Трансляции
  • Нет ни одной трансляции.
МАСТЕРА СМЛР
Кочегарова Елена
26
Кочегарова Елена
Комсомольск-на-Амуре, 1962
Акишина Любовь
25
Акишина Любовь
Комсомольск-на-Амуре, 1956
Новоселова Мария
21
Новоселова Мария
Москва, 1977
Сорокина Мария
20
Сорокина Мария
Москва, 1992
МАСТЕРА СМЛР 175
Кондратюк Анатолий
181
Кондратюк Анатолий
Софрино-1, 1980
Емельянов Сергей
176
Емельянов Сергей
Москва, 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Ингеройнен Владимир
109
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург, 1968
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва, 1943
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь, 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Митрошин Сергей
95
Митрошин Сергей
Инсар, Мордовия, 1975
Пастухов Николай
92
Пастухов Николай
Санкт-Петербург, 1960
Румянцев Иван
91
Румянцев Иван
Пермский край, 1964
Щитов Андрей
89
Щитов Андрей
Балашиха, 1985
Кожин Петр
87
Кожин Петр
Санкт-Петербург, 1961
Лавриненко Владимир
87
Лавриненко Владимир
Москва, 1964
Кривенков Сергей
84
Кривенков Сергей
Москва, 1967
Снедков Денис
84
Снедков Денис
Москва, 1974
Чечёткин Сергей
84
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад, 1985
Пушкарев Андрей
82
Пушкарев Андрей
Балашиха, 1977
Тимофеев Дмитрий
81
Тимофеев Дмитрий
Санкт-Петербург, 1974
Акчурин Ринат
79
Акчурин Ринат
Москва, 1973
Трипака Сергей
79
Трипака Сергей
Юбилейный, 1979
Чернов Олег
78
Чернов Олег
Солнечногорск, 1961
Кригер Александр
77
Кригер Александр
Федоскино, 1973
Лютов Алексей
76
Лютов Алексей
Москва, Апрелевка, 1980
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва, 1958
Коновалов Александр
75
Коновалов Александр
Москва, 1961
Рачинский Сергей
75
Рачинский Сергей
Санкт-Петербург, 1970

Еще раз об установке креплений...(((

07.05.2010 00:00
Господа гонцы,выручайте своего молодого и оттого пока глупенького братца)
Сразу прошу ногами не бить.Понимаю,что тема стара как мир и то,что ее обсуждали на форуме тоже видел,читал,изучал.Нашел наверное все статьи по этому поводу.

Почему я задаю этот вопрос(?)Потому,что все примеры приводятся на Стартах 71 или Карбоновых Марве.

Меня же интересует инфа про установку SNS Pilot на алюминиевые лыжероллеры MARWE.

Некоторые советуют стаить относительно ЦТ,но потом вожет появиться свешивание заднего колеса.Некоторые говорят ставить крепы вплотную к брызговику,но как в подобном случае будут изнашиваться колеса передние и задние?Одинаково ли?

По шурупикам вроде разобрался.Диаметр 4.0 с машинным маслом заходит туго,но хорошо.

Помогите плз с установкой!!!Уже тренироваться вовсю пока,а роллы все еще без креплений!!!Выручайте!
  • Просмотров:10822
  • Комментариев:111
  • Рейтинг: 0 0 0
По ЦТ конечно лучше
07.05.2010 11:24
Только длины роллера для этого обычно не хватает, поэтому приходится ставить ось крепления возможно ближе к ЦТ, а возможность эта определяется длиной ботинка. Начиная где-то с 41-42 размера все, что можно - это прижать пятку практически вплотную к брызговику, а уж само крепление куда встанет, туда и встанет, ближе к середине роллера его все равно не прижмешь.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
С установкой
07.05.2010 12:13
на коньковые лыжероллеры креплений по ЦТ не согласен:(. Для себя ставлю вперед от ЦТ на 8-9 см.
Желающим сделаю платформу длинной 2 м. Можно установить крепления по ЦТ.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Вот так вот.да?)
07.05.2010 12:24
Хмм...похоже у меня именно такой вариант(вплотную). Размер ботинка 44. Но я может что не так измеряю, но если ставить по ЦТ, то до заднего брызговика остается около 2 см. Может такое получаться при базе в 610?И правильно ли я понимаю, что на ЦТ должна приходиться самая широкая часть тапка?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Когда говорят о ЦТ - используют ...
07.05.2010 12:32
... лыжную терминологию, то есть теоретически на него должна попадать ось крепления. Но не попадает, так что прижимайте пятку.
Поначалу может цеплять землю заднее колесо, но это проходит оч. быстро.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Если заднее колесо цепляет
07.05.2010 13:22
Похоже, что я один здесь пропагандирую усиление пружины креплений на роллерах.
Уже давал ссылку
http://www.skiroll.it/tecnica/tips/attacchiSalomon/attacchiPilot.htm
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
хорошее решение!
07.05.2010 13:40
Я по причине ослабления пружины недавно даже поменял старые крепы саломон-пилот на новые.
Похоже, поторопился :-(
Фотка с провисанием пятки ботинка очень показательная: заднее колесо как бы чиркает  асфальт почем зря. Это заставляет как-то подстраиваться, но не всегда успешно. В конечном итоге, это надоедает. А в спринте ИМХО это небезопасно, когда частота движений довольно высокая. Можно элементарно навернуться.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Это решение давным-давно уже предложено
07.05.2010 13:59
И в то же время постоянно одни и те же вопросы по установке креплений и т.п.
Надо сделать нормальный FAQ. На движке WIKI, например.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
крепления пилот
12.05.2010 16:35
при усилении пружины положительный эффект налицо но она быстрее теряет эластичность, при регулярном использовании уже через сезон появляется холостой ход у скобы.

проще использовать крепления с флексором profil skate как тут пишут, работа быстрых роллеров с ними адекватнее
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
У меня через сезон холостой ход не появился
13.05.2010 02:43
А если бы появился, можно еще гайку завернуть.
А почему с profil работа адекватнее? Что значит адекватнее?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
********
13.05.2010 16:34
возможно Вы не каждый день стоите на роллерах да ещё в дождь и грязь. Сильно сжатая пружина в этих условиях быстрее теряет рабочие характеристики. А может у Вас руки из правильного места растут в отличии от меня

адекватнее это всего лишь ощущения. Крепление пилот нормально работает на лыжах. Но на гоночных постановка роллера отличается и с флексором она правильнее. Но это личные предпочтения, всё ИМХО
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Подниму
16.04.2016 14:02
Может, кто-то ищет эту информацию, и не знает, как найти. Очень полезная ссылка.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Проходит?
07.05.2010 13:25
Как это проходит?) Что может измениться?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
То ли техника мменяется, то ли ...
07.05.2010 15:13
... замечать перестаешь
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
"Перестаешь замечать"  
07.05.2010 15:46
А техника не портится при этом? А не лучше ли, когда на роллерах не требуется поднимать ногу при проносе выше, чем на лыжах, и не разгибать голеностоп больше, чем на лыжах, при постановке? Насчет достаточности жесткости крепления - можно убедиться объективно. Один ботинок в лыжу, другой в роллер. Оба (и лыжа и роллер) должны отклониться под собственным весом на одинаковый небольшой угол.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
На обычных роллерах (писал чуть ниже)...
07.05.2010 17:13
... проблемы я не замечал ВООБЩЕ.
На гоночных... Ну, скажем, примерно так: в первый сезон я перестал замечать эту проблему на 3-й тренировке, во второй - на 3-м километре, а больше и не помню. Но было это давно, 5-6 лет назад, с тех пор (как сломали ст-н им. Кирова) на гоночных катаюсь мало (гонок в Питере почти нет), так что ДЛЯ МЕНЯ овчинка выделки не стоит.
Свою точку зрения навязывать не собираюсь, все люди свободные. Очевидно, автора статьи по Вашей ссылке это напрягало - неспроста же он полез крепления переделывать.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
у меня алю Марве и Саломон 44р
07.05.2010 13:49
стоят старые sns profile (с резинкой), между креплением и брызговиком примерно 2см. Ставил, насколько помню, по принципу - самая шир. часть ботинка на середину платформы. Всё ОК, заднее колесо не свешивается (думаю, заслуга флексора).
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Это больше заметно на коротких скоростных
07.05.2010 15:22
На Старте и Свеноре я "цепляния" не замечал (выше не сказал, что для "длиннобазных" роллеров проблема еще менее актаульна, чем для быстрых).
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Слушайте...
07.05.2010 16:58
а как-нить можно понять ЗАРАНЕЕ,как поведет себя ботинок с роллером поставь ты его так или иначе?ну например на двусторонний скотч хороший прилепить...

Просто я,хоть что со мной сделайте,не понимаю,зачем ставить бот по ЦТ и после получать как минимум саму возможность свешивания заднего колеса,а как максимум полноценное его свешивание? Почему нельзя просто вплотную в брызговику и все? тут уж ты делаешь все возможное,что реально сделать(я пока не беру вариант усиления пружины). ИЛИ ЭТО ПАГУБНО ОТЗОВЕТСЯ ВПОСЛЕДСТВИИ?неправильная техника,несуразное поведение самой лыжи или же колеса передние и задние будут стачиваться разновелико???

Я всю свою жизнь бегал на NNN и сейчас на лыжероллеры тоже хотел поставить NNN. Купил крепления и ждал когда привезут нужный мне ботинок...но увы,ботинка такого достать не смогли и пришлось взять ботинок Атомик,а он,паганец,теперь выпускается на SNS. Теперь дома лишняя пара креплений,ну да ладно,суть не в этом.Я о том,что в коробке с креплениями NNN всегда лежит бумажка со схемой установки,а тут в SNS какая-то тухленькая книжка,где море благодарностей на разных языках мира и картинки как одевать бот.А то есть дураки,которые покупая гоночное крепление не знают как его застегнуть.Как вообще SNS ставится? Существует ли какая-нить инструкция со схемой установки,рекомендациями по диаметру сверла???Я я один такие крепы получил без инструкции или Саломон льстит таким как я,типа мы умные и сами все поймем?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Саломон считает, что крепления должен ставить...
07.05.2010 17:16
... оф. дилер, он же и ответит на все вопросы.
На роллерах физически нет возможности поставить крепление так, как на лыжах, так что никакого смысла обсуждать варианты установки, на мой взгляд, нет.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
эххх
07.05.2010 18:53
как бы производители лыжероллеров упростили нам жизнь сделай они NIS платформу и все!!!
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
14 . 32
Уже есть, Алпина постаралась...
07.05.2010 19:52
Подобные
07.05.2010 20:57
роллеры появились до Альпины.
Платформы тяжелее намного.
К тому же такую платформу приходиться мелать из мягкого, малопрочного алюминия.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
описАлся...
07.05.2010 20:58
"мелать" надо читать как "делать"
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Дим, а это почему?
07.05.2010 21:00
Ни тени иронии, я не понимаю. Давят же из нормальных сплавов и более сложные профили?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Все сложные профили
07.05.2010 21:30
профили давят из мягких сортов.
из более-менее приличных по свойствам давят либо без полостей, либо так дорого, что смысл пропадает. Поверхность получается некрасивая, требует ручной доработки.
Нечто подобное может сделать одна заокеанская компания. Цена у изделия из их легкого сплава почти как у карбона.
у всех желающих скоро появиться возможность испытать это чудо.

В любом случае толшина верхней полки будет в 2 раза толще (условно).
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Может быть
08.05.2010 08:59
я ошибаюсь на счет материала платформы.
Цена на Альпину нормальная- большие колеса на алюминиевом диске, сложная платформа...
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ротефелла
07.05.2010 20:54
свои пластиковые направляющие производителям роллеров не продают.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Про установку тоже уже было
07.05.2010 17:42
Сверло для роллеров для саломонов наилучший вариант 3.8 мм.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Не лезет шуруп у меня в такую дырку,
15.05.2016 22:01
Хоть как изгаляйся :(. Да и в 4.5 не лезет, кстати. Что я не так делаю? Правда, я пытаюсь вручную его прикрутить, наверно, надо шуруповертом супермощным? Блин, точно руки не оттуда растут:o
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Сверло 4 мм + шуруповерт. Или отдать в сервис-центр
16.05.2016 00:14
Сверлить только через кондуктор спец. сверлом для него - иначе завалите.
4, 5 не надо - потом могут быть проблемы.

Все это - для алюминия. Для композита по фигу - как в лыжи.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Уже испортил, наверно
16.05.2016 08:38
:cry:
В Екат ехать в сервис как-то далеко, высверлил сам 4 мм, ни в какую не вкручивается, потом разбил побольше сверлом, на 4,5, пара саморезов вошли, но туго сначала, потом свободно и нет уверенности, что это безопасно при нагрузках на роллер. Так что или выкинуть платформы, или рискнуть рассверлить 4 мм на сантиметр назад, тогда пятка крепа встанет точно впритык к брызговику...
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
не надо выкидывать или пересверливать
16.05.2016 08:49
Ппоробуйте на болты посадить. Гайки подаются на каких-нибудь приспособах при снятых колесах. Если модель роллеров позволяет. На моих всех  платформы со стороны колес открыты.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Отличная идея!
16.05.2016 09:07
Придется немного повозиться с процессом подачи гайки к болту внутри платформы, конечно. Попытаться стоит. Буду думать чем. Может, кто из форумчан подскажет, если был такой кейс?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Подача гаек
16.05.2016 09:52
Надо взять деревянный брусок, который легко, но впритык, входит в платформу. Вставляем в платформу со стороны переднего колеса. Сверлим через готовые три отверстия в платформе эту деревяшку. Вытаскиваем. Сверлом по диаметру гаек сверлим деревяшку так, чтобы гайки, которые потом положим в эти отверстия, не высовывались, но и не глубже. Потом по крайним, боковым, гайкам отпиливаем лишнее, а от среднего отверстия продалбливаем стамеской канавку. Для чего, Вы наверное уже поняли. Чтобы, когда гайки наживим, эта деревяшка вытащилась (если конечно нет желания роллеры утяжелить :) ). Аналогично с другой стороны.  Надеюсь поможет.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Подача гаек
16.05.2016 09:58
А если при закручивании болтов гайки будут проворачиваться, то их можно прижать брусочком потоньше. Думаю, что закрутите без проблем. Граверы бы еще неплохо, но их придется к гайкам изначально чем-то подклеить..
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Круто!
16.05.2016 10:36
Можно патентовать!:)
Буду пробовать. Еще пришла в голову идея взять саморез 5 мм (потолще стандартного, но с такой же шляпой)  и попробовать его сначала вкрутить. Если не сработает - тогда болт/гайка/брусок/стамеска/бубен:)
Еще в голову пришло - рожковый ключ под гайку, чтобы не выпадывала - скотчем низ рожка залепить и попробовать наживить.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Если длинный ключ есть, то это еще лучше.
16.05.2016 10:49
А короткий можно чем-то удлинить. Так проще. И патентовать не надо. :)
Попасть труднее будет. Зато интересно..
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Да, это алюминий, тудыть его!
16.05.2016 08:44
Да, это алюминий, тудыть его! Как думаете, новые дырки со смещением назад не позволят критично ослабить платформу, старты все-же довольно крепкие..
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Спец.сверло
16.05.2016 14:06
Алексей, а можно поподробнее про спец.сверло? Это специально под кондуктор или у него ещё спец. заточка?

Ко мне иногда обращаются с просьбой установить крепы. Без кондуктора долго вожусь. А сервиса в нашем районе нет.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Да обычное сверло, только сверху цилиндрическое, чтобы ровно
16.05.2016 20:37
в направляющий цилиндр (дырку) кондуктора пролезать. И "сверлящая" часть снизу короткая, с ограничением по этому самому цилиндру выше, чтобы лыжу насквозь не просверлить.

Можно и без кондуктора (лыжи я вообще все без него ставлю), но роллеры лучше с ним - и с таким сверлом, чтобы вертикально шло. Просто перекос шурупа на роллере намного криминальнее, чем на лыже.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Спасибо
17.05.2016 11:45
Спасибо за ответ.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
И не надо супермощный шуруповерт - надо небольшую скорость
16.05.2016 00:15
                                                                                       
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Нужна мощная, плотно сидящая в саморезе, бита
16.05.2016 08:44
После того как саморез "наживился" и вкрутился почти до конца (трещетка на Маките трещит уже в 16 положении) можно еще подкрутить шуруповертом руками, при выключенном двигателе. А если Вы про отвертку, то обычной отверткой не вкрутить. Только если коловоротом.
Кондуктор крайне желателен. Сам делал одни роллеры без кондуктора, ошибся казалось бы всего на полмиллиметра на всего одном отверстии и еле-еле завернул, да еще пришлось подточить отверстия в креплении, что не айс. Больше так не делал.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Кто бы знал!
16.05.2016 08:47
На ошибках учимся, но вот срочно захотел на новые роля встать, ругаю себя щас. До этого всегда в сервисе делал, но за 150 км. ехать поленился, да и времени в обрез, запарки.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
В чём сейчас проблема то?
16.05.2016 12:36
Вроде ничего критичного нет. Опасаетесь, что саморезы будут плохо держать?
Обезжирьте отверстия, капните в отверстие и на саморез по капле эпоксидки и заверните.
Пятка не впритык к брызговику? Ну, у кого ботинок 46 размера крепы будут ещё дальше, так что криминала нет.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
На эпоксидку нельзя. :(
16.05.2016 18:46
Эти не лыжи, а люминий. Эпоксидка растрескается.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Нет. :)
17.05.2016 09:30
С этим всё нормально, это стандартная фиксация резьбы, тяжело просто будет снять крепления, но тоже снимаемо? правильной отвёрткой - PZ3.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Эпоксидка
17.05.2016 11:34
Однозначное нет немного напрягает. Спорить нет смысла. Однако эпоксидных смол несколько видов, а отвердителей, они же пластификаторы, и наполнителей просто не счесть. О какой комбинации речь? Обычная эпоксидка из магазина (хотя и там сейчас много видов), обычная достаточно хрупкая и набухает в воде.
Можно взять так называемые "холодные сварки". Одной такой у меня труба глушителя на старой машине 6 лет замазана была. :)  Так что верю. Хотя там без нагрузки...
Но предпочел бы болт из честного металла.  Углеводороды - дело молодое и сопливое.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Да, пр-ль Дзержинск
17.05.2016 11:42
если  бы сам не ставил и потом не выворачивал - не написал бы
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Отвердитель
17.05.2016 15:10
Отвердитель НЕ МОЖЕТ быть пластификатором. Это сшивающий агент, часто аминный.
В качестве пластификатора можно применить доктилфталат.. Будет как  резина.
Из Дзержинских смол делают такие вещи, о которых даже думать простому человеку нельзя.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Спасибо за поправку.
17.05.2016 17:49
Конечно, пластификаторы против хрупкости.
Мы не так уж много работали с эпоксидкой, вакуум держит, почти не газит. Иногда, правда, трескалась. Вот тогда бы, давно, помог Ваш совет.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ой-ой-ой! Прочитал комменты - не согласен даже с Толей Нестеровым
16.05.2016 14:18
  1. Не надо ничего выкидывать! Тут согласен :)
  2. Вы на саморезы сажали? Тогда просто возьмите обычные шурупы от лыжных крепов и вверните. Должно помочь (если только они в конце не провернутся).
  3. Эпоксидка на алюминиевых роллерах НЕ ПОМОЖЕТ! Толя, так народ в 90-е бился, крепы выскакивали: ненадежно это, там вибрация, особенно на плохом асфальте, а эпоксидка недостаточно пластична! Если лыжные шурупы не помогут - напишите-позвоните в личку, я попробую помочь.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Алексей, Спасибо за помощь на расстоянии. И Alex57 тоже.
16.05.2016 20:57
Закупил: болты/гайки на 4 мм. Входят хорошо (no surprise!).рожковый ключ удлиняю напильником и фиксирую гайку в нем узким скотчем снизу. Колеса сняты и подлезть внутрь не проблема. Наживляю и затягиваю. Вуаля! Пока решил проблему только виртуально, все свободное время ушло на высадку рассады после работы, завтра наверно займусь. И доложу. И если не прокатит, ждите тук тук в личку..
Саморезов на 6 мм не нашел :(. По крайней мере пока.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Да! Только заметил нюанс:
16.05.2016 21:14
Стандартные лыжные шурупы, ими и пытался, просто обозвал саморезами. Не зря по труду в школе 3 балла имел!  :D Получается, впихивал невпихуемое
:D
Каламбур, как бы.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Закрепил (как мог),
17.05.2016 14:51
Но поначалу буду осторожно кататься. Передний винт с гайкой (тот, что под защелкой) умудрился закрепить, два следующих слишком близко к боковым полкам, рожковым тута не залезть, поэтому вкрутил стандартные болты (винты?), которые шли с креплениями, с использованием монтажной ленты. Вошли плотно. Дальше видно будет, понаблюдаю. Остальные два таким же макаром. Замучился "пимпочку" из заднего паза лицевую выковыривать, настолько плотно, зараза, сидит! Есть какая-то технология ее вытаскивать?
Предварительно нашел-таки саморезы на 6,3 но у них шляпы слишком большие, не влазят. Интересно, как их Дмитрий Аничкин вкорячивал туда??
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
"рожковым тута не залезть"
17.05.2016 21:26
Вот потому извращение с деревянным бруском и было придумано... Мб еще и боковину гайки напильником подточить придется. Зависит от платформы и от гаек.
Пимпочка легко вытаскивается острым шилом. Следок конечно останется, но на скорость не влияет.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Есть такое смутное предчуствие,
17.05.2016 22:54
Что столярить все же придется. И использовать вашу пока незапатентованную гениальную (не побоюсь этого слова):) технологию своими кривыми передними конечностями. Ибо не внушает мое крепление креплений с помощью монтажной ленты. Займет наверняка половину выходного, с моими навыками.
Гайку корректировать напильником не нужно будет, место до стенки для нее как раз хватит. Чтобы паз для болта в бруске был коротким, сделаю гнезда для гаек на краю бруска. Сантиметр-два, думаю хватит.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Евгений, что-то Вы в личку не отвечаете на мой Вам там ответ
18.05.2016 01:35
Позвоните мне ДО проверки организмом Вашей супер-пупер-конструкции, плиз!
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Доброе утро Алексей!
18.05.2016 06:08
Не было проверки, поздно вчера освободился от дел, сегодня на контакт выйду:)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Про гениальность
18.05.2016 12:29
это Вы круто.  Вполне себе стандартная технология.  Пришлось от собственной дури придумывать. :)  Когда от усердия лыжный болт, который с креплениями идет, прокрутил, сорвав "резьбу"...
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Я всегда ставлю только на  новые
18.05.2016 04:40
Фирменные саморезы,которые идут к креплениям,если когда ставлю креплений по многу ,а в школах  это в основном старты,то использую шурика,а пару две и отверткой нормально вкручиваю,но в  последние время ставлю на заклепки гайки и винты м5 плюс фиксатор резьбы, синий разъемный средней фиксаци
перед вкручиванием самореза смажте его машиным маслом
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Чтобы нормально поставить крепления
18.05.2016 07:42
https://yadi.sk/i/cv0rPEAyrnucz
    https://yadi.sk/i/tuhilWGHrnvMQ     Нужно хотя бы по миниму из этого что нибудь иметь , и сверлить только через стационарный станок,или дрелью закрепленной в стойке,я даже и через кондуктор сверлю через стац  станок
Чтобы не уходила пятка на сало ,пришлось керн специальный заказать,те пяточный саморез  в последнюю очередь вкручиваю по месту,и никаких уводов,перед постановкой все саморезы промеряю штангеном,расхождения бывают в 1мм у некоторых экземпляров,да и отверстие пяточное бывает при литье смещена вот и пришлось сделать данный деваес,который входит бес люфта плотно в отверстие это
Гавное во всем этом голова и руки,да же при наличии всего этого можно накосячить
И сдесь как ни когда подходит,семь раз отмерь,один раз отрежь,с опытом научитесь
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
"ставлю на заклепки гайки и винты м5 плюс фиксатор резьбы"
18.05.2016 08:45
А это куда? Ничего не понял:o. Заклепки брызговиков что-ли имеются в виду?
По поводу набора минимум, тут я пас, конечно. Дай Б.г, пару раз в пятилетку самому крепы ставить, уж лучше в сервис.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
По ищите поиском про крепления
18.05.2016 08:53
Я выкладывал видео,от барнетт
Вот это правильное решение отдать в сервис,цена то максимум 500р,и не придется потом колхозить от себя,при условии ,что в сервисе работают в теме
Но теперь вы имеете представление о этом чудо процессе
Так что 500р думаю спасет отца русской демократии,как говорил один  персонаж из комедии 12 стульев,а вашем случае от косяков
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Поиск на сайте - дело темное,
18.05.2016 11:00
но я попытаюсь. И дело не в 500-х рублях, я бы и 1500 отдал, а в том, что дороги в Екатеринбург до ближайшего вменяемого сервиса не было, т.е. дорога то есть, даже асфальт (шутка, типа), но времени, самого нашего ценного ресурса, не было. Зато теперь есть знание того, что не фиг лезть с самодеятельностью туда, где ты (я) не профи.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
На будующее когда
18.05.2016 11:20
Роллеры будете отдавать в сервис на устоновку креплений
Сущесвует  3 способа положения
1 по инструкции производителя
2 центр роллера или баланс его совпадал с самой широкой частью стопы бота,или смещение вперед от 4- 9см,взависимсти от лаптя
3 в плотную к заднему брызговику(колеса задние быстрее изнашиваются)
Лично я использую вариант 2
Это все по коньку
И последние проверте как стоят креплния на предмет  смещение в стороны ,особено пяточную часть и как закручены саморезы в их, на предмет прокручивание,слегка покрутите отверткой  на закручивание,если сервисер все сделал правильно ,он сам все покажет и объясннит,что к чему,если он в теме этой
Так как вам потом на них кататься,а асфальт увы не снег
Я все это проходил,и прочувствовал 5точкой своей ,когда мне  накосячели со смещением,очень давно это было,после этого случая сам себе ставлю и
друзьям,и знакомым тренерам помогаю в этом

Так что вы правы,знание это сила,иметь инфу значить буть вооруженным
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Спасибо Дмитрий.
18.05.2016 11:35
Проконтролирую по вашему чек-листу.
В том сервисе ставят 14,5 см от заклепки переднего брызговика первый болт на пилоты, откатал так на стартах 80 2 сезона, все устраивало. Менять не буду подход к установке, пусть так и сделают на новых. Пусть будет одинаково, что на 80-х, что на 71-х моих стартах, но на новых думаю, надо гайку с болтом к пружине внизу вкорячить, усилив пружину, чтобы пятка не так отрывалась после окончания толчка.
К слову, на 80-ках буду менять колеса на такие же, - задние совсем сточил почти до обода, передние вроде не сильно, но тоже в мусор. Ибо, меняя местами, сильно ведет роллер в сторону. Был такой опыт, ну его на фиг.
Евгений
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
На пилотах
18.05.2016 11:45
Обязательно надо пружину поджимать,чтобы не было провиса заднего колеса
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ну, тогда и на старых 80-х подожму
18.05.2016 12:39
раз это a must! А то когда начинаешь работать на окончание отталкивания стопой, заднее колесо провисает, от этого неудобно. Там ведь очень тонкий болтик, чтобы в пружину вошел, надо? Какой диаметр?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Сам спросил, сам и ответил:
18.05.2016 12:49
Перевод ржачный с итальянского, но все понятно (зашел по ссылке вверху в ветке и применил гугль транслейт):
"Через несколько минут и с помощью двух болтов 5x20 вы можете устранить видимый недостаток в фотографии, где вы можете увидеть, что заднее колесо лыжероллерной палатки ползать на асфальте во время подъема ноги. Это происходит, когда атаки Salomon Pilot не установлены в очень выдвинутом положении и возвратная пружина больше не в состоянии выдержать вес заднего колеса. Многие спортсмены уже привыкли к этому поведению лыжероллерах и не понимают, что они были вынуждены чрезмерно поднять ногу. Этот недостаток особенно криминализации в спринтерских гонках.":D

Quando lo skiroll penzola troppo
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
В них есть
18.05.2016 14:38
 В тонкую пружину  болт 4х20с гайкой
В толстую болт 5х20
Лучше из нержавейки,или обильно смазать конситентной сазкой оцинкованный болт и гайку  ,после установки ,и вперед на платформу
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
В сервисе попросил
06.06.2016 14:26
поджать пружину, на меня как на чумного мастер посмотрел, отказался делать даже после моих доводов. Тогда, говорит, никакой гарантии на работу (не есть гуд тоже). В итоге сделал как мог, и на том спасибо. Но ехать к нему все равно опять придется, наверное: на одном роллере задний винт/саморез не до конца вкручен, поэтому скрипит пятка при постановке ноги на асфальт и при толчке. Или уж самому его докрутить, не знаю. В общем, засада с нашими мастерами, отстают от новых тенденций.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
ну что сказать
06.06.2016 14:59
пережиток прошлого,вы ему еще про очень жесткие флексоры для  р3  намекните,если он их вообще видел-такие красные со стрелочкой хард:):):)
пружину можно и самому поджать ,там ничего сложного
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
скрип может произходить
06.06.2016 15:20
при постановке ,могли пятку сместить,обратите на нее внимание, как она не в натяг стоит,такое бывает когда треугольник заваливают,те головную часть крепления ,а потом последний пяточный саморез натягивают
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Дмитрий, чтение мыслей: я Евгению слово в слово в личке
06.06.2016 18:58
написал все это про пружину и скрип (он мне там про это рассказал).

Но если роллер не ведет - скорее наоборот: перед стоит нормально, а пятка как раз смещена. Это не смертельно - скрип, и все.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ах вот что это за скрип!!
06.06.2016 19:29
на меня то ж мастера косо посмотрели когда я им сказал про болт в пружину. В итоге установил сам болт М5х20 с одной гайкой), крепления установили в сервисе как в инструкции к Старт 71 - 14,5 см от передней заклёпки до переднего самореза). Скрип присутствует  - грешил на подшипники, прочитал пост дмитрия аничкина, посмотрел на установленные крепления - пятку сместили, причем обе, ту что сильнее - сильнее скрипит.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
07 DT 26
не проще ли
18.05.2016 12:35
Забанен пожизненно.
просто нарезать резьбу? на клепочнике экономия
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Нет не проще
18.05.2016 14:59
Толщина платформы старт 71,80-2,5мм
Последствия будут печальные
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
а у вас батенька
16.05.2016 17:52
саморезы не бу случаем, и платформа от  марве 610 Атак
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
при ф4.0-4.1
16.05.2016 18:00
саморез новый 6.3 нормально даже отвекой PZ3 вкручивается в старты
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Не, Дмитрий. Саморезы новье.
16.05.2016 21:02
Платформа Старт. Вкрутить то вкрутил, но в рассверленные 4.5 дыры, которые, к тому же разбил сверлом и теперь половина саморезов вроде как вкрутилась более-менее, половина еле зашла, но проворачиваются в конечной точке закрутки, т.е. опасно, могут оторваться.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Профики, У кого как крепы стоят?
17.11.2016 17:43
Имею лыжероллеры Марве 610А, боты Fisher Carbonlite c трещёткой. Рост 185, вес 85, размер бот 46. Устанавливаю платформу для крепления NIS Xcelerator. Замеры показали, возможно поставить при смещении вперёд от середины роллера от 5 до 9см. Самое широкое место ботинка по центру 8 см, тогда подпятник находится от заднего брызговика в 2.5 см. До замены стояли саломон пилот ,с болтом в пружине, установленные впритык к заднему брызговику. Дискомфорта при этом не испытывал, кроме кроме того что износ задних колёс заметнее чем у передних.Теперь ломаю голову как ставить! Ребята, у кого как стоят поделитесь опытом?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Вопрос к дмитрию аничкину.
17.11.2016 18:05
 . Вы предпочитаете 2 вариант, смещение от 4-9 см. В моём случае от 5 до 9. Как бы вы поступили на моём месте при вашем опыте?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Дбрый день
18.11.2016 10:02
пока у нас стоят морозы-32с  и   я решил сделать специально для вас,имитацию установки креплений на платформе марве610А  для 47р
 1 смещение вперед на 7см не даст встать пятки те залезет на брызговик
фото 7см https://yadi.sk/i/vMXS_qXeysx9p

фото 7,5см    https://yadi.sk/i/nKoHDgCBystPN

фото 8,0см  https://yadi.sk/i/VssS-fnRysteC

фото 8,5см  https://yadi.sk/i/O_lXPcqHysuS2

фото 9,0см  https://yadi.sk/i/dE19NCuKysuk2

идеально поставить в перед  от центра роллера в перед на 8-8,5см,но на 8см вообще буде классно,и не забудьте поставить синий жестки флексор, рекомендация по безопасности компании роттефелла,фиксация саморезом
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
переделаю на бот 46р
18.11.2016 10:17
сейчас переделаю на размер 46
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
прошу прощение
18.11.2016 10:48
вот фото для 46 раззмера
фото 7см почти  встает впритык к пятке  https://yadi.sk/i/bE7oddgoyt7jD

фото 7,5см https://yadi.sk/i/ZUv0PbYnyt7sT

фото 8,0см  https://yadi.sk/i/LnA0MtCEyt8cL

при 46 размере смещение вперед от центра идеально 7,5см,но можно и на 8см сделать оба варианта хороши
если  не будете жестко крепить крепы дополнительно самарезом,а будете их двигать  в перед ,те 7,5+1,0=8.5см,то вывод очевиден в пользу 7,5см
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
все это  должно делаться
18.11.2016 11:06
с учетом расстояния  от скобы ботинка  до самой широкой части на подошве ботинка,как я вам показал пример для 47размера и 46
на следующий сезон выйдет новое крепления для роллей от роте,где оно после установки платформы, будет фиксироваться саморезами,как говорится дошло наконец,что безопасность привыше всего
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
СПАСИБО дмитрий аничкин
18.11.2016 13:22
Дмитрий. ОГРОМНАЯ благодарность за проделанную работу, для совершенно не знакомого человека! Скорее всего эта информация пригодиться не только мне. Благодаря Вам количество вариантов по установке уменьшилось, но к единому варианту я ещё не пришёл. Моя платформа с просверленными дырами под SNS, и при смещении на 7 мм две дырки совпадают с ппластиной NIS. Сажать на 7 мм и сверлить 4 дыры, или сдвигать на 8мм и сверлить 6 дыр. Как бы вы поступили?
https://yadi.sk/i/Zm_44ihiytkFg
https://yadi.sk/i/iFG_S4NvytieK
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
про установку
18.11.2016 13:56
сейчас проверил , да вы правы отверстия  пилота  совпадают ,с отверстиями  на платформе ,это даже  и  к лучшему меньше отверстий сверлить
однозначно
7см и сверлим новые 4 отверстия  для основы +2 для пятки,с учетом сдвижки на 1,0 см вперед получим 8,0см
все будет  отлично - то что доктор прописал
и выглядеть будет так

https://yadi.sk/i/I4aI8UoPytwUW
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
про широкую часть ботинка
19.11.2016 08:41
А можно еще вопрос? А как определяется самая широкая часть ботинка, ведь разные производители делают немного разную форму подошвы (если можно, то картинка помогла)? Мне особо интересно посмотреть как определить широкое место на альпине
Вверх Ссылка Рейтинг: -1 0 -1
что сылка слетела на фото 8,0см
18.11.2016 13:04
Сверло
18.11.2016 13:27
Какое сверло лучше использовать 3.8 или 4мм? Отмечать буду 7 раз, а сверлить на сверлильном станке. Нет у нас в городе кондуктора на НИС платформы.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
лучше  сверло
18.11.2016 14:09
сверло 4,0мм,саморез  ведь идет 6,3мм,на всякий случай  промерте их штангенциркулем на соотвествие в пары
поставить ее можно отлично и бес кондуктора,наклейте на платформу бумажный скотч и делайте размету,если что ни так резинкой подтерли ,как только добились идеала накерните и на сверлильный станок,я кстати даже через кондуктор сверлю через сверлильный станок
ну вот вроде и все я разъяснил вам
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Благодарность!
18.11.2016 14:13
ОК Дмитрий. Ещё раз Спасибо за терпеливость и потраченное время!
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Немножко личного опыта
18.11.2016 14:45
Купил лыжи и нужно было быстро поставить крепления NNN. Как вы понимаете R3 сейчас проблематично найти, поэтому вроде как предполагал поставить NIS платформу и крепление к ней. Но в магазине сказали, что есть еще приемлимый вариант- крепление prolink от саломона. Собственно, неплохой вариант для тех, кто хочет оставить лыжи, но перейти на другие ботинки. Сами крепления обошлись дешевле на тысячу.
Кондуктора у меня нет, сверлильный станок есть, но этот гемор с двухсторонним скотчем мне лично не понравился. Поступил проще. Вечером приклеил крепления четко  по месту клеем "момент". А наутро просверлил отверстия сверлом 3.8 шуруповертом. На все ушло не более 5 минут, и встало ровно.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Была мысль о пролинке.
18.11.2016 15:07
Но тогда бы пришлось приобретать две пары пролинков. А ротофелла летом на роллерах, а зимой на асфальтовых саломонах. И как запасная пара на случай поломки ротофеллы на катучих карбонлайтах.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Была мысль о пролинке.
18.11.2016 15:14
А пластину NIS на клей не просто так приклеить, она выгнутая и прижимается шурупами по мере затягивания.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
сам на
18.11.2016 15:54
л/р решил ставить пролинк, была мысль о снс, но пришлось бы еще покупать боты снс, а родные итак уже смотрят как на свихнувшегося на лыжах. На лыжах езжу на нисе, но на л/р, что-то не рискую их ставить. Спасибо саломону, что   сделали пролинк. И жирный минус роттефелле за то, что не оставили болтовые крепы, хотя бы уровня exercise.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
дополню
18.11.2016 16:32
при установки  пролинка на роллеры ищет флексор  коньковый  на 125, или на 115 http://www.skiroll.it/shop/product/309/Salomon-Prolink-Pro-Flexor.html
чем жестче тем лучше
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
прошу прощения
18.11.2016 16:38
он идет черный  уже в крепах на 115,но на 125 красный лучше для роллеров
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Спасибо
18.11.2016 17:14
за совет.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
скоро мне привезут  пролинк для конька
18.11.2016 17:37
поставлю на лыжи  саломон  и обязательно отпишусь,а в новом ролерном сезоне на роллеры при том на скоростные,так как у меня  есть на пилотах  ролля,  и на R3  так,что будет с чем сравнить
а саломону большой плюс что выпустила ботинки  на подошве для ннн,и дырки заново не надо  пересверливать после пиотов8)8)8)8)8)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
а саломону большой плюс
19.11.2016 00:00
Согласен. Большой плюс, но и минусы есть.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Согласен
19.11.2016 03:53
Всегда есть плюс и минус,нет ничего идеального,но минусов думаю будет мало,саломон доведет эти крепы до нужной кондиции  и подошву на ботах для пролинка,это только начало ,дальше будет все лучше,желаю только удачи  в этом направлении компании саломон
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Минусы маленькие.
19.11.2016 20:47
Мне не понравилась  излишне длинная для меня  платформа и отсутствие возможности корректно ее  изменить.
На трискиране я описал некоторые впечатления. Адрес только найти не могу.
Без картинок можно почитать тут. Картинки вставлю позже.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Я то же про это
20.11.2016 06:48
Хотел написать,но как то вылетело из головы, на пилотах,профиле можно отломить заднюю часть и поставить например брызгвик, то тут в этом плане полная засада,но ради интереса хочу попробовать как пролинк себя поведет против р3 на лыжах и роллерах,а пока думаю , что все это  очень будет смахиать на коньковый профиль от саломона, , и в скоросных лр не будет ему  распространение
А это к сожелению оказывается уже и не маленький минус
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Я думаю
20.11.2016 15:54
в скоростных пойдет неплохо.
Пятку укоротить.  образовавшиеся отверстия чем - нибудь забить или заклеить.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
оставлено место для "расширения" линейки)
20.11.2016 21:29
по все видимости будут Пролинки "для л/роллеров".
Смысл "минусовать" маркетологам?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0