Ну конечно косвено говорит о перегреве, но у вас не видно пережженного пластика Значит лыжи не должного качества А седина это такой пластик На разных марках лыж убирается по-разному, где-то достаточно пройтись щеткой а где-то подциклить слегка, чтобы быстро снова пластик не седел. ИМхо
Щётку тоже не мягкую. По кол-ву проходов точное число никто не скажет. Смотрите сами. А потом обработку грунтовочным парафином сделайте и дальше твердым. Ну, как обычно.
то лучше его сделать. Заодно и поверхность выровняете. А фибертексом и щётками не испортите СП, если часами не будете тереть её. Неделю назад, сразу после марафона "Погостан Хиихто", заехал к главному фирмачу "Ваухти" Аки Карвонену(чемпион мира). Показал ему свои лыжи. Он порекомендавал фибертекс и щётки или ШШ т.к. СП была белёсая. Сказал, что поверхность плохо берёт парафин. Я сделал ШШ у себя на работе. Вчера, в первый раз после нанесения ШШ, катался 2 часа. Белизны не появилось.
А перегрев пластика не имеет различий?например он может быть перегрет "слегка"?))что можно исправить щетками,или если уж перегрел то сколько не старайся все равно лучше на ШШ отдавать?
Бугорки на сп появились после многокраной базовой обработки лыж "теплым" парафином CH10 при температуре +110 на утюге swix. Далее на тренировки наносил только CH8. После применения более морозного парафина CH6 бугорков на сп больше не стало. Логичнее было, еслиб бугры появились после применения морозных парафинов с более высокой температурой плавления, где риск перегреть более высок, но нет здесь все наоборот. Думаю, что перегрева не может быть, но смотря на бугорки невольно задаю себе вопрос, неужели перегрел? Если не перегрев, то возникает вопрос о качестве пластика fischer RCS, возможно ли? Или возникшие мелкие бугрорки в порядке вещей при первичной обработке лыж, и не надо забивать себе голову мелочами...
Редкий длинный ворс, который выбивается из клеевого слоя, соединяющего пластик с лыжей заостряет на себе внимание. Надеюсь что данное явление нормально при обкатке новых лыж. Думаю, спустя некоторое время сделать легкую циклевку и обработать канты, остается найти человека способного качественно выполнить работу
Бугорков не много и они маленькие размером 0.5х1.5 мм, 2-3 на одной лыже и 5-6 на второй. На фотографиях видно. Но есть один с достаточно большой площадью. Бугорок этот плоский и площадью примерно в 5-6мм. Жаль микрометра нет, но на глаз выступает он из сп на 0.1-0.3 мм. При проводке пальцем, ногтем слегка ощущается. Бугорок этот не продавливаеться, это не отслоение, а именно взбухший пластик или может клей под ним или неоднородность структуры какая..? На поверхности бугорка сохраняется структура-штайншлифт, значит взбухло что то под пластиком либо внутри либо по всей толшине... Возникли бугорки при воздействии на сп температуры... При снятии парафина скребком бугорки постепенно сглаживаються. Хочу понять, природу данного явления? Может возникало у кого что нибудь подобное? Или тупо перегрел?
С бугораками смирился, со временем сглаживаються. Видимо они появляются от температурного расширения и усадки или что то снизу взбухает, может быть клей. Либо сам материал неоднороден, что думаю мало вероятно. На скольжение особо не влияет, да и кроме них за сезон на сп прибавилось коцок, поэтому ни чем не пытался подрезать сошлифовывать. А чтоб сп не белела надо переодически производить обработку магкими парафинами, особенно еслы лыжи мягких парафино в не видят(например холодные лыжи). Хорошенько вычесать вычистить щетками и методом горячей циклевки сп, запитать, при этом хорошенько запитать сп тепленьким парафином. После пару раз нанести LF6 и снять холодным (этим удяляем ворс). LF6 за счет запитки базы мягким парафином глубже проникает в базу, данная процедура называется кондиционирование.
Роман,я бы посоветовал написать письмо в fischer, и спросить у них что это за ерунда, и почему такое произошло.... вообще должна быть гарантия на лыжи, может поменяют:)
http://www.fischersports.com/en/Alpine/Company/Contact/2-Claim, вот тут fischer пишет, что все вопросы к продавцу, и продавец может послать товар обратно в fischer, если есть чек ------------------------------ 2 I have a problem/claim regarding my Fischer product. What do I have to do?
Sorry to hear that. If you have a claim, first of all please contact the retailer who sold you the product. This is the correct legal way of handling such cases as any warranty claims you may have are against this retailer. It is important that you provide the retailer with the relevant proof of purchase (receipt). Our trade partners will know how to handle this and may forward the item on to us to be checked.
Мне при продаже продавец на вопрос о гарантии заявил, а какая гарантия? смотрите сами и берите! Я посмеялся конечно, но не стал с ним спорить, тратить время на этого ИП. Так что в случае чего думаю обойтись общепринятой процедурой не получиться. С такими только через суд. К самим лыжам претензий нет, работают хорошо, очень доволен
Другое дело, что Fischer ни какой работы со своими клиентами не ведет, нет ни какой технической поддержки, ни вопрос задать ни притензии высказать, при этом бренд не последний и лыжи у них стоят денег. И это при спорах о производстве топовых фишек или их частей, коробок, материалов-ламинатов на заводе на Украине под надписью made in Austia.
Да и бог с ними с бугорками =) У меня один бугорок на Пелтоненах вылез на 2х лыжах сразу ( маленький на полмиллиметра ) Не обращаю внимание на них совсем, лыжи после 300км проката едут - придраться не к чему
кант поседел,из под скользячки ворс пробивается.После консилиума пришли к выводу,что данные лыжи-скорее всего украинская подделка.Обратили внимание,что вес пары значительно легче "родных" спортцеховских лыж.Видимо из-за "слабой" коробки .
хотелось бы знать последствия, что с бугорками на СП. Сциклились, разрослись, так и остались? (нужное подчеркнуть) Столкнулся с этим на карбонлайтах 12-го года. Вроде на скольжение не влияют, а так и хочется на шлифт отдать)))
Можно конечно попробовать срезать. Бугорки возможно результат внутренних напряжений, возможно клей под СП, возможно неоднородность спеченного материала. Проявляются при первых прогревах СП . Со временем, после скребков и щеток отчасти сглаживаются. Высота бугорков очень небольшая, думаю 0.1 мм. Помимо бугорков сейчас есть еще и пару глубоких царапин. Так что ничего критического в бугорках я не вижу. Фишки кстати тоже 12-го года. Надо все вопросы производителю задавать. Информация о дефектах важна в первую очередь технологам. И только они на производстве смогли бы ответить на вопрос и скорректировать техпроцесс. Но им всем там по барабану, и так купят)). Бугры и ворс явно свидетельствуют о низком качестве. Невольно думается о том, что на самом деле в Украине их и собирают, ну а клиенты конечно платят за брендовую продукцию...
Спасибо. Лыжи, кроме того, еще и не ехали, белели моментально, несмотря на базовую обработку, отдал хорошему циклевщику - лыжи просто полетели, я не мастер, но на марафонах никто меня не обкатывал из тех кто едет в мое время около 3-х часов. Бугорки сциклились, места где они были - видны, но неровностей не прощупывается. Это все-таки вопрос о падении заводского качества...
Тоже на одной лыже есть маленький бугорок 2 на 2 мм. Говорит о качестве. По штрих коду произведено типо в австрии. Качество блин. После многократной обработки не замечаю уже его. Лыжи 09 года такого не имели, а эти - 13/14 года.
Бывает. Нормальное явление. У меня так же было на Fisсher RCS, что 2008 года выпуска, что 2012. Я принял решение нанести базовый графитовый парафин (Start BWG). Я считаю, что лыжи надо один раз в год обрабатывать графитовым парафином. Тогда и "седеть" не будут.
Извините, что сюда пишу! Купил 11 марта 2015 года Rossignol X-IUM SKATING WCS-S2 14-15 года. Ростовка 192, на 86 и 90 кг рекомендованные по весу. Мой рост 181 см, вес 87 кг. Так вот: сегодня впервые опробовал их. Покатался по стадиону , лыжня хорошая, температура +2+4 градусов. После того как я закончил тренировку, обратил внимание на то, что вся колодка сбоку и сверху лыжи, покрыта сетью поперечных трещинок... Есть они и под платформой NIS. Что они могут сулить лыже? Причем потрескалась только одна лыжа. Второй это не коснулось.
Короче, ахтунг! Сдал я лыжи обратно в магазин "Триал-спорт" (г.Набережные Челны) для проверки, через несколько дней одобрили возврат денег, хотя в заявлении я просил именно замену на аналогичный. Аргументировали тем, что данной модели, соответствующей моим параметрам веса у них в наличии нет. Предложили забрать деньги и съездить в г.Казань, где есть пара под меня. Но вопрос в следующем: я покупал со скидкой 55% за 16011 рублей, а сейчас придется купить уже за 19569 рублей (-45%). Сохранить скидку отказались. Принять решение сам магазин не может, ссылаясь на менеджера в головном офисе. Может кто сталкивался с таким явлением? Может кто даст дельный совет. Возможно есть какой то телефон горячей линии, куда бы можно было б позвонить и изложить сложившуюся проблему. Одно разочарование-даже не успел порадоваться долгожданоой покупке...
звонить в Рспотребнадзор по своему городу/области, обрисовываешь ситуацию. Порядок действия - идешь в магаз, просишь жалобную книгу, ОБЯЗАТЕЛЬНО пишешь всю ситуацию в жалобную книгу. Далее берешь 2 листка бумаги, зовешь АДМИНИСТРАТОРА или старшего продавца, короче самого старшего, и пишешь претензию в магазин в 2х экземплярах с указанием сути проблемы и своими требованиями. Насколько мне не изменяет память, ты имеешь право ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ НА ТОВАРЕ БРАКА (т.е. либо заключение магазина, либо независимой экспертизы, хотя если брак очевиден то обычно итак соглашаются) ПО СВОЕМУ ВЫБОРУ - либо заменить товар на точно такой же но без брака, либо потребовать возврата уплаченных за него денег (при этом на момент возвращения денег!!!), либо заменить товар на аналогичный с доплатой / или возвращением тебе разницы если он дешевле. Отражаешь это все в заявлении, ОБЯЗАТЕЛЬНО ставишь дату, подпись и просишь чтобы администратор написал что заявление принял, все это на обоих экземплярах. Один экземпляр тебе, один им. Через 40 дней они должны дать тебе ответ, обычно раньше звонят и говорят мол были неправы и бла-бла-бла. Теперь по данному случаю - в связи с тем что это товар неоднозначный и найти точно такие лыжи бывает проблематично, то я бы на твоем месте написал бы заяву и если есть лыжи в другом городе то пусть высылают в магаз твоего города и НИИ bird. Но это в том случае если это действительно брак. Они могут начать сваливать на тебя мол ты неправильно эксплуатировал лыжи, тогда требуй доказать это, они будут доказывать через независимую экспертизу, она стоит недешево, поэтому им проще тебе лыжи вернуть. Поэтому стой на своем чтоб мол вернули точно такие же лыжи но целые.
Я так и сделал, вернее завтра еду к ним с претензией( как никак 280 км). Я им даже указал магазин, где есть под меня такие лыжи. А насчет спортцеха-пока не созрел. Встал на лыжи в 2012 после 13 лет перерыва, бегал на уровне КМС и нынче почувствовал, что уже "не хватает" мне старых лыж . Попробовал у друга-и остался очень доволен. А магазин и нежелание их руководителей делать все во благо потребителя согласно закона будем наказывать.
После предъявления претензии вопрос решили положительно. Привезли лыжи под меня (сам подсказал, в каком магазине он у них есть). Всем спасибо за комментарии и подсказки.
Раз деньги вернули, в чем кидок? Я бы с них скидку еще потребовал на эти лыжи, все равно они их никуда не денут, проще Вам продать тысяч за 8-10 как брак.
После тренировки при -12 на мелком свежем морозном снеге на сп обработанных парафином CH6 лыжах появились белесы. При чем белесы только под колодкой, в аккурат под пластиной крепления, на первой половине лыж белес вообще нет. Почему именно под колодкой?
Как бороться с данным явлением и как защитить сп от морозного жесткого снега?
На изображениях видно, что по канту идет ворс, при чем выбивается ворс из клеевого слоя, который соединяет пластик с лыжей.