Трансляции
  • Нет ни одной трансляции.
МАСТЕРА СМЛР
Кочегарова Елена
26
Кочегарова Елена
Комсомольск-на-Амуре, 1962
Акишина Любовь
25
Акишина Любовь
Комсомольск-на-Амуре, 1956
Новоселова Мария
21
Новоселова Мария
Москва, 1977
Сорокина Мария
20
Сорокина Мария
Москва, 1992
МАСТЕРА СМЛР 175
Кондратюк Анатолий
181
Кондратюк Анатолий
Софрино-1, 1980
Емельянов Сергей
176
Емельянов Сергей
Москва, 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Ингеройнен Владимир
109
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург, 1968
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва, 1943
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь, 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Митрошин Сергей
95
Митрошин Сергей
Инсар, Мордовия, 1975
Пастухов Николай
92
Пастухов Николай
Санкт-Петербург, 1960
Румянцев Иван
91
Румянцев Иван
Пермский край, 1964
Щитов Андрей
89
Щитов Андрей
Балашиха, 1985
Кожин Петр
87
Кожин Петр
Санкт-Петербург, 1961
Лавриненко Владимир
87
Лавриненко Владимир
Москва, 1964
Кривенков Сергей
84
Кривенков Сергей
Москва, 1967
Снедков Денис
84
Снедков Денис
Москва, 1974
Чечёткин Сергей
84
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад, 1985
Пушкарев Андрей
82
Пушкарев Андрей
Балашиха, 1977
Тимофеев Дмитрий
81
Тимофеев Дмитрий
Санкт-Петербург, 1974
Акчурин Ринат
79
Акчурин Ринат
Москва, 1973
Трипака Сергей
79
Трипака Сергей
Юбилейный, 1979
Чернов Олег
78
Чернов Олег
Солнечногорск, 1961
Кригер Александр
77
Кригер Александр
Федоскино, 1973
Лютов Алексей
76
Лютов Алексей
Москва, Апрелевка, 1980
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва, 1958
Коновалов Александр
75
Коновалов Александр
Москва, 1961
Рачинский Сергей
75
Рачинский Сергей
Санкт-Петербург, 1970

Обалдеть можно.

Вчера зашел на сайт триала и ужаснулся. Карху (Йоко) стоит дороже всех, около 30 просят! (Цены на старые Россики приподнялись аж до 12 тысяч, наверно от курса евро?!) .. Может что перевернулось в Мире, ФАРМС уже отдыхает а Карху рулить стали?))
  • Просмотров:7333
  • Комментариев:84
  • Рейтинг: 0 0 0
А потом они (Триал) объявят "грандиозную распродажу"
12.10.2014 17:48
и "опустят" цену на Карху до десятки
Триал в своём репертуаре..:!:
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Сначала
12.10.2014 18:07
Не поверил Вам - но потом нашел эту пару на сайте http://trial-sport.ru/goods/51533/896419.html

Как говорится No Comments) Палки Йоко тоже по забавным ценам. При этом цены на Фишки, Атомики, Росси более менее в рынке...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Оооо
12.10.2014 18:12
А вот и новый маркетинг от Уан Вей:

http://trial-sport.ru/goods/51533/893946.html

"Вам захочется тренироваться и натирать их еще и еще! " Интим лыжи для лыжедрочеров :D
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
неужели
12.10.2014 18:31
Кто то решится купить такие "порнолыжи", да еще за такую цену? Я бы постыдился выйти на них даже у нас в ближайший лес...
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Аналогично!
12.10.2014 19:46
Совсем эти барыги в Триале обнаглели!
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Андрей, что за бред?!
13.10.2014 15:03
Андрей, что за бред?
Во-первых лыжи KARHU и YOKO - это разные лыжные фирмы и отличия в них тоже существенные. Я пробовала лыжи YOKO на этапе кубка мира в Куусамо и была очень приятно удивлена и работой, и скольжением, а цвет просто радуют глаз - очень красиво смотрятся на снегу! Лыжи прекрасные!
А совки как были серой массой, так и остались, считая всё новое и яркое порнографией.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Он не про Йоко,
13.10.2014 15:20
А про One Way Hot (моя ссылка выше)/
А Карху и Йоко - это одна и та же фирма, просто название брэнда разные ;)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Уточнение.
14.10.2014 14:09
Старые Карху и Йоко это одно и тоже. И то с натяжкой. У новых Карху новые хозяева и другая фабрика, в Чехии.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
SkiLady
13.10.2014 17:14
Я не про сам бренд или конструкцию лыж,а про рисунок. Если они будут развивать эту тему в том же духе,не удивлюсь когда появятся лыжи с фото  скажем Сергея Зверева в стрингах,ну или того нечта с бородой,что победило на евровидении. Я не противник красивых женских тел,но не на капе лыж...
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
+100
14.10.2014 16:52
 Это не порнолыжи,это спортцех для  сексменьшивиков:D
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Вот это да!!!
12.10.2014 18:34
Как же на таких кататься?:D
Наверное, завтра их подержу в руках у друга в магазине.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
на самом деле это гоночная модель
12.10.2014 19:31
просто в идиотской раскраске. Скользят неплохо, но дубовые, работа этих лыж никакая.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Вроде не верхняя модель
12.10.2014 19:37
В лучшем случае вторая сверху...
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Хотя такую раскраску
12.10.2014 19:38
Лучше применять для дров)) - маркетинг лучше сработает)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
возможно что и верхняя
13.10.2014 16:28
Просто верхняя модель one way это salomon 2 или 3 уровня, и предыдущего года выпуска.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Это Premio 9
13.10.2014 16:37
А по заявлению Алексея Соцкова Premio 9 = Equipe 8 :)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Вчера купил  Premio 9 на первый снег.
14.10.2014 14:16
Если кому надо за 6000 руб. модель прошлого года, пишите в личку.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Правильней написать Yoko ( Karhu), хотя хрен редьки не слаще.
12.10.2014 18:39
Интересно, но в Финляндии они будут стоить на 10.000 рублей дешевле.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
в прошлом году
12.10.2014 19:28
в ноябре-декабре они стоили если память не изменяет 460 или 490 евро. Думаю после нового года скидывают процентов на 30.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Да, так и есть.
12.10.2014 19:36
Только по такой цене они никому не продадут лыжи. Так что будут делать скидку людям сразу, а ценник поменяют попозже.:)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Те клиенты Триала, которые готовы
12.10.2014 21:57
заплатить без изучения вопроса за "фикзнаетчто-йококарху" 30 тр, им все равно заплатить 15 или 50 тр за беговые лыжи....
Те же кто изучает вопросы естественно будут приобретать инвентарь в других местах, или в феврале, когда Триал начнет распродажи зимнего инвентаря.
И за распродажи, которые они проводят, я благодарен Триалу, цены у них на многое очень "вкусные", как пример, взял за 8500 в марте 2014 иксиумы,.....такой цены не было и нет ни у кого!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
И как, если не секрет,
12.10.2014 21:59
едут эти взятые из Триала Иксиумы?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Александр
12.10.2014 22:20
в одной из тем про росси мы с Вами уже общались, я тогда озвучивал, что сделал базовую по Игорю Пензюху, поехали сразу, едут хорошо, по ощущениям и по сравниению (опробованны пока только в одной гонке по теплу), поверхность не волосатая (возможно, хотя и вряд ли, в Триал на Петровско-Разумовской где расположен головной офис идет особый отбор инвентаря), в общем всем доволен, хорошие лыжи.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ну и дай Бог!
12.10.2014 22:24
Если лыжи хорошо работают, то что нам ещё нужно? Только здоровье!)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Что-то новое!
13.10.2014 14:06
А дайте ссылочку плийз, что значит сделать лыжи по "Игорю Пензюху"?)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Еще момент
13.10.2014 09:34
В описании к Карху "модель на жесткую морозную трассу обладает очень высокой остаточной жесткостью при задавливании колодки, что позволяет кататься на одинаковых лыжах разным по весу лыжникам." То есть на холодные условия жесткие лыжи с большой остаточной жесткостью - однако есть авторитетные мнения, что на холодные условия лучше брать лыжи более мягкие (в плане колодки). Есть какие мысли по поводу этого ноу-хау, особенно про "позволяет кататься на одинаковых лыжах разным по весу лыжникам"...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ключевое слово - "жесткую"
13.10.2014 19:02
При выборе лыж учитывается 2 параметра - "холод-тепло" и "жесткая-мягкая" трасса. Часто на жестких леденистых трассах в мороз выигрывают "плюсовые" лыжи. Мягкие лыжи в мороз нужны по переметенке, крупе и мягкой трассе, в условиях сухого трения.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Есть мнение,
13.10.2014 21:14
Что в хороший мороз чем больше пятно контакта, тем лучше скольжение, соответственно на более жестких лыжах (в плане колодки) контактное пятно меньше.
Вот например описание Skate Cold у Сало:
УДЛИНЕННЫЕ КОНТАКТНЫЕ СКОЛЬЗЯЩИЕ ЗОНЫ, СОВМЕСТНО
С ЗАКРЫТЫМ ПОЛОЖЕНИЕМ НОСКОВ И ПЯТОК ЛЫЖ ПРИ
СДАВЛИВАНИИ ПРЕДОСТАВЯТ ЛЫЖНИКУ ОТЛИЧНОЕ
СКОЛЬЖЕНИЕ ПРИ ХОЛОДНЫХ ТЕМПЕРАТУРАХ БЛАГОДАРЯ
ОБРАЗОВАНИЮ ТОНКОЙ ВЛАЖНОЙ ПЛЕНКИ, НЕОБХОДИМОЙ
ДЛЯ СКОЛЬЖЕНИЯ ПО ХОЛОДНОМУ СНЕГУ.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
скорее всего нет у производителей лых теории нормальной
13.10.2014 21:20
Забанен пожизненно.
а удачная конструкция получается случайно, методом научного тыка. А потом под нее придумывают теорию
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Нельзя не согласиться,
13.10.2014 21:27
У каждого свое видение ситуации) Но в данной ситуации позиция у Сало более верна именно по отношению к холодным условиям. А у Йоко-Карху общее описание конструкции лыж на жесткие трассы. Хотя парадокс в том, что Йоко-Карху колд лучше работают именно на мягких трассах :D
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
*********************************
14.10.2014 10:47
что именно в т.н. позиции сало произвело неизгладимое впечатление?
упоминание водяной пленки? :)
укороченные и более резкие зоны не будут образовывать пленку? :)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
А что непонятного?
14.10.2014 14:53
бОльший контакт СП со снегом = больше площадь трения = больше водяной пленки. По этой же причине лыжи на откровенную воду советуют более жесткие для более эффективного отвода воды под колодкой.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
*********************************
15.10.2014 12:04
:)
больше площадь = меньше давление
по вашему при меньшем давлении БОЛЬШЕ снега плавится? :))))


про сдвиг ниже тоже улыбнуло
:)
устойчивость уменьшается при сдвиге назад вовсе не из-за якобы колодки
а из-за баланса перед/зад
из-за того, что после сдвига на носок меньше нагрузка. человек стоит на пятке, а носок "висит"
встаньте со стула. перенесите вес на пятки и ощутите... что? НЕУСТОЙЧИВОСТЬ ессно
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Я тоже улыбаюсь
15.10.2014 12:23
"больше площадь = меньше давление" Это про давление на точку, а общее давление остается тем же. Здесь ключевое  - большая площадь контакта с водяной пленкой. А вообще иди к Соцкову в ветку спорь на эту тему.

А ты пробовал на лыжи вставать и остаточный зазор мерить передвигая ногу вперед-назад? Нет? - иди лесом.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
отвечаю по пунктам
15.10.2014 13:23
"общее давление" - интересный термин :) новинка

значит для ясности
-я на льду на коньках
-и я на льду на лыжах

у лыж площадь контакта больше по твоей теории? воды больше???!!! скорость будет выше ... НА ЛЫЖАХ :))) ! пешыисчо

уже на ответ трудно рассчитывать, но могу повторить
=== что именно в т.н. позиции сало произвело неизгладимое впечатление?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Давление и вода
15.10.2014 14:17
Допустим контактная зона 50 см и 100 см. Давление на точку в 50 см будет выше, однако кмк общее количество воды, которые сгенерят лыжи будет одинаковым. В первом случае, допустим 2 мл на см, во втором 1 мл на см.
Но контактная зона в первом случае меньше и эта вода тоже ни к чему.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
*********************************
15.10.2014 18:19
===кмк общее количество воды, которые сгенерят лыжи будет одинаковым

кмк это не верное предположение

если с физикой не лады, то просто надо брать явно граничные условия
тогда все становится ясно
снова бери конек и лыжу
конек выдавит воду и при -20С. он потому и едет
а лыжа на льду... при -20С ничего не выдавит
Дааааже если предположить, что при каких-то условиях
(хз... лыжа короткая? или Т выше?)
они выдавят одинаково, то
коньку этого кол-ва воды для скольжения хватит, а вот по большей площади лыжи это будет так размазано, что ничего не даст

снова к баранам
фраза Сало красиво звучит
у Траба, Фиша, Мад и др таких фраз нет, но холодные лыжи как-то едут и без этого :) маркетинг великая сила

===контактная зона в первом случае меньше и эта вода тоже ни к чему

тоже странное утверждение (даже если положить, что выше все ок было)
это значит на пятне 50см воды будет в 2р больше
а в мороз воды катастрофически не хватает!!
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
А ничего что у конька и у лыжи
15.10.2014 21:26
Несколько разная СП? Не смущает, не?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
***********************
15.10.2014 23:42
если мы рассматриваем давление, то материал никак не смущает
рассмотрели давление? тогда к к скользяку, шш и пр можно перейти
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
С научной точки зрения
15.10.2014 21:38
С научной точки зрения я не могу объяснить, почему для лыж на мороз важен именно пятно контакта, одно из объяснений свойства самого СП на мороз, черный цвет, графит и тд.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
С коньком тоже непонятки
15.10.2014 21:41
Если взять лезвие в 2 раза короче, есть ощущение что в -20 поедут поедут в 2 раза быстрее?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
***********************
15.10.2014 23:56
1)конек едет по водяной пленке
2)он ее плавит именно за счет высокого давления (малой площади)
3)при увеличении площади плавкость будет уменьшаться
4)при уменьшении площади, с водой проблем не будет - проблемы будут со слишком глубоким зарыванием конька

в той замечательной фразе от маркетологов сала
рядом идут именно площадь(=давление) и водообразование
нету зарывания в снег, нет материала сп или чего то еще всплывавшего тут
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Важно не только давление,
16.10.2014 12:13
Но и свойства самой СП, что хорошо для конька на льду, не будет хорошо для лыж на снегу.

Маркетологи Сало и про особую морозную СП пишут (правда там тоже противоречия - по их мнению она должна содержать меньше графита, чем на тепло, хотя у тех же М и Ф позиции обратные), а вообще по этому вопросу нужно обращаться в другую ветку.

Про маркетинг в целом я согласен, собственно поэтому и начал эту дискуссию, нет доверия к маркетингу от Йоко-Карху про жесткие лыжи на мороз, есть сомнения и по Сало - про мягкие лыжи с длинными контактами зонами (хотя лично мне это позиция ближе). Нет общей истины как у тех же коньков, отсюда все эти бесконечные споры.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Необходимо заметить,
16.10.2014 12:38
что учеными давно доказана неверность теории плавления льда за счет высокого давления. И лыжи и коньки скользят по пленке воды. А пленка появляется в результате плавления льда теплом трения. Трения между лезвием конька – льдом, или СП лыжи – снегом.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
*********************************
16.10.2014 13:15
если уж скорость всплыла
на равной скорости кто плавить больше будет? пятно с высоким давлением или с размазанным? :)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Примерно одинаково эти два
16.10.2014 14:05
варианта воды расплавят (в объеме).
Но т.к. скользят лыжи не по абсолютно твердой поверхности, то лыжи лыжню деформируют. Чем больше деформируют, тем медленнее скользят.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
главная проблема резких бугров на сухом снеге
16.10.2014 16:32
воот :)  (про деформацию) так и есть
а остальное маркетинговая лапша для валер
где истина переплетается с не пойми чем
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Сашечкам
16.10.2014 16:41
УДАЛЕНО - С.К.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
О, осеннее...
16.10.2014 16:47
О, осеннее обострение началось :D
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
*********************************
16.10.2014 17:09
безусловный бан

но реакция вызывает недоумение
-свое собственное имя так напрягает?
-или моя оценка сало-агитки?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Farewell
16.10.2014 18:05
УДАЛЕНО - С.К.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Let me bid...
16.10.2014 18:30
Let me bid you farewell
Every nick has to die
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
////////////
16.10.2014 19:49
Взвился бывший алкоголик
Матершинник и крамольник (с)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
c курсовой устойчивостью та же беда
14.10.2014 15:38
Забанен пожизненно.
есть теория лыж с жесткими концами - типа чем жесче, тем лучше курсовая. В то же время полно сообщений, что жесткие лыжи плохо держат курс, а мягкие (под гонцом намного большего, чем расчитано веса) напротив устойчивы. И даже некоторые комби лыжи, откровенно мягкие обладают хорошей курсовой устойчивостью.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Курсовая устойчивость
14.10.2014 16:09
Зависит не только от жесткости в колодке, но и от жесткости носков, канта. Я тоже склонен считать, что длина колодки и курсовая находятся в обратной связи. Не зря рекомендуют сдвигать крепления вперед (уменьшение колодки) для лучше курсовой устойчивости, а назад (увеличение колодки) для лучшего скольжения.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Чувства зависят от техники
15.10.2014 16:16
Как мне кажется:
Одно дело  - Курсовая устойчивость при хорошей технике и длинном прокате, когда центр масс всегда расположен над лыжей и лыжа катит не на кантах, а на плоскости, другое - когда центр масс всегда смещён внутрь, и лыжник при коротком прокате едет на кантах (извините, я ни про кого конкретно не говорю).
Во втором случае на жестких трассах и жестких лыжах у новичков при прокате всегда есть боковая составляющая... и лыжа у них срывается. Поэтому и возникает ощущение, что виноваты лыжи - плохая курсовая устойчивость. Более мягкие лыжи они легче задавливают и при езде на кантах лыжу не так срывает.
Поэтому и существуют рекомендации новичкам - "не берите жесткие лыжи, вы с ними не справитесь".

Хорошая курсовая устойчивость для профиков - это когда лыжа не рыскает про прокате, не "пропеллерит", и почти не требуется усилий голеностопа для её удержания вдоль "курса" на жесткой/ледяной/бугристой трассе. И на мой взгляд этому удовлетворяют лыжи с хорошей торсионной жесткостью (на скручивание) носков и пяток, каким-то оптимальным размером зон контакта (не очень большим) и большим расстоянием между буграми эпюры (в общем, - более жесткие лыжи :)). Плюс - поддерживаю мнение, что структура играет в этом важную роль (сам не раз убеждался: накатаешь агрессивно линейную, глубокую - как по рельсам)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Я с вами согласен
15.10.2014 16:56
Есть еще мысль, что профики могут себе позволить более мягкую торсионную жесткость, которая дает преимущество в скорости (особенно на спусках) на не очень ровных трассах, но при этом - это потеря в комфорте и больше работы для голеностопа, хотя опять вопрос техники.

Тем не менее, лично я, когда сбросил вес, почувствовал значительное ухудшение курсовой устойчивости - пришлось сдвигать крепления вперед, после чего стало намного лучше. Ключевое слово здесь - значительное.

По поводу структуры тоже писал об этом, некоторые засмеивали, рисовали улыбки, но на практике накатка 2 мм давала очень хорошую устойчивость в тч на льду.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
20 DY 2245
Накатка накаткой,но
16.10.2014 10:53
Как уже сказа Алексей -курсовая устойчивость - это первоначальное "устойчивое положение над лыжей". Нет устойчивости без точного расположения центра масс над лыжей.  Когда стоишь над лыжей устойчиво, то можно думать о скольжении, о правильно направленном толчке, о длинном прокате, об опирании на пятку и т.д.
Т.е. первично расположение центра масс, потом толчок в направлении передвижения, а не через него и т.д - т.е. техника. Жесткость лыжи, структура ее поверхности, накатки и расположения крепления в курсовой устойчивости (но! при правильной технике) вторично.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
не знаю, что там первично
16.10.2014 18:39
Забанен пожизненно.
но почему-то еще не встречал человека, которому нравится по "бетону" катать на неустойчивых лыжах. И как-то неуютно, когда вроде катишь прямо и неожиданно тебя разворачивает на 90 градусов на небольшом бугорке.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Хорошее мнение, есть логика.
13.10.2014 22:19
И наверняка есть условия, в которых это действительно правда.
Но если бы все было так просто, не таскали бы профики по 20 пар.
Нельзя рассматривать в качестве условий только температуру.

По Карху-йоке - та же байда. Указанная фраза для определенных условий тоже логична. Начиная с определенного веса при его увеличении пятно контакта этих лыж остается таким же, ну или изменяется совсем чуть-чуть. И на жесткой трассе гонец в 80 кг и 90 одни и те же лыжи будут задавливать одинаково.

Речь то там идет об остаточной жесткости, а не о жесткости вообще...? и неизвестно какая там эпюра

Вот тут про разные эпюры, условия популярно кто-то пишет.
У Нета Брауна, по-моему, тоже было про теплые лыжи в мороз...
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Из моего опыта, то что я наблюдал много лет.
14.10.2014 14:49
Примерно, если пятно 5 см, то лыжи на воду. Если 15 см, то на мороз. Есть лыжи, когда щуп, вообще, не останавливается между лыж. И конечно, температура не единственный фактор выбора лыж. Всё верно. И из этих 20 пар нет двух одинаковых. Мне приходится соревноваться с финнами, которые откатывают по 3-4 пары в разные погоды. А у меня всего 2 боевых. Но ничего, берём силой.:)

Купил ломанные классические Росси, Назаров Анатолий заклеил. Отвёз на стенд. Интересно, что колодка не меняется, что на 74 кг(под сына), что на 83 кг(под меня). И колодка длинная.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Непонятно
14.10.2014 16:11
"пятно 5 см, то лыжи на воду. Если 15 см, то на мороз."

Пятно - это остаточный зазор колодки? То есть по вашему мягче - на воду, жестче на мороз...Да уж, нет однозначности в лыжной науке, сколько людей, брэндов, столько и мнений :))
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Сутки без интернета.(((
15.10.2014 18:51
Россия - мать. 1 км от города и столько проблем.
Пятно 5-15см это когда лыжи сжаты флекстестером в половину вашего веса и щупом сверху между лыж вниз и с колодки вверх ведут до остановки. Далее щуп проходит с большим усилием. В этих местах делают отметки. Вот это расстояние и есть пятно. Поэтому у лыж на откровенную воду при сжатии лыж, носки сильно расходятся, а у морозных остаются на месте. Это правило для всех марок лыж, но, как всегда, бывают непонятные исключения.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
*********************************
15.10.2014 19:16
если мне склероз не изменяет, то у упомянутого Сала как раз-таки расходятся
холодные
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Fischer Wet
15.10.2014 20:33
У этих лыж даже без сжатия носы в разные стороны.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ясно, то есть
15.10.2014 21:36
Лыжи с бОльшим пятном контакта на мороз.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
при какой нагрузке
15.10.2014 12:07
уточнение
===если пятно 5 см, то лыжи на воду. Если 15 см, то на мороз
это при загрузке ОДНОЙ лыжи полным весом лыжера?
или 1/2 ( =со спуска)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
*************
15.10.2014 18:52
Выше ответил.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
*********************************
15.10.2014 19:18
есть у кого-то мнение на тему
-теплые лыжи покороче или подлиннее (при той же жесткости)
-холодные лыжи покороче или подлиннее (при той же жесткости)
?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
******************
15.10.2014 20:39
Такого не слышал никогда ни от кого.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
***********************
15.10.2014 23:44
а жаль
что длина не влияет не верю
я могу ехать на 182, на 187 и 192 - практически без разницы
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Рекомендованная розница
13.10.2014 11:39
этих лыж Yoko 579 евро. Так, для справки.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Павел, да разве мы спорим
13.10.2014 14:08
Пусть хоть 600, главное чтобы толк был)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Они что курили???
15.10.2014 16:32
Это уж совсем хана. 30 т.р. За такую цену они наверное и в гору сами заезжают, и как в известном мультике про 3-х богатырей: "Верблюд - чудо лошадь и кормить совсем не надо", вот здесь наверное также "и мазать совсем не надо"
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Доброго, Артём!
16.10.2014 14:14
Думаю, не то что мазать, а и тренироваться не надо- лыжи сами поедут:D
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Да уж
16.10.2014 16:35
Только представьте, как лыжники с огромными "пивными пузами" и в обтягивающих гоночных гомбезах выбегают из 12 минут на каждой пятерке по фисовскому рельефу. Я б на такое посмотрел!
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Представил
16.10.2014 19:50
:)
Мужики с пивным брюшком или Валера с сигарой:D
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
сами поедут
16.10.2014 18:50
как то всё больше и больше хочется вернуться в прошлое, особенно в свете нынешних экономических событий...Идея по созданию чемпионата на деревянных лыжах мне уже всё меньше напоминает призрачную...
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Вот уж обалдеть, так обалдеть!)
16.10.2014 14:13
Валера народ учит лыжи подбирать... Скоро будет кататься учить:o
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Не нашел вашу личную почту
16.10.2014 14:46
Хотел пару ласковых написать, опубликуйте пожалуйста.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
почта
16.10.2014 18:38
Дай мне плиз свою почту.
Моя Dogi2110@yandex.ru
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Адрес моей почты знают друзья,и те люди
16.10.2014 19:52
с кем я имею общие дела.
Вы ни к одной из перечисленным категорий не принадлежите.
А ваших фекалий мне в почте не нужно, их итак на сайте хватает
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Да,так и есть...
22.10.2014 23:23
На триаловском банере главной страницы тыкаеш на беговые лыжи и первое что видиш,это йоко за почти тридцать одну со скидкой по карте,это при том, что у Петруни в мультиспорте цены еще прошлогодние висят в восемь с половиной на карху (с триаловской ценой можно четыре пары прикупить). Похоже у руководства триала что то произошло с мозгом головы:D
Ссылка Рейтинг: 0 0 0