Здравствуйте,уважаемые форумчане.вчера зашёл покупать новые лыжные палки(старые сломал при катании на лыжероллерах),и в очередной раз засмотрелся на новые лыжи.у самого сейчас имеются атомик wc skate fl ht hard на вес 69-79 кг,сам я вешу в лыж. комбинезоне и ботинках 72 кг.так вот,при катании одновременном одношажным коньковым ходом лыжи как бы срываются под колодкой(в области пятки) во внешнюю сторону.и если после ратрака в целом комфортно ехать,то по укатанной лыжне приходится ехать в постоянном напряжении.пробовал меняться лыжами с товарищем со схожими параметрами(рост,вес)-сразу чувствуется разница,ехать становится гораздо комфортность. чем может быть проблема?смотря на весовые параметры лыжи,я думал ,что они мне жесткие,но вчера проконсультировался в магазине (там продавец-опытный лыжник сказал,что скорее всего лыжи мне мягкие). Катаюсь я 95% на чебоксарской лыжной базе.в прошлом году на соревнованиях пробежал 10 км по равнине за 28 мин,,а по рельефу такую же дистанцию около 33-35 минут(это что бы можно было иметь какое-то представление об уровне катания) Мне 30 лет,вес 71-72 кг в экипировке,за тренировку проезжаю от 10,до 25 км. Теперь в размышлении, стоит ли к новому сезону приобрести новые лыжи.просто свободных средств не много,а для этого нужно выделить ок 20 тысяч,или продолжать ездить на старых.
Это типичная картина для них. На мягкой лыжне будут зарываться, гнать под собой горб снега и плохо ехать, на жесткой лыжне будут плохо управляться и ехать будут хуже чем правильные по жесткости лыжи...
вариант, можно структуру обновить, сделать на плотную трассу, множество продольных насечек замечательно стабилизирует лыжу, как пример у меня росси иксиумы S2 с заводской структурой курс на плотной трассе не очень держат, а тренировочный займакс!!! с 330-й структурой Ювенты по "голимому" льду едут как по рельсам....
старые атомики RS-11 на 65 кг (в Ювенте измерили жесткость) при моем собственном весе в экипировке на уровне 75-76 кг. После нанесения 926 структуры в Ювенте лыжи заметно прибавили в курсовой устойчивости. Но это может быть субъективно, так что... данный пост является частным мнением, решение каждый принимает самостоятельно, ну и бла-бла там всякое .. ))) М.
раз уж Вы готовы выделить на лыжи 20 тыр, возьмите фишер, большинство очевидцев утверждает, что можно обойтись одной парой на оч широкий диапазон, т.е. оч универсальные они. Устойчивости как правило хватает даже со штатной структурой, особенно если 115 конструкция. Только слишком мягкие не берите, а то есть такое мнение, что FA должно быть вес+10...15. На самом деле не меньше 20 (для 192 ростовки), т.е. для Вас FA 92-95, тем более по жесткой трассе. ЗЫ А что касается атомика, то у них почему-то случаются такие провалы в устойчивости, т.е. этот параметр может сильно отличаться у двух казалось бы идентичных пар, отсюда и полярные мнения относительно этих лыж. Одни говорят, что устойчивее саломона, а другие продают даже несмотря на "катучесть".
Катаюсь там же, где и Вы - трассу там всегда (каждое утро) готовят новым ретраком идеально. На мой взгляд трасса там не мягкая. Сразу 2 вопроса- какого года выпуска лыжи и какой у них MF? Дело в том ,что бывает большой разброс по жесткости в пределах одной ростовки, иногда выходящий за официально заявленные изготовителем в магазинных парах. Так у меня те же атомики что и у вас с ростовкой 192 имеют мф 119, что примерно на 92 кг для этой ростовки, а те же атомики, но ST имеют MF 92, что соответствует 80кг (ростовка 192 позиционируется на диапазон 80-92кг). Под свой снег едут хорошо обе пары, однако ST на той же лыжной базе ехали хуже чем OW Premio 10 хард. На мой взгляд лыжи Вам мягковаты и отлично должны ехать на мягком свежем снеге. Для жесткого снега (как на лыжной базе) я бы попробовал пару пожестче.
структура не поможет, если лыжи жестки спортсмену и под них можно подложить спичку, а то и сигарету... уж извиняюсь за пример. Самая распространенная ошибка, когда новички или не новички, берут лыжи слишком короткие и слишком жесткие.Картину хорошо дополняют палки, выше чем надо. В результате "карикатурный вариант" не работает никогда. И толкаться руками полноценно не получается и ноги не работают в полную силу потому, что кант не передает усилие, срывается..и повороты проходятся со срывами.
согласен с Вами с тем,что трасса там отличная,и стем что она жесткая.просто катаясь сразу после ратрака,контролировать лыжи проще,чем когда она уже укатана(на пример,к вечеру).по поводу мф ,написано мф 62 кг,длинна лыжи 185 см.год выпуска могу сказать только примерно.преобретал их в феврале 2013 года в канте(они тогда продавались ок 10000 р и шли как модель 11-12 года,но могу ошибаться.вобщем-то и выбор пал на эти лыжи,потому что они были самые доступные токого уровня.
выбирается по росту спортсмена, а жесткость по весу. Ростовесовые данные у всех разные, есть ветераны при росте 165см весят 75-80 кг, что у спортсменов не встречается. Для них тоже выпускаются лыжи. 185 см лыжи в основном женские, на рост примерно 160-165см.
съикономил бы и приобрёл лыжи дешевле,но с нынешними ценами на 2 верхние модели фармс найти новые в пределах 10 тыс. не реально,ну или ОООчень сложно.с б.у связываться не хочется,т.к. есть неудачный опыт покупки(росиньел ксиум в оранжевой расцветке купил с рук за 10 т на вес 70 кг,в итоге лыжи оказались мне слишком жесткими,и с успехом были продавлены).
Катаюсь я 95% на чебоксарской лыжной базе.в прошлом году на соревнованиях пробежал 10 км по равнине за 28 мин,,а по рельефу такую же дистанцию около 33-35 минут(это что бы можно было иметь какое-то представление об уровне катания)
Мне 30 лет,вес 71-72 кг в экипировке,за тренировку проезжаю от 10,до 25 км.
Теперь в размышлении, стоит ли к новому сезону приобрести новые лыжи.просто свободных средств не много,а для этого нужно выделить ок 20 тысяч,или продолжать ездить на старых.