпах, так и включено в городской налог, как например в Зеефельде. В любом случае нужен скипасс и его проверяют либо на входе, либо контролёры на самой трассе. Даже на трассе Марчелонги уже как 4 года появилсиь автоматы для покупки талончиков... И парковки тоже в половине мест платные.
Мало двуногих на роллерке, так теперь и лошади прошлись. От кардтоцентра, по роллерке. Оставили не только следы копыт, но и следы от жизнедеятельности. А ратрак растянул это. А так- очень хорошо сегодня! Чисто, в меру мягко, катит прекрасно!
в Мещерском уже или ещё? Количество грязи в лесу примерно равно тому что раньше было снегом. Ниже нуля возможо будет, а много снега свежего вряд ли. Удовольствие от катания ушло до следущего года?
Что претензии за грязь - это к елкам и порывистому ветру. Сам ненавижу хвою и пр. прелести весенних трасс. Поэтому предпочитаю открытые трассы, при всех их минусах.
Была попытка обычным белорусом промести лыжню. Но! Во-первых, это было утром до урагана, а во вторых, снег уже был рыхлым и колёсная техника промяла кое-где снег до калеи. Вот еслиб сегодня в 5 или 6 утра, то у них бы всё получилось.
Утром было шикарно! Но трасса меняется на глазах. Если в 8.00 это был снег, в 9.00 фирн, то в 10.00 уже влажный фирн. Проезжаемо всё. В меру грязно, катит шикарно.
Дело правда не в мещерском, а в Одинцово. Но тем не менее. Пытаюсь понять для себя, что происходит со снегом, лыжами, скоростью и т.д. Утром катит шикарно. Где-то с 11-12 примерно трасса заметно рыхлеет, но всё ещё катит отлично, с небольшими оговорками и сдвинутыми до упора креплениями. Скорость на круге падает незначительно, в основном из за подъемов.
Но вот к 14 начинается ад. Лыжи теряют скорость даже на спусках. И не важно, в каше или в лыжне. Почему это происходит и что с этим делать?)
Пишите: «потому что весна»-никакой весны пока НЕТ! Просто аномальный фронт идёт, целый месяц дуют южные ветры и температурный фон в этом месяце на 7 градусов выше! Надеемся на погодную компенсацию температуры воздуха и из нашего опыта сработает русская пословица: «Прийдет марток, наденешь пару порток🤔😄! Надеемся кататься до конца апреля и в конце марта провести старт «Прощание со снегом», а в конце апреля традиционный старт « Последний снег»!
влажный "сочинский" снег, рыхлый, не стабильный... отсутствие ледяной подложки и из-за этого никакой стабилизации и отталкивания, ретрака не было несколько дней по ощущениям, классики нет и в помине... Трасса для лыжников не более 70кг )) я зарываюсь Вообщем катнул 10 км, плюнул и уехал домой ) надо ждать заморозки
в Мещерском сегодня утром - 7:15–9:00 - просто отлично. По вельвету, насколько он возможен. Покатался коньковым, в том числе на чистом снегу на открытой местности, там к соревнованию готовились, а также немного даблом. Исходя из советов форумчан, не на боевых лыжах.
Жесткая ледяная подушка была, вероятно, пройдена накануне ратраком, и вчерашний непорченный вельвет удерживал лыжи в отталкиваниях от бокового соскальзывания. Несло нипадетски даже на открытых местах . К 10 там помягчело, но на тенистых просеках была та же прелесть. СкорстИ, не хочу! Классика истоптана / заезжена, только даблом по отратраченному.
С 9 до 10 мне очень понравилось , лыжня самотоп , в том числе и классика. Просто сказка. В 10 выехал ретрак(?) готовить трассу , улучшит или ухудшит, не понятно пока. Но съездить точно стоит.
Не советую сразу выкидывать карточку))) Были случаи не открывались автоматически шлагбаумы, приходилось карточку вставлять))) Вчера открыл сезон, кайф, снега везде хватает, во второй половине дня центральные аллеи утоптаны в бетон, на роллерке получше, были следы ратрака, на повороте после длинной прямой аккуратнее, ратрак грязь поднял, и по краям аккуратнее, можно асфальт цепануть.
Ужас. Сколько раз этим ... говорили не выгонять ратрак на такой тонкий слой снега, опять то же самое. Наверняка все камни и гравий с земли наверх подняли .
из актуального: когда закончат работы на прудах? будут ли пылить пушками (чет не помню в прошлом году было или нет)? что там природа и Всевышний обещают по снегу? )