выпущена совсем недавно. В последнюю неделю мая данная конструкция будет тестироваться на глетчере в норвежском Sogneflell. В это время будут отобраны несколько пар лыж для Бессмертных и Дементьева. По результатам тестирования будет принято решение о сроках запуска серийного производства таких лыж. Но уже в августе возможна ограниченная реализация части тестовых серий.
Видел сегодня на гонке десятка полтора -два людей на Propulsion
30.01.2017 00:45
Люди были, в основном норвежскими и бежали весьма быстро, что не могло не заинтересовать.
Николай, не подскажите, 1) есть ли они уже в продаже 2) по длине подбираются как классические или коньковые? 3) чем принципиально выигрывают (если выигрывают) у Karhu DP, которые мне на тесте очень понравились
У меня возникло пару вопросов: 1. Было очевидно, что для ДП по эпюре давления более подходят классические мягкие лыжи. Почему элита лыжных гонок бегает (бегала) ДП на коньковых лыжах? 2. Классические мягкие лыжи плохо управляются на лединистых трассах. Как по вашему производители лыж для ДП будут с этим бороться? Спасибо за ответы.
на этой модели бегут полноценной классикой?видел на КМ как у женщин бежали 15км. Ну и выше Николай Припусков все расписал-для Бессмертных и Дементьева-они также бегают традиционной классикой,а не ДП.Так что все таки не чисто для ДП)
Они бывают Plus и Cold. Ростовки 200 и 205, но разной жесткости. Лыжи больше похожи на классические, но по сравнению с традиционной классической лыжей Madshus для классики, у них достаточно жесткие носки. Носок лыжи низкий и острый. По ощущениям, такие лыжи можно намазать и колодка будет держать. Лыжи можно увидеть и пощупать по адресу: Варшавское шоссе, 129 А. Также, с середины февраля, я начну собирать индивидуальные заказы на все модели Madshus, в том числе и на модель Propulsion. И видимо после 15 февраля, данные пары можно будет купить. Они все в ростовке 205. 2 пары Cold и Plus на вес 80-85 кг, третья парa Cold мягче. На лыжах стандартные структуры М5 и М6. Примерная стоимость около 30000 рублей.
для ДП, ждем открытия заказов.